RIP.
Ну тут управляемый полет с момента как они очнулись. А механизация крыла значительно влияет как на подъемную силу так и лобовое сопротивление.
У mh17 ничего кроме случайных изменений в связи с отрывом всякого.
Проблема углов не только в том, что физически самолёту из них трудно выйти, но и по причине видной в видео , лётчики не успевают за изменениями. Несколько раз они принимают правильное решение, но отсталое. Тем самым добавляют энергетики в падение или раскрутку.
У mh17 нет этого, закрылки на месте, тяга одна и та же.
Боинг падает как самолётик. Только из-за повреждений носа - с совершенно не тем аэродинамическими характеристиками как у целого.
И точно без штопоров - в этом случае центроплан упал бы не в Грабово, а ближе к last fdr.
Отредактировано thegarin (2020-02-01 18:38:27)