MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3


Замечания гостей по основным темам форума - 3

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

в дополнение выше по железякам

Fly
Участник
s8.uploads.ru/t/Sa3qR.jpg
Плата - однозначно военная техника. Крепление на 7 винтах. 2 отверстия, которые принимают за крепёжные, на самом деле монтажные. Там видны печатные проводники, подходящие к ним. Большой и тяжёлый радиоэлемент вырвало с мясом. Вообще-то корпус таких радиолементов должен дополнительно крепиться проволокой. Непонятно предназначение неметаллизированых отверстий с краю платы. Возможно туда вставлялись кодовые штыри чтобы случайно не воткнуть в посадочное место другую плату такого-же формата. Похоже что разъём или колодка, куда выводились сигналы, была на отломанной половине.
Резистор ПТМН-0,5 разработки 60-х годов, но выпускался до 90-х.
s1.uploads.ru/t/uBJ64.jpg
Конденсаторы К53-7 выпускаются до сих пор.
Децемальный номер хх5.197.025 возможно от "голой" печатной платы. Далее похоже номер N640005. 86 год 4 месяц?

ПС: ранее ошибочно написал что 153УД1 - Ташкент, на самом деле - Рига.

932

Вариант снежное". Тангаж положительный. https://qps.ru/wqR9G

933

The nose of the missile mounts the monopulse semiactive radar homing seeker under a dielectric radome. In the 9M37-1 missile the seeker is a 9E47 Virazh, in the 9M37M a 9E47M, the 9M38 a 9E50, and the 9M38M1 a 9E50M1. The new 9M317 missile uses the digital 9E420 seeker. The antenna configuration of the latter appears virtually identical to the 1SB4M seeker in the late model 3M9M3 Gainful missile.

Agat have also offered the ARGS Slanets monopulse active radar homing  seeker for all Buk family missiles. This 35 kg digital design has a 270 mm diameter planar array aperture and is claimed to be capable of acquiring a 5 m2 target at 70 km

ausairpower.net/APA-9K37-Buk.html

ausairpower.net/APA-Legacy-SAM-Upgrades.html#mozTocId532833

у америкосов скорей всего ошибка. ВЫше на фото слева две фото это 9э50м1 , а справа в углу как раз 9э50. Там старые технологии изготовления. т.к. для 9м317 совершенно на новом уровне идет . Ну лично мое мнение. Мне заклепки нужны.. по форуму полазил , у РВШ тоже впечатление .что это не та гсн указана.

обломки платы по локус лайну Усчена ... то что рядом с двигателем ... он там собирал с полей все подряд.

934

Кто из знатоков считал, какая скорость и азимут обломков мн17 по отношению к ТРЛК Усть-Донецк, что бы их было видно каком цели.

935

ну обсе известно  чьи интересы отстаивает и за чьи бабки живет.

2016
С конца мая по конец июля беспилотники СММ ОБСЕ подвергались нападениям или не могли совершить вылет почти дважды в неделю.

26 мая — система GPS БЛА заглушена вблизи линии соприкосновения.
27 мая — потеряна связь с БЛА над контролируемой сепаратистами территорией.
30 мая — сепаратисты не дали произвести запуск БЛА на контролируемой сепаратистами территории.
31 мая — сепаратисты не дали произвести запуск БЛА на контролируемой сепаратистами территории.
2 июня — БЛА попал под воздействие средств РЭБ, произошел отказ систем, что привело к падению, предположительно в результате сбития над контролируемой сепаратистами территорией. Свидетели сообщили, что видели в небе следы двух ракет, а сепаратисты собирали остатки БЛА на месте падения в черные мешки.
17 июня — система GPS БЛА заглушена над контролируемой сепаратистами территорией.
30 июня — БЛА средней дальности рухнул у российской границе на территории, контролируемой сепаратистами, в результате сбоя систем, вызванного, предположительно, атакой с земли.
4 июля — силы сепаратистов не дали СММ запустить БЛА, мотивировав это соображениями безопасности.
10 июля — система GPS БЛА заглушена над территориями, контролируемыми Украиной и сепаратистами.
12 июля — система GPS БЛА заглушена над территорией, контролируемой Украиной.
15 июля — вооруженные люди не позволили СММ использовать БЛА на территории, контролируемой сепаратистами.
19 июля — БЛА большой дальности попал под удар средств РЭБ над территорией, контролируемой Украиной.
25 июля — мини-БЛА сбит из автомата над контролируемой сепаратистами территорией, БЛА большой дальности утратил связь с базой и рухнул.
30 июля — БЛА сбит из стрелкового оружия и крупнокалиберного пулемета над территорией, контролируемой Украиной.
31 июля — украинский военный заявил СММ ОБСЕ, что собьет их БЛА, если он будет запущен из вверенного ему района, так как не получил маршрут беспилотника.
medium.com/dfrlab/ослепить-всевидящее-око-d851044074e0

занятно ,что за ракета взлетает в правом верхнем углу  cdn-images-1.medium.com/max/1600/1*qbfZUuPeoJdkVDT-Bxx2Hw.gif

936

у нас не может быть там 9м317 по определению. Если посмотреть размеры плат (угловые срезы ) , то.... это от 9Э-50М1, т.е от 9м38м1 ракеты. В боинге нет двутавров и эта ракетиа отпадает. ВСУ пуляет там 9м38м1 как в Макеевке .. это по беспилотнику долбили ,а не по боингу. Не зря Стволовой спустя 2,5 года это нашел.

https://b.radikal.ru/b38/1901/6b/39d0d66136b2.jpg

https://b.radikal.ru/b37/1901/96/b8461e62d5ff.jpg

937

Акулич написал(а):

Как раз из зарощенское из передней части ракеты ничего не попадает.
Как это вы получили 22 с и 59 м/с ...? Из калькулятора?

Все конкретные цифры я получаю из калькулятора.

938

uschen
Участник

Акулич написал(а):
Как раз из зарощенское из передней части ракеты ничего не попадает.
Как это вы получили 22 с и 59 м/с ...? Из калькулятора?

Все конкретные цифры я получаю из калькулятора.

Для примера рассмотрим шар( для боулинга) массой 5кг и диаметром 0.2м. средняя  скорость на участке от 10060 до 9100м =17.5м/с , Сх=о.ч7, Р(ро)=043кг/м3

Максимально возможная скорость этого шара: =к.кв. 2*5*9.8/0.43*0.47*3.14*0.01=125м/с. При отсутствии силы сопротивления шар пролетел бы 1000м за 14.1с , достигнув скорости 140 м/с. (что из -за силы сопротивления невозможно) . Поэтому следует разбить 1000м на отдельные интервалы и рассчитать  время падения на каждом из них с учетом силы сопротивления . Время падения этого шара на расстоянии 1000м  составит около 17с.
    средняя сила бокового ветра на этом интервале: 0.5*0.43*0.47*3.14*0.01/17.5*17.5=0.97=1Н.
     среднее ускорение на этом интервале : 1+5=0.2 м/с2
    приобретенная горизонтальная скорость через 17с падения ( спустя 1000м) :0.2*17=3.4м/с.

  Ваш калькулятор безбожно врет.

939

хх5.197.025

Это децимальник сборки. Голые платы идут семерками и по номенклатурникам 100-107. Т.е. хх7.107.025 - так бы выглядел децимальник голой печатной платы. У буковской 420 ГСН децимальник ГС1.070.009. У меня у Р-77 (изделие 170) - ГСН - ГС1.070.011 9Б-1348. ГК все тот же Акопян. Но Акопяновского там только БЦВМ Алиса, сначала на 588 процах, потом должны были заменить на радстойкую серию 1824 минского Интеграла, и НЧ часть радиокоррекции (ее СВЧ модуль - разработки Салют, Горький  - мы тоже делали)

940

Акулич написал(а):

uschen
Участник

  Ваш калькулятор безбожно врет.

Потому что Вы раз за разом пишите ахинею? Вот и сейчас возвели в квадрат скорость бокового ветра, хотя на уроке проходили, что надо перемножать ее со скоростью шара.
Садитесь, два. Был Хаус двоечником, сменил фамилию на Акулич, но двоечником остался.

941

О том, как китайцы троллят пиндосню (Раливу)

iarex.ru/news/63212.html

942

Касемо твоего видео, Акулич! 

1. Покажи, насколько, сформированный насадками, сектор света соответствует годографу 9М38(М1).
2. Не должно затрагивать светом правые окна (с правой стороны Боинга на обшивке нет осколочных пробоин).
3.  С левой стороны сразу же за кабиной готовые осколки пробили по два шпангоута (прошли без малого параллельно обшивке).

tass.ru/boeing-presentation/povrezhdeniya-samoleta/2023403
cdn4.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023192.jpg
phototass4.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023150.jpg

943

у дсб 9м38 сериес... типа ракета 9м38 ,а БЧ от 9м38м1 с двутаврами.

РВШ а если наоборот?  ракета 9м38м1 .. но вот БЧ не пойми что. вес железа 22 кг +-  в 2 раза меньше буковской. У Печоры тоже 70 кг БЧ , но там ВВ 50 кг. У р-27 15 кг ВВ и 22 железа.

если не правильно хранили .. да и ракете по микросхеме 28 лет могло быть , при сроках в 25.

))

944

Я же не спроста нашёл и утверждаю, что для ракеты "еслиБук", что её положение у Боинга в момент её взрыва самое точное определил концерн Алмаз-Антей, так как он сделал свой расчёт по классической схеме - по следам поражений цели готовыми поражающими элементами (ГПЭ), что на обломках Боинга..

cont.ws/@basar/983641

945

Потому что Вы раз за разом пишите ахинею? Вот и сейчас возвели в квадрат скорость бокового ветра, хотя на уроке проходили, что надо перемножать ее со скоростью шара.
Садитесь, два. Был Хаус двоечником, сменил фамилию на Акулич, но двоечником остался.

Ваш вроде бы снисходительный ( или сердитый?) тон не может компенсировать явных ( очевидных) ляпов  ( то ли вас , то ли калькулятора).
   Максимальную скорость шара определить достаточно легко из условия равенства силы тяжести и силы сопротивления воздуха во время вертикального падения. В этот момент вертикальная составляющая ускорения равна нулю. А скорость корню квадратному из выражения : v =к.кв. 2*5*9.8/0.43*0.47*3.14*0.01=125м/с.  125м/с а не 59!
    Далее, время падения этого шара на расстоянии 1000м ( с учетом силы сопротивления воздуха) составит около 17с.
    средняя сила бокового ветра на этом интервале: 0.5*0.43*0.47*3.14*0.01/17.5*17.5=0.97=1Н. ( это шар. вообще то. Его Сх одинаков со всех сторон)
     среднее ускорение на этом интервале : 1+5=0.2 м/с2
    приобретенная горизонтальная скорость через 17с падения ( спустя 1000м) :0.2*17=3.4м/с.
     
Смело выбрасывайте ваш калькулятор в мусорник. топки он не достоин. :cool:

946

Струк Николай
Гость

Касемо твоего видео, Акулич!

1. Покажи, насколько, сформированный насадками, сектор света соответствует годографу 9М38(М1).
2. Не должно затрагивать светом правые окна (с правой стороны Боинга на обшивке нет осколочных пробоин).
3.  С левой стороны сразу же за кабиной готовые осколки пробили по два шпангоута (прошли без малого параллельно обшивке)

.Первый толковый  и действительно важный вопрос. Что бы получить нужный конус света ( 50*) на листе с копией годографа был сделан вырез, и источник располагался в плоскости листа. Сейчас выложить эту картинку не могу, у меня ее нет. Но есть сам источник. Если действительно интересно могу сделать фотки.

947

Юшен! Прислушайся-ка  к Акуличу! Ведь он ярый сторонник правоты международной комиссии, - такой же как и ты либераст (только жёлто-блакитный). 

Грёбанные  западнофильщики!  :crazyfun:

Только не выбрасывай этот свой калькулятор, но настрой его (натяжек-то на фал международной комиссии), чтобы соответствовал падению обломков и груза с хвостовой части Боинга. После чего применим его к обломкам и грузу с передней части Боинга, и глянем насколько они совпадают с теми, что лежат на земле. После чего введёшь для траектории Боинга найденные мной данные, и глянем соответствуют ли обломки и груз (и тела пассажиров) тем, что лежат на земле.

Посмотрите на то, где лежит пол переднего карго (рядом с петропавловским сельсоветом) и кабина . Так вот пол переднего карго - такой же по размерам и массе обломок, как и те что с хвостовой части.

Внимательно посмотри на обломки хвостовой части, на то, как они падали. Трек их известен! Более того, скорость этих обломков и траектория видна на видео Лукина. Если бы ты был честный совок (с физическим мышлением, а не гандонским, каково у всех либерастов-западофилов), - то ты бы настроил свой калькулятор именно, что по падению обломков хвостовой части. Так как про их падение имеется куда больше объективной информации, поддающейся измерению.

---------

Свернутый текст

А аэродинамическая труба для расчета того, как падают обломки не годится, так как обломки должны входить в поток с большой скоростью, а не наоборот (не разгоняться потоком от нуля, но уже иметь максимальную скорость). Аэродинамическая хороша для обдувания моделей, когда условия эксперимента приближены к действительной ситуации. Её можно применить также для нахождения коэффициента сопротивления тех или иных обломков под разными ракурсами к потоку - и не более того. Тогда, как условия моего домашнего эксперимента куда больше соответствуют условиям падения обломков Боинга от первой секунды.

948

.. (без натяжек-то на фал международной комиссии)..

949

Акулич написал(а):

средняя сила бокового ветра на этом интервале: 0.5*0.43*0.47*3.14*0.01/17.5*17.5=0.97=1Н.

Вот и я об этом, новое уже не воспринимаете. Я старался. Я не смог.
Меовото был прав.

950

Переднее карго отвалилось от Боинга, когда тот уже переворачивался на спину, пикируя к земле под углом около 70 градусов. Тут же, не выдержав перегрузки ( за пару секунд она возросла к 5g), с ниши откидывается переднее шасси, и от удара его и давления силы (рычаг+поток),  отваливается кабина.  Если бы кабина отвалилася до, то переднее шасси не выпало б с ниши, но просто бы крутонуло кабину. Для того, чтобы от центробежной перегрузки (плюс сам напор потока на шасси, уже на сверхзвуковой скорости - щитки вырвало)возросший многократно вес шасси не выдержали  фиксаторы, кабина ещё должна была составлять одно тело с более тяжёлым лайнером.)

951

Объединил фрагменты мн17 из видео с брифинга МО РФ и Мещерякова
//bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=583960.80

952

Акулич написал(а):

тяжести и силы сопротивления воздуха во время вертикального падения

Ладно, попробую последний раз.
Итак, скорость шара v, он влетел в поток бокового ветра u.
Ваше утверждение:  сила вбок равна ро Cx S  u2/2.
А сила сопротивления назад равна ро Cx S v2/2
Правильно?

Отредактировано uschen (2019-01-21 01:51:39)

953

Меовото был прав.

О чём прав - что обломки смещаются сразу же по их отделению со скоростью бокового ветра?  :crazyfun:

Сцука! Лайнер летит на эшелоне с поправкой к курсу в 4 градуса, компенсируя нею ветровой снос!  Это уже стартовый для обломков  ноль скорости сноса. (Обломки его не компенсируют.)

Теперь берём саму реальность:
Важно, что лайнер в эти секунды круто менял свою траекторию. Что для него самого в эти секунды был ой как далеко неустоявшийся снос.  К тому же обломки отделяются от лайнера под разными углами к его оси, приобретая боковую скорость значительно превосходящую скорость сноса, и т. д. Вот почему правильно будет рассматривать нулевую начальную скорость сноса для всех обломков Боинга, и наращивать её по мере их падения.   

Но даже если ты сразу запустишь их к земле со сносом равным скорости ветра,  то  обломки не упадут и близко там, где ты натянул свой "гондон". Ты чрезмерно быстро тормозишь обломки - и занимаешься здесь  враньём! Только этим объясняется твоё нежелание настроить свой калькулятор на объективные данные,как падали обломки и груз с хвостовой части, описание падения которых  у нас есть без малого для всего их пути.

954

Струк Николай написал(а):

О чём прав

Что я не смогу Акулич объяснить, как надо считать поперечную силу.

955

Тю, блин!  :crazyfun: А я уже подумал, что ты уже совсем того..

956

Акулич
Продолжим.
По Вашему мнению есть сила вбок:
Fu=ро Cx S u2/2ро
и сила назад:
Fv=ро Cx S v2/2.
А полная сила?
Ну это понятно, надо векторно сложить Fu и Fv
F=Fu + Fv
А чему она равна по величине?
Это тоже понятно, надо векторно сложить u и v, результирующую скорость возвести в квадат и домножить на все те же ро Cx S/2.
Стоп-стоп! Но по теореме Пифагора мы и так знаем квадрат результирующей скорости! Это просто сумма v2+u2.
Т.е. по модулю результирующая сила равна просто сумме
F=Fu + Fv.
Т.е. и для векторов и для абсолютных величин выполняется такое равенство!
Но такое может быть, только если Fu и Fv сонаправлены.
А у нас они перпендикулярны.
Противоречие, а, Акулич?

Отредактировано uschen (2019-01-21 02:14:13)

957

16:13:29
neantichrist написал(а):
Я вам еще раз повторяю :Процесс хорошо и наглядно расписан в документе DSB  "Appendices MH17 Crash" (приложения А и Н)там и количество дней найдете, если вас это так ипёт. И еще чего доуя про. Леницца не надо.

Сепаратист
Зачем по нескольку раз перечитывать ложь?Чтобы уверовать что это правда? Двухмесячное молчание о том что в черном ящике ничего нет означает только одно - поиск вариантов информации,которая при обнародовании не навредит единственной ложной версии.Судя по Вашей тупой вере в отчет они все правильно делают.

Ваше право называть ложными сведения по FDR/CVR  из документов DSB   "Appendices MH17 Crash" (приложения А и Н).
Которые, как я понял, вы не читали, да?
Также ваше право измерять истинность расшифровки  FDR/CVR сутками (с момента обнаружения оных).

Слава богу, у МАК и Росавиации - другие взгляды на то, доверять или нет документам DSB, в части касающейся FDR/CVR и их содержимого.

ЧТо же кас. ваших ивектив в мой адрес ( "Вашей тупой вере в отчет"), то замечу, что верят в церкви.
Кто осознанно, а кто и нет.
А документы DSB читают,  в частности документ -  "Appendices MH17 Crash" (приложения А и Н), сравнивают с другими источниками (например, Заявление МАК от  25/07/2014, Замечания России к Отчету DSB, Замечания Малайзии к Отчету DSB.....)
А затем делают выводы - кому доверять и насколько.

С другой стороны - если у вас есть убеждение ( не вера), что DSB с 23 по ... 2014 года "мухлевал с  FDR/CVR" под присмотром ИКАО, Малайзии,  МАК и Росавиации, то ули вам идентичная позиция ИКАО, России, Малайзии и МАК по отношению к  данным с FDR/CVR МН17?
Главное же - не сомневацца, доверять себе, а не каким-то Сторчевым,  да?

958

Шедевр технической безграмотности. полное не понимание даже элементарных основ физики и механики взаимодействия.а также нулевое знание наблюдаемых после катастрофы останков и повреждений.как и причин  их повлекших. В музей вебтока  ...
......
Переднее карго отвалилось от Боинга, когда тот уже переворачивался на спину, пикируя к земле под углом около 70 градусов. Тут же, не выдержав перегрузки ( за пару секунд она возросла к 5g), с ниши откидывается переднее шасси, и от удара его и давления силы (рычаг+поток),  отваливается кабина.  Если бы кабина отвалилася до, то переднее шасси не выпало б с ниши, но просто бы крутонуло кабину. Для того, чтобы от центробежной перегрузки (плюс сам напор потока на шасси, уже на сверхзвуковой скорости - щитки вырвало)возросший многократно вес шасси не выдержали  фиксаторы, кабина ещё должна была составлять одно тело с более тяжёлым лайнером.)

959

РВШ

К нашей странной БЧ добавляется еще и наличие тена .найденного при анализе повреждений. Не пробитие под углами гпэ обшивки .это из третьего фильма с Малышевским .что говорит о малом количестве ВВ и заявление Сторчевого.что после публикации отчета .наши провели свой хим.анализ поражающих после жксперимента и он не совпадает вообще с указанным в отчете дсб.
К нас что была замена БЧ под боинг.что бы не возможно было опредилить ракету?

960

neantichrist написал(а):

Леницца не надо.

Это Вы отсылаете Сепаратиста к тому самому файлу, где рассказано, как определить точку взрыва по записям микрофонов, где перепутаны узлы с метрами в секунду, где даже по видеоролику полотенец умудрились ошибиться вдвое?
Ну так это "леницца" надо в первую очередь к авторам, нет?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3