MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3


Замечания гостей по основным темам форума - 3

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

А зачем считать по дверям, когда на этот вопрос дает ответ падение человеческих тел, которых 298.
Вы же знаете точные места падения каждого тела....так в чем проблема....ищите трудности и оригинальные решения....

842

Около 200 тел в грабово с высоты 3-4 км .ничего не дает. 38 тел у рассыпного с кокпита кучно .ничего не дает. По железякам хоть понятно как развалился .где ракета и когда кокпит отпал. Фишка в том что на 16.2012 на утесе есть обдломки.а в 1620.01 еще цел. Больше ничего не знаем. А верить отчету где сотни проводов рвутся за 2 мс как то до сих пор не хочется.

843

Калькулятор даст бесконечное количество решений и приведет в тупик.
Надо искать другие решения, основанные на противоречии основной версии, которые тоже приведут к тупику, но другому.......

- почему 200 + 38  не получается 298 – некоторые тела не попали в идеологию катастрофы.???
- 38 тел у Рассыпного – что могло заставить тела высыпаться, остальные остались в мн17.???
- какое положение фюзеляжа, при котором тела высыпаются несмотря на как-бы эффект невесомости, напора встречного воздуха, и т.д
- возможно, что 38 тел сместились к кокпиту, и потом высыпались после разрушения.???

844

В хлам Боинг рвало встречным потоком.

--------------------


Почему сбит Боинг?

Западный мир веками воспитывался на русофобии. Русофобию культивировали англосаксы, немцы, американцы.. И  т.д. и т.п.

К 2014 году русофобия ещё не набрала значительного размаха,так ка многие европейские страны (на материке) не желали переступать эту грань, так как они от этого понесут только убыток, а в выигрыше будут только американцы (Вашингтон). Американцы же чтобы накалить русофобию, постепенно заменили по чти что всех лояльных к России европейских политиков, проявляющих хоть какую независимость в принятии решений, на политиков сильно зависящих от воли Америки. После чего опять разжигают ситуацию на Украине, под видом того, что "не даёт Украине заключить с Европой европейскую ассоциацию (0 слово то какое  - двусмысленное)".  Хотя в реальности ассоциацию не давало заключить драконовские условия Европы к самой Украине, от которой требовались только уступки, несущие в целом ущерб экономике этой страны.  То есть европейской суке (учитывая историческое поведенческое наследие) Вашингтоном была брошена кость, предназначенная  для разжигания русофобии.  Таким образом, Европа опять стала на скользкую дорогу, но пока ещё не настолько крутую, чтобы поехать на сраке вниз  в пункт предназначения, выгодный для Вашингтона. Осталось только полить этот путь маслицем перед началом его очередного крутого склона. Таким, вот, "маслицем" стал сбитый Боинг.

Записываем:
1.Предварительная политическая ситуация в мире вокруг Украины (ход конём на букву Г)  указывает на то, что Боинг сбит не случайно.

Непосредственно перед Боингом  Россию начали обвинять, что она начала сбивать украинские военные самолёты. При этом выдвинуты два способа уничтожения таковых  - Буком и истребителем. Но пока ещё без нарушения границы. Но 17 июля пошли вбросы, неофициальные, что российский истребитель, сбив очередной украинский самолёт, нарушил при этом границу. Вторая же линия вбросов упирала на ЗРК Бук, за перемещением которого от Донецка в направлении первомайского блокпоста (это на пути от Снежное к Саур-Могиле) начали следить в Интернете пропиндовские говновбросатели, который с первых же минут был а) сепаратистский, и б) как оказалось спустя, "пришёл к ним из Курска".

Когда же был сбит Боинг то спустя три часа опубликовано яркое фотосвидетельство (которое якобы сделал местный житель Алейников, - однозначно с балкона его квартиры в  ту минуту, когда падал Боинг) что по Боингу стрелял "именно что Бук со стороны первомайского блокпоста".

Записываем:
2. Первые же информационные вбросы упирают на то, что Боинг сбит прокремлёвскими сепаратистами, применившими ЗРК Бук в направлении от села Первомайского. Наличие таких, вот, адресных вбросов указывает на то, что Боинг сбит не случайно.

Мир, ступивший на путь русофобии, не был готов поверить в то, что Боинг был сбит русскими умышленно (даже если это какие то дикие сепарастисты). Это выглядело слишком уж неправдоподобно. потму что это невыгодно русским,  а они возглавляются хитрым Путиным. То есть как бы умным. Который даже вмешивается во внутренние дела Англии и Америки. То есть правдоподобин=е велит уничтожить Боинг случайно. Причина -  стреляли по украинским военным самолётам (по воробьям  с пушек даже русские прапорщики не стреляют), но сбили Боинг. Такой ход даёт возможность всё время отвлекать сознание людей от того, что само уничтожение Боинга  спланированное.  Что позволяет полностью переключить негодование людей на "этих уродливых русских" (и всех тех, кто с ними). Сознание людей раздваивается (в подсознании остаётся неразвитая. не расследованная мысль, понимани того,  что это была провокация, что это преступление - спланированное Вашингтоном, ради достижения глобальной цели)  и их логика поэтому делается целиком шизофренической, ход которой будет задавать "вера" (вообще-то  - предрасположенность, которая нагнеталась годами: всякими там мазепами вместо ленина на червонцах, голодоморами,  и прочей фуйнёй бытия).

Записываем:
3.  Информационные вбросы и заявления политиков в мире говрят о том, что Боинг сбит слуйчано, что соответсвует логике, но не соответствует реальной действительности. (Сознание людей вводится в шизофреническое состояние.)

Вам то понятно?

Учитывая ваше всех болезненное состояние психики,  искусственного происхождения (не на  пустом месте  - для этого должна быть предрасположенность), и что у вас всех искусственно вызванная психическая болезнь прогрессирует,  попробую-ка ещё раз разъяснить вам (вести в ваши мозги антидот от прогрессирующей в вашем сознании информационной (то бишь искусственно созданной) шизофрении), почему Боинг сбит таким вот запудренным способом - истребителями, а выдаётся при этом, что Боинг сбит Буком.

Провокаторы замыслили не просто сбить Боинг, и обвинить в этом конкретно Россию, но сделать  этот так, чтобы самой России не выгодно было говорить правду, и чтобы она скрывала  её.  И поэтому. будучи обвиняемой. обвинялась не на пустом месте. Это создаёт полную иллюзию, что обвиняемый, который скрывает правду, виновен. (Тем более, что по законам уголовной ответственности, так и есть.  А не только по стереотипу поведения.)
Этот план осуществить куда проще, так как поведение всей страны в целом сводится к поведению (и решениям) её лидера, тем более если вкрай популярного.  (Для лидера этой страны начинают излишне популяризировать,  - называют его несколько лет к ряду (перед проведением  операции в активной фазе_ - политиком номер один на всём земном шарике; на обложках популярных журналов размещают его изображение. И т.д. .и т.п.) После чего можно запросто влияя на поведение лидера, манипулировать поведением всей страны, которую он возглавляет.

Записываем:

4. Провокация с Боингом делается под Владимира Путина с целью, влияя на его решения, манипулировать тем самым Россией,  и, соответственно, всем тем миром, который с ней плотно связан. При этом должно сделать так, чтобы Владимир Путин чувствовал себя виноватым в произошедшем (чтобы он испытывал личную вину), и чтобы он скрывал эту правду от всех. (Например, чтобы он не жалел говорить, что это по его приказу российское ПВО не знало толком, что делается над зоной ниже высоты 5 км, и если бы он не "слепил глаза" своим генералам ради доброго настроения забугорных коллег политиков, то и Боинг никто бы не сбил.. Для всякого честного, логически мыслящего человека (в причинно-то-следственных связях) - это вина. Личная. Как впрочем и недосмотр - когда тебя, ого какого опытного перца, коллеги-враги развели как глупого пацана. Не хочется Владимиру Путину об этом ни говорить, ни думать. К тому же это роняет его, как политика, в глазах собственного народа. Он так думает. (Он не знает настоящую-то русскую душу, не доверяет он ей. Я - который забросан русскими, говном их, по самые уши,  - за правду, - и то доверяю всё время всем  этим искусственно взрощенным  шизикам. А Владимир Путин, нет - не верит, и не доверяет он русскому народу, - русским. (Он стареет, дряхлеет.. Он думает всё больше и больше, что если он расскажет народу России всю правду про Боинг, то русские скажут,  - Нет уж! Лучше уж, пусть будет над нами навальный! Тем более, что весь прогрессивный мир хочет именно этого.. Вот этой кучи говна.)

Больные на голову люди! Ни российские истребители, ни ЗРК Буки, границы с Украиной никогда не нарушали: 17 июля  у границ с Украиной летал лишь один небольшой беспилотник (Орлан-10),  с которого погранцы посматривали на то, что там происходит у Мариновки-то, где шли боевые действия..
ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!
Вам же для введения вашего сознания в искусственную шизофрению ввели  лживые постулаты. И самый важный и них: "по Боингу стрелял Бук". Для чего вам наделали (как для малых детей) фальшивые доказательства. (Второй лживый постулат "Кремль - всегда врёт".)  И т.д.

Записываем:
5. По замыслу провокаторов (Вашингтона) для того, чтобы люди годами пребывали в струе искусственной шизофрении, что Боинг сбит Буком!,  - об этом Буке на полном серьёзе (концерн А-А) должна говорить сама Россия, в лице Кремля. 

(Кстати, вы слышали, чтобы Владимир Путин, прямо заговорил когда, что Боинг сбит Буком*? Он сам от себя, если на камеру, то говорит всё больше про украинские военные самолёты, которые  летали в том месте и в то самое время (а один из них находился в коридоре Боинга, но не стрелял по нему - что он там делал?), пытается мысль донести. Но приближается тот момент, когда сам Владимир Путин заявит, что Боинг сбит Буком - украинским.  Но если не заявит он про украинский  - не договорится с заокеанским преступником - ну, не успеет, - то какой-нибудь навальный заявит официально про курский. Вот чего ждёт Вашингтон, играющий в долгую, не спеша - при этом ждёт не беспричинно, но обосновано: вы же все, как никак, касаемо сбитого Боинга, находитесь в состоянии искусственной шизофрении, от которой лекарство только одно - правда и ничего кроме правды.)
--------------
* Обратите внимание!  - Неважно каким Буком он сбит. Это уже по вере вам  вашей (шизофренической) будет - какой именно Бук. Вы же рисуете всякие там карляки-марляки, как дети малые, траектории этой ракеты, которой Бук стрельнул по Боингу. Разве не так?  Причём с годами эти траектории у вас "буковские" делаются всё причудливее и причудливее. Вы уже начинаете стрелять из Буков по обломкам Боинга - болезнь то она прогрессирует. А как вы думали? На то она и болезнь! А вы ведь стареете, иммунитет ваш слабнет с годами всё больше и больше - маразм всё крепчает, пердический - старческий.  Старики они же - как те дети..)

...

845

Акулич написал(а):
Вот вы написали что "упадет на 16м". Это не так . "Упадет "на : 9.8*2.15*2.15/2=22.6м, нк тому же вы почему то не указали , что величина сноса ( исходя из вашей теории tga=u|v)

Это если бы не было сопротивления воздуха. Летящая пуля падает с меньшим ускорением, чем 9.81, тот же эффект - проекция силы сопротивления воздуха в поперечном направлении велика.
Я честно пытался это объяснить, но увидели знакомое слово тангенс и приписали мне какую-то теорию.
МАН - это что, конкурсы?

  Надо ли понимать ваш ответ так, что со всеми остальными высказанными  замечаниями ( уж коль  их не упоминаете) вы согласны?
  По поводу "упадет на 16 или 22.6м " - задача и в самом деле непростая и решается по видимому на полигоне . И здесь я конечно настаивать не буду.
   Впрочем к ранее обсуждаемому вопросу :действительно ли вы считаете, что выпавшее из самолета тело под действием ветра СРАЗУ приобретает скорость равную скорости ветра ? прямого отношения не имеет. Этот вопрос я повторил трижды. Неужели так трудно подтвердить ранее уже высказанное.? или отказаться?
   Я " ничего не приписываю вам" кроме того , что вы сами уже ранее высказали:

2018-12-03 01:44:11
uschen
Участник
Акулич написал(а):
20 м/с. ?? на всем пути?  Сх- одинаковый от момента старта и до цели? S- неизменная от момента старта и в продолжении полета?  Эта сила устанавливается сразу после старта или в течении какого то времени? Если Fu пропорциональна v то как следует из вашей формулы при увеличении скорости ракеты увеличивается и сила бокового давления ( при неизменной силе ветра), а значит и угол сноса .( Чем быстрее летит ракета тем больше угол сноса?)
  (Ответьте если не трудно. Это для чтобы школьникам дать.  )

S и Cx - дело темное, но при нулевом угле атаки эти величины более-менее известны. Cx зависит от скорости, есть разные эмпирические формулы, например формула 43 года.
Сила устанавливается сразу - изменилась скорость - тут же изменилась сила.
Угол сноса определяется отношением u/v, при росте u и постоянной v он уменьшается.


   Еще более абсурдную простите "охинею" высказал гомо :
uschen написал(а):

Ушен:...Да, это должна быть нормальная оценка, поскольку даже тяжелое тело благодаря большой скорости падения довольно быстро приобретает скорость ветра (в горизонтальном направлении)...

Гомо:Никакие тела ничего не приобретают. :) До момента отделения от самолёта, они уже "имели" скорость ветра, как одну из векторных составляющих своей (в "оболочке" самолёта) скорости. Далее же, эта составляющия просто остаётся на месте, для любого тела, независимо от его массы!

Зато появляются новые "соучастницы" построения траектории свободно падающего тела. Их две, и они порождены, по причине отделения тел от "оболочки" фюзеляжа, исчезновением, как подъёмной силы планера самолёта, так и силы тяги двигателей. Соответственно, это сила тяжести тела и сила сопротивления воздушной среды. Первая оказывает своё влияние, исключительно, на искривление траектории в проекции на вертикальную плоскость. А вторая, за счёт того, что у вектора скорости падающего тела появляется вертикальная составляющая, с одной стороны, противодействует силе тяжести, а с другой - является единственной, "пожирающей" горизонтальную составляющую исходного вектора скорости тела. Производить соответствующие количественные расчёты, естественно, следует в СК воздушной среды.

Понятно, что вновь появившиеся силы никоим образом не влияют на скорость перемещения воздушной среды относительно земли. То есть, и на исходную соответствующую горизонтальную составляющую скорости тела. В силу этого, мы и имеем, то, что имеем. Суть то, что я излагаю.

    Вы с ней согласны? o.O

846

"Провокация с Боингом делается под Владимира Путина"

...................Скорее всего это будет звучать так...
«Земли Обетованные» - Россия, Украина, Сербия, Сирия, Афганистан...список можете расширить сами.

- воздушное судно мн17 было сбито над территорией, которой управляют многие режимы капиталистических демократии и все они несут полную ответственность за все, что там происходит.

- Украина входит в EUROCONTROL c 2004 года, EUROCONTROL это устраивает, EUROCONTROL доит свою корову Украину на уже своей «Земле обетованной».

Провокация с Боингом направлена как на Путина, так и на все народы России, Сирии, Сербии...список можете расширить сами.

- интеллигенция никогда народом не была, особенно в капиталистической обществе с элементами "животной" демократии - пописать, покакать, пожувать, посмотреть порно.

«Капиталистическая демократия» показывает, что это ждет каждое государство, которое занесено в список «Земля обетованная»

Если Украинцы форума считают, что у них «Земля не обетованная», то другие так не считают и помнят заветы своих кормчих о «Землях обетованных».

847

Снимаю свою просьбу к Меовото. Надоело ждать два дня три цифры от него.

848

Думай о том, как 38 тел выпало из мн17, где их места.
Где были проводники, кто из них был вместе с пассажирами.
Согласно речевому ЧЯ, в кокпите был посторонний человек, а дверь кокпита была закрыта.

849

А смысле ? 38 тел с кокпита выпало перед землей в Рассыпном. Все из вип салона и часть экипажа. Все это известно давно. Голос Петренко диспа с Днепрлпетровска был. Посторонних не было.

850

Кемет написал(а):
сотни проводов рвутся за 2 мс

Летом ковырял на смоленке, там не так. Прекращение записи на обоих ЧЯ из за обрыва питания.

The Cockpit Voice Recorder and Flight Data Recorder stopped recording at13.20:03 (15.20:03 CET) due to electrical power interruption.

Почему не сработали резервные схемы, включая Ram Air Turbine, то ли не знают, то ли не говорят.
А отрыв произошел по их логике в момент активации ELT, то есть через 2-3 секунды после остановки записи. Вывод сделан на основе спецификации, автоматическое срабатывание при ускорении или торможении с перегрузками 2-2,6g и времени передачи сигнала с установленной 30-ти с. задержкой.

возможно, что 38 тел сместились к кокпиту, и потом высыпались после разрушения.???

Мне видится по другому, сначала оторвало кокпит+вип по/с 2-е двери, а потом ближе к земле отлетали верх и бока и уже ближе к земле распалось на кокпит отдельно, а пол випа с центральной кухней включительно, отдельно, ( выпавшие при жтом тела кучно около места падения кокпита), остатки  вип унесло на Петропавловку, по ходу рвало на фрагменты и выпадали оставшиеся тела. ("полоска" тел на СЗ)
Сколько было в вип, кто помнит? С экипажа вроде 8 из 38.

851

Прекращение записи на обоих ЧЯ из за обрыва питания.

Прекращение записи на речевом ЧЯ  - накладка на предыдущую запись за полчаса до этого. Там реализуется во флеши кольцевой буфер на такое время. Судя по картинке звукового регистратора, запись продолжалась, но сигнал не поступал. Или разрушен входной адаптер в кабине, или оборваны провода между адаптером и регистратором.

852

- Украинские и Российские форумчане по разному считают, когда активировался ELT и когда было излучение 121мгц и 406мгц
- так-же форумчане по разному думают, содержались ли в сообщения координаты GPS-ИНС и обновлялись ли они.

853

vam написал(а):

А отрыв произошел по их логике в момент активации ELT, то есть через 2-3 секунды после остановки записи. Вывод сделан на основе спецификации, автоматическое срабатывание при ускорении или торможении с перегрузками 2-2,6g и времени передачи сигнала с установленной 30-ти с. задержкой.

Осталось затормозить центроплан с перегрузками 2-2,6g и заставить его упасть после этого в Грабово за известное время. Без проблем долетает?

854

Адаптер пилотских микрофонов и заднего кабинного находится наверху за головами пилотов. Адаптер кабинного микрофона по идее находится чуть спереди пилотов. Микрофона там нет. И по тому как выглядит фото гнезда  и осциллограмма записи  до момента Ч - его там и не было. Но момент Ч практически одинаков. При разной прокладке проводов. С большой долей вероятности все-таки обрыв. Который ЧЯ записал с большим запасом. Но с каким  - нам не показали. Через какое время появились данные предыдущего цикла записи (на длине буфера 30мин.)

855

............Для очень крупных специалистов по речевым ЧЯ, ракетам, РЛС
- на осциллограммах нет синхронизации по времени с параметрическим регистратором - синхронизация "в уме" подвластна не всем, только избранным.

856

vam написал(а):

Мне видится по другому, сначала оторвало кокпит+вип по/с 2-е двери, а потом ближе к земле отлетали верх и бока и уже ближе к земле распалось на кокпит отдельно, а пол випа с центральной кухней включительно, отдельно, ( выпавшие при жтом тела кучно около места падения кокпита), остатки  вип унесло на Петропавловку, по ходу рвало на фрагменты и выпадали оставшиеся тела. ("полоска" тел на СЗ)
Сколько было в вип, кто помнит? С экипажа вроде 8 из 38.

Здесь калькуляторщики) и визуальщики) не согласятся с Вами. У них вип падает на свое место только из Last FDR point.

857

В конце в концов, что провода оторвались, это и ежику было понятно 4 года назад.
Провода длиной в 4 года порвать невозможно - аксиома.

858

Kemet написал(а):

Меовото    Теперь можешь сделать выборку из всех точек от 16.00.00 через 3.6 сек ну там точек 10 и дать их координаты и высоту. Это украинская вторичка. И от данных утеса с 16.20.01.87 через пять сек точек 10 тоже .Это утес батуринский и усть донецкий. Фишка там в том что в кокпите в комнате управления есть аккамуляторы и даже при обрыве питания часть оборудования запитана. Там есть странности.что в 16.20.18 приходил ответ по транспондеру и в 16.2012.зх тоже. Кокпит отвалился сразу и летел по своей траектории. У него конечно выдран кусок с антеннами гпс и он не знал свои координаты. Но антенны транспондера снизу и он мог получать запрос и давать ответ по вторичке. Я переложу твои точки на полет и до конца станет понятно . Кокпит сразу или позже отвалился. Будь ласка сделай мне 10 и 10 точек ))) потом обсудим

Кемет, чуть позже, ок? Имею в виду, разобраться с сутью Вашего вопроса, и дать, какой-никакой, но обстоятельно продуманный ответ. Я сейчас прилично загружен другими делами.

859

Kemet написал(а):

Снимаю свою просьбу к Меовото. Надоело ждать два дня три цифры от него.

См. выше. Я, только что, увидел Вашу просьбу. :)

860

РВШ, это

Диктофоны кабины и регистратор полетных данных прекратили запись в 13.20: 03 (15.20: 03 CET) из-за перебоя в электроснабжении.

вывод из report-mh17-crash, стр.115. п 3.4.3. Причину перебоя не назвали. Может оборудование все сразу отказало, может осколок куда прилетел и вырубил весь  боинг, тут я не в курсе.

861

Вы более тщательнее смотрите на эпюры параметрического ЧЯ, а то не солидно в течении 4-х лет одну и туже лабуду нести про провода, магнитный курс, осциллограммы...

862

Причиной крушения Боинга-777 стала массовая взрывная декомпрессия - СНБО
Корреспондент.net, 28 июля 2014, 13:03
Причиной крушения Боинга-777 стала массовая взрывная декомпрессия - СНБО
В СНБО рассказали о первых данных с "черных ящиков"
Данные с бортовых самописцев авиалайнера Боинг-777 Малазийских авиалиний указывают на то, что причиной разрушения и падения лайнера стала массовая взрывная декомпрессия. Об этом во время брифинга заявил представитель информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко, передает РБК-Украина в понедельник, 28 июля.

"Эксперты комиссии по изучению причин катастрофы Боинга-777 сообщили, что данные с бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала массовая взрывная декомпрессия из-за многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва", - заявил Лысенко.

Также, по его словам, представители незаконных вооруженных формирований продолжают препятствовать экспертам попасть на место крушения лайнера.

Отметим, взрывная (или неконтролируемая) декомпрессия - это неожиданное падение давления воздуха в закрытом объеме, например, вследствие разгерметизации салона самолета.

Напомним, в американских СМИ появились неопубликованные данные "черных ящиков", найденных на месте крушения Боинга-777 в Украине, которые подтвердили, что фюзеляж самолета был поражен несколько раз осколками из разорвавшейся ракеты.

17 июля в Донецкой области потерпел крушение самолет Боинг-777 Малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа. К расследованию причин трагедии подключились международные специалисты.

.....
Где это на записях с ЧЯ? НэмА .. значит терли записи .Не зря они засекречены и не подлежат публикации

863

Kemet написал(а):
"Эксперты комиссии по изучению причин катастрофы Боинга-777 сообщили, что данные с бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала массовая взрывная декомпрессия из-за многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва", - заявил Лысенко.

И за это заявление на Украину тут же наехали. :)
Ни каких подтверждений этому нет. В отчете только о том, что невозможно установить, где, на эшелоне или при падении, получены множественные переломы (за точность формулировки не ручаюсь), но нет ни одного упоминания о какой либо баротравме любой степени тяжести. А декомпрессии без баротравм не бывает.

bootblack написал(а):
Здесь калькуляторщики) и визуальщики) не согласятся с Вами. У них вип падает на свое место только из Last FDR point.

Ну сколько людей, столько мнений, я доказать не смогу, чисто имхо, по фактически двум зонам положения тел.

864

А кто должен был фиксировать (измерять) Массовую Декомпрессию и передавать данные о ее величине по проводам длиной 4 года на ЧЯ...

865

Основная тяжелая часть самолета все время толкает нос самолета, который тормозиться встречным напором
воздуха.
В плотных слоях атмосферы, то-есть в облаках при изменении тангажа произошел излом фюзеляжа - случайно или помогли..

866

Акулич написал(а):

Угол сноса определяется отношением u/v, при росте u и постоянной v он уменьшается

Наверное можно было догадаться, или спросить? Разумеется, следует читать "при росте v и постоянной u", что было рядом сказано словами (" С ростом скорости ракеты v увеличивается сила сноса Fu, пропорционально растущей скорости v. Но сила Fv увеличивается пропорционально v2. Так что и "через силы" получаем уменьшение угла сноса: Fu/Fv~u/v") - при росте скорости ракеты и неизменном боковом ветре угол сноса уменьшается.
Речь идёт об управляемой ракете, следующей определенным курсом при боковом ветре.
На вопрос про сразу я Вам отвечал уже, кажется, не раз. Ответ для тел с большим баллистическим коэффицииентом - сразу только кошки родятся. Т.е. не сразу. Но для   малых БК - можно считать, что сразу.
Другие Ваши высказывания мне совсем непонятны, чтобы я мог с ними согласиться или нет. Осмысленных (для себя) утверждений или вопросов я там не разглядел.
Про падение пули из СВД, а в той книжке для снайпера нет соответствующей цифры?
Что до приведенной Вами цитаты - Меовото лишь попытался словами объяснить, как все выглядит в системе отсчёта ветра. Может слова не самые удачные, но тут его картина мира соответствует моей.

867

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Международная группа экспертов, действующая под руководством Нидерландского совета безопасности (НСБ), не выявила признаков внешнего воздействия на самописец полетных данных авиалайнера Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на востоке Украины, заявили в четверг в НСБ.

Отмечается, что регистратор полетных данных был немного поврежден, однако его модуль памяти оказался нетронутым. Признаков манипуляций с самописцем выявлено не было. Представители организации добавили, что самописец содержал "достоверные данные" о полете лайнера. Эти данные были успешно загружены с регистратора.

Накануне эксперты осмотрели речевой самописец авиалайнера. Признаков воздействия на нем также выявлено не было.

Расшифровкой "черных ящиков" занимаются эксперты в британском Фарнборо. Великобритания получила самописцы от представителей Малайзии, которым их передали руководители "Донецкой народной республики". Планируется, что расшифровка данных самописцев займет не менее двух суток.

---------------

Причиной крушения Боинга-777 стала массовая взрывная декомпрессия - СНБО
Корреспондент.net, 28 июля 2014, 13:03

Данные с бортовых самописцев авиалайнера Боинг-777 Малазийских авиалиний указывают на то, что причиной разрушения и падения лайнера стала массовая взрывная декомпрессия. Об этом во время брифинга заявил представитель информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко, передает РБК-Украина в понедельник, 28 июля.

"Эксперты комиссии по изучению причин катастрофы Боинга-777 сообщили, что данные с бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала массовая взрывная декомпрессия из-за многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва", - заявил Лысенко.

-----------------

Вам - они их пожурили , что без согласия Нидерландов (а это подписано между участниками . что без согласия всех ничего не публикуется) Украина это заявила. А то что в отчете нет...

youtube.com/watch?v=x7OV5eFd7ls

868

Это наверно похоже как с Чехонин  фр24 и укр. Вторичкой. Обе останавливаются в 16.20.00 . Хотя даже в отчете катастрофа спустя три сек.Или данные о месте фиксации аварийного маяка -в первую неделю публиковали координаты рядом с 16.20.03 . Зато в отчете нифига нет кроме времени со спутника. А сам маяк просто исчез из расследования. Также как и скальп исчез. Его нет хотя фотки где стоит следственная группа и обсе есть. Но скальпа больше нет.

869

Чудеса начались, когда МИД России заявил, что ЧЯ передадут Малайзии.
Никто не рассчитывал, что Малайзия совершит преступление против своего народа и передаст ЧЯ британищам нато-фарнборо - именно военные натовцы занимались ЧЯ...

870

uschen
Участник

bootblack написал(а):
У них не просто мнение, они науку подключают. Но не без подбора коэффициентов. Мне остается из раза в раз спрашивать: согласны что локусы тяжелых и легких фрагментов не исходят из Last FDR point и даже близко не лежат к 13:20:03?

При выбросе из одной точки линия, вдоль которой лежат лёгкие тела, указывает на эту точку. А кривая, по которой должны расположиться тяжёлые тела, - она так наглядно никуда не указывает, получается только вычислением. Знаю, что Вы не Акулич и адекватно воспринимаете слова "легкий", "тяжёлый", или "сразу".

   Нет ничего адекватнее в восприятии ,чем конкретный пример с вычислениями.
Для примера рассмотрим шар( для боулинга) массой 5кг и диаметром 0.2м. средняя  скорость на участке от 10060 до 9100м =17.5м/с , Сх=о.ч7, Р(ро)=043кг/м3

Максимально возможная скорость этого шара: =к.кв. 2*5*9.8/0.43*0.47*3.14*0.01=125м/с. При отсутствии силы сопротивления шар пролетел бы 1000м за 14.1с , достигнув скорости 140 м/с. (что из -за силы сопротивления невозможно) . Поэтому следует разбить 1000м на отдельные интервалы и рассчитать  время падения на каждом из них с учетом силы сопротивления . Время падения этого шара на расстоянии 1000м  составит около 17с.
    средняя сила бокового ветра на этом интервале: 0.5*0.43*0.47*3.14*0.01/17.5*17.5=0.97=1Н.
     среднее ускорение на этом интервале : 1+5=0.2 м/с2
    приобретенная горизонтальная скорость через 17с падения ( спустя 1000м) :0.2*17=3.4м/с.
   На этой высоте скорость ветра 15 м\С . поэтому сила давления на следующем интервале ( от9до7км) где скорость ветра в среднем 9.7 м\с  будет сообщать шару ускорение но уже меньшее и с несколько другим азимутом. Чем меньше будет разница в скорости ветра и горизонтальной скорости  шара тем меньшую силу давления он будет создавать. А с учетом изменения азимута ветра с высотой можно однозначно утверждать. : Этот шар ни на одном участке траектории и близко не достигнет скорости ветра.
    Поэтому понятия "мягкое" и "теплое" как и " тяжелое " и "легкое" не совсем подходят для описания падения тел .
Описанный шар, тяжелый или легкий??? :dontknow:
      Утверждение г Гомо:

Никакие тела ничего не приобретают. :) До момента отделения от самолёта, они уже "имели" скорость ветра, как одну из векторных составляющих своей (в "оболочке" самолёта) скорости. Далее же, эта составляющия просто остаётся на месте, для любого тела, независимо от его массы!

Зато появляются новые "соучастницы" построения траектории свободно падающего тела. Их две, и они порождены, по причине отделения тел от "оболочки" фюзеляжа, исчезновением, как подъёмной силы планера самолёта, так и силы тяги двигателей. Соответственно, это сила тяжести тела и сила сопротивления воздушной среды. Первая оказывает своё влияние, исключительно, на искривление траектории в проекции на вертикальную плоскость. А вторая, за счёт того, что у вектора скорости падающего тела появляется вертикальная составляющая, с одной стороны, противодействует силе тяжести, а с другой - является единственной, "пожирающей" горизонтальную составляющую исходного вектора скорости тела. Производить соответствующие количественные расчёты, естественно, следует в СК воздушной среды.

Понятно, что вновь появившиеся силы никоим образом не влияют на скорость перемещения воздушной среды относительно земли. То есть, и на исходную соответствующую горизонтальную составляющую скорости тела. В силу этого, мы и имеем, то, что имеем. Суть то, что я излагаю.

  вообще за пределами не только физики но и здравого смысла. :flag:


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3