MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3


Замечания гостей по основным темам форума - 3

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

bootblack написал(а):

Что все падающие тела имеют в любой момент времени горизонтальную составляющую скорости равную скорости ветра?

Ничего подобного .На падающие тела ветер начинает воздействовать сразу ,тела приобретают ускорение ,скорость же растёт постепенно ,начиная с нуля .В примере bootblack условия совсем другие  .Самолёт летит с бомбой и ,естественно , и самолёт и бомба в нём в плоскости  ветра имеют скорость ветра

722

Эту книгу я предлагал стволовому, как аргумент констатации факта, что ветер оказывает давление на тело и сообщает ему дополнительную горизонтальную скорость. Это как бы сомнению не подлежит. Но "ушен считает", что ВСЕ тела ( независимо от их массы) попав в воздушный поток СРАЗУ приобретают скорость ветра... А это уже несколько другое.

723

Только сверхлегкие взвеси будут практически сразу иметь скорость ветра.
Все тяжелые предметы будут постепенно разгоняться воздухом до скорости, близкой к ветру с учетом КПД.

На высоте 10 км при малой плотности воздуха предметы будут дольше разгонятся ветром, чем на высотах облачности.

Как-то так..

724

................Трасса мн17 по данным ТРЛК от МО РФ и JIT.
Схемы разворачиваются так, что-бы «азимут ТРЛК» был горизонтален, а затем схемы линейно масштабируется для совмещения реперных точек....
Такой получился интересный результат........
//bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=583960.80

725

Отчеты о заседаниях MH17 не являются публичными
Отчеты трех министерских советов о катастрофе MH17 не должны быть обнародованы. Также отчет о встрече с исследователями из Университета Твенте не должен быть обнародован. Таково было мнение Государственного совета сегодня утром.

Политическое редактирование 16-01-19, 11:26 Последнее обновление: 11:37
4
RTL Nieuws попросил опубликовать все документы. Премьер-министр Рутте отказался от этого. Интервью премьер-министра с исследователями касалось оценки операции по кризисному управлению вокруг MH17.

Раскрытие может поставить под угрозу отношения между Нидерландами и другими странами, как утверждали общие вопросы. Части также будут содержать личные взгляды участников.

RTL обжаловала этот отказ в суде в Центральных Нидерландах. Об этом говорится в обращении RTL в сентябре 2017 года. По мнению суда, последнее предложение одного из докладов Совета министров должно быть обнародовано, а также интервью с исследователями Университета Твенте. Для этих документов недостаточно обосновано, почему они должны оставаться в тайне, постановил суд.

И Рутте, и РТЛ обжаловали это решение районного суда в Государственном совете. Премьер-министр подумал, что вообще не должен обнародовать документы. Для RTL утверждение не зашло достаточно далеко.

интересы
Государственный совет теперь дает то же мнение Рутте по поводу отчетов Совета министров. Рутте имел право «взвесить важность избежания несоразмерного недостатка в отношении полных отчетов, а не интереса, связанного с раскрытием». Поэтому последнее предложение одного из этих докладов не должно публиковаться.

В отчете об интервью премьер-министра с исследователями RvS приходит к выводу, что исследователи заранее пообещали собеседникам конфиденциальность, чтобы они могли говорить более свободно и открыто.

Boeing 777, эксплуатируемый Malaysia Airlines, был сбит над восточной Украиной зенитной ракетой BUK 17 июля 2014 года. В результате катастрофы все 298 человек на борту, в том числе 196 голландцев, были убиты.

ad.nl/politiek/verslagen-mh17-vergaderingen-kabinet-niet-openbaar~a1ef9cd5/

726

Решение 201708297/1 / A3
Дата судебного решения: Среда, 16 января 2019 г.
против: министр общих дел
Тип процедур: Высшая профессия
юрисдикция: публичность
ECLI:
ECLI: NL: RVS: 2019: 100
201708297/1 / A3.
Дата судебного решения: 16 января 2019 года.

ОТДЕЛ
СУДА ЮСТИЦИИ.

Решение по апелляциям:

1. министра общих дел,
2. RTL Nieuws, часть RTL Nederland BV, с зарегистрированным офисом в Хилверсюме,
апеллянты,

против решения суда Центральных Нидерландов 7 сентября 2017 года по делу № 16/5602 по делу:

RTL Nieuws

и

министр.

Разбирательство

Решением от 22 июня 2016 года министр принял решение по запросу RTL Nieuws о раскрытии информации о катастрофе на рейсе MH17 в соответствии с Законом о государственной информации (публичный доступ) (далее - Wob).

Решением от 28 октября 2016 года министр объявил возражение RTL News необоснованным.

Во временном постановлении от 3 апреля 2017 года районный суд поручил министру в течение двух недель проинформировать районный суд о том, использует ли он возможность исправить выявленные недостатки в Указе от 28 октября 2016 года, чтобы дать министру возможность представить в течение четырех недель. через несколько недель после отправки временного решения исправить обнаруженные дефекты с учетом соображений и инструкций, вынесенных во временном постановлении, и любого другого принятого решения. Это заявление прилагается.

Решением от 7 сентября 2017 года суд объявил апелляцию, поданную RTL Nieuws, на решение от 28 октября 2016 года обоснованной, отменил это решение и поручил министру принять новое решение в течение шести недель с даты отправки его решения. возражение RTL Nieuws с должным соблюдением его окончательного заявления и временного решения. Это заявление прилагается.

Министр и RTL Nieuws обжаловали временное решение от 3 апреля 2017 года и окончательный вердикт от 7 сентября 2017 года.

Министр дал письменное объяснение.

RTL Nieuws предоставил разрешение, как указано в разделе 8:29 (5) Закона об общем административном праве (далее - Закон об общем административном праве).

Решением от 4 декабря 2017 года министр вновь принял решение по возражению на решение от 22 июня 2016 года.

Департамент рассмотрел дело на слушании 3 декабря 2018 года, когда появился министр в лице г-на К. Дж. Брегмана, которому помогали г-н Е.С. Питермаат, адвокат в Гааге, и RTL Nieuws, представленный [агентами].

Соображения

Правовая основа

1. Соответствующее законодательство и нормативные акты включены в приложение к настоящему постановлению. Это приложение является частью постановления.

Wob запрос

2. В письме от 15 февраля 2016 года RTL Nieuws попросил министра опубликовать «объективированные отчеты с заседаний Совета министров 23 июля 2014 года, 27 июля 2014 года и 15 августа 2014 года», как упомянуто на странице 58, на основе Wob. отчета Университета Твенте от 9 декабря 2015 года об оценке национальной кризисной организации после катастрофы рейса MH17. Кроме того, RTL Nieuws обратилась с просьбой опубликовать утвержденный отчет об интервью, которое министр провел с исследователями Университета Твенте в контексте вышеупомянутого исследования.

Министр принятия решений

3. По запросу RTL Nieuws сообщил министру, что он нашел два документа. Это меморандум, содержащий объективированные отчеты о заседаниях Совета министров 23 июля, 27 июля и 15 августа 2014 года, а также отчет о встрече премьер-министра и исследователей Университета Твенте 8 сентября 2015 года.

    Министр полностью отказался раскрыть эти документы. Он утверждал, что важность раскрытия запрошенных документов не перевешивает важность отношений между Нидерландами и другими государствами, как указано в статье 10, во втором абзаце, преамбуле и в разделе Wob.

    Кроме того, министр обосновал отказ в том, что важность раскрытия документов не перевешивает важность предотвращения непропорционального вреда физическим или юридическим лицам, вовлеченным в дело, или третьим лицам, как указано в пункте 2 статьи 10. , открывая и под г, Воб. В этом контексте министр поспорил с нежелательными докладами Совета министров о том, что свободный и беспрепятственный обмен аргументами имеет важное значение для надлежащего выполнения конституционной задачи и деятельности Совета министров. Раскрытие этой информации приводит к непропорциональным недостаткам, по словам министра, потому что это препятствует открытому и не принужденному обсуждению между членами Совета министров и, таким образом, принятию решений об общей политике правительства и содействии его единству и наносит ущерб. Тот факт, что отчеты объективированы, по словам министра, не вызывает иного мнения, чем если бы это было не так.

    В отчете об интервью от 8 сентября 2015 года министр указал, что протокол обсуждения между ним и Университетом Твенте гласит, что этот отчет не может быть запрошен третьими сторонами, даже после того, как расследование было завершено. Таким образом, интервьюируемые имели право предполагать, что интервью с исследователями будут проходить в условиях полной конфиденциальности. Если впоследствии отчеты будут обнародованы, эта конфиденциальность фактически утратит силу. Кроме того, раскрытие может несоразмерно поставить в невыгодное положение исследователей из Университета Твенте. Этот недостаток заключается в том, что следователей можно обвинить в том, что обещание абсолютной конфиденциальности не было выполнено и, в связи с этим, это будущее исследование может быть серьезно затруднено этим. Если конфиденциальность, которую исследователи пообещали собеседникам, окажется бессмысленной на практике, это приведет к снижению готовности делиться информацией с исследовательским комитетом в будущих ситуациях. По словам министра, снижение готовности сотрудничать в независимых исследованиях тем более вероятно, если, как и в этом случае, исследование касается деликатного вопроса, который может рассчитывать на большой интерес как политики, так и журналистики. Наконец, министр заявил, что он отказался публиковать отчет об интервью, который содержал личные взгляды на политику для внутреннего рассмотрения, как указано в Разделе 11 (1) Wob.

Промежуточное определение суда от 3 апреля 2017 года

4. В своем промежуточном постановлении районный суд рассмотрел объективированные отчеты Совета министров о том, что он в значительной степени следует за министром, считая, что статья 10, второй абзац, начальные строки и подпункт g раздела Wob выступают против раскрытия. Раскрытие отчетов дает слишком глубокое понимание того, что конфиденциально обсуждалось в Совете министров, и, по мнению суда, приведет к непропорционально невыгодному положению Совета министров. Однако это не относится к последнему предложению объективированного отчета заседания Совета министров 15 августа 2014 года. Согласно заявлению суда, интерес министра к конфиденциальным консультациям после катастрофы MH17, по-видимому, отсутствует. Обоснование с учетом того, что статья 10, второй абзац, вступительные слова и под г, работы по предотвращению разглашения этого последнего предложения, суд не последует без дальнейших объяснений. Поэтому министр должен более четко объяснить, что, по его словам, будет непропорциональным недостатком.

    Районный суд также счел, что министр не дал достаточных оснований для полного отказа в публикации отчета об опросе исследователей из Университета Твенте. Министру не хватило общей ссылки на протокол собеседования в Университете Твенте, личных интересов собеседника и важности исследований и исследователей. Ни одно из оснований для отказа, на которое ссылается министр, а именно основания для отказа в пункте 2 статьи 10, преамбуле и в соответствии с пунктами a и g и в пункте 11 статьи 11 Воба, не может охватывать весь документ, и поэтому министру придется объяснять более подробно. какие основания для отказа он считает применимыми к различным частям текста отчета о собеседовании, в результате чего он должен учитывать важность каждого раздела текста,

    Суд усмотрел причину дать министру возможность исправить вышеупомянутые недостатки.

Окончательное решение суда от 7 сентября 2017 года

5. В окончательном решении суд постановил, что министр не воспользовался возможностью устранения недостатков, выявленных судом. Принимая во внимание решение суда, вынесенное во временном решении, суд объявил апелляцию обоснованной, отменил решение от 28 октября 2016 года за нарушение статьи 7:12 (1) Awb и поручил министру издать новое решение по возражению. брать.

6. И министр, и RTL Nieuws обжаловали временное решение и окончательный вердикт.

Апелляционный министр

7. Министр утверждает, что районный суд ошибочно постановил, что он не представил достаточных причин по причинам, по которым последнее предложение объективированного доклада Совета министров от 15 августа 2014 года и полный отчет об интервью не могут быть обнародованы.

    Что касается объективированного доклада Совета министров от 15 августа 2014 года, министр утверждает, что суд ошибочно провел различие между последним предложением и остальной частью доклада. По словам министра, раскрытие последнего предложения отчета приведет к пониманию того, что обсуждалось в Совете министров в конфиденциальном порядке, что приводит к непропорциональным предрассудкам в отношении Совета министров. В этой связи министр подчеркивает, что в своем процессе принятия решений он указал на положения статьи 45 Конституции и первого пункта статьи 26 Правил процедуры Совета министров, из которых конституционная задача Совета министров вытекает из единства продвигать государственную политику и необходимость проведения консультаций в Совете министров для сохранения конфиденциальности.ECLI: NL: RVS: 2017: 2883 .

    Ссылаясь на прецедентное право Департамента, министр утверждает, что суд ошибочно не признал, что из-за важности будущих исследований необходимо соблюдать обещанную конфиденциальность и, следовательно, отчет об интервью в целом. могут быть обнародованы. По словам министра, вполне вероятно, что в результате раскрытия другие будут менее охотно сотрудничать в подобных расследованиях в будущем или что они станут более неохотно в своих заявлениях. Исследователи из Университета Твенте пообещали партнерам по дискуссии абсолютную конфиденциальность. Зная, что то, что они доверили бы исследователям, не будет обнародовано, с большой открытостью опрашивали интервьюируемых о событиях после катастрофы MH17 и отвечали на вопросы исследователей. Частично в результате может быть проведена хорошая оценка функционирования национальной кризисной организации. Весьма правдоподобно, что если в ретроспективе обещанная конфиденциальность не может быть гарантирована, люди в будущем станут более неохотно относиться к тому, что может быть поручено исследователям, что ведет к непропорциональным предрассудкам в отношении государства. В связи с тем, что это связано с важностью, министр имел право отказаться от публикации отчета об интервью в соответствии со статьей 10, вторым абзацем, преамбулой и статьей g, и статьей 11 Воба, по словам министра.

Апелляция RTL Nieuws

8. RTL Nieuws утверждает, что Апелляционный суд ошибочно предположил при оценке объективных отчетов Совета министров, что эти отчеты сопоставимы с обычными отчетами Совета министров. По словам

RTL Nieuws, из-за того, что отчеты объективированы, нет места для применения оснований Wob для отказа, согласно RTL Nieuws.

9. RTL Nieuws далее утверждает, что в соответствии со статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (далее по тексту ЕКПЧ) это орган печати, который в большей степени претендует на раскрытие запрошенных документов. В этой связи оно ссылается на решение Европейского суда по правам человека от 8 ноября 2016 года, ECLI: CE: ECHR: 2016: 1108JUD001803011, Magyar Helsinki Bizottság v. Hungary (далее - решение MHB) и вышеупомянутое решение Департамент от 25 октября 2017 года, из которого следует, что статья 10 ЕКПЧ имеет самостоятельное значение. Она также отмечает, что ввиду последствий катастрофы MH17 общественный интерес к раскрытию информации велик.

Департамент оценки

10. Департамент принял к сведению документы в применении статьи 8:29 Awb.

    - Объективные доклады Совета Министров -

11. В соответствии с пунктом 2 статьи 10, преамбулой и подпунктом g, Wob предоставление информации опускается, поскольку его важность не перевешивает важность предотвращения несоразмерного предпочтения или предвзятого отношения к данному вопросу. заинтересованные физические или юридические лица или третьи лица. Эта статья также защищает интерес к предотвращению непропорциональных предрассудков для правительства.

    Отдел считает, что метод работы Совета министров изложен в правилах процедуры Совета министров. В соответствии с пунктом 1 статьи 26 настоящих правил существует обязанность соблюдения конфиденциальности в отношении того, что обсуждается или обсуждается на заседании Совета министров. В пояснительной записке (Бюллетень законов и постановлений 1994, 203, стр. 23) говорится, что большая озабоченность по поводу секретности того, что обсуждается в совете, главным образом связана с поручением совету содействовать единству политики правительства. , Согласно объяснению, раскрытие отдельных точек зрения министров в этом совете может отвлекать внимание от этого подразделения.

    Министр справедливо указал на важность статьи 26 правил процедуры Совета министров и разъяснение этого положения, в том числе в свете единства политики общего управления, упомянутой в третьем абзаце статьи 45 Конституция. Здесь важно, что правительство очень заинтересовано в том, чтобы члены Совета министров могли свободно говорить о, в данном случае, катастрофе рейса MH17. Для этого необходимо, чтобы то, что обсуждалось на заседаниях, оставалось конфиденциальным, как Департамент рассмотрел в постановлении от 25 октября 2017 года, ECLI: NL: RVS: 2017: 2883 .

    В связи с этим Департамент придерживается позиции министра, согласно которой раскрытие объективированных отчетов Совета министров может поставить под угрозу надлежащее функционирование Совета министров. Вполне вероятно, что раскрытие приведет к тому, что участники Совета министров будут более осторожными в будущем с тем, что они обсуждают на этих заседаниях. Правительство заинтересовано в том, чтобы члены Совета министров могли свободно и уверенно высказываться, а также свободно определять, что они будут поднимать. Этот интерес был бы непропорционально ухудшен раскрытием. Тот факт, что этот случай касается отчетов, которые называются «объективированными отчетами», не меняет вышеизложенное, поскольку эти отчеты также дают подробное представление о том, что обсуждалось в Совете министров.

    С учетом нынешнего режима секретности, задачи по содействию единству государственной политики и деликатного характера тем, обсуждаемых в Совете министров, министр в отношении полных докладов признал важность предотвращения непропорционального ущерба более тяжелой. взвесить интерес, связанный с раскрытием.

    Ввиду вышеизложенного, районный суд ошибочно постановил, что министр не представил достаточных причин, по которым последнее предложение объективированного доклада Совета министров от 15 августа 2014 года не может быть обнародовано.

    Аргумент министра успешно.

11.1. Ввиду того, что Департамент рассмотрел выше при рассмотрении 11, аргумент RTL Nieuws не дает результатов.

    - Отчет об интервью Университета Твенте -

12. После крушения рейса MH17 Malaysia Airlines в Украине 17 июля 2014 года в силу вступила голландская кризисная организация, о чем говорится в министерском указе по управлению кризисными ситуациями и в Национальном руководстве по принятию кризисных решений, принятом 12 апреля 2013 года. В Национальном руководстве по принятию кризисных решений говорится, что каждое вмешательство организации по управлению кризисами оценивается. Министр безопасности и юстиции (ныне - министр юстиции и безопасности) обратился к Центру исследований и документации с просьбой провести независимое исследование по оценке кризисного управления в связи с катастрофой рейса MH17. Это независимое исследование было проведено исследователями из Университета Твенте. Исследователи, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации и иметь возможность общаться с так называемыми ключевыми информантами, подписали соглашение о конфиденциальности. Это отчасти призвано способствовать тому, чтобы обсуждения проходили в условиях конфиденциальности. Эта конфиденциальность была обещана исследователям перед интервью. Отчет об интервью касается интервью, которое министр дал исследователям из Университета Твенте в контексте этой оценки. В публичном отчете «Оценка национальной кризисной организации полета MH17» от 9 декабря 2015 года исследователи частично включили интервью с различными информаторами, в том числе с министром, таким образом, что это невозможно отследить до людей.

    Правительство извлекает выгоду из получения как можно большего количества информации от оценки, чтобы извлечь уроки для последующего кризиса. Это тем более верно в такой ситуации, когда речь идет об оценке организации по управлению кризисами вокруг национальной катастрофы, которая оказывает серьезное влияние на общество. В интересах оценки информаторы объявляют как можно более свободными и не должны объяснять самое необходимое, опасаясь раскрытия. Раскрытие отчета о беседе может привести к готовности информантов обмениваться информацией с независимыми исследователями в будущих случаях, а также из-за опасений, что конфиденциальность не будет сохранена, информаторы сохранят соответствующую информацию для исследования. Поэтому министр, учитывая обещанную конфиденциальность, может счесть важным, чтобы информаторы не знали, что их заявления будут раскрыты как таковые. Поэтому Отдел считает, что министр имел право считать, что раскрытие отчета о совещании приведет к несоразмерному ущербу для государства. В отличие от районного суда Отдел считает, что с учетом причин, приведенных министром, министр имел право считать, что интерес раскрытия не превосходит интерес предотвращения несоразмерных предрассудков. Тот факт, что в данном случае это отчет о беседе с премьер-министром, не делает предыдущего ничем другим,

    Кроме того, при оценке интересов учитывается тот факт, что в ходе предыдущих разбирательств министр предоставил много документов о катастрофе MH17, а также по другим каналам, включая различные брифинги для Палаты представителей, пресс-конференции и доклад Университета Твенте. информация о катастрофе MH17 была обнародована, так что даже без публичного раскрытия отчета об интервью общественный интерес хорошего и демократического правительства предполагает Wob.

    Аргумент министра успешно.

    - Право на информацию и статья 10 ЕКПЧ -

13. Отдел считает, что между сторонами нет спора о том, что из решения МХБ следует, что RTL Nieuws может получить право на информацию от правительства как органа печати в соответствии со статьей 10 (1) ЕКПЧ, закон которой в противном случае подлежит ограничения, которые могут быть наложены на это в соответствии со вторым пунктом статьи 10 ЕКПЧ.

    Как указала Секция в постановлении от 25 октября 2017 года, статья 10 ЕКПЧ не требует, чтобы вся информация была предоставлена ​​или предана гласности, и предлагает возможность наложить законодательные ограничения на предоставление или разглашение данных и документов. , С учетом положений, касающихся оснований для отказа в работе, вмешательство в право, гарантированное в первом абзаце статьи 10 ЕКПЧ, на получение информации от правительства предусмотрено законом.

    В целом можно предположить, что законодатель, формулируя основания для отказа в статьях 10 и 11 Воба, предусмотрел ограничения, которые необходимы в демократическом обществе для применения статьи 10 (2) Закона. ЕСПЧ упомянул интересы. Основанием для отказа от работы является защита одного или нескольких из этих интересов. Однако этот принцип не препятствует заявителю указывать, что и почему в его конкретной ситуации этот принцип не может быть соблюден. Тогда заявитель должен создать очень особые обстоятельства и сделать правдоподобным, что заявитель, несмотря на заявление Wob, будет обязан воспользоваться конкретным правом согласно статье 10 (1),

    Департамент считает, что со ссылкой на пункт 2 статьи 10, преамбулу и раздел g, Wob, министр имел право считать, что общественные интересы не перевешивают интересы, защищаемые отказом. знать, как предотвратить непропорциональный вред. Очень необычные обстоятельства, которые могли бы привести к неоправданному препятствию, как упомянуто выше, не были сделаны правдоподобными RTL Nieuws. Единственного аргумента RTL Nieuws, что это орган печати, недостаточно для этого. Кроме того, тот факт, что общественный интерес к раскрытию информации велик, уже получил достаточное место в статье 10 Wob, и взвешивание интересов, имевшее место при применении этой статьи.

    Вышеизложенное означает, что в свете пункта 2 статьи 10 ЕКПЧ RTL Nieuws не был незаконно ограничен в своем праве на получение информации от правительства в соответствии со статьей 10 (1) ЕКПЧ.

    Аргумент RTL News не удается.

заключение

14. Обращение министра является обоснованным. Обращение RTL Nieuws является необоснованным. Промежуточный вердикт, подвергшийся нападению, и окончательный вердикт суда, подлежащий нападению, должны быть уничтожены. Делая то, что должен делать суд, Департамент объявит жалобу, поданную RTL Nieuws в суд, на решение от 28 октября 2016 года необоснованной. Вышеизложенное означает, что отказ министра от публикации объективированных отчетов Совета министров и отчета министра от 8 сентября 2015 года остается в силе.

15. Решением от 4 декабря 2017 года министр, после нападения на окончательное решение, вновь вынес решение по возражению RTL Nieuws против решения от 22 июня 2016 года. Теперь, когда это решение принято для исполнения окончательного вердикта, подвергшегося нападению, аннулирование этого решения основание этого решения упасть, поэтому он должен быть уже уничтожен.

16. Нет оснований для осуждения судебных издержек.

Решение

Отдел административного права Государственного совета:

I. объявляет апелляцию министра общих дел обоснованной;

II. объявляет апелляцию RTL Nieuws необоснованным;

III. отменяет временное постановление Окружного суда Центральных Нидерландов от 3 апреля 2017 года по делу № 16/5602;

Внутривенно отменил окончательное решение Окружного суда Нидерландов 7 сентября 2017 года по делу № 16/5602;

V. объявляет жалобу, поданную в суд, необоснованной;

VI. отменяет решение министра общих дел от 4 декабря 2017 года, ссылка 3972994.

Установленное таким образом г-ном С. Дж. Борманом, председателем, и г-ном Э. Стендиком и г-ном С. М. Висселсом, в присутствии г-на Ю. Соффнера, Регистратор.

wg Borman wg Соффнер
председатель клерка

публично выступил 16 января 2019 года

727

Только сверхлегкие взвеси будут практически сразу иметь скорость ветра.
Все тяжелые предметы будут постепенно разгоняться воздухом до скорости, близкой к ветру с учетом КПД.

На высоте 10 км при малой плотности воздуха предметы будут дольше разгонятся ветром, чем на высотах облачности.

Как-то так..

    Практически согласен. Кроме непонятного КПД.

728

twitter.com/pieterkleinrtl/status/1085467187094138883

729

- ветер это как-бы перемещение молекул, которые имеют свою собственную скорость....
- масса предмета как-бы меняется от высоты..
- падающий предмет при падении обтекает воздухом....
Все это влияет на то, что падающее тело не достигнет скорости ветра по сравнении с парящим, то есть часть энергии ветра не будет расходоваться на перемещение падающего предмета, мы вместе с наукой называем это все КПД.

730

a.radikal.ru/a13/1901/a5/0811b8f77f31.jpg Альберт первый пуск
cloud.mail.ru/public/Ckdh/E3KtbxTGh - "как оно гэкнула, мы попадали на пол"
forumfiles.ru/files/0014/75/e6/17330.png Отца Николая, слышавшего непрерывный гул 70-90 секунд. Щахтерск

с такими данными по Альберту и его эксперименту . пуск от мал. шишовки / шапошниково . т.е. носитель пролетел над ними на север.

731

лив
Заблокирован

- ветер это как-бы перемещение молекул, которые имеют свою собственную скорость....
- масса предмета как-бы меняется от высоты..

  Не, масса от высоты не зависит совсем

- падающий предмет при падении обтекает воздухом....
Все это влияет на то, что падающее тело не достигнет скорости ветра по сравнении с парящим, то есть часть энергии ветра не будет расходоваться на перемещение падающего предмета, мы вместе с наукой называем это все КПД.

   Падающее и "парящее" ничем не отличаются. КПД здесь не при чем.

732

Акулич
Вы сидите в кустах в засаде как паук и ждете, когда придет ваше время скомпилировать сообщение и произвести рецензию.
Это очень характерно для форумов при создании компостных ям.
Мир компостных ям изменился, теперь раздельная сборка мусора, надо предлагать новые технологии...

733

Пусть будет
Р-40ТД с осколочно фугасной БЧ в 38кг производства киевского Артема
4.bp.blogspot.com/-GBrCZc0yhjQ/VvgnJA452dI/AAAAAAAAFiI/Zy8N4zAL1dMnQ7xaXZsx_iRo6MmWaAO0g/s1600/3926.png
Р-60
forums.airforce.ru/attachments/matchast/84559d1521810915-886073_10206204090677036_3031732767029293930_o.jpg
Кто там про исключительное целеуказание от бортового компа рассказывает?

734

Акулич написал(а):

Эту книгу я предлагал стволовому, как аргумент констатации факта, что ветер оказывает давление на тело и сообщает ему дополнительную горизонтальную скорость. Это как бы сомнению не подлежит. Но "ушен считает", что ВСЕ тела ( независимо от их массы) попав в воздушный поток СРАЗУ приобретают скорость ветра... А это уже несколько другое.

Понять, что говорит Теодор, - это будет задача непростая. 5 образований по физике - первый раз в 8-9 классе, потом еще раз в 10-11, потом в ВУЗе, потом с ребенком 8-9 и 10-11. А высшими, полагаю, он называет эти образования из уважения к предмету.
ВСЕ, СРАЗУ. Вопрос-то у Вас какой?
Я говорил про ракету, ракета двигаясь с большой скоростью, чувствительна поперечному ветру, поскольку в его воздействие входит эта большая скорость, хоть и в первой степени, а не в квадрате.
Вы объяснение поняли? Ученикам уже пробовали рассказать?
"Сразу" - очень быстро, и вообще-то речь шла про угол сноса.

Отредактировано uschen (2019-01-17 02:52:57)

735

Мне известно только одно свидетельство о шлейфе этой(или другой) ракеты.Скорее об его отсутствии.Это от свидетеля из Мочалино.Едва заметный пуск и безследный полет.Типа этого

А причём здесь ты? Я опираюсь на более важные свидетельства. 

kramatorsk2.info/forum/index.php?action=profile;u=422;area=showposts;start=1035

sneg1784:

17 Июль 2014, 18:12:17  Блин, жена все видела, а объяснить не может. Как в "Джентельменах удачи" - "Мужик и дерево Во". Десять раз переслушал и ничего не понял. Говорит, самолет сначала ракету пустил, а потом был выстрел по нем, потом поменял звук. Мужики рядом сказали "Форсаж включил" Потом взрыв от ракеты, которую он пустил. {Интерпретация. На деле они услышали тот же взрыв, что и Терещенко. Где-то в 13:20:30. Самоликвидация над Лутугино первого выстрела с ПЗРК.} Потом он полетел. Потом упал и взрыв сильный с дымом. Сейчас прочитал и ничего не понял. А еще раз ничего не понял, когда узнал, что это АН-26. Какая тогда ракета? Или два выстрела по нем было? Потому как, стрелял говорит ракетой в один бок, а по нему стреляли с другой стороны. Сначала ПЗРК, а потом БУК?
После Бука след есть? И громкий запуск? ...

Ребята, у моей жены сейчас крыша поедет. Она говорит что самолет шел другим курсом, навстречу курсу который Боинга на карте. С места наблюдения где она была это хорошо видно. Грубо говоря Боинг шел слева . А она видела самолет, который шел встречным курсом справа. И думала, что его сбили. После запуска ракеты этот самолет сделал маневр (говорит изменил курс) и изменился звук. Рядом мужики сказали "Включил форсаж". Думаю, просто уклонился. Ему было видно запуск ракеты. Местные говорят стреляли с 32-й шахты. Поэтому все как бы сходится. А ракета захватила другую цель. Могло быть такое? Если бы это говорила не моя жена, просто бы на все забил.

(Если бы не российские .. , которые сами людей здешних не расспросили о виденном, - и всё из-за шибко пересравшего Путина, - и местным СМИ запретили делать это (сепарюги - они тоже все до одного пересрали), -  то свидетельств о пуске ракеты истребителем по Боингу в первые же дни  было бы в сотни раз больше.)

С твоего мочалинского я взял лишь место пуска,  так как он смотрел на истребитель с высоко поднятой головой.   Как и то, что ракета эта, как для него, не пошла к земле, как делает это нурс. Остальное же в его словах по  большей части интерпретация.

О длине шлейфа по словам "как бы твоего свидетеля", что на видео, которое невозможно в принципе  загеолоцировать, и снять с него показания свидетеля. По сути,  показания этого свидетеля спустя годы приравнены к ТРЁПу!)

Перед этим, свидетель этот видел, неоднократно, как военные самолёты стреляют по Саур-Могиле неуправляемыми  ракетами (нурсами). А у них короткий шлейф (сотни метров), из-за короткой с секунду работы их двигателей. Он видел эти пуски с большого расстояния и  ему они представлялись ещё больше короткими - несколько там "угловых метров".  (Так он оценит-то, небось, их длину 
- если бы у него об этом спросили?) В таких случаях должно просить свидетеля показать эти свои "метры" на тех предметах, что на расстоянии, которые можно уверено отыскать на гугл-карте. Это нужно для того, чтобы можно было по карте определить тот угол, под которым свидетель видел  дым ракеты в длину в его о нём представлении (вспоминаемом спустя годы). Этот дым? Или тот шлейф, который вытеснил с его памяти подлинный. Объясняю:  у твоего свидетеля представление о длине шлейфа ракет  связано с пуском нурсов по Саур-Могиле. С нурсами!  Он же не спроста сравнивает  полёт этой ракеты, что она пошла прямо, что этот пуск какой то не такой - потому что нурсы идут всегда вниз, а этот истребитель эту ракету пустил прямо. Память  подвела его, когда он говорит о длине шлейфа той ракеты, которую истребитель, пролетая на Мочалино,  запустил в сторону Боинга, что он типа настолько короткий - несколько метров - всего лишь с несколько (угловых) метров. - Ну впрямь как те,  которые он наблюдал  при пуске на Саур-Могилу. Ассоциативная память,  она вытесняет в итоге всё то, на что человек толком не обращает внимание.  На то, что  эта ракета пошла прямо, а не так, как те, что по Саур-Могиле ( это его несколько удивило, поэтому он это запомнил, что пуск произведен прямо) - на это  он внимание своё обратил, тогда как на её шлейф - нет! Вместо отсутствующей информации его мозг выдаёт ассоциативную -  вообще о пуске ракет военными самолётами, которые оннаблюдал своими глазами.   (И все они очень короткие.)  Более того, он не говорит ни слова,  что истребитель дымил чёрным,  - что после этого пуска ракеты военный включил форсаж, и стал совершать манёвр к направлении шахты Заря. И не рассказывает он ничего о пуске ракеты (ПЗРК) с земли по  этому истребителю. Хотя, это всё видели люди со Снежного  с куда большего расстояния, чем этот свидетель! Значит ли это, что этот свидетель врун? Нет! Но то и значит, что данный свидетель после пуска ракеты прекратил за ним наблюдать в ближайшие же секунды.  О какой такой длине шлейфа ракеты он может вообще говорить?

С Мочалино заприметить проседание траектории ракеты относительно носителя во время её пуска затруднительно, из-за большого угла места на истребитель в момент пуска ракеты. (Да и вряд ли свидетель этот  придал бы этому проседанию хоть какое-то значение, с его-то доминирующим в сознании представлением о пуске ракет по Саур-Могиле:  к земле по прямой линии: судится же по шлейфам, и взрывам, что на земле.)

736

cloud.mail.ru/public/Ckdh/E3KtbxTGh - "как оно гэкнула, мы попадали на пол"

Осталось только выяснить что и когда именно "гэкнуло".   (Там багато чего до Боинга и после него "гэкнуло". ) Спустя годы, они старушек расспрашивают. Но даже при этом ухитряются урезать слова.

737

Струк Николай написал(а):

А причём здесь ты? Я опираюсь на более важные свидетельства.

А при чем здесь важность свидетельств?Если оно свидетельство то оно и в Африке будет свидетельством.Еще раз о шлейфе.Если о нем нет ни одного свидетельства то он не появится и у сотни еще неопрошенных свидетелей.
Применение ракеты класса В-В (а она была) сразу подразумевает само собой тщательно подготовленный и спланированный теракт.Если это так,о каком штатном вооружении может идти речь? Все идеально.Нет шлейфа - нет фото или видео фиксации его,нет даже простых свидетельств о его присутствии в небе ,а значит не было и ракеты,тем более что не летали.

738

Сепаратист
"Говорит, самолет сначала ракету пустил, а потом был выстрел по нем, потом поменял звук."
Ваша ракета вверх - подойдет "выстрел по нем".
А вот эта "ракету пустил" - должна превратиться в первый БАХ?

Басар, сколько у тебя сейчас задействовано
самолетов военных
ракет ЗУР
ракет ВВ
?

Можешь ответить (пока без рисунков, у меня от твоих рисунков крышу сносит).
Чье шипение слышал Сепаратист?
Что за первый БАХ слышал Сепаратист?
Что за первый БАХ слышали Фотограф+Артем Терещенко?

739

Это техник говорил )))
РВШ  ... игил не совсем бородатые . Я уже сколько раз натыкался на анализы спецов.что за ними стоят очень высококвалифицированные спецы. Эти просто на коленке делают то что им говорят и просчитано с инженерной точки зрения. Иногда даже я поражен.
Первое это когда вскрыли .что бородатые переписываются через чат плейстейшн4 .Это шифрованный чат в игре для детей на приставке. Дальше накрыли лагерь и там спутникового оборудования на сотни тысяч баксов. Связь шла через оборудование которое запрещено к поставкам и используется только военными. У них был канал не только для связи.но и для инета. Нормально да? Дальше они придумали баллонные снаряды. Сброс гранатаметных бомб с дрона. Дальше деревянные беспилотники на хмеймим с 8 бомбами и чипами для навигации. Производство отравы химической без практически оборудования. Сколько у  них найдено медицинских препаратов для бойцов.которые даже не прошли испытаний у нато.самые передовые. Как они организовали транспорт нефти и артефактов  и т.д.и.т.п

Поэтому наземный зрк на базе авиационных ракет))) ну спецы придумали как их пускать.чего ты удивляешься. Это твои 20 лет все разрабатывают. А эти видимо дали ракеты америкосам.те и придумали как их пускать с табуретки

Ну так лирика))

740

Усчен

В романе в жанре технобреда  Николая Струка с названием мн17 откровение свыше. используется 4 истребителя один штурмовик один постановщик помех запуск пяти ракет пилоты боинга военные летчики с высшыми фигурами пилотажа а .также два бука и пуск пзрк с трех мест .участвуют и задействованы нато россия украина и ополчение .

Обращение автора всегда начинается словами - читатель...

)))

741

веселые хуситы  - цифровая инфракрасная камера с сопровождением , тепловая р-27ЭТ и самое смешное ,что на термальной съемке идет отстрел тепловых ловушек  -  ф-15  что засек ее ?  Дальность и высота не понятна , но ракета идет от земли 20 сек. Если сравнить с видео Альберта там тоже для тепловых и Р было 20 сек, т.е. не исключено что ф-15 был с превышением от земли на 8 км и дальности под 10-20 км. по аналогии с видео Альберта .

флир систем на первых кадрах перед пуском ракеты
youtube.com/watch?v=fzsbG4WX2R8
youtube.com/watch?v=P1T8M-bjbHU
youtube.com/watch?v=9SUu4mwhykw

камера M1D FLIR EO/IR UAV Camera M1D FLIR thermal camera eo/ir micro gimbal turret for multicopters, quadcopters, UAV, UAS + unmanned land, sea, airborne applications, precision movement
youtube.com/watch?v=7sE5lP3XkmU
youtube.com/watch?v=xvw_sKgJv2M
описание и возможности
x20.org/product/m1-d-micro-ptz-infrared-camera/

Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности действия Р-27Т1, Р-27ЭТ1 с тепловой головкой самонаведения предназначены для поражения воздушных целей (высокоманевренных самолетов, вертолетов и т.п.) в любое время суток, на всех ракурсах, при наличии естественных и организованных помех, на фоне земной и водной поверхностей по принципу «пустил-забыл».
Ракета Р-27Т оснащена пассивной инфракрасной (тепловой) головкой самонаведения (ТГС) с охлаждаемым фотоприемником. Ракеты Р-27 с ТГС перед пуском захватывают цель по ее тепловому излучению. ТГС обеспечивает наведение ракет на воздушные цели. Она выдает в контур управления ракеты сигналы, пропорциональные угловой скорости визирования цели и углам пеленга по двум координатам. ГСН снабжена встроенной схемой помехозащищенности от ложных тепловых целей.

742

c.radikal.ru/c40/1901/44/834393b81a9b.jpg

инфракрасная японская цифровая камера для слежения
над Йеменом бесполетная зона давно - гражданских нет самолетов
пусковая рельсовая , но сварена с таким углом , что бы ТГСН не захватывала землю - углы кто то считал от ее 50 градусного обзора.
после пуска ракета идет вверх потом по целеуказанию и делает изгиб - причина из-за угла пусковой
кто то четко обозначил параметр - не стрелять против солнца - это как по учебнику.

еще одно видео с ракетой и флир , но не попали
youtube.com/watch?v=YldIBeftazc

ндаа )))

743

SPI just introduced the worlds smallest military grade multi sensor EOIR/FLIR Thermal Imaging gyro stabilized gimbal turret. The M2-D is an all weather UAV GIMBAL with optical zoom telephoto payload that’s suitable for all UGV/UAS/UGV, multi-copter unmanned systems. Weighing in at a mere 160 grams, the M2-D is also the lightest Drone FLIR + EO multi sensor Multi Spectral, multi axis precision rock steady stabilized gyro stabilization gimbal telescope available anywhere. The system is ideal for commercial, industrial, law enforcement, military and a wide array of unnamed imaging applications where top grade mechanical and electrical innovations cross paths. At under $9,995 the unit is priced less than half of any systems available in the market.

The M1-D is the first affordable micro PTZ camera to feature integrated thermal imaging camera (FLIR), CCTV camera and laser designator in an ultra compact rugged housing. The M1-D is an all weather gimbal remote positioning system suitable for mounting on a wide range of vehicles, vessels and stationary platforms. The M1-D is the breakthrough product that you have been waiting for to satisfy your imaging needs24/7/365. This is a very efficient unit with Nominal 1.5-2.0 amps @12VDC Max 2.5 amps consumption. The M1D is a great choice as a vehicle mounted FLIR camera for situational awareness, drivers vision enhancer DVE and search & rescue SAR applications.

до кучи где они азот в своей пустыне брали для охлждения  )))

744

youtube.com/watch?v=Y_oAqH0TSaU
a.radikal.ru/a18/1901/e2/9a7e9a783b97.jpg

класс ! Альберт )

745

"В каком месте смеяться будем?  :glasses:" - Меовото

--------

А если кокпит посмотреть траекторию? Упадет в Рассыпное ?

746

Ушен:

ВСЕ, СРАЗУ. Вопрос-то у Вас какой?
Я говорил про ракету, ракета двигаясь с большой скоростью, чувствительна поперечному ветру, поскольку в его воздействие входит эта большая скорость, хоть и в первой степени, а не в квадрате.
Вы объяснение поняли? Ученикам уже пробовали рассказать?
"Сразу" - очень быстро, и вообще-то речь шла про угол сноса.

Отредактировано uschen (Сегодня 02:52:57)

  Ученик "не пробовал" . Управление ракетой производится несколько иначе , чем вы тогда описали.
Но речь не о ракете, а о любом выпавшем теле при наличии ветра. Т.е . ваше  "ВСЕ, СРАЗУ." следует понимать, что все тела , независимо от их массы и размеров, попав в воздушный поток СРАЗУ приобретают его (воздуха) скорость. Этот вопрос имеет прямое отношение к работе вашего "калькулятора".
   Если ВСЕ тела сразу приобретают горизонтальную составляющую скорости ветра , то результат ( координаты) их падения будут иметь значения отличающиеся от координат рассчитанных из условия, что гризонтальную скорость тела приобретают в течении определенного интервала времени тем большего, чем больше масса тела и меньше  размер.
    Для "полотенец" горизонтальную  скорость их смещения ( после их разворачивания) можно принять равной скорости ветра. А вот другие тела( например тела людей) тоже СРАЗУ приобретают скорость ветра?
    Вот здесь

#27577 Сообщение  Акулич » 30 дек 2018, 21:01

и вот здесь

#27630 Сообщение  Акулич » 01 янв 2019, 17:3


  мною сделан расчет перемещения текстиля под действием ветра.
   Стволовой сослался на ваш , ранее сделанный расчет

#27604 Сообщение  Стволовой » 31 дек 2018, 11:29

с "идеальным попаданием", что как мне кажется невозможно, ведь полотна раскрутились и начали дрейфовать со скоростью ветра только спустя как минимум несколько секунд после поражения.
Вот в этом краткая подоплека вопроса.

747

ведь полотна раскрутились и начали дрейфовать со скоростью ветра только спустя как минимум несколько секунд после поражения.

Те, что упали возле грабовского курятника, отделились в контейнере от хвостовой части на высоте не более 5 км и после ее разрушения  падали большую часть пути  в контейнере до высоты около 1,5 км на которой начали разматываться же не высоте не более 1 км, какие раньше - те пролетели на запад дальше. (Все рулоны упали на землю по линии обломков хвостовой части лайнера.)

Те рулоны, что находились в переднем карго, они падали в контейнере до высоты около 7 км. По разрушении его рулоны выпали из него и размотались на высоте около 5 км. Тот рулон, который размотался раньше  на высоте около 6 км, он упал на землю на 1 км ближе к Петропавловке из-за более раннего "устаканивания" его начальной скорости.  Рулоны с переднего карго упали на землю с одинаковым  максимальным сносом по ветру (не далее долготы Петропавловки). Те полотна, что под действием ветра сместились дальше на запад, размотались несколько раньше.

748

"Те, что упали возле грабовского курятника, отделились в контейнере от хвостовой части на высоте не более 5 км и после её разрушения падали большую часть пути  в контейнере до высоты около 1,5 км.  Начали же разматываться на высоте около 1 км: какие раньше - те пролетели на запад дальше. (Все рулоны упали на землю по линии обломков хвостовой части лайнера.)"

749

youtu.be/Y_oAqH0TSaU?t=65

"Потому что ЭП на вооружении нет.." 
========

ktrv.ru/production/voennaya_produktsiya/rakety_klassa_-vozdukh-vozdukh/rakety_r-27p1-_r-27ep1.html?sphrase_id=1845
artem.ua/ua/specialni-virobi/aviatsijni-zasobi-napadu-ta-zakhistu/raketa-klassu-vozdukh-vozdukh-r-27er1

750

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=277&p=30#p41435

РВШ: Сильно подозреваю, что Буковская ракета нос от зада 777-го отличит не дальше метров с 300, когда уже наведение практически отрублено и она летит в расчитанную пропорционалкой точку. Точно в нос летела бы Р-27П с ГСН 9Б-1032, в 2001 Омский завод "Автоматика" поставил в Украину на Артема 220 таких ГСН. Кроме Вооруженных Сил Украины, 12 ракет Р-27ЭП1 закупили и Штаты для изучения, возможно, на предмет провокаций. Эти ракеты могли бы наводиться на погодный локатор в носу Боинга работающий на частоте 9.33ГГц и с мощностью 150Вт в импульсе.

Кстати здесь militaryrussia.ru/blog/topic-103.html в табличке также говорят, что 1 в маркировке Р-27 означает экспортный вариант.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3