…..................................................Апрель 2014
Международная организация гражданской авиации определила зону над Крымским полуостровом как рискованную.
MH17 находился в воздушном пространстве, утвержденном ИКАО.
malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
…................................Отчет DSB от 13 октября 2015 пункт 2.9.5.2.
Гражданские и военные РЛС-первички не работали.
….................................15 июля 2014
- Экс-начальник генштаба ВС Украины Михаил Куцин
- военные не могут определить местонахождение самолетов ополченцев из-за отсутствия работающих радиолокационных систем наземного базирования.
…..…............................16 июля 2014
- поврежден ТРЛК-8 в Зайцево.
- сбивают 2 самолета.
…..................................17 июль 2014
- британский клоп-журналист в 10:00 сообщает МИД Британии о "ПУК" в зоне трассы гражданской авиации.
- все службы разведки заинтересованных стран по окучиванию "Земли Обетованной" сопровождают ПУК от границе Россия-Украина до Снежное.
….................................18 июля 2014
- CNN - тепловой след от ракеты рядом с авиалайнером засек радар, американские эксперты анализируют траекторию ракеты и ее принадлежность.
- Malaysia Airlines подтверждает, что получила уведомление от украинского АТЦ о том, что она потеряла связь с рейсом MH17 в 1415 (GMT)
- Авиакомпания Malaysia Airlines подтверждает, что самолет не совершил сигнал бедствия.
…..................................Выводы
После инцидента мн17 Malaysia Airlines полностью избегает украинского воздушного пространства, пролетая дальше на юг над Турцией.