uschen написал(а):meovoto написал(а):Проверять надо, либо всё, либо, - что равносильно проверить «...какие-то простые вещи...», - вообще, не проверять.
Займитесь. Или кого-нибудь еще научите ...
Я и занимаюсь, если у меня появляется мотивация для конкретного подобного занятия. Но пока меня «занимает», отчего Вас так коробит, когда я пытаюсь это - «научить» проверять чьи-либо доводы, вовсе не очевидные, – применить лично к Вам? Однако, вместо этого, Вы пытаетесь таковыми оперировать, как чем-то абсолютно достоверным. Предлагаю Вам, «вместе посмеяться над этой глупостью» (С).
uschen написал(а):meovoto написал(а):Как определили, что, именно, 2 км? Вы лично это сделали, или Вас об этом только известили? Если сами, изложите алгоритм своих построений (с исходными фото, разумеется), если это сделал кто-то другой, дайте ссылку на его изложение.
Об этом было много постов, лучше ответит, повторюсь, РВШ, или Бутблек. Я, окнечно, могу сейчас найти поиском и выложить ссылку, но Вы это можете сделать не хуже...
Ну, с Вами всё понятно (см. выше замечание по поводу глупой «доверчивости»). А у bootblack я и пытаюсь выяснить, как он получил свои результаты. Пока выдавливаю по капле, полноценных разъяснений ещё не получил.
uschen написал(а):meovoto написал(а):Сама ростовская аэрологическая диаграмма противоречит условиям на месте катастрофы МН17, по крайней мере, направлением метеорологического ветра на высоте 10 км: 225 градусов, 28 м/с vs 166, 7 м/с
А где это 166 и 7 м/с на 10000? ...
Этой информацией я обладал с момента появления предварительного отчёта голландцев (стр. 17), больше этой темой не интересовался. Каюсь, так как, следуя своему принципу , проверил по окончательному отчёту (Приложение Н, стр. 52, рис. 10)... 220 градусов, 18 м/с! Отличие всё же есть, оно существенное, и, как раз, по интересующей нас скорости – над Рассыпным, на высоте 10км она была в полтора раза меньше.
uschen написал(а):meovoto написал(а):Сам по себе, состоявшийся, и достаточно хаотичный, разлёт обломков центроплана при ударе о землю. Одно положение правого полукрыла Боинга, чего стоит. Не будь этой скорости, их очертания, достаточно точно, повторяли бы конструкцию обрубка центроплана, либо обломки лежали бы одной кучей.
Казалось бы, при значительной горизонтальной скорости следует ожидать вытянутый след? ...
Зависит от её величины, сами понимаете. Однако её хватило, чтобы часть обломков смогла переползти на дорогу через достаточно крутую обочину.
uschen написал(а):meovoto написал(а):Я не о «тяжёлых» предметах – о «коленцах» (резких и одновременных колебаниях углов крена, тангажа и угла рыскания), которые откалывал болтающийся обрубок центроплана. Правое «коленце», которое было первым – вылет, прежде всего, тяжёлых и части лёгих предметов из кормовой дыры, левое – прочих лёгких.
Черные капли - это тела, еще отмечены: ВСУ, металлическая механизм редуктора, металлические листы, багаж пассажиров - все это не очень парусное. С какой же скоростью и с какой высоты это все запулили на 300-500 метров? А если еще учесть вертикальную составляющую скорости центроплана?А еще - хвостовое оперение, и оно убежало против ветра! ...
Я от своих соображений, изложенных Вам, не отрекаюсь. Вы применяете собственные расчёты, рассматривая собственную траекторию падения центроплана и Ваше же предположение о векторе его воздушной скорости, плюс собственные представления о скорости ветра. Поэтому и делаете поспешные выводы. Смотрите шЫрее, и копайте глЫбже!
uschen написал(а):...Еще раз просто предлагаю вместе посмеяться над этой глупостью...
Пригласите, лучше, Виталия Невинченного, и расскажите ему, как на самом деле падал Боинг, и что он ДОЛЖЕН был видеть. Вот это будет хохма, так хохма.
На всякий случай – он ещё говорил о том, что горящий центроплан ПРОНЁССЯ над ним. То есть, и Ваша «идея» по поводу высотных отметок, и малой горизонтальной скорости, тоже, никуда не годится. Последний участок падения, определённо, был достаточно пологим. Вполне возможно, что одно и то же событие – резкое торможение на крутой траектории, за счёт быстрого увеличения угла атаки – привело, и к кардинальному изменению траектории, и к одновременному отрыву обоих горизонтальных стабилизаторов, вкупе с хвостовой частью, а также законцовками обоих полукрыльев. Вот Виталию, одновременно услышвашему всю совокупность звуков отламывающихся элементов фюзеляжа, и показалось, что произошёл «взрыв» (Николай говорил о «хлопке»).
Или. у Вас есть басаровские, с залпом десятка ПЗРК иные соображения по истокам столь очевидной одномоментной дезинтеграции центроплана и последующих метаморфоз, связанных с его траекторией? Выкладывайте.