MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 901 страница 930 из 990

901

uschen написал(а):

http://sd.uploads.ru/t/xapOu.jpg

Наоборот, я не слышал ничего про ужас, испытанный жителями Грабово, когда над их домами пронесся центроплан, что, наверное, говорит в пользу движения только над полем.

Вот здесь очевидец говорит "Падал над моим огородом" и показывает направление, где это "над его огородом"

http://s8.uploads.ru/fgXSx.jpg

Но это может быть визуальным обманом. Поэтому надо логично увязать высоту 3+/- км в крестике, место падения, продолжительность падения из 13:20:52 над крестиком, скорость центроплана в крестике, следы фрагментов на земле и тп детали. И напоминаю, что эта розовая загогулина выглядит в 3D не такой и страшной

http://s5.uploads.ru/rhtG8.jpg
http://s3.uploads.ru/YOv68.jpg

902

uschen, прикидываю клюшки к петропавловским "полотенцам"

http://s9.uploads.ru/sqQnW.jpg

Предполагаем, что одиночное полотенце по каким-то причинам получило меньший БК, например свернулось в жгут, поэтому масштаб клюшки уменьшаем. Остальные полотенца развернулись в среднем одинаково. Для них предполагаем, что грабовский БК ошибочно занизили, потому увеличиваем масштаб клюшки. Обе клюшки натягиваем на пересечение локусов со следом предполагаемой трассы боинга. Видим, что клюшки пересекают след на отметке 8500+ м. Некоторый разброс объясняется неопределенностью трассы и процессов, что и как выпало и развернулось.
Вот почему я хочу понять, не ошибочен ли БК полотенец.
Ваше мнение?

903

Моделирование падения боинга - 3

uschen написал(а):

Характер падения определяет сочетание m/CxS, БК, баллистический коэффициент. Калькулятор у меня с подъемной силой и прочими прибамбасами, для боинга. Поэтому Сх я определил как-то для горизонтального полета, приписав массу и тягу двигателей, какие казались разумными. И регулировал коэффициентами - стал в 2 раза больше, стал в 3 раза больше, чем у целого...
Для рулонов я сделал Сх примерно равным единице - подобрал коэффициент, оказалось примерно 1/16 от боинга.
Площадь сделал 100, чтобы с запятыми не возиться. Т.е. и Сх и S не имеют к рулонам напрямую никакого отношения. Все регулируем массой, она, разумеется, тоже не имеет никакого отношения к массе рулона.
Вот я подобрал эту "массу" такой, чтобы с высоты 440 метров до высоты 220 метров рулон спускался за 30 секунд - как Вы мне когда-то рассчитали. БК при этом получился 2.88. Полотенца при этом немного не долетают. Уж я их тянул, как мог. Последнее - ввел поправку на жару - при жаре плотность воздуха меньше, выше я привел ролик, как Ил-76 взлетает "с последней доски", это не потому, что он такой лихач, а потому что жара, и двигатели хуже тянут и подъемная сила меньше. Искал Ил-86, там еще круче, помнится было, но тот ролик уже провалился вглубь веков, похоже.
Поправка дала какие-то проценты, но все равно стартовая точка оказывается севернее трассы боинга. Наверное его туда выбросило при взрыве, а еще вероятнее - ветер был не совсем такой.
Т.е. еще раз: БК подобран по видеоролику и только по видеролику, ничего не зная про рулоны за Петропавловкой.
Отредактировано uschen (2016-08-14 01:27:12)

Вот блин, возможно, я еще и проштрафился :(

Пересчитал в Точка (?) в скорости грабовских полотенец

Отредактировано bootblack (2018-12-20 21:28:18)

904

https://www.nytimes.com/2018/12/20/worl … ctims.html

Голландия якобы собирается подавать в суд на Россию, потому что та никак не соглашается признать вину. В статье New York Times нет ни слова о сентябрьском заявлении России об украинской принадлежности ракеты, зато они вспомнили о телефонном разговоре сепаратистов, где было сказано "мы только что сбили самолёт". По поводу этого телефонного разговора дана ссылка на статью New York Times от 17 июля 2014 года, а там приведены разговоры про "группу Минёра" и про "чернухинских казаков". И это якобы ведущая газета в мире!

905

Понимаю так, что к этой картинке

http://sh.uploads.ru/SyAaj.jpg
A press briefing this year by the Russian military concerning the airline disaster.
CreditVasily Maximov/Agence France-Presse — Getty Images

они отнесли этот текст

Russia also may have sought to undermine the investigation.

906

bootblack написал(а):

Видим, что клюшки пересекают след на отметке 8500+

Ну все же 9000+ на Вашем рисунке. Южное полотенце скорее развернулось  немного позже, и ниже, и не получило должный снос на север. Ну вообще-то проще этим одним пренебречь. Вот 6 полотенец - сила! И все рядом.

Отредактировано uschen (2018-12-20 23:13:01)

907

bootblack написал(а):

Для них предполагаем, что грабовский БК ошибочно занизили, потому увеличиваем масштаб клюшки.

Этот материал гигроскопичен.Не мог ли он в облаках влаги набрать?

908

uschen написал(а):

Ну все же 9000+ на Вашем рисунке.

Посмотрите в Точка (?) в скорости грабовских полотенец новый расчет скорости падения и скорости смещения. Видится мне бракованность Вашего БК 2,88.
Там же дополнил еще один расчет.

909

bootblack написал(а):

Посмотрите в Точка (?) в скорости грабовских полотенец новый расчет скорости падения и скорости смещения. Видится мне бракованность Вашего БК 2,88.
Там же дополнил еще один расчет.

От 1085 до 422 за 75 секунд, все высоты - от уровня моря, так?

910

uschen написал(а):

От 1085 до 422 за 75 секунд, все высоты - от уровня моря, так?

От уровня камеры в Пелагеевке (315м от уровня моря). Но линия падения верхушек полотенец ориентировочная. Взял средний угол падения 40°, и линия  не попала в круг, учитывая -50м уровня в районе круга, учитывая длину полотенец 100-120м и и слабый ветер у земли. Логика самого расчета устраняет максимум ошибок, но зависимость от точности реперов не убрать. Получившиеся 10,5 м/с смещения подтверждают правильность в целом.

Но! Если не ошибаюсь, то все предыдущие расчеты плясали вокруг угла падения 45° в этом слое. Здесь же 40°. Явно, для петропавловских калькулятор должен выдавать более пологое падение и крючок большего размера.

911

uschen написал(а):

meovoto написал(а):То есть, сами Вы этим вопросом не занимались, а в то, как это делали другие, даже не вникали?

Только проверял несколько раз какие-то простые вещи...

:) Пуговицы пришиты крепко, зубами не оторвешь! (С) Проверять надо, либо всё, либо, - что равносильно проверить «...какие-то простые вещи...», - вообще, не проверять. Это аксиома исследовательского подхода.

Поверьте, я не издеваюсь, а искренне хочу разобраться с этим – достоверностью определения кем бы то ни было, Басаром ли, РВШ, высот, скоростей неких объектов, находящихся в воздухе, по фото или скринам видео, - вопросом.

uschen написал(а):

...Есть съемки с разных ракурсов, видно, что дым идет в одном направлении до высот[ы] по крайней мере 2 км...

Как определили, что, именно, 2 км? Вы лично это сделали, или Вас об этом только известили? Если сами, изложите алгоритм своих построений (с исходными фото, разумеется), если это сделал кто-то другой, дайте ссылку на его изложение.

uschen написал(а):

...У Алейникова есть время на фото, можно замерить для разных высот. Его точка съемки известна. На фото есть ориентиры и известно расстояние до дыма. Значит можно замерить скорость для разных высот...

Как измерили «расстояние до дыма»? Алгоритм ответа с пояснениями см. выше.

uschen написал(а):

...Я не видел вычислений, противоречащих ростовскому ветру...

Сама ростовская аэрологическая диаграмма противоречит условиям на месте катастрофы МН17, по крайней мере, направлением метеорологического ветра на высоте 10 км: 225 градусов, 28 м/с vs 166, 7 м/с. Отчего следует свято следовать её прочим измерениям, конкретным и справедливым, но именно для траектории полёта ростовского радиозонда?  o.O

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Упавший центроплан в момент касания земли имел некую - и нехилую! - горизонтальную скорость.

Почему? Какие Ваши доказательства?...

Сам по себе, состоявшийся, и достаточно хаотичный, разлёт обломков центроплана при ударе о землю. Одно положение правого полукрыла Боинга, чего стоит. Не будь этой скорости, их очертания, достаточно точно, повторяли бы конструкцию обрубка центроплана, либо обломки лежали бы одной кучей. :)

uschen написал(а):

meovoto написал(а):..."коленце"... Не думаю, что их, - когда при болтанке центроплана вылетали тела (физические и обычные), - было больше, чем два.

Минимум 7.

Я не о «тяжёлых» предметах – о «коленцах» (резких и одновременных колебаниях углов крена, тангажа и угла рыскания), которые откалывал болтающийся обрубок центроплана. Правое «коленце», которое было первым – вылет, прежде всего, тяжёлых и части лёгих предметов из кормовой дыры, левое – прочих лёгких.

uschen написал(а):

...полная ерунда - относится к Вашей стрелке "над дорогой", это, конечно, в силе...

Эмоции не убеждают. :)

Отредактировано meovoto (2018-12-21 08:30:07)

912

http://sg.uploads.ru/DT9ES.jpg

http://s9.uploads.ru/ilUft.jpg

http://s8.uploads.ru/08M2s.jpg

913

Еще раз зафиксирую падение кокпита

Сепаратист написал(а):

08 авг 2014 00:52
В небо посмотрел сразу,но кроме туч ничего не было видно.После взрывов какое то мгновение была тишина и потом сразу нарастающий рёв падающего самолёта.Самолёт уходил в сторону а обломки начали падать под местом взрыва.

Сепаратист написал(а):

2015-03-23 23:48:54
Видел как падала кабина(медленно кружась) и ещё какая то большая часть(падала быстро).

Сепаратист написал(а):

2015-10-25 23:22:13
Падающий кокпит я видел намного меньше минуты.Это было  больше десятка секунд.Рёв был ещё где то надо мной когда появилась кабина и после того как она упала на землю рёв ещё какое то время был.Показалось что слишком долго и далеко летел падающий самолёт.Взрыв в Грабово был ,только по характеру звука другим.Было понятно что самолёт упал.А те что вверху были громче и похожими на выстрел из пушки.

Если Сепаратист сейчас с чем-то сейчас не согласен, пусть аргументирует.
В ином случае принимаем как факт, что сначала упал кокпит (и медленно кружась), а только потом центроплан. Максимум одновременно. И приходим к выводу, как так произошло.

914

04.10.2014 01:35
Между взрывами было не много времени.Пока я выбирал место их уже было два.Затем появился нарастающий рёв.Было слышно куда направлялся падающий самолёт.Я же искал глазами не обломки, а парашютиста.Не помню когда они начали падать и скорее всего мог этого не заметить, сектор обзора оставался не маленьким.Когда видел падающий вертящийся предмет, то думал что у парашютиста стропы запутались.Что то маленькое и тяжёлое падало вертикально и к нему было соединено, не видно чем, большая часть.Эта часть и вертелась по кругу.Это было не совсем свободное падение.

А это что? Маловероятно, что тот же вращающийся кокпит на большой высоте.

915

bootblack, за фотографии - спасибо. Но как вычислялась цифирь, начертанная на них? Меня, именно, это интересует.

916

bootblack написал(а):

А это что? Маловероятно, что тот же вращающийся кокпит на большой высоте.

Это про кокпит.Со всем согласен.Еще раз повторю что центроплана не видел и поэтому синхронизация с его положением исключительно по звуку.

Маленькое и тяжелое как потом оказалось были колеса переднего шасси

917

meovoto написал(а):

Сам по себе, состоявшийся, и достаточно хаотичный, разлёт обломков центроплана при ударе о землю.

Вроде никто не измерил расстояние между двигателями.Вполне возможно что оно равно истинному положению на самолете.Если так то ,весь центроплан "размазан" с ю-з на с-в с преградой из насыпи(дорога)

Отредактировано Сепаратист (2018-12-21 19:36:56)

918

meovoto написал(а):

bootblack, за фотографии - спасибо. Но как вычислялась цифирь, начертанная на них? Меня, именно, это интересует.

Я использовал тот же метод, что и при всех расчетах смещения дыма. На картинке по ссылке есть ошибка, там уровень камеры на фото не опущен до соответствующего уровня на карте. Конкретно так:

http://s9.uploads.ru/4y2FE.jpg

Разумеется, карта соответствует реальным размерам местности в каком-то масштабе. У меня для простоты 1мм карты = 1м местности. Все расчеты с точностью до метра в моей схеме, ну а в жизни насколько точно выставлены реперы.

919

Сепаратист написал(а):

Это про кокпит.Со всем согласен.Еще раз повторю что центроплана не видел и поэтому синхронизация с его положением исключительно по звуку.

Маленькое и тяжелое как потом оказалось были колеса переднего шасси

Спасибо! Разместил в Свидетельства Сепаратиста

920

Так никто и не ответил(((.
Существует ли возможность защищать свои воздушные объекты на территории противника наземными средствами ПВО от ЗРКа противника?

921

Сепаратист написал(а):
bootblack написал(а):

У меня нет самоцели задалбливать Вас. У меня есть желание 100% понять, пикировал ли боинг в 13:20:10 так, что вектор пикирования в этот момент смотрел на высоту 1-2 км над севером Пелагеевки.

Разве с этим кто то спорит?На сколько я понимаю спорят про место отрыва передней части.

Получается такая картинка

http://s5.uploads.ru/tyDNe.jpg

Такое направление в 13:20:10 предполагает дальнейшее крутое пикирование, а с этим согласных нет, одни возражающие.

922

bootblack написал(а):

Получается такая картинка
Такое направление в 13:20:10 предполагает дальнейшее крутое пикирование, а с этим согласных нет, одни возражающие.

Зато они согласны с официальной версией.А там сплошная ложь.

923

bootblack написал(а):

...Я использовал тот же метод, что и при всех расчетах смещения дыма...

Ссылка введёт в никуда, увы. Проверьте, где находится Ваш "метод". :)

924

meovoto написал(а):

Ссылка введёт в никуда, увы. Проверьте, где находится Ваш "метод".

Исправил Точка (?) в скорости грабовских полотенец Там визуально показано, насколько ошибочно производить по фото расчеты в плоскости, не параллельной кадру. Словами принцип описан в посте выше.

925

meovoto написал(а):

Проверять надо, либо всё, либо, - что равносильно проверить «...какие-то простые вещи...», - вообще, не проверять.

Займитесь. Или кого-нибудь еще научите.

meovoto написал(а):

Как определили, что, именно, 2 км? Вы лично это сделали, или Вас об этом только известили? Если сами, изложите алгоритм своих построений (с исходными фото, разумеется), если это сделал кто-то другой, дайте ссылку на его изложение.

Об этом было много постов, лучше ответит, повторюсь, РВШ, или Бутблек. Я, окнечно, могу сейчас найти поиском и выложить ссылку, но Вы это можете сделать не хуже.

meovoto написал(а):

Сама ростовская аэрологическая диаграмма противоречит условиям на месте катастрофы МН17, по крайней мере, направлением метеорологического ветра на высоте 10 км: 225 градусов, 28 м/с vs 166, 7 м/с

А где это 166 и 7 м/с на 10000?

meovoto написал(а):

Сам по себе, состоявшийся, и достаточно хаотичный, разлёт обломков центроплана при ударе о землю. Одно положение правого полукрыла Боинга, чего стоит. Не будь этой скорости, их очертания, достаточно точно, повторяли бы конструкцию обрубка центроплана, либо обломки лежали бы одной кучей.

Казалось бы, при значительной горизонтальной скорости следует ожидать вытянутый след?

meovoto написал(а):

Я не о «тяжёлых» предметах – о «коленцах» (резких и одновременных колебаниях углов крена, тангажа и угла рыскания), которые откалывал болтающийся обрубок центроплана. Правое «коленце», которое было первым – вылет, прежде всего, тяжёлых и части лёгих предметов из кормовой дыры, левое – прочих лёгких.

Черные капли - это тела, еще отмечены: ВСУ, металлическая механизм редуктора, металлические листы, багаж пассажиров - все это не очень парусное.
С какой же скоростью и с какой высоты это все запулили на 300-500 метров? А если еще учесть вертикальную составляющую скорости центроплана?
А еще - хвостовое оперение, и оно убежало против ветра!

http://s5.uploads.ru/t/oxDtI.jpg

Еще раз просто предлагаю вместе посмеяться над этой глупостью.

Отредактировано uschen (2018-12-22 13:30:05)

926

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Проверять надо, либо всё, либо, - что равносильно проверить «...какие-то простые вещи...», - вообще, не проверять.

Займитесь. Или кого-нибудь еще научите ...

           
Я и занимаюсь, если у меня появляется мотивация для конкретного подобного занятия. :) Но пока меня «занимает», отчего Вас так коробит, когда я пытаюсь это - «научить» проверять чьи-либо доводы, вовсе не очевидные, – применить лично к Вам? Однако, вместо этого, Вы пытаетесь таковыми оперировать, как чем-то абсолютно достоверным. Предлагаю Вам, «вместе посмеяться над этой глупостью» (С).

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Как определили, что, именно, 2 км? Вы лично это сделали, или Вас об этом только известили? Если сами, изложите алгоритм своих построений (с исходными фото, разумеется), если это сделал кто-то другой, дайте ссылку на его изложение.

Об этом было много постов, лучше ответит, повторюсь, РВШ, или Бутблек. Я, окнечно, могу сейчас найти поиском и выложить ссылку, но Вы это можете сделать не хуже...

Ну, с Вами всё понятно (см. выше замечание по поводу глупой «доверчивости»). А у bootblack я и пытаюсь выяснить, как он получил свои результаты. Пока выдавливаю по капле, полноценных разъяснений ещё не получил.
           

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Сама ростовская аэрологическая диаграмма противоречит условиям на месте катастрофы МН17, по крайней мере, направлением метеорологического ветра на высоте 10 км: 225 градусов, 28 м/с vs 166, 7 м/с

А где это 166 и 7 м/с на 10000? ...

Этой информацией я обладал с момента появления предварительного отчёта голландцев (стр. 17), больше этой темой не интересовался. Каюсь, так как, следуя своему принципу :) , проверил по окончательному отчёту (Приложение Н, стр. 52, рис. 10)... 220 градусов, 18 м/с! Отличие всё же есть, оно существенное, и, как раз, по интересующей нас скорости – над Рассыпным, на высоте 10км она была в полтора раза меньше.

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Сам по себе, состоявшийся, и достаточно хаотичный, разлёт обломков центроплана при ударе о землю. Одно положение правого полукрыла Боинга, чего стоит. Не будь этой скорости, их очертания, достаточно точно, повторяли бы конструкцию обрубка центроплана, либо обломки лежали бы одной кучей.

Казалось бы, при значительной горизонтальной скорости следует ожидать вытянутый след? ...

Зависит от её величины, сами понимаете. Однако её хватило, чтобы часть обломков смогла переползти  на дорогу через достаточно крутую обочину.

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Я не о «тяжёлых» предметах – о «коленцах» (резких и одновременных колебаниях углов крена, тангажа и угла рыскания), которые откалывал болтающийся обрубок центроплана. Правое «коленце», которое было первым – вылет, прежде всего, тяжёлых и части лёгих предметов из кормовой дыры, левое – прочих лёгких.

Черные капли - это тела, еще отмечены: ВСУ, металлическая механизм редуктора, металлические листы, багаж пассажиров - все это не очень парусное. С какой же скоростью и с какой высоты это все запулили на 300-500 метров? А если еще учесть вертикальную составляющую скорости центроплана?А еще - хвостовое оперение, и оно убежало против ветра! ...

Я от своих соображений, изложенных Вам, не отрекаюсь. :) Вы применяете собственные расчёты, рассматривая собственную траекторию падения центроплана и Ваше же предположение о векторе его воздушной скорости, плюс собственные представления о скорости ветра. Поэтому и делаете поспешные выводы. Смотрите шЫрее, и копайте глЫбже!  :D
           

uschen написал(а):

...Еще раз просто предлагаю вместе посмеяться над этой глупостью...

Пригласите, лучше, Виталия Невинченного, и расскажите ему, как на самом деле падал Боинг, и что он ДОЛЖЕН был видеть. Вот это будет хохма, так хохма. :)

На всякий случай – он ещё говорил о том, что горящий центроплан ПРОНЁССЯ над ним. То есть, и Ваша «идея» по поводу высотных отметок, и малой горизонтальной скорости, тоже, никуда не годится. Последний участок падения, определённо, был достаточно пологим. Вполне возможно, что одно и то же событие – резкое торможение на крутой траектории, за счёт быстрого увеличения угла атаки – привело, и к кардинальному изменению траектории, и к одновременному отрыву обоих горизонтальных стабилизаторов, вкупе с хвостовой частью, а также законцовками обоих полукрыльев. Вот Виталию, одновременно услышвашему всю совокупность звуков отламывающихся элементов фюзеляжа, и показалось, что произошёл «взрыв» (Николай говорил о «хлопке»). 

Или. у Вас есть басаровские, с залпом десятка ПЗРК иные соображения по истокам столь очевидной одномоментной дезинтеграции центроплана и последующих метаморфоз, связанных с его траекторией? Выкладывайте. :music:

927

bootblack написал(а):

Исправил Точка (?) в скорости грабовских полотенец Там визуально показано, насколько ошибочно производить по фото расчеты в плоскости, не параллельной кадру. Словами принцип описан в посте выше.

Спасибо. Но где само изложение процедуры получения числовых отметок высоты? Как определяли уровень, от которого начинали их отсчёт? Где упали полотенца? Что-то я не нашёл их в описи на Вашей карте разброса обломков etc. Скорость ветра, как определяли?

928

meovoto написал(а):

Спасибо. Но где само изложение процедуры получения числовых отметок высоты? Как определяли уровень, от которого начинали их отсчёт? Где упали полотенца? Что-то я не нашёл их в описи на Вашей карте разброса обломков etc. Скорость ветра, как определяли?

Определяется горизонталь на фото на уровне камеры и эта горизонталь совмещается с плоскостью карты (шаг 2). Конечно, без погрешности никак, но приходится терпеть. Если большой перепад высот между оператором и интересующим местом, то надо и его учитывать. Поскольку все эти построения в масштабе, то высота просто замеряется в этой 3D конструкции.
Полотенца с гуглкарт от 20 и 21 июля 2014. Здесь это место обозначено кружком.
На этом видео определяли скорость смещения "полотенец" - между кадрами ровно 10 сек, сместились на 105м. Если скорость ветра = скорость смещения то = 10,5 м/сек.
Но здесь очень близкие реперы, погрешность велика. Таким же образом вычислял скорость смещения дыма, но на двух видео с гарантированным дальними реперами, там получилось 11 м/сек. Потому думаю, что скорость ветра была ближе к 11 м/сек.

http://s9.uploads.ru/4y2FE.jpg

Хотелось бы, чтобы uschen пересчитал БК на основании этого моего расчета. Получается более пологое падение, чем принимали раньше, а значит петропавловские полотенца могли попасть на свои места с меньших высот.

929

http://s5.uploads.ru/FroGf.jpg

Радарная отметка 13:20:52 нанесена достаточно точно. Для убедительности))) перенес ее на 100 м в сторону радара (ошибка радара при отсутствии данных о высоте для цели на высоте 3км). Проекция траектории должна хоть чуть-чуть зацепить красный сектор ошибок радара в определении координат. Падение тяжелых фрагментов в поле коррелируют более-менее с этим.
Если в Грабово задело только первый огород, и то скорее всего разбросами при падении на землю, то загибать траекторию над Грабово нет никаких оснований. Рассказы очевидцев "падал на мой огород" или "думал, падает за Миус"  или "на стадион" объясняются очень большой высотой центроплана перед Грабово.

930

bootblack написал(а):

Рассказы очевидцев "падал на мой огород" или "думал, падает за Миус"  или "на стадион" объясняются очень большой высотой центроплана перед Грабово.

Думаю,на картах можно рассмотреть достаточно крупные обломки западнее места падения за ручьем.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17