MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 871 страница 900 из 990

871

uschen написал(а):

Тела и пожарный шар из одной точки тут никак не получаются.

Но

bootblack написал(а):

Но и детали трассы не известны.

uschen написал(а):

Разумеется, ничто не мешает шару выпасть позже, какая бы ни была траектория, лишь бы где-то там.

872

uschen написал(а):

Зато известно, где упавшие. Мы же это делали - из кино узнаем БК, из БК - видим, что дальние рулоны выпали на высоте 10 000 вблизи Last FDR. И никак иначе.

См.

Ballistic Coefficient between 0.252 and 0.363

Разница 30%. Вы какой из них брали? Если наш, то исходя из каких скоростей падения/перемещения на видео?

873

bootblack написал(а):

Разница 30%. Вы какой из них брали? Если наш, то исходя из каких скоростей падения/перемещения на видео?

Судя по всему - 2.88, видимо у нас с DSB эти БК разной системы.
Моделирование падения боинга - 3

874

bootblack написал(а):

А кто делал это фото?

Я,в прошлом году.

875

uschen написал(а):

Судя по всему - 2.88, видимо у нас с DSB эти БК разной системы.

Как получились эти 2,88 из видео полотенец?

876

Сепаратист написал(а):

Я,в прошлом году.

Обо всём подряд - 8

877

bootblack написал(а):

Как получились эти 2,88 из видео полотенец?

Вы мне сказали две высоты, я подогнал параметры, чтобы время падения с верхней на нижнюю равнялось тому, что в ролике с полотенцами.
Вот, как пример, такая картинка получается:
http://sd.uploads.ru/LB4iA.jpg

878

bootblack написал(а):

Обо всём подряд - 8

Спасибо,Вы в очередной раз подтверждаете свою компетентность как хозяина форума.Не понимаю как это можно было найти?
Эти фото для поддержки версии Меовото. Хотя у меня как обычно другой вариант(пока не важно)

879

uschen, я в этих вещах ноль. Поэтому хочу знать, какие конкретно параметры нужны из видео полотенец, чтобы узнать их БК? Предполагаю, что это скорости падения и смещения. Но надо точно. Чтобы перепроверить, насколько подходит 2.88.

880

Сепаратист написал(а):

Вы в очередной раз подтверждаете свою компетентность как хозяина форума.Не понимаю как это можно было найти?

Как этот осколок указывает на направление прилета центроплана?

881

Сепаратист написал(а):

Не понимаю как это можно было найти?

Поиск "в пне" и "Сепаратист" :)

https://mh17.webtalk.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

Да, там есть более ранний пост Следы на земле - 2 Там и обсуждение этого пня.

882

bootblack написал(а):

Как этот осколок указывает на направление прилета центроплана?

Он влез в пень наверное на треть.Двигатели с этой же стороны,а шаси с рамой на дороге перевернуты.Если бы коснулся земли верх тормашками то рядом с двигателями находились бы части крыльев.

883

Сепаратист написал(а):

Он влез в пень наверное на треть.Двигатели с этой же стороны,а шаси с рамой на дороге перевернуты.Если бы коснулся земли верх тормашками то рядом с двигателями находились бы части крыльев.

При падении такой конструкции может быть много вариантов, не только такой. С не просчитываемым сейчас отскоком частей.

884

uschen написал(а):

...К чему эти умные слова, если можно напрямую измерить скорость и направление ветра по видео и фотографиям, где есть время между кадрами...

:rofl: А научите, хотя бы меня, делать это - "...напрямую измерять скорость и направление ветра по видео и фотографиям...", случайным, да ещё надёрганным из Сети, аж по высотам от 0 до 2200 метров, ога? А то эти допотопные авиационные метеорологи до сих пор деньги в воздух метеозонды в небо пуляют (шары-пилоты и радиозонды),  в худшем случае, используя теодолит (теодолиты), а про Ваш с Басаром оригинальный "диванный" способ даже и не ведают...

885

Можно скорость падения на конкретной высоте, или две высоты и время между ними.

886

uschen написал(а):

meovoto написал(а):причём, со стороны, противоположной предполагаемому uschen & bootblack направлению «прибытия» центроплана к точке падения.

В конце он падал почти вертикально, в какую сторону что завалилось - дело случая...

То есть, по-Вашему, центроплан упал на землю в виде "супового набора"??? Оригинальная идея.  :crazyfun:

uschen написал(а):

...Касание земли левым крылом, в положении "вверх брюхом", при движении с севера - как вариант, почему нет? Правое крыло почему не может расположиться у столба с его западной стороны?

Та-а-ак... "Розочку" приходится корректировать, аж на 90 градусов её доворачивая?  Но как быть с "суповым набором"? У Вас есть какое-нибудь иное разумное объяснение такого странного расположения обломков центроплана?  o.O На строго вертикальное падение, как указУет Ваша "розочка", согласитесь, вовсе не смахивает.

887

meovoto
Про ветер и дымный гриб Вам лучше РВШ объяснит.
Что центроплан упал на землю и развалился, а не остался целым - это моё предположение. У Вас другое мнение? Озвучьте!
Если нечто двигалось на восток, потом на север, потом на запад, то почему бы не предположить, что дальше будет движение на юг?
Можно и не предполагать, на что это влияет?
Подыскали объяснение, как это все тяжёлое попадало справо от Вашей красной стрелы, а лёгкое - слева?

Отредактировано uschen (2018-12-19 22:36:39)

888

uschen написал(а):

...Про ветер и дымный гриб Вам лучше РВШ объяснит...

:) То есть, сами Вы этим вопросом не занимались, а в то, как это делали другие, даже не вникали?

uschen написал(а):

...Что центроплан упал на землю и развалился, а не остался целым - это моё предположение. У Вас другое мнение? Озвучьте!...

Упавший центроплан в момент касания земли имел некую - и нехилую! - горизонтальную скорость. При падении по Вашей "розочке", либо столб бы не уцелел, либо правое крыло не могло бы так лежать, а если с севера - на дороге и на южной стороне насыпи не лежали бы обломки. Остаётся один вариант, догадайтесь какой. :)

uschen написал(а):

...Если нечто двигалось на восток, потом на север, потом на запад, то почему бы не предположить, что дальше будет движение на юг? Можно и не предполагать, на что это влияет?...

На возможность реализации этих версий (см. выше соображения по этому поводу). :)

uschen написал(а):

...Подыскали объяснение, как это все тяжёлое попадало справо от Вашей красной стрелы, а лёгкое - слева?...

Всего же "тяжёлого" не так уж и много, и оно могло вылететь в правую сторону при первом же, из последующей серии, "выкидоне" центроплана, после отрыва части левого крыла, про которые рассказывал Владимир ("...кресла, люди..."). Остальное полетело влево - что улетело ближе к "оси", могло изначально лететь вправо, но снесла воздушная среда (ветер), что дальше - улетело при последующем "коленце", но уже влево. Не думаю, что их, - когда при болтанке центроплана вылетали тела (физические и обычные), - было больше, чем два.

Отредактировано meovoto (2018-12-19 23:15:32)

889

uschen написал(а):

Можно скорость падения на конкретной высоте, или две высоты и время между ними.

Я понял пока так, что на основании уже проверенного алгоритма ПОДОБРАЛИ БК конкретно для петропавловских полотенец, чтобы полотенца из 13:20:03 попали на свои места?

890

У нас по-прежнему постоянно сидит десяток-другой ip из Ашберна.

891

bootblack написал(а):

Я понял пока так, что на основании уже проверенного алгоритма ПОДОБРАЛИ БК конкретно для петропавловских полотенец, чтобы полотенца из 13:20:03 попали на свои места?

Нет. Есть ролик с падающими полотенцами. Вы мне оценили "верхнюю" и "нижнюю" высоты, т.е. начальное и конечное положение полотенец. Время падения с одной высоты до другой известно из ролика. Это я и подгонял. Затем с получившимся БК рисуем загогулину, конец загогулину упираем в дальние полотенца и говорим- вот где-то на этой загогулину полотенца и стартовали, уже развернувшись.
И оказывается, что ближе всего к этой загогулину находится участок трассы Боинга вблизи Last FDR, на высоте 10000. А вот, например,с 8000 они никак туда не долетят.
Вот Ваши 440 и 220 тут: Обо всём подряд

Отредактировано uschen (2018-12-20 11:24:11)

892

Наверное, туплю. Не понимаю, как на основании только скорости падения можно что-то вычислить. А на каком этапе появляется горизонтальное смещение (парусность)?

893

bootblack написал(а):

Наверное, туплю. Не понимаю, как на основании только скорости падения можно что-то вычислить. А на каком этапе появляется горизонтальное смещение (парусность)?

Скорость падения на известной высоте  (т.е. известной плотности воздуха) дает нам БК - масса делить на площадь и делить на Cx, т.е. тот параметр, который позволяет определить траекторию тела.
F=mg=ro*Cx*v2

894

uschen написал(а):

Скорость падения на известной высоте  (т.е. известной плотности воздуха) дает нам БК - масса делить на площадь и делить на Cx, т.е. тот параметр, который позволяет определить траекторию тела.
F=mg=ro*Cx*v2

А откуда знаем площадь? Нельзя ли всё как-то пересчитать по видео через наблюдаемое горизонтальное смещение и известный ветер?

895

meovoto написал(а):

То есть, сами Вы этим вопросом не занимались, а в то, как это делали другие, даже не вникали?

Только проверял несколько раз какие-то простые вещи.
Направление ветра у земли известно, например по упавшим полотенцам.
Есть съемки с разных ракурсов, видно, что дым идет в одном направлении до высоту по крайней мере 2 км. Выше дым начинает заметно уходить к северу.
У Алейникова есть время на фото, можно замерить для разных высот. Его точка съемки известна. На фото есть ориентиры и известно расстояние до дыма. Значит можно замерить скорость для разных высот.
Я не видел вычислений, противоречащих ростовскому ветру.

meovoto написал(а):

Упавший центроплан в момент касания земли имел некую - и нехилую! - горизонтальную скорость.

Почему? Какие Ваши доказательства?

meovoto написал(а):

Всего же "тяжёлого" не так уж и много, и оно могло вылететь в правую сторону при первом же, из последующей серии, "выкидоне" центроплана, после отрыва части левого крыла, про которые рассказывал Владимир ("...кресла, люди..."). Остальное полетело влево - что улетело ближе к "оси", могло изначально лететь вправо, но снесла воздушная среда (ветер), что дальше - улетело при последующем "коленце", но уже влево. Не думаю, что их, - когда при болтанке центроплана вылетали тела (физические и обычные), - было больше, чем два.

http://sg.uploads.ru/P6Bi2.jpg
Минимум 7. (По карте cfif: https://www.google.com/maps/d/viewer?hl=ru&mid=1eacHD6L8ki2r_qQuRxqdImyg6Y4&ll=48.13239326845193,38.64885203285576&z=15)
Полотенца слева - обвел кружочками, говорят, что они прилетели с высоты не меньше километра-полутора (если с Вашей стрелки). Примените метод, куда попадут тела, отброшенные на восток, куда - на запад. Интересно, что получится.
Наконец, "розочка" - она непринципиальна и нарисована от балды. Ничего против не имею против и менее загогулистого варианта. Просто мой калькулятор проще показывает загогулину.
http://sd.uploads.ru/t/xapOu.jpg
Наоборот, я не слышал ничего про ужас, испытанный жителями Грабово, когда над их домами пронесся центроплан, что, наверное, говорит в пользу движения только над полем.
А полная ерунда - относится к Вашей стрелке "над дорогой", это, конечно, в силе.

Отредактировано uschen (2018-12-20 12:18:12)

896

meovoto
Раз Вы заинтересовались деталями конечного участка падения, то вот его неразгаданная загадка от Сепаратиста: Что нашёл Fly на  Google Earth?

897

bootblack написал(а):

А откуда знаем площадь?

Мы не знаем площадь. Но можем вычислить, замерив скорость падения на известной высоте, комбинацию БК=m/CxS, а она нам и нужна.

898

uschen написал(а):

Мы не знаем площадь. Но можем вычислить, замерив скорость падения на известной высоте, комбинацию БК=m/CxS, а она нам и нужна.

Поясню мое занудство. Здесь

http://sh.uploads.ru/6ZQNn.jpg

белые кружочки - это километровые отметки по высоте? Если так, то на последнем участке соотношение [смещение : высота = 1:1]. По моим расчетам на пелагеевском видео, если на фото угол 45°, то в плоскости следа он 42-42,5° и следовательно соотношение [смещение : высота = 1:0,9] при падении с 700-800м до 500-600м.

Отредактировано bootblack (2018-12-20 15:38:32)

899

bootblack написал(а):

Поясню мое занудство. Здесь

белые кружочки - это километровые отметки по высоте? Если так, то на последнем участке соотношение [смещение : высота = 1:1]. По моим расчетам на пелагеевском видео, если на фото угол 45°, то в плоскости следа он 42-42,5° и следовательно соотношение [смещение : высота = 1:0,9] при падении с 700-800м до 500-600м.

Отредактировано bootblack (Сегодня 15:38:32)

Точка падения находится не на нулевой высоте, а на высоте 250-300 метров - по гугл-карте надо смотреть и вносить в калькулятор.
Ветер до 2 км примерно одинаковый, потому длина левее последней белой отметки до земли примерно равна 0.7 от длины последнего отрезка между белыми отметками.

900

uschen написал(а):

Точка падения находится не на нулевой высоте, а на высоте 250-300 метров - по гугл-карте надо смотреть и вносить в калькулятор.
Ветер до 2 км примерно одинаковый, потому длина левее последней белой отметки до земли примерно равна 0.7 от длины последнего отрезка между белыми отметками.

Чтобы побыстрее определиться ....
В Грабово полотенца падали под углом 42-42,5° к горизонтали. Сколько Вы заложили в калькулятор, если пересчитать БК в градусы для этой высоты?

Отредактировано bootblack (2018-12-20 16:14:35)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17