Оперируя картинками Цихоша и короткими "оракуловскими" репликами???
Отошлю сюда: Попытка выяснить источники бабахов - 2
"Причём", здесь, обрезанный отлетевшим пропелером третьего двигателя правый горизонтальный стабилизатор.
Это произошло в момент раскачки, с крыла на крыло, кастрированного с головы (кокпит уже отлетел) фюзеляжа самолёта. Поэтому он, с левым креном, сделал бочку на 180 градусов, аэродинамические силы неким образом частично скомпенсировались, и борт, пузом вверх, обрёл какое-то устойчивое положение и таким образом с большой вертикальной скоростью спланировал к месту падения.
Я ничего не выдумал, и так всё тривиально. Идеально наглядно и очевидно представили процесс крушения американские аниматоры.
Скорее в тот момент уже пошел завал.
А вот чего он стал так раскачиваться, когда отлетела лопасть второго мотора?
Отредактировано uschen (2018-12-17 11:39:35)




Посмотрите это видео повнимательнее, вид сзади и сверху. Если будут возражения, могу выложить соответствующую гифку из кадров видео, доказывающее этот факт.

, высказал свои предположения, отчего центроплан так круто изменил траекторию падения. Однако, Вы, в раже, забыли ответить на мой вопрос: так что за причина, по-Вашему, привела к такому событию?
Виталий, с его слов, наблюдал неподвижный (по угловому смещению) самолёт, который, вроде как, только терял высоту и увеличивался в линейных размерах. Причём, это повлияло на него, напомню, таким образом, что он прикрыл голову рюкзаком и стал убегать к "курятникам". А потом, увидел проносящийся - именно над ним - горящий обрубок центроплана. Его свидетельства - в урну?