MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 781 страница 810 из 990

781

uschen написал(а):

А почему это вдруг Терещенко должен услышать БАХ при пуске с этого кружащего самолета? С какой стати?

bootblack написал(а):

ЗУ от пролетевшей ЗУР

782

uschen написал(а):

Не знаю, моя, например, вот: http://uploads.ru/eF9Tx.png
Километр над, километр под... А покажите, где Виталий - может мы про разных говорим?

http://s8.uploads.ru/00X1R.jpg

Как-то Ваша трасса очень легко относится к радарным отметкам. Помню "Мещеряков сказал", но не до такой же степени.

783

uschen написал(а):

...А покажите, где Виталий - может мы про разных говорим?...

Пост bootblack, номер 827.

784

bootblack написал(а):

Как-то Ваша трасса очень легко относится к радарным отметкам. Помню "Мещеряков сказал", но не до такой же степени.

Трасса у меня тоже не до такой степени, плюс/минус лапоть. Но там время и высота, они должны соответствовать.
Вечером посмотрю, если интересно, надо ли её севернее двинуть.

meovoto написал(а):

Пост bootblack, номер 827.

Не, над этим Виталием никто не пролетал, тут и лаптя не надо.

785

uschen написал(а):

Не, над этим Виталием никто не пролетал, тут и лаптя не надо.

Вы об ощущениях Виталия "надо мной" или о чем-то ином?

http://s8.uploads.ru/7X63U.jpg

786

bootblack написал(а):

Вы об ощущениях Виталия "надо мной" или о чем-то ином?

О том, что не буквально над ним пролетел.

787

uschen написал(а):

О том, что не буквально над ним пролетел.

Для наземного пути есть радарные отметки. Я неоднократно перепроверял нанесение их на карту, потому даже позволяю себе учитывать ошибки радара в определении координат по углу (300м) и дальности (50м), а также ошибку радара в связи с отсутствием данных о высоте

http://s5.uploads.ru/lDF6g.jpg

Реально в 12:20:22 центроплан находился где-то над этим прямоугольником. Поэтому траекторию надо рисовать над ним исходя из логики предыдущей и следующей отметок и логики падения в целом. Стараюсь придерживаться хотя бы этого, потому что предостаточно других допусков.

788

Вот еще о слышимости в тот день. Сидит Виталий около своих коров и слышит гул самолета. Поднимает голову, и видит летящий на него "маленький". Это должно быть в промежутке между 13:20:20-13:20:30, никак не позднее, потому что 13:20:42 это уже почти над ним (см. картинку выше). От него до Last FDr point 12,8 км, приблизительно 40 секунд для звука. Получается, он отреагировал не на звук падающего боинга.

789

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Но у нас не волан, а самолет и у него ... как Вы там написали? "Смещенный к хвосту центр тяжести создает" ... это что означает-то? Это означает, что когда МН17 летел на эшелоне до поражения, то у него была такая конфигурация "всего", что ЦД и ЦМ совпадали. А теперь (с Ваших же слов) - "Смещенный к хвосту центр тяжести создает" ... и что? Вспоминаем волан - этот самый большой фрагмент МН17 подобно волану полетит хвостом вперед!
Но на самом деле этого конечно не случится, потому что у МН17 крыло (особенно) и стабилизатор и киль с огромным миделевым сечением в результате непонятно каким образом будут взаимно располагаться у этого "обрубка" МН17 ЦМ и ЦД в каждый момент времени его "кульбита" ... в итоге, как любят говорить англичане - "с большой долей вероятности" полетит это фрагмент МН17 кувырком. Из-за большой площади крыла его (МН17) ЦМ будет совершать хаотичные колебательные движения амплитуду и частоту которых трудно предсказать, но все равно никакого "планировать" не будет ... по одной простой причине - не планер это уже, а его фрагмент (пусть даже и - самый большой ...

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я это описывал именно для отвала носовой части на эшелоне в горизонтальном полете

uschen, как Вам такой расклад для прибытия в отметку 13:20:52 за 49 секунд? Приблизительно 12 км по траектории.

790

bootblack написал(а):

uschen, как Вам такой расклад для прибытия в отметку 13:20:52 за 49 секунд? Приблизительно 12 км по траектории.

Через верх - нормально. С той поправкой, что самолёт не кувыркался, а медленно заваливался.

791

bootblack написал(а):

Очень существенная поправка, явно за допусками ТОВАРИЩ Х.

Вовсе нет. Речь же про выход из пикирования. Для этого нужно, чтобы обрубок мог быстро менять ориентацию, маневрировать. Тов. Х говорит, что если уж обрубок может быстро маневрировать, то будет маневрировать кувырком. Ну а если не может быстро маневрировать - то остается медленно.
Хотя - чего я-то отдуваюсь. Пусть сам Тов.Х и объяснит.

792

Проверил, правильно получилось, не надо сдвигать на север:
http://s7.uploads.ru/lHhSi.jpg

Причем, если траектория ниже, то ветер с юга остается выше, поэтому ниже действительно траектория должна идти севернее.

Что до ЗУ ракеты для Терещенко - нарисуйте, на каком участке круга кружащего самолета ушла ракета, учтите, что почти сразу она повернет вверх. Нарисуйте конус Маха и посмотрите, куда пойдет ЗУ.
Вы спрашивали - а что с УВ, которая по красным стрелкам?
http://sh.uploads.ru/xLusj.png
там еще не успел сформироваться протяженный фронт.
Чтобы ЗУ дошел до земли, а не рассеялся по дороге, фронт должен быть достаточно протяженным.
Ракета с самолета набирает скорость звука за секунду, за 4 - уже две.
Но даже если нормаль к какому-то участку волнового фронта и укажет, в течение доли секунды, на Терещенко, это вовсе не значит. что до него дойдет ЗУ.

793

uschen написал(а):

Причем, если траектория ниже, то ветер с юга остается выше, поэтому ниже действительно траектория должна идти севернее.

Так какой из этого вывод, особенно учитывая, что радарные отметки лежат севернее?

uschen написал(а):

Что до ЗУ ракеты для Терещенко - нарисуйте, на каком участке круга кружащего самолета ушла ракета, учтите, что почти сразу она повернет вверх. Нарисуйте конус Маха и посмотрите, куда пойдет ЗУ.

Я нигде не писал о ЗУ от ракеты, запущенной с самолета. Всегда только ЗУ от ЗУР, запущенной из buk2 в 13:20:10.

uschen написал(а):

Вы спрашивали - а что с УВ, которая по красным стрелкам?
там еще не успел сформироваться протяженный фронт.
Чтобы ЗУ дошел до земли, а не рассеялся по дороге, фронт должен быть достаточно протяженным.

Мне кажется, наблюдаю сбой в вашем королевстве. Возмущение формирует собственно сверхзвуковой объект. Как только возмущение отошло от него, оно начинает ослабевать. Наше на земле спасение в том, что нам по ушам бьет ослабевшее возмущение с дальнего конца фронта. Возмущение с начала фронта (у самолета) вспахало бы землю. Что и произойдет, если он пролетит над землей. Так что возмущение у объекта - оно всё! И если даже самолет неожиданно телепортируется, то возмущение продолжит свое движение, пока не угаснет. Если оно било по ушам при горизонтальном полете на высоте 10 км, то оно точно ударит по ушам вперед на 10 км и даже больше (чем больше М было, тем дальше 10 км).

Отредактировано bootblack (2018-12-15 21:08:36)

794

uschen написал(а):

...Не, над этим Виталием никто не пролетал, тут и лаптя не надо...

:D Таки сколько, этих "виталиев", было-то, на один квадратный километр пастбища??? Пометьте своего, и спросите у bootblack, отчего он его не нанёс на свою схему.

А вот его-то "виталий", как раз, очень неплохо вписывается со своим изложением в картину расположения обломков на земле, падение которых он, и видел, и слышал. Однако Ваша "розочка", ну никак, не соответствует рассказу пастуха. Всё же, самолёт явно уходил влево от него, с достаточно большой угловой скоростью, по Вашей схеме, и вряд ли он показывал бы, что горящий центроплан летел к месту падения СПРАВА от него. :)

https://a.radikal.ru/a05/1812/27/4ed0d5cde8ad.gif

Ну и обломки, после взрыва, падали, и справа  от него (с его слов, "ящик серого цвета" - Container cabin crew rest area, по схеме DSB, Site 5)
, и слева ("отлетело что-то с красным", - Vertical stabilizer). Это, как раз, и есть "виталий" bootblack. :)

Так что, "розочку" надо похерить.

PS Последнюю - пятую (после четырёх первых, после поражения) - якобы отметку ТРЛК от Боинга, тоже не следует принимать во внимание, как исходя из свидетельств Виталия, так и из-за малой высоты полёта центроплана в этом месте. "Утёс", просто физически не мог наблюдать такую цель.

795

uschen написал(а):

...Вы спрашивали - а что с УВ, которая по красным стрелкам?...

:D Сотрите их, и больше никому не показывайте. При Махе, строго равном 1, УВ представляет из себя маленький, абсолютно, ПЛОСКИЙ пятачок перед носовой частью самолёта. То есть, ту область, где, на самом деле, происходит предельное схождение всех возмущений воздушной среды, порождённых самолётом. При малейшем отходе от этого "пятачка", никакого схождения возмущений (их сжатия) в тончайший слой, до степени порождения УВ, нет, и быть не может.

796

meovoto написал(а):

Таки сколько, этих "виталиев", было-то, на один квадратный километр пастбища??? Пометьте своего, и спросите у bootblack, отчего он его не нанёс на свою схему.

А вот его-то "виталий", как раз, очень неплохо вписывается со своим изложением в картину расположения обломков на земле, падение которых он, и видел, и слышал. Однако Ваша "розочка", ну никак, не соответствует рассказу пастуха. Всё же, самолёт явно уходил влево от него, с достаточно большой угловой скоростью, по Вашей схеме, и вряд ли он показывал бы, что горящий центроплан летел к месту падения СПРАВА от него.

Ну и обломки, после взрыва, падали, и справа  от него (с его слов, "ящик серого цвета" - Container cabin crew rest area, по схеме DSB, Site 5)
, и слева ("отлетело что-то с красным", - Vertical stabilizer). Это, как раз, и есть "виталий" bootblack.

Так что, "розочку" надо похерить.

PS Последнюю - пятую (после четырёх первых, после поражения) - якобы отметку ТРЛК от Боинга, тоже не следует принимать во внимание, как исходя из свидетельств Виталия, так и из-за малой высоты полёта центроплана в этом месте. "Утёс", просто физически не мог наблюдать такую цель.

Без рисунка - непонятно. Виталий из поста Бутблек находился у птичника, а вы даёте на гифка улицу Грабово.
Какая розочка?

797

bootblack написал(а):

Наше на земле спасение в том, что нам по ушам бьет ослабевшее возмущение с дальнего конца фронта.

Не, не так.
Идёт поток энергии, по нормали к волновому фронту. Он поглощается и рассеивается.
По поводу сдвига на север. Да, можно это считать доводом в Вашу пользу - за низкую траекторию. Правда, при ростовском ветре, а Вы же от него отказались.
Но скажите скорость, угол к горизонту и высоту, на каторгой выпали два тела к северу от Пелагеевки - посмотрим, куда надо, если надо, двигать Вашу розовую линию. Скорость - необязательно. Хотя, Вы же ее оцениваете, давайте скорость!
( Может meovoto это назвал розочкой?)

Отредактировано uschen (2018-12-16 09:27:50)

798

Напомню Хакеры взломали переписку приближённых Коломойского по поводу крушения

Какие мнения с позиций сегодняшней информированности? Чтобы понять, если это правда, то о чем, если вброс, то с какой целью.

799

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p9947863

http://s8.uploads.ru/iY5mB.png

Очень интересное замечание! Какие боковые силы оторвали кокпит буквально через несколько секунд после взрыва? Собственно сам взрыв? То есть кокпит он оторвал от остального корпуса, а тело командира корабля оставил целым? Ну-ну.

800

uschen написал(а):

...Без рисунка - непонятно. Виталий из поста Бутблек находился у птичника, а вы даёте на гифка улицу Грабово. Какая розочка?...

:D Разве так важно, в каком месте Виталий в очередной раз рассказывал коррам о событиях 17 июля??? Ну, Вы даёте!

Куда важнее, ЧТО он рассказывал, не находите?

Виталий:

"...находился недалеко здесь, от этого места. Вверх, бугор, выше асфальт... Ну вот, возле асфальта, где как раз, скопление тел – я находился там. Увидел его, от себя, немного слева. Он падал сверху, произошёл взрыв... Упал ящик серого цвета вправо, влево отлетело что-то с красным, и падали обломки. Я уже был за бугром, самолёт, он взорвался и сюда [показывает справа от себя] полетел, начал гореть, рассыпаться, и здесь уже упал, был взрыв и волна была, как бы в ту [показывает от себя] сторону...»

Местонахождение Виталия геолоцировали, как я понял, уже давно, поэтому вышеописанное отражается в следующую картину:

https://c.radikal.ru/c09/1812/c0/a3b2cdcc5190.gif

Как видите, всё же Ваша «розочка» увяла, и... навеки.

А вот, ещё на одном видео, Виталий ведёт повествование непосредственно с места наблюдения, показывая сторону, в которую он убежал (в направлении птичников, вниз от асфальтовой дороге, проходящей по «бугру»). В процессе бегства он услышал взрыв, упал на землю, и все дальнейшие события наблюдал, когда слева и справа от него пролетали два обломка и сам горящий центроплан.

«...горящие клубы дыма, огня, без крыльев, обгорало всё это уже, пронёсся надо мной, над головой...»

https://a.radikal.ru/a34/1812/66/67402268b18b.gif

Такие дела, траекторию падения центроплана, начиная от четвёртой, после поражения Боинга, отметки, надо проводить над «головой» Виталия.  :glasses:

Отредактировано meovoto (2018-12-16 18:08:54)

801

Оказывается, случай отрыва кабины был ещё совсем недавно!
И самолёт при этом совершил переворот и ушёл в пикирование.
https://news.usni.org/2018/12/06/kc-130 … nstruction

802

meovoto написал(а):

Местонахождение Виталия геолоцировали, как я понял, уже давно, поэтому вышеописанное отражается в следующую картину:

Теперь понятнее. Конечно, это полная ерунда.

803

Gunfan написал(а):

Оказывается, случай отрыва кабины был ещё совсем недавно!
И самолёт при этом совершил переворот и ушёл в пикирование.
https://news.usni.org/2018/12/06/kc-130 … nstruction

Тоже левый крен. Интересно, момент от винтов тут не при чем?

804

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Местонахождение Виталия геолоцировали, как я понял, уже давно, поэтому вышеописанное отражается в следующую картину:

Теперь понятнее. Конечно, это полная ерунда.

Ух. (С). #нудануда  :music:

805

uschen написал(а):

...Интересно, момент от винтов тут не при чем?...

"Причём", здесь, обрезанный отлетевшим пропелером третьего двигателя правый горизонтальный стабилизатор. :)

Это произошло в момент раскачки, с крыла на крыло, кастрированного с головы (кокпит уже отлетел) фюзеляжа самолёта. Поэтому он, с левым креном, сделал бочку на 180 градусов, аэродинамические силы неким образом частично скомпенсировались, и борт, пузом вверх, обрёл какое-то устойчивое положение и таким образом с большой вертикальной скоростью спланировал к месту падения.

Я ничего не выдумал, и так всё тривиально. :) Идеально наглядно и очевидно представили процесс крушения американские аниматоры.

806

uschen написал(а):

meovoto написал(а):А если М станет равно где-то 1.1 etc, то температура расти не будет?

Вы знаете, я летом понял, что устал с Вами про звук. Ругаться - неохота, объяснять - дальше не вижу смысла...

Объяснять???  o.O Оперируя картинками Цихоша и короткими "оракуловскими" репликами??? Оригинальные у Вас отмазки.  :D

uschen написал(а):

...как в природе такие прямые линии...

Если для Вас это большое откровение, поясняю. :)

У меня нет оснований считать, что горизонтальная проекция скорости падения центроплана на этом участке длиной в 1км, сколь-нибудь существенно упала. Ровно так же, я не считаю, что в это время над Грабово пронёсся ураган неведомой миру силы и скорости. Кроме того, Виталий уверенно заявлял, что Боинг приближался к нему, лишь увеличиваясь в размерах, и вовсе не отклоняясь куда-либо в сторону.

Именно это его испугало так, что он, прикрыв голову рюкзаком, кинулся в сторону курятников. Центроплан же, пролетел у него над головой, так как он чётко указал, что "ящик" летел справа от него, а "что-то с красным" - слева. И мы знаем, где они упали.

Значит, коль уж он даёт оценки в категорях "справа", "слева" и "над головой", ориентировку в пространстве он не потерял - это очевидно.

То есть, констатируем - не было и никаких аэродинамических сил, искривляющих траекторию центроплана в этот промежуток времени.

Поэтому сложив два горизонтальных вектора скоростей, ветра и центроплана, мы и получим, практически, прямую траекторию.

uschen написал(а):

...при таком боковом ветре...

При каком "таком"? Озвучьте, цифирь, которая Вас сподвигла на создание собственной "розочки", обосновав её (цифирь), естественно. Крутая розовая загогулина, на последних секундах Вашей версии падения центроплана, зависшего в небе, и подчинившегося воле космического урагана впечатляет. Не меньше, чем буйные фантазии помешанного Басара. Давайте, именно здесь, и начнём смеяться, ага?  :rofl:

807

meovoto написал(а):

Крутая розовая загогулина, на последних секундах Вашей версии падения центроплана, зависшего в небе, и подчинившегося воле космического урагана впечатляет. Не меньше, чем буйные фантазии помешанного Басара. Давайте, именно здесь, и начнём смеяться, ага?

http://s5.uploads.ru/rhtG8.jpg

По-моему, ничего странного в загогулине нет. Тем более, что несколько очевидцев говорят о падении на Грабово и резком развороте в последний момент. Даже если у них это визуальный обман, то мы вроде бы уже давно установили по следам падения, что центроплан упал чуть ли не с востока.

Грабовские очевидцы наблюдали падение так

http://s3.uploads.ru/YOv68.jpg

Отредактировано bootblack (2018-12-17 11:33:50)

808

meovoto написал(а):

Идеально наглядно и очевидно представили процесс крушения американские аниматоры.

М-да ... никакого намека на "хвостом вперед" или "кувырком" ... вероятно у этого С-130 после отделения передней части фюзеляжа фокус самолета (вернее того, что осталось от самолета) остался позади ЦМ ... вероятно все то же самое было и у МН17 ... вероятно после утраты передней части фюзеляжа самолет (во всяком случае С-130) остается продольно устойчивым ...

809

Gunfan написал(а):

Оказывается, случай отрыва кабины был ещё совсем недавно!
И самолёт при этом совершил переворот и ушёл в пикирование.
https://news.usni.org/2018/12/06/kc-130 … nstruction

В связи с этим нормальным отчетом вспомнил шарлатанов от DSB

http://s9.uploads.ru/aIkV8.jpg

810

ТОВАРИЩ Х написал(а):

М-да ... никакого намека на "хвостом вперед" или "кувырком" ... вероятно у этого С-130 после отделения передней части фюзеляжа фокус самолета (вернее того, что осталось от самолета) остался позади ЦМ ... вероятно все то же самое было и у МН17 ... вероятно после утраты передней части фюзеляжа самолет (во всяком случае С-130) остается продольно устойчивым ...

Плесну конспирологии. Эта картинка нарисована в оправдание версии DSB.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17