MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 571 страница 600 из 990

571

meovoto написал(а):

bootblack, по Виталию меня тоже интересует "сырой" материал. Где он находился, можете показать на "карте Ушена"? Что, конкретно, говорил, где почитать (посмотреть)?

см https://cloud.mail.ru/public/N9DX/CTWJ1JMvs

572

meovoto написал(а):

Спасибо, конечно, но... меня интересует не принцип работы ADS, а детали информации, связанные с возможностью верификации данных, которые были получены некими частными наблюдателями и позже стали известны Вам. Где они были опубликованы, как можно убедиться, что они достоверно получены с борта МН17 (или, как Вы информировали, посредством некоего промежуточного "элемента-ретранслятора", находящегося в это время в полёте)? Только со слов самих "авторов"?

Скрины опубликовали владельцы серверов (это без сомнений), когда всем было наплевать на 14-15 секунд после Last FDR point.
Не понял, откуда

некоего промежуточного "элемента-ретранслятора", находящегося в это время в полёте

Речь идет о работе ADS-B передатчика МН17 на целом пикирующем боинге вплоть до 13:20:16/17.

573

bootblack написал(а):

...Скрины опубликовали владельцы серверов (это без сомнений), когда всем было наплевать на 14-15 секунд после Last FDR point...

Флайтрадар тоже публиковал, если помните, движение МН17, аж до Снежного, что вызвало довольно обширную и продолжительную дискуссию в Сети по поводу того, каким манёвром МН17 возвращался к точке своего падения.  :D И только потом, появились разъяснения об "особом" алгоритме работы этого сервиса, допускающего этакую экстраполяцию после потери реального сопровождения. Отчего же, Вы полагаете, что такая же особенность не была реализована у Ваших "источников"? Опять будете ссылаться на "искренние" слова, но уже одного из владельцев частного сервера, из которого Вы асфальтовым катком выдавливали секреты "профессии"? Бут, это - безоговорочное доверие такого рода данным - несерьёзно! :)

bootblack написал(а):

...Не понял, откуда...

:D Отсюда:

bootblack написал(а):

...размещенных 17 июля 2014 года владельцами двух российских личных ADS-В серверов. На один из серверов информация приходила напрямую от одного из сотрудничающих с ним приемников ADS-B сигнала с пролетающих бортов...

Подчёркнутое, в силу напрасно добавленного Вами, и выделенного выше мной болд-цветом, имеет двойной смысл.

С одной стороны, классический - "приёмников .... сигналов с пролетающих бортов", суть смысл, который "работает" и без этой добавки.

С другой стороны, что меня изначально несколько изумило, - можно понять, что приёмник находится на "сотрудничающим с ним", то есть, с владельцем сервера, "пролетающим бортом". Вот я и всунул его - "..."элемент-ретранслятор", находящийся в это время в полёте..." -  в пост, потехи ради. :)

574

meovoto написал(а):

Флайтрадар тоже публиковал, если помните, движение МН17, аж до Снежного, что вызвало довольно обширную и продолжительную дискуссию в Сети по поводу того, каким манёвром МН17 возвращался к точке своего падения.   И только потом, появились разъяснения об "особом" алгоритме работы этого сервиса, допускающего этакую экстраполяцию после потери реального сопровождения. Отчего же, Вы полагаете, что такая же особенность не была реализована у Ваших "источников"? Опять будете ссылаться на "искренние" слова, но уже одного из владельцев частного сервера, из которого Вы асфальтовым катком выдавливали секреты "профессии"? Бут, это - безоговорочное доверие такого рода данным - несерьёзно!

Выше писал - у этих серверов нет экстраполяции ни подобной фр24, ни иной. Если с какого-то участка трассы сигнал не принимался, то борт пропадал на визулизаторе. После возобновления приема прога соединяют прямой последнюю и первую позиции борта. Я потратил на изчение вопроса немало времени. Если считаете возможным вот так с налету всё поставить под сомнение, дерзайте. Не забудьте написать в фр24 просьбу выложить подобную картинку по МН17

http://s2.uploads.ru/Phidc.png

Желательно отписаться здесь о результате.

meovoto написал(а):

Подчёркнутое, в силу напрасно добавленного Вами, и выделенного выше мной болд-цветом, имеет двойной смысл.
С одной стороны, классический - "приёмников .... сигналов с пролетающих бортов", суть смысл, который "работает" и без этой добавки.
С другой стороны, что меня изначально несколько изумило, - можно понять, что приёмник находится на "сотрудничающим с ним", то есть, с владельцем сервера, "пролетающим бортом". Вот я и всунул его - "..."элемент-ретранслятор", находящийся в это время в полёте..." -  в пост, потехи ради.

Если Вы сразу поняли смысл написанного, то зачем брать не очевидный вариант трактовки и разводить здесь бодягу? Риторически

575

bootblack написал(а):

...Выше писал - у этих серверов нет экстраполяции ни подобной фр24, ни иной. Если с какого-то участка трассы сигнал не принимался, то борт пропадал на визулизаторе. После возобновления приема прога соединяют прямой последнюю и первую позиции борта. Я потратил на изчение вопроса немало времени...

Откуда Вы брали эту информацию? Взломали сайт владельца???  o.O  Или, всё же, все Ваши находки - результат общения с ним? Вопрос простой - ожидаю такой же ответ.

bootblack написал(а):

...Если считаете возможным вот так с налету всё поставить под сомнение, дерзайте. Не забудьте написать в фр24 просьбу выложить подобную картинку по МН17...

У Вас есть возможность безупречной проверки "подобных картинок"? Излагайте алгоритм. Я уже извещал Вас - меня убеждает лишь возможность убедительной верификации предоставленных кем бы то ни было данных. В Вашем случае такого не наблюдаю - всё, что имеется, предоставлено Вам самим владельцем одного, по Вашим же словам, частного сервиса. Извините, но у него работа такая - зарабатывать доверие к себе, любыми способами, поднимая трафик и прибыль на рекламе, естественно.
           

bootblack написал(а):

...зачем брать не очевидный вариант трактовки и разводить здесь бодягу?...

Какую "бодягу"???  o.O Я написал, Вы задали вопрос, я разъяснил ситуацию. В чём, проблема-то?

576

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):bootblack, по Виталию меня тоже интересует "сырой" материал. Где он находился, можете показать на "карте Ушена"? Что, конкретно, говорил, где почитать (посмотреть)?

см https://cloud.mail.ru/public/N9DX/CTWJ1JMvs

Виталий, под каким номером? И где он находился?

UPD Скачал всё, распаковал, разобрался.

Отредактировано meovoto (2018-11-16 00:24:39)

577

meovoto написал(а):

Откуда Вы брали эту информацию? Взломали сайт владельца???    Или, всё же, все Ваши находки - результат общения с ним? Вопрос простой - ожидаю такой же ответ.

У Вас есть возможность безупречной проверки "подобных картинок"? Излагайте алгоритм. Я уже извещал Вас - меня убеждает лишь возможность убедительной верификации предоставленных кем бы то ни было данных. В Вашем случае такого не наблюдаю - всё, что имеется, предоставлено Вам самим владельцем одного, по Вашим же словам, частного сервиса. Извините, но у него работа такая - зарабатывать доверие к себе, любыми способами, поднимая трафик и прибыль на рекламе, естественно.
           

Какую "бодягу"???   Я написал, Вы задали вопрос, я разъяснил ситуацию. В чём, проблема-то?

Вы придумали за меня вот эту красную х...ю

meovoto написал(а):

Спасибо, конечно, но... меня интересует не принцип работы ADS, а детали информации, связанные с возможностью верификации данных, которые были получены некими частными наблюдателями и позже стали известны Вам. Где они были опубликованы, как можно убедиться, что они достоверно получены с борта МН17 (или, как Вы информировали, посредством некоего промежуточного "элемента-ретранслятора", находящегося в это время в полёте)? Только со слов самих "авторов"?

Затем на мой вопрос пояснили, что это была заведомо х...я. Сейчас на мой вопрос, зачем писать заведому х...ю, пытаетесь навешать мне очередную х...ю.

Знаете, да пошли бы Вы ... изучать самостоятельно алгоритмы визуализации этих серверов. Ничего взламывать не надо, они доступны и имеют массу настроек. Садитесь и терпеливо отслеживаете рейсы на границе, где борты появляются из черной дыры. Засекаете время, анализируете. А мне пока очевидно, что в зоне неуверенного приема пакеты расшифровываются очень плохо, чаще всего расшифровывается только идентификатор борта. Потому последняя картинка содержит время приема последнего пакета и сэндвич из других параметров полета, расшифрованных как возможно и в этом пакете, так и в разных предыдущих пакетах. Поскольку в нашем случае в картинках фигурируют координаты до Last FDR, значит координатные данные были расшифрованы именно из пакета, выстреленного бортом в этой позиции. Всё написанное подтверждается тем фактом, что за минуту полета наземный приемник расшифровал всего 9 пакетов, которые он отнес к МН17 по идентификатору, и из них всего 4 пакета было с координатами.

Если хотите убедить меня в моей неправоте обоснованно, а не наскоками человека, вообще не вникавшего в эту тему, купите себе собственный приемник и подключив его к этому серверу, сравните лог и визуализацию. Лог будет выглядеть так

http://sg.uploads.ru/hpK1i.png

Я исчерпал лимит времени и желание обсуждать эту тему с Вами.

578

bootblack написал(а):

...Знаете, да пошли бы Вы...

:) Вам нездоровится, bootblack, или, может, прошедшая ночь была полна кошмарными сновидениями?

bootblack написал(а):

...мне пока очевидно, что в зоне неуверенного приема пакеты расшифровываются очень плохо, чаще всего расшифровывается только идентификатор борта...

А Вы, вообще-то, в курсе, для чего предназначены три последних байта в структуре данных, передаваемых с борта в расширенном сквиттере режима S? В процессе своего погружения в тему ADS-B, Вы осваивали положения Приложения 10 к Чикагской конвенции, в части, касающейся нюансов авиационной электросвязи, обязательных к исполнению всеми производителями и эксплуатантами ЛА?  :glasses:

579

meovoto написал(а):

А Вы, вообще-то, в курсе, для чего предназначены три последних байта в структуре данных, передаваемых с борта в расширенном сквиттере режима S? В процессе своего погружения в тему ADS-B, Вы осваивали положения Приложения 10 к Чикагской конвенции, в части, касающейся нюансов авиационной электросвязи, обязательных к исполнению всеми производителями и эксплуатантами ЛА

Повторно

bootblack написал(а):

Знаете, да пошли бы Вы ... изучать самостоятельно алгоритмы визуализации этих серверов.

и то, что им реально поступает от наземных приемников, находящихся в личном пользовании увлеченных граждан, а именно

http://sg.uploads.ru/hpK1i.png

Может картинку увеличить на 200-500%?

580

:) Понятно. Предназначения этих трёх байтов Вы, bootblack,  не знаете, и знать не желаете.

Приложение 10 к ЧК, том 4, стр. 3-16:

http://images.vfl.ru/ii/1542395269/8fc8c4c1/24229510.jpg

Если сообщение не проходит проверку чётности, оно игнорируется приёмником ADS-B, так как достоверно содержит ошибки декодирования. Поэтому не может быть никаких частичных "удач" при приёме всей последовательности битов сообщения, типа "...расшифровываются очень плохо, чаще всего расшифровывается только идентификатор борта...".

581

meovoto написал(а):

Понятно. Предназначения этих трёх байтов Вы, bootblack,  не знаете, и знать не желаете.

Приложение 10 к ЧК, том 4, стр. 3-16:

Если сообщение не проходит проверку чётности, оно игнорируется приёмником ADS-B, так как достоверно содержит ошибки декодирования. Поэтому не может быть никаких частичных "удач" при приёме всей последовательности битов сообщения, типа "...расшифровываются очень плохо, чаще всего расшифровывается только идентификатор борта...".

Кому пытаетесь навесить лапшу, мне или случайным читателям? И какие цели при этом преследуете?
Какое всё это имеет отношение к личным приемникам, принимающим ADS-B пакеты непосредственно с пролетающих бортов? Я уже спрашивал, может надо увеличить картинку в 2-5 раз, чтобы Вы ее заметили, прочитали, поняли и перестали забрасывать умными цитатами.

582

bootblack написал(а):

...Кому пытаетесь навесить лапшу, мне или случайным читателям? И какие цели при этом преследуете?...

:D Работа на ЦРУ, понимаете ли... не хочется получать затрещину от щедрого заокеанского босса.

bootblack, посоветовал бы Вам несколько сменить тональность общения. Я довёл до Вашего сведения абсолютно достоверную информацию, а не "лапшу", по Вашей вульгарной терминологии, и Вы даже представить себе не можете, насколько в щекотливой ситуации оказались.

Допустим, с какими-то непонятными намерениями некий "наблюдатель" отключил (или не имеет) проверку на ошибки в своём ресивере с последуюшим отсеиванием искажённых сообщений. Как Вы себе представляете, в неуверенной зоне приёма низкое отношение сигнал/шум с равной степенью случайности будет влиять на декодирование каждого из битов принимаемого сообщения? Или, по-Вашему, их цепочка, отвечающая за идентификатор ЛА, обладает небесными привилегиями? Увольте, корячиться будет вся линейка байтов, и придётся реально поработать ручонками, чтобы восстановить целку якобы волшебным образом удивительно точно "расшифрованного идентификатора борта". Спрашивается, нафига козе баян такое суррогатное "качество" наблюдения, и не возникнет ли соблазн произвольно корректировать и другие поля в тексте сообщения? И Вы предлагаете нам принимать во внимание якобы "свидетельства" подобных мелкотравчатых любителей потолочного секса привлечь к себе внимание???

Отчего, Вас, вообще, не удивляет такая "уникальность" свидетельства некоего единственного (со вторым, Вам так и не удалось установить контакт?) анонимного сервера ADS-B сообщений, ссылку на который Вы скрываете, как зеницу ока? Ведь МН17 устойчиво отслеживался и волонтёрами Флайтрадара, не думаю, что одним-двумя, отчего нет и их "показаний" подобного рода?

Повторюсь, лично для меня этот Ваш аргумент с анонимными серверами вовсе не убедителен, именно, в силу полного отсутствия возможности его верификации. Понятия не имею, для чего Вы таскаете из поста в пост какую-то табличку с серией данных АЗН, вовсе не относящихся к МН17. Пытаетесь меня удивить наличием возможности визуально наблюдать эти "сырые" данные, в отличии от Флайтрадара? Ну, нарисуйте, тогда уже, и схему самопального ресивера, тогда я буду сражён уже наповал.  %-)

http://images.vfl.ru/ii/1542408150/201fa97c/24231652.jpg

583

meovoto написал(а):

bootblack, посоветовал бы Вам несколько сменить тональность общения.

Вообще-то на форуме и по жизни исключительно мирный парень) до тех пор, пока на меня не сваливаются с заведомо надуманными обвинениями и подозрениями, типа Кемет'а, или с апломбом гуру типа meovoto, пытаясь будучи нолем в теме забавить цитатами и ссылками то, к чему я пришел за годы.

meovoto написал(а):

Допустим, с какими-то непонятными намерениями некий "наблюдатель" отключил (или не имеет) проверку на ошибки в своём ресивере с последуюшим отсеиванием искажённых сообщений.

Допускайте лично для себя что хотите, если не хотите смотреть вышеприведенную таблицу, представляющую себя выдержку из конкретных логов конкретного реального приемника, получавшего ADS-B пакеты от конкретного борта в зоне неуверенного приема и в зоне уверенного приема. И почувствуйте разницу.
Не упустите это за 65 секунд

http://sg.uploads.ru/QRc0F.jpg

Приемники, отсылающие пакеты на российские серверы, шлют туда все расшифрованные пакеты. У фр24 другая метода работы.

584

meovoto написал(а):

Отчего, Вас, вообще, не удивляет такая "уникальность" свидетельства некоего единственного (со вторым, Вам так и не удалось установить контакт?) анонимного сервера ADS-B сообщений, ссылку на который Вы скрываете, как зеницу ока? Ведь МН17 устойчиво отслеживался и волонтёрами Флайтрадара, не думаю, что одним-двумя, отчего нет и их "показаний" подобного рода?

Меня больше удивляет, что Вы на данный момент посмотрели только название темы Странный flightradar24 на этом форуме, если посмотрели. Потому начиная с первого поста расписано и про российские серверы и про единственного особенного прокиевского волонтера фр24.

Чтобы быть повежливее. Вы можете здесь далее ставить свои точки. Пожалуйста, я не из тех категорий, которым нужно обязательно поставить точку в теме, даже если не прав. Ваши же точки пока не для меня. Возможно, через год-другой после более глубокого вникания Вами в тему реальных логов реальных приемников.

585

bootblack написал(а):

название темы Странный flightradar24

Сунул и я свой нос в тему, и сходу удивился, там речь шла о рейсе Симферополь-Москва, я, вслед за Виктором74, могу сказать - уже в мае 2014 самолёты в Крым летали в обход Украины. И рейсы, наверное, были только из Москвы. Украинских не видел точно, были ли ещё российские города - не помню.

586

uschen написал(а):

Сунул и я свой нос в тему, и сходу удивился, там речь шла о рейсе Симферополь-Москва, я, вслед за Виктором74, могу сказать - уже в мае 2014 самолёты в Крым летали в обход Украины. И рейсы, наверное, были только из Москвы. Украинских не видел точно, были ли ещё российские города - не помню.

Давний вопрос, судя по постам тогда было внесена ясность - летел! Жаль ссылки фр24 уже не действуют. Есть скрины, как после падения боинга границу около Харькова пересекает какой-то борт направлением на Симферополь. Но это исключительно третьестепенный вопрос той темы.

587

Для любителей ссылаться на фразу Мещерякова относительно радиолокационных отметок после 13:20:03, произносенную почти мимоходом. А ведь он сказал и другое очень конкретно и в качестве доказательства - выход ЗУР бука в зону радиовидимости усть-донецкого Утеса. Сколько там прозвучало, 4 секунды? Уже давно спрашивал. Промолчали, потому повторюсь. Сколько это в километрах? Где самолеты ВСУ?

588

bootblack написал(а):

Для любителей ссылаться на фразу Мещерякова относительно радиолокационных отметок после 13:20:03, произносенную почти мимоходом. А ведь он сказал и другое очень конкретно и в качестве доказательства - выход ЗУР бука в зону радиовидимости усть-донецкого Утеса. Сколько там прозвучало, 4 секунды? Уже давно спрашивал. Промолчали, потому повторюсь. Сколько это в километрах? Где самолеты ВСУ?

Ого, для меня это новость. Мещеряков сказал, что после того, как Боинг был сбит, радар где-то увидел отметку ракеты? И что за 4 секунды?
Я вообще-то слушал, скажет ли он про то, что было после, но значит, прослушал.
Могли бы показать, где он это сказал?

589

Сейчас нет по рукой видео, чтобы найти место. Должно быть там, где он рассказывает, сколько раз ЗУР с полей олифанта попала бы на радар.
Явно расходится с 5км первого брифинга. Так что всё всеми сказанное нужно оценивать критически через призму других знаний.

590

bootblack написал(а):

Где самолеты ВСУ?

Мещеряков остановил воспроизведение до того как боинг упал.Самолет ВСУ набрал высоту и скорее всего был видим уже после этого.Остается гадать намеренно ли он это сделал.

591

Сепаратист написал(а):

Мещеряков остановил воспроизведение до того как боинг упал.Самолет ВСУ набрал высоту и скорее всего был видим уже после этого.Остается гадать намеренно ли он это сделал.

Зато не надо гадать о синей клюшке как самолете. Уже легче, а то слишком много загадок. В надежде думаешь, что это умышленные с далеким прицелом, но потом вылезает или красноармейский бук, или линии перспективы. И понимаешь, что ... Не-не, конечно можно также понадеяться, что это с очень далеким прицелом :)

Отредактировано bootblack (2018-11-17 20:43:31)

592

bootblack написал(а):

Зато не надо гадать о синей клюшке как самолете. Уже легче,

Синяя клюшка не имеет отношения к тому что показывал Мещеряков

593

Сепаратист написал(а):

Синяя клюшка не имеет отношения к тому что показывал Мещеряков

Мещеряков показал, что до 13:20:03 на синей клюшке ничего не было. Там был стелс, который засекли только коротковолновые радары?

594

bootblack написал(а):

Так что всё всеми сказанное нужно оценивать критически через призму других знаний.

Бут,каких знаний? Вы обладаете знанием систем способных скрыть самолет от обнаружения радаром? После истории с Дональдом Куком оказалось что самым надежным средством обьективного контроля оказался человеческий глаз.Команда эсминца в этом убедилась :crazyfun:
Сюда же ваш пост и про стелс.
Почему Порошенко был так уверен что самолеты не попали на радары? Он же не дурак выглядеть потом полным идиотом.Ему железно заверили об этом

Отредактировано Сепаратист (2018-11-17 22:04:03)

595

Сепаратист написал(а):

Почему Порошенко был так уверен что самолеты не попали на радары?

Как вариант, потому что самолетов ВСУ не было.

596

bootblack написал(а):

Как вариант, потому что самолетов ВСУ не было.

Обязательно не договаривать вариант ибо если это весь то зачем столько лет расследовать?Можно было закончить сразу же после отчета джит.Там никто не летал.Зарощенские не стреляли.

597

Сепаратист написал(а):

Зарощенские не стреляли.

Вы убеждены?

598

bootblack написал(а):

Вы убеждены?

Да,я там был

599

bootblack написал(а):

...с апломбом гуру типа meovoto, пытаясь будучи нолем в теме забавить цитатами и ссылками [на] то, к чему я пришел за годы...

Скажите честно, как давно Вы «пришли» к Приложению 10 к ЧК, том 4, и что оттуда выудили, а потом использовали в форумном пространстве? :)

bootblack написал(а):

...Допускайте лично для себя что хотите, если не хотите смотреть вышеприведенную таблицу, представляющую себя выдержку из конкретных логов конкретного реального приемника, получавшего ADS-B пакеты от конкретного борта в зоне неуверенного приема и в зоне уверенного приема. И почувствуйте разницу...

Давайте поговорим, без пустопорожних эмоциональных поучений, о конкретике технической обработки сигнала с преамбулой, опознанной, в качестве «флажка» расширенного сквиттера режима S, и принятого ресивером.

Несколько вопросов. :)

1. Считаете ли Вы, что в ресиверах наблюдателей Вашей «таблицы» была отключена процедура проверки целостности принятой информации?
2. Если ответ на первый вопрос положителен, чем Вы можете объяснить, то, что последовательность (!) из 24 (!) битов, отвечающая за кодирование идентификатора ЛА, декодирована – бит за битом! - безошибочно, в отличии от результата аналогичной операции, произведённой над битами, содержащими прочую информацию? На основании чего, и каким образом (аппаратно, алгоритмически, методом тыка или ещё как) определялась ошибочность декодирования координатных полей сквиттера?
3. Вы уверены, что в Ваших таблицах приводятся, исключительно, данные, которые «сыпет» бортовой передатачик? Описание полей этих таблиц имеет место быть? Или, просто дайте ссылку, откуда её взяли.

Когда я получу Ваши ответы, продолжим дискуссию о возможности «почувствовать разницу» между зонами «уверенного» и «неуверенного» приёма, созерцая Вашу «таблицу».

600

Сепаратист написал(а):

Да,я там был

Как я понимаю, не в 16:19 17 июля 2014 года. Значит был или не был пуск, Вы видеть не могли. За остальное Вы не можете отвечать и гарантировать.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17