bootblack написал(а):Отметка 13:20:12 легко и непринужденно преодолевается целым боингом
Продольно устойчивый самолет (двухмоторный) в случае утраты тяги одним двигателем (в результате поражения) получит угол скольжения отличный от нуля. Погибший экипаж парировать угол скольжения не в состоянии. Угол скольжения нарастает - нарастает крен (точка приложения аэродинамической силы смещается в сторону от продольной оси самолета). Проекция подъемной силы на вертикальную ось стремится к нулю и самолет входит в пикирование. Но это - первая часть "марлезонского балета" ...
А у Вас есть еще вторая часть - от самолета отвалилась передняя часть фюзеляжа и он (самолет) вышел из пикирования ...
Вы уже долго пишете "эссе" на тему - "Вывод пассажирского самолета из пикирования путем отделения передней части фюзеляжа".
Это "эссе" попирает закон всемирного тяготения и аэродинамику.
Самолет либо летит, либо падает. Самолет летит если подъемная сила есть. Самолет падает если подъемной силы нет. Самолет может даже лететь круто вниз (если вертикальная проекция подъемной силы мала (по сравнению с весом самолета) - то есть "пикировать". Но если подъемной силы на крыле нет, то даже двигаясь вверх - самолет все равно падает под действием силы тяжести.
Вот внучек мне как-то ночью летом на даче сказал - "Деда, смотри спутник летит!", но, увы, спутник не летит (подъемной силы нет в космосе). Спутник постоянно падает на землю под действием силы тяжести. Просто Земля - круглая ... и он - никак с ней не встретится ...
Иногда людям кажется, что самолеты они потому и самолеты, что - могут летать. Но на самом деле летать они могут только в узком диапазоне по углу атаки, углу скольжения и по скорости (есть минимальная эволютивная скорость и предельная допустимая скорость), а также желательно иметь тягу двигателя (если их 2, то симметричную).
Так вот - самолету трудно летать (ограничения всякие по углам, скоростям, разнотягу двигателей). А после отделения от самолета передней части фюзеляжа - самолета уже нет. Есть фрагменты самолета.
Во второй части Вашего "балета" из пикирования выходит не самолет, а фрагмент самолета. Чтобы этот фрагмент не падал, а летел, у него должна быть на крыле подъемная сила. А подъемная сила на крыле самолета возникает в узком диапазоне параметров, которые обеспечивает (поддерживает) экипаж своими управляющими воздействиями. И это - самолета, а у нас (у Вас) фрагмент самолета остается в узком диапазоне параметров (сохраняет подъемную силу на крыле) ... да еще и с погибшим экипажем ...