MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 31 страница 60 из 539

31

Сложный написал(а):

Это просвет между тралом и тягачом.

Я думал об этом - не очень похоже. Тем более залазит на типо брызгоотбойники между колесами, но остается ровным. И СБУшники тут не при чем. Чистое любопытство.
После того, как я успешно
http://sg.uploads.ru/qdj0P.gif
поменял даты у файла с 17 на 5 июля (на длительность не смотрим - это тестовый файл), я ему, файлу, верю. Там более 20 замен в разных форматах времени. Усатый дядька Воловик - лох, которого обманул ехидно улыбающийся Андрюша, или просто украинский провокатор.

Отредактировано РВШ (2018-07-13 14:20:45)

32

Про видео в Зугресе.
Непонятная штука определённо похожа на доску. Например, фанерную или железную окрашенную. Вопрос, что она там делает и зачем.

Очевидно, что трал с "доской" на видео в Зугресе отличается от трала на видео в Донецке, у которого "доски" нет. Это возвращает меня к старой мысли о том, что видео "курского Бука" у мотелевского Кольца и фото в Торезе были подготовлены заранее. (Видео и фото, появившиеся спустя 2 и 3 года после катастрофы, отдельная тема). То есть в некий день до 17 июля Volvo вёз некий груз, его проезд был заснят бойцами батальона "Шахтёрск" ("Торнадо") у Кольца и в Макеевке. А Андрюшин 17 июля снял настоящее видео с Volvo и нерабочим Буком-пугалом. На тот момент Андрюшин не имел отношения к команде Геращенко-Дюкова. Его видео было не сразу замечено, а только через день. На вскидку, оно не противоречило истории "курского Бука", и его включили в набор "свидетельств". Однако на самом деле это видео принципиально противоречит официальной версии, потому что ломает временнЫе рамки. Volvo с Буком никак не мог успеть в Торез за 25 минут даже при скорости 40,5 км/ч. Если предположить, что у Андрюшина сильно спешили часы на айфоне, то тогда его видео не согласуется по времени с "Буком в Макеевке".

33

Кемет написал(а):

Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они - сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьёв, (на тот момент сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.
По их словам, они разделились на «двойки» и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии. Занимались рутинной процедурой протокольного оформления найденных человеческих останков и самолётных обломков. Жуткое было зрелище: многие трупы выглядели ужасно, но были «свежими». На следующий день от них уже начало попахивать. В первый день группа макеевских следователей занималась исключительно описанием обнаруженных тел.
На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолёта были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.
Уже отправляясь восвояси, в конце второго рабочего дня, следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокольную запись. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолётов. В одном из домов его хозяева, (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух лётчиков!
Аналогичные показания дал ещё один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный) который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.
Но самое главное: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул ещё одного военного самолёта, - тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушёл в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности, они не могли. Но зато слышали.
Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малазийского «Боинга» 17 июля 2014 года ещё ждёт своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.

Кемет! Я давно говорю, что Боинг сбит ракетой ВВ, выпущенной истребителем из района поля Олифанта. Сейчас объясню почему.

Во-первых, я считаю, что спутниковый снимок с пуском ракеты у американцев есть. Они его даже показывают особо приближенным. Именно поэтому следствие держится за поле Олифанта и не признаёт других мест пуска. Почему этот снимок не показан широкой общественности? Потому что на том же снимке есть военный самолёт.

А теперь посчитаем.
Павел Алейников сидел дома, когда услышал два взрыва: первый не очень громкий, через 15-20 секунд второй – «так что окна задрожали». Первый – пролетела ракета, второй – пролетел истребитель. Скорость истребителя на сверхзвуке у земли 1300-1400 км/ч (400 м/с), скорость ракеты 3-4 Маха (1200 м/с). На каком расстоянии от Алейникова истребитель выпустил ракету: S/400 - S/1200 = 20 сек. Получаем S=12000 м. 12 километров – это расстояние от Алейникова до поля Олифанта.
Продолжим.
От поля Олифанта до точки LFP расстояние 26-28 километров. Ракета пролетит его за 22,5 секунды, истребитель за 67,5 секунд. Т.е. истребитель прилетит в эту точку через 45 секунд после ракеты. 45 секунд как раз хватит крупным обломкам, чтобы пролететь 8 километров с эшелона до нижней кромки облаков. При этом скорость падения у обломков будет около 200 м/с. Теперь вспоминаем, что писал Сепаратист – он услышал Ба-Бах в тот момент, когда обломки Боинга начали выпадать из облаков. Кроме Сепаратиста есть ещё другие свидетели из того же района, которые говорят что сначала был Бах, потом упал Боинг.
Запомни, Кемет, истребитель выпустил ракету в районе поля Олифанта, пролетел над Торезом и прилетел в район Рассыпного, когда обломки Боинга стали выпадать из облаков. Там этот истребитель сделал горку. Его траекторию нарисовали «синей клюшкой» на первом брифинге министерства обороны.

Теперь про другой самолёт. Другой самолёт должен был быть в непосредственной близости от Боинга, но почему-то над Кировским отстал, что позволило взять его на сопровождение и произвести пуск ракеты ВВ. Об этом говорят свидетели у магазина в Кировском, которые видели, как за пассажирским летел военный самолёт. Расстояние определяется по комментарию к видео из Кировского, где написано, что пролетел самолёт и через 20-30 секунд раздался взрыв. Скорость Боинга известна – 250 м/с, скорость самолёта на сверхзвуке на высоте 1700-1800 км/ч (500 м/с). Таким образом, когда самолёт был над Кировским, расстояние между Боингом и этим самолётом было около 6 километров (25 сек.*250 м/с). Самолёт догонит Боинг через 24 секунды (6000 м/(500 м/с - 250 м/с)). За 24 секунды он пролетит 24 с * 500 м/с = 12 000 м. В 12 км от Кировского находится точка LFP.

Кемет, теперь представь, в кабине Боинга спокойно сидят пилоты, и вдруг из-за спины вылетает военный самолёт и рядом с ним взрывается ракета. Кто-то из пилотов Боинга кричит в эфир «майдэй» и в Боинг попадает вторая ракета (потому что обычно одну ракету не пускают).

Вероятно этот второй военный самолёт самолёт не был повреждён или повреждения были незначительные. Он резко снизился и развернулся в районе Грабово. Про него говорят свидетели, что он упал за Миусом. Только он не упал т.к. в этом случае на месте падения должен быть пожар и столб чёрного дыма. Возможно самолёт что-то сбросил, например, подвесные топливные баки. Вот тебе и 2 парашютиста. Кроме того, его-же видел Анатолий из Грабово как огненный шар залетающий в облака. По словам Анатолия шар залетел в облака за 10-20 сек до того как из них появился Боинг. Т.е. у самолёта было чуть меньше минуты после попадания ракеты в Боинг, чтобы совершить свои манёвры над Грабово. Для военного самолёта этого времени вполне достаточно. После Грабово этот самолёт пролетел над Снежным, где жители слышали Бахи в небе.

Всё очень просто. Один военный самолёт стрелял по другому военному самолёту, но ракета попала в Боинг.

34

Кандидат на роль загадочного длинного предмета на трале в видео в Зугресе: газовый баллон.
Данные об окраске баллонов:
http://oppb.com.ua/articles/bezopasnaya … a-ballonov

Баллоны с ацетиленом и баллоны с сероводородом - белые
Баллоны с аммиаком - жёлтые

Не знаю, можно ли закрепить баллон в том месте - например, проволокой??

35

Тортила написал(а):

Кандидат на роль загадочного длинного предмета на трале в видео в Зугресе: газовый баллон.

В моем вопросе не было никакого подсмысла. Не надо серьезно заморачиваться, особенно баллонами. Тем более, СБУшников я уважаю - там процент адекватных на пару порядков превышает средний по стране.  Со многими, даже нынешними генералами, на "ты". Приходится народу лицемерить - так власть такая
Ну прокололись несколько раз. В смысле несколько десятков. С кем не бывает. Не ошибается, кто ничего не делает.

36

Чем бы ни был длинный светлый предмет на видео в Зугресе, его присутствие, увы, не доказывает, что это видео и видео у мотелевского Кольца сняты в разные дни. Поскольку могла быть промежуточная остановка между Кольцом и Зугресом, где предмет и мог быть прикреплён.

Однако это не отменяет того факта, что видео в Зугресе ломает времянку официальной версии. Время съёмки в Зугресе 11:40; спутниковый снимок в Макеевке 11:09; время, когда кто-то якобы видел Бук в Торезе - 12:05 (исходя из твита Дюкова в 12:07).
Вот здесь подсчитаны скорости трала с Буком на видео в Макеевке, Луганске и Зугресе:
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
В Зугресе скорость 28,4 км/ч. От точки съёмки в Зугресе до места сразу за мостом при въезде в Торез - 22 км. Даже если взять для этого участка ту скорость, которая зафиксирована в Макеевке и Луганске, т.е. 40,6 км/ч, то получится 32,5 минуты на преодоление участка, не считая осторожного проезда под мостом с ограничением высоты 4,5 м. С учётом осторожного проезда под мостом время увеличится как минимум на две-три минуты. Пусть в итоге будет 35 минут - это никак не 25 минут, которые получаются из твита Дюкова. Я думаю, что твит Дюкова был привязан к "фото в Торезе" (время 12:05 -12:10), которое было изготовлено заблаговременно. Не исключено, что Volvo с Буком таки въехал в Торез, но это было позднее. (Я лично сомневаюсь, что Бук был в Торезе).

37

Тут я было занаялся доплерами, но дык, это, как его, 13:20:03 или таки 13:20:02

47 страница
http://sd.uploads.ru/VwonK.gif

110-111 страницы
http://s5.uploads.ru/1Z0JU.gif
Надо прибавлять  250х1.6с=400м по земле с азимутом 117° или так пойдет? Ну типа по графикам там где-то в 13:20:03.6 аллес капут. Хотя некоторые данные чуть ли не до 13:20:05.7  писАлись.

Ралив, Вы бы перевели с Вашего заумно-политического на нормальный русский, а то мой умишко инженегра-электронщика не понимает, - чё там не так? Или все так, но капиталисты и демократы все равно казлы? И в чем синий G канал провинился? Мы все умрём?

Отредактировано РВШ (2018-07-14 16:05:59)

38

Все равно ничего не понял. Ну да ладно.

Просто ради курьеза.
Таки существует траектория, при которой Усть Донецкий локатор мог не увидеть Буковскую ракету, т.е. радиальная скорость не превышала 40м/с относительно локатора. При пуске ~1.4км юго-восточнее точки стоянки фейкоснимков Генштаба (приблизительно точка 2). Это если брать траекторию А-А с некоторым упреждением упрежденной точки и при пролете Боинга где-то 400м после последнего записанного регистратором отсчета. Скорости и расстояния брались из учебника по СОУ 9А310, моделирование - из отчета А-А (расстояние - на их совести). Последний раз целый Боинг на 16:20:01.87 по Утесу. Попадание 16:20:03.6 Прикидка. Можно поточнее было нарисовать, но влом.

http://s3.uploads.ru/QYJhd.jpg

Разбивка по 9.6с времени оборота Утеса.
При пуске же из Зарощенского на 7.8 секунде ракета уже выше 3км - гарантировано прямая видимость Утеса. Скорость ~1000м/c. Радиальная скорость 140-200м/с в этой точке  - значительно  выше порога.
При точке FDR из отчета как точке попадания (неверная версия)  эта точка пуска катастрофически приближается к точке Генштабовского снимка. Тут начинаешь верить в чудеса - ибо на момент прессухи Генштаба еще никто ничего не считал. Особенно по доплеру с Усть-Донецкого.

Отредактировано РВШ (2018-07-14 17:27:59)

39

Можно в двух словах - суд по Боингу когда? А то я немного выпала из обсуждения. Зависла счас ВКонтакте. В нашей группе админ где-то раздобыл видео с регистратора ПСЧ-2, потом сломал уши, но сделал субтитры, ибо лично я там понимаю на рации через слово. Но даже судя по этому видео - организация работы на месте пожара была ни к чёрту. Бурсин ("ноль первый") за это и арестован.

И небольшое продолжение. Седой мужчина, который матерится - у него там внучка в итоге погибла в 2 кинозале.

40

Хотел бы пояснить по поводу курьеза.
Все дело в том, что отклонение времён пролета Боинга предопределенной точки сбития, горения двигателя ракеты Бука, нажатия на кнопку Пуск в СОУ НР более чем на секунду по любому параметру, плюс отклонение установки азимута поворотной части в пределах допуска, но больше+-1°, смещение позиции пуска более чем на 250м приводит к мгновенной визуализации ракеты на Утесе из-за вылета за порог доплеровского ограничения из-за огромной скорости ракеты в пределах 750-1100м/с при полете из Зарощенского. Само собой придумать и воплотить с такой точностью невозможно из-за случайности многих процессов. Это ставит жирный крест на версии украинского Бука. Ежели кто не понял. По ошибке ли, по злому умыслу ли. Кто против - то пусть нарисует то, что нарисовал я и попробует изменить хоть один параметр. Допуск по углу 3.2° в конце траектории (27-я секунда  - последний оборот Утеса) и чуть больше 2° на середине траектории (7.8с и 17.4с - два предыдущих оборота Утеса), когда скорость ракеты близка к 1.1км/с. Поэтому. Либо Боинг был сбит какой-то мелкой доработанной ракетой, либо Лианозовцы потерли данные. Но смысла им тереть Зарощенское, как и прилет ракеты  с 27° я не вижу. Переусердствовали разве что. Более того, я так понял на винт пишется вся первичка, за исключением местников с +-3.5м/с, которые убираются аппаратно сигнальником. Поэтому да, нужно на низком уровне просмотреть блоки данных на винте - ибо блоки записи на винте наверняка больше блоков данных с Утеса и станет ясно наличие манипуляции данными. Или отсутствие. Тогда только специально сделанная мелкая невидимая Утесом (с диаметром менее длины волны - 23см) ракета с эмуляцией БЧ Бука по поражающим с "нелегированной сталью" и с использованием в БЧ PETN, обнаруженного DSB.

Отредактировано РВШ (2018-07-14 21:31:17)

41

Ралив написал(а):

Так какие Доплеры получаются.???

При пуске из Зарощенского из точки ГенШтаба на первом обороте Утеса - 8 секунда полета ракеты - порядка 140-200м/с радиальной скорости. При пороге 40м/с. На 2 и 3  оборотах Утеса (приблизительно 17 и 27 секунды полета ракеты) после пуска радиальная скорость может уложиться в меньше 40м/с радиальной  - это по кривой Алмаз-Антея.

Отредактировано РВШ (2018-07-14 21:37:31)

42

Ралив написал(а):

То-есть в архив записываются все Доплеры и дальности отраженных сигналов.???

При чем только два параметра? Пишутся расширенные формуляры целей - скорости, высоты из вторичного локатора, режимы измерения по частотам и ДН антенны, интенсивность отметки, расфазировка по каналам, пороги по доплеру и по интенсивности и многое другое. Не дай бог, в случае катастрофы, это используется при расследовании. Но кто-то упорно не хочет разгребать этот мусор дабы чего не вылезло.
Кемет - мне сказали - ДН лопата, поставленная на бок. Если специально не задирали ДН, а, похоже, не задирали, то Утес видит все по прямой видимости, а это с учетом первой зоны Френеля и рельефа местности - 2.2-2.3км нижней границы. На 7.8 секунде полета - первый оборот Утеса в сторону Зарощенского после пуска - ракета Бука уже на высоте выше 3км

http://sd.uploads.ru/cpGk7.gif

(сам Мещеряков на прессухе вообще сказал - уже после 4 секунды с зоне видимости, но тут он слегка ошибся, где-то на секунду,  не суть важно)
http://s9.uploads.ru/ubiY1.gif
Для Снежного получается 4 точки. Приблизительно (мы не знаем точного времени сбития до десятых секунды) 2.6с, 12.2с, 21.8с, 31.4с от момента пуска при 33с полета, но точка 2.6с точно не попадает над горизонтом.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 08:53:54)

43

Кемет, 2 цикла - три точки. Первая точка через 8 секунд после пуска - однозначно видна, последнюю точку я взял на 1.2 секунды после оборота - 16:20:03 по отчету, без десятых, т.е 16:20.01.8 Даже если взять их расчетное время упрежденной точки, как считает эмуляция БЦВМ - 24.79, а не моделирование полета, все равно получается 5.5 секунды - ракета уже над горизонтом видимости. А у нее 3.2м^2 по Мещерякову ЭПР - из-за ионизированного факела.
На первичке на диске эти отметки должны остаться. Почему же надо возиться с диском - не устаю повторять. Но если бы они были, то А-А обязательно про них сказал или намекнул. А тут две прессухи и несколько человек постоянно утверждают - целей вокруг Боинга нет. Само собой они полную первичку посмотрели, а не отображение диспу.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 09:09:57)

44

Кемет написал(а):

Не мешай ты все в одну кучу )) время напиши обзоров радара  в столбик и рядом столбик от ласт фдр для ракеты

Дык я даже картинку нарисовал - боинг (СВВ - крэш-бум-бэнг)-ракета-местность. Еще нагляднее. И там углы в Зарощенском от 82 и 102 градуса - лень сглаживать было. Если даже упрощенно косинус брать, а не решать треугольники, получается 140-200м/с радиальной на Утес в первой точке. При том, что на 8 секунде скорость ракеты уже близка к 1000 м/с

Отредактировано РВШ (2018-07-15 09:11:10)

45

Г-ры-ры-ры. Кемет. Первая точка - 13:20:01,87 - за 1.3км от Боинга на высоте ~10км. Факел однозначно потух - минимальная ЭПР, радиальная скорость может быть меньше 40м/с
Вторая точка 13:19:52,27 -  на высоте ~7.5км. Факел мог и потухнуть, радиальная скорость может быть меньше 40м/с.
Третья точка 13:19:42,67 (на самом деле на 0.1с раньше из-за кручения антенны Утеса, не важно) - на высоте ~3.5км. вот здесь радиальная скорость 140-200м/с - здесь факел в самом разгаре и максимальная ЭПР
http://s7.uploads.ru/2vAL9.jpg

Отредактировано РВШ (2018-07-15 11:31:22)

46

Мазохист. Я даже с планшета стараюсь не писАть. А мобильник, слава богу, у меня Nokia 112. Зато 2 недели без подзарядки и в любой заднице есть прием.
Четвертая - в четвертом измерении, под землей, за 1.8 секунд до пуска.
На картинке время после пуска отмечено. 7.8с, 17.4с, 27с.
Само собой все эти сотые и даже большая часть десятых не имеют никакого физического смысла, а используются только для наглядности что откуда взялось.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 09:41:32)

47

Кемет написал(а):

http://pvo.guns.ru/s125/index.htm

Диаметры с125

Есть еще проблема крыльев и рулей. У тех же Р-27, например. В этом плане Р-77 самая идеальная, но в Украине их не собирали, только ГСН в 5 цеху Коммуниста. Артемовцы так и не раздуплились, зависнув надолго на Р-27.

48

Повторюсь по поводу вида с балкона Алейникова, чтобы народ мог оценить масштабы огромного дыма пуска. Типо полукруговая панорама.
http://sa.uploads.ru/C7crq.jpg
Не забываем, что у него есть еще и второй балкон на противоположной стороне - где взорвался и как раз упал Боинг

Отредактировано РВШ (2018-07-15 12:13:07)

49

Было
http://s5.uploads.ru/EughV.jpg
Обо всём подряд - 8

Стало
http://sd.uploads.ru/kau9d.gif
Внезапно после моего сообщения подкорректировали текст спустя несколько лет в старом сообщении, добавив 2 минуты до сбития, но забыв откорректировать текст в теле сообщения по поводу 16:10 (глупость с убранным зачеркиванием не считаем). Напомню, 16:10 я, как и корреспондент депо, видел своими глазами в сообщении СБУ на трубе, но потом это видео исчезло и его заменили другой  страницей с 16:18 и текстом за две минуты до сбития. А то Наемник из Горловки был совсем Зорким Соколом - он за 100 км углядел птичку. Подчищают глюки. Но и здесь во времянке глюк - уже говорил - Бук не успеет выпустить ракету в 16:19:30 при назначении канала FCCH и таймслота мобилке базовой станцией (а практически именно это время заносится в базу сервака перехватов как установление вызова) даже в 16:18:00 от первого источника. А надо "передать навер...", после 16 сек разговора без учета ожидания поднятия Безлером трубки, получить санкцию на поражение цели, обломать конкурирующего Бесу Гиркина, перезвонить НР, перейти из дежурного режима в боевой, найти и захватить цель, при том, что автоматическому сканированию антенны мешает лесопосадка,
http://s5.uploads.ru/zvYte.jpg

плюс работное время от обнаружения цели до схода ракеты ~20сек для Бука. И то, это если сработанный натренированный расчет, который никогда Боинг с Аном не спутает.
Интересно, как они будут выкручиваться со вторым "перехватом" - где чернухинские - там ничуть не меньший временнОй нонсенс.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 12:36:43)

50


Если внимательно послушать фразы Мещерякова 6:10 - 6:37 что можно сказать что он подразумевал под метеобразованиями? То, что не превысило доплер и диспетчеру не вывелось, но записалось на диск? Тогда действительно ничего ни со Снежного, ни с Зарощенского не было зарегистрировано совсем или просто стерто. Ну и споры про отметки, летавшие 4 минуты становятся бессмысленны - крестики, получается отображают все, что отражает, но просто летает даже медленнее порога по доплеровской скорости.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 13:11:44)

51

Мещеряков говорил, что у Орлана сбоку 1м². 45:30 - 45:47

ЭПР Бука 41:00 - 41:10. Про радиальную скорость все классно, кроме первого оборота на 8 секунде - там таки далеко за 100м/с

Да и мы не электрониксе, когда обсуждали поглощение в материалах на СВЧ, пришли к выводу, что обычный углепластик - не лучший материал для стелсов.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 17:23:46)

52

Ралив написал(а):

А сколько импульсов зондирования ТРЛК приходиться на длину 9м38

Ралив, кто-то позиционирует себя крутым локаторщиком, чуть ли не Генеральным Конструктором А-50. При чем здесь длина ракеты???
Все же в сети есть. Период вращения 9.6 сек, ДН по азимуту порядка 1.15° по половинной мощности (минус 3дБ), частота зондирующих импульсов  вобулируется, но приблизительно можно считать 333Гц за среднюю частоту (минимальный период при этом -  2.4мс - он и накладывает ограничение по максимальной дальности - 360км). Сколько импульсов?
Для китайских танкистов - 九

Отредактировано РВШ (2018-07-15 21:28:20)

53

Кемет, на борту Орлана находится бензиновый движок, куча антенн и аппаратуры, возможно аккумуляторы, да и углепластик оказался далеко не радиопрозрачным при проверке. Поэтому совсем не вентилятор определяет ЭПР Орлана 10.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 21:37:38)

54

РВШ написал(а):

Было

Обо всём подряд - 8

Стало

Внезапно после моего сообщения подкорректировали текст спустя несколько лет в старом сообщении, добавив 2 минуты до сбития, но забыв откорректировать текст в теле сообщения по поводу 16:10 (глупость с убранным зачеркиванием не считаем). Напомню, 16:10 я, как и корреспондент депо, видел своими глазами в сообщении СБУ на трубе, но потом это видео исчезло и его заменили другой  страницей с 16:18 и текстом за две минуты до сбития. А то Наемник из Горловки был совсем Зорким Соколом - он за 100 км углядел птичку. Подчищают глюки. Но и здесь во времянке глюк - уже говорил - Бук не успеет выпустить ракету в 16:19:30 при назначении канала FCCH и таймслота мобилке базовой станцией (а практически именно это время заносится в базу сервака перехватов как установление вызова) даже в 16:18:00 от первого источника. А надо "передать навер...", после 16 сек разговора без учета ожидания поднятия Безлером трубки, получить санкцию на поражение цели, обломать конкурирующего Бесу Гиркина, перезвонить НР, перейти из дежурного режима в боевой, найти и захватить цель, при том, что автоматическому сканированию антенны мешает лесопосадка,

плюс работное время от обнаружения цели до схода ракеты ~20сек для Бука. И то, это если сработанный натренированный расчет, который никогда Боинг с Аном не спутает.
Интересно, как они будут выкручиваться со вторым "перехватом" - где чернухинские - там ничуть не меньший временнОй нонсенс.

Отредактировано РВШ (Вчера 11:36:43)

ктото с самого начала от этих фальсификаторов и тут и на смоленске...

55

Какбэ намек. Ракета С-125 имеет не меньшую ЭПР, чем Буковская. Да и командное управление подарит ТАКУЮ траекторию, что там, ИМХО, доплер вылетал за порог не раз. С данными Утеса надо серьезно разбираться. Ракеты, как в том анекдоте - летали, как крокодилы у прапорщика - нызэнько-нызэнько.

56

РВШ написал(а):

частота зондирующих импульсов  вобулируется, но приблизительно можно считать 333Гц за среднюю частоту

Как локаторщик,позволю немного не согласиться. Вобуляция-это кратковременный режим,ибо очень отрицательно влияет на ресурс СВЧ прибора в частности,а на модулятор-непосредственно. Тяжело модуляторным приборам (лампам)  на 30 КВ скачками с частотой 600+-60 Гц "качать" амплитрон,или что там ещё. На 1РЛ128 (П-40) у огромных ГМИ-7 буквально выгорают вторые сетки и аноды после 30 мин. такой работы. (Если раньше не "стрельнет" амплитрон или не посыпятся ферриты из щелевого моста).   Да и при двухимпульсном и двухчастотном зонд. сигнале сам режим вобуляции -уже анахронизм.  То же касается и СДЦ,каким бы функциональным образом она бы не была осущестлена.Принцип один: сравнение разности фаз между двумя отражёнными сигналами.  Не думаю,что даже УВД обзорные локаторы устанавливают какие-то скоростные рамки,-потому что должны видеть все  объекты-хотя бы из соображений безопастности полётов.

57

Кемет написал(а):

Насчет печоры.. ну тыква 4 метра вторая ступень и мтнус полметра на колпак у антенны рв. У нее может эоп маленький.  Она ж вся кривая как .. ну крылья конечно

ЭОП (ЭПР) понятие скорее сугубо практическое ,причём в каждом конкретном случае. Обычный гвоздь может за 150 км светиться,как новогодняя ёлка. В то же время огромный вертолёт МИ-6  за 20 км  на высоте 500м уже "не виден"- хоть убей.

58

ПВО-СВ написал(а):

Как локаторщик,позволю немного не согласиться.

Не проблема. С лианозовцами я общаюсь напрямую. У Утеса - полностью транзисторный передатчик, 16 каскадов (2х8) в параллель суммируются давая 40кВт импульсной мощности. СДЦ полностью цифровая реализована в два этапа, сначала убираются сигналы с до 30Гц сдвигом (3.5м/с) - местники по первичке, а потом часть вторичной обработки, которую собственно писАл Виктор Павлович Мещеряков, убирает атмосферики и обеспечивает вывод информации на потребителя и его регистрацию. Я бы мог сказать их аргументы такой реализации, но ввиду того, что изделие двойного назначения и вызвало нездоровый ажиотаж после известных событий, попросили не распространяться на эту тему. Для остальных вкратце

Доплер может превышать 333/2 = 167 Гц, для чего и был сделан переменный период. Понятно, что доплеровские частоты в этом случае накладываются друг на друга, и нет возможности определить в каком диапазоне она была 0-167 Гц или 167 - 333 Гц или 333 - 500 Гц и т.д.

Доплеровский сдвиг 167Гц
http://s8.uploads.ru/J7GBA.gif

на этой частоте (~1250МГц) соответствует всего-навсего 20м/с. А они гарантируют отсутствие слепых скоростей до 1500м/с.
По поводу видеть все объекты как раз по Утесу - слева СДЦ по атмосферикам выключена, справа - включена на рис.6
http://s7.uploads.ru/wmu7b.gif

Отредактировано РВШ (2018-07-16 20:10:44)

59

В ПВО (думаю,что и в системе УВД тоже) существует обязательное правило: "Облёт позиции". Заключается в том,что самолёт (если позволяют возможности,то и самолёты) "типа" (в наше время"типом" был МиГ-21,-его роль выполнял Су-17) - совершают полёт по спирали на разных высотах относительно позиции РЛС (КП,где несколько РЛС разного диапазона) Цель сего мероприятия думаю,понятна. Довелось и мне участвовать в этом.   Так вот: результаты порой непредсказуемые.
Например: в одном направлении цель не обнаруживается никакими средствами уже на дальности 50 км и высоте 500м. Зато в противоположном направлении (неопасном) дальность обнаружения бъёт рекорды-на высоте 50м и на дальности 110 км самолёт "типа"-более,чем уверенно обнаруживался.  Причем,для всех РЛС. Более-менее "стабильность" показал ПРВ-16. Он и "вблизь" смотрел чуть дальше,и "вдаль" чуть ближе.
Думаю,частоты  в МГц уже давно рассекречены,тем более российского агрессора. П-18 (150-170),П-19 (790-850),1РЛ 128д-1с12 (2100-2400),1с32(4400-4700), ПРВ-16 (6000-6400).
Думаю,что при вводе в эксплуатацию упоминаемого "Утёса"-необходимый протокол был соблюдён.

60

Ну и опять-таки вишенка на торте на 4 годовщину. Почему я завел утесовскую тему - лианозовцы говорят, что они не идиоты трогать винт.

IMHO Буковских ракет и самолетов выше НГЗО не было. Ни со Снежного, ни с Зарощенского.
http://s7.uploads.ru/GjED0.jpg

Отака х-йня, малята (Дід Панас)

Отредактировано РВШ (2018-07-17 08:27:45)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 16