Кемет написал(а):Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они - сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьёв, (на тот момент сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.
По их словам, они разделились на «двойки» и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии. Занимались рутинной процедурой протокольного оформления найденных человеческих останков и самолётных обломков. Жуткое было зрелище: многие трупы выглядели ужасно, но были «свежими». На следующий день от них уже начало попахивать. В первый день группа макеевских следователей занималась исключительно описанием обнаруженных тел.
На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолёта были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.
Уже отправляясь восвояси, в конце второго рабочего дня, следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокольную запись. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолётов. В одном из домов его хозяева, (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух лётчиков!
Аналогичные показания дал ещё один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный) который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.
Но самое главное: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул ещё одного военного самолёта, - тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушёл в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности, они не могли. Но зато слышали.
Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малазийского «Боинга» 17 июля 2014 года ещё ждёт своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.
Кемет! Я давно говорю, что Боинг сбит ракетой ВВ, выпущенной истребителем из района поля Олифанта. Сейчас объясню почему.
Во-первых, я считаю, что спутниковый снимок с пуском ракеты у американцев есть. Они его даже показывают особо приближенным. Именно поэтому следствие держится за поле Олифанта и не признаёт других мест пуска. Почему этот снимок не показан широкой общественности? Потому что на том же снимке есть военный самолёт.
А теперь посчитаем.
Павел Алейников сидел дома, когда услышал два взрыва: первый не очень громкий, через 15-20 секунд второй – «так что окна задрожали». Первый – пролетела ракета, второй – пролетел истребитель. Скорость истребителя на сверхзвуке у земли 1300-1400 км/ч (400 м/с), скорость ракеты 3-4 Маха (1200 м/с). На каком расстоянии от Алейникова истребитель выпустил ракету: S/400 - S/1200 = 20 сек. Получаем S=12000 м. 12 километров – это расстояние от Алейникова до поля Олифанта.
Продолжим.
От поля Олифанта до точки LFP расстояние 26-28 километров. Ракета пролетит его за 22,5 секунды, истребитель за 67,5 секунд. Т.е. истребитель прилетит в эту точку через 45 секунд после ракеты. 45 секунд как раз хватит крупным обломкам, чтобы пролететь 8 километров с эшелона до нижней кромки облаков. При этом скорость падения у обломков будет около 200 м/с. Теперь вспоминаем, что писал Сепаратист – он услышал Ба-Бах в тот момент, когда обломки Боинга начали выпадать из облаков. Кроме Сепаратиста есть ещё другие свидетели из того же района, которые говорят что сначала был Бах, потом упал Боинг.
Запомни, Кемет, истребитель выпустил ракету в районе поля Олифанта, пролетел над Торезом и прилетел в район Рассыпного, когда обломки Боинга стали выпадать из облаков. Там этот истребитель сделал горку. Его траекторию нарисовали «синей клюшкой» на первом брифинге министерства обороны.
Теперь про другой самолёт. Другой самолёт должен был быть в непосредственной близости от Боинга, но почему-то над Кировским отстал, что позволило взять его на сопровождение и произвести пуск ракеты ВВ. Об этом говорят свидетели у магазина в Кировском, которые видели, как за пассажирским летел военный самолёт. Расстояние определяется по комментарию к видео из Кировского, где написано, что пролетел самолёт и через 20-30 секунд раздался взрыв. Скорость Боинга известна – 250 м/с, скорость самолёта на сверхзвуке на высоте 1700-1800 км/ч (500 м/с). Таким образом, когда самолёт был над Кировским, расстояние между Боингом и этим самолётом было около 6 километров (25 сек.*250 м/с). Самолёт догонит Боинг через 24 секунды (6000 м/(500 м/с - 250 м/с)). За 24 секунды он пролетит 24 с * 500 м/с = 12 000 м. В 12 км от Кировского находится точка LFP.
Кемет, теперь представь, в кабине Боинга спокойно сидят пилоты, и вдруг из-за спины вылетает военный самолёт и рядом с ним взрывается ракета. Кто-то из пилотов Боинга кричит в эфир «майдэй» и в Боинг попадает вторая ракета (потому что обычно одну ракету не пускают).
Вероятно этот второй военный самолёт самолёт не был повреждён или повреждения были незначительные. Он резко снизился и развернулся в районе Грабово. Про него говорят свидетели, что он упал за Миусом. Только он не упал т.к. в этом случае на месте падения должен быть пожар и столб чёрного дыма. Возможно самолёт что-то сбросил, например, подвесные топливные баки. Вот тебе и 2 парашютиста. Кроме того, его-же видел Анатолий из Грабово как огненный шар залетающий в облака. По словам Анатолия шар залетел в облака за 10-20 сек до того как из них появился Боинг. Т.е. у самолёта было чуть меньше минуты после попадания ракеты в Боинг, чтобы совершить свои манёвры над Грабово. Для военного самолёта этого времени вполне достаточно. После Грабово этот самолёт пролетел над Снежным, где жители слышали Бахи в небе.
Всё очень просто. Один военный самолёт стрелял по другому военному самолёту, но ракета попала в Боинг.