MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 361 страница 390 из 539

361

bootblack написал(а):

РВШ, постоянно ловлю себя на мысли, что какой-то элемент нарушает логику. Хотя бы те же "бумажные" якобы EXIFы Алейникова. Беру за основу собственный расчет на базе реперов ole. Получается скорость ветра 6,7 м/сек. Если не ошибаюсь, у остальных было в этом же диапазоне, а не 10-12 м/сек. Если так, то что это значит? Аномалия, неточность вычисления или "левые" EXIFы?
Еще больше смущает, что в плоскости кадра смещение следа всего 33-35 метров, что дает прокиевские 5 м/сек. Какой-то сплошной анекдот

Да и мне это 4 года не дает покоя. Тем более, голландцы спокойненько взяли Ростовские данные за 3 часа дня, правда немножко их преобразовали исказили.
Вон и немцы для места катастрофы на те же 3 часа дня Киева (за час до катастрофы) дают 10-12.5м/с на 1500м и явно видно на большой площадии только в Харькове 7.5м/с, не выделяя каких-либо аномалий.
http://s9.uploads.ru/kYj5J.gif
Надвигался циклон  - 18 июля все затянуло тучами, а значит уменьшения ветра к вечеру, как это бывает при антициклонах, не предвиделось.
Да, экзифы в секундах я бы поменял минут за 10. На нашей абсолютно частной фирмочке, даже не лицензиате, из 23 человек, человек 10 точно также могли бы это сделать. Но мы занимаемся измерительной аппаратурой  распространения сигналов,  и всякие битики-байтики-скремблерчики (копирайт один генерал СБУ по имени Дима) у нас в крови. Поэтому мне сложно оценивать как там в обычном мире с этим делом. Но подразделения оперативно-технических анализов СБУ, СВР и ГУР МО с этим также справились бы одной левой.

Отредактировано РВШ (2018-08-04 15:30:42)

362

Тортила написал(а):

Уважаемый bootblack,
Позвольте вступиться не только за простыни и плакаты Кемета, но и за самого Кемета. Он не тролль. Людей, которые на пятом году истории MH17 всё ещё пытаются разобраться, кто на самом деле сбил Боинг, отличают определённые свойства характера. Одно из этих свойств можно обозначить нейтральным словом "увлечённость". А у увлечённости бывают такие проявления как очень живая фантазия, буйство идей, страстность в спорах. Я уверена, что Кемет и не думал ни о каких инсинуациях. Просто он сильно увлечённый. Буйство идей может раздражать, но можно относиться к нему практически, т.е. отфильтровывать полезные идеи, а остальное игнорировать.

Участников форума webtalk можно сравнить с отрядом бойцов, очень малочисленным. Мне кажется, их надо беречь.

И потом, бан Кемета обрадует Хиггинса и Толера. В прошлом году Кемет довёл Толера до прокола и истерики.

плюсую
У Кемета есть хорошая вещь - он reseacher хороший - все тащит в дом. Просто ему надо выделить отдельную комнату в форуме. Пусть там ходит кругами. Раливу же можно было, неушто мы Кемета забаним.

363

bootblack написал(а):

Спасибо, что подключились к этому делу. И заодно не попадаете в одну из сомнительных категорий пункта 2 участников нашего и других форумов. Для себя уже давно разбил, а сейчас поделюсь:
1. Согласные, что гулы с эшелонов могут быть слышны на значительных расстояниях и иногда восприниматься как более низко летящие военные самолеты. Допускают разные версии произошедшего с боингом, адекватно корректируют их по мере поступления новых данных.
2. Отрицающие это:
а) проблемы со слухом или искренне заблуждаются не имея опыта
б) искренне уверовавшие в шныряние боевых самолетов ВСУ и твердолобо отрицающие все остальные объяснения
в) убежденные, что никаких шныряющих самолетов ВСУ не было, но поддерживающие это для создания 1001-й "российской" версии заваливания боинга для очередной "Теории заговоров ...".

Приблизительно такое же у меня отношение и к версии "Алейников - сознательный участник спланированной провокации". И даже к версии, что Алейников втемную (под благовидным предлогом) использовался для фотофиксации пуска - он же не дурак, после падения боинга сделает выводы и станет потенциально опасным свидетелем.

Кстати есть такая фигня - слуховые аппараты уверен усиливают звук самолетов. Какой то процент пожилых их носит и в районе сбития.

364

РВШ написал(а):

Да и мне это 4 года не дает покоя. Тем более, голландцы спокойненько взяли Ростовские данные за 3 часа дня, правда немножко их преобразовали исказили.
Вон и немцы для места катастрофы на те же 3 часа дня дают 10-12.5м/с на 1500м и явно видно на большой площадии только в Харькове 7.5м/с, не выделяя каких-либо аномалий.

Да, экзифы в секундах я бы поменял минут за 10. На моей фирмочке из 23 человек, человек 10 точно также могли бы это сделать. Но мы занимаемся измерительной аппаратурой  распространения сигналов,  и всякие битики-байтики-скремблерчики (копирайт один генерал СБУ по имени Дима) у нас в крови. Поэтому мне сложно оценивать как там в обычном мире с этим делом.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:20:02)

ventusky.com дает градиенты ветра (не в ту дату, но можно помоделировать) по разным высотам
Есть же оценка ветра по наклону столба дыма - и 5-6 м/с лучше подходит
http://s5.uploads.ru/t/5DnKq.jpg

365

thegarin написал(а):

Кстати есть такая фигня - слуховые аппараты уверен усиливают звук самолетов. Какой то процент пожилых их носит и в районе сбития.

Сразу после падения центроплана и наступления тишины рядом с Грабово, почти над головой, в 16:22 - 16:23 проходил сингапурец (777-й), рядом с Рассыпное-Петропавловкой прошел индус (787-й). Гудят прилично, слышны с расстояния до 25 км по прямой без слуховых аппаратов, и маленькие, если предположить, что они где-то недалеко. Так что многие не врут, говоря про самолеты. И только специфическое воображение или специфические цели могут устроить воздушные бои над местом катастрофы боинга.

А в тот день на эшелонах были инверсионные хвосты?

366

thegarin написал(а):

и 5-6 м/с лучше подходит

При чем тут лучше подходит? Многочисленные измерения дыма Боинга дают 10-12м/с. А измерения по фото Алейникова 9267 и 9273 дают 10.8м/с, если интервал 31 секунда, как некто выложил. В Грабово-Рассыпное. Практически то же значение дают измерения и по EXIFам свидетелей на бОльшей времннОй базе - 10.8м/с. Одни голландцы намеряли 6-7. А вот с полем Олифанта - чЮдо. То ли экзиф подкрутили под 5м/с, то ли аномалия то ли со скоростью, то ли с направлением, или и с тем и другим.

367

bootblack написал(а):

Сразу после падения центроплана и наступления тишины рядом с Грабово, почти над головой, в 16:22 - 16:23 проходил сингапурец (777-й), рядом с Рассыпное-Петропавловкой прошел индус (787-й). Гудят прилично, слышны с расстояния до 25 км по прямой без слуховых аппаратов, и маленькие, если предположить, что они где-то недалеко. Так что многие не врут, говоря про самолеты. И только специфическое воображение или специфические цели могут устроить воздушные бои над местом катастрофы боинга.

А в тот день на эшелонах были инверсионные хвосты?

Сомневаюсь. Не на одной фотографии не было.

368

bootblack написал(а):

Сразу после падения центроплана и наступления тишины рядом с Грабово, почти над головой, в 16:22 - 16:23 проходил сингапурец (777-й), рядом с Рассыпное-Петропавловкой прошел индус (787-й). Гудят прилично, слышны с расстояния до 25 км по прямой без слуховых аппаратов, и маленькие, если предположить, что они где-то недалеко. Так что многие не врут, говоря про самолеты. И только специфическое воображение или специфические цели могут устроить воздушные бои над местом катастрофы боинга.

А в тот день на эшелонах были инверсионные хвосты?

Птичник полетел за облаками не видно.
Народ говорит, что за время боевых действий они четко стали различать пассажирские и военные. Первые - абсолютно безопасные, вторые - несут смерть.
Меня вдруг сегодня заинтересовало - есть ли где почасовые данные полетов. Ибо Карапетяна - 13:19-13:26, Волобуева, пусть плюс минут 5-10 (хотя реально минуты 3). Позиция, пусть еще полчаса, хотя не более минут 15. Итого в 14:00 он должен был стать на позицию. Включиться, сбалансироваться, провериться, доложиться. За два часа сколько над ним прошло пассажиров? Чтобы он понял, что над ним международная Трасса. Гудят-не гудят, но на ИСО он их-то видит и видит километров за 70-80. Хотя в отсутствие РЛ поддержки я никогда не поверю. Все больше напоминает, что Стрелков и Хмурый два партизана, которые выцепили себе бучину напострелять, а все конкуренты - и Бес и Восток их радостно пропустили.

Отредактировано РВШ (2018-08-04 15:52:26)

369

РВШ написал(а):

Да и мне это 4 года не дает покоя. Тем более, голландцы спокойненько взяли Ростовские данные за 3 часа дня, правда немножко их преобразовали исказили.
Вон и немцы для места катастрофы на те же 3 часа дня Киева (за час до катастрофы) дают 10-12.5м/с на 1500м и явно видно на большой площадии только в Харькове 7.5м/с, не выделяя каких-либо аномалий.

Надвигался циклон  - 18 июля все затянуло тучами, а значит уменьшения ветра к вечеру, как это бывает при антициклонах, не предвиделось.
Да, экзифы в секундах я бы поменял минут за 10. На нашей абсолютно частной фирмочке, даже не лицензиате, из 23 человек, человек 10 точно также могли бы это сделать. Но мы занимаемся измерительной аппаратурой  распространения сигналов,  и всякие битики-байтики-скремблерчики (копирайт один генерал СБУ по имени Дима) у нас в крови. Поэтому мне сложно оценивать как там в обычном мире с этим делом. Но подразделения оперативно-технических анализов СБУ, СВР и ГУР МО с этим также справились бы одной левой.

А какая тут спешка? Бумажные экзифы появились через полгода, когда уже в интернете прорисовались многие сомнения оппонентов. Ну а с ветром может быть элементарный прикол - экзифы править то умеют, а про ветры знают поверхностно и не обратились к спецам. И приняли низовой ветер 5 м/сек, который висит на всех ресурсах до сих пор. И не учли направление смещения следа, f пересчитывали в плоскости кадра, вот и получилось 6,8 сек разницы между кадрами. Это как предположение.
Кстати, а чем умельцы в Киеве лучше умельцев в Москве, тоже всего напоровших? Если конечно не принимать во внимание, от кого произошло всё человечество :)

370

РВШ написал(а):

Птичник полетел за облаками не видно.

Но севернее Грабово и Рассыпное были просветы.

371

bootblack написал(а):

Но севернее Грабово и Рассыпное были просветы.

Когда в небе небольшие просветы, Вы много на него смотрите? Вот когда редкие облака - тогда - да.

372

bootblack написал(а):

А какая тут спешка? Бумажные экзифы появились через полгода, когда уже в интернете прорисовались многие сомнения оппонентов. Ну а с ветром может быть элементарный прикол - экзифы править то умеют, а про ветры знают поверхностно и не обратились к спецам. И приняли низовой ветер 5 м/сек, который висит на всех ресурсах до сих пор. И не учли направление смещения следа, f пересчитывали в плоскости кадра, вот и получилось 6,8 сек разницы между кадрами. Это как предположение.
Кстати, а чем умельцы в Киеве лучше умельцев в Москве, тоже всего напоровших? Если конечно не принимать во внимание, от кого произошло всё человечество

Шо Бог такой криворукий?
У меня тоже до сих пор основная версия, что EXIF подогнали под сводки архивов низовой погоды.

373

РВШ написал(а):

При чем тут лучше подходит? Многочисленные измерения дыма Боинга дают 10-12м/с. А измерения по фото Алейникова 9267 и 9273 дают 10.8м/с, если интервал 31 секунда, как некто выложил. В Грабово-Рассыпное. Практически то же значение дают измерения и по EXIFам свидетелей на бОльшей времннОй базе - 10.8м/с. Одни голландцы намеряли 6-7. А вот с полем Олифанта - чЮдо. То ли экзиф подкрутили под 5м/с, то ли аномалия то ли со скоростью, то ли с направлением, или и с тем и другим.

10 м/c это на какой высоте? На высоте горба дыма в Грабово?

Если смотреть статистику ventusky по Торезу - около той неделе июля 2016-2018 - нет ни одного дня где бы скорость ветра у земли превышала 30 км/ч.
И качественная характеристика ветра 11 м/с - качаются деревья - не соответствует фото.

Я думаю 10 м/с это не ниже 300-400 м над землей. С учетом перепада высот Грабово Алейников возможно высота столба и была такая. Но на земле 10 м/с не было - это в любом видео видно.

374

thegarin написал(а):

Я думаю 10 м/с это не ниже 300-400 м над землей. С учетом перепада высот Грабово Алейников возможно высота столба и была такая. Но на земле 10 м/с не было - это в любом видео видно.

Грабово-Рассыпное по целостности Гриба первые минут 5 можно говорить, что ветер от 400 до 2000 м имел скорость в пределах 10-12м/с. Земля никого не интересует - там поверхность тормозит поток. Поэтому реперы на поле Олифанта тоже берутся на максимальной высоте второго снимка.

375

Еще есть момент - (возможно пургу скажу) - ветер ветром - а дым в Грабово гораздо сильнее нагрет чем окружающий воздух, и во многом состоит из нефтепродуктов. А оно более летуче чем просто взвесь сажи с нагретым воздухом))

https://www.youtube.com/watch?v=FvcXqYjI0kk

на 36 секунде Белый дым от травы вообще дует против Черного. Т.е. чисто приземный ветер на нуле.

376

РВШ написал(а):

Грабово-Рассыпное по целостности Гриба первые минут 5 можно говорить, что ветер от 400 до 2000 м имел скорость в пределах 10-12м/с. Земля никого не интересует - там поверхность тормозит поток. Поэтому реперы на поле Олифанта тоже берутся на максимальной высоте второго снимка.

Ну да. то есть речь идет не сколько о скорости ветра (т-к величина непостоянная от высоты) - а о замере времени между разными снимками. После 400 могло быть 10 вполне - особенно если приземный 5-6.

377

По поводу EXIF-ов по моему очевидно, что их нам подарил Пархоменко, которого если надо радостно сольют.
Но с теми времянками которые там есть уже 3 года + время сбития + времянки РВШ очевидно, что если дым Алейникова это Бук, то он не попадал в кокпит. Это математический факт.

Зачем Тарасенко подсунул фото дыма без времени - большой вопрос. Слишком много фоток без времянок - вероятность выше чем норма. Соответственно их вброс - манипуляция.

Фото Тарасенко хорошо тем, что оно дает угол. А по нему можно определить дальность цели для эшелона. И тут вторая математика - смещение дыма относительно смещения Боинга.
Т.е. если дым сдвинулся слишком сильно - то опять в Боинг не попасть - ракета стартовала слишком рано. И наоборот - дым мало сдвинулся - ракета стартовала слишком поздно - и попала за Боинг.

Самая логичная версия при существующем Буке - он стрелял по падающему останку Боинга. А большой бабах - это самоликвидация Бука над Торезом когда этот кусок перестал отражать подсвет, и атака сорвалась.

Но наверное тогда какието двутавры в окрестностях нашли бы. Тем более что по Алейникову по любому Бук пролетел за его дом и самоликвидация была над Торезом.

Отредактировано thegarin (2018-08-04 16:37:05)

378

РВШ написал(а):

Когда в небе небольшие просветы, Вы много на него смотрите? Вот когда редкие облака - тогда - да.

Так там была иная ситуация! Громыхал и упал боинг. Тишина. В тишине гул самолета. Люди выискивают его .... в просветах между облаками и видят кто сингапурца, кто индуса. И были они даже ближе,

чем этот мой сегодняшний А330

видео с гулом самолета на 40 секунде - https://cloud.mail.ru/public/B8Y3/EmSbCcT6N

http://sd.uploads.ru/Kk1Om.jpg

Хоть как-то удалось записать гул. В реале, если бы за облаками, подумал бы как всегда, что пошел военный.

379

Это у Вас тишина. Реально тихо.  При такой тишине и я бы услышал, но не обратил бы внимания, если бы не видел. Люди бегают, кричат. Не, мне кажется там шумно. Все смотрят на дым, некоторое время да - на падающие вещи - единственное что заставляет подымать головы.

Отредактировано РВШ (2018-08-04 17:44:03)

380

https://vk.com/wall-70279965_82410
http://sg.uploads.ru/AErSY.gif
У кого нормальный вконтакт может попытаться разгрести времянки сообщений.

Отредактировано РВШ (2018-08-04 18:15:08)

381

РВШ написал(а):

Это у Вас тишина. Реально тихо.  При такой тишине и я бы услышал, но не обратил бы внимания, если бы не видел. Люди бегают, кричат. Не, мне кажется там шумно. Все смотрят на дым, некоторое время да - на падающие вещи - единственное что заставляет подымать головы.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:44:03)

Думаю, что о самолетах говорили те, кто был в стороне или вдалеке от "бегают, кричат". И они искали, кто же завалил этот большой. Тем более слышали при этом гул в небе.
Уже писал, что самолеты на эшелонах слышны и в большом парке большого города, где при этом из-за деревьями доносится гул улицы.

382

https://vk.com/id168869127 - Школа №3 Снежное - частный сектор перед домом со съемкой Тарасенко. У меня здесь стоит кривоватый ФастПрокси, есть приколы с контактом  - не все работает. А так - у нас, типо, вконтакта нет. Так презик сказал.

Отредактировано РВШ (2018-08-04 18:42:28)

383

РВШ написал(а):

https://vk.com/id168869127 - Школа №3 Снежное - частный сектор перед домом со съемкой Тарасенко.

Спасибо!

384

Кемет занимался инсинуациями, а я займусь дискредитацией bootblack a.
В то время, когда весь мир борется за уменьшение шума от самолётов  bootblack слышит их с расстояния 25 км:

bootblack написал(а):

Сразу после падения центроплана и наступления тишины рядом с Грабово, почти над головой, в 16:22 - 16:23 проходил сингапурец (777-й), рядом с Рассыпное-Петропавловкой прошел индус (787-й). Гудят прилично, слышны с расстояния до 25 км по прямой без слуховых аппаратов, и маленькие, если предположить, что они где-то недалеко. Так что многие не врут, говоря про самолеты. И только специфическое воображение или специфические цели могут устроить воздушные бои над местом катастрофы боинга.
А в тот день на эшелонах были инверсионные хвосты?

777-ой является чуть ли не самым тихим самолётом имея запас около 20 дБ к требованиям Главы 3 ИКАО:
https://helpiks.org/helpiksorg/baza7/673126790930.files/image002.jpg
А что это за требования? Они (требования) в точности переписаны в ГОСТ 17228-87 "Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности".
http://sg.uploads.ru/t/BcZQY.png
Т.е. при посадке, взлёте и наборе высоты шум не может быть больше 105 дБ, а для 777-ого эта цифра ещё меньше.

385

bootblack написал(а):

Это как раз подтверждает его алиби - он не связал падение самолета далеко на севере с каким-то следом далеко на юге. И только после вникания в буки и тп выкладывает фото следа.

Кто нибудь помнит где он служил?

386

Fly написал(а):

В то время, когда весь мир борется за уменьшение шума от самолётов  bootblack слышит их с расстояния 25 км:

Бесполезно! Я ему четвёртый год доказываю,что ни на один звук от пассажирских  никто никак не реагировал,попросту не замечая, в то время как от звука военного многие были готовы нестись в укрытие. После Луганских кадров и обращения Болотова все знали как себя вести при появлении самолётов. Частота пассажирских была такая что по заверениям Бута про доносящийся гул от них никто бы не вылазил с подвалов круглые сутки.Никто эти звуки даже не сортировал настолько они были мизерными.И это при том что высота их до 17 могла быть ниже 10 км.Не могу сейчас проверить так как давно никто не летает,но по памяти помню что звук приходит когда уже самолёт пролетит зенит.

Отредактировано Сепаратист (2018-08-04 22:36:26)

387

Сепаратист написал(а):

Кто нибудь помнит где он служил?

В каком плане? Торезский горноспасательный отряд (6 ВГСО)

388

РВШ написал(а):

В каком плане? Торезский горноспасательный отряд (6 ВГСО)

в армии

389

Ксари написал(а):

Вы считаете - это логично, хотя скорее всего после оглушительных ба-бахов в небе окрестностей Тореза могли сработать тысячи сигнализаций припаркованных автомобилей и (к примеру гудки предприятий)...

/
не поверите,ездил я один))).По Торезу как при Союзе - москвичи и копейки без сигналок)

390

Сепаратист написал(а):

Бесполезно! Я ему четвёртый год доказываю,что ни на один звук от пассажирских  никто никак не реагировал,попросту не замечая, в то время как от звука военного многие были готовы нестись в укрытие. После Луганских кадров и обращения Болотова все знали как себя вести при появлении самолётов. Частота пассажирских была такая что по заверениям Бута про доносящийся гул от них никто бы не вылазил с подвалов круглые сутки.Никто эти звуки даже не сортировал настолько они были мизерными.И это при том что высота их до 17 могла быть ниже 10 км

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 22:31:31)

Сепаратист, Вы были готовы нестись в укрытие от того гула вначале (на который Вы успели пару раз выматюкаться), и от того, который в конце удалился на запад?

Fly, Ваши картинки красивые, но в реале самолеты с эшелонов слышны, и с большого расстояния (мои замеры и вычисления дают максимум 25 км по наклонной). В пасмурную погоду почему-то всё время возникает ассоциация, что это военные самолеты на более низких высотах, где-то за облаками. До 2014 года я всё время возмущался про себя: как только пасмурно, они начинают летать над городом, а вдруг катастрофа!


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 16