uschen написал(а):meovoto написал(а):Этот "эффект" существует только в Ваших личных представлениях. Известная Вам NASA-программа SCAMP не зафиксировала подобной напасти, однако Вы зациклились на неком результате работы алгоритма PCBoom, якобы (велением госпожи Пейдж )
Вы забыли про опыт Lilley, после которого дальнейший спор и смысла не имеет...
Ну это, вряди ли... Я не забыл ни про Lilley, ни про то, как Вы втихую и невразумительно отмазались от моего замечания о том, что Ваш мифический «первый хлопок» Цихоша, который, по-Вашему, будучи насквозь пронизан самолётом, ведёт вполне себе самостоятельную жизнь, стоймя стоит (при M=const, достаточно малом), совместно с аэродинамическим профилем, в ванночке Lilley. Напомнить? Будьте любезны.
Сама картинка:
Моя сентенция по этому поводу (как и картинка выше, пост 158 в этой же теме):
Где на "результатах эксперимента" Вы наблюдаете отстающую rear-волну? Если деменция мешает, таки я Вам разъясню - она, действительно, является "задней", в представлениях середины прошлого века (в настоящее время говорят о лямбде-скачке на аэродинамическом профиле, в который она входит, как одна из составляющих). Однако она вовсе не движется со скоростью звука, когда породившее её тело летит со сверхзвуком, перемещаясь ровно с такой же скоростью. И расстояние между составляющими лямбда-скачка вовсе не зависит от времени, в течении которого тело летит со сверхзвуком. Это, разумеется, показывают и "результаты эксперимента" из Вашего источника (rear-волна неподвижна в "корыте", относительно прочих волн при постоянной скорости водяного потока), и "теоретические" картинки, из него же (см. ниже).
Картинку добавил сегодня. Этап ускорения, показывающий, как идёт развитие событий с образованием скачков на аэродинамическом профиле. Верхние три - справа налево, рост дозвуковой скорости. Нижние три - слева направо, переход на сверхзвук и далее.
...
Таки я, и до сих пор (!), не понимаю, что, по-Вашему якобы «доказывает» опыт Lilley??? Да ещё до такой степени, что по поводу невежественных «хлопков Цихоша» «...дальнейший спор и смысла не имеет...». Какие Ваши доказательства? (С)
uschen написал(а):...Gunfun и Тов.Х благоразумно удалились от этой темы...
Не сомневаюсь, что они струсили, от ощущения Вашего превосходства. Извините, но я не могу иначе толковать снисходительно использованный Вами эпитет «благоразумно».
uschen написал(а):...meovoto на голубом широко закрытом глазу продолжает проповедовать дифракционное искривление квантов...
Вы – мелкий шулер, uschen. Моё пояснение по поводу расшифровки смысла, который я вкладывал в этот термин, и само использование кавычек, Вы скромно проигнорировали. Канделябром, по тыкве, давно не получали?
uschen написал(а):...Когда двигатели были не столь мощные, а носы не столь острые, прямой скачок перед самолётом играл большую роль. Время движения со скоростью M≈1 при преодолении звукового барьера было значительным и успевал сформироваться плоский ВФ, достаточно мощный, чтобы продолжить свое существование и после того, как самолёт улетел вперед...
Почитайте, батенька, хотя бы, тот же самый источник от 1953 года, Lilley etc.
В нём подробно описывается эволюция всех формирований прямых скачков на аэродинамическом профиле, включая и tail wave, зародившуюся задолго до сверхзвука, и в какой-то момент времени расшепляющуюся, на front и rear members. То есть, обращающаяся в лямбда-скачок.
Хвостовая ударная волна, при сверхзвуке имеющая форму сдвоенного лямбда-скачка, дислоцированного в хвостовой части самолёта, не имеет никакого отношения к носовой ударной волне, какое-то время близкой по форме к прямому скачку.
Она, как обычная УВ, присутствует на аэродинамическом профиле (фюзеляже), без какого бы то ни было «прямого скачка перед самолётом», ещё до достижения скорости звука, замыкаясь с одной стороны на профиле, и имея конечную длину. С ростом скорости, она смещается к его задней оконечности, причём, при М=>1, её передняя часть обращается в классическую УВ неограниченной (в теории) длины, примыкающую к хвостовой части. И эта составляющая tail wave существует всегда, как и bow wave. А вот задняя «ножка» лямбда-скачка (tail wave) на определённом этапе дальнейшего роста скорости, постепенно истощаясь, вообще, отмирает, без каких бы то ни было отстающих рудиментов.
uschen написал(а):...Да что там прямой скачок перед самолётом, если зафиксированы дошедшие до земли УВ, образованные прямыми скачками на крыльях при дозвуковой скорости! ...
Опять – «перед самолётом»! Окститесь, uschen, и найдите, у того же Lilley etc, в каком месте этого неплохого, в общем, источника, ведётся речь о «прямом скачке перед самолётом», сместившемся в хвостовую часть, а потом, и того больше, мигом оторвавшегося от источника вдохновения самолёта, и с большим запасом мощности продолжающим автономный полёт. И смех, и грех.
uschen написал(а):...С современными аэродинамическими формами и мощными двигателями этот эффект потерял свою актуальность, но, как Вы изволили заметить, может быть воспроизведён. ...
Воспроизводите, восхищайте общественность. Ждёмс.
uschen написал(а):...Правда, подобно Бутблеку с ошибкой в коде ПО ADSL-серверов, Вы придумали какую-то ошибку то ли в PCBOOM, то ли в микрофонах на базе Эдвардс...
Опять мухлёж. Честь и совесть, uschen, имеете? Я говорил лишь о чьей-то возможной ошибке при подготовке картинки им. Пейдж к публикации.
Отредактировано meovoto (2019-03-12 17:30:41)