Тогда получается, что в образовавшуюся дыру "выдуло" ту паллету РМС 62422, на которой были рулоны текстиля, а также живые цветы.
Анна, а в какой таре перевозятся живые цветы ?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Грузовой манифест МН 17 энд всё остальное про груз
Тогда получается, что в образовавшуюся дыру "выдуло" ту паллету РМС 62422, на которой были рулоны текстиля, а также живые цветы.
Анна, а в какой таре перевозятся живые цветы ?
Анна, а в какой таре перевозятся живые цветы ?
Анна должна их видеть всю жизнь только в виде букетов
Обычно вязанка 100 штук укатанная целлофаном. Этотлюбой жесткий контейнер. Если речь о долголетних цветах - то очевидно горшки складируются в жесткую упаковку, она в контейнер.
Анна должна их видеть всю жизнь только в виде букетов
(Возмущенно): Вот именно! Мне положено знать только то, что цветы растут прямо из мужских рук! Бац и появились!
По поводу тары. В нотификации для КВСа были указаны специальные загрузки, в том числе 215 кг живых цветов. Указание - держать на холоде + 3-5 градусов. Конкретно на той паллете было 143 кг цветов. Я их перевела как живые срезанные цветы, то есть cutflower. Х.з. какие были на самом деле - тюльпаны, гладиолусы или ещё какие. О! Розы!!! Много-много! Хм... Что-то я не о том... Так вот. В какой таре их перевозят - не знаю. Но точно помню, что в сети в июле прошлого года были пару сообщений о том, что с неба упало много живых цветов.
Отредактировано Анна (2015-10-10 12:38:03)
(Возмущенно): Вот именно! Мне положено знать только то, что цветы растут прямо из мужских рук! Бац и появились!
Хорошо сказано!
Пишут что авиационные контейнеры могут укомплектовываться холодильной установкой. То есть размер тот же, холодильное оборудование внутри.
Пишут что авиационные контейнеры могут укомплектовываться холодильной установкой. То есть размер тот же, холодильное оборудование внутри.
Ёклмн! Я же за что "размовляю"?! Какой к чертям контейнер того же размера? Они летели на ПАЛЛЕТЕ. Паллета - это металлический лист, на который навалом грузят всякое разное и сверху крепят сеткой, чтобы не развалилось. ПАЛЛЕТА, не контейнер.
Или есть такие мааааленькие контейнеры авиационные, которые грузят на паллету?
Отредактировано Анна (2015-10-10 13:32:31)
На палетте имхо нельзя обеспечить условия хранения. Она открытая, холодильник помрет охлаждать весь карго отсек.
Цветы т.е не летели на палетте.
Отредактировано thegarin (2015-10-10 14:29:51)
По поводу тары. В нотификации для КВСа были указаны специальные загрузки, в том числе 215 кг живых цветов. Указание - держать на холоде + 3-5 градусов. Конкретно на той паллете было 143 кг цветов. Я их перевела как живые срезанные цветы, то есть cutflower. Х.з. какие были на самом деле - тюльпаны, гладиолусы или ещё какие. О! Розы!!! Много-много! Хм... Что-то я не о том... Так вот. В какой таре их перевозят - не знаю. Но точно помню, что в сети в июле прошлого года были пару сообщений о том, что с неба упало много живых цветов.
В полях, где были найдены Тенты 1-го грузового отсека
валялось это:
Пустые пластиковые бутылки из-под фиг знает чего? Или эта белая пенопластовая коробка?
Правила перевозки цветов
Цветы должны быть правильно упакованы.
Цветы обычно оборачивают защитной бумагой и укладывают в картонные коробки
или плетенные из ивовых прутьев корзины.
Упаковочный материал должен быть достаточно прочным, чтобы позволять штабелирование коробок друг на друга.
Ко всем упаковкам должны быть прикреплены наклейки "ВЕРХ" и "СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ ГРУЗ".
Для гарантии сохранения свежести цветов важно свести время перевозки к минимуму.
Цветы нельзя размещать в одном отсеке или средстве пакетирования со свежими фруктами и овощами, поскольку овощи выделяют этиленовый газ, который может испортить цветы.
Цветы следует укладывать так, чтобы избежать непосредственного контакта с полом и стенками багажного отсека.
Чтобы при загрузке средств пакетирования не было повреждения нижних упаковок, в инструкциях авиакомпаний должна указываться максимально допустимая высота штабелирования грузов.
Цветы должны загружаться в средства пакетирования или в отсеки, предназначенные для перевозки груза россыпью, таким образом, чтобы сложенные в штабель упаковки не могли развалиться.
Поверх упаковок, содержащих цветы, нельзя ставить никакие другие тяжелые упаковки, которые могли бы вызвать их повреждение.
При перевозке цветов в соответствующих графах сводной загрузочной ведомости и телеграммы о загрузке воздушного судна, где указывается местонахождение и вес груза, следует также указывать код скоропортящегося груза (PER), например, PER/31R.Температурные требования
Поскольку для перевозки данного груза в грузовых отсеках необходима низкая температура, то для того, чтобы сообщить об этом командиру воздушного судна, который обязан обеспечить соответствующую вентиляцию и температуру, используется особый бланк уведомления командира воздушного судна о наличии на борту особого груза.
Цветы нельзя укладывать так, чтобы их упаковка находилась в непосредственном контакте с полом или стенкой багажно-грузового отделения.
Могут быть и на паллете.
следует также указывать код скоропортящегося груза (PER),
используется особый бланк уведомления командира воздушного судна о наличии на борту особого груза.
А ведь верно! Как раз в этом специальном бланке и ведомостях и указано PER, а также 21, 22! То есть, как раз та паллета, которую "выдуло" в дырку.
Упаковка как под рыбу по смыслу подходит, но я уверен что цветы в таких не возят. Картон вполне. Но как охлаждать на палетте?
Но как охлаждать на палетте?
Элементарно, Ватсон! (с) Нужно просто поддерживать во всём переднем карго температуру +3-5 градусов. Это моё предположение.
Элементарно, Ватсон! (с) Нужно просто поддерживать во всём переднем карго температуру +3-5 градусов. Это моё предположение.
А зачем? И как?
Это моё предположение.
сообщить об этом командиру воздушного судна, который обязан обеспечить соответствующую вентиляцию и температуру
А зачем? И как?
Вот так:
сообщить об этом командиру воздушного судна, который обязан обеспечить соответствующую вентиляцию и температуру
То есть, это личные трудности командира. Кстати, довелось как-то бывать на овощехранилище. Так вот, там холодильник - это не тот, который в квартире, а громадное помещение - ангар. Снаружи и внутри градусники. Зав.хранилищем поддерживает температуру для хранения овощей. Как? А х.з... Но там холодно, брррр....
Отредактировано Анна (2015-10-10 18:45:20)
Вот так:
То есть, это личные трудности командира. Кстати, довелось как-то бывать на овощехранилище. Так вот, там холодильник - это не тот, который в квартире, а громадное помещение - ангар. Снаружи и внутри градусники. Зав.хранилищем поддерживает температуру для хранения овощей. Как? А х.з... Но там холодно, брррр....Отредактировано Анна (Сегодня 17:45:20)
Это чиллер +градильня + вентустановка + холодильное поле если что. Куда и как вы будете отводить тепло? Итого вместе где-то тонн 10 и размер с вип салон. Нафига ради 100 кг цветов? Пишут же - в контейнер устанавливается холодильная установка.
Пишут же - в контейнер устанавливается холодильная установка.
Да пусть пишут! РМС - это паллета, паллета, паллета, паллета, паллета! А вот АКЕ - это контейнер.
Да пусть пишут! РМС - это паллета, паллета, паллета, паллета, паллета! А вот АКЕ - это контейнер.
Значит цветы были на палетте в контейнере. Логично, Холмс?
В смысле на палетте был установлен неавиационный контейнер.
Отредактировано thegarin (2015-10-10 19:10:31)
Значит цветы были на палетте в контейнере. Логично, Холмс?
По рукам! В таком маааааленьком контейнере с холодильной установкой внутри.
В смысле на палетте был установлен неавиационный контейнер.
Ага... Вы дополнили свой пост. И всё же, я беру свои слова обратно. Я отказываюсь от установленного на паллету неавиационного контейнера. Потому что это нелогично - зачем делать отдельный специальный бланк для КВСа, если груз и так уже в холоде, потому что постарались грузчики или отправитель?! Нет, нет, нет... Командир должен обеспечить температуру. Вот нашла в сети:
- Температура как правильно подметели регулируется. В зависимости от самолета и способа вентиляции грузовых кабин (прямая обычно для передней грузовой, сброс отработанного воздуха от кухонь и туалетов через фильтры в заднюю грузовую и т.д. и т.д. вариантов куча) в опционале для Б-777 предусмотрен например подогрев пола задней грузовой кабины (горячий воздух от основной магистрали забора воздуха от двигателей подается в систему трубок под полом грузовой кабины) аналог подогреваемых полов. Так что температура регулируется, как и давление.
- TO Петрович спасибо за информацию. Я спрашиваю не из праздного любопытства, подружка в италию для ребенка везет какое-то супециальное сухое молоко, для каких-то детей аллергических. в ручной клади это молоко везти --- посмотрят что белый порошок, еще с расспросами пристанут, она хочет в багаж сдать, а там какие-то нормы его хранения температурные, вот и вопрос возник.
- То, на чем она полетит в Италию, имеет все условия в багажных отсеках для безопасной транспортировки всего чего угодно. Это Вам не четвертый багажник ИЛ62, в котором в Хабару колбаса стеклянной прилетает)))))))))
И ещё про температуру:
какая температура в багажном отеле саолета типа боинг
Температура от 0 до +5 C°, зверей ставят в отдельный отсек, где температура до ~+16 C°.
Короче, КВС отвечает за это.
Отредактировано Анна (2015-10-10 20:15:49)
Я видел часть такого ящика на фотографиях из Петропавловки. Пытался найти фотку - не получилось. Потом ещё поищу. Я не думаю, что картонные коробки - это единственный способ упаковки цветов для перевозки. Всё зависит от того - какие цветы перевозят. Этот ящик из пенопласта - идеально подходит для перевозки цветов. У него есть пазы таким образом, что ящики можно ставить штабелем. И вот эта фольга слева - по Моему ней уложено дно ящика. Если при упаковке цветов используется фольга - то их перевозили в этом ящике. Его размеры где то 70 см. на 35 см. Высота 20 см. 50 роз должно поместиться. Если трамбовать - то 100 худых роз тоже влезет.
Я видел часть такого ящика на фотографиях из Петропавловки. Пытался найти фотку - не получилось. Потом ещё поищу. Я не думаю, что картонные коробки - это единственный способ упаковки цветов для перевозки. Всё зависит от того - какие цветы перевозят. Этот ящик из пенопласта - идеально подходит для перевозки цветов. У него есть пазы таким образом, что ящики можно ставить штабелем. И вот эта фольга слева - по Моему ней уложено дно ящика. Если при упаковке цветов используется фольга - то их перевозили в этом ящике. Его размеры где то 70 см. на 35 см. Высота 20 см. 50 роз должно поместиться. Если трамбовать - то 100 худых роз тоже влезет.
бессмыслены, дороги. Пенопласт - для свежей рыбы со льдом.
бессмыслены, дороги. Пенопласт - для свежей рыбы со льдом.
Верно. Всё же в коробках и на паллетах. Без спец.контейнера.
Срезанные цветы Голландия
Стоимость доставки и таможни 1400$ за 1 паллет (21АА) на стандартный ассортимент
При закупке Кенийской и Голландской розы через аукцион таможенная ставка увеличивается до 1800$ за 1 паллет (21АА)
На одном паллете — 36 коробок.
http://wondercargo.com/files/slider/sl4.jpg
ЗЫ: Чёрт его разберёт как правильно - паллеТ или паллеТА? муж. или жен. род по-русски?
Отредактировано Анна (2015-10-11 09:09:07)
Верно. Всё же в коробках и на паллетах. Без спец.контейнера.
http://wondercargo.com/files/slider/sl4.jpg
ЗЫ: Чёрт его разберёт как правильно - паллеТ или паллеТА? муж. или жен. род по-русски?
Отредактировано Анна (Сегодня 08:09:07)
Вы не путайте транспортировочный поддон и палетто-место. В самолёте летит одним способом, потом перегружают на автомобильную палетту.
Вес позволяет.
Кофе он, она, оно?
Кофе он, она, оно?
Понятия не имею! Я его не пью.
Понятия не имею! Я его не пью.
Кошмар! Я в шоке. Как работать после бессонных ночей??
Кошмар! Я в шоке. Как работать после бессонных ночей??
Чай, онли крепкий чай.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Грузовой манифест МН 17 энд всё остальное про груз