КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!
Обо всём подряд - 10
Сообщений 451 страница 480 из 664
Поделиться12017-08-28 21:24:40
Поделиться4512017-09-25 12:57:40
Анна там в другом дело . В карго пожар , рядом система вентиляции , через трубы дошло до кабины. НО! что бы все это произошло , нужно ,что бы кокпит был соединен с фюзеляжем. При этом кусок карго в Петропавловке чистый.
А ты уверен, что этот закопчённый кусок именно карго и именно переднее? Я вижу, что ты его развернул, но всё равно ни черта не разобрать. Вот полный размер снимка - https://news-images.vice.com/images/201 … quality=75
Но даже если это от переднего багажника, то оно сгорело вместе с центропланом, поэтому в Петропавловке чистое, а тут такое.
Поделиться4522017-09-25 13:32:00
Точный трек
Большой экран в зале МО РФ набран из квадратных светодиодных панелей. Это даёт возможность устранить искажения трека в кадре, приносимые кривизной плоскости самого экрана, перспективой съёмки и объективом видеокамеры. За неимением лучшего инструмента в Гимпе, я воспользовался возможностью изменять перспективу картинки, из-за чего мне пришлось обрабатывать весь трек по каждой светодиодной квадратной панели отдельно. (Самое трудное и самое ответственное - так это отыскать на экране угловые точки стыка квадратных диодных панелей. В качестве же основного изображения в Гимпе я применил сетку с идеальными квадратными ячейками 101 на 101 пиксель.)
(Последние две отметки прекрасно согласуются с вертикальным дымом, что на видео Миши Недзельского. )
Пересчитываем наклонную дальность D1 в расстояние до объекта по земле D2, применив теорему косинусов.
ВРЛ (метка 1)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,733^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,315394 км
ПРЛ (метка 2)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,859^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,441514 км
Интерполяционная отметка:
ВРЛ (метка 3)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-169,345^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 168,925067 км
Сглаженные координаты (сг) (отметка 1):
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,846^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,428501193 км
ВРЛ (отметка 2 / интерполяционная)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-169,450^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 169,0301714827 км
Усть-Донецкий трассовый радар Утёс-Т
47.616848, 40.682446
--------------
(На кружок Грабово - на этот раз я полностью наплевал. Ни с каким-таким центром села его не совмещал. Благо, оказался в пределах села.)
И ещё раз скажем огромное спасибо все русским начальникам и инженерам (выходцам из народа, которые привыкли от самой мамкиной сиськи плевать на этот самый народ), которые снабжают точной информацией исключительно подлых врагов России, тогда как просто русскоязычным гражданинам, пытающимся выяснить истину, не сочли нужным предоставить даже один-единственный скриншот всего трека со всеми отметками, падающего к земле лайнера.
И это не говоря про то, что до сих пор нет ясности о какой дальности идёт речь в формулярах отметок трека. (Продемонстрированы же данные азимутов и дальности всего лишь для двух первых отметок объекта. Преогромнейшее вам спасибо за это.. )
Отредактировано Басар (2017-09-25 15:03:55)
Поделиться4532017-09-25 15:28:53
до кучи при задымлении в салоне ,автоматом или пилотом выбрасываются маски
Кемет, Вы клоните к тому, что МН17 приступил к экстренному снижению из-за пожара (не связанного с поражением неустановленным боеприпасом), а уже при экстренном снижении был обстрелян (ЗУР или УРВВ)?
Поделиться4542017-09-25 15:50:42
да ,что был пожар в карго , потом ракета.
Нет! Пожара в карго не было. Эта часть днища упала вместе с центропланом и сгорела в большом "Бада-Бум". И стёкла с правой стороны вовсе не закопчённые - это что-то другое, может просто грязь изнутри. На выкладке ведь такой черноты уже нету! Думаешь, голландцы сажу отмыли?
Vam, спасибо за картинки. Я в них не разбираюсь. Пусть Кемет посмотрит.)))
Поделиться4552017-09-25 16:03:48
конечно отмыли. Внимательно посмотри на две вент. трубы с боков - конец переднего карго.
Отмыли? Не думаю. Просто копоти на стёклах не было. Тебе мерещится.
Ещё раз - пусть это и конец переднего карго, но эта часть упала с центропланом. Какие у тебя будут возражения? А никаких!))) Значит, пожара не было и сгорело на земле.
Поделиться4562017-09-25 16:08:23
Допустим пожар в карго.
Допустим, его там не было.
Поделиться4572017-09-25 16:14:07
Вот так и теряется здравое зерно в общем потоке бесмысленного словотрепачества. Я же вам точный трек предоставил, в котором ещё более очевидно, что лайнер делал левый крен до точки, где замолчали черные ящики. Оказывается курс относительно земли (путевой угол) у Боинга до этого крена (с пикированием, разумеется) был 115 градусов.
То-то русские инженеры постоянно на карте рисуют такой курс (путевой угол) трека, не взирая на всякие насмешки в свой адрес.
Касаемо же сноса, так на картинке изображён именно снос лайнера ветром (только лайнер вращать не надо) - пунктирная линия (как бы он летел по курсовому прибору курс 115, если не делать поправки на ветер), а не сама поправка на снос (зеркальный по линии трека угол), как принято думать. Так что 119 градусов - это не курс самолёта, а его пространственное положение по линии фюзеляжа относительно географического северного полюса с поправкой на снос боковым ветром, тогда как курс относительно земли 115 градусов.
Отредактировано Басар (2017-09-25 17:06:33)
Поделиться4582017-09-25 16:22:59
тебе письмо
Сэнкс.
Ладно, голландцы признали наличие сажи на этих двух стёклах изнутри. И что это меняет?! Там же был большой взрыв - вот сажа и влетела вместе с остальными продуктами горения и осела.
О! Где в отчете о пожаре на земле, не сочтите за назойливость?
А ничего, что там был большой огонь, где упал центроплан? Вот там и сгорела эта часть днища.
Поделиться4592017-09-25 18:16:26
Вот так и теряется здравое зерно в общем потоке бесмысленного словотрепачества. Я же вам точный трек предоставил, в котором ещё более очевидно, что лайнер делал левый крен до точки, где замолчали черные ящики. Оказывается курс относительно земли (путевой угол) у Боинга до этого крена (с пикированием, разумеется) был 115 градусов.
Вы имеете в виду, что зафиксированное в FDR положение боинга в пространстве не соответствует тому, что должно быть при этом (ростовском) ветре, курсе 115 и скорости 254?
Поделиться4602017-09-25 18:39:38
Вот так и теряется здравое зерно в общем потоке бесмысленного словотрепачества. Я же вам точный трек предоставил, в котором ещё более очевидно, что лайнер делал левый крен до точки, где замолчали черные ящики.
Басар, а чего сразу обижаться? Эта тема изначально предназначалась для трёпа. Уже 11-й том нафлудили. Тебе ведь никто не мешает размещать свои посты в подходящих темах. Кто захочет, найдёт тему и ответит тебе. Делов-то.
А то здесь пока Кемет взрывает Боинг, а я ему пытаюсь помешать.)))
куска карго со следами пожара не было на месте катастрофы в Грабово .
Чем можешь доказать?...
17 июля 1996 года опять был PETN как и в мн17 17 июля 2014
А я тебе про что говорила?! Всё одинаково! А то ж РВШ вцепился в этот PETN так, что не оторвать. А PETN не имеет никакого отношения к тому, что случилось с Боингом. Ну, взялся там откуда-то. Взялся и взялся!
Поделиться4612017-09-25 18:45:03
Вы имеете в виду, что зафиксированное в FDR положение боинга в пространстве не соответствует тому, что должно быть при этом (ростовском) ветре, курсе 115 и скорости 254?
Как летает ракета 9М38. Моделирование.
Если брать азимуты и дальности, что в формулярах для двух отметок Боинга за эталон для масштабирования и ориентации всего трека, то путевой угол получается 115 градусов. Также Алмаз-Антеевцы упорно что на гугл-карте, что на яндекс-карте рисуют для курса Боинга относительно земли именно такой угол: не 119 градусов (с географической поправкой в 8 градусов к магнитному курсу 115, и минус 4 на дрейф), но 115 градусов - путевой угол.
Я когда наносил "точный трек" на карту (сохраняя его пропорции), то мне пришлось повернуть его градуса на два против часовой стрелки, чтобы совместить две первых отметки с их дальностями и азимутами от радара.
Отредактировано Басар (2017-09-26 04:56:14)
Поделиться4622017-09-25 18:51:45
У меня сложилось мнение, что АА, рисуя общие картинки, особенно не заморачивался теми моментами, которые важны для нас. Потому и косяки то тут, то там. Просто косяки.
Поделиться4632017-09-25 19:19:40
У меня сложилось мнение, что АА, рисуя общие картинки, особенно не заморачивался теми моментами, которые важны для нас. Потому и косяки то тут, то там. Просто косяки.
В том то и дело, что не косяки. Просто у них все метки радарные четко на карту нанесены и они видят, что путевой угол лайнера к точке, где замолчали черные ящики составляет 115 градусов. Вот и рисуют его всё это время. Но никак не 119.
Поделиться4642017-09-25 19:45:46
Кемет, нам картинку подогнали. От Андрея Андреева. Всё же это с заднего багажника, и не дно, а стенка. А я ещё удивилась - чего это голландцы днище стоймя поставили. Поэтому, пожара в переднем багажнике не было, потому что это фигня не оттуда.
Пы, сы. Вот и сама Анна решила подтвердить девиз...
Это пол багажного , Анна.
стрелки указывают на расстояние между шпангоутами - три широких, дальше узкие.
А чего же он тогда не лежит, а стоит? Мне вот тоже сначала казалось, что пол, но сбило то, что он не на полу.))) Надеюсь, что всё же задний? А то меня же Кемет загрызёт.
Какие мысли о происхождении сажи/копти на элементах кокпита? Непорочное возгорание не предлагать, занято. :ne_ne_ne:
Даже не знаю пока, что ответить, Vam. На фартуке такая копоть, "шописец" (не знаю, почему Кемет её не видит), на левой щеке тоже копоть, на стёклах изнутри она же. Говорю же - взрыв, всё влетело внутрь, там дымило, что-то вторично подожглось, задымило опять. Во всяком случае - это не из воздухозаборника.
Отредактировано Анна (2017-09-25 20:19:29)
Поделиться4652017-09-25 22:15:50
Кемет, в заднем отсеке нет направляющих и роликов?
Поделиться4662017-09-26 02:31:22
Если , еще раз ЕСЛИ это зад , то на этом месте стояло 252 кг литий-ионных аккумуляторов - 11 контейнер. А в переднем карго еще 1,5 тонны. Как говорила полосатая рубашка - дважды брызнул , потом взорвался. В мн370 было 3 тонны - пропал без вести.
Отредактировано Кемет (Сегодня 00:53:12)
Кемет, полосатая рубашка когда говорит, что в небе дважды брызуло, смотрит при этом на север от Петропавловки. Это не Боинг, но его падающий к земле груз. Запомни, пожалуйста, это.
Поделиться4672017-09-26 10:49:21
Кемет! Где упал этот фрагмент?
Фотки с места его падения имеются? Указан ли он в отчете? (Если да, то на какой странице.)
Отредактировано Басар (2017-09-26 10:59:59)
Поделиться4682017-09-26 11:03:31
Никто не знает. В отчете ни слова о нем , ни места на схемах с обломками дсб. Местные облазили все Грабово , Рассыпное , Петропавловку , но этого куска никто не видел. Хотя там обфоткано все вдоль и поперек. Откуда его вывезли тоже не известно ,т.к. снимали весь процесс погрузки , но он не попадался. Единственная такая сумрачная зона была у ВСУ - т.к называемая серая зона . Оттуда ничего не вернулось , туда пускали только западников и в определенные места. Фотки только с одного поля . куда пустили потом ОБСЕ с голландцами , но подержав в руках скальп , он же потом и пропал в никуда - в отчете как раз фотка как они его держат. Голландцы эту зону не обследовали. Так что никто не знает откуда он взялся и где его нашли и как вывозили. ТО же самое случилось с дверью 1L в серой зоне - есть одна фотка со следаками и дверь исчезла потом. Так что откуда этот горелый кусок карго не известно.
Весело, однако. Ведь на земле наблюдались только два пожара и оба у Грабово. (Второй в месте падения багажа заднего грузового отсека по дороге к курятнику.)
Отредактировано Басар (2017-09-26 16:08:29)
Поделиться4692017-09-26 11:10:00
Слушай! Не мог ли он упасть вместе с дырявым килем? Рядом с ним.
Поделиться4702017-09-26 11:19:50
Никто не знает.
Я знаю. Он горел на земле вместе с центропланом. Помнишь ведь, какая там туча всего чёрного? Вот где-то там и лежал. И даже пофиг - с переднего или заднего багажника - они оба примыкают к центроплану.
два контейнера с сумками пассажиров - в Грабово нет горелых вещей в полях. Опять все вывалилось до пожара у этого куска ? но тогда кусок должен остаться . А перед ним бокс шасси - там вообще гореть не чему. т.е. спереди комната отдыха целая , сзади контейнера с сумками - все целое. Но если это все вывалилось до пожара , то тогда что там горело.
Кода отвалился хвост, то всё это выдуло. А потом удар о землю и пожар. Вот и подгорел.
Поделиться4712017-09-26 11:39:11
Это кусок с ОТПИЛЕННЫМ боксом для шасси и поставлен в перевернутом виде
Слава КПСС, разобрались! То есть, Боинг изнутри никто не взрывал.
Поделиться4722017-09-26 11:40:08
По-польски кто разумеет?
https://www.salon24.pl/u/blogdoradcy/67 … lot-mh17,2
Поделиться4732017-09-26 11:55:27
Слава КПСС, разобрались! То есть, Боинг изнутри никто не взрывал.
Ракетой при добивании.. Дыру-то в киле от журналистов закрыли. Киль уложили в плохо освещаемом месте ангара, и не подпускают близко журналистов к этим обгоревшим обломкам, чтобы не фоткали эту дыру и не задавали лишних вопросов.
Поделиться4742017-09-26 11:58:22
Кемет, то есть этот киль, как силовой элемент отгораживает два бокса для основных шасси лайнера. И только за ним уже размещается задний грузовой отсек, в начале которого установлена комната отдыха экипажа. Так или нет?
Отредактировано Басар (2017-09-26 12:05:40)
Поделиться4752017-09-26 12:10:24
ага
Надо будет эти шасси все его узлы, диски хорошенько так посмотреть на предмет следов поражения ракетой.
Поделиться4762017-09-26 14:15:36
Давай так, где два колеса (диски от них) правого шасси?
http://i2.cdn.cnn.com/cnnnext/dam/asset … ll-169.jpg
-----------------
Какая же неинтересная эта дырка!
Ксати, это видно и по нулевому интересу, проявляемому к этой дырке, со стороны всех совков-либерастов: Уж, если панам-гейропейцам не интересно это отверстие, то нам либерастам-совкам и подавно! Даже чрезмерно жужжащий Кемет, сующий везде свой хоботок и свой мозаичный глаз, и тот опасается проявить к этому отверстию, больший чем положено интерес. - На самом-то деле! Это же не анус какой..
А ведь где-то там между потерянными колесами правого шасси произошёл взрыв ракеты, пробившей киль с левой стороны снизу.
Какая же неинтересная эта ракета. Ей, богу! - Сепарюги они же слева по Боингу не стреляли.. С курского Бука..
Отредактировано Басар (2017-09-26 14:29:06)
Поделиться4772017-09-26 15:43:58
сторону сам определишь
Ну партизаны могли долбануть с 32 шахты уже у Грабово на высоте 2-3 км. Не зря там видели след вверх от ракеты за 20-50 секунд перед тем как он взорвался. Да и явились они в Грабово со словами мы сбили второй самолет - значит стреляли.
Только эта дырка не при чем,она не от ракеты - ее уже сто раз разбирали тогда.Отредактировано Кемет (Сегодня 14:43:59)
Партизаны, говоришь?
Удар произведен по лайнеру слева снизу вверх. Ракета прошла аккурат между колесами левого шасси, с краю, прошила киль снизу-вверх и взорвалась между колёсами правого шасси. Кстати, не в курсе, где крышка от правого бокса шасси? Видно, ведь, что ее сорвало взрывом. (На крайнем завесе (от хвоста - самый дальный от взрыва ракеты завес) от этой правой крышки кусок остался.)
http://static.thanhniennews.com/Uploade … h_GSRQ.jpg
Отредактировано Басар (2017-09-26 15:59:45)
Поделиться4782017-09-26 15:57:45
Шар Анатолия - это ракета с 32 шахты по падащему боиенгу у Грабово - они его приняли за сушку
ну вот хоть как то яснее
Глазок свой протри. А то совсем запылился.
Поделиться4792017-09-26 18:38:45
Огненный шар с этой точки наблюдения находиться на горизонте, от Миус он будет казаться тоже на горизонте, а может и выше, и высоко.
Ралив, этого Толика Новая Газета натягивала на Бук. Как грится если услышишь, что свидетеля нашла Новая Газета - сразу наплевать и розами засыпать. Не заморачивайся.
Поделиться4802017-09-26 19:07:12
А если серьезно, то признанная сажа снаружи (5-й элемент, щека, низ рамы 1L, скальп(как определили ее присутствие не нем, не знаю, так как "на момент написания в наличии не присутствовал"), и не признанные - фартук и обтекатель, как по мне могла иметь и другое происхождение. Горело и коптило под полом, через дыры выходило в наружу. Но если рулит отчет, то вопросов нет, дело было так: сажа от взрыва несколькими потоками устремилась к кокпиту, часть ее растеклась локальными пятнами по наружной обшивке, часть проникла в подпол через отверстие у левой ноги КВС, а самый хитрая и прыткая струя сажи устремилась к внутренней стороне 2 и 3 окна, лавирую между рамами окон левой стороны ( про форточку вспоминаем) и выполнив пирует( теперь про все, что внутри) растеклась по стеклу. Браво,6.0, 6.0, 5.9, 6.0, 5.9, 6.0 , а за артистизм меньше 10.0 не наблюдается. Vam » 26 сен 2017, 17:57
Vam , вот никак не понимаю - чего все прицепились к саже. Разумеется, ПОСЛЕ поражение высокоскоростными ПЭ снаружи ВНУТРИ могло загореться, закоротить и задымить всё, что угодно. Вот и будет сажа и снаружи, и внутри. Ведь на эксперименте Алмаз-Антея видно, что ПЭ влетают вместе с огнём и прожигают внутренности лайнера.
Но это только в том случае, если мы согласны с тем, что поражение на эшелоне было единичным и именно в морду. Если же опять начнём говорить про 32 шахту, как первопричину внешних повреждений кокпита (и вторичную по отношению к тому, что сбросило Боинг), то опять же! скальп-скорпион! Куда его деть?! Он очень далеко за Петропавловкой. Да в пару ему и ещё один небольшой кусок крыши с пробитиями шпангоутов и следами огненного воздействия, который приземлился где-то там же. Потом фото поищу, у нас тут где-то оно есть.
Вот оно:
Сразу скажу, чтобы никто по сто раз не рылся - в нормальном виде этого фота больше нигде нет.
Отредактировано Анна (2017-09-26 19:13:13)