КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!
Обо всём подряд - 10
Сообщений 361 страница 390 из 664
Поделиться12017-08-28 21:24:40
Поделиться3612017-09-20 21:16:11
Подтверждай.
Вернёмся к артефакту на видео. По Вашему это след от центроплана,уже лишившегося хвоста.Высота 3-4 км.По калькулятору Усчена(а другого у нас нет) кокпит под действием восточного ветра (последние два км) пролетел по земле не менее 500 м.Такой тяжёлой части у хвоста не было,но тем не менее попробуем применить это же расстояние к тому что есть.Подходящая часть лежала прямо у дороги.На точность не претендую,но как минимум она могла отвалиться в красном круге и никак не западнее.Обзор с террикона на поднимающийся дым проходил бы ровно через точку отвала хвоста,а центроплану ещё нужно падать...
Ваша высота в три четыре км подпадает под действие южного ветра.Хоть его действие было не слишком велико,но он должен был более легкие обломки "отсортировать " севернее. Даже полотна упали только восточнее.
Вернёмся к стрелкам.
Центроплан не мог находится западнее места указанного красной стрелкой.Даже на картах видно что там упали обломки.Анатолий,тот что с пляжа, рукой показал откуда появился самолёт.И появился он для него где то южнее красной стрелки.Не из облаков,а из-за бугра.Вот и считайте возможную высоту обзора.Сюда же и пастуха(вид из его дома),который не видел самолёт до тех пор пока крылья не полетели с востока на запад.
Отредактировано Сепаратист (2017-09-20 21:18:30)
Поделиться3622017-09-20 21:16:13
То Ксари. Я тоже считал ширину следа. Обо всём подряд - 5 . С учетом съемки отсюда и направлением на LFDR средний наклон траектории 45 градусов. Внезапно.
репер 75м относится к расстоянию на точке Бук2 (деревце), за которую мы с Виктором дрались задолго до Лены, + учет наклона 45 градусов, но это несущественно . Спорили еще в ноябре-декабре 2014, когда я был гостем, но Виктор грохнул свои ветки.
Съемка могла вестись по моим прикидкам из 18, 22, 26 или 30 квартиры по Брюсова 8. Потихонечку смотрю кто там был прописан.
Спасибо, РВШ! Вижу, что по "наводке" Сложного это совсем не на Гагарина... Посмотрю и посчитаю.
Поделиться3632017-09-20 23:55:44
Ну ветер там не очень сильно различается... Хотя да, как раз с 2500 начинает монотонно меняться к северу.
Но в любом случае, раз уж решили, что это дым от падающего самолета, то траектория должна проходить не по верхней кромке дыма, как у тебя, а правее примерно на расстояние, равное скорость ветра * время падения с высоты верхней кромки дыма.
Это обстоятельство сильнее, чем отметки радара.Отредактировано uschen (Сегодня 05:04:41)
Между отметками всего лишь 9,64 секунды, до земли ещё с 25 секунд лёта (меньше да - больше нет). Итого максимум к первой секунде видео 35 секунд. (Видео Миши длится 55 секунд. С половины его дым, считай что, уже не просматривается.) Что происходило ниже 1,6 км - радар не видел. Итого смещение дыма нижней его половины к первой секунде видео могло произойти максимум на 270 м к востоку*. (Трек Боинга можно приподнять к крайнему пределу ещё где-то на 500 м. Смотри схему трека - там всё показано.)
-----------------
* Миша снимает дым под углом к направлению ветра.
Отредактировано Басар (2017-09-21 00:05:01)
Поделиться3642017-09-21 08:59:20
Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a
Вход в пикирование - это ещё что. Ведь есть ещё и выход из него При этом надо вписаться в показания скоростей следующих отметок Боинга (а это ни что иное, как заданная крутизна дальнейшего падения лайнера на следующих участках трека: черные линии на моей схеме) и показания свидетелей, где лайнер выпал из облаков и где развалилась его хвостовая часть.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 6#p9755056Место развала хвостовой части наблюдается также по отметкам радара.
Разумные пределы с учетом всех этих (и не только этих, но и прочих тоже) основных факторов мной уже обозначены.
Всем-крутящим-пальцем-у-своего-виска-касаемо-сверхзвуковой-Боинга* советую, наконец-то, ознакомиться с содержанием этого сообщения. И сделать это самым пристальным образом. (Учтите также, что на моей схеме трек Боинга рассматривается только в одной плоскости, поэтому реальная его скорость может быть только больше.)
---------------------
* Также всем-последователям-Меовотки-что-большую-цель-не-видит-радар.
Отредактировано Басар (2017-09-28 11:03:00)
Поделиться3652017-09-21 09:26:39
Бутблек! Какое-то время я пользовался для размещения картинок услугами одного хостинга, который через какое-то время по адресу моих картинок вместо них периодически размещает всякую непотребность - рекламы, порнуху, и т.д. Например, здесь.
Если тебе будут встречаться какие картинки явно не соответствующие содержанию моих сообщений, то удали их. (А нет, так дай мне возможность самому редактировать свои сообщения в закрытых темах.)
Отредактировано Басар (2017-09-21 10:26:07)
Поделиться3662017-09-21 09:45:39
Andreev зачем-то решил освежить в памяти итальянские инциденты «Comet» 1954 года.
После этих взлётов из Рима о первом в мире реактивном пассажирском лайнере забыли навсегда — его заменил Боинг 707.
Что показало английское расследование в бассейне?
После 3000 циклов взлёт-посадка образуется трещина, вызванная усталостью металла.
Она проходила через концентраторы напряжений — острые углы квадратных иллюминаторов.
Поэтому официальной причиной назначили трещину у окошек на крыше.
Причём, это была технологическая трещинка от заклёпки.
Тогда же была впервые озвучена «взрывная декомпрессия»: с разорванными лёгкими, треснутыми черепами и обгорелыми телами. Все первые версии о саботаже с бомбой в салоне удалось закрыть одной-единственной заклёпкой на крыше.
Ах да, вероятно Андрюшка решил этим видео удостоверить прочность центроплана.
Поделиться3672017-09-21 12:11:15
Уточните-ка, - пилот, который в последние секунды управлял Боингом (он сидел слева?), в жизни он являлся любителем быстрой езды на мотоцикле?
-----------------
"Первый пилот Юджин Чоо Джин Леонг.."
https://people.onliner.by/2014/07/18/mh17
"Пилот рейса MH17 Юджин Чу Джиг Леон в компании Malaysia Airlines считался одним из самых надежных летчиков.."
https://people.onliner.by/2014/07/18/mh17
Вы когда смотрите на эту картинку, она вам ни о чём не говорит? Способен ли этот малый в экстренной ситуации выжать штурвал вперёд (всем телом) и удерживать его с усилием 50 кг? Способен ли он, увидев слева от лайнера, летящую в них, ракету (её быстро приближающийся шлейф), предпринять меры по спасению пассажиров?
Он мечтал летать на истребителях? Пользовался ли он когда авиа-симуляторами? Знал ли он, как самое быстро и с меньшими перегрузками направить вниз большой тяжелый самолёт? (Что есть антиракетный манёвр? Это когда самолет, летящий по прямой, вдруг, меняет хоть каким то заметным образом свою траекторию, причина чему ракета, а исполнитель манёвра - пилот.) Как по-вашему, он на симуляторах уворачивался ли когда от виртуальных ракет, запущенных в большой виртуальный самолёт, типа Боинга-777, пилотом которого был? Проигрывал ли он когда в жизни своей подобную ситуацию?
Опишите мне, как вы лично воспринимаете (видите) этого человека? И ответьте, почему вы все меня, утверждающего, что этот человек способен до последнего сражаться за жизнь, и имеет отменную реакцию (также быструю оценку ситуации о том, что происходит), воспринимаете за идиота? На каком основании? Только ли в силу пошлости собственных совковых жоп (там, где, собственно, и находятся ваши главные, анализирующие адекватность этого бытия, полушария)?
Отредактировано Басар (2017-09-21 12:30:27)
Поделиться3682017-09-21 12:35:19
Вы способны представить, хотя бы на малое время , что этот пилот - герой? Что вы, отказывая в содеянном им, унижаете тем самым подвиг его? Ведь благодаря именно ему, предпринятому им усилию во спасение жизней, он поломал все карты убийцам. А значит мир может и способен призвать убийц всех этих к ответу.
Вы способны это принять?? Что именно такие, как этот герой, люди меняют мир к лучшему?
Примечание модератора: Басар, пиши нормальным цветом. Фразу удалила - она мне цветом не нравится!
Отредактировано Басар (2017-09-21 15:45:50)
Поделиться3692017-09-21 13:21:27
Давай, Бут, и все форумчане решайте, кто вам важнее
Ну вот лично мне разговор с тобой кажется полезнее, ты больше знаешь и голова работает. Но со всеми этими пособниками - ну как-то надо за свои слова отвечать? Это ты далеко за рамки допустимого залез.
Поделиться3702017-09-21 13:29:58
Это ты далеко за рамки допустимого залез.
(С готовностью): Я туточки! Есть возможность переместить посты в помойку Помойная яма пользовательского срача. Сортировать или всех скопом?)))...
Поделиться3712017-09-21 13:52:14
Таки немного оффтопа. Все помнят https://newsone.ua/ru/marazm-ukrainskoj … skij-ugol/ - патриоты спивалы гимна на радостях, когда в Украину амеры уголь по двойной цене привезли. Американцам это так понравилось, что они решили сократить интервал между спИвами (песнопениями). И за следующей порцией донецкого пенсильванского антрацита решили смотаться на своем балкере в Новороссийск - да и на пустом месте подъем в два раза. https://www.vesselfinder.com/ru/?imo=9740079 - сегодня:
Народ спалил.
Придется, мабуть, грузить теперь удобрения или крымскую пшеницу
Отредактировано РВШ (2017-09-21 14:02:36)
Поделиться3722017-09-21 14:16:43
ты больше знаешь и голова работает
Я готов подтянуться, uschen, огласите весь список недоработок, будьте любезны. Лоб в кровь разобью, но заставлю "голову работать"!
Поделиться3732017-09-21 14:48:37
Я жеж говорил, что Наливайченко, похоже, сделал ошибку в виде фальстарта с ва-банком, перейдя границу в прямом и переносном смысле.
Ну тут он показывает явный фейк с якобы подписью ФролОва,
которого он, Наливайченко прекрасно лично знает, лучше даже, чем я, кхе-кхе, и где в его фамилии ударение, или склероз началси? Олежка в жизни не подписал бы бумажку с таким оформлением без СБ Украины, а просто Службой и без звания - он очень щепетилен в этом отношении - в кабинете у него на 6 этаже во всем известном здании на юге Киева все его грамоты и многочисленные награды лежали на специальном шкафчике-стенде, дабы подчиненные и гости уважали. Н-да, на деревню дедушке от бабушки, даже не от Ваньки Жукова . На самом деле Олег на голову умнее Наливайченко и у него есть информация. Нет, не так, а ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ, бо он на ней сидит.
СтОит чуток подождать и они начнуть сливать инфу и по Боингу. Если американцы не вмешаются и не разрулят.
Отредактировано РВШ (2017-09-21 15:58:21)
Поделиться3742017-09-21 14:54:32
Лоб в кровь разобью, но заставлю "голову работать"!
"Я ночи насквозь спать не буду, последнего здоровья лишуся, но… язык этот выучу! На английском языке буду без нежностев гутарить с мировой контрой! Пущай гады трепещут заране!" (С)
Поделиться3752017-09-21 17:17:53
• Andrew Andreev » 21 сен 2017, 10:52 > Но коль у тебя было видение не только про "сам упал", но и про бомбы в "Кометах" - то впору в строй к Басару с Раливом.
Похоже, партизан Андрейка совсем одичал под Смоленском — о саботаже писала вся демократическая пресса:
К тому же итальянские рыбаки слышали взрыв в воздухе.
Кстати, по методике всё того же партизана Андрейкина, судя по выложенным обломкам: в носу видна дыра на всю морду, да и перед квадратными иллюминаторами на крыше дырища тоже не маленькая.
• Но переставай свои выдумки мне преписывать ссылочку я дал только для того чтобы дополнить иллюстративным материалом "помощь" давления при разрушении конструкции.
Вот неумный человечек…
Разгерметизация рейса 791 над Эльбой произошла на высоте восьми километров.
Вспомнишь сам за «взрывную декомпрессию» на высоте семь километров?
Ладно не напрягайся — инцидент с Aloha Airlines Flight 243 April 28, 1988*. Неожиданно, да?
_____
* Примерно в 13:48 самолёт достиг эшелона FL240 и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35м² обшивки фюзеляжа над первыми шестью рядами салона первого класса и дверь кабины пилотов.
Поделиться3762017-09-22 01:49:19
В нормальном режиме полёта (без отказов) этот "джойстик" на колесе рулевой колонки (Pitch Trim Switches) устанавливает величину стабилизации воздушной скорости. И уже её изменение приводит к соответствующему перемещению, и стабилизатора, и руля высоты.
Непосредственное же управление углом тангажа в этом режиме производится перемещением рулевой колонки в нужном направлении, что, в итоге, тоже приводит к перемещению, и стабилизатора, и руля высоты.
Кроме того, на панели Control Stand расположены органы управления тн Stabilizer Trim System, которая в нормальном режиме, как и PTS, устанавливает величину стабилизированной воздушной скорости, но, к тому же, позволяет напрямую перекладывать стабилизатор (changes trim reference airspeed and moves the stabilizer directly). Руль высоты, судя по всему, подстраиватся под новое положение стабилизатора и значение заданной воздушной скорости.
То есть, по факту, в нормальном режиме работы РВ управляется, в том числе, и колонкой штурвала, исключительно, в связке со стабилизатором. Положение последнего нам известно - он находился в положении, далёком от перекладки на пикирование.
Спец-писец..
С какой скоростью перемещаются рули лайнера, а с какой горизонтальный стабилизатор?
С каким усилием на штурвал и как быстро этот мужик так круто ворочает Боингом (на профессиональном-то тренажёре)?
Триммер (рычажок управления положения горизонтальным стабилизатором) - на центральной панели с рычагами белая ручка крайняя слева.
Обидно то, что на эти видео я уже давал ссылки.
Отредактировано Басар (2017-09-22 02:00:54)
Поделиться3772017-09-22 09:06:34
Доброе утро колхоз
Доброе.
Прошу всех отличившихся колхозников проследовать на уборку свинарника сюда - Помойная яма пользовательского срача
Напоминаю, что администратором создан новый раздел, скрытый от глаз гостей, чтобы не позорить форум. В нём пока только одна тема, в которой и надо прибраться поименованным там в посту 87 работягам. Разумеется, как и во всём цивилизованном Интернете, из закрытой части цитировать в открытую часть форума запрещается.
Поделиться3782017-09-22 09:58:27
Доброе ) твоя деревня , командуй
Вообще-то, ко мне надо обращаться Ваше деревенское величество, но я демократична, поэтому проехали.
Командую. В смысле, мысль появилась. На Смоленщине почему-то называют стекло форточки одним слоем стекла. Как это понимать? Если у голландцев только один слой, то где остальные - рассыпались в пыль? Из чего вообще состоят стекла на Боинге? Я что-то была уверена, что стекло и стекло, только толстое и бронированное. Ведь на месте падения кокпита прямо перед фартуком лежит вылетевшее при падении стекло с левого лобовика. Значит, оно стояло там до последнего и выпало при ударе о землю.
Поделиться3792017-09-22 09:59:33
http://s2.uploads.ru/J5YLh.png
Здесь важная информация о верном понимании какие возможности штурвала в оперативном управлении эволюцией полёта Боинга. Ашен, например, на её основании серъёзнейшим образом возразил обманщику Меовото.
Если уж такие сообщения нельзя размещать на этом форуме в этой теме, но при этом приветствуется и поощряется (в нарушение правил форума) поношение басара, то на этом форуме законченных адекватов-совков-либерастов я буду закруглять свою деятельность (То есть писать стану реже, до полного прекращения.) Есть другие форумы, где я могу свободно выражать обоснованную мысль, и где нет такого повального скопления законченных либерастов. (Вы, барышня, слабо соображаете во многих вопросах. При этом на ваше сознание нечестные на руку самцы оказывают прямое влияние в худшую сторону. Вы смотрите на их интеллигентские типа высказывания - на самом деле это обычные высеры, назначение которых основательно засрать путь к истине о том, что же на деле произошло с рейсом MH17 в небе Донбасса. Это касается всех юзеров этого форума.
Вот, я опять предоставил всем к рассмотрению яркие примеры видео, по которым видно, как на самом-то деле положение рулей и элеронов - а это оперативное управление Боингом со стороны пилотов посредством штурвала (руль высоты и элероны) и педалей (руль направления), - сказывается на полёте лайнера, и какое при этом пилот прилагает на штурвал усилие во всевозможные стороны от А до Я полного хода средств оперативного (то есть самого быстрого) управления лайнером. Меовото утверждал нечто обратное, вводя сознательно форумчан и читателей форума в заблуждение в ПОЛЬЗУ УБИЙЦ, при это он преследует всё время четко поставленную цель - оговнить, осмеять сверхзвуковую скорость Боинга, и всех тех, кто указывает на факты, указывающие на то, что именно так всё и происходило, что на первом участке падения (реально первая половина которого ничто иное как управляемое пикирование лайнера с одновременным осуществлением управляемого левого крена) лайнер достиг сверх звуковой. Более того, чуть ли не все либерасты-совки этого форума стали соглашаться с обманщиком в этом вопросе.. Вот это и есть ваш подлинный нрав и характер и смысл всей вашей жизни, юзеры этого форума. Вы с опаснейшего происшествия (назначение которого нанести смертельный удар по имиджу, а в итоге и по жизни всех славян) сделали себе развлеченьице, и при этом каждый из вас развлекается в пользу убийц. Это не пустые слова - в отношении каждого из вас я приведу доказательства к чему устремлен ваш треп.
Напоминаю, что сверхзвуковая скорость Боинга возможна лишь при одном раскладе вещей (которые отображены только на мой схеме трека) - командир лайнера оперативно и сознательно направил ещё целый Боинг к земле, и сделал он это по очень весомой причине: это не была разгерметизация лайнера, но это был ракетный удар (начальная его визуально наблюдаеая фаза) по Боингу с левого траверса снизу вверх. Командир лайнера быстро среагировал на возникшую опаснейшую ситуацию и мгновенно принял единственно верное решение. (Пилоты гражданского борта, морально не готовые оказать сопротивление убийцам, в такой ситуации просто бы испытали шок, парализующий из сознание. На это-то и рассчитывали полностью супостаты - если пилоты и увидят чего в последние секунды, то ничего не предпримут. Ну разве что прокричат..)
Отредактировано Басар (2017-09-22 10:12:12)
Поделиться3802017-09-22 10:20:23
Для тех кто в танке . Наличие Пета , а это компонент синтетической взрывчатки , не используемой военными,от слова совсем , говорит , о том что боинг был взорван.
Справедливости ради. ТЭН aka PETN у военных широко используется. Но в применениях, противоположных тем, что может иметь место в Буке. Например в простейших противопехотных минах или детонаторах снарядов. Здесь же, наоборот надо предохранить ракету от несанкционированного подрыва в случае удара при погрузке-разгрузке или при попадании пули или осколка в район БЧ. Но наши конструкторы были фантазеры еще те. И со 100% вероятностью нельзя утверждать, что какое-нибудь чудо не заложило, например, какой-нибудь пентолит (сплав ТЭНа с тротилом) в дополнительный детонатор. Ибо в первичном детонаторе обычно не более 1-1.5г ТЭНа, тетрила или гексогена - и там уже точно никаких бы следов не осталось. В дополнительном - порядка 100г. И чисто теоретически можно говорить о возможности попадания, если бы не сильная самогорючесть ТЭНа и расположение в БЧ - по оси и спереди - он должен был сгореть и его продукты распада улететь вперед, но не вбок. Поэтому ИМХО финнов попросили тихонько взорвать БЧ в контакте массивной с электроникой головной части над относительно узкой полоской металлических листов, при этом явно не интересуясь влиянием не менее массивного пустого движка на разлет собственно ПЭ. Ибо разница результатов моделирования тяжелой фракции А-А и TNO реально не превышает 8 градусов (68 vs 76 градусов) по передней части и практически совпадает по задней - 112 градусов, тем более, в динамике действительно может образовываться скальпель при определенном соотношении скоростей передней и задней зон разлета ПЭ - поэтому стенания "покажите скальпель на Иле в эксперименте А-А", в лучшем случае, вызывает сдвиг плечами - товарищ явно ничего не понял - на Иле скальпеля и не могло быть, ибо это статика. И никакой учет этого рассогласования поля разлета в моделях АА - TNO никак не довернет ракету на 22 градуса для бэст мэтч, как это было бы необходимо при попадании из Красного Октября (в пуск Бука из Зарощенского я никогда не верил) - и, судя по всему, адекватная часть DSB и JIT это понимает и провела такой странный, на первый взгляд, подрыв.
Отредактировано РВШ (2017-09-22 10:57:20)
Поделиться3812017-09-22 10:48:44
• Andrew Andreev » 21 сен 2017, 17:52 > Бедную Алоху и в хвост и в гриву... У нее ведь на 10 км у морды тоже ракета взорвалась.
М-да, печально — ты совсем не въезжаешь в тему.
Ладно, попытаюсь ещё раз…
Разгерметизация Comet G-ALYP произошла предположительно на высоте FL270:
Все пассажиры получили тяжелейшие баротравмы (на первом в мире реактивном лайнере был впервые применён герметичный салон и поэтому впервые появился термин «взрывная декомпрессия»). Английские учёные посчитали тротиловый эквивалент — 500-фунтов взрывчатки в салоне.
Теперь смотрим на разгерметизацию на аналогичной высоте — FL240 — Aloha Airlines Flight 243 April 28, 1988.
Как видишь, ни одного фатального случая от получения баротравм. Да, незначительные были, но ни у кого не рвались в лохмотья лёгкие и не трещали черепа.
Ты, как партизан из-под Смоленска, должен понимать, что не всё так просто с этой декомпрессией. Особенно над Эльбой.
Поделиться3822017-09-22 11:33:23
https://youtu.be/gODRr7Hml6c?t=790
Задумывались ли вы над тем, что по этим показаниям пастуха Виталия довольно точно определяется трек Боинга на 4-м участке? А именно: место и высота Боинга выпавшего из облаков, с точностью до сот метров над землёй, направление и крутизна под какими углом к земле падал Боинг, с точностью до плюс-минус 5 градусов, и даже его скорость? И это благодаря позиции по отношению к падающему Боингу, в которой находился этот свидетель, точности его показаний в хорошей памяти.
Так, вот - его показания касаемо 4-го участка полностью соответствуют тому, что изображено на моей схеме. (Кстати - это несложная задачка, определить допуски, в которых пастух видел Боинг. Куда проще (и при этом надёжнее), чем рассусоливать без конца про виртуальные "настоящие курские Буки и ихние подлинные дымные высеры".)
Поделиться3832017-09-22 12:37:15
Андрееву
https://naked-science.ru/flash/test.html
Единственный вопрос, который поставил экс-ПЛИСовода, занимавшегося временнЫми диаграммами, с родным русским языком в некоторое замешательство, это
Причем из-за явных сложностей при переводе с первоначального теста. Но при формальном подходе ответ очевиден.
Вообще для русскоязычных это очень тяжелый тест. Ибо. Лекция по филологии: "в мире есть языки с произвольной комбинацией только отрицаний, дающей отрицание, но нет языков с комбинацией утверждений, дающих отрицание". Голос из зала: "Ну да, конечно!" Руссский язык - интонационный, ему часто не нужны ни порядок слов, ни вопросительные/модальные слова, поэтому такие письменные тесты на логику, как сложно составлять, так и сложно отвечать на них. Как ни смешно, у кого русский не родной, гораздо проще проходит такие тесты именно из-за ограниченного владения языком, так как не замечает возникающие неоднозначности.
Причем забавно, на первые 15 вопросов ушло минут 15, а на остальные - минуты 2. Получается натренированность на тест. Не даром IQ тест, говорят, можно проходить только 1 раз в жизни. У меня всего-навсего 117, правда проходил на английском и полный провал по некоторым логическим тестам, связанным с лексическими вопросами - типа лишние слова, и такой же провал по общеизвестной истории США. Зато наша дама-секретутка уже догнала IQ до 160 за пару лет регулярно проходя. С 90. Правда русскоязычные.
Отредактировано РВШ (2017-09-22 13:02:57)
Поделиться3842017-09-22 12:40:23
Итого смещение дыма нижней его половины к первой секунде видео могло произойти максимум на 270 м к востоку*. (Трек Боинга можно приподнять к крайнему пределу ещё где-то на 500 м. Смотри схему трека - там всё показано.)
Ну ты согласен, что трек должен проходить правее нижней части дыма на эти самые "максимум 270 метров"? - вроде согласен, у тебя он так и проходит.
Но относительно верхней части дыма он должен быть смещен вправо никак не меньше! А у тебя - смещен влево:
Поделиться3852017-09-22 18:44:14
Ну ты согласен, что трек должен проходить правее нижней части дыма на эти самые "максимум 270 метров"? - вроде согласен, у тебя он так и проходит.
Но относительно верхней части дыма он должен быть смещен вправо никак не меньше! А у тебя - смещен влево:
Последняя точка - это радарная отметка, которая не определена программой в качестве трассы объекта. Азимут на неё довольно строгий. Другое дело, что сам объект может находиться несколько ближе к радару метров на 150-200. Да и точность расположения меток на карте (взяты ведь они не с крина, а с обычного видео с линейными искажениями кадра) может отличаться от оригинала в ту или иную сторону на пару сот метров. Высоту же всего трека на последних участках можно приподнять ещё метров на 300. Так что с положением дыма по отношению трека проблем пока что нет.
Куда смотрит пастух Виталий.
Трек на последних участках приподнят ещё на 300 метров. Боинг выходит из облаков что у северного края облачной гряды. (То есть, не из самой облачной гряды, высота нижнего края которой установлена по подобранным парам видео и фотографиям с точностью до ста метров как 3300 над уровнем моря.)
Путь Боинга относительно земли длиннее дистанции от наблюдателя к лайнеру (по земле). Соответственно, угол места для наблюдателя на схеме будет острее: на схеме 49-51 градусов, в действительности 57-59.
arctan(4110/3520) = 49,4° (на схеме)
arctan(4110/2641) = 57,3° (в действительности)
При том, что пастух в начале его показания смотрит в одну и ту же точку неба на увеличивающийся в размерах самолёт под углом места (от горизонта к лайнеру) около 55 градусов. То есть, возникает резонный вопрос о уместности дальнейшего поднятия трека.
Отредактировано Басар (2017-09-22 20:36:24)
Поделиться3862017-09-22 19:06:21
Ваше величество , со всем уважением
Ну да... Только остаётся какая-то грусть - вроде как дом мой достроен, но я в нём один. То есть, спинным мозгом осознаю, что Боинга сбила случайность, но доказать пока не могу.
"Дом мой достроен, но я в нём один.."
Ну да ладно. Музыкальная пауза!
Отредактировано Анна (2017-09-22 19:53:03)
Поделиться3872017-09-22 19:45:12
смоленскому пассажиру. Дальнее взведение взято у Скорика, ближнее - у соседа по офису, который изучал Бук на военной кафедре киевского политеха (факультет прикладной математики). Выпуск - середина 90-х. Устроит? Есть и другие источники. На других форумах типа ганзы звучит цифра 180м - мало отличается от того, что приблизительно помнит мой коллега, хотя и может ошибаться - но врать мне ему нет вообще никакого смысла - он живет в мире, далеком от Боинга и прочей лабуды. Причем цифра выглядит вполне логичной с учетом применения взрывателя и его параметров. Это раз. Во-вторых все здесь прекрасно знают, ибо я никогда не скрывал, что мои войска - РТВ ПВО Страны, конкретная специализация - эксплуатация и ремонт РЛС метрового диапазона - П-14 и ее модификации влоть до Обороны с запросчиками систем Пароль и Кремний плюс ПРВ-13 как высотомер. Далее, я в течение 6 лет был ответственным перед ВПК при Совмине СССР (если Вам хоть что-то это говорит) за выпуск составных частей ракеты Р-77 на одном из киевских заводов, что также немного помогает понять некоторые вопросы по Буку - так как Генеральным ГСН был один и тот же широко известный в узком кругу человек по фамилии Акопян. Иосиф Григорьевич. Но знатоком Бука я себя ни разу не выставлял. Типично майданутый подход у Вас. Попытаться обосрать человека.
Плюс по ходу 4 года был ведущим конструктором серийного сопровождения изделий ГСО "Страж-4" (модернизированный Пароль) казанской разработки. Тоже помогает. Искать правильную информацию.
Поделиться3882017-09-22 20:22:00
Ну яж тебе сказал - учись.
Привыкай ,не того насмотришся.
Поделиться3892017-09-22 20:57:20
Andrew Andreev » 22 сен 2017, 07:46
оффтоп)
Господа и дамы - пройдите тестик)
Вебталковцев тоже касается предложение)https://naked-science.ru/flash/test.html
А я прошла по приколу все 30 вопросов. Итог? Нуууууу... у меня слабее, чем у смоленской Лены. У неё 30, у меня 21. А как иначе-то?! Вот как ответить на вопрос 27 "Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не была испорчена." их трёх предложенных вариантов в конце тестирования, когда уже всё пофиг? Только так - "да отстаньте вы от уузки"))).
Поделиться3902017-09-22 22:11:12
у меня слабее, чем у смоленской Лены. У неё 30, у меня 21
Если бы Вы знали...
Вообще-то, тест чересчур простенький. Для мущщин... Привет РВШ, мы с ним на одной полке - 30.