КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!
Обо всём подряд - 10
Сообщений 301 страница 330 из 664
Поделиться12017-08-28 21:24:40
Поделиться3012017-09-17 15:10:43
Меня до сих пор колотит. Сейчас в ДТП попала в нашем Мухосранске.
Анна, ну Вы поосторожнее, чтобы мы кадры не теряли)
И серьезно: хорошо, что всё так хорошо закончилось, пострадали только нервы.
Поделиться3022017-09-17 15:36:27
от Вама привет нам
Хотя 20 мало ,добавлю
ОСА 9М33 маршевый двигатель , самоликвидатор установлен на дальность 9 км. Возможно отключение самоликвидатора - у моряков предупредительная стрельба. При отключении дальность баллистического полета 35-40 км
клерк: Warman пишет: Оса-МА" имеет дальность стрельбы по МЦ - 9 км. ..... Так, что из фактического материала, с учетом поправок в меньшую сторону, Вам, уважаемый клерк , не понравилось? Или ... "этого не может быть потому - что просто не может быть!" (с) - А.П.Чехов. "Письмо ученого соседа" . Ну хотя бы то, что автор не понимает разницу между дальностью поражения (! - с приемлемой вероятностью) ракетного комплекса (9 км) и дальностью полета (!) ракеты по баллистической траектории в ситуации когда самоликвидатор не задействован (в качестве предупредительного огня по надводной цели на 35-40 км).
Warman: клерк пишет: дальностью полета (!) ракеты по баллистической траектории в ситуации когда самоликвидатор не задействован (в качестве предупредительного огня по надводной цели на 35-40 км). Весьма интересно узнать от Вас как бы Вы "самоликвидатор не задействовали бы". Мне как инженеру-испытателю ЗРК ВМФ и в том числе и ЗРК "Оса - М", "Оса-МА", "Оса-МА2" с 1985 по 2004 (последние пуски РМ на базе 9М33) - это безумно интересно. Действительно, дальность баллистического полета ЗР 9М33 всех модификаций по опасной зоне в случае выхода из строя бортовой СУ (АП) - 35 км. Но это в случае выхода из строя АП ЗР. А в боевой обстановке, со штатным боезапасом боевых проверенных ЗР - расчитывать на то, что ЗР окажется не исправной и сыграет роль предупреждающего ... ядра под носом противника ... Извините. Поясните, пожалуйста.
клерк: Warman пишет: Весьма интересно узнать от Вас как бы Вы "самоликвидатор не задействовали бы". Мне как инженеру-испытателю ЗРК ВМФ и в том числе и ЗРК "Оса - М", "Оса-МА", "Оса-МА2" с 1985 по 2004 (последние пуски РМ на базе 9М33) - это безумно интересно. Действительно, дальность баллистического полета ЗР 9М33 всех модификаций по опасной зоне в случае выхода из строя бортовой СУ (АП) - 35 км. Но это в случае выхода из строя АП ЗР. А в боевой обстановке, со штатным боезапасом боевых проверенных ЗР - расчитывать на то, что ЗР окажется не исправной и сыграет роль предупреждающего ... ядра под носом противника ... Извините. Поясните, пожалуйста. Я могу предполагать (!) два варианта: 1) В боевой обстановке самоликвидатор не включается изначально. 2) В корабельных условиях возможно в приемлемое время (допустим 4-5 минут) отключить или перенастроить часовой механизм самоликвидатора. Если Вы, уважаемый Волк Warman исходя из своей профессиональной подготовки, считаете, что оба этих варианта невозможны в принципе, то напишите об этом прямо.
При стрельбе, после схода с направляющих, ракеты находятся в неуправляемом автоматическом режиме полета до их захвата станцией визирования ракет. Далее наведение на цель осуществляется с использованием командного метода управления по одному из вариантов: «трехточка», или «половинное спрямление» по воздушным целям, «трехточка в режиме НЛЦ» по низколетящим целям и метод «фи» по надводным целям. При приближении ракеты к цели подается команда для взведения радиовзрывателя и снятия последней ступени предохранителя. По этой команде радиовзрыватель начинает излучать радиоимпульсы. При определенном уровне отраженных от цели сигналов происходит подрыв боевой части. Предельный радиус срабатывания — 15 м. В случае промаха подается команда отключения радиовзрывателя. Ракета выводится к уровню воды и самоликвидируется подрывом БЧ от часового механизма или разрушается при ударе о воду.
Оригинал опубликован на сайте: https://yaostrov.ru/corps/bditelnomu-45 … z4IFirBd4fОтредактировано Кемет (Вчера 23:25:24)
Ты серьёзно, считаешь, что "факт добивания пророссийскими сепарами подбитого Боинга" (да хоть из рогатки) утаивался бы международной комиссией?
Если нет, тогда зачем весь этот огород? Почему ты не упоминаешь видео (аудио), где спустя час-два один из ополченцев говорит, что они обстреляли военный самолёт, а этого (показывает на кабину?) никто не трогал. Ты не минуешь и малейшей возможности, чтобы лить воду на забугорную мельницу, в жерновах которой братские народы СССР и население всей Украины. Расскажи-ка мне, Кемет, чем ты мотивируещь это своё поведение?
Отредактировано Басар (2017-09-17 15:51:30)
Поделиться3032017-09-17 15:50:39
Кстати, из вас кто обратил внимание на мой постинг месячной давности, что первая точка "ласт фдр поинт" и вторая, лежат на окружности с центром усть-донецкий радар?
О чём это говорит, как по-вашему?
Поделиться3042017-09-17 16:33:18
И серьезно: хорошо, что всё так хорошо закончилось, пострадали только нервы.
Ну да... А нервы, так они такое дело - "шаркнуть по душе" и вроде отпустило. )))
Просто лишний раз убедилась, что я тормоз - вот вижу, что сейчас шмякнемся друг об друга и какой-то ступор. Походу, теперь мне кажется, что таксист вообще не видел эту "помеху" справа, может и видел сначала, но думал, что тот затормозил. Может, я помешала обзору. Я же крикнула "Куда?!" почти одновременно с тем, как мы столкнулись. Эх! Надо было раньше! А я-то смотрю - вот едет справа, вот выворачивает наперерез, а таксист так и давит в заданном направлении, даже руль влево не крутанул, или что-то там слева было? Жалко таксиста. Когда назад шла, то он такой грустный стоял у машин, на его месте сидел уже какой-то оформляльщик, наверное со страховой или начальство, а второй козёл наоборот стоял очень весёлый! И я даже запомнила его весёлую рожу, когда мы столкнулись - потому что в сантиметрах же он от меня был. Может, спецом подставился?... Ну да ладно. Проехали. Разберутся там и без меня.)))
Поделиться3052017-09-17 16:48:20
http://en.mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=461&p=27
Нет,РВШ, я знаю что там была зенитная установка. Точно знаю что рядом с ней лежала одна ракета с повреждённым опереньем . Но более подробно о типе узнать не удалось. Собеседник включил дурака,когда заподозрил мой интерес. Вот и гадай теперь про уезжающий бук с тремя ракетами...
Он точно знает..
А может наоборот, выключил дурачка-то? Мужички - они же трепачи похлеще баб.
Отредактировано Басар (2017-09-17 16:54:02)
Поделиться3062017-09-17 17:29:34
Если нет, тогда зачем весь этот огород? Почему ты не упоминаешь видео (аудио), где спустя час-два один из ополченцев говорит, что они обстреляли военный самолёт, а этого (показывает на кабину?) никто не трогал.
1) У тебя есть ссылка на 17-минутное австралийское видео? - искал-искал вчера, всюду только 4 минуты.
2) Приведи уж тогда и видео, где говорится "этого не трогали".
Отредактировано uschen (2017-09-17 17:30:09)
Поделиться3072017-09-17 18:05:48
В подмосковье за МКАД пошли опята.
Бросайте все и с лукошками в лес.
Эт точно !!!Машин вдоль дорог уйма !)))
Поделиться3082017-09-17 23:23:01
Кто ещё сомневается в точности проделанной мной работы?
http://forum.smolensk.ws/download/file.php?id=87327
А то не понятно кто?Конечно же я! Вы ,Басар,хвастун и зануда.И сейчас я Вам это буду доказывать.
Центроплан как минимум находился над кустом с красной стрелкой. "Два крыла" летели к месту падения в точности по жёлтой стрелке.Направление и точка касания с землёй указывает оранжевая стрелка.
Если Вы что то пропустили,то каждую стрелку могу обосновать.
Поделиться3092017-09-17 23:33:04
Он точно знает..
А может наоборот, выключил дурачка-то? Мужички - они же трепачи похлеще баб.
Отредактировано Басар (Сегодня 16:54:02)
У Вас хроническое недержание высеров.
Поделиться3102017-09-18 03:37:41
Центроплан как минимум находился над кустом с красной стрелкой. "Два крыла" летели к месту падения в точности по жёлтой стрелке.Направление и точка касания с землёй указывает оранжевая стрелка.
Если Вы что то пропустили,то каждую стрелку могу обосновать.
Отлично. Одолжу рисунок у Басара.
0. Я нарисовал траекторию выше, и все время "выгнутой". Думаю, она должна быть еще покруче. Где виден столбик дыма - примерно там и был разлом (но не потому, что там сейчас столбик дыма, это совпадение).
1. Пока движение центроплана с запада на восток - дым не виден.
2. Когда движение становится практически от трактористов - дым становится виден, это уже крылья. Возможно и дым стал "внезапно" виден в связи с резким изменением направления движения после потери хвоста.
3. Мы наблюдаем вертикальный участок дыма - следовательно движение крыльев от трактористов и немного влево, со скоростью ветра - именно об этом свидетельствует то, что палочка дыма вертикальна.
4. Крылья пошли влево (хотя куда там идти влево, так высоко? может падение ускорилось?) - дым перестает быть виден.
Прикидывая по карте, где проходил трек и соотнеся с положением дыма, делаем вывод, сколько времени существует верхний участок - 30-40 секунд.
Ну а у земли крылья встали плашмя, как кленовый лист. (Наверное это "у земли" следовало нарисовать повыше.)
Отредактировано uschen (2017-09-18 05:34:53)
Поделиться3112017-09-18 04:07:48
Можешь из желтого кружка с пяти км высоты уложить подоконник в Петропавловку ? а тот тут Осой стреляем по боингу . а она только до пяти берет ...
Никак нет ваше высокобродь.
Очень низкая бродь - 5000. Вот справа - 9000-9500, и еще БК надо с 12.5 до ~8 уменьшить (на рисунке я недоуменьшил, потому недолет).
Отредактировано uschen (2017-09-18 05:32:09)
Поделиться3122017-09-18 10:41:22
Смотрел на гифку Андрея (я гляжу на портупею и тупею, и тупею) Андреева, и думал, что что-то не то.
Но он-то «знает», что в «морде была дыра».
А можно ли с «дырой в морде» летать?
Можно, неприятно, но можно.
Отделение обшивки, как показал эксперимент А-А, начинается за кабиной.
И такое уже было…
Правда, чтобы боинг не подскочил вверх (при отделении кокпита), британским инвестигаторам пришлось закинуть кабину наверх. Прикольно, да?
Поделиться3132017-09-18 13:48:16
А если без смеха - то что помешало рассмотреть в моем сообщении с анимацией разрушений что это для первых секунд, а не для всего падения.
Так и я серьезно. Первые секунды - значит скорость почти неизменна, самая большая большая и нагрузки максимальны. ("при максимальной нагрузке - максимальная скорость на эшелоне + тяга двигателей").
Почему рвалось в первую очередь до крыльев? Да потому что до крыльев самолет собой представляет пустую трубку - а далее идет центроплан - самая крепкая часть самолета.
Неужели обшивка на крыше над крыльями держится крепче, чем до них?
Кемет, на помощь! - у тебя где-то заводских фото было заготовлено, неужто и правда в центре на крыше заклепок больше?
С первых мгновений получения дыры в морде - на нее (на дыру) начали действовать нагрузки - раздирая самолет.
Все не так просто. Морда как раз укреплена, сплошь идут силовые элементы.
Вопрос номер 1 - взрыв проник за перегородку, отделяющую кабину пилотов от салона? Или перегородка устояла?
Если устояла, то после "накачки" взрывом будет стравливание избыточного давления, и только потом начнет трепать набегающим потоком. И в этот момент на перегородку со стороны салона действует.. ммм... 100 тонн. Выдержит перегородка? Или начнет деформироваться, и вот тут-то и крыша поедет?
А если не устояла - почему бы взрывной волне не вскрыть крышу? Как на Ил-86 в эксперименте? Что оно дальше будет рваться со скоростью 10 м/с - совершенно не очевидно, первые доли секунды будет экранировать выходящий из салона воздух. Например.
Мне малопонятно почему я это элементарщину пишу человеку - которых захреначил сто постов про рассчет сопротивления потоку.... Нонсенс.
И да. как то вы интересовались - отчего гениальные товарищи с 911 так на меня взъелись и написали "трактат о платных троллях" - так почитайте мои там сообщения - весьма весело, если вы не конспиролух.
А это не элементарщина.
Почитаю, раз весело.
Поделиться3152017-09-19 09:41:41
Поделиться3162017-09-19 10:18:53
Глиммунг выше прав. Чем я рисовать-то буду - членом? У меня нет умения. Но я попыталась! Теперь пусть нарисуют те, кто умеет:
Халявный сайт, где оформили мои потуги, тут - https://www.imgonline.com.ua/gif-animation.php
---------
Вторая попытка:
Короче, пусть рисуют художники.)))
Отредактировано Анна (2017-09-19 12:25:21)
Поделиться3172017-09-19 18:26:19
Басар продолжает гадить.. (Начало здесь.)
Вертикальный стабилизатор..
48.130984, 38.637242Кончик левого крыла..
48.1302121, 38.633228Правый стабилизатор..
48.130270, 38.633777
Отредактировано Басар (2017-09-28 11:22:55)
Поделиться3182017-09-19 18:55:06
Вертикальный стабилизатор..
Не очень большая задержка падения элементов хвоста относительно падения центроплана?
Поделиться3192017-09-19 19:00:37
от Vam привет
Лично я хочу понять, могли ли быть бабахи от боинга. Потому что версия сверхзвуковых истребителей натягивает на боинг случайное поражение. Тогда придется игнорировать большое количество ПРИЗНАКОВ спланированной провокации. Если кто-то хочет сказать, что шнырящие на сверхзвуке истребители участвовали в провокации, то это явно мимо меня.
Поделиться3202017-09-19 19:29:16
Геолокация видео Лукина, точка съёмки на карте за 8.7.2014
48.0830646, 38.609727
На этом кадре накладывайте другие какие кадры видео Лукина с нужными вам обломками (предварительно сгруппировав в одну картинку три кадра с одним и тем же падающим обломком, указав точные доли секунд для каждого кадра). Промасштабируйте их все, и, совместите с деревьями на горизонте. (Пример, как это делать, см. в сообщении выше.)
(Время кадра 2,42 с)
Таким образом, сверившись с тем, где что лежит на земле, узнаете какой именно обломок падает на видео, где, и как быстро.
(Можно будет довольно точно определить сами моменты падения обломков на землю , чтобы знать в какой последовательности
они упали на землю и, соответственно, в какой последовательности отделились от лайнера.)
Отредактировано Басар (2017-09-19 20:39:47)
Поделиться3212017-09-19 20:37:47
...
Я уже давно ржу откуда вытащили один наш разговор с Сепой трехлетней давности ,что два хлопка - это сверхзвук от боинга. Но учитывая любовь к моим постам Басара , особенно в последнее время , не удивлен.
Ещё раз - о сверхзвуковой Боинга в начала его падения я заговорил только после того, как совместил усть-донецкие отметки с гугл-картой. (К этому времени я уже знал, где Боинг выпал из облаков и на какой высоте.) Первое же измерение скорости Боинга показало наличие сверхзвуковой скорости на двух первых участках. С этим нужно было что-то делать, - требовалось уменьшить показатель этой скорости до максимально возможного минимума, придерживаясь исходных данных. Чем я и занялся.
Отредактировано Басар (2017-09-28 10:08:04)
Поделиться3222017-09-19 21:06:34
19 сен 2017, 15:20
Конкурс Аниматоров прям какой то на вебталке....
Похвальны старания) Анна - прогресс не по дням, а по часам.
Вообще-то, мне лживые похвалы без надобности. Я вообще рисовать не умею руками, а тем более мышкой. Способна только на такой шедевр, сейчас накропала:
Внимание, аукцион! Начальная цена этой высокохудожественной картины один рубль, чтобы я спрятала её под спойлер. Меньше не предлагать! За два рубля могу и совсем удалить. А за три обещаю вообще больше не показывать свои рисунки.
Отредактировано Анна (2017-09-20 12:24:32)
Поделиться3232017-09-19 21:07:20
Отлично. Одолжу рисунок у Басара.
0. Я нарисовал траекторию выше, и все время "выгнутой". Думаю, она должна быть еще покруче. Где виден столбик дыма - примерно там и был разлом (но не потому, что там сейчас столбик дыма, это совпадение).
1. Пока движение центроплана с запада на восток - дым не виден.
2. Когда движение становится практически от трактористов - дым становится виден, это уже крылья. Возможно и дым стал "внезапно" виден в связи с резким изменением направления движения после потери хвоста.
3. Мы наблюдаем вертикальный участок дыма - следовательно движение крыльев от трактористов и немного влево, со скоростью ветра - именно об этом свидетельствует то, что палочка дыма вертикальна.
4. Крылья пошли влево (хотя куда там идти влево, так высоко? может падение ускорилось?) - дым перестает быть виден.
Прикидывая по карте, где проходил трек и соотнеся с положением дыма, делаем вывод, сколько времени существует верхний участок - 30-40 секунд.
Ну а у земли крылья встали плашмя, как кленовый лист. (Наверное это "у земли" следовало нарисовать повыше.)Отредактировано uschen (Вчера 05:34:53)
У меня точки не просто так натыканы - это отметки усть-донецкого радара. Вертикаль дыма - вследствие не только крутого падения центроплана на последнем участке, но и ветров разного направления. Под облаками ветер дул больше к северу (этот дым для Миши смещался мало), ближе же к земле - к востоку.
То, что понарисовывал Сёпа, оставим на его совести (на свидетелей он не ссылается от слова совсем). Последний участок падения Боинга ровным счётом ничего не даёт.
Отредактировано Басар (2017-09-19 21:17:04)
Поделиться3242017-09-19 21:11:36
Каждый кто видел падение тел может подтвердить что самолёт ещё не упал.
Сепаратист, сейчас Вы берете эти слова обратно?
Поделиться3252017-09-19 21:40:55
Ну не Пикассо твой папа явно
Ты бы лучше в аукционе поучаствовал. Ну, предложи хоть 99 копеек, а?...
А то я же продолжу изгаляться. Итак, очередной шедевр. На сей раз сразу под спойлером. Нарисовано руками. Не поверишь, но почти моими! (Родственница рисовала, холст, масло). А у меня таланта нет. Ну и что!
Поделиться3262017-09-19 21:43:35
Басар ... знаешь , я уж тут столько идей надавал , что если кого то и зацепило и он потом развил и довел до удобоваримого формата , то я совершенно спокойно отношусь и сам присваиваю НОвому владельца имя "изобретения" . Ты что думаешь модели САС новые - ну посмотри мои тени , ты думаешь Усчен с калькулятором новое - ну посмотри мои крючки.. и т.д. Мне плевать на это . Ну взял ты себе сверхзвук , ну расковыряй ты это все вдоль и поперек , сделай выводы и покажи остальным. НЕ работают на мн17 и не применимы - ок. Всё хорошо. Сработало - отлично. Это будет твое уже и все запомнят. Модели теперь САС. калькулятор теперь Усчен. А ты что сделал? мои идеи переделывать ? их тут уже сотня ковыряй не хочу... Ты сделай сам свой кусок , который ТЕБЯ зацепил и покажи полную его разработку. Я по верхам лажу , т.к. не знаю даже куда ковырять с этим боингом - могу Осой сбить ,могу Буком , могу Р-27 и запустить кучу беспилотников. Ты же просто ковыряешь мои верхи и пытаешься их "перевернув" опровергнуть. У тебя не скрою отличный талант раоты со свидетелями - в их локации , куда показывают , связки и т.д. частенько ты конечно от балды ровно на 180 делаешь , но в этом , не скрою у тебя талант.
Может учредим медаль для Кемет'а?
Кемет, блин, а если и я свои фантазии начну выпячивать на шнобеля?!!!
Поделиться3272017-09-19 21:54:49
Сепаратист написал(а):
Каждый кто видел падение тел может подтвердить что самолёт ещё не упал.
Сепаратист, сейчас Вы берете эти слова обратно?
Во-первых, я Вам приводил в пример ситуацию ,где то недалеко от взятой Вами цитаты,о том что один человек тыкал пальцем на появившийся с облаков самолет,а более внимательные рассмотрели падающие"бомбы" и буквально за шиворот втянули его в гараж.
Во-вторых, ни Вы ни кто другой в рассказах очевидцев даже и близко не слышали о подходящей времянке,типа сначала упал самолёт,а минуты через две прилетели люди,а за ними кокпит. И не услышите,так как всё падало одновременно.
В-третьих,я конечно перегнул насчёт "каждого".Имелось в виду тех с которыми общался.
Поделиться3282017-09-19 22:04:18
Сепаратист, я понял так, что Вы остаетесь при
КаждыйТе, кто видел падение тел может подтвердить что самолёт ещё не упал.
Это вписывалось в Вашу и Кемета старую версию падения центроплана через несколько минут (3 и более) после петляния над окрестностями. Однако сейчас мы знаем, что он упал очень быстро, в два раза быстрее, чем падают тела с эшелона. Разве нет нестыковки во всё этом?
Поделиться3292017-09-19 22:33:19
У меня точки не просто так натыканы - это отметки усть-донецкого радара. Вертикаль дыма - вследствие не только крутого падения центроплана на последнем участке, но и ветров разного направления. Под облаками ветер дул больше к северу (этот дым для Миши смещался мало), ближе же к земле - к востоку.
То, что понарисовывал Сёпа, оставим на его совести (на свидетелей он не ссылается от слова совсем). Последний участок падения Боинга ровным счётом ничего не даёт.
Отредактировано Басар (Сегодня 21:17:04)
Басар,я же написал - каждую стрелочку могу подтвердить. Это своего рода шанс для Вас повнимательнее отнестись ко всем ньюансам последних км падающего боинга. Показания очевидцев, расположение обломков возле птичника,в поле, само место падения центроплана всё это указывает на то что Вы явно ошибаетесь относительно артефакта на видео. Вы даже не задумываетесь о том каким образом самолёт без морды может падать так как Вы нарисовали на последнем этапе. У нас есть 70 сек. Хотите сверхзвук делайте более пологий полёт от ш-ты 20-й.
Артефакт на видео обнаружился ещё до Вашего появления.Тогда я был точно уверен что это дым от взлетевшего истребителя.Он по рассказу Силенка взлетел поверх падающего самолёта(другого варианта из-за обломков у него попросту не было).Нижние части дыма образовывались раньше и сносились ветром,поэтому столб выглядит вертикальным.Ему отроду 15 сек+-
Поделиться3302017-09-19 22:45:38
Это вписывалось в Вашу и Кемета старую версию падения центроплана через несколько минут (3 и более) после петляния над окрестностями. Однако сейчас мы знаем, что он упал очень быстро, в два раза быстрее, чем падают тела с эшелона. Разве нет нестыковки во всё этом?
Наоборот. Всё вписывается в Вашу старую версию.Самолёт разгоняется в пикировании до сверхзвука.От момента поражения до 5 км отлетает часть фюзеляжа.При выходе из пикирования отламывается передняя часть.Она и все что вылетело при разломе имеет очень большую начальную скорость падения. Поэтому и прилетело всё гораздо быстрее.