MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 241 страница 270 из 815

241

uschen написал(а):

Наверное не в тех словарях ищете.

В нормальной дискуссии не принято таскать вола за... становясь в позу египетского жреца, посвящённого в некие высшие тайны, недоступные простым смертным. Вы можете, просто, дать ссылку на источник (любой, хоть на китайском), упоминающий о существовании этого феномена? Уж поверьте, я смогу разобраться в его природе, коль он существует, и без чьих бы то ни было забавных школьных заданий по чистописанию.

Напоминаю, что в отчётах НАСА, за достаточно длительный период, нет ни единого упоминания ни о никаких "резонансных" аномалиях, связанных с торможением ЛА на сверхзвуке. Отчего же, я должен полагаться на Ваши голословные утверждения, ключик к исходникам которых Вы так тщательно скрываете за пазухой?

Ну, и напоследок.

uschen написал(а):

Жопа, так сказать, есть

Вам так хочется, вести дискуссию в подобном стиле? Ну, раз уж на то пошло, таки Вы разобрались с несуществующей "жопой" "пронзания" УВ телом, летящим на сверхзвуке? Поясните, что за "буквы" Вы нашли у Ландау, которые для меня невидимы, а для Вас они, похоже, лишь позволили укрепить святую веру в истинность басаровского бреда по этому поводу?

242

uschen, кстати, кто, кроме Вас, излагает в открытом доступе "резонансную" природу возникновения УВ при сверхзвуковом движении ЛА? Ссылки на авторитетные источники - идеальное решение для избавления Вас от составления дошкольных методичек по обучению кого бы то ни было использованию туалетной бумаги (это я всё пролонгирую, за Вас, своевременно и "удачно" применённую Вами же аллегорию "жопа").

243

Ксари написал(а):

Да, найдут в Голландии Ёжики Резиновые сто сорок шесть  дырок в правом боку...

Дык они уже не нашли. Отчет напечатан. Даже по этой фотке, которая есть в большом разрешении видно, что это либо размазанная грязь, либо комок земли над окном, либо следы сдирания скальпа, но не дырки поражения. Иначе им бы не пришлось натягивать сову на глобус и мы бы имели в отчете необходимые углы подлета ракеты к корпусу 7-11 градусов вместо 17-27, которые минимально получились у TNO при натягивании совы. Сова таки лопнула. Т.е. технари-эксперты оказались почти  честными - ну чуток завысили скоростьракеты на излете с 620 до 730м/с и сместили взрыватель в середину боевой части - пяток градусов на восток сдвинули. Но вот юристы, которые интерпретировали эти данные  сделали фальсификацию по полной. Произвольно расширили зону пуска, якобы с целью объективности. Но на самом деле растянув сову на глобус, чтобы влезло место пуска с поля Олифанта. Мы же прекрасно знаем зачем это было сделано. Плюс легкая манипуляция с магнитным курсом без указания магнитного склонения. Это добавляет еще 5 градусов в реалии. Т.е. народ проверяет район пуска на инерции, рисуя угол самолета 115 градусов магнитного напраления самолета или 118 - курс по земле, а не 123 реального положения корпуса самолета  (я убрал картинку -  на ней также по инерции глюканул). Здесь и А-А залетел серьезно. Глюканувшись аж на 10 градусов.

Отредактировано РВШ (2017-08-09 08:14:20)

244

РВШ написал(а):

Здесь А-А залетел серьезно. Глюканувшись аж на 10 градусов.

Совсем запамятовал( Напомните, куда смещают точку пуска эти 10 градусов?

245

РВШ написал(а):

Пуск с поля Олифанта был произведен по другой цели однозначно. Или где тогда дырки в правом стекле, которые при угле, меньшем 17 градусов должны были появиться с вероятностью далеко за 146%. Очевидно, что разведка следила за СОУ и увидев, что народ приступил к некоей боевой задаче - типо залез в пусковую и поднял ракеты - сообщили настоящим преступникам, которые произвели пуск чем-то, эмулируюющим Бук. Ибо ни взрыватель, ни поражающие не соответствуют 9М38М1. DSB запудрили мозги кучей картинок моделирования разрывов, и народ не додумался провести наложение магнитного курса с регистратора на угол подлета ракеты к Боингу - обратная проверочная задача (как и проверить их ветер). И сразу абсолютное несоответствие. Поэтому меня, например, уже даже не интересует ни Луганский фонарь, ни съемки в Макеевке, Донецке, Торезе, Снежном и т.д. Это никакого отношения к сбитию Боинга не имеет. Просто замыливание глаз. Операция прикрытия. А вот что произошло на самом деле - ХЗ. И абсолютно бессмысленное исследование как переходил в пике Боинг - игра на руку существам, которые осуществили эту провокацию. Сейчас мяч на стороне котов - они пока молча проглотили нереальную траекторию буковской ракеты, продолжая обвинять курский Бук. Который физически не мог сбить Боинг с окрестностей поля Олифанта.

Со всем выше согласен, за исключением выделенного жирным. Лично я считаю, что шныряющие на сверхзвуке истребители - это и есть на руку провокаторам, даже если и без умысла с нашей стороны. Потому всегда пытался найти аргументы, что ба-бахи от боинга, а не от вымышленных истребителей.

246

Они считали по магнитному азимуту и ЕМНИП глюканулись со знаком ветрового сноса, который здесь, по большому счету, вообще ни при чем - достаточно магнитного направления и магнитного склонения. Они тоже слишком перетянули сову. Между корпусом самолета 115 градусов и направлением прилета ракеты у них 72 градуса. Но реально самолет имел азимут корпуса 123. Добавляем 72, получаем ракета прилетела точно из Зарощенского. Но вот характер поражения не очень подходит к 72 градусам. Истина где-то посередине между А-А и TNO - 25-37 градусов. А это никак не поле Олифанта, но и не Зарощенское.

Отредактировано РВШ (2017-08-09 08:31:21)

247

Бахи вообще могли быть от обстрела земли. Создавался шумовой фон для провокации. Я бы на звуки вообще не обращал внимания. Про шныряющие самолеты речи нет. Максимум - один. Чтобы минимизировать вероятность обнаружения локаторами РКВР.

Отредактировано РВШ (2017-08-09 08:33:59)

248

Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом

Расчёт высоты происходил больше по методу подобрать соответствующий по скорости воздушный объект к "определённому расстоянию за определённый промежуток времени" (заданные двумя и более метками). Если так то на роль первой метки выдвигается американский большой беспилотник , который превысил в какой-то момент высоту своего обнаружения русским военным далёким, допотопным трассовым радаром,  советских ещё времён. А вторую метку с южной стороны трассы Боинга во время близкое к 13:20 оставила "ракета Буки"..

Мы не знаем сколько меток этого объекта заполучили военные русские. Единственное, что можем применить для анализа, так это частоту вращения военного радара. (Кстати, кто знает, какая?) Начало трассы (синей клюшки)  положение первой метки..

Радионевидимость (см. под спойлером  "* строго по координатам")

Если же треки слайда МО РФ не смещать к северу (не совмещать с усть-донецкой трассой MH17), то получим кусок трека, по которому уходил мо(л)чалинский истребитель (при отходе,  прикрывающийся от усть-донецкого локатора пассажирским)?

http://s0.uploads.ru/t/T7OUj.jpg

Вот эта зелёная стрелочка, совмещаящая в одно два куска,  разорванной как бы, трассы. На величину стрелочки к суховскому участку  смещены все треки пассажирских лайнеров.

Отредактировано Басар (2017-08-09 10:01:15)

249

РВШ написал(а):

Они считали по магнитному азимуту и ЕМНИП глюканулись со знаком ветрового сноса, который здесь, по большому счету, вообще ни при чем - достаточно магнитного направления и магнитного склонения. Они тоже слишком перетянули сову. Между корпусом самолета 115 градусов и направлением прилета ракеты у них 72 градуса. Но реально самолет имел азимут корпуса 123. Добавляем 72, получаем ракета прилетела точно из Зарощенского. Но вот характер поражения не очень подходит к 72 градусам. Истина где-то посередине между А-А и TNO - 25-37 градусов. А это никак не поле Олифанта, но и не Зарощенское.

А это не подходит? https://cloud.mail.ru/public/37Nw/13bN7zt4j а именно увеличение дальности со стороны Зарощенское.

250

РВШ написал(а):

Дык они уже не нашли. Отчет напечатан. Даже по этой фотке, которая есть в большом разрешении видно, что это либо размазанная грязь, либо комок земли над окном, либо следы сдирания скальпа, но не дырки поражения.

Не думаю, РВШ, что Ваши рассуждения выглядят убедительно:
http://i12.pixs.ru/storage/3/2/4/E17F47D377_2862015_27145324.jpg
Думаю и этого  достаточно, чтобы продолжать натягивать голландскую сову на глобус Украины...
И потом никакая хитрая наука с углами не собьёт обывателей Лено-mikenatо-пассажиров  с их кривого толку:
"1. Сбили его вы - российские фашисты, влезшие в независимую страну. Как это делали всю свою историю. И почему вас ненавидят все, кто имел с вами дело."

251

Ксари, как Вам не ай-я-яй? Кого Вы пытаетесь потроллить? Старого жирного тролля. Берем настоящую картинку
https://www.allmystery.de/dateien/114908,1422318757,2014-12-10T111955Z_1_LYNXMPEAB90H0_RTROPTP_4_UKRAINE-CRISIS_ji_ji.jpg

И видим, что желтая вертикальная стрелка справа указывает на переднее левое стекло кабины. Горизонтальная стрелка  - на середину крыши, где надо различать во-первых поражающие элементы БЧ как и осколки корпуса ракеты и во-вторых, вывороченный крепеж конструкций Боинга.  Левая вертикальная стрелка как раз показывает на рикошеты от поражающих, которые могут оказаться элементами корпуса, движка, газогенераторов ракеты, летевших с гораздо меньшей скоростью, а поэтому и оставившими следы с гораздо другими углами (более перпендикулярно корпусу самолета, чем скальпель), чем поражающие БЧ.
Еще раз. DSB не нашла отверстий на правой живой стороне корпуса и стеклах, а не на фото, как мы, которые позволили бы повернуть ракету менее чем на 17 градусов относительно корпуса Боинга.

Отредактировано РВШ (2017-08-09 11:35:04)

252

РВШ написал(а):

Бахи вообще могли быть от обстрела земли. Создавался шумовой фон для провокации. Я бы на звуки вообще не обращал внимания. Про шныряющие самолеты речи нет. Максимум - один. Чтобы минимизировать вероятность обнаружения локаторами РКВР.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:33:59)

В сообщениях в соц сетях  от местных жителей от 17 июля 2014 года не отмечено никаких выстрелов вплоть до нескольких (два-три) громких бахов, непосредственно перед тем, как упал Боинг. Вот это,  многоуважаемый Пердюлькин, есть истина.

Здесь предоставлен на обозрение и изучение предварительный  расчёт, подтверждающий что бахи, о которых говорят разрозненно свидетели, поддаются идентификации.

Отредактировано Басар (2017-08-09 11:45:30)

253

uschen написал(а):

Да буквы-то мы с Вами одинаковые видим.  Но тут, к счастью, не философия или юриспруденция. Сделали утверждение об отсутствии ударной волны при обратном переходе?
("К слову, фокусировка, сама по себе, тоже относится к той самой, единственной УВ, которая появилась, по всем канонам физики, при переходе к сверхзвуку. Просто наземный наблюдатель, которому посчастливилось оказаться в зоне фокусировки, услышит прохождение этой единственной волны, как superboom, а всем прочим повезёт меньше.  И она, естественно, не объясняет, уважаемый uschen, возникновение якобы некой новой УВ, создающей Ваш мифический якобы "звук" при обратном переходе.")
Держитесь. Или крепитесь. Басар отправил Вам в помощь Шаттл.
Файл с калькулятором выложил на залил.ру: http://zalil.su/6819885

Да почему дискуссия именно про обратный переход, ну не нравится обратный - чем прямой не подходит? тем более, что они, скорее всего, сливаются в один?
Если ни одного самолета - откуда пошла ракета, сбившая боинг? Куда стрелял Бук с поля Олифанта? ИМХО, один самолет нужен. Много - я бы исключил. Очень сложно.
И еще раз - ну чего Вы вцепились в этот сверхзвук на пикировании? Предположив пикирование - высота взрыва все равно большая, никак не 5 км. Придумывать надо много чего, ветер менять.
А сверхзвук - он и так есть, без пикирования, - при разгерметизации воздух выходит на околозвуковой скорости и боинг летит на околозвуковой скорости. В сумме получаем сверхзвуковую скорость.

В версии Басара - записи фальсифицированы.

Басар
Вообще говоря, сейчас Меовото догадается, что на базе Эдвардс мог быть слышен самый обыкновенный косой скачок, сгенерированный еще на сверхзвуковой скорости, при малом превышении скорости звука, а не обязательно "резонансный, усиленный" при переходе на дозвуковую скорость.
Тогда нас ожидает очередной скачок уплотнения ругани от Меовото.

Отредактировано uschen (Вчера 14:18:50)

Да хоть на лазерном луче! Иль сверху на метёлке..  :crazyfun:  Вопрос в том, от которой точки доносятся бахи Шаттла до аэродрома.  Ах! Она  настолько близка  к переходу на дозвуковую, что совсем не отличается от него.  :D

А теперь плавно переходим к пикированию малайзийского Боинга.  Мне совершено не важно какие клоуны как называют да трактуют один и тот же процесс.  Он есть и результат его действия налицо, как в случае с Шаттлом, так и в случае с пикирующим Боингом.

Отредактировано Басар (2017-08-09 13:05:46)

254

РВШ написал(а):

Они считали по магнитному азимуту и ЕМНИП глюканулись со знаком ветрового сноса, который здесь, по большому счету, вообще ни при чем - достаточно магнитного направления и магнитного склонения. Они тоже слишком перетянули сову. Между корпусом самолета 115 градусов и направлением прилета ракеты у них 72 градуса. Но реально самолет имел азимут корпуса 123. Добавляем 72, получаем ракета прилетела точно из Зарощенского. Но вот характер поражения не очень подходит к 72 градусам. Истина где-то посередине между А-А и TNO - 25-37 градусов. А это никак не поле Олифанта, но и не Зарощенское.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:31:21)

После уточнений* у алмазовцев  вероятный центр зоны пуска "если ракета Буки"- Великая Шишовка.
------------
* А это данные эксперимента и подготовки к нему. Учли они также и казус рисунка "снос ветром".

https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20151013/4107557.png
http://tass.ru/eksperiment-almaz-anteya … nt/2343662

...

Пенсионер-Пердюлькин,  обвиняя  российских спецов, игнорирует их работу, последовавшую после, проведенного ими же, натурного эксперимента. Он ведёт себя так,  как и подобает то истинному,  законченному адеквату (всю жизнь мечтавшему стать клоуном меовоткой):crazyfun:

http://www.eutrapelia.org/.cm4all/iproc.php/LOGOS/image.gif/downsize_1280_0/image.gif
Вот тяк  визде бамкальо!!!

http://kartinki-vernisazh.ru/_ph/75/1/636258455.jpg?1501111408
А вот тяк Буки лителя, лителя! Лителя, лителя! А патом

- Алеоп!!! 

И плилителя!..

http://kartinki-vernisazh.ru/_ph/75/1/922600995.jpg
Я вам песинку спаю пла Бук! Пла Бук!
И апять спаю вам, но узе новинькаю песинку..
Пла Бук! Пла Бук!

И пла Аленя!!!

Отредактировано Басар (2017-08-09 14:42:30)

255

meovoto написал(а):

Вам так хочется, вести дискуссию в подобном стиле?

meovoto написал(а):

кстати, кто, кроме Вас, излагает в открытом доступе "резонансную" природу возникновения УВ при сверхзвуковом движении ЛА? Ссылки на авторитетные источники - идеальное решение для избавления Вас

Да какая уж там дискуссия, какой стиль - если одна сторона принимает только свои доказательства. Я Вам привожу авторитетные источники (Цихош, учебный фильм) - в ответ что-то несуразное (имхо). Я Вам задаю простой вопрос - вопрос повисает.
Вместо этого - какие-то придирки к словам, резонанс вот не нравится. Я немного оптикой занимался, вот мне привычно говорить про всякие синхронихзмы, резонансы. Сути дела это не меняет, а грубых ошибок скорее помогает избежать. Как теорему Пифагора можно 10 способами доказывать, так и выводить падение давления на прямом скачке можно по-разному.
Понимаете, когда я разговариваю с РВШ, с Акиндхакером, с Виктором 74, с Ганфаном, с Товарищем Х - я чувствую у них какую-то базу, и за словами я вижу мысль, которую хотят сказать этими словами. И мне есть чему научиться, мне интересно.
И у Вас мне интересно чему-то поучиться, риторическим приемам, например: "мне важно, чтобы доказательство голландцев было безупречным".
Разговор же с Вами "по физике" для меня получается не очень познавателен. Все же тут для взаимопонимания нужна какая-то основа, что-то кроме школьного курса.

256

Басар, в последний раз отвечаю Вам.
Это - херня полная.
http://sf.uploads.ru/92uvI.jpg
Специально под спойлер не прячу. 115° - магнитное направление самолета. Это не курс и не реальное положение в пространстве. Чтобы получить реальное положение к нему надо в данном случае добавить магнитное склонение - штука требуемая из-за того, что направление на магнитный полюс не совпадает с направлением географический - ЕМНИП 4 класс средней школы, Природоведение. Для данной местности магнитное склонение 7° и 50 с чем-то минут, т.е. практически 8°. Значит истинное положение в пространтстве самолета - 123°. Но самолету почти точно в морду дует ветер. Достаточно большой. И сносит самолет на северо-восток. Целиком сносит, а не только нос. В результате курс самолета по земле будет истинное направление минус снос. Т.е. 118-119 градусов. На украинских и на российских данных первично-вторичных радаров он такой и есть. Для нас последнее число ничего не значит и абсолютно не нужно.  Алмазоантеевцы внезапно из магнитного направления (magnetic heading) ВЫЧЛИ ветровой снос (так, как будто ветер поворачивает только нос самолета) и получили якобы истинное направление самолета 111°. Ошибка положения самолета около 12°. Ну и угол между ракетой и Боингом у них 72-78°. Довернем на ошибку положения самолета в 12°, отложим 72-78° и получим как раз Зарощенское.
Ну и ракета на таких расстояниях уже немного не так летает. Более горизонтально, но со слегка задранным носом.

Отредактировано РВШ (2017-08-09 18:28:50)

257

Ралив написал(а):

Магнитный курс = направление оси самолета = 115°

Нет. Магнитное направление - угол между осью самолета и направлением на Северный магнитный полюс. Угол между осью самолета и направлением на Северный географический полюс=истинное направление (true heading).

258

РВШ написал(а):

Басар, в последний раз отвечаю Вам.
Это - херня полная.

Специально под спойлер не прячу. 115° - магнитное направление самолета. Это не курс и не реальное положение в пространстве. Чтобы получить реальное положение к нему надо в данном случае добавить магнитное склонение - штука требуемая из-за того, что направление на магнитный полюс не совпадает с направлением географический - ЕМНИП 4 класс средней школы, Природоведение. Для данной местности магнитное склонение 7° и 50 с чем-то минут, т.е. практически 8°. Значит истинное положение в пространтстве самолета - 123°. Но самолету почти точно в морду дует ветер. Достаточно большой. И сносит самолет на северо-восток. Целиком сносит, а не только нос. В результате курс самолета по земле будет истинное направление минус снос. Т.е. 118-119 градусов. На украинских и на российских данных первично-вторичных радаров он такой и есть. Для нас последнее число ничего не значит и абсолютно не нужно.  Алмазоантеевцы внезапно из магнитного направления (magnetic heading) ВЫЧЛИ ветровой снос (так, как будто ветер поворачивает только нос самолета) и получили якобы истинное направление самолета 111°. Ошибка положения самолета около 12°. Ну и угол между ракетой и Боингом у них 72-78°. Довернем на ошибку положения самолета в 12°, отложим 72-78° и получим как раз Зарощенское.
Ну и ракета на таких расстояниях уже немного не так летает. Более горизонтально, но со слегка задранным носом.

Отредактировано РВШ (Сегодня 18:28:50)

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

(Для начала прочти сообщение по ссылке.. )

Ты же знаешь, что на радаре нет меток ракеты Буки.  Не только на русских радарах, но и на украинских (и на всех прочих тоже). Так зачем же ты уподобляешься клоуну меовотке,  уводишь постоянно людей от самой сути того, что произошло  17 июля 2014 года? Меток ракеты нет ни с восточного, ни с южного направлений. -  Ни одной метки. Баста! А ты здесь рассусоливаешь уже который год  "ради принципа" насколько градусов кто там довернул или нет самолёт (как будто это что-то меняет в отношении того, чего нет).

...

Чтобы меня научать и тем паче обвинять в чём, - нужно читать мои постинги, и запоминать самое главное в них. Чтобы потом не звиздеть по многу "про аноусмалии погодные над ленкиной горкой  -  эверестом всех педерастов", и прочее.

http://s4.uploads.ru/t/SNztZ.jpg

Надеюсь, хоть сейчас, многоуважаемый Пердюлькин, тебе дошло, что ты обвиняешь при всех не меня, но своё уёбищно-адекватнейшее обо мне представление, соответствующее вашему восприятию вашей  "адекватной действительности".

Отредактировано Басар (2017-08-09 20:10:18)

259

РВШ написал(а):

Алмазоантеевцы внезапно из магнитного направления (magnetic heading) ВЫЧЛИ ветровой снос (так, как будто ветер поворачивает только нос самолета) и получили якобы истинное направление самолета 111°. Ошибка положения самолета около 12°.

Тему об этой ошибке на первых картинках АА даже мы поднимали здесь сразу же после их появления. А воз и ныне там ...

260

bootblack написал(а):

Тему об этой ошибке на первых картинках АА даже мы поднимали здесь сразу же после их появления. А воз и ныне там ...

Пердюлькину делать нечего, вот и весь воз..

261

Басар написал(а):

Пердюлькину делать нечего, вот и весь воз..

Я имел в виду, что АА мог бы за прошедшее время и исправить косяки, которые как ложка дегтя портят хорошую проделанную работу.

262

uschen написал(а):

...я привожу авторитетные источники (Цихош, учебный фильм) - в ответ что-то несуразное (имхо)...

"Несуразное" - это Ландау (Зельдович, Прандтль, американские учёные, работающие в НАСА по теме sonic boom etc etc), по отношению к Цихошу и... учебному фильму???  Это Вы прикалываетесь, что ли, или потроллить меня решили?  :rofl:

uschen написал(а):

...для взаимопонимания нужна какая-то основа, что-то кроме школьного курса...

Пока у меня создаётся впечатление, что вышецитированным Вы публично выпороли лично себя, и оно, в самой полной мере, характеризует, именно, Ваши познания в области физики образования, распространения и существования УВ при сверхзвуковом обтекании тел, вообще, и ЛА, в частности. Одно "протыкание" и "обгон" стационарной УВ, сидящей перед носом ЛА, чего стоит.  :canthearyou:

Я, в который раз, прошу Вас представить хоть какую-нибудь информацию, - со ссылками на, действительно, авторитетные источники - о якобы реальности Ваших с неадекватом мифических "двойных бахов", один из которых, по-Вашему, явился миру при переходе на сверхзвук, а второй - при обратной операции. В ответ - ни гу-гу. Вот это, и есть, самая, что ни на есть, бредятина "несуразица".

263

meovoto написал(а):

"Несуразное" - это Ландау (Зельдович, Прандтль, американские учёные, работающие в НАСА по теме sonic boom etc etc), по отношению к Цихошу и... учебному фильму???  Это Вы прикалываетесь, что ли, или потроллить меня решили?  

Пока у меня создаётся впечатление, что вышецитированным Вы публично выпороли лично себя, и оно, в самой полной мере, характеризует, именно, Ваши познания в области физики образования, распространения и существования УВ при сверхзвуковом обтекании тел, вообще, и ЛА, в частности. Одно "протыкание" и "обгон" стационарной УВ, сидящей перед носом ЛА, чего стоит.  

Я, в который раз, прошу Вас представить хоть какую-нибудь информацию, - со ссылками на, действительно, авторитетные источники - о якобы реальности Ваших с неадекватом мифических "двойных бахов", один из которых, по-Вашему, явился миру при переходе на сверхзвук, а второй - при обратной операции. В ответ - ни гу-гу. Вот это, и есть, самая, что ни на есть, бредятина "несуразица".

Какое отношение ты имеешь к Ландау и иже с ним?  Или ты, впрямь, думаешь, что Ландау, не ответив на мой вопрос о Шаттле, позволял бы себе говорить... обо мне??? .. то, что несёшь ты?

Многие на этом форуме, включая даже пердюлькина, не понимают о чём речь-то идёт, в какое такое говно влез по самые уши клоун-адекват меовотка. Я напомню.

Меовотка, истинный  адекват! Как быть с бахами Шаттла, идущего к посадочной полосе? От какой-такой точки эти бахи распространяются по округе в течение времени  более одной минуты, если известно, что к этому времени скорость Шаттла не более 0,9 Маха! (И это происходит всегда.)

А у Шаттла куда направлен конус, когда подлетает к аэродрому?


Выход из supersonic 04:18 на видео (05:29 на видео -  двойной бум при переходе на дозвуковую доносится до камеры на аэродроме спустя 71 секунду).


(Точка съёмки этого видео на карте обозначена буквой s)

Радионевидимость
https://pp.userapi.com/c638529/v638529350/3f6e4/WkQtobaD6Hc.jpg
Высота Шаттла при переходе на дозвуковую скорость 11, 7 км, а расстояние от камеры до него (по земле) без малого 20 км.

Отредактировано Басар (2017-08-09 21:34:00)

264

uschen, однако я, прочитав Вашу нотацию по поводу моего умышленного игнорирования бреда, которым в изобилии фонтанирует неадекват, и не растеряв пока последние крохи уважения к Вашим познаниям в области физики, решил впервые ознакомиться с его доводами, построенными на примере посадки STS-126.

Вот эта замечательная квинтэссенция полоумного.

Басар написал(а):

...Про шаттл давай разъясняй! На дозвуковую он перешёл на расстоянии около 20 км по земле от камеры, на высоте же без малого 12 километров...

Если Вы ещё полностью не съехали на ярмарочную волну деревенского петрушки невежи, то сможете, наверное, посчитать, что при, заданных условиях перехода на "дозвуковую", прощальный sonic ray может им удовлетворять, исключительно, при скорости шаттла, равной 1.6666 (шесть в периоде) М. Ничего себе, переходик, правда же?  :rofl:

265

РВШ написал(а):

Ксари, как Вам не ай-я-яй? Кого Вы пытаетесь потроллить? Старого жирного тролля. Берем настоящую картинку

И видим, что желтая вертикальная стрелка справа указывает на переднее левое стекло кабины. Горизонтальная стрелка  - на середину крыши, где надо различать во-первых поражающие элементы БЧ как и осколки корпуса ракеты и во-вторых, вывороченный крепеж конструкций Боинга.  Левая вертикальная стрелка как раз показывает на рикошеты от поражающих, которые могут оказаться элементами корпуса, движка, газогенераторов ракеты, летевших с гораздо меньшей скоростью, а поэтому и оставившими следы с гораздо другими углами (более перпендикулярно корпусу самолета, чем скальпель), чем поражающие БЧ.
Еще раз. DSB не нашла отверстий на правой живой стороне корпуса и стеклах, а не на фото, как мы, которые позволили бы повернуть ракету менее чем на 17 градусов относительно корпуса Боинга.

РВШ, троллить - не наш метод...
Не знаю, знакомы ли Вы с построениями на смоленском ф. некоего Kresа?
Вкратце, исходя из треков ПЭ (с которыми Вы, РВШ, также согласны /выделено/) на этом фото:
https://glav.su/files/messages/2017/04/18/4366726_1d6a7acde937950b360fa5bd3bfc3cb4.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/5/2/3/boeing7772_8219295_23222523.jpg
"Поясняю, что означают все эти линии
с указанием угла наклона к оси боинга.
Голубая линия - это траектория ракеты (72*)
Зеленая пунктирная линия - задний вектор ПЭ в динамике
без учета скорости самолета (33*).
Фиолетовая линия - задний вектор ПЭ в динамике
с учетом скорости самолета (28*).
Серая пунктирная линия - нормаль к оси ракеты (18*).
Желтая линия - траектория ПЭ, оставившая трек на правой стороне крыши
кабины боинга (63*).
Синяя линия - траектория одного из поражающих элементов,
пробивших переднее левое окно (73*)."
(Kres)

Т.е, расчерченная ПЭ поперёк крыша Боинга вполне  может говорить о прилёте ракеты из Снежное!

266

meovoto написал(а):

uschen, однако я, прочитав Вашу нотацию по поводу моего умышленного игнорирования бреда, которым в изобилии фонтанирует неадекват, и не растеряв пока последние крохи уважения к Вашим познаниям в области физики, решил впервые ознакомиться с его доводами, построенными на примере посадки STS-126.

Вот эта замечательная квинтэссенция полоумного.

Если Вы ещё полностью не съехали на ярмарочную волну деревенского петрушки невежи, то сможете, наверное, посчитать, что при, заданных условиях перехода на "дозвуковую", прощальный sonic ray может им удовлетворять, исключительно, при скорости шаттла, равной 1.6666 (шесть в периоде) М. Ничего себе, переходик, правда же?

Клоун! Ты поставлен перед повторяющимся во всех условиях фактом (при  возвращении каждого челнока). Отвечай на вопрос о Шаттле. Напоминаю тебе, злобный клоун,  что циферки на моей картинке взяты с сайтов NASA конкретно для возвращения именно этого челнока  Space Shuttle Endeavour, STS-126 ,  что  на двух видео.  И это ФАКТ. А то, что ты несёшь, марая своим засратым анусом научные книжки,  - это всего лишь твой личный злобный клоунский высер.

https://en.wikipedia.org/wiki/STS-126

Интересно у него получается  аконусический переход на скорости 1,66(66) Маха -  летит вперёд ударной волной на многие десятки километров без всяких проблем.  А вот конус в  1, 65 М уже нет..

Удивительный адекват  - этот клоун.

Отредактировано Басар (2017-08-09 22:02:42)

267

bootblack написал(а):

ответ здесь

То есть вот часть сообщения на которое Вы ссылаетесь-

"Самолёт наблюдался в южном направлении от нас. Самолёт был тёмный. Звука самолёта слышно не было. Радиус кругов самолёта как у птицы (короткий) Он был высоко. Небо полностью тучами затянуто не было. Самолёт то появлялся в просвете между тучами, то исчезал. Видели, как он перестал кружиться и полетел в сторону Саур могилы. Как только самолет улетел, зашли в помещение, и почти сразу услышали взрыв. Через немного времени ещё один взрыв с содроганием земли."

Военный самолёт гудит достаточно громко.Разыскать его среди облаков на высоте с которой его не слышно очень проблематично если не сказать невозможно.Чего вообще там искать откуда нет никаких звуков если ты не звездочёт?Странно это... . А есть ещё упоминания из Шахтёрска о "взрывах с содроганием земли"? К примеру жители из Зарощенска узнали о сбитом боинге только по телевизору. Я к тому что это сообщение из Шахтёрска как то можно более тесно присобачить к упавшему самолёту?

268

РВШ написал(а):

Максимум - один. Чтобы минимизировать вероятность обнаружения локаторами РКВР.

Смотря какую задачу выполнять.В нашем случае минимум два.Наблюдатель-корректировщик-подсадная утка  и киллер. Если не тот ни другой не был зафиксирован радаром значит существуют способы или приёмы это сделать. Исходя из того что пуск бука был(а он действительно был) организаторы провокации были на 200 процентов уверены в том что это произойдёт.В связи с недавними(на тот момент) событиями в Луганске было обращено особое внимание на то что транспортники  должны всегда сопровождаться штурмовиками для их защиты с земли.Возможно какую то часть пути "подсадная утка" летел ниже радиогоризонта Ростовского радара(птичка полетела), но прекрасно маячил как сопровождение на экранах СОУ. На нём должна была быть установлена какая то глушилка на частоту ответчика у боинга,которая действовала только на расстояние до Первомайского .Экипаж СОУ захватив не идентифицированную цель(конечно же веря в полученную дезу) ждал удобного момента. Естественно это было в планах провокаторов и само собой "тормознуть"  боинг в нужной точке планировалось заранее.После того как  "подсадная утка" обнаруживает работу радара СОУ(иначе бы операция могла быть отменена)  входит в роль координатора и предупреждает киллера об уже созревшей цели и возможности продолжить операцию.Сам же резко набирает высоту,чтобы использовать боинг как щит и затем взять под контроль развитие дальнейших событий.В этот момент и был обнаружен какими то радарами и возможно Львом Булатовым из Петропавловки. Для создания себе алиби на случай быть обнаруженным радарами киллер сбрасывает некоторый боезапас в районе боевых действий  и сразу выпускает ракету по цели(свидетель в Мочалино),которая пролетела мимо меня.Боинг начинает падать и экипаж Соу принимает решение поразить цель.Наблюдатель и координатор в одном лице подтверждает поражение и указывает киллеру куда падает цель.Его "работа" на этом закончена и он разворачивается(напарница видела как он развернулся...) и пытается улететь,но в это время уже пущена ракета с СОУ и ему пришлось использовать тепловые ловушки(стал выпускать "светоотражатели"(или как там их Виктория назвала)) чтобы как то обезопасить свой отход(два по-любому было:один тот что падал и второй (не помню полностью предложение свидетеля из хутора,но это он его видел). Киллер быстро занимает позицию намного западнее Грабово,но боинг после потери передней части(это атакующий даже не мог предположить) начал менять траекторию.Ему пришлось возвращаться назад к Грабово и после установления визуального контакта произвёл  атаку двумя неуправляемыми ракетами.Была полностью разрушена хвостовая часть. Мещеряков остановил проигрывание радарных данных до того как самолёт киллер набрал высоту ,позволяющую его обнаружить,покидая место преступления.

Отредактировано Сепаратист (2017-08-10 00:53:37)

269

РВШ написал(а):

А это никак не поле Олифанта, но и не Зарощенское.

РВШ,будьте последовательны.Вы же сами утверждаете,что пуск был произведён на сорок секунд позже положенного(пусть даже примерно) или по падающему или по чём то другому. Сами же считаете углы прилёта этой ракеты по дыркам в морде. Басар уже давно наложил радарные трассовые данные на карту. Может укажете возможную точку на трассе падения подходящую по углам. Зачем выдумывать точку пуска если можно повернуть самолёт?

270

Басар написал(а):

циферки на моей картинке взяты с сайтов NASA

Ну тут ты сам виноват - 20 км по земле написал? А там больше 25 миль, т.е 40 км.
Ты пишешь 4:18 - переход, а 5:29 - пришел звук, съемка вроде бы не прерывается. 71 секунда. Это соответствует 20 км, но никак не 40 км. Если бы в 4:18 переход, то немедленно делаем вывод - на базу пришел самый обычный звук УВ, а вовсе не звук при переходе.
Для наглядности не помешает вид сбоку: где камера, направление движения шаттла - под каким углом к горизонту. Зная температуру на земле, можно прикинуть ход звуковых лучей.

meovoto
Вот мой к Вам вопрос:

Эксперимент (мысленный).
Из точки А в точку В летит некий объект, а в точке В стоит микрофон. Начальная скорость объекта немного превышает скорость звука, ну пусть это 1.05 М.
Объект движется:
1) С уменьшающейся скоростью. После перехода звукового барьера микрофон выключают. Пусть это произошло в точке С.
2) С постоянной сверхзвуковой скоростью 1.05 М. Микрофон выключают в момент, когда объект находится в той же точке С.
Вы утверждаете, что записанная микрофоном интенсивность сигнала в случае 1) не превышает интенсивность в случае 2).
Правильно?
Ну и как следствие - при пикировании с выходом на сверхзвук и последующим торможением наблюдатель на земле услышит только один БАХ.
Правильно?

P.S. Еще ситуация:
В сторону наблюдателя на высоте 11 000 метров летит самолет на дозвуковой скорости и с ускорением 1 м/с2 переходит звуковой барьер в 45 км от наблюдателя, причем наблюдатель оказывается в зоне фокусировки.
Самолет и дальше продолжает движение с ускорением 1 с2 и пролетает над головой наблюдателя.
Сколько БАХов услышит наблюдатель?
А если самолет и дальше продолжает движение с ускорением 10 с2 и пролетает над головой наблюдателя.
Сколько БАХов услышит наблюдатель?
Понятно, к чему я клоню?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9