MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 151 страница 180 из 815

151

Басар написал(а):

Речь идёт о слышимости бахов шаттла на посадочной полосе и в окрестности  аэродрома, там где нет конуса от косого по определению, так как шаттл переходит на дозвуковую за сколько там километров до посадочной полосы. (На картинке же видно, где совершается этот переход: обозначена точка 0,9 М)

Ну как раз туда шаттл и летит, так что это скорее всего звук при обратном переходе звукового барьера.

Басар написал(а):

Молодец! А теперь сочти область слышимости на земле бахов не для косого, а для прямого скачка...

Это я так сходу не умею, читать надо. Оценка снизу из общих соображений: дифракционная расходимость=1.44*лямбда/Дэ. Здесь лямбда - длина звуковой волны, Дэ - диаметр акустического луча. Длина волны пусть будет 1 метр. Диаметр - несколько размеров самолета. 100 метров. 1/100. С 8 км - несколько сот метров на земле получается.

bootblack написал(а):

Так какая разница, самолет летел минуту со сверхзвуковой скоростью или несколько секунд?

Ну разница как между стационарным процессом и переходным. В одном случае будет привычная картинка с конусом, а в другом - непривычная, с фокусировкой.

bootblack написал(а):

Это Ваша оценка моего понимания этого вопроса или это поддержка Цихоша:

Это моя оценка Вашего понимания. Басар же, по моей оценке, с этим вопросом разобрался.
При переходе через скорость звука самолет движется с ускорением, имеет место фокусировка звука. О чем и пишет Цихош.

bootblack написал(а):

Не исключаю, что те 10+ секунд

Ну да, в вакууме для разгона с 250 м/с до 300 м/с вообще достаточно 5 секунд. Но это если 250 м/с уже были направлены вертикально. Басар, просачиваясь между Сциллой и Харибдой, выцыганил еще 10 секунд... Но даже с ними, так, навскидку.
Тяга одного двигателя сильно меньше веса боинга... Мы можем превратить 250 м/с в горизонте в пикирующие 250 м/с, если двигаться по радиусу в 2 км, за ... Длина дуги = 1/4 * 6.28 * 2 км = 3 км. Это займет что-то между 9 и 12 секундами.
Короче - никак ему не разогнаться за 10+ секунд.

UP. С хитрым подскоком от Басара - разгоняется однако, за 15+ секунд.

Отредактировано uschen (2017-08-06 03:42:38)

152


153

uschen написал(а):

Длина дуги = 1/4 * 6.28 * 2 км = 3 км. Это займет что-то между 9 и 12 секундами.
Короче - никак ему не разогнаться за 10+ секунд.

Ну если Вам сильно хочется,давайте поможем Вашему приятелю-дятлу (нахера только это мне нужно было бы). Допустим первым что вынесло,это скальп-скорпион и крышу.Насколько велика реактивная тяга выходящего из салона воздуха?Сможет ли она нажать на переднюю часть чтобы ускорить вхождение в пике?

154

Басар написал(а):

Ничего страшного - мы подождём.

Ну вот, Басар, правда шаг локатора я до 10 секунд округлил, для простоты. Ну и потому что кружочки у меня не выводились при щаге  9.6.
Самолет взрывается на высоте 8400, через 19 секунд после старта калькулятора, т.е. через 19-11=8 секунд после Last FDR.
Что забавно - именно в нужной точке "по газетам".
Короче - калькулятор под твою модель подогнать можно без больших проблем. Сверхзвук получается.
http://sg.uploads.ru/t/BTpk8.png
http://s2.uploads.ru/t/ZPEkF.png
http://sf.uploads.ru/t/Sts63.png
http://s3.uploads.ru/t/2LJ3k.png
"Управление":
http://sd.uploads.ru/t/nxAwO.png
4 секунды - штурвал на себя, так, что перегрузка 1,65g (пассажиры весят в 2.65 раза больше).
5 секунд - от себя, так, что -2g.
Тягу двигателей умножаю на 2.
Еще 10 - послабее, -1g
Далее взрыв.
Двигатель остается один.
В шесть раз вырастает лобовое сопротивление.
9 секунд 2g, потом потребовался странный участок - надо затормозиться, но и подъемная сила не нужна.
Ну и так далее.
Через 63 секунды отлетает хвост.
Крен - это для подруливания, чтобы было похоже на карте, можно не смотреть.
Весь процесс занимает 92 секунды, от Last FDR 92-11=81.
Центроплан без хвоста падает 92-63=29 секунд.
Но последний участок легко можно растянуть и на 38 секунд, чтобы получить привычные 90.

P.S.
Но Басар придумал, как заговорить о запретном.
Он притворился сумасшедшим, который не может отвечать за свои слова.
Всклокоченный, в рваном плаще, он выбежал на площадь, вскочил на камень, с которого выступали глашатаи, и заговорил с народом стихами. В стихах говорилось:

... Лучше бы мне не в Афинах (подставить правильное) родиться, а в месте безвестном,
Чтобы не слышать укор: «Сдал он врагам Саламин курский бук!»

Отредактировано uschen (2017-08-06 03:38:09)

155

Northwest Airlines B720B Flight 705 near Miami
http://lessonslearned.faa.gov/ll_main.c … LLTypeID=2

В этой катастрофе Боинг боролся  с сильным восходящим потоком (на самом быстром восходящем потоке лайнер поднялся на 9000 футов за 1 минуту - 45,72 м/с)
--------------

Похоже, что штанга эта от механизма установки угла стабилизатора. И выставлен стабилизатор автопилотом отчасти на компенсацию потока ветра, дующего с юго-запада (с правого траверса) несколько в зад.  (Надо будет этот вопрос хорошенько исследовать.) Пилоты же, направляя лайнер сразу вверх, далее вниз, работали только штурвалом.

Отредактировано Басар (2017-08-06 08:07:40)

156

uschen написал(а):

Это моя оценка Вашего понимания. Басар же, по моей оценке, с этим вопросом разобрался.
При переходе через скорость звука самолет движется с ускорением, имеет место фокусировка звука. О чем и пишет Цихош.

До сих пор разными источниками утверждалось, что причиной двойного бабаха по ушам являются носовая и хвостовая ударные волны сверхзвукового объекта. И эти же источники опровергали народное заблуждение "перешел звуковой барьер", то есть что ударные волны происходят при превышении и пренижении))) объектом скорости звука. Но пришел Цихош и всех поправил ... Не спец, потому не буду фокусироваться на этом.

157

uschen написал(а):

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1sZzXLfCCR4tWJwMWhTzQD2cGLRI&ll=48.13713194886867,38.640069394265765&z=17
На черточки-стрелки не смотри, я уже и сам не помню, что это.

Horizontal Stabilizer Trim
48.135302, 38.640344

Она что в Боинге 777 крепится верх ногами?

Если так - тогда пиздец всем уродам! Стабилизатор установлен на пикирование.

Отредактировано Басар (2017-08-06 11:42:46)

158

bootblack написал(а):

До сих пор разными источниками утверждалось, что причиной двойного бабаха по ушам являются носовая и хвостовая ударные волны сверхзвукового объекта. И эти же источники опровергали народное заблуждение "перешел звуковой барьер", то есть что ударные волны происходят при превышении и пренижении))) объектом скорости звука. Но пришел Цихош и всех поправил ... Не спец, потому не буду фокусироваться на этом.

Не путайте сверхзвуковой горизонтальный полёт с тем, когда сверхзвук (суперсоник) достигается на какое-то время в режиме пикирования.

Даже дипломированный  Меовотка (у которого на руках тысяча документов в том, что он - про-двинутый-адекват) и тот согласился с тем, что самый громкий бах (двойной ли тройной - неважно, но по его же словам "сфокусированный") возникает при переходе самолёта на сверхзвуковую скорость. (Кстати, чем медленнее самолёт набирает сверхзвуковую, тем громче звучит этот бах.) Меовотка спорил со мной до посинения, что нет никакого прямого скачка (а значит и баха) при переходе самолёта на дозвуковую скорость. Я же в ответ привёл пример Шаттла, при переходе его на дозвуковую  перед тем, как он делает круг для посадки на полосу. Но этот клоун, по всему видать, так ничего и не понял, а то и попросту промолчал, чтобы не привлекать лишнего внимания форумчан и читателей форума к моему твёрдому доказательству, что при переходе летательного аппарата на дозвуковую, тоже происходит  прямой скачок, и что в случае пикировании самолёта именно этот скачок доносится до земли.  Да  и мог поступить Меовотка иначе с моим доказательством, если он нынче во всю продвигает точку зрения, что я ... пациент психбольницы, не разбирающийся  в реальности от слова совсем.  И т.д. (То есть, Меовотка проводит в отношении моей работы ту же нечистую политику, что и прочие совки-бандерлоги, - все эти дипломированные клоуны-адекваты)  Удивительная вещь! Какую только информацию не отыскивал Меовотка  в сети Интернет (вы все это знаете),  а вот про "штангу" стабилизатора - ничего. Пришлось это сделать самому, спустя три года. ( Кто ещё сомневается в том, что Меовотка - это эсбэушная крыса?  :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-08-06 12:11:10)

159

Басар, про причины сверхзвуковых бабахов дальше только читаю, потому что много разных убедительных, но противоречивых объяснений. Для меня главное, что боинг мог создать сверхзвуковой бабах в нашем случае одним из способов. И что слышанные бабахи были от боинга, а не от шныряющих истребителей ВСУ (бредни об истребителях РФ даже не стоит и упоминать). Потому что шнырящие истребители дискредитируют версию подготовленной провокации. Боинг был сбит незаметно для наблюдателей с земли, чтобы свалить на заметный с земли пуск ополченского бука.

160

Басар написал(а):

Horizontal Stabilizer Trim
48.135302, 38.640344

Она что в Боинге 777 крепится верх ногами?

Если так - тогда чао всем уродам! Стабилизатор установлен на пикирование.

Отредактировано Басар (Сегодня 11:42:46)

Для пикирования привод должен стоять далеко от среднего положения
https://thumbs.dreamstime.com/b/stabilizer-trim-indicator-private-jet-s-horizontal-horizontal-used-to-stabilize-40702398.jpg
https://i.stack.imgur.com/9RQY4.jpg

161

uschen написал(а):

это скорее всего звук при обратном переходе звукового барьера

Ну да, ну да...  :glasses:

Может, соизволите пояснить, что это за «звук при обратном переходе», какова его природа, и, если, по-Вашему, это некая новая УВ, то каковы физические обоснования её возникновения?

162

Ё-маё написал(а):

Для пикирования привод должен стоять далеко от среднего положения

Конструктивно, когда лайнер идёт на эшелоне в спокойной атмосфере без восходящих и нисходящих  потоков, под каким углом у него выставлен стабилизатор?

163

Басар написал(а):

И выставлен стабилизатор автопилотом отчасти на компенсацию потока ветра, дующего с юго-запада (с правого траверса) несколько в зад.

Не устаю повторять . Дует ветер с юго-запада, или с северо-востока - самолет просто летит против ветра. Управляющие поверхности будут установлены совершенно одинаково - для оптимального полета. Отличаться будет только ориентация самолета и его скорость относительно земли.
Перекладка стабилизатора - обычно требуется при выпуске закрылок. Возможно еще с центровкой связано. Но вряд ли эта штанга поможет определить, какой вертикальный маневр выполнял самолет.
К твоему вопросу про размер пятна на земле - давно у меня была картинка:
http://se.uploads.ru/Ai9tN.png
Может можно как-то прикинуть по картинке? Ширина пятна зависит от ускорения - как долго переходили барьер. В 40 километрах при ширина пятна при 0.3 м/с2... пусть 8 км. В 8 км - порядка километра. Но это маленький истребитель. А что с большим боингом - понятия не имею, надо читать.

bootblack написал(а):

про причины сверхзвуковых бабахов дальше только читаю

Посмотрите там же у Цихоша картинку с полетом Конкорда. Отмечены 2 зоны фокусировки, при переходе звукового барьера "туда" и "обратно". И коридор слышимости звукового удара во время полета на сверхзвуке. Чем выше самолет - тем шире коридор.

Отредактировано uschen (2017-08-06 13:44:07)

164

uschen написал(а):

Сверхзвук получается

А это ничего, что при подходе к сверхзвуку Сх возрастает раза в 3? У Вас же он стабилен, как невежество Басара. Меня, вообще, удивляет весь этот процесс массового сумасшествия вполне адекватных людей по поводу серьёзной оценки идиотической версии с хитро задуманным "подпрыгом" малайзийцев к небу и последующим "броском" в бездну. От которого, - коль уж, по мнению внимающих бреду неадеквата, самописцы продолжали работать - напоминаю, в который уже раз, в их памяти не осталось никаких следов.  :rofl:

165

uschen написал(а):

Отмечены 2 зоны фокусировки, при переходе звукового барьера "туда" и "обратно".

При положительном ускорении звуковые лучи, по которым распространяется УВ, сходятся в определённых точках земной поверхности. Более "свежие" расположены круче к земле, чем "сениоры", потому как. За счёт этого и происходит подобная фокусировка.

Если ускорение отрицательное, этот эффект не может наблюдаться, по определению. Раствор конуса Маха увеличивается, "свежие" убегают от крутых "сениоров", потому как.

166

uschen написал(а):

Не устаю повторять . Дует ветер с юго-запада, или с северо-востока - самолет просто летит против ветра. Управляющие поверхности будут установлены совершенно одинаково - для оптимального полета. Отличаться будет только ориентация самолета и его скорость относительно земли.
Перекладка стабилизатора - обычно требуется при выпуске закрылок. Возможно еще с центровкой связано. Но вряд ли эта штанга поможет определить, какой вертикальный маневр выполнял самолет.
К твоему вопросу про размер пятна на земле - давно у меня была картинка:

Может можно как-то прикинуть по картинке? Ширина пятна зависит от ускорения - как долго переходили барьер. В 40 километрах при ширина пятна при 0.3 м/с2... пусть 8 км. В 8 км - порядка километра. Но это маленький истребитель. А что с большим боингом - понятия не имею, надо читать.

Посмотрите там же у Цихоша картинку с полетом Конкорда. Отмечены 2 зоны фокусировки, при переходе звукового барьера "туда" и "обратно". И коридор слышимости звукового удара во время полета на сверхзвуке. Чем выше самолет - тем шире коридор.

Отредактировано uschen (Сегодня 13:44:07)

Касаемо ветра сглупил.  На положение стабилизатора влияют только восходящие или нисходящие потоки. Также положением стабилизатора компенсируют  расцентровку по продольной оси самолёта оси. Надо будет выяснить какое положение занимал у Боинга стабилизатор за сколько там минут до происшествия. В конце-концов, ввести  Боинг в пологое пикирование можно и при помощи одних рулей высоты, которые работают куда быстрее стабилизатора. То же самое и о небольшой горке.

Кстати, о положении стабилизатора есть что в отчёте?

Отредактировано Басар (2017-08-06 14:32:40)

167

meovoto написал(а):

А это ничего, что при подходе к сверхзвуку Сх возрастает раза в 3? У Вас же он стабилен, как невежество Басара. Меня, вообще, удивляет весь этот процесс массового сумасшествия вполне адекватных людей по поводу серьёзной оценки идиотической версии с хитро задуманным "подпрыгом" малайзийцев к небу и последующим "броском" в бездну. От которого, - коль уж, по мнению внимающих бреду неадеквата, самописцы продолжали работать - напоминаю, в который уже раз, в их памяти не осталось никаких следов.

Опа! Вылезло на белый-то свет! Про шаттл давай разъясняй! На дозвуковую он перешёл на расстоянии около 20 км по земле от камеры, на высоте же без малого 12 километров.

http://s2.uploads.ru/t/Ra4xe.jpg

Вот на этом конкретном примерчике блестни-ка "своими", как их там..  "сениорами".

---------------------

Если кто ещё не понял. Я не рассматриваю в отношении Боинга косой вообще, так как  - это не наш случай. Вы же про косой скачок (конус) только и разглагольствуете.

Отредактировано Басар (2017-08-06 14:53:00)

168

Думаю, что эта картинка порочна:

http://sf.uploads.ru/6Q1Oj.png

Она не дает четкое представление о границе ударной волны на земле для конкретной позиции самолета. И где у этой картинки верхняя полусфера ударной волны?

Вот это дает более четкое понимание, где граница, и какие шансы у ударной волны куда залететь

http://sf.uploads.ru/ATiw6.jpg

169

bootblack написал(а):

Она не дает четкое представление о границе ударной волны на земле для конкретной позиции самолета. И где у этой картинки верхняя полусфера ударной волны?

Более того заокеанские  меовотки не знают о существовании прямого скачка :crazyfun:

Или знают,  у них же основание конуса типа вогнутое, сферическое.

Отредактировано Басар (2017-08-06 15:31:02)

170

http://physiclib.ru/books/item/f00/s00/ … t007.shtml

Часто можно наблюдать еще одно явление. Пусть самолет летел сначала в том же направлении и на той же высоте, что и в предыдущем примере, но скорость его немного меньше скорости звука. Поэтому, хотя он и приближался к нам довольно быстро, звук, соответствующий различным моментам полета, доходил до нас в порядке следования этих моментов друг за другом. Допустим теперь, что самолет стал лететь быстрее, превышая скорость звука, и тогда началась уже рассмотренная нами картина, когда, как мы помним, гул воспринимался в обратном порядке по времени. Между периодом поступления звука в нормальном порядке (дозвуковой полет) и периодом поступления звука в обратном порядке (сверхзвуковой полет) должен быть такой момент, когда мы одновременно услышим звук, пришедший с целого участка пути самолета - новый звуковой удар. Это случится как раз в момент приближения к нам самолета со скоростью звука. Сам он в этот момент будет двигаться немного быстрее звука, так как его путь направлен не точно к нам. Значит, при таком полете будет два звуковых удара, и сначала мы услышим первый из упомянутых здесь. До этого удара мы еще ничего не слышали, а после него мы услышим сразу звук, испущенный в течение трех периодов полета: в дозвуковом полете, пока самолет еще не увеличил свою скорость, поступающий к нам в нормальном порядке; при сверхзвуковом полете на том участке, где самолет был еще далеко от нас, - в обратном порядке по времени; наконец, на последнем участке полета, начиная с того момента, когда самолет был почти прямо над нами, - вновь поступающий в нормальном порядке, но одновременно с двумя предыдущими звуками. Чуть позже мы услышим второй удар, который мы разобрали здесь только что; после него мы будем слышать лишь звук, испущенный этим самолетом, когда он был над нами или уже улетал вдаль.

В далеком 1965-ом по-своему смотрели на удар по ушам? только как на интерференцию звуковых волн? а то запутался в терминах "ударная волна" и т.п.

171

Сепаратист написал(а):

Ну если Вам сильно хочется,давайте поможем Вашему приятелю-дятлу (нахера только это мне нужно было бы). Допустим первым что вынесло,это скальп-скорпион и крышу.Насколько велика реактивная тяга выходящего из салона воздуха?Сможет ли она нажать на переднюю часть чтобы ускорить вхождение в пике?

Эффект от испускания воздуха,  -  это к пердюлькиным.    :crazyfun:

172

Можно предположить, что при взрыве БЧ оторвало консоль(+ что-то с ней) левого двигателя и скальп. Эти два объекта и попали на радар с 13:20:12 и далее. Оторвало также носовой обтекатель, но в силу его стелс'ности) он не засветился на радаре.

Вспомнил аргумент к версии пикирования. В момент рева и бабахов появились тела. Если они вывалились на высоте 10(-)км, то рановато им появляется. А появились они рано потому, что была скоростная доставка вниз.

173

meovoto написал(а):

Может, соизволите пояснить, что это за «звук при обратном переходе», какова его природа, и, если, по-Вашему, это некая новая УВ, то каковы физические обоснования её возникновения?

Опять? Если я Вам не смог объяснить этого полтора года назад, думаю и сейчас нет смысла пытаться. Просто найдите компетентного человека и задайте вопрос.

meovoto написал(а):

А это ничего, что при подходе к сверхзвуку Сх возрастает раза в 3? У Вас же он стабилен, как невежество Басара.

Почему в 3? Кто Вам сказал, что у меня стабилен, почему поверили, а не спросили у меня?
Невежественный Басар, однако, способен предоставить Вам доказательство в споре, которое Вы, похоже, не можете понять. И он, кстати, таки нашел способ построить трассу, не противоречащую ни радару, ни калькулятору.
Басар выдвинул гипотезу - данные самописцев подделаны, данные Утеса - нет. И нашел решение в этих рамках.
Имеет ли это отношение к реальности - другой вопрос, но над чем точно стоит подумать: такая трасса объясняет, почему точка взрыва (по пятну обломков на земле) находится так далеко на восток, для меня это один из главных непроясненных моментов.
(Хотя объяснение напрашивается - пятно на земле состоит из разнородных обломков, примешалось то, что из носовой части, - по нему нельзя провести ось).

meovoto написал(а):

Более "свежие" расположены круче к земле, чем "сениоры", потому как. За счёт этого и происходит подобная фокусировка.
Если ускорение отрицательное, этот эффект не может наблюдаться, по определению.

Учиться, учиться, и еще раз учиться! Литература есть. Нет, поздно. Просто спросите кого-нибудь, в чьих знаниях по этому вопросу не сомневаетесь.

bootblack написал(а):

картинка порочна:

Да обрезана для большей информативности, речь-то о звуке, слышимом на земле, что в небо ушло - авторы не стали рисовать.
И никто на Ваш Конус Маха не покушается, он на месте:
http://s3.uploads.ru/SBuv4.png

Отредактировано uschen (2017-08-06 16:17:49)

174

uschen написал(а):

Да обрезана для большей информативности, речь-то о звуке, слышимом на земле, что в небо ушло - авторы не стали рисовать.
И никто на Ваш Конус Маха не покушается, он на месте:

Focus line - это для света с его 300.000 км/сек. Для звука этот фонарик и фокус - полная бессмыслица.

175

176

В чем смысл этого тыкания в вики? Там доказывается значение Focus line для нашего случая?

177

Пригодится небось..

https://aviation.stackexchange.com/ques … d-this-way

178

bootblack написал(а):

В чем смысл этого тыкания в вики? Там доказывается значение Focus line для нашего случая?

Смысл в том, что есть такая область акустики. А картинку я Вам привёл из экспериментальной статьи NASA.

179

uschen написал(а):

Опять? Если я Вам не смог объяснить этого полтора года назад, думаю и сейчас нет смысла пытаться. Просто найдите компетентного человека и задайте вопрос.

Отчего же, "нет смысла"? Насколько я помню, мы с Вами спорили по поводу ширины следа слышимости УВ на земле. И объяснение, лично для себя, я нашёл, но, увы, вовсе не благодаря Вам (и свято почитаемому Вами Цихошу :) ). А вот возникновение УВ при прекращении сверхзвука мы с Вами, насколько мне помнится, вовсе не обсуждали. Можете дать ссылку, или в общих чертах напомнить о сути Вашего "не смог объяснить"?

180

uschen написал(а):

Кто Вам сказал, что у меня стабилен, почему поверили, а не спросили у меня?

Честно говоря, я Вас не узнаю. Отчего Вы так нервничаете? Всегда завидовал Вашей выдержке и терпению, а нынче Вы - просто вылитый Простой! Каламбурчик. :)

Я посмотрел на Вашу таблицу, столбец Сх. Его значение, с самого начала, до подхода к сверхзвуку, колбасит в районе 0.09...0.11. Что не так?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9