Одинаковым цветом нарисованы отметки, выданные радаром в одном конкретном проходе.
"В формуляре отметок - средние скорости за предыдущий участок трассы" .. А это откуда взято? В смысле для твоих формуляров, что на картинке?
Касаемо средних скоростей на 3-м, 4-м и 5-м участках - то у меня с этим всё впорядке. Ничего не сдвигал.
Расчёт средних скоростей Боинга на этих участках и пройденных им дистанций за интервалы времени 9,6 секунда, мной проведены непосредственно на картинке сверху. Масштаб картинки в 1 пикселе 10 метров, так что отыскивать усредненный наклон траектории падения Боинга на том или ином участке, имеющем с двух сторон метки с обозначенной скоростью, довольно просто - на обычном паинте с помощью обычного циркуля в нужном месте откладываем в пикселях найденную дистанцию. На картинке всё видно.
Касаемо конца второго участка. С учётом сферичности земли сдвинем начало всей траектории падения Боинга (то есть нулевую метку, где Боинг ещё был целым) на 135-140 метров ближе к Грабово (для чего следует опять наложить всю трассу на карту, чтобы определить положение на карте остальных меток), - тем самым устранится имеющаяся разбежность в конце этого второго участка (возникшая раньше из-за самой потребности уменьшить максимальную скорость Боинга путём урезания второго участка и в его конце тоже). То есть после учета кривизны земли, второй участок в конце урезать вовсе не нужно, и удлинять тем самым следующий участок.
Отредактировано Басар (2017-08-04 07:13:43)