MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 691 страница 720 из 815

691

Альберт Валиев написал(а):

3. Не позволяет именно профиль крыла. Он дозвуковой, поэтому затягивать в пике будет все больше и больше.

... с вращением вокруг строительной оси ... затем отрыв кокпита (вследствие раскручивающей нагрузки из-за выпавшего шасси), развал остальной носовой части, и выход из пике из-за смещения центра тяжести.
По-моему именно на это указывает времянка > https://cloud.mail.ru/public/C8tG/AhTggCFyW

692

Ралив написал(а):

MH17 » Гостевая » Попытка выслушать гостей ...Тортила
На некоторых видео интересно геометрически искажается кадр, как буд-то задний план плоский.
При этом качество не ахти особенно проводов на фоне облачности.

После фразы -  "к нему пришел офицер СБУ с поддельным удостоверением офицера ФСБ и предложил послужить", по моему мнению обязательно должна следовать фраза - "зуб даю" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-08-28 14:13:48)

693

bootblack написал(а):

По видео можно пересчитать ветер только в нижнем слое. Даже если он совпадает с ростовским, это не основание приминать ветер в остальных слоях за ростовский.
Уже писал, что создается впечатление локального на той территории завихрения, Ростов и Рассыпное находились в точках с разной картинкой ветров https://cloud.mail.ru/public/6ZHQ/CoXi4cvx8

Развал на эшелоне через пару секунд выгоден голландским бюрократам, возможно, упрощает взаимоотношения с родственниками погибших. Возможно, он даже легче для самих родственников. Вот основные причины, по которым боинг развалился якобы за пару секунд. Но как-то не вяжется с данными радара, которые голландцы никак не могут прочитать.

Тебе же показали картинку с ветрами по разным высотам (с иностранного сайта по данным метеоспутников).  Зачем горбатого-то лепить при наличии фактического  материала? Я предоставил  тебе гифки, набранные с кадров, сделанных геостационарными спутниками, и они куда содержательнее той, на которую ссылаешься ты. Но ты делаешь вид,  что ничего этого нету? Зачем тебе вообще нужно ставить под сомнение  фактически хорошо  задокументированное и подтверждаемое разными источниками, что нет там между Ростовым и местом катастрофы никаких завихрений?

Отредактировано Басар (2017-08-28 14:53:57)

694

Альберт Валиев написал(а):

uschen
1. К преднамеренному вводу в пике просто нет предпосылок. Ну или скажем так, если верить данным радара + позиции Last FDR Point - то именно преднамеренного ввода в пике нет. В противном случае утверждаем, что данные ЧЯ стерты и позиция в корне неверна.
2. Не так. Невозможно в указанные временные рамки. Иначе опять таки надо раздвигать рамки, считать Last FDR Point неверным и плясать оттуда. Я уже писал об этом, видимо Басар меня так и не понял и полез ругаться, а я всего-то указал на то, что времени не хватает по его схеме. Банально и просто.
3. Не позволяет именно профиль крыла. Он дозвуковой, поэтому затягивать в пике будет все больше и больше. Это если мы говорим именно о достижении скорости звука. Поэтому из уравнения следует вычеркнуть одно из двух и, судя по отсутствию кратера на земле, вычеркнуть нужно именно скорость звука.

Т.е. суть такова, что да, пике и все такое могло быть. Только скорости звука при этом не было.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 10:57:56)

Поправь-ка мой трек.
http://s1.uploads.ru/t/MkAG2.png
Обо всём подряд - 10

И я тут же линию твоего трека в пикселях на участках  замерю, нолик разрядный добавлю и полученные метры поделю на время 9,64 с.  Вместе поржём.

(В реальности скорость может быть только большей, ибо я измеряю путь Боинга только в одной плоскости)

И вот этот факт куда денете?
Обо всём подряд - 10

Отредактировано Басар (2017-08-28 15:54:58)

695

domovoy74 написал(а):

наоборот ниже -с одной и той же точки в одну и ту же точку у 9м38 скорость прихода выше... 

Только до определенной дальности - 38 идет по 'ближайшей' траектории, 38М1 - по 'энергосберегающей' - потому 'вблизи' быстрее 38, а 'в общем /тем более с учетом возможного маневра/ на средних и больших дальностях', естественно 38М1. От того АА и показывал 'горку' /имхо/ или 'баллистический заброс' при 'определенных' дальностях встречи.

696

Кемет написал(а):

говорят сопло нашли в 15 км от места падения. Нашли только укр. и сразу передали следствию

Кто говорит? Можно ссылку? Или /как сейчас принято говорить/ пруф? И где? На чьей территории... Геолокация 'точки нахождения' есть?.

697

bootblack написал(а):

...

На ганзе действительно 'отжигают'... в поисках объяснения 'точки meovoto' в привязке к своей версии. Даже нашли! 'подтверждение' высеру Лены с точкой о 'сознательном убиении' именно пилотов. И Блеск, и Мрак - одновременно... Но, ... виртуозы 'эпистолярного жанра', одним словом.

698

allioth написал(а):

Даже нашли! 'подтверждение' высеру Лены с точкой о 'сознательном убиении' именно пилотов.

Интересно - какое?!

699

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Интересно - какое?!

Посмотрите сами (ссылки давать не умею:( ). Но в 'исходных данных' для... С-75 нашли, что /недословно/ '... при расчетах условных законов и вероятности поражения учтено, что для поражения самолета Ту-16 необходимо поразить или оба двигателя, или обоих летчиков...'
Теперь останется натянуть эти данные для 9М38М1, с совсем другими методами и алгоритмами. Ведь на нее грешат... А зря. Хоть и 'нашли' в ней 'искуственный интеллект'. Но чтиво... занимательное.:)

700

bootblack написал(а):

Басар, у меня больше вопросов к желтым крестам. Если они находились именно там, где нарисовал радар, то это далеко в стороне и через 35-40 секунд после отделения от боинга. Как при таких условиях они иметь большую радиальную скорость, чтобы не быть отброшенными радаром? Инерция боинга находится далеко в стороне. Ветер их так не разгонит. И?
Этот вопрос остается даже если предположить, что радар ткнул отметки наугад в секторе своих ошибок.

Поперемещаем отметки в этих секторах поближе к боингу. И всё равно не понятно, откуда у них большая радиальная скорость в стороне от трассы боинга и далеко сзади от него через 40 секунд.

Касаемо карго (в левой желтой отметке я усматриваю именно этот, самый большой, обломок с ровным днищем), он глиссировал под действием силы тяжести под неким углом к земле, обращая вертикальную составляющую скорости  в горизонтальную, плюс вектор скорости ветра. Ветер к тому времени смещал обломок к северо-западу, увеличивая тем самым его не фактическую (фактическая как раз уменьшалась), но радиальную (по отношению к радару) скорость. 

Касаемо второй жёлтой метки, что это за обломок, я ещё не определился.

Куда более странными  в том районе смотрятся самые последние метки между Петропавловкой и пгт Рассыпное.
http://s4.uploads.ru/t/GKE2F.jpg

Отредактировано Басар (2017-08-28 17:23:48)

701

allioth написал(а):

для поражения самолета Ту-16 необходимо поразить или оба двигателя, или обоих летчиков...'

Оба двигателя - надежней. Там в экипаже - человек 5 народа. Захотят жить - переберутся в кабину пилотов - и продолжат полет!

702

Басар написал(а):

Тебе же показали картинку с ветрами по разным высотам (с иностранного сайта по данным метеоспутников).

Смотрим

вашу гифку

http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3484100.gif

Лично я вижу над РнД и Торезом разное направление движения облаков.

Басар написал(а):

Зачем горбатого-то лепить при наличии фактического  материала?

Басар, с меня, как с гуся вода в плане реакции на горбатого и т.п. Но другие участники форума реагируют  по другому, в итоге зарождается срач. Пока словесное предупреждение.

703

Басар написал(а):

глиссировал под действием силы тяжести под неким углом к земле, обращая вертикальную составляющую скорости  в горизонтальную, плюс вектор скорости ветра.

Вот об этом я уже давно тру под термином "скользящее падение". И, по моему мнению, при таком падении тяжелые петропавловские фрагменты могли отделиться от боинга существенно ниже эшелона, при развале во время пикирования.

Кстати, Кемет, плиз ссылку на японский отчет со скручиванием кокпита.

704

allioth написал(а):

Только до определенной дальности - 38 идет по 'ближайшей' траектории, 38М1 - по 'энергосберегающей' - потому 'вблизи' быстрее 38, а 'в общем /тем более с учетом возможного маневра/ на средних и больших дальностях', естественно 38М1. От того АА и показывал 'горку' /имхо/ или 'баллистический заброс' при 'определенных' дальностях встречи.

еще раз места пусков по типам ракет посмотрите для снежное-зарощенское внимательно -25 км для обоих вроде не близко , а для обоих точек 9м38 дальше зона пуска

705

bootblack написал(а):

Вращение нельзя рассматривать как стабилизацию? И без японцев давным-давно писал, что кокпит падал с вращением вокруг выпущенного шасси. Благодаря японцам вижу подтверждение версии пикирования.

Нет выделенного направления. Обломок может лететь по спирали, и только. Ось этой спирали повторит траекторию рулонов.

Альберт Валиев написал(а):

Ну или скажем так, если верить данным радара + позиции Last FDR Point - то именно преднамеренного ввода в пике нет. В противном случае утверждаем, что данные ЧЯ стерты и позиция в корне неверна.

Басар верит данным радара, он построил свою траекторию так, что на двух проходах Усть-Донецкого локатора высота боинга была "сколько надо" - 10060. А черные ящики - подделаны, да.

Альберт Валиев написал(а):

2. Не так. Невозможно в указанные временные рамки. Иначе опять таки надо раздвигать рамки, считать Last FDR Point неверным и плясать оттуда. Я уже писал об этом, видимо Басар меня так и не понял и полез ругаться, а я всего-то указал на то, что времени не хватает по его схеме. Банально и просто.

Вот тут посекундная детализация траектории. Какой именно участок невозможен? (Только не Last FDR берем, а последний проход радара в 16:20:01.87). Неужели в MFS не получится пролететь по такой траектории, управляемый полет - первые 15 секунд?

Альберт Валиев написал(а):

3. Не позволяет именно профиль крыла. Он дозвуковой, поэтому затягивать в пике будет все больше и больше. Это если мы говорим именно о достижении скорости звука. Поэтому из уравнения следует вычеркнуть одно из двух и, судя по отсутствию кратера на земле, вычеркнуть нужно именно скорость звука.

У Басара пикирует поначалу целый самолет, попадание ракеты (и гибель летчиков) происходит уже в пикировании.
После разламывания самолета скорость пикирования уменьшается (да еще и плотность воздуха растет, скорость звука растет) и становится снова дозвуковой, центровка уезжает назад - что мешает выйти из пикирования?
Как связаны скорость звука и отсутствие кратера на земле, если известно, что самолет еще раз разрушился?

Отредактировано uschen (2017-08-28 18:42:53)

706

domovoy74 написал(а):

еще раз места пусков по типам ракет посмотрите для снежное-зарощенское внимательно -25 км для обоих вроде не близко , а для обоих точек 9м38 дальше зона пуска

Безусловно дальше. Но эти районы /имхо/ не по скорости, а по углам рассчитывались. Это связано с особенностями траекторий. А скорости... были DSB... подобраны... неправдоподобно, особенно в Final Report.

707

uschen написал(а):

У Басара пикирует поначалу целый самолет, попадание ракеты (и гибель летчиков) происходит уже в пикировании.
После разламывания самолета скорость пикирования уменьшается (да еще и плотность воздуха растет, скорость звука растет) и становится снова дозвуковой, центровка уезжает назад - что мешает выйти из пикирования?
Как связаны скорость звука и отсутствие кратера на земле, если известно, что самолет еще раз разрушился?

uschen, чем купил Вас Басар? Уже больше двух лет назад  Вы ни в какую не хотели разгонять боинг по моей почти такой же трассе:

http://s4.uploads.ru/EqIjA.jpg

Потому, что боинг отправил в пикирование не пилот, а взрыв БЧ? Требую сатисфакции :)

708

allioth написал(а):

На ганзе действительно 'отжигают'... в поисках объяснения 'точки meovoto' в привязке к своей версии. Даже нашли! 'подтверждение' высеру Лены с точкой о 'сознательном убиении' именно пилотов. И Блеск, и Мрак - одновременно... Но, ... виртуозы 'эпистолярного жанра', одним словом.

она всего лишь транслировала бред руководителя киевской группы раследования -это он журналистам выдал что стреляли навстречу шоб пилотов убить  :confused:   а люба там отжигает  :crazyfun:

709

allioth написал(а):

Безусловно дальше. Но эти районы /имхо/ не по скорости, а по углам рассчитывались. Это связано с особенностями траекторий. А скорости... были DSB... подобраны... неправдоподобно, особенно в Final Report.

скорости DSB меня НЕИНТЕРЕСУЮТ ! были отдельные графики АА-у 9м38 скорость выше была при расчетах из одной точки пуска и приход в одну же на дальность почти 20 км ... :dontknow:

710

bootblack написал(а):

uschen, чем купил Вас Басар? Уже больше двух назад  Вы ни в какую не хотели разгонять боинг по моей почти такой же трассе:

У Басара боинг абсолютно целый (да еще и режим двигателям можно добавить), а у Вас - уже покоцанный в Last FDR.
Я совершенно не сторонник версии Басара, но обвиняют его совершенно несправедливо, - у него все продумано гораздо лучше, чем кажется на первый взгляд.
Я не верю, что кто-то подделал показания черных ящиков. Я не вижу причин спорить, был ли сверхзвук и согласен с Альбертом Валиевым - чему бахнуть там всегда найдется.
(Но специально для Вас - отчет NASA с хлопками от дозвукового Сейбра.)

А Вы мне ответили, что услышал Артем Терещенко, написав "ого бахнуло" в тот момент, когда звук из Last FDR до его дома еще не дошел?

Отредактировано uschen (2017-08-28 18:59:05)

711

domovoy74 написал(а):

...-у 9м38 скорость выше была при расчетах из одной точки пуска и приход в одну же на дальность почти 20 км ...

До 20-22 км так и будет (в зависимости от высоты), далее М1 /имхо/ обгоняет за счет 'баллистического заброса'.

712

uschen

Я отвечу вам после выходных. Если честно, прямо сейчас я не готов отвечать на тему траекторий, как и Басару и всем остальным - просто потому, что мне  в очередной раз придется пересматривать все видео и фото, связанные с радарными данными, чтобы удостовериться в том, что я ничего не упустил и не спутал. А также я попробую в движок загнать параметры 777 и приблизительные погодные условия и посмотреть, что выйдет.

713

allioth написал(а):

До 20-22 км так и будет (в зависимости от высоты), далее М1 /имхо/ обгоняет за счет 'баллистического заброса'.

а дальше и неинтересует в деле боинга  :flag:

714

bootblack написал(а):

Переслушаете - убедитесь, что в облачную погоду пассажирский на эшелоне воспринимается как низколетящий самолет. До боинга всегда задавался вопросом: с чего это разлетались над городом? Пока не начал смотреть фр24.

Осталось всего лишь уточнить то о чем написал Кемет.Где будет находиться самолёт когда Вы его услышите?

715

uschen написал(а):

А Вы мне ответили, что услышал Артем Терещенко, написав "ого бахнуло" в тот момент, когда звук из Last FDR до его дома еще не дошел?

Поиском о Терещенко натолкнулся на Сложного:

"В той VK группе есть два сообщения от одного пользователя, отправленные якобы в одно и то же время. Дальше сами сообразите насчёт точности их временных меток? Подсказка: VK серверов, принимающих сообщения от пользователей, много. У каждого свои часики."

Вы это читали в первоисточнике. Как вариант, можно согласиться со Сложным.

716

bootblack написал(а):

Вы это читали в первоисточнике. Как вариант, можно согласиться со Сложным.

Серьезно? Там где крутятся денюжки - подарочки-СМС-ки обязательное требование - точные времянки проплаты, шоб потом чуть шо иски в суде отбивать. Плюс во всех на столько навороченных системах коммуникаций, а я в этой области работаю с 1994г точное время - требование даже не обсуждается, как и биллинг, и траффик. Либо связь с серваками мирового точного времени, если это легальные госструктуры, либо, как-минимум, какие-нибудь Тримблы, если не совсем легальные госструктуры. Ну а Порошенко как раз и объявил Вконтакте такой нелегальной российской госструктурой, собирающей сведения об украинских пользователях. Сложный косвенно Пороха объявил лжецом. Мы уже лет 10 никаких серваков, минимум  без GPS,  не поставляем. По всему миру.
Прикалывает мантра Лены о поражении летчиков. Ракета начала 80 не имела распознавалки образов деталировки самолета, в лучшем случае это платка с кучей 588Вчего-то там - набор чипов с тактовой в пару мегагерц. В худшем -  сотни 133ЛА3-133ТМ2 или вообще 106 серия. Плюс ну не для красоты на все военные самолеты ставится СПО, которая, кстати производится серийно на Киевском Коммунисте (Радаре), поэтому проблем с поставками и ремонтом нет никаких. И уже сто раз говорил - при такой установке режима -  БЦ - пилот не будет молча молиться, услышав сигналы СПО, а в худшем случае просто развернется и поразится лишь кончик крыла.  Ну ПВОшников на тактике поведение цели заставляют оценивать с первых занятий. Да еще при расходе одна ракета.  Это Лены с их проблемами бывают военами лишь диванными.

Отредактировано РВШ (2017-08-28 22:23:22)

717

РВШ написал(а):

Там где крутятся денюжки - подарочки-СМС-ки обязательное требование - точные времянки проплаты, шоб потом чуть шо иски в суде отбивать.

Может быть теоретически и законодательно и так. Но вот сейчас вижу разницу в 2 секунды у известного мобильного оператора и windows.

718

Кемет , т.е сама кабина после отрывается уже в падении ?

719

Кемет написал(а):

ELT задержки нет - 30 сек писк.

Это утверждение противоречит Вашей картинке. На ней нарисовано 10 и 20 секунд предупреждающего писка и мигания на борту после ручной активации непосредственно на ELT, а потом 50 секунд писка в эфир.

720

Кемет написал(а):

Зкстраполирована точка ПЕРВИЧКИ,а не вторички - секретарше руки оторвать

В формуляре проги тоже написано "ВРЛ". Видимо он и занимается экстраполяцией в АПОИ.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9