bootblack написал(а):вероятно Вы ссылались на этот свой пост
Ну да.
bootblack написал(а):Поясните, какие конкретные нюансы (выход за пределы каких фильтров) были у тела центроплана, чтобы быть проигнорированным радаром, в то время как кокпит не проигнорирован.
Отражённые от отдельных обломков радиолокационные импульсы, могут, как перекрываться по времени прихода к антенне ТРЛК, так и быть совершенно "автономными" (не перекрывающимися, суть разрешёнными по дальности). Длительность последних, априори, учитывая размеры обломков, не может существенно увеличивать длительность сигнала, поэтому они проходят фильтрацию АПОИ по длительности.
Если же отражённые сигналы "наслаиваются" друг на друга - ситуация, когда расстояние между обломками меньше элемента разрешения - итоговый сигнал имеет длительность, превышающую порог отсечки АПОИ.
Поэтому, в тот короткий промежуток времени, прошедший после поражения МН17, когда от него отваливались достаточно большие куски обшивки и фюзеляжа, обладающие существенной ЭПР, их распределение по дальности могло быть совершенно непредсказуемым. В частности, те три отметки от обломков, которые мы наблюдаем (по моим предположениям, и кокпит - третья из них) после первого зондирования после поражения, вполне могли быть разделены расстоянием, превышающим элемент разрешения. А вот отражённый сигнал от центроплана, вполне мог быть перекрыт отражениями от других кусков обшивки (и тп), и его длительность могла превысить порог отсечки.
Разумеется, это только версия, которая не может быть, ни опровергнута, ни железобетонно подтверждена. Однако, чем она, имеющая вполне логичное обоснование, уступает Вашей, которая, по крайней мере, должна объяснять, как разваливающийся на части Боинг, летящий "дырой" и "скелетом" шпангоутов, зачищенных от обшивки, вперёд, мог достигнуть сверхзвуковой скорости? Вы готовы это сделать?