MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 541 страница 570 из 815

541

Teo-door написал(а):

...
Кемету не надо ничего искать. Он рассмотрел ФАКТИЧЕСКОЕ положение стабилизатора по фотографии, которая является УЛИКОЙ.
У этой фотографии - приоритет выше  чем у любого отчёта.  Тебе надо - Ты и ищи.

Кемету надо найти в отчёте важнейшие данные (в любом отчёте такие данные должны быть) о положении стабилизатора  MH17 во время всего полёта (включая взлёт).
( Касаемо положения  стаба МH17 - по каретке на шариковом винте машинки, -  я сделал это до Кемета. )

Отредактировано Басар (2017-08-24 00:17:33)

542

Басар написал(а):

Иди лучше по свою трассу пургу неси - там тебе равных нет..   Если бы кабина отвалилась в горизонтальном полёте на скорости 910 км/ч,  то она упала бы за пгт Рассыпное. Место падения кабины  - четкий указатель, что Боинг начал пикировать к земле, будучи ещё целым.

До Тебя или медленно доходит, или вообще не доходит.
Если бы - да кабы... во рту выросли грибы.  Чёткий указатель -  это положение штанги стабилизатора. Что именно значит такое положение - Тебе
уже объяснил Кемет.  Я же - объяснил Тебе последствия этого объяснения.

Твоя Версия о пикировании со сверхзвуковой или околозвуковой скоростью - НЕСОСТОЯТЕЛЬНА. И этому есть - неопровержимое доказательство.

543

Teo-door написал(а):

До Тебя или медленно доходит, или вообще не доходит.
Если бы - да кабы... во рту выросли грибы.  Чёткий указатель -  это положение штанги стабилизатора. Что именно значит такое положение - Тебе
уже объяснил Кемет.  Я же - объяснил Тебе последствия этого объяснения.

Твоя Версия о пикировании со сверхзвуковой или околозвуковой скоростью - НЕСОСТОЯТЕЛЬНА. И этому есть - неопровержимое доказательство.

Касаемо моей версии - видел мой расчет трассы в  1 пикселе 10 метров?  Вот там  и нарисуй свою состоятельную. И так меня носом, носом в эту свою состоятельную натычь. :D   
(И это касается всех, без исключения. Напоминаю, что первым надорвался на этом поприще рисования трассы,  - чтобы без пикирования была сразу и без сверхзвука, - великий  теорег Меовотка.  У Бутблека же  Боинг на офуенной скорости со сверхперегрузкой  сразу в крутое пике уходит, - и срал он вообще на стаб.  :crazyfun: )

Ещё раз. Положение каретки на шариковом винте мной учтено.  Не ты, но я проделал эту работу.  (Кемет, учитывая что меня плохо читают, выскочил типа с "сенсацией". )  Так что не тебе меня поучать.

Отредактировано Басар (2017-08-24 01:11:37)

544

Басар написал(а):

У Бутблека же  Боинг на офуенной скорости со сверхперегрузкой  сразу в крутое пике уходит, - и срал он вообще на стаб.   )

Разберёмся.

545

bootblack написал(а):

Пока не впечатлила. Вроде бы все ссылки идут на картину ветров в Ростове-на-Дону. Остальное - разной степени вольности разных авторов.
Спутниковая картинка показывает, что Рассыпное и РнД находились в разных местах кружившей массы. На этом основании предполагаю, что ветры могли отличаться по направлению и скорости.

Ткни пальцем, где именно разные направления.. А гифок с геостационарных за 17.07.2014 я тебе ещё подкину

Сам набирал..

...

http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3484100.gif
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3497924.gif
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3504769.gif

Ну и просто картинка, на которой видно несколько слоёв облачности по разным высотам.
https://pbs.twimg.com/media/Bsw-ihxIMAAnese.jpg:large

Отредактировано Басар (2017-08-24 01:28:49)

546

Кемет написал(а):

максималка для 777  ограничена , а с оторванным кокпитом сверхзвук это вообще бред

https://www.quora.com/What-is-the-top-s … -777-300ER

http://lessonslearned.faa.gov/ll_main.c … eID=2#null

два разных вторичных радара по запросу получали высоту с мн17 от его транспондера

13.20.00

13.20.02

система адсб высота  от ответчика

до поражения ракетой скорость и высота не менялись ,т.к. пилоты не предпринимали никаких действий   . КВС вообще вышел из кабины ...

Отредактировано Кемет (Сегодня 01:13:28)

С оторванным  кокпитом сверхзвук ,  - только быстрый переход с него на дозвуковую. Пилоты, уходя от ракеты, сами ввели Боинг (целый ещё) в пике (с левым креном). Вошли в облачную гряду, - там лайнер и догнала вторая ракета. (Первая промазала.)

Отредактировано Басар (2017-08-24 01:26:10)

547

Басар написал(а):

С оторванным  кокпитом сверхзвук ,  - только быстрый переход с него на дозвуковую. Пилоты, уходя от ракеты, сами ввели Боинг (целый ещё) в пике (с левым креном). Вошли в облачную гряду, - там лайнер и догнала вторая ракета. (Первая промазала.)

Ты дегенерат ?
Положение штанги стабилизатора  - УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО ПИЛОТЫ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛИ НИКАКИХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛАЙНЕРОМ !!!!!!!!!
ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ НИКАКИХ ПРОТИВОРАКЕТНЫХ МАНЁВРОВ !!!!!!!!

Ты - ИМБИЦЫЛ ТУПОРЫЛЫЙ     -  НАУЧИСЬ КУЛЬТУРЕ АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕНИЯ !!!!!!!!

548

Teo-door написал(а):

Ты дегенерат ?
Положение штанги стабилизатора  - УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО ПИЛОТЫ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛИ НИКАКИХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛАЙНЕРОМ !!!!!!!!!
ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ НИКАКИХ ПРОТИВОРАКЕТНЫХ МАНЁВРОВ !!!!!!!!

Ты - ИМБИЦЫЛ ТУПОРЫЛЫЙ     -  НАУЧИСЬ КУЛЬТУРЕ АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕНИЯ !!!!!!!!

Бутблек!  Я понимаю, что ты позволяешь всем на меня наезжать. Это у вас - интелегентских -  норма такая  - всем либерастким  стадом  срать на самого честного и верного человека.  Но эту редиску таки заткни,  на его только тему.  Пусть испражняется только на своем огороде.  (Этот редиска  даже не пытается понять, какие же возможности у рулей высоты Боинга (на крейсерской-то скорости) да ещё и со сваливанием на левое крыло - крен,  - то есть плюс работа педалями (руль направления). Нужно ли вообще для совершения быстрого, и в то же время ограниченного (из-за  недопустимости запредельных перегрузок) манёвра вообще трогать медленно перемещаемый стабилизатор?

https://youtu.be/OasrxfOvPr8?t=652

Трек,  что я вычислил  не потребует заметного перемещения горизонтального стабилизатора (в отличие от твоего).  И тем не менее должно разобраться, смещали ли пилоты вообще этот стабилизатор, ибо Кемет предоставил данные для правильного центра тяжести. Тогда как есть подозрение, что центр тяжести при загрузке лайнера был заметно смещён вперёд (умышленно*), и  пилоты могли при пикировании начать смещать стабилизатор и он успел за те немногие секунды до взрыва ракеты принять положение  для несмещённого вперёд центра тяжести. Это нужно ещё установить.)
-----------
* Затем, чтобы проще было уложить Боинг в заданный квадрат, так как  вероятность пикирования подбитого Боинга при заметно смещенном вперёд центре тяжести резко возрастает.

Отредактировано Басар (2017-08-24 10:53:51)

549

Teo-door написал(а):

Положение штанги стабилизатора  - УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО ПИЛОТЫ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛИ НИКАКИХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛАЙНЕРОМ !!!!!!!!!
ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ НИКАКИХ ПРОТИВОРАКЕТНЫХ МАНЁВРОВ !!!!!!!!

Teo-door, для того чтобы убедить Басара в том что он ошибается, Вы должны найти альтернативный способ быстрого снижения в Грабово. Телепортацию не предлагать! Если было не быстрое и не крутое пикирование нужно предоставить хоть какие то аргументы.Больше двух лет назад я предлагал что то похожее на версию Басара  вот тут.Самолёту просто необходимо какое то событие чтобы он изменил прямолинейный полёт и продолжил движение.Иначе не пролетел бы и одного км.

550

Сепаратист написал(а):

Teo-door, для того чтобы убедить Басара в том что он ошибается, Вы должны найти альтернативный способ быстрого снижения в Грабово. Телепортацию не предлагать! Если было не быстрое и не крутое пикирование нужно предоставить хоть какие то аргументы.Больше двух лет назад я предлагал что то похожее на версию Басара  вот тут.Самолёту просто необходимо какое то событие чтобы он изменил прямолинейный полёт и продолжил движение.Иначе не пролетел бы и одного км.

И изменить данные усть-донецкой первички..

551

Басар написал(а):

И изменить данные усть-донецкой первички..

Басар,Вы анализировали метки первых отделившихся частей?Когда появились,насколько далеко от трассы,сколько времени фиксировались,когда пропали,каким ветром сносились,расстояние между ними и т.д.? Почему фильтр их не отсёк?Это я к чему. Не может одна ,две метки приписываемые Вами боингу принадлежать другому объекту,к примеру буку или рядом "шныряющему" истребителю?А боинг в это время находился в неудобной позе для радара.Это конечно же не повлияет существенно на скорость,но всё же.

552

Сепаратист написал(а):

Почему фильтр их не отсёк?

Вращение поверхностей могло обеспечить необходимую линейную скорость в сторону радара.

Отредактировано uschen (2017-08-24 02:30:08)

553

Кемет написал(а):

десять было в 13,20,12 . В 13,20,18  три системы  поставили отказ вторичного транспондера - укр и наш вторичный и фр24. т.е. копит точно отвалился. за 6 секунд на сколько можно спикировать ?

9 секунд по прямой на 10 000? Многовато. Это два с половиной километра - за шлейф залетает (а направление шлейфа строго указывает на место взрыва и никак не зависит от ветра по высотам). 5-6 секунд - нормально.
Ну а черные ящики? Хотя да, и по отчету DSB они писать прекратили до полного разрушения.
Спикировать за 6 секунд - можно оценить, сколько пролетит по окружности в 2 км радиусом: полтора километра т.е. 3/4 радиана, 45 градусов -  метров 500.
http://s5.uploads.ru/t/SGOyI.jpg

Сепаратист написал(а):

Самолёту просто необходимо какое то событие чтобы он изменил прямолинейный полёт

Ну а поражение двигателя и повреждение концовки крыла - чем не такое событие? И это событие входит в противоречие с версией Кемета о продолжении прямолинейного полета.

Отредактировано uschen (2017-08-24 02:50:21)

554

Teo-door написал(а):

Ты дегенерат ?
Положение штанги стабилизатора  - УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО ПИЛОТЫ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛИ НИКАКИХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛАЙНЕРОМ !!!!!!!!!
ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ НИКАКИХ ПРОТИВОРАКЕТНЫХ МАНЁВРОВ !!!!!!!!

Ты - ИМБИЦЫЛ ТУПОРЫЛЫЙ     -  НАУЧИСЬ КУЛЬТУРЕ АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕНИЯ !!!!!!!!

Вы здесь не один не согласны с версией Басар'а. Хотите выделиться своим несогласием? Или хотите услышать оценку Вашей версии, как имбицильной? С ней ведь не согласны ВСЕ здесь!

Надеюсь, Вы не будете преподносить факт блокировки как месть админа ...

555

uschen написал(а):

Вращение поверхностей могло обеспечить необходимую линейную скорость в сторону радара.

Это Ваше предположение, или видели информацию об экспериментальных подтверждениях этого?

556

bootblack написал(а):

Это Ваше предположение, или видели информацию об экспериментальных подтверждениях этого?

Предположение.

557

Andrew Andreev » 24 авг 2017, 09:07 написал(а):

Да, когда про плоскую землю начнется?

https://netpics.org/images/2017/08/24/yuXH3.jpg

Ого, как Андреев за дядю Фёдора переволновался.

558

Кемет написал(а):

говорят сопло нашли в 15 км от места падения. Нашли только укр. и сразу передали следствию. Ржавчина внутри не слабая . Два ржавых якобы ГПЭ ... это спецсталь ? такая ржавчина за пять лет. Хим состав не совпадает с 9м38м1. Масса меньше чем положена  Третий отсек вообще не мог остаться целым - это двигатель , а его подрывают отдельно в конце. Наши взрывали ракету 9м38м1  у ил-76 , так вот такое сопло есть только у голландцев и у нашиъ на фотках . Его сохранность вообще под вопросом .
Вот к этому куску зеленому - там крышка на ракете из сплава , а у нас опять ржавчина. Форма не совпадает , да и откуда на этой крышке зеленая краска

Это точно люк для разъема ??

так эта часть наружкой в разобранном виде и не показана ....вообщем на фото они показали типа кожуха на котором заслонка подвижная смонтирована -внутренняя сторона этого кожуха на фото и есть крашенная...по осколкам -помнится АА утверждал ,что при таком весе слишком уж велик объем его сохранившейся -мое предположение что металл совсем другой( плотность иная ) , а значит при том же объеме начальном то что стало типа осколком  было ЛЕГЧЕ у голанцев ...

559

Кемет написал(а):

так ладно 13,20,03 голосовой , в 13,20,05 параметрический могли отключиться. Ракета попала куски отрываются по немногу

Дальше на видео АА  есть кадр с азимутом и  дальностью , на 13,20,12

Но вот боинг то летит и еще как -  249 м/с  10 секунд  вместо 253,6 м/с  до этого. Небольшое торможение , но никакого сверхзвука нет )) И до кучи кокпит на месте   и на высоте в 10060

Обо всём подряд - 10

Второй формуляр  дан для интерполяции, в которой Боинг летит по прямой  так же, как и за две метки до этого. (К реальному положению Боинга эта метка отношения не имеет.)

Отредактировано Басар (2017-08-24 13:27:09)

560

Сепаратист написал(а):

Басар,Вы анализировали метки первых отделившихся частей?Когда появились,насколько далеко от трассы,сколько времени фиксировались,когда пропали,каким ветром сносились,расстояние между ними и т.д.? Почему фильтр их не отсёк?Это я к чему. Не может одна ,две метки приписываемые Вами боингу принадлежать другому объекту,к примеру буку или рядом "шныряющему" истребителю?А боинг в это время находился в неудобной позе для радара.Это конечно же не повлияет существенно на скорость,но всё же.

В первой выборке три метки: первая - это части обшивки, что оторваны от лайнера в момент взрыва (во вторую выборку они не прошли по радиальной скорости);  вторая метка - это карго и ещё какие обломки; третья - сам Боинг и, уже отвалившаяся от него, кабина.

http://s1.uploads.ru/t/djp6l.jpg

http://sh.uploads.ru/t/IXMgy.jpg

Меток немного. Если бы Боинг разваливался на части в горизонтальном полёте - то их было бы в разы больше.

561

Кемет написал(а):

я читать не умею , что написали на экране  или услышать ,что он говорит ? https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=571s

ТОлько перед этим он говорит , что  это сырые данные - в них нет экстраполяции- идет просто воспроизведение реальных данных.

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=603

Также в точке 13,20,12 стоит желтый формуляр

Вот это и есть интерполяционная метка по двум предыдущим меткам вторичного радиолокатора. Усть-донецкая вторичка,  сделав запрос, не получила ответа.


, вместо голубого - это смена трассового сопровождения , на данные вторичного  радара. Там столько меток зеленых стоит , что связать первичное обнаружение с ответчиком вторичного программа не смогла и перешла просто на сопровождение только на вторичке. А на цикле в 13,20,22  уже нет сигнала по вторичке и система перешла опять на первичный. Там желтых формуляров навалом

По вторичке  ответа от лайнера уже не было при запросе 13:20:11,51. Вычислительная система радара вместо реальной трассовой отметки лайнера отобразила  виртуальную/интерполяционную.

 

Это написал парень 18 июля , последний ответ "эхо" было в 13,20,12 .Снимок с экран

Далее смотрим  украинский вторичный локатор - в 13,20,18 выставлена метка об отсутствии ответа по запросу . У нашей вторички цикл 9,6 , у них 3,6 . Поэтому в 13,20,22 нет ответа и у нас, а у них последний опрос нормальный был в 13,20,14.4 .

Далее смотрим ФР24 - Обозначение Т это программный сервер в Харьковском аэропорту. И фр24 по адсб не получила в 13,20,18 ответа на запрос.

Так что ....  кокпит может и поражен в 13,20,03 , но отвал кокпита был между 13,20,14.4 и 13,20,18.

Отредактировано Кемет (Сегодня 14:25:37)

По данным усть-донецкой первички следует, что после 13:20:11,51 ни один из радиоприёмников не мог принимать ответ от лайнера по вторичке.

Касаемо "Далее смотрим  украинский вторичный локатор - в 13,20,18 выставлена метка об отсутствии ответа по запросу . У нашей вторички цикл 9,6 , у них 3,6 . Поэтому в 13,20,22 нет ответа и у нас, а у них последний опрос нормальный был в 13,20,14.4 . "

Где доказательство того, что твоя  интерпретация данной информации не ошибочна?

Отредактировано Басар (2017-08-24 15:21:56)

562

Кемет написал(а):

это сырые данные переданные комиссии в октябре 2016 года. Поэтому там не будет экстраполяции в принципе. Это то что видит локатор. А экстраполяция для диспов при сопровождении  в их софте на мониторе . ... от 1 до 5 меток они ставят себе галочкой .
У них стоит стрелка у укр. втор. радара - это внесено в отчет как оф. данные укр. стороны. в 13,20,18 потеря канала связи в режиме S. Проще говоря он не ответил на запрос вторичного радара в тот оборот антенны ( 3,6 сек ). А фр24 работает на адсб , тоже ответчик  но пиликает постоянно раз в секунду условно сам или по запросу , в том числе постоянные координаты . Выставленная метка Т в начале приемника означает , что в 13,20,18 Харьковский аэропорт перешел с реального сигнала , а там до 600 км у них антенна  на  мат. программирование положения боинга - это внутри их же файла стоит , кто дал такие данные - при этом прекрасно вели его всю украину до этого.

Этот брифинг ... для того чтобы показать Орлана 10 , хотя это может быть и дежурный военный самолет или вертолет. Ткнуть носом ,что со снежного не летит ракета... всё. Остальное они там могут нести пургу . Поэтому в 13,20,12 стоит желтый формуляр как у всех других самолетов идущих по вторичной системе.

Там есть намного веселее - ниже

Экстраполяционных отметок может быть целая серия. Покажи в перечисленных тобой документах те отметки, в которых Боинг отвечал последний раз.  (Не предположения, но  отметки,  и комментарий к ним от  специалистов.)

563

Кемет написал(а):

это сырые данные переданные комиссии в октябре 2016 года. Поэтому там не будет экстраполяции в принципе. Это то что видит локатор. А экстраполяция для диспов при сопровождении  в их софте на мониторе . ... от 1 до 5 меток они ставят себе галочкой .
У них стоит стрелка у укр. втор. радара - это внесено в отчет как оф. данные укр. стороны. в 13,20,18 потеря канала связи в режиме S. Проще говоря он не ответил на запрос вторичного радара в тот оборот антенны ( 3,6 сек ). А фр24 работает на адсб , тоже ответчик  но пиликает постоянно раз в секунду условно сам или по запросу , в том числе постоянные координаты . Выставленная метка Т в начале приемника означает , что в 13,20,18 Харьковский аэропорт перешел с реального сигнала , а там до 600 км у них антенна  на  мат. программирование положения боинга - это внутри их же файла стоит , кто дал такие данные - при этом прекрасно вели его всю украину до этого.

Этот брифинг ... для того чтобы показать Орлана 10 , хотя это может быть и дежурный военный самолет или вертолет. Ткнуть носом ,что со снежного не летит ракета... всё. Остальное они там могут нести пургу . Поэтому в 13,20,12 стоит желтый формуляр как у всех других самолетов идущих по вторичной системе.

Там есть намного веселее - ниже

То есть, слова Мещерякова  - "Однако, эта отметка не является следствием реально полученного ответа от воздушного объекта, так как разрушенный самолёт уже не мог ответить  на посылаемый вторичным радиолокатором запрос. Эта отметка является расчётной точкой  предполагаемого положения самолёта на данный момент времени.. "  -  Это пустышка?

Отредактировано Басар (2017-08-24 18:18:14)

564

Басар написал(а):

То есть, слова Мещерякова  - "Однако, эта отметка не является следствием реально полученного ответа от воздушного объекта, так как разрушенный самолёт уже не мог ответить  на посылаемый вторичным радиолокатором запрос. Эта отметка является расчётной точкой  предполагаемого положения самолёта на данный момент времени.. "  -  Это пустышка?

Когда поднимается очередная волна о работе девайсов борта после 13:20:03, прежде всего вспоминаю эти 13:20:17/18. Подозрение усиливается тем фактом, что flightradar24 так и не опубликовал подробную RAW инфу этого борта, хотя для других авиакатастроф делал это.
Остается надеяться, что с этим вопросом разобрались и Мещеряков говорит обоснованно.

PS Возможно, flightradar24 заныкал  данные с целью скрыть не что-то тайное в полете боинга, а другое, например, факт внешнего вмешательства в RAW базу.

565

Кемет написал(а):

А слова  ген. директора АА и его помошника  - мы четко доказали ,что это зур бук 9м38 без двутавра . Через минуту - "ЕСЛИ" это Бук. А слова командуещего - совершал набор высоты к боингу и был зафиксирован на 10 км... Утес показывают никто не летает. Привыкай Басар ))

Вроде выше все источники выложены . Других нет.

Всё в одну кучу валишь?

566

Они?

http://s8.uploads.ru/N9Lb3.jpg

Шесть тополей слева на видео Лукина.

Отредактировано Басар (2017-08-24 20:55:05)

567

Кемет написал(а):

Нет я просто привык к такому . ты видно нет.  Пример - на брифинге заявляют ,что с южной стороны они ничего не могут сказать ,т.к. типа доплер. На другой конференции тот же Мещеряков заявляют и про южную сторону ,что там ничего нет на радаре. Так что все врут )

Где здесь ложь? Вероятность не увидеть ракету с Зарощенское в сотни раз ниже нежели ракету с Первомайского. Можно утверждать на 99,99 процентов, что ракеты со стороны Снежного не было, тогда как со стороны Зарощенское нельзя быть настолько категоричным. В любом случае меток ракет с юго-восточного и южного направления  нет. Об этом и сказал Мещеряков.

Заявление алмазовцев полностью согласовано с политикой Кремля, торгующегося с Вашингтоном. После того, как  президент Америки  заявил, что Боинг был сбит Буком, наивно рассчитывать на то, что американцы признают украинские самолёты, которые они  задействовали в уничтожении Боинга. Поэтому со стороны Кремля им предложен вариант Зарощенское, чтобы наказать исполнителя (игра в долгую).  Иначе алмазовцы уже давным-давно говорили четко и однозначно, что Боинг сбит не Буком.

---

(Касаемо аналитики тех или иных планов и задумов  -  равных мне нет. Вы даже 10 часть из того, что обнаружил в спланированной заранее провокации, не усвоили.)

Вот, который раз даю всем понять, что настало время тщательным образом провести геолокацию видео Лукина - единственного, на котором видны падающие крупные обломки Боинга.  Можно установить порядок разрушения Боинга на этапе когда он выпал из туч, его задней части.  Можно также заполучить сравнительные  данные для скорости падения первых крупных обломков на (и за) Петропавловку, что позволит уточнить траекторию их падения, а значит и траекторию полёта самого Боинга перед разрушением его передка и место, где он начал разрушаться. Также можно будет высчитать  и место начала разрушения задней части Боинга.

Отредактировано Басар (2017-08-24 21:39:18)

568

Кемет написал(а):

Ну все правильно. Такой мир.

Ну сам себя не похвалишь никто не похвалит. )

Отредактировано Кемет (Сегодня 21:41:18)

Это не похвала, но факт.  Как и то факт, что никто из вас не горит желанием геолоцировать видео Лукина, для выяснения последовательности,  в которой разрушалась  задняя  часть лайнера.  Собственно, надёжные реперы для этого видео мной уже найдены. -  Мной, а  не вами. (Вам не достало для этого и трёх лет, мне же хватило нескольких дней. И это  тоже факт.)

Отредактировано Басар (2017-08-24 23:31:02)

569

Басар написал(а):

Собственно, надёжные реперы для этого видео мной уже найдены. -  Мной а  не вами. (Вам не достало для этого и трёх лет, мне же хватило нескольких дней. И это  тоже факт.)

Басар,ну ты крут,ваще!!! bootblack,да дайте ему уже медаль наконец, сделайте человеку приятное.А лучше сразу пять,наперёд."О,сколько нам открытий чудных" предстоит ещё увидеть.

570

Кемет написал(а):

Теперь дали сырые данные Усть Донецкого и забили на просьбу о данных с Бутуринского от комиссии.

Как раз сегодня и передали

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4505731


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9