MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 301 страница 330 из 815

301

Ксари написал(а):

РВШ, у меня есть тихая надежда, что члены DSB и члены СБУ - это разные люди!

Разные. Парафия СБУ- JIT. Тем более, что DSB  - чисто голландская богадельня.
Что касается картинки - опускание точки подрыва на 1м - это  ~ в 2.5-3 раза меньшая плотность ПЭ в БЧ. Т.е. не 9М38 сериес аж никак. Картинки у них очень неудачные по ракурсам.

Отредактировано РВШ (2017-08-11 12:18:08)

302

РВШ написал(а):

Что касается картинки - опускание точки подрыва на 1м - это  ~ в 2.5-3 раза меньшая плотность ПЭ в БЧ. Т.е. не 9М38 сериес аж никак. Картинки у них очень неудачные по ракурсам

Наоборот, 'очень удачно' подобранные. Тоже касается и 'фотоизображения' колонки штурвала КВСа. Как, впрочем, и большинства других фото из Final Report. Но есть и другие фото.
Опускание точки подрыва более чем на 1 м, и сдвиг ее по другим координатам в 'область точки meovoto' приведет к неминуемому "повороту" до 50-55 град. /что показал Кемет/, и это 'с упрощенным 'конусом Кемета' (не учитывает разности 'сложения векторов' в 3D пространстве, даже в горизонтальной плоскости, не говоря про вертикаль). Если внять Вашим словам об 'вторичных ПЭ' [обломков корпуса и etc] и 'оценить' распределение плотности (хотябы по 'Щеке' и прилегающим к ней фрагментам) поражения, то даже без /очень долгого и трудного, а следовательно, неинтересного для расследования/ оценки повреждения силового каркаса - менее 62 град. в горизонтальной плоскости не получить. Правда... если это 9М38-series... А не нечто другое.

303

Сепаратист написал(а):

Создаётся такое впечатление что Вы читаете меня по диагонали и совсем не вкуриваете о последовательности событий,которые я описывал.
В Первомайском был два раза,если что.Не я ,не ВЫ (потратив максимум день) ничего там не узнаю если побываю очередной раз.Или знают и ничего не говорят или не знают ничего.Там в то время ежедневно такой грохот стоял сутками,что очередной пшик от бука их бы не удивил,тем более когда там свалился боинг они могли узнать может через неделю.

По поводу сгоревшего куска.Пуск был с точки Сложного(я не могу озвучить доводы своего предположения),а поджёг поля мог произойти от упавших,снесённых ветром горящих ошмётков.

Не можешь озвучить доводы, то и не говори вообще о них.  Потому что цена им нулевая, раз не можешь озвучить. Мои же доводы, касаемо спланированной заранее дезы "место пуска ракеты русского Буки по Боингу ", простые:

1. Если бы оттуда реально пуск был, то снимки Аленя и Тараски вошли бы в отчёт,  - с точкой пуска ракеты буки комиссия бы определилась в два счёта.
2. Если бы пуск ракеты буки был в реальности, то В. Коваленко, повернувшись на её звук, увидела бы только ушедший в облака,  дымный шлейф, и не черный, а белый.
3. Если бы этот пуск был и "он вызвал бы пожар поля", то В.Коваленко об этом чего-то да сказала бы.. А так поле по всему видать это горело 16 июля после обеда - за сутки до падения Боинга.

Далее- самолёт над Мочалино стреляет в сторону Боинга  вдоль мочалинской улицы. Это значит что ракета (какая то специальная с чёрным шлейфом)  пошла через Торез  (шлейф ее прошёл над южным краем  Глуховского леса)  параллельно трассе Боинга, к югу от неё в нескольких километрах. И объяснение этому выстрелу только одно - поставить единственную  метку "ракеты буки".  Вторая же точка - "ласт фдр поинт".  То, что вы до сих пор не въехали в логику такого вот применения истребителя, назначение которого сымитировать "пуск ракеты Бука по Боингу", говорит о вашем довольно скудном умишке, или нежелании следовать истине из-за каких то своих собственных убеждений  интересов... Касаемо Шахтёрска, если и было что, то описанию очевидцев соответствует только один вид летательных аппаратов - американский дрон провайдер. Меленький бы дрон на высоте нижнего края облачности (3,5 км) не увидел бы никто (и не расслышал бы). Штурмовик на этой высоте (и тем более истребитель) довольно сильно шумел бы, и был бы светлым , а не тёмным (тёмный цвет летательного аппарата - верный признак покрытия поглощающего радиоволны). То, что дрон улетел непосредственно перед тем, как был сбит Боинг, - говорит о том,  что через этот дрон организаторы преступления мониторили облачность и скоординировали начальную фазу операции для задействованных в ней всех трёх истребителей. А дальше киллеры действовали каждый в соответствии выучки на своём фронте задач. Киллер-исполнитель: "Раз-два-три.. Выстрел! Поворот! Раз два три.. Поворот! Промах! Раз-два-три.. Выстрел! Поворот! .. Раз-два-три... Раз-два-три.. Вираж!" (Смотрят при этом на прицел, приборы и местность, будучи синхронизированы в своих действиях полностью по мировому времени и частоте облучения зоны Усть-донецким радаром). И так далее.  Киллеры (исполнитель и подстраховщик) вышли на курс атаки цели (подстраховщик  пошёл  восточнее)  буквально, идя на дрон (на его метку, что на  прозрачном прицеле-мониторе у лобового стекла). Потому то у этого, кружляющего в одном месте в облаках, дрона был такой короткий радиус разворота. Он убрался восвояси сразу же, как вывел киллеров на точное  направление для атаки цели с исходной дистанции. Боинг же был добит киллером-подстраховщиком тепловыми ракетами типа Р-73 со специальной чисто фугасной усиленной боевой частью.

Отредактировано Басар (2017-08-11 13:38:34)

304

Снимки Алейникова и Тарасенко вошли в прессконференцию JIT - последнего мы только с представления JIT и узнали. В отчет DSB они физически не могли попасть, так как относятся к криминальной части расследования катастрофы, а не причин крушения собственно самолета.
Коваленко - хитрющая баба. Не удивлюсь, если через пару лет у нее будет гражданство Голландии. Или России, в крайнем случае.
Р-73 совсем не  LEGO, в отличие от Р-27, и герметизируется на заводе-изготовителе еще перед цеховыми испытаниями. Украина не производит Р-73, поэтому не имеет оборудования для ее даже гипотетической модификации. Чтобы ракеты пустить после модификации производится куча испытаний под названием  тИповые, обычно в объеме КПИ - контрольно-периодических+надежность. Куча прожигов на стендах. Пилоты не самоубийцы, однако. Да и на лопатках движков, куда бы устремились Р-73, мы бы увидели весьма специфические поражения.
Вроде бы и не  весна-осень.

Отредактировано РВШ (2017-08-11 13:50:01)

305

РВШ написал(а):

Снимки Алейникова и Тарасенко вошли в прессконференцию JIT - последнего мы только с представления JIT и узнали. В отчет DSB они физически не могли попасть, так как относятся к криминальной части расследования катастрофы, а не причин крушения собственно самолета.
Р-73 совсем не  LEGO, в отличие от Р-27, и герметизируется на заводе-изготовителе еще перед цеховыми испытаниями. Украина не производит Р-73, поэтому не имеет оборудования для ее даже гипотетической модификации. Чтобы ракеты пустить после модификации производится куча испытаний под названием  тИповые, обычно в объеме КПИ - контрольно-периодических+надежность. Куча прожигов на стендах. Пилоты не самоубийцы, однако. Да и на лопатках движков, куда бы устремились Р-73, мы бы увидели весьма специфические поражения.

Угу, Пердюлькин! Истинный герой жовто-синюшней блевотины! Тебя обязательно пригласят на этот суд в качестве главного прокурора  :crazyfun:  (И шавку тоже ..)

Если уверены в выстреле буком, - то "точка  пука" в отчёте бы значилась, но никак не размытые зоны пуска с сотнями квадратных километров.  Никаких снимков Тараски и Аленя на суде и близко не будет. На политическом судилище  - быть может (Россию приговаривают при этом заочно). На суде же - нет, никаких фейков не будет,  как только в качестве косвенного доказательства заранее спланированного действия (обвиняются при этом в массовом убийстве и пособничестве авторы и распространители фейков).  Ибо это ихнее, так сказать, "доказательство" тут же обратится против самих обвинителей. Начиная с вопроса о высоте облачности. Сколько там до облаков-то, Пердюлькин?   - С 1 километр, да? А Боинг с какой высоты облаков выпал? Если с километровой ,то какая скорость была у него в начале падения, если когда  выпадает с 3,5 километровой,  то максимальная его скорость на первом участке падения 1,1 М.

Так что, жовто-синюшный херой с твоими "сантимантрами точности ветра Аленя",  не пошёл бы ты на!  :crazyfun:

А многое ли увидели вы из характерного? Например эту дыру в киле?

http://mm.salon24.pl/dz/iu/dziura3ba-d7899a4445523eb165804f,2,0.jpg
-------------

Касаемо Р-73  тепловой. Не по левому наводилась она (левый к этому времени был куда холоднее правого), а по правому. Истребитель заходил на Боинг слева и запулил ракету эту по нему снизу вверх (свидетель А. Силенко).  Правое же крыло Боинга было к верху приподнято (левый крен: свидетедь Седой* из села  Рассыпное: "У Боинга не было правого крыла": скрывалось за фюзеляжем), при этом Боинг, выпав из туч, покачивал крыльями (свидетельство Николая из Тореза: линию крыльев он видел прекрасно). Когда ракета подходила к Боингу, правая гондола его двигателя за фюзеляж (за хвостовую часть) зашла.

* Обо всём подряд - 8

http://s6.uploads.ru/t/kdI7P.jpg

Отредактировано Басар (2017-08-12 08:19:37)

306

РВШ написал(а):

Парафия СБУ- JIT.

А СБУ - парафия (Парафия у католиков - это типа прихода. С точки зрения священника - это территория, на которой он главный) ЦРУ.
Да весело, голландская богадельня DSB нервно курит...
Правильное, грамотное слово, РВШ,  - Парафия! !Церковное! - значит и нам надо курить бамбук! :D

307

Опять этот Басар - атмосферу портит!

Басар написал(а):

Угу, Пердюлькин-Басар"!

Иди, Басар, накуй ветер считай... Да и своего пердуна Глиммунга попроси анимашку сделать.

308

Ксари написал(а):

Опять этот Басар - атмосферу портит!

Иди, Басар, накуй ветер считай... Да и своего пердуна Глиммунга попроси анимашку сделать.

:crazyfun:

309

РВШ написал(а):

..Р-73 совсем не  LEGO, в отличие от Р-27, и герметизируется на заводе-изготовителе еще перед цеховыми испытаниями. Украина не производит Р-73, поэтому не имеет оборудования для ее даже гипотетической модификации. Чтобы ракеты пустить после модификации производится куча испытаний под названием  тИповые, обычно в объеме КПИ - контрольно-периодических+надежность. Куча прожигов на стендах. Пилоты не самоубийцы, однако. Да и на лопатках движков, куда бы устремились Р-73, мы бы увидели весьма специфические поражения.
Вроде бы и не  весна-осень.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:50:01)

Написал же типа Р-73, с тепловым наведением.  (Вполне подойдёт и Р-27Т (без индекса Э), и другие. Это не принципиально. (Взрыв в хвосту Боинга был побольше чем 2,5 кг взрывчатки.) При добивании по Боингу было выпущено (почти одновременно) две ракеты. Одна промазала (просвистела  над головой  торезовца Игоря, ник Комиссар, и его соседа - они находились у гаража; самоликвидировалась к югу от Тореза).

310

Басар
В случае STS-126 могла иметь место фокусировка у земли вот такого сорта:
http://s1.uploads.ru/Udpzg.png

Здесь видим "резонансное" сочетание высоты и скорости.
http://sh.uploads.ru/qohmd.png

Но, заметь, все это о косом скачке, 3-х кратный рост давления звуковой волны всего лишь за счет каустики у земли.
О прямом скачке (который все еще отрицает наш непутевый Меовото?) и речи не идет! - горизонтальный полет, без ускорения.
(Это я цитирую из сборника под редакцией Domenic J. Maglieri, Percy J. Bobbitt ,Kenneth J. Plotkin, Kevin P. Shepherd, Peter G. Coen, David M. Richwine).

Отредактировано uschen (2017-08-11 18:11:37)

311

bootblack написал(а):

Ведь эта картинка говорит об обязательном ускорении объекта.

Нет, это картинка не про ускорение.
Смотрите, вот ударная волна видна в самом обычном режиме полета:
http://s1.uploads.ru/rGHuv.png
Это прямой скачок. Утверждается, что даже такие местные ударные волны могут вырасти, и далее жить самостоятельной жизнью, оторваться от своего места рождения (отстать, уйти вперед или в сторону, дойти до земли - привет Меовото).
Теперь про ускорение.
При изменении траектории на земле будут каустики. Вот - пример для пикирования и последующего выравнивания.
(Картинка только для иллюстрации эффекта, конечно у нас не 1.6 М)
http://s2.uploads.ru/0dKUV.png

Отредактировано uschen (2017-08-11 18:30:46)

312

РВШ написал(а):

А я? Наиболее вероятный по DSB вариант подрыва.

А Вы пробовали посчитать скорость осколка в раме, нужную для JIT-версии (или все же DSB? - ниже кадр из фильма JIT 28.09.2016. И не забыть еще, что там что-то перевернули вверх ногами).
Проекцию скорости в плоскости, перпендикулярной оси ракеты - чтобы до рамы успеть долететь (суммарные встречные скорости под 1000 м/с, надо успеть за несколько тысячных секунды пролететь порядка метра-двух).  А потом и полную скорость в системе отсчета ракеты - она же от БЧ направлена?
У меня что-то запредельное получалось.
http://s1.uploads.ru/t/j0ymJ.png

Отредактировано uschen (2017-08-11 20:04:26)

313

uschen написал(а):

- ниже кадр из фильма JIT 28.09.2016.

Подумать только, опубликовано аж год почти назад... не видел:

И даже БЧ с бабОчками - как специально для АА. Правда их "отпечатков" нет (не показали) на МН17, зато кусок корпуса ракеты Бука однозначно в Боинге сидит!? А это уже разговорами про то что "Если это был Бук" не отвертеться...

Отредактировано Ксари (2017-08-14 13:37:26)

314

Ксари написал(а):

Подумать только, опубликовано аж год почти назад... не видел:

И даже БЧ с бабОчками - как специально для АА. Правда их "отпечатков" нет (не показали) на МН17, зато кусок корпуса ракеты Бука однозначно в Боинге сидит! А это уже разговорами про то что "Если это был Бук" не отвертеться...

Ну, а если бы клеветники прилепили тридцать три таких куска  - облепили  бы ими всю внешнюю обшивку кабины - ты бы в 33 раза больше на Русь тявкал, а, Ксари?

У меня достаточно ума и опыта, чтобы понимать что такой кусок в том месте вышиб бы раму. А этот даже  ёё не деформировал. На такой энергии такой кусок от соударения должен иметь следы оплавления. Если бы он не пробил  раму и не согнул ее сколько, то значит должен вплавиться в неё так, что хрен отделишь.

На,  поприкалывайся..

Скорость пули пониже суммарной скорости ракеты (осколок) и Боинга. Прикинь, если скоростная пуля не пробивает и не деформирует препятствия, не отскакивает от него ничуть, не делает рикошета, но вся энергия удара прилагается  в это место. Неужели ничего не расплавиться?

Отредактировано Басар (2017-08-12 08:10:49)

315

uschen написал(а):

А Вы пробовали посчитать скорость осколка в раме, нужную для JIT-версии (или все же DSB? - ниже кадр из фильма JIT 28.09.2016. И не забыть еще, что там что-то перевернули вверх ногами).
Проекцию скорости в плоскости, перпендикулярной оси ракеты - чтобы до рамы успеть долететь (суммарные встречные скорости под 1000 м/с, надо успеть за несколько тысячных секунды пролететь порядка метра-двух).  А потом и полную скорость в системе отсчета ракеты - она же от БЧ направлена?
У меня что-то запредельное получалось.

Почему запредельное? Осколок в момент взрыва находился на сантиметров 60 выше точки встречи и метра за 3 до.
http://s8.uploads.ru/bNkZ6.jpg
Но вот его  угол вылета и нормальная скорость - ХЗ.
Форма - вертикальные чуть загнутые внутрь края-крылышки - их должно было приплющить ближе к раме из-за инерции - крылышки должны были какбы обтекать поверхность -  не соответствует условиям попадания. ИМХО. Особенно, если он форму приобрел в момент взрыва, а тем более, если в момент попадания. Явно видно, что этот осколок никуда не попадал, а был пойман во что-то мягкое типа воды или опилок. А потом вложен через несколько дней после катастрофы в первое подходящее углубление, оставшееся после срикошетившего поражающего. Я так понял, что после эвакуации тел и ценных вещей, охрану сняли и к месту аварии могли проходить все, кто угодно. В августе уже этот осколок мог быть "на месте". Сильнейшие обстрелы места падения создали формальную отговорку в проведении установленных юридических действий. Поэтому все эти "вещдоки", особенно после проезда в открытом неохраняемом поезде через всю Европу, вызывают только легкое удивленное пожимание плечами. Тем более, после несплющенного сопла и целого движка в обломках. Движок, правда, потом убрали из вещдоков. По заявлению российской стороны. Но опровержения от JIT не последовало, значит событие имело место.

Отредактировано РВШ (2017-08-12 08:47:56)

316

РВШ написал(а):

Почему запредельное? Осколок в момент взрыва находился на сантиметров 60 выше точки встречи и метра за 3 до.

Но вот его  угол вылета и нормальная скорость - ХЗ.
Форма - вертикальные чуть загнутые внутрь края-крылышки - их должно было приплющить ближе к раме из-за инерции - крылышки должны были какбы обтекать поверхность -  не соответствует условиям попадания. ИМХО. Особенно, если он форму приобрел в момент взрыва, а тем более, если в момент попадания. Явно видно, что этот осколок никуда не попадал, а был пойман во что-то мягкое типа воды или опилок. А потом вложен через несколько дней после катастрофы в первое подходящее углубление, оставшееся после срикошетившего поражающего. Я так понял, что после эвакуации тел и ценных вещей, охрану сняли и к месту аварии могли проходить все, кто угодно. В августе уже этот осколок мог быть "на месте". Сильнейшие обстрелы места падения создали формальную отговорку в проведении установленных юридических действий. Поэтому все эти "вещдоки", особенно после проезда в открытом неохраняемом поезде через всю Европу, вызывают только легкое удивленное пожимание плечами. Тем более, после несплющенного сопла и целого движка в обломках. Движок, правда, потом убрали из вещдоков. По заявлению российской стороны. Но опровержения от JIT не последовало, значит событие имело место.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:47:56)

Слушай, РВШ (отредактировано админом)!  Не суйся дальше радиодела, с твоими-то сантимантрами..

На траекторию мнимого обломка посмотри. Взрыв несколько изменил угол полёта для  этой части ракеты придав осколку энергии, так что общая  потеря от скорости ракеты у него незначительная. На глазок - суммарная столкновения осколка с Боингом будет около 800 м/с.. Но даже если столкнуть этот осколок с рамой на скорости 250 м/с, то разрушение (последствие) будет куда больше.

Отредактировано bootblack (2017-08-12 21:10:21)

317

Вот так уходил третий?

https://vk.com/video6770908_171059668

http://s8.uploads.ru/t/TQHgy.jpg

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … start=9400

Миша Недзельский, заснявший взрыв лайнера на земле, говорит что видел ещё один самолёт, преследовавший Боинг.
http://vk.com/wall235893372?day=1707201 … 3372_16188

http://i.piccy.info/i9/5feb24f56fe2064d23e00cf52cb7e95d/1467527159/166912/1044450/svydetely_vydevshye_vozle_Boynga_voennyi_samolet.jpg

То есть этот, который имитировал ракету Буку,  в случае если Боинг пошёл бы прямиком ближайшим путём к границе с Россией,  добил бы его.  А уходил он с зоны, начиная с 22 минуты, от Глуховского леса набирая скорость и высоту, прикрываясь от усть-донецкого радара пассажирским бортом Копенгаген-Сингапур? * На 24 минуте резко пошёл вниз  и на бреющем уже убрался восвояси в сторону Мариуполя..
---------------
* В случае прокола всей операции, можно будет спихнуть всё на русских, что это их Бук  и их самолёты сбили Боинг за тем, чтобы обвинить в этом Украину и ввести свои войска на её территорию. (То, что Путин мог сделать это без всяких провокаций, - а добро на это  он получил от Совета Федерации ещё в марту, -  это никого не колышет.)

Отредактировано Басар (2017-08-12 15:00:16)

318

Басар написал(а):

Слушай, РВШ (отредактировано админом)!

Басар, я не подписывался редактировать Ваши грубости. Потому в дальнейшем давайте без обид, потому что ничего личного не будет. Только желание избавить форум от личных выпадов.
Остальным тоже напоминаю: на личности переходят тогда, когда не хватает аргументов. Ну еще воры кричат "держи вора", поэтому, чтобы не наводить тень на себя не стоит наводить тень на оппонентов.

319

uschen написал(а):

Ну как, отказываемся от сверхзвука за ненадобностью?

Прошу прощения за затянувшееся молчание, заглючил IE, вдруг перестал показывать форму ответа - кнопки есть, а само окно, и строка редактора, увы, ёк.  :D Покопался немного, решения не нашёл, и вот сейчас запустил гуглевский браузер.

К нашим баранам.

Вы цитировали ситуацию для ЛА с крылом дореволюционного этапа пятидесятилетней давности. У него, действительно, криволинейное сверхзвуковое течение потока (и, соответственно, косой скачок УВ) возникало - сначала, на верхней, а потом и на нижней части крыла - от достаточно малых скоростей ЛА, относительно местной скорости звука (около 0.8 и даже менее того). У Боинга 777 - сверхкритическое крыло, предпоследней, похоже, редакции. У него подобные фокусы на крыле, и существенно "короче", и возникают максимально близко к 1.0М, примерно, от 0.95М. Поэтому, продолжайте, вместе с неадекватом, искать "сверхзвук" от обрубка Боинга, летящего к земле с заглушенными двигателями, прежним способом - с помощью мистификации вполне себе реальных фактов.

320

uschen написал(а):

О прямом скачке (который все еще отрицает наш непутевый Меовото?)

Похоже, Вы уже капитально сели на волну неадеквата! Выдумываете, чёрт-те чо... :D Когда это, я отрицал существование точки фронта криволинейной УВ от тупорылого ЛА, обтекаемого сверхзвуковым потоком, в которой, действительно, вектор скорости ЛА коллинеарен с нормалью к этому фронту??? Обижаете...  :glasses:

321

uschen написал(а):

...Это прямой скачок...

Да ну???  o.O И Вы готовы изобразить картину образования этого скачка, при котором сверхзвуковой поток строго ортогонален всему его фронту? Таки я весь - внимание. :)

uschen написал(а):

Утверждается, что даже такие местные ударные волны могут вырасти, и далее жить самостоятельной жизнью, оторваться от своего места рождения (отстать, уйти вперед или в сторону, дойти до земли - привет Меовото).

Где "утверждается", и кем? Ссылочку, будьте любезны. Разберёмся подетальнее, какие "скачки" имеются в виду, прямые или косые, и где они (УВ) "отстают", где "уходят вперёд", где "в сторону". где "доходят до земли"... :)

uschen написал(а):

При изменении траектории на земле будут каустики.

Не только на земле, но и в воздухе. Именно наличие пространственной складки каустика (fold caustic), образованной при изгибе траектории ЛА, летящего со сверхзвуком, является причиной появления отражённой УВ, хорошо наблюдаемой на Вашем рисунке. Есть и частная форма складки каустика (cusp caustic), параболический, или шипообразный каустик. Ещё на рисунке мы видим "остатки" косого скачка УВ, приходящей из "прошлого", и постепенно сходящей на нет, в 0. Вот и видим мы, в итоге, причудливую пространственную совокупность трёх УВ, а также линий их пересечения с землёй, включая, и "шипы" (cusp). Все эти факты прекрасно описаны, и физически, и математически (довольно скупо, на описательном уровне), в отчётах НАСА, о которых я Вам уже неоднократно говорил.

322

bootblack написал(а):

Басар, я не подписывался редактировать Ваши грубости. Потому в дальнейшем давайте без обид, потому что ничего личного не будет. Только желание избавить форум от личных выпадов.
Остальным тоже напоминаю: на личности переходят тогда, когда не хватает аргументов. Ну еще воры кричат "держи вора", поэтому, чтобы не наводить тень на себя не стоит наводить тень на оппонентов.

У меня аргументы есть. Порядок же  должно наводить с порядочных..

323

meovoto написал(а):

Похоже, Вы уже капитально сели на волну неадеквата! Выдумываете, чёрт-те чо...  Когда это, я отрицал существование точки фронта криволинейной УВ от тупорылого ЛА, обтекаемого сверхзвуковым потоком, в которой, действительно, вектор скорости ЛА коллинеарен с нормалью к этому фронту??? Обижаете...

Прямой скачок есть у всех летательных аппаратов хоть у тупорылых, хоть у острорылых..  Его граница -  скорость звука летательного аппарата. Ландау сказал, что скачок будет  касаться острия машины только на скорости больше звука.
-------------------

Бутблек!  Этот порядочный клоун соизволил меня неаргументировано так  и зло оскорбить. Это что за дискриминация такая?  :crazyfun:

Предоставлены  на рассмотрение два видео заснявшие одно и то же событие. Трек шаттла известен. Точки съёмки установлены. По видео снятого частником (см. по карте) видно, что бахи до него доносятся от места, где шаттл перешёл на дозвуковую скорость. То же самое и  для камеры на аэродроме.

Отредактировано Басар (2017-08-13 01:29:30)

324

РВШ написал(а):

Почему запредельное? Осколок в момент взрыва находился на сантиметров 60 выше точки встречи и метра за 3 до.

Тогда да, не такие запредельные. (Я еще занизил скорость для ровного счета - где 700, там и 600, а где 600, там и 550).
http://sa.uploads.ru/DLG8v.png
Но да, получается, что ракета должна железно иметь положительный тангаж.

Отредактировано uschen (2017-08-13 03:32:45)

325

meovoto написал(а):

Да ну???

Ну да.

meovoto написал(а):

У Боинга 777 - сверхкритическое крыло

Это, вообще говоря, аэробус. И уж если что-то пошло не так - поверхности найдутся, а на рисунке было про сейбр, который раз в 30 легче.

meovoto написал(а):

Где "утверждается", и кем? Ссылочку, будьте любезны. Разберёмся подетальнее, какие "скачки" имеются в виду, прямые или косые, и где они (УВ) "отстают", где "уходят вперёд", где "в сторону". где "доходят до земли"...

http://se.uploads.ru/t/WNRMA.png
Смотрите, где человечек нарисован - это земля. Пунктирная линия - это ход звукового луча. А сплошная, где самолетик нарисован - это сейбр улетел.
Пунктирная линия расходится со сплошной и доходит до земли. А до Вас доходит?
Источник - сборник NASA 60 лет исследованию соникбум, под чьей редакцией я перечислял - Domenic J. Maglieri, Percy J. Bobbitt ,Kenneth J. Plotkin, Kevin P. Shepherd, Peter G. Coen, David M. Richwine. Ссылки сейчас под рукой нет, находится легко.
Если Вы внимательно смотрели на выдранные мною из сборника NASA картинки, то могли заметить, что каустика  - сгущение звуковых лучей - может иметь место и при полете по прямой без ускорения.

meovoto написал(а):

Поэтому, продолжайте, вместе с неадекватом, искать "сверхзвук" от обрубка Боинга, летящего к земле с заглушенными двигателями, прежним способом - с помощью мистификации вполне себе реальных фактов.

Неадекват говорит: "... правый работал до самой земли".
Адекват говорит, "...летящего к земле с заглушенными двигателями", т.е. утверждает, что правый двигатель уже через 10-15 секунд заглох. Видимо в результате обесточивания (ну это же не Ту-154).
Ну я конечно за вариант "до земли", хоть горшком называете.
И, конечно, уверен - без ударных волн, как источников звуков, услышанных на земле, не обошлось.

Ответ не придумали? -
Вот мой к Вам вопрос, после уточнения:
Эксперимент (мысленный).
Из точки А в точку В летит некий объект, а в точке В стоит микрофон. Начальная скорость объекта немного превышает скорость звука, ну пусть это 1.05 М.
Объект движется:
1) С уменьшающейся скоростью. Записав звук, пришедший после перехода объектом звукового барьера, микрофон выключают. Пусть объект находился в этот момент в точке С.
2) С постоянной сверхзвуковой скоростью 1.05 М. Микрофон выключают в момент, когда будет записан звук от объекта из точки С.
Вы утверждаете, что записанная микрофоном интенсивность сигнала в случае 1) не превышает интенсивность в случае 2).
Правильно?
Ну и как следствие - при пикировании с выходом на сверхзвук и последующим торможением наблюдатель на земле услышит только один БАХ.
Правильно?
P.S. Еще ситуация:
В сторону наблюдателя на высоте 11 000 метров летит самолет на дозвуковой скорости и с ускорением 1 м/с2 переходит звуковой барьер в 45 км от наблюдателя, причем наблюдатель оказывается в зоне фокусировки.
Самолет и дальше продолжает движение с ускорением 1 с2 и пролетает над головой наблюдателя.
Сколько БАХов услышит наблюдатель?
А если самолет и дальше продолжает движение с ускорением 10 с2 и пролетает над головой наблюдателя.
Сколько БАХов услышит наблюдатель?

Отредактировано uschen (2017-08-13 03:31:42)

326

Басар написал(а):

У меня аргументы есть. Порядок же  должно наводить с порядочных..

Вы считаете, что личные выпады усиливают Ваши аргументы? Вопрос риторический.

Басар написал(а):

Бутблек!  Этот порядочный клоун соизволил меня неаргументировано так  и зло оскорбить.

"Неадекват" от meovoto и "клоун" клон от Вас - одного поля удары, ничуть вам обоим не к лицу, пусть даже виртуальному. Потому повторюсь, обращаясь ко всем проявившимся и потенциальным неадекватам и клоунам:

1. На личности переходят тогда, когда не хватает аргументов. Вы хотите, чтобы все думали об отсутствии у вас аргументов?
2. Воры кричат "держи вора". Вы хотите, что все задумались о вашей принадлежности и симпатиях?

327

uschen написал(а):

И, конечно, уверен - без ударных волн, как источников звуков, услышанных на земле, не обошлось.

Вот здесь слышали "взрывы" в воздухе.
http://s5.uploads.ru/Z4Af7.png
От Кировского до Снежного. Причём, в Кировском слышали взрыв ещё до падения Боинга.

328

uschen написал(а):

Ну да.

:D Переходим на телеграфный способ общения?

Я понял, отчего мы не понимаем друг друга в этой ситуации. Вы говорите о положении фронта УВ по отношению к локальному направлению сверхзвукового потока, окучивающего крыло. Я же - о его положении по отношению к направлению набегания глобального окружающего воздушного пространства. По сути, в смысле классического определения прямого скачка, разумеется, больше правы Вы. Однако меня больше интересует направление (в том числе, и в сторону земли) звуковых лучей, вдоль которых распространяются парциальные части этой УВ.

uschen написал(а):

Пунктирная линия расходится со сплошной и доходит до земли. А до Вас доходит?

Похоже, Вы читаете меня по диагонали. Разве я где-то утверждал, что при пикировании УВ прямого скачка не обязана дойти до земли???  o.O Это хоть, "до Вас доходит"? (С)

Я говорил лишь о том, что УВ, и, прежде всего, та её часть, которая порождена прямым скачком (очень маленькии фрагментом всей поверхности криволинейной УВ) намертво привязана к носовой части ЛА, летящего со сверхзвуковой скоростью.

uschen написал(а):

Это, вообще говоря, аэробус. И уж если что-то пошло не так - поверхности найдутся, а на рисунке было про сейбр, который раз в 30 легче.

И что? Этот "аэробус" тщательно заточен инженерами Боинга на возможность лететь очень близко к скорости звука, не испытывая проблем, связанных с ростом лобового сопротивления. Соответственно, и падения аэродинамического качества, и роста расхода топлива. Всё это ожидает его за пределами порога, примерно, в 0.95...0.98М. Ну а если, "что-то пошло не так" - начали отлетать куски обшивки, а кабина лишилась остекления, - то это, прежде всего, связано со скачкообразным ростом интенсивности турбулентных потоков (индуктивного сопротивления), и вовсе не обязано приводить к возникновению областей сверхзвукового течения. Такая фигня характерна для обтекания гладкой поверхности крыла, но уж никак для дырявого ведра с проплешинами гудящих бесформенных отверстий, оголивших шпангоуты и стрингеры.

uschen написал(а):

...каустика  - сгущение звуковых лучей - может иметь место и при полете по прямой без ускорения...

Очевидно, я был невнимателен. Если не в лом, повторите эту картинку, очень интересно посмотреть, где Вы увидели такое.

uschen написал(а):

Ответ не придумали?

Ещё даже и не читал, внимательно. :) Но почитаю, и изложу свои представления по этому поводу.

329

bootblack написал(а):

На личности переходят тогда, когда не хватает аргументов

Да нет, просто иногда, когда поток ругани превосходит громкость ниагарского водопада, приходится констатировать вполне объективный факт. Можете посмотреть ход нашей дискуссии с Басаром. Я терпел излишне долго, поверьте.

330

Fly написал(а):

Вот здесь слышали "взрывы" в воздухе.

Если Ваша картинка, действительно, составлена в точности со слов очевидцев, общая картина звуков ничем не похожа на звуковой удар от якобы пикирующего со сверхзвуком Боинга. Могли бы Вы дополнить эту картинку ссылками, подтверждающими Вашу геолокацию соответствующих персон?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9