Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.
Моделирование падения боинга - 4
Сообщений 691 страница 720 из 874
Поделиться6912019-01-19 19:35:04
У них не просто мнение, они науку подключают. Но не без подбора коэффициентов. Мне остается из раза в раз спрашивать: согласны что локусы тяжелых и легких фрагментов не исходят из Last FDR point и даже близко не лежат к 13:20:03?
При выбросе из одной точки линия, вдоль которой лежат лёгкие тела, указывает на эту точку. А кривая, по которой должны расположиться тяжёлые тела, - она так наглядно никуда не указывает, получается только вычислением. Знаю, что Вы не Акулич и адекватно воспринимаете слова "легкий", "тяжёлый", или "сразу".
Поделиться6922019-01-19 19:52:22
А кривая, по которой должны расположиться тяжёлые тела, - она так наглядно никуда не указывает, получается только вычислением.
Но если тела всё-таки лежат на прямой, значит с большой долей вероятности они не тяжелые, а легкие для этих конкретных условий.
Поделиться6932019-01-20 00:28:25
У них не просто мнение, они науку подключают. Но не без подбора коэффициентов.
Вот именно ув.bootblack,подключают науку.Вся суть Петропавловской линии вплоть до кокпита должна сводится к одному- все фрагменты независимо от их массы и парусности должны уложиться в эту линию при условии одномоментного разрушения.Попробую предложить ув. uschenu ( так получается что один он всегда понимает о чем я) или Вам рассмотреть вариант падения фрагментов без их характеристик.Возможно это то как считает meovoto ,но я не до конца вник в его метод.Не нужно для вычисления использовать ни массу тел не их Сх,ни другие неизвестные нам параметры типа времени разгона до скорости ветра.Все они сводятся к одному- времени пребывания в определенных направлениях ветров. Изменяя общее время падения все до единого фрагмента должны ложиться в Петропавловскую линию не имеющую начала с концом возле кокпита.Если эта линия не совпадает,значит что то тут не так
Может получиться параллельная ей- это допустимо.
И да,понадобится единственная поправка на силу ветра в зависимости от высоты.
Отредактировано Сепаратист (2019-01-20 00:43:53)
Поделиться6942019-01-20 02:47:28
Но если тела всё-таки лежат на прямой, значит с большой долей вероятности они не тяжелые, а легкие для этих конкретных условий.
Нет, настоящие тела действительно "тяжелые". Просто эту кривую на небольшом расстоянии от кривой не отличить.
"Легкие" - БК < 20, я бы так сказал. Шар Акулича - тяжелый, БК=85. За 22 секунды, которые он будет падать первые 100 1000 метров, его скорость падения успеет достигнуть максимума (59 м/с) и начнет уменьшаться. В горизонтальном направлении скорость относительно ветра уменьшится с 246 м/с до 5 м/с. (А если бы все время оставался ветер 20 м/с, то до 4 м/с, т.е. шар бы приобрел скорость 16 м/с в горизонтальном направлении).
Но Акулич на верном пути. Когда-нибудь он свой километр разобьет на достаточное число кусочков и все правильно посчитает!
(Конечно может быть и выпадения из разных мест).
Отредактировано uschen (2019-01-20 14:53:51)
Поделиться6952019-01-20 03:29:47
( так получается что один он всегда понимает о чем я)
Спасибо)) Очень приятно слышать. Давайте считать, что я и сейчас понял (хотя это и явное преувеличение).
Я примерно с этого и начал (да, если честно, этим и закончил) - взял самые дальние обломки, сказал, что это с 10 000 и скорос после Last FDR. Приписал им БК - подогнав на калькуляторе. Потом, если видел что-то похожее в других местах, присваивал им тот же БК и смотрел, откуда могло прилететь.
Ветер такой, что и "тяжелое" и "легкое" может оказаться вместе, особенно в Петропавловке.
Пример таких одинаковых обломков - "соты". Но поскольку их много и мелких, то фотографий с привязкой особенно не видел.
Если считать, что они "почти повсюду где обломки", то Вы мне показывали разные границы, за которыми уже ничего не было, - вот эти границы и послужили основанием для меня считать. что никакого пикирования не было.
Поделиться6962019-01-20 04:31:35
meovoto
Проворонил Ваш революционный (в моих глазах) пост.
Всячески приветствую это начинание и буду рад, если смогу чем-то помочь!
Теперь к делу.
По направлению вектора ветра – да. По его модулю – нет. Напомню, 28 м/сек под Ростовом, против 18.8 м/сек над Рассыпным.
Не-не-не-не-не. Соедините ближние к высоте 10060 точки прямой и Вы получите уже не 28, а 24.
А если вот такой кривой - так и вообще:
Ну какой брать ветер - вопрос сейчас не первостепенный.
Эксперименты.
1. Скальп.
Что такое азимут вектора скорости -21?
Что такое угол места 95?
Если характеристики 20 кг, 0.75 кв.м и Сх=0.6 относятся к скальпу, то это БК=70, это почти шар боулинга от Акулича.
Его траектория выглядит отдаленно похоже на начальном участке:
Но - установившаяся скорость падения на высоте 9000 около 55 м/с... Не унесет его ветер так далеко, не успеет. Ищите ошибку!
Ну оставшиеся примеры пока обсуждать преждевременно.
Так что первый блин, разумеется, комом, но, надеюсь, быстро пройдете этап отладки!
P.S.
А вот как выглядит начальная загогулина "моего" скальпа, с БК=5:
P.P.S.
простейшего «эйлера» (как у Вас)
"В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился."
Отредактировано uschen (2019-01-20 04:53:54)
Поделиться6972019-01-20 04:51:28
Золотые слова! Но не следует забывать, что если сбросить золотой слиток, то он не попадет на эту линию.
Попадет,только эта линия будет продолжена дальше чем кокпит.
Поделиться6982019-01-20 05:06:30
Попадет,только эта линия будет продолжена дальше чем кокпит.
Я вот про что.
Галилей стоит на пизанской башне, как учил Глиммунг, и сбрасывает перышки, бумажки, листики. Они все расположатся в линию, как учит Ралив - в каждом слое воздуха эти перышки пребывают разное время и получают разное смещение. Но "одинаково разное".
Теперь Галилей достает из кармана золотой слиток. Слиток ведет себя немного иначе. Сначала он долго разгоняется, соответственно, верхние слои оказывают на него несколько большее действие, чем нижние. А потом он полетит с установившейся скоростью, но будет как бы "отставать по фазе" - получил прирост скорости в одном слое, а основное смещение может быть уже в то время, когда летит в следующем слое. Короче, слиток приземлится гораздо ближе перышек, но еще и вовсе не факт. что его унесет в том же направлении.
Для примера - если из Last FDR Галилей уронит пулю, то ее снесет на север и чуть-чуть к востоку, а не на северо-запад, как все пушинки:
Поделиться6992019-01-20 05:32:49
Приписал им БК - подогнав на калькуляторе. Потом, если видел что-то похожее в других местах, присваивал им тот же БК и смотрел, откуда могло прилететь.
Нет,ничего подгонять не надо.Всё уже заложено во времени падения.То что я предлагаю исключает возможность определения точного места падения какого то конкретного обломка ,т.к. Нам не известно его БК,которое приходится подгонять,в чем собственно Вас и обвиняют некоторые.Ваша(наша) задача состоит только в том чтобы получить точно такую же линию используя только время,направление и силу ветра по высотам.Если это докажется,то не будет смысла считать места каждого упавшего из обломков,так как это все равно приведет к ошибке,но в пределах самой линии, мы же не знаем на каком этапе падения этот обломок( те же рулоны) приобрел такой вид.
Нужно получить линию ,изменяя только общее время падения.Всё.Потом сравнить с ней то что в Петропавловке.Любое отклонение даже в несколько градусов будет говорить о разрушении в процессе пикирования,так как его направление совпадает с начальным падением обломков.
Поделиться7002019-01-20 05:43:49
Для примера - если из Last FDR Галилей уронит пулю, то ее снесет на север и чуть-чуть к востоку, а не на северо-запад, как все пушинки:
Главное закономерность.Если уронить много пуль разного калибра,то они выстроятся точно в такую же линию как и в Петропавловке(в случае если она верна).Просто увеличится ширина этой линии на юг.
Поделиться7012019-01-20 06:14:52
Главное закономерность.Если уронить много пуль разного калибра,то они выстроятся точно в такую же линию как и в Петропавловке(в случае если она верна).Просто увеличится ширина этой линии на юг.
Не, и при нулевой скорости разные пули и слитки золота выстроятся в линию. Но эта линия не будет указывать на точку, откуда бросали (только ее совсем-совсем "тяжелая" часть).
Поделиться7022019-01-20 10:34:50
Я примерно с этого и начал (да, если честно, этим и закончил) - взял самые дальние обломки, сказал, что это с 10 000 и скорос после Last FDR. Приписал им БК - подогнав на калькуляторе. Потом, если видел что-то похожее в других местах, присваивал им тот же БК и смотрел, откуда могло прилететь.
Ну а Вы брали, как вариант, самые дальние обломки, что это с 8 000-8500 из пикирования, приписав им БК - подогнав на калькуляторе? И далее по Вашей методике. Исключив полотенца, с которыми еще надо разбираться.
Отредактировано bootblack (2019-01-20 10:40:27)
Поделиться7032019-01-20 14:42:44
Ну а Вы брали, как вариант, самые дальние обломки, что это с 8 000-8500 из пикирования
По направлению не проходит, т.е.надо ветер менять.
Поделиться7042019-01-20 15:35:10
По направлению не проходит, т.е.надо ветер менять.
А я думаю, что это чисто вопрос настроя ... Вашего. Даже при принятых ветрах вполне себе попадает
Допустим, развал на 8500, инерционное движение с ветровым смещением до 8000, с 8000 только ветровое смещение. Вопрос только в коэффициенте.
Да и ветры под вопросом, который игнорируется с самого начала. Ростов и Рассыпное находились на разных азимутах от центра закручивавшего циклона https://cloud.mail.ru/public/LtX1/xU1ZELiQU
Так что направления ветров могли немного отличаться.
Поделиться7052019-01-20 15:53:38
А я думаю, что это чисто вопрос настроя ... Вашего. Даже при принятых ветрах вполне себе попадает
Допустим, развал на 8500, инерционное движение с ветровым смещением до 8000, с 8000 только ветровое смещение. Вопрос только в коэффициенте.
Да и ветры под вопросом, который игнорируется с самого начала. Ростов и Рассыпное находились на разных азимутах от центра закручивавшего циклона https://cloud.mail.ru/public/LtX1/xU1ZELiQU
Так что направления ветров могли немного отличаться.
Для одного обломка такое рассуждение прокатит. Но не для многих.
Есть сомнения, что в Last FDR самолёт был на высоте 10 000 и со скоростью 250 м/с? У меня нет.
Есть сомнения, что дальние куски обшивки и прочего вытянулись в линию, указывающую на точку где-то километр после Last FDR? Я считаю, что нет.
За этот километр самолёт не мог упасть на 2 км не развалившись.
А поскольку он, относительно целиком, упал в Грабово, то сколько он мог потерять высоты - прикидывали, что нельзя ему двигаться по окружности меньшего радиуса, чем 2 км.
Ну вот так получаем оценку Сх для кусков обшивки - высота не меньше 9500, улетели вот так далеко.
Да, в Петропавловке падало с разных высот, но к северо-западу от нее - только с 10 000 или около того.
Отредактировано uschen (2019-01-20 15:54:46)
Поделиться7062019-01-20 16:39:31
У нас и в других местах многое считали. А как насчитали, что надо игнорировать подобное падение при отрыве кокпита в горизонтальном полете?
?
Поделиться7072019-01-20 16:53:17
Есть сомнения, что дальние куски обшивки и прочего вытянулись в линию, указывающую на точку где-то километр после Last FDR? Я считаю, что нет.
А я считаю, что там не 1 км, а 2-2,5 км. Вот здесь кроется собака. И тогда уже не так и неадекватно выглядит и это
Особенно если в вопросе "где радарная отметка боинга в 13:20:11.51?" не отделываться словоблудием типа "проигнорирована радаром в силу хитрых алгоритмов и наличия радиолокационного мусора". И не списывать отчеты серверов VRS о записи последнего пакета с борта в 13:20:17 на выдуманную рассинхронизацию серверов с мировым временем.
Можно с равным успехом дискутировать по отметке 13:20:11.51 и пикированию. Но Вы для себя ответили на вопрос, как в 13:20:21.15 центроплан удалился по земле на 4200-4300м от Last FDR pоint? При этом затормозившись при отрыве кокпита как минимум на 2g, чтобы сработал ELT.
Отредактировано bootblack (2019-01-20 17:01:57)
Поделиться7082019-01-20 20:06:08
А я считаю, что там не 1 км, а 2-2,5 км. Вот здесь кроется собака.
Ну это дело вкуса. Я понимаю, что DSB мы не верим... Ну можно Ваш "эксперимент с тенью" провести, кто как считает - куда смотрит пятно "Site-1".
Особенно если в вопросе "где радарная отметка боинга в 13:20:11.51?" не отделываться словоблудием
Это Вы в адрес Мещерякова? Ясно, ему тоже не верим, хоть и не из DSB.
И не списывать отчеты серверов VRS о записи последнего пакета с борта в 13:20:17 на выдуманную рассинхронизацию серверов с мировым временем
Я не видел от Вас внятного ответа на вопрос Меовото. Да и никакого не видел.
Но Вы для себя ответили на вопрос, как в 13:20:21.15 центроплан удалился по земле на 4200-4300м от Last FDR pоint?
Да как-то не вижу тут вопроса, оно само так получается в варианте "поверху".
При этом затормозившись при отрыве кокпита как минимум на 2g, чтобы сработал ELT.
Ну что-то там стукнуло по ELT.
А как насчитали, что надо игнорировать подобное падение при отрыве кокпита в горизонтальном полете?
А кто его игнорирует? Тормозиться начал интенсивно. падать.
В это лучше верится, чем в версию выхода из пикирования на сверхзвуковой скорости, не выходя за ограничения по перегрузкам и по углу атаки.
Отредактировано uschen (2019-01-20 20:10:20)
Поделиться7092019-01-20 20:25:31
Ну это дело вкуса. Я понимаю, что DSB мы не верим... Ну можно Ваш "эксперимент с тенью" провести, кто как считает - куда смотрит пятно "Site-1".
Имеет значение, где смотреть пятна
Да как-то не вижу тут вопроса, оно само так получается в варианте "поверху".
Last FDR point - 13:20:03.87
последняя отметка Утеса - 13:20:50.07
= 46,2 сек
Если предположить, что в отметке 13:20:50.07 центроплан был на высоте 3000м, то длина траектории плавного снижения = 12500м / 46,2 = 270 м/сек - средняя скорость. Можете перепроверить исходные данные. Это вписывается в логику падения большого фрагмента самолета?
Поделиться7102019-01-20 21:39:14
Имеет значение, где смотреть пятна
Last FDR point - 13:20:03.87
последняя отметка Утеса - 13:20:50.07
= 46,2 сек
Если предположить, что в отметке 13:20:50.07 центроплан был на высоте 3000м, то длина траектории плавного снижения = 12500м / 46,2 = 270 м/сек - средняя скорость. Можете перепроверить исходные данные. Это вписывается в логику падения большого фрагмента самолета?
У меня вписывалось в логику, когда там было 4000 метров высота, но почему бы и не 3000? Неспроста же он развалился.
А пятна - я и привел картинку, как DSB увидело.
Отредактировано uschen (2019-01-20 21:51:42)
Поделиться7112019-01-20 22:06:15
У меня вписывалось в логику, когда там было 4000 метров высота, но почему бы и не 3000? Неспроста же он развалился.
270 м/сек средней скорости при 254 м/сек начальной вписываются в падение обрубка фрагмента самолета? И какой участок при какой скорости обеспечил 270 м/сек средней?
Отредактировано bootblack (2019-01-20 22:09:53)
Поделиться7122019-01-20 22:33:21
Ну это дело вкуса. Я понимаю, что DSB мы не верим... Ну можно Ваш "эксперимент с тенью" провести, кто как считает - куда смотрит пятно "Site-1".
Можно попробовать спросить у DSB, под что они подгоняли свои овалы
Поделиться7132019-01-27 22:04:13
...Всячески приветствую это начинание и буду рад, если смогу чем-то помочь!..
Спасибо. Таблица Брадиса, часом, нигде не завалялась?
...Ну какой брать ветер - вопрос сейчас не первостепенный...
Возможно, и так. Однако, если при моделировании мне предлагают выбирать одну из альтернатив его «аппроксимации» – единственную случайную реализацию раскладки параметров ветра по высоте за 300 км от текущего места бытия, либо статистически установленные качественные особенности их пространственного изменения (соображения из известного Вам источника), – я, без малейших сомнений, выбираю второе.
...Скальп. Что такое азимут вектора скорости -21? Что такое угол места 95?...
1. Угол, измеренный на плоскости ХY от горизонтали до линии пути, и взятый со знаком «минус».
2. Угол, измеренный между вертикальной линией, параллельной оси Z, и проходящей через начальную точку падения тела, и касательной к траектории падения в этой точке.
...Если характеристики 20 кг, 0.75 кв.м и Сх=0.6 относятся к скальпу, то это БК=70, это почти шар боулинга от Акулича.Его траектория выглядит отдаленно похоже на начальном участке: Но - установившаяся скорость падения на высоте 9000 около 55 м/с... Не унесет его ветер так далеко, не успеет. Ищите ошибку!...
БК – это баллистический коэффицент? Как Вы его определяете, что берёте за d, если это классика? Какие параметры используете (Сх, S, m) при работе со «скальпом»? Честно говоря, я с трудом представляю себе «шар боулинга» с характерной площадью, равной почти 3/4 кв.м!
...Так что первый блин, разумеется, комом, но, надеюсь, быстро пройдете этап отладки!...
Я бы не был столь категоричен в оценке моего «блина». Разумеется, по Вашему совету, попытался отыскать ошибку в Вашем «калькуляторе». Увы, несмотря на некоторые пояснения (наверное, уже давние?), многие параметры, введённые Вами (столбцы страницы D), не имеют расшифровки, поэтому довольно затруднительно исполнить Ваше пожелание. Например, приведённые Вами формулы пошагового вычисления составляющих скорости тела, помимо элементарных описок (типа, Vx(n+1)=Vx(n+1)+Fx(n)/m(n)*dt), не соответствуют тому, что забито в соответствующие ячейки. Могли бы Вы скинуть мне частную реализацию результатов работы сооружённого Вами экземпляра Excel (заполненные данные страницы D), применительно к «скальпу»? Ну и формулы на странице «Описание», разумеется, поправьте. Да, - и добавьте пояснений о сути Вашего подхода к конструированию, плюс расшифровку параметров (названий столбцов), используемых при конкретных вычислениях, коль уж нацелили свою титаническую (без дураков! ) работу на общественные потребности.
...А вот как выглядит начальная загогулина "моего" скальпа, с БК=5...
Красиво!
..."В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился."...
Выглядит двусмысленно. Вы о ком? «Остапом», вообще-то, на смоленке работал я! А тут, вроде как, Вы себя «бичуете», не?
Поделиться7142019-01-27 22:20:11
По крайней мере в одном вопросе можно поставить жирную точку: что будет, если отвалится кабина?
самолет задерет нос и взмоет вверх, кратковременно.
Жалко снимающий обрезал кадр и не видно, как центроплан себя вел.
Но упал он рядом с кабиной, даже ближе.
https://youtu.be/jzvzxEzTphE
Поделиться7152019-01-27 22:56:22
...По крайней мере в одном вопросе можно поставить жирную точку: что будет, если отвалится кабина? самолет задерет нос и взмоет вверх, кратковременно...
Кокпит вместе с прочими отсеками фюзеляжа отломился вследствие удара шасси Ту о бетонку. Одновременно, оставшаяся часть самолёта самортизировала в районе шасси, и, в силу нарушившегося баланса сил и моментов, резко вырос опрокидывающий (на хвост) момент, крыло самолёта вышло на большой угол атаки, поэтому (опять же, в силу нарушения упомянутого баланса), Ту, автоматом, по причине резкого роста подъёмной силы на крыле разбалансированного самолёта, ещё круче пошёл на "кобру Пугачёва". В силу чего, точку, применительно к нашей ситуации, увы, ставить не будем, ни тощую, ни жирную.
Поделиться7162019-01-28 06:41:23
А тут, вроде как, Вы себя «бичуете», не?
Так этот тип со стаканом - Остап Бендер?
Нет, я про себя, конечно. Не то, чтобы перечисленные фамилии мне совсем незнакомы, какие-то лекции когда-то я слушал, (даже запомнил одно слово, Рунге-Кутта). Но в голову не пришло попытаться эти знания воскресить и применить, взял то, что на поверхности.
Таблица Брадиса, часом, нигде не завалялась?
Была, была в бумажном виде! Не у меня, у старшего брата, в школе проходили.
БК – это баллистический коэффицент?
Да, m/CxS. Возможно, это не единственный вариант его определения, потому за "классику" не поручусь. (В оружейном деле свой БК, кажется через какой-то эталонный).
Какие параметры используете (Сх, S, m) при работе со «скальпом»?
Просто подгонял БК, чтобы улетело на нужное расстояние. Но если взять площадь S=0.75. Сх=0.6, то масса выходит ...
CxS=3/4*6/10=18/40=9/20=0,45
m/0,45=5
m=2,25 кг
Маловато? Но скорее всего Cx надо брать побольше, вот для бумажного квадратика у меня экспериментально получилось около 1.5. Потому что когда такая пластина летит, она крутится и подъемную силу создает.
«Описание», разумеется, поправьте. Да, - и добавьте пояснений о сути Вашего подхода к конструированию, плюс расшифровку параметров (названий столбцов), используемых при конкретных вычислениях
Спасибо за замечание. Да, я сначала хотел сделать это общеупотребительным, но это оказалось слишком для меня сложно. (Один только Кемет справился). Поэтому плюнул.
Я найду более-менее последний файл, они у меня "расползаются", а по разным экземплярам добавлено несколько "полезных штук", например, вот вчера с подачу Бутблека, догадался выводить время, которое идет звук до точки с указанными координатами. Надо бы их отфильтровать и в один свести. Тогда забью в него скальп и выложу.
Поделиться7172019-01-28 19:17:49
...Тогда забью в него скальп и выложу...
Будем ждать.
А пока, проверил свои формулы (ошибок не обнаружил), чуть уменьшил вес "скальпа", до 15 кг. Соответственно, подкорректировал параметры ветра, соблюдая принципы из известного Вам источника , плюс изменил Сх (до 0.3) и S (до 0.7 кв.м.).
Вот, что получилось, в итоге.
Расширил функциональность программы, добавив новые графики. Сделал гифку по их "мотивам":
Качественно, сами понимаете, всё соответствует действительности. Рост модуля вертикальной скорости до, примерно, модуля предельной скорости падения, равного 55 м/сек, подтверждается моими расчётами (на графике это видно), далее она уменьшается по закону изменения плотности воздуха. Время падения скальпа - 285 секунд (4 минуты 45 секунд).
Но, коль уж, наши траектории так существенно не совпадают, надо искать, у кого ошибка. Меня смущает Ваш весьма своеобразный график изменения скорости ветра, его влияние на траекторию достаточно существенное. Скорее всего, в этом и кроется причина отличий.
PS Забыл важное замечание. График модуля горизонтальной скорости в реестре гифки - в СК воздушной массы, без учёта её смещения относительно земной СК.
Отредактировано meovoto (2019-01-28 19:56:20)
Поделиться7182019-01-28 19:54:24
Ещё одно соображение.
Видео, которое разместил здесь уважаемый Gunfun, демонстрирует, действительно, важный факт. Прочность на продольный изгиб стрингерно-балочных фюзеляжей достаточно относительная, и она не рассчитана на случайные пиковые нагрузки большой величины. Я бы не сказал, что вертикальная скорость Ту (соответственно, и импульсный продольный момент на изгиб) была уж очень велика, однако носовая часть самолёта отвалилась, на раз. Скорее всего, здесь имел место какой-то заводской дефект, однако в случае с МН17 такая конструктивная особенность подобных фюзеляжей, особенно, "утерявших" значительную часть обшивки (!), проявилась в полной мере.
Поделиться7192019-01-29 02:06:14
Рост модуля вертикальной скорости до, примерно, модуля предельной скорости падения, равного 55 м/сек, подтверждается
Да, странно. Если вертикальная скорость у нас совпала, то чего не так с остальным?
Такое ощущение, что сначала у Вас тормозится сильно слабее, чем у меня, а потом падает ощутимо медленнее.
У меня есть зависимость Сх от скорости, но это только в самом начале играет роль.
В примере уберу.
На что обратил внимание - Ваша вертикальная скорость падает с 55 до где-то 25.
А плотность - должна в три раза, с 0.40 до 1.23. Значит скорость должна упасть в корень из трёх, в 1.7 раз. Но 55/1.7 это больше 34.(Но наши расхождения больше 25/34, условно говоря).
Ещё просьба - не экономьте место, изготовляя гифки, а просто постите картинки целиком! А то приходится делать скриншот и разглядывать отдельно.
Я думаю, нам стоит выключить ветер и поронять/покидать разные предметы, пока не добьемся совпадения. Фраза про скорость в СК ветра меня немного насторожила.
А вообще - хорошее дело! С Вашей программой можно будет горы свернуть!
Поделиться7202019-01-29 12:35:49
...Если вертикальная скорость у нас совпала, то чего не так с остальным?...
Различный подход к аппроксимации трансформации вектора ветра с высотой. Поэтому:
...Такое ощущение, что сначала у Вас тормозится сильно слабее, чем у меня, а потом падает ощутимо медленнее...
У меня скорость ветра, достаточно высокая (от 18.8 до 17), изменяется, практически, линейно - и незначительно! - с высотой, до Н=2300м. Поэтому перенос в земную СК приводит к более существенному смещению "скальпа" по "земле", чем у Вас, так как в Вашей аппроксимации имеется протяжённый участок (по высоте), на котором скорость ветра падает до значений 2...3 м/сек.
Тормозится же у нас "скальп" (в СК воздушной массы), скорее всего, одинаково, по обеим осям.
...На что обратил внимание - Ваша вертикальная скорость падает с 55 до где-то 25.А плотность - должна в три раза, с 0.40 до 1.23. Значит скорость должна упасть в корень из трёх, в 1.7 раз....
Спасибо. У меня, действительно, был баг в аппроксимации изменения плотности воздуха. На высоте 10 км она была занижена, и далее убывала до правильного значения у земли. Исправил. Подкорректировал параметры (Сх).
...Ещё просьба - не экономьте место, изготовляя гифки, а просто постите картинки целиком!...
Исполнил Ваше пожелание.
...Я думаю, нам стоит выключить ветер и поронять/покидать разные предметы, пока не добьемся совпадения....
Мои графики скоростей уже представлены. Выкладывайте свои, покопаемся в проблеме, если она проявится.
...Фраза про скорость в СК ветра меня немного насторожила...
Излагайте сомнения.
Отредактировано meovoto (2019-01-29 12:41:26)