MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 7


Обо всём подряд - 7

Сообщений 241 страница 270 из 643

241

Кемет написал(а):

ЗЫ РВШ .. прочтешь когда этот пост , напиши потом свои мысли о р-27 с кубиками - по логике должны быть 6*6 и 13*13 кубики в БЧ. Укладка будет аналогичной как и в 9н314

По поводу консервативности чистая правда. До выхода готового изделия проходят годы испытаний, проб и ошибок. Потом - шаг влево-шаг вправо - расстрел на месте. Многие талантливые люди позалетали, забыв аксиому лучшее - враг хорошего.
Но. Что касается Боевых Частей. Отработку Буковских само собой делали не на Вымпеле - в мое время еще Московский Машиностроительный завод "Вымпел"  Генерального Конструктора Соколовского. Ибо это комплексники. Составные части доверяются смежникам и их Генеральным конструкторам. Та же ГСН - НИИ Агат Генерального Акопяна.
Боевые части Буков создавали здесь: http://frpc.secna.ru/spec/zur.php . Но БЧ Р-27 и Р-77  разрабатывали не они при производстве в Дзержинске под Горьким. Они только Р-33 http://frpc.secna.ru/spec/ar.php . Поэтому по БЧ преемственности нет. Но уже видел, что Украина решила развернуть разработку и производство БЧ ракет у меня на родине в НИИХП. Там специализируются на сборке-разборке боеприпасов и разработке ВВ. http://diana-mihailova.livejournal.com/142362.html Пусть не смущает дата октябрь 2014. Такие бумаги появляются обычно задним числом, когда все уже проработано и большая часть сделана (ну и смутили соседние номера при такой разнице во времянке, быстрей всего там опечатка - не 10 месяц 14-го, а первый - январь 14-го? , хотя... могли и зашифроваться по номерам отделов). А это значит, что Украина уже может сделать любую БЧ по форме и ПЭ, кроме разве что с ПЭ из обедненного урана.
http://s7.uploads.ru/0E8o3.gif

Отредактировано РВШ (2017-05-01 17:38:16)

242

Да уж, весьма "забавно" наблюдать основную массу дырок от параллелепипедов 6 мм и ни одной - от двутавров. Ссылка на одновременную разработку КБ "Вымпел"2-х разных ракет весьма здрава.

243

Ну да, всех тоже с Первомаем. У нас похолодало со вчерашних +24 до +15, но на небе ни облачка.

244

Кемет написал(а):

гипотеза на основании очевидцев о двух пусках ракет. Возможно... в 13,20,00 пролетела первая , пото пилот Орал Мейдей обстрел с 13,20,03-13,20, 05 . в 13,20,05хх активировал тумблер аварийного маяка ELT , тот сработал в 13,20,06 и в 13,20,07 влетела вторая ракета. От которой была взрывная декомпрессия и разнесло кокпит. У Орлова он пропадет через 10 сек , т.е. после 13,20,15 - после этого пропадают действительно все метки вторички и адсб - везде синтетика.

а так хрен знает

ELT сработал на отрыв кокпита, а не на ракету.. Ил на земле даже в сторону не сдвинуло, и на любую воздушную яму ELT срабатывал бы.. а вот когда резкий стоп при резком изменении аэродинамических свойств тогда и сигнал

245

Кемет написал(а):

Бац ракета в 13,20,03 и на его теле дырки , а кровь не течет вообще - белая рубашка , его кресло и подтек на ноге. За мгновение кровь не сворачивается. Он уже мертв на момент поражения.   

-40 или -50 с очень большим сквозняком. Всё замёрзло в мгновение.На земле тела стали кровоточить спустя некоторое время после того как оттаяли.

246

Пам-парам-пам.
http://sd.uploads.ru/Emp41.gif
Нехрен районным диспам отвлекаться на всякую шушеру ниже 3 км.

247

Кемет написал(а):

кокпит снарядом вперед

,
За кабиной отсутствует верхняя часть,нижняя и боковые выглядели как парашют крыло.Сама кабина была ещё соединена в виде воронки.Центром тяжести при падении было висящее несколькими метрами ниже оторванное шасси .Вся конструкция была расположена под сорок пять градусов и вращалась с цетром где висело шасси. Ничего не кувыркалось.Поэтому многое осталось внутри воронки -кабины и перед коробком шасси.Боковые стенки под действием воздуха сжали весь груз крепче всяких креплений. При падении на месте кабины думаю все видели какое количество всего с ней прилетело. Никакого снаряда не могло быть

Кемет написал(а):

а фюзеляж из-за левого двигателя резко влево.


Хорошо было бы посмотреть на карте,где именно произошёл этот резкий поворот влево.Что дальше?Так и заворачиваем или что то такое произошло что полетим потом прямо или направо?

Кемет написал(а):

. Ракета видимо 06-07 секунда. И мгновенный отвал кокпита. Основные обломки потом будут при падении

350 раз на этом форуме уже прозвучало- отвалился сразу.Каким образом будем лететь дальше?Можно услышать хоть один раз внятное ничему не противоречащее объяснение?Какие аэродинамические свойства и куда будем применять?С работающим одним или двумя двигателями с горизонтального положения без всяких корректировок оперения оставшаяся часть самолёта скорее всего превратится на какое то время в вертолёт пока просто не рухнет вниз.

248

Это я так понял про посадочный локатор UKDD
http://s2.uploads.ru/poAh0.jpg

а не УВД (UKDV). Отсюда http://ivao-ua.com/pilots/charts Надо будет поискать такое же и по Ростову URRV.
Меломаны-симуляторы, блин

Частоты там действительно вроде 118-136МГц - буквально сегодня с коллегой обсуждали модификацию Баклана, так как Новосибирск сдох по фильтрам 20МГц. Морион дает только рекламу, подразделение фильтрации тоже помырае. Остался только Волжский. Но фильтры оттуда в Украину возятся через жопу типа Европы.
Днепр радар 135.3МГц http://ru.ivao-ua.com/controllers/frequencies

Отредактировано РВШ (2017-05-02 22:59:02)

249

РВШ написал(а):

Пам-парам-пам.

Нехрен районным диспам отвлекаться на всякую шушеру ниже 3 км.

то есть все радарные метки с Ростова выше 3 км?А на такой дальности могут быть и того выше?

250

Кемет написал(а):

Чёт только до меня дошло ...

откуда такая лютая ненависть и гавно со стороны Прибалта  Глиммунга , Гнома- Меовото , Хохла-Басара , Бандерлога Виктора74 и им подобным... я ж в погонах от Рашки. Этиж уроды нас десятелетиями ненавидят с пеной у рта как собаки. А я все по доброму ... психология типа , терпения.

Еще тяфкните мне теперь дебилы вылезшие только из пизды.... , сучью душу буду доставать три года каждому пока в гавно не сотру.

Прапор сказал ,прапор сделает.

Слыш ты, урод моральный!  Я - советский человек , а ты - совок штопаный-перештопанный. Что же ты, сцука така кацапська  :crazyfun: , на усть донецкую первичку насрал? -  Всё  к точке, где замолчали черные ящички, привязываешь?  Кто на поводу у забугорной дряни идёт всё  это время - я что ли, или ты?  :suspicious:

Кстати, дай самые точные координаты этой точки фдр, которые вошли в остаточный документ. (А то их с три варианта за всё это время по сети гуляет  и все от одной и той же комиссии.)

Отредактировано Басар (2017-05-03 00:44:29)

251

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-234.jpg

В  указанном месте изгиб трассы видишь? Там нет метки (зелёного крестика),  потому что это экстраполированная точка в чистом виде.. (Померь штангеном и убедись, что желтый квадратик в этом месте (вторичка) - это отзеркаленная предыдущая метка 2427 м  относительно ВРЛ 13:20:01,87.) Боинг в это время находился в 700 метров к северо-западу-западу (яркозелёный крестик), слева от трассы, рядом с ней.

Отредактировано Басар (2017-05-03 02:02:04)

252

Кемет написал(а):

-------
там пофиг этот оторванный кокпит  а этой скорости. Все что у него поменялось ,это центровка - сместился центр тяжести назад. Из-за этого на крыле CAX улетает назад по крылу на 100 %. При допуске не более 35 % . А это даст в полете просто волнообразное снижение - чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов.

Мои скромные познания в аэродинамике самолета напоминают мне, что самолет может быть устойчивым в продольном отношении (центр массы перед центром давления по полету), неустойчивым (центр масс за центром давления) и нейтральным (они совпадают). Если устойчивый, то самолет демонстрирует затухающие колебания по углу атаки, если неустойчивый - то незатухающие колебания с нарастающей амплитудой, если нейтральный - незатухающие колебания с постоянной амплитудой - "чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов" ... Это как же ловко должна отделиться передняя часть фюзеляжа самолета, чтобы центр массы совпал с центром давления?
Думается мне, что после отделения передней части Б-777 стал неустойчивым и колебания относительно угла атаки стали нарастать, в тот момент, когда изгибающие нагрузки превысили значения, на которые рассчитан Б-777 - отделилась хвостовая часть самолета.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 09:58:59)

253

Кемет написал(а):

тут посмотри Обо всём подряд - 8

По-моему - него сваливание из-за превышения максимально допустимого угла атаки. Нарушилось нормальное обтекание крыла - подъёмная сила резко упала, самолет стал самопроизвольно менять углы тангажа и крена.

254

Кемет написал(а):

вот сваливания у него никогда не будет. При оторванном кокпите центр тяжетси ушел назад

Про сваливание я написал в отношении - "Bagram airfield crash 29/04/13".
А в отношении "При оторванном кокпите" я написал - "незатухающие колебания с нарастающей амплитудой ... в тот момент, когда изгибающие нагрузки превысили значения, на которые рассчитан Б-777 - отделилась хвостовая часть самолета".

Правда - раньше я писал Сепаратисту, что у Б-777 было сваливание, но отметил, что тогда непонятно - как он дотянул до Грабово. Теперь - прочитав Ваши сообщения, я думаю, что Вы правы - сваливания у Б-777 не было, теперь думаю - продольная неустойчивость (незатухающие колебания с нарастающей амплитудой по углу атаки вплоть до отделения хвостовой части).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 10:47:43)

255

Масковские генералы опять оправдываются
http://s016.radikal.ru/i336/1705/b0/79fdf9138bact.jpg

Целый месяц они самозабвенно имели Муму, но тут школота намалевала предъяву — Сирия: Новые факты свидетельствуют об устойчивой практике использования нервно-паралитических веществ (Дамаск переходит грань, за которой начинаются преступления против человечности) МАЯ 2, 2017 8:15AM EDT

http://s009.radikal.ru/i308/1705/52/c321382c1bc0t.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1705/2b/6deb86a57a72t.jpg

Разумеется, у балбесов началась паника с дебилоидными отмазками:
• в Сирию никогда не поставлялись ХАБ-250;
• ХАБ-250 никогда не снаряжались зарином;
• ХАБ-250 подрываются над землёй.

Обхохочешься с дегенератов…

250-кг химическая авиационная бомба (9-A-423?, 9-0272? ХАБ-250-235П?)

Предназначена для поражения живой силы через органы дыхания

Тактико-технические характеристики

Калибр, кг - 250
Длина, мм - 1750
Диаметр, мм - 375
Размах стабилизатора, мм - 450
Отравляющее вещество - зарин
Боевое состояние - пар и тонкодисперсный аэрозоль
Способ диспергирования - взрывом разрывного заряда
Тип взрывателя - ударный, мгновенного действия
Масса бомбы, кг - 233
Масса ОВ, кг - 49
Коэффициент наполнения - 0,21
Конструкционные материалы - сталь, медь, алюминий, чугун

http://s014.radikal.ru/i327/1705/d7/8060f37852d2.jpg

Конструктивная схема:
1 – корпус;
2 – запальный стакан;
3 – разрывной заряд;
4 – отравляющее вещество;
5 – осколочный стакан;
6 – наливное отверстие

Ну, хоть бы раз мозги включили.

http://s008.radikal.ru/i305/1705/a3/10bc025954fdt.jpg

256

Кемет написал(а):

неа )) хвостовая часть не отделяется - найди мне хоть одну жесткую посадку ...

удар более 2,5 G И ничего ...
Отредактировано Кемет (Сегодня 10:45:18)

https://my.mail.ru/inbox/innaf/video/46/4036.html

С ударом килем о ВПП - не нашел ... нашел без удара килем о ВПП

Мы тут спорили с Басаром про траекторию перехода Б-777 из горизонтального полета в крутое пикирование ... решили, что разрушающая перегрузка у Б-777 чуть менее 4G (правда - возможно, что он не согласен ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 11:14:50)

257

Кемет написал(а):

здесь разбирать само проишествие надо .с какой стати он там так отделяется.

4G - вероятно превысил...

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
"Таким образом сравнительно легко можно прикинуть разрушающую перегрузку для любого самолета - достаточно открыть РЛЭ, найти там максимально допустимую перегрузку и умножить ее на 1.5. Для неманевренных самолетов с Ny = 2.5G разрушающая перегрузка будет равна не менее чем 3.75G. Сознательно написал не менее, потому что идеально точно спроектировать самолет не получается, прочнисты всегда перестраховываются и чуть добавляют материала в запас"

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 11:23:15)

258

Кемет написал(а):

А что там было в реальности фиг его знает.

Вы для меня - авторитет, поэтому я с Вами всегда согласен.

259

3,14дорасу Glimmungу снятся сладкие сны! :dontknow:

Glimmung написал(а):

Масковские генералы опять оправдываются

• в Сирию никогда не поставлялись ХАБ-250;
Ну, хоть бы раз мозги включили
http://i9.pixs.ru/storage/5/5/9/ijpg_3665855_26066559.jpg

260

Кемет, младший научный сотрудник Андрей Андреев новое видео с подъезда Алейникова представил на СмоЛенке! http://www.picshare.ru/uploads/170503/7ygfqOZTF6.jpg
Как думаете, у них там СБУшное гнездо или одно яйцо с Глиммунгом на двоих!?

261

Glimmung , я думал вы вменяемый чел и у вас голова работает, но видимо ошибался! Как говорится найдите главное отличие помимо надписи "ЗАРИН"
http://s2.uploads.ru/t/1i6mf.jpg http://sa.uploads.ru/t/1gCSD.jpg

Кемет Вы там выше статейку выше выкладывали про су-25 ополченский, про то что его сбить не могли по причине, что он у хохлов, как свой отбражался, ну дак я с большей уверенностью могу сказать что это фейк! Дело в том, что не смотря на то что Россия и Украина и использует совместимую аппаратуру опознавания, ключи в ней сменить можно в любой момент, а без "правильных" ключей аппаратуре этой  грош-цена!

Отредактировано Kollegator (2017-05-03 20:13:22)

262

Kollegator написал(а):

Glimmung , я думал вы вменяемый чел и у вас голова работает, но видимо ошибался!

Кто бы сомневался — тупоголовые часто ошибаются, не так ли?
http://sa.uploads.ru/t/Whmo4.jpg
Зачем искать отличия, когда можно поискать совпадения.
  Это очень полезно, особенно когда обосран мировой прессой.

263

Glimmung написал(а):

Кто бы сомневался — тупоголовые часто ошибаются, не так ли?

Зачем искать отличия, когда можно поискать совпадения.
  Это очень полезно, особенно когда обосран мировой прессой.

Я тебе в фотошопе,  особо навыков то не имея, и не такое нарисую!!! Поржал!

264

Kollegator написал(а):

Поржал!

Пока ты ржал, конь педальный, воронку залили цементом.

265

Glimmung , ОСКОРБЛЕНИЯ УЖЕ ПОШЛИ! Ты же вроде как зема мой, не?!

266

Kollegator написал(а):

Glimmung , ОСКОРБЛЕНИЯ УЖЕ ПОШЛИ! Ты же вроде как зема мой, не?!

Ошалеть, оскорбления…

http://s11.radikal.ru/i183/1705/33/641c7805fe07.jpg

Конь педальный, Мужского рода         
значение: медлительный человек

Не надо было ржать.

И по теме, масковских генералов я педальными не называю, заметил?

267

Если ты действительно недалеко от меня живешь, я тебе нос сломаю!

268

Кемет написал(а):

Треть е на месте после удара колеса с оторванного штока вылетело через заднюю стенку ,значит оно было внутри в убранном положении.

Может посмотришь по внимательней или мне прокомментировать?
http://uploads.ru/LnamY.jpg
http://uploads.ru/tpvN9.jpg

269

Кемет написал(а):

2 вот точка , ну +-  из-за поврежденного левого и работающего правого его всегда будет тянуть влево с креном. Никаких прямо , никаких правых

Кемет,будь ласка,ткни меня носом-где тут ты изобразил "всё время тянуть его влево"?
http://s6.uploads.ru/snmaT.jpg

270

Кемет написал(а):

3 ) Пока зад цел .. просто полет. Правый работал ,левый заглох от повреждений. Вся аэродинамика у него сохранена- оторванный кокпит , это прсото сопротивление на преодоление набегающего потока. Просто тормозить все время будет очень сильно - сброс скорости постоянный где то до 200 км/ч ,там пофиг этот оторванный кокпит  а этой скорости. Все что у него поменялось ,это центровка - сместился центр тяжести назад. Из-за этого на крыле CAX улетает назад по крылу на 100 %. При допуске не более 35 % . А это даст в полете просто волнообразное снижение - чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов. Добавив его один правый двигатель , это будет все время левый поворот , тоже плавный . Ну что мы и наблюдаем .На него даже ветер не действует - работающий правый двигатель и целое хвостовое оперение. Вот когда хвост отвалился , тут ...
А очевидцы , ну такие очевидцы... )

Вот тут давай стоп.Ты считаешь что оторванные 30 тонн спереди крыльев ничего не значат? Это каким образом стабилизаторы на хвосте изменят свои аэродинамические свойства чтобы обеспечить горизонтальный полёт?У них задача уравновесить то что спереди крыльев к тому что сзади .При смещении центра тяжести за крылья нужна совсем другая конструкция самолёта и то не уверен что будет летать.
Хвост всегда тянет вниз Смести к нему же центр тяжести  при работающем двигателе-стопроцентный вертолёт


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 7