MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 7


Обо всём подряд - 7

Сообщений 151 страница 180 из 643

151

bootblack > не подобные стиль и затея?

Чего это ты, на ночь глядя, решил постращать народ?
В Сирии работают далеко не дилетанты — там целая индустрия ужастиков.

http://sf.uploads.ru/t/l7iV9.jpg

Например, спасают маленькую сирийскую девочку.

http://sf.uploads.ru/t/muIzF.jpg

Спасают…

http://s4.uploads.ru/t/5QnsC.jpg

Опять спасают…

http://s1.uploads.ru/t/F8dlv.jpg

Снова…

http://sh.uploads.ru/t/4jht6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0X5NS.jpg

Упс, я же предупреждал — опасайтесь грузовых фордов!

http://sf.uploads.ru/t/YCQUB.jpg

152

idler > Ну, это уж как ветер дует.
http://s5.uploads.ru/t/tl5bR.jpg

Ну, куда ветер дует известно уже давно.
А что не так на этот раз?

153

Glimmung написал(а):

А что не так на этот раз?

Тихо,Глиммунг,только успокоились.А то опять пару страниц будут доказывать что это суперважное обстоятельство может существенно на что то повлиять в расследовании.

154

http://vzletim.aero/upload/iblock/7cd/navigation06.pdf

https://politclub.com/threads/katastrof … 5/page-250

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023226.jpg

"На картинке от концерна АА силуэт самолета нужно было на линии курса расположить, а не по пунктирной линии."

Отредактировано Басар (2017-04-23 06:35:08)

155

Сепаратист написал(а):

Вы и Кемет спорите о положении самолёта в пространстве в момент поражения.Скорее всего доказываете друг другу одно и тоже.

Неа.  :D Кемет, истинное направление всех существующих в авиации курсов (оно совпадает, безоговорочно, с проекцией направления оси самолёта на горизонтальную плоскость) поворачивает на угол сноса. Это - ошибка (если только угол сноса не равен 0  :D ). Так определяется положение линии пути.

Отредактировано meovoto (2017-04-23 08:23:08)

156

Угол сноса

arcsin(77/907*sin(-78)) = -4,763°

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-196.jpg

157

:D FDR не рисует графики. Их рисуют люди. А потом, ещё, художники, корректоры, макетировщики etc etc. Дисплей тоже добавляет свои фокусы... Что будет на выходе, в красочных буклетах (или на слайдах, или на дисплее), предсказать трудно. Графический редактор, при измерениях, внесённые в графики ошибки исправить не сможет.

158

meovoto написал(а):

РВШ, надеюсь, хоть Вы-то, вычисляя эти самые злополучные углы, избежите послушного следования за соблазнительной дудочкой методике ошибочного учёта влияния ветра одержимого неадекватного Кемета? Тогда я недаром терял веру в человечество потратил время на эту бесполезную дискуссию с больным человеком.

Сами понимаете, что курс меня никак не интересует - просто справочная информация для подтверждения угла корпуса косвенно. Ветер одинаково крутит как нос, так и хвост самолета, т.е. никак. Корпус приблизительно на 7.5-7.9 градусов относительно магнитного азимута самолета 115 градусов. Или 122.5-122.9 истинный азимут, если можно так выразиться, корпуса самолета. Цифры таки беру средние по больнице из реально обмерянных в 2013 году в окрестных населенных пунктах, плюс прирост на 0.1-0.16 в год.
http://s6.uploads.ru/3AcrY.gif

Отредактировано РВШ (2017-04-23 08:25:01)

159

РВШ > Ветер одинаково крутит как нос, так и хвост самолета, т.е. никак.

А чего они тогда бочком к ВПП подлетают, если ветер ни при делах?

160

Кстати, а что эта комедия с пиратами ещё не закончилась?

161

РВШ написал(а):

Ветер одинаково крутит как нос, так и хвост самолета, т.е. никак.

Более того, летящий "самолёт" представления не имеет, что для него существует какой-то ветер, в том представлении, как это видит наземный наблюдатель. Есть только набегающий, со скоростью воздушной скорости самолёта, воздушный поток, направление которого, по отношению к оси самолёта, зависит от характера криволинейности полёта. А наземный наблюдатель, да, он может констатировать, что воздушная масса над ним перемещается, создавая этот самый "ветер", параметры которого существенно отличаются при изменении трёхмерных координат точки измерения.

162

Glimmung написал(а):

Чего это ты, на ночь глядя, решил постращать народ?
В Сирии работают далеко не дилетанты — там целая индустрия ужастиков.

Детей с МН17 априори и гримировать не надо было. Возможно поэтому и назначили, если назначали, именно этот рейс - бесчеловечность "сбивших" ополченцев возрастает автоматически.

163

Glimmung написал(а):

А чего они тогда бочком к ВПП подлетают, если ветер ни при делах?

Ветер, как раз, "при делах". :) Как "при делах", и закон суммирования векторов скоростей, движения самолёта относительно воздушной массы (воздушная скорость) и движения воздушной массы относительно земли (скорость ветра). Две координатные системы, тск, движущиеся относительно друг друга. :) Поэтому для наземного наблюдателя и кажется, что самолёт летит "бочком".

Отредактировано meovoto (2017-04-23 08:58:29)

164

Внимание привлек еще один слайд. Особенно сиреневая кривая
http://eurasian-defence.ru/sites/default/files/Kupriyanov/2015/201506/20150608/20150608VnAnalit2/29150608vnanalit247.jpg
Опять чуда не свершилось. На 115 градусов не обращаем внимания. Все соответствует Ельцину и Скорику. Даже при пуске на максимальном параметре отклонение от прямой визирования у кривой траектории не превышает 2-4 градусов. Народ апеллирует к картинкам в книжках. Но в книжке рисуют утрировано-гипертрофировано для наглядности. Меня в свое время переклинило с тем, чем занимался - там пуск осуществляется не в цель, а куда смотрит самолет, поэтому у всяких Р-27 и Р-77 такие кривые траектории. Но если по Ельцину и Скорику поворотная часть смотрит в точку встречи, то получается почти вырожденная в прямую кривая. В результате полученные DSB 27 градусов практически на 100% подтверждают то, что получилось по фото Алейникова - пуск Бука из КО и поражение Боинга - вещи никак не связанные. Просто случайное или подстроенное стечение двух не связанных между собой событий.

Отредактировано РВШ (2017-04-23 10:29:12)

165

bootblack написал(а):

Детей с МН17 априори и гримировать не надо было. Возможно поэтому и назначили, если назначали, именно этот рейс - бесчеловечность "сбивших" ополченцев возрастает автоматически.

Странно, причём здесь ""сбивших" ополченцев", если речь идёт о Буке с номером 3*2!?

166

meovoto написал(а):

FDR не рисует графики. Их рисуют люди. А потом, ещё, художники, корректоры, макетировщики etc etc. Дисплей тоже добавляет свои фокусы... Что будет на выходе, в красочных буклетах (или на слайдах, или на дисплее), предсказать трудно. Графический редактор, при измерениях, внесённые в графики ошибки исправить не сможет.

Показания графика с точностью до десятых - это я так, от нефуй делать.

В формулу угла сноса  курс самолёта не входит. Для экономии места в одной картинке совместил две информации: первая о скорости и направлении ветра на высоте 10360 м над землёй,  где упала кабина (то есть эти данные применимы и для точки, где был подбит лайнер), а вторая о том (прикола ради), что на графике магнитный курс самолёта несколько больше 115 градусов (хотя в отчёте пишут ровно 115 ).

Когда я прикинул по формуле угол сноса, то  увидел, что без малого он составляет 5 градусов, а это куда лучше согласуется с треком Боинга относительно земли-карты (путевой угол) в 118 градусов..

Отредактировано Басар (2017-04-23 12:15:55)

167

Этот шедевр от Кемета надо оставить для истории :crazyfun:

Кемет написал(а):

Здорово Бут , не фиг так в тину уходить )))) Со всем уважением ,Босс.

  чё надумал то за все время скитаний?

ХЫ Рад видеть опять здравоыслящих , среди толпы урков ... а то тут только с РВШ можно поговорить.

П.С. А то ведь ненароком Кемет не только сообщеньице может удалить, Он пол-форума снести может! :D

168

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:59:57)

169

Короче, уточняем по вновь появимшимся нюансам. Допуск на неточность определения положения годографа +-6°, как у DSB и А-А.
http://s4.uploads.ru/pcBPt.jpg

Отредактировано РВШ (2017-04-23 13:30:57)

170

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:59:49)

171

http://amyat.narod.ru/theory/aviacionny … /index.htm
Авиационные средства поражения
Под общей редакцией профессора, доктора технических наук Ф. П. Миропольского, с.176-178

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-197.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-23 13:52:09)

172

РВШ написал(а):

Короче, уточняем по вновь появимшимся нюансам. Допуск на неточность определения положения годографа +-6°, как у DSB и А-А.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:30:57)

за 5 дней от падения до прессухи натянуть Зарощенское на Боинг МО РФ не могло

отсюда же гибридная ракета у голландцев - натягивать Снежное

вот если посмотреть по той идеи что в Снежном это не З-В, а наоборот В-З?
тогда и дым черный понятен
вспоминая что на карте 10 июля ровно где Бук нарисована гаубичная батарея
отработали по ней сушки - что и засняли оба Алйеникова
а потом эти фотки использованы в обратную сторону

Отредактировано thegarin (2017-04-23 15:24:13)

173

Басар написал(а):

Угол сноса - arcsin(77/907*sin(-78)) = -4,763°

Откуда взяли исходную цифирь, и каким параметрам полёта она соответствует?

У меня, для вычисления угла сноса, нарисовалась следующая исходная информация:

- путевая скорость из окончательного отчёта голландцев 917 км/час (494 кнот);

- угол напротив этого вектора 95.8 градуса (угол навигационного ветра 39 градусов - 219 метеорологического ветра из отчёта минус 180 - плюс угол, смежный истинному курсу, равный 56.8 градуса - 180 минус 123.2);

- скорость ветра из окончательного отчёта голландцев 67 км/час (36 кнот).

Если будет нужен поясняющий рисунок, могу сделать.

Итого, угол сноса: 4.16 градуса.

174

ftp://nozdr.ru/biblio/voentech/ychebnik … iav616.pdf

---------------

http://armyman.info/books/id-10105.html
Конструкции авиационных средств поражения
Издательство — Балт. гос. техн. ун-т;
Авторы — Власов Л.А.;
с.26 "Так, АУР класса «воздух-воздух» снаряжаются БЧ осколочно-фугасного (ОФ) или стержневого типа.
Конструктивно ОФБЧ представляет собой металлическую риф-лёную оболочку, внутри которой размещается бризантное ВВ. При его взрыве эта оболочка дробится на заданное количество осколков, разлетающихся с большой скоростью, которые поражают ЛА против-ника. Масса таких БЧ 10...30 кг.
В БЧ стержневого типа (массой 30...40 кг) на внешней цилиндри-ческой поверхности заряда ВВ уложены специальные стержни, спа-янные друг с другом. При взрыве стержни разлетаются, образуя так называемое «непрерывное кольцо», которое, встречаясь с элементами конструкции цели, поражает её. Уязвимость воздушных целей раке-тами этого класса достаточно высока.
АУР класса «воздух-поверхность"

Вопрос к Кемету, к Меовото и другим. Какая оболочка с осколками была  у ракеты, поразившей Боинг, - с готовыми элементами, или всё же рифлёнка?

175

meovoto написал(а):

...

Ветер 220 градусов (метеорологический), путевой угол лайнера 118,  - отсюда угол ветра 78 градусов.
Скорость лайнера 907 км/ч, скорость ветра 77 км/ч.

176

Басар написал(а):

путевой угол лайнера 118

На FR24 не полагаемся, нам путевой угол ещё предстоит определить, вычислив угол сноса. :) Схемка Ваша, всё же, не помешает.

Басар написал(а):

отсюда угол ветра 78 градусов

o.O От какого направления отсчитывается Ваш "угол ветра"???

Ну и направление метеорологического ветра, всё же, не 220, а 219 градусов. :)

177

Басар написал(а):

скорость ветра 77 км/ч.

Откуда взяли? 36 кнот - 67 км/час.

Отредактировано meovoto (2017-04-23 15:54:30)

178

meovoto написал(а):

Откуда взяли? 36 кнот - 67 км/час.

Отредактировано meovoto (Сегодня 15:54:30)

Здесь..

Там ни по высоте ни  по времени нет более точной выборки .  Я не утверждаю, что это более точные данные..  Тем не менее  путевой угол по этому сносу в 4,7 градуса  куда лучше ложится на карту. (Мы вообще долгое время работали с флайтрадаровскими данными о путевом угле в 117,8 градусов - данный трек выписан координатами).

Надо же! Проверил угол между последней флайтрадаровской точкой (48.1767,38.3866,33000,492,117 - 13:19:16)  и последней усть-донецкой первички, в которой Боинг ещё был цел (13:20:01.87),  - путевой угол составил 119,55 градуса.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-198.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-23 17:32:07)

179

Басар написал(а):

Здесь..

Красивая картинка!  :D Но вряд или имеющая что-то общее с действительностью.

Басар написал(а):

Тем не менее  путевой угол по этому сносу в 4,7 градуса  куда лучше ложится на карту. (Мы вообще долгое время работали с флайтрадаровскими данными о путевом угле в 117,8 градусов - данный трек выписан координатами).

У Вас есть ссылка на массив данных FR по этому полёту над Донбассом? Было бы интересно с ним ознакомиться, и повертеть в ручонках. Только в этом случае можно будет констатировать, что 4.7 градуса угла сноса "куда лучше ложится на карту". Пока же, мы достоверно имеем данные, записанные FDR, поэтому результаты на них опирающиеся, достоверны, с той же степенью точности, которой обладают эти данные.

180

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-199.jpg

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

https://youtu.be/38QHCOvxzfs?t=615


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 7