Кемет написал(а):Меовото , со своими 123,2 продолжает упорно доказывать как он крут , вместо того что бы просто сказать - ну оБшибся бывает
Пока Кемет продолжает блистать своей невежественной спесью, стараясь затопить суть дискуссии бессмысленно надёрганным ворохом копипастов, восстановим исходные позиции сторон.
Напомню, что речь идёт о вычислении положения оси Боинга рейса МН17 по отношению к северному меридиану.
Моя версия:
Исходные данные для неё взяты:
- магнитный курс (magnetic heading),равный 115 градусам, из предварительного отчёта голландцев, со ссылкой на декодированные записи FDR;
- магнитное склонение (magnetic declination), для конкретного известного места, и конкретного известного дня, определено на известном сайте https://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/ - 8.2 градуса;
- сложная в представлении Кемета арифметическая операция - сложение двух вышеуказанных величин, взята из учебника для младшего командного состава РККА, издания 1932 года.
Полученный результат: ось Боинга повёрнута относительно северного меридиана на 123.2 градуса. Отчего он доебался к этому абсолютно естественному и достоверному результату, одному Б-гу известно.
Версия Кемета:
Судя по выше «цитированному», можно заметить две занятные странности.
Во-первых, Кемет, аки хуторской бука, заочно осваивающий азы самолётовождения, использует странное словосочетание «положение». Что под этим подразумевается, знает только он сам. Хотелось бы выслушать разъяснение начальника транспортного цеха автора. Надеюсь, речь не идёт о беременности...
Во-вторых, у Кемета есть аж две версии "положения" Боинга.
С первой всё понятно – он тупо вычел из правильного истинного курса угол сноса, очевидно, подумав, что ось Боинга тоже при этом поворачивается, относительно северного меридиана. У него получилось 119.2. Бывало в шестой палате и не такое, вполне себе средненькое помешательство.
А вот со второй на него сошла двойная благодать... Для начала ему придётся потрудиться, дав объяснение, что за линию он получает, обозвав её "курсом", проводя прямую по координатам GPS, и каким образом следует использовать угол сноса, чтобы из неё выцыганить получить некую новую прямую. Название последней ему предлагается идентифицировать, в качестве факультативного занятия. Если он пойдёт верным путём, ответ его ошарашит.
Ну а мы пока продолжим писать оперу.
Отредактировано meovoto (2017-04-22 18:28:41)