MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6


Обо всём подряд - 6

Сообщений 511 страница 540 из 700

511

Сепаратист написал(а):

А у Вашего отломилось вовсе не там где повреждено

Отломилось там, где отломилось. Пальцем, без серьёзных расчётов, тыкать априори, где это могло бы произойти, бесполезно.

Но по факту, никаких иных сил, кроме набегающего воздушного потока, способных оторвать кокпит, и быть не могло. А для этого поток должен был бы набегать под приличным углом на какое-то плечо, относительно линии отрыва. То есть, Боинг должен был лететь с отрицательным углом атаки.

512

meovoto написал(а):

С какими "земными"? Склейте трубу из газетной бумаги и расположите её перед вентилятором строго ортогонально к воздушном потоку на таком минимальном расстоянии, чтобы она не деформировалась. А затем, отрежьте наискосок от края трубы верхнюю часть с одного конца, продырявьте  и, наклонив, поднесите этот огрызок к вентилятору на том же расстоянии. Как говорится, ощутите разницу в результате.

Не пойдёт.Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха, зачем то преувеличенного.
Вас не смущает клевок носом?Напор воздуха внутри самолёта будет всегда в одном направлении(параллельно полу),независимо от того в какую сторону,вверх или вниз полетит самолёт.Он не может лететь плашмя,ну разве только в безвоздушном пространстве.
Поправлю-в том виде как Вы его поставили)))

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 22:23:17)

513

thegarin написал(а):

Но моментальное отключение вообще всего все равно не правдоподобно

А моментальное включение и выключение "вообще всего" с потолочной панели кокпита, разве не предусмотрено именно по технологии запуска/остановки этого самого "вообще всего"???  o.O Или, по-Вашему, это делается каким-то иным способом?  :D

514

meovoto написал(а):

А для этого поток должен был бы набегать под приличным углом на какое-то плечо, относительно линии отрыва. То есть, Боинг должен был лететь с отрицательным углом атаки.

Вот это было серьёзно написано?Вы точно надо мной не стебётесь?)))

515

meovoto написал(а):

А моментальное включение и выключение "вообще всего" с потолочной панели кокпита, разве не предусмотрено именно по технологии запуска/остановки этого самого "вообще всего"???   Или, по-Вашему, это делается каким-то иным способом?

Должна поступить команда не просто вкл,выкл.Это же не велосипед.Ну.проводок там мышка перекусила...

516

meovoto написал(а):

А моментальное включение и выключение "вообще всего" с потолочной панели кокпита, разве не предусмотрено именно по технологии запуска/остановки этого самого "вообще всего"???   Или, по-Вашему, это делается каким-то иным способом?

на этой?
http://savepic.ru/13475160.png

517

Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха

http://s019.radikal.ru/i609/1704/8c/2499de667f6a.jpg

Прекращай, уже давным-давно всё испытано — не хочет кабина просто так отламываться.

518

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха

Прекращай, уже давным-давно всё испытано — не хочет кабина просто так отламываться.

N4713U
обтекаемость носа сохранилась, силовые элементы не поражены, неизвестно еще как быстро  эта дверь карго стравливала давление воздуха

лучше сравнивать с бортами, получившими повреждения от ракет или взрывов

519

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха
Прекращай, уже давным-давно всё испытано — не хочет кабина просто так отламываться.

Вот это самое первое что могло произойти и в нашеи случае.После разрушения в этой области фюзеляжа воздушный поток теряет свою разрушительную силу так как входные становятся меньше выходных.

520

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха

Оказывается не я первый
"Ту-16ЛЛ - задание заключалось в испытании в воздухе системы жидкостного ракетного двигателя. Эксперемент относился к работам повышенной опасности - устройство на самовоспламеняющихся компонентах было пожароопасным, из-за чего полёты выполнялись экипажем минимального состава. На борту находилось всего трое - С.Н. Анохин в качестве командира, второй лётчик и инженер-испытатель. Получив сообщение о пожаре подвески, Анохин намеревался сбросить груз. Сделать это не удалось и экипажу пришлось покидать самолёт. Помощник командира и инженер благополучно катапультировались, в то время как Анохин задержался в кабине,удерживая самолёт от сваливания. Когда он попытался привести в действие катапульту, та не сработала - не сошла крышка люка над креслом. Попытка отжать люк руками, приподнявшись в кресле, ничего не дала. Тогда Анохин выбрался наружи через зияющий люк правого лётчика, но прыгать не торопился, рассудив, что на большой скорости его может увлечь потоком и ударить об оперение. Выручило удивительное хладнокровие и хорошая физическая подготовка лётчика: он стал пробираться к хвосту ползком, держась за тянущуюся вдоль фюзеляжа шлейфовую антенну, словно за поручень. Невозможными усилиями превозмогая скоростной напор, ему удалось добраться до крыла и нырнуть под стабилизатор, уже позади самолёта открыв парашют. Все трое членов экипажа приземлились благополучно. Самолёт упал и разбился вблизи одной из деоевень Егорьевского района. Спастись Анохину помог опыт выдающегося лётчика и хорошие навыки парашютиста - на счету у него было больше 500 прыжков. Что касается причин происшествия, то не без оснований высказывалось мнение, что на самом деле пожара не было - лётчиков подвело зарево заката, особенно яркого в тот день, отблески котороготна анадированной обшивке подвески и были приняты за огонь. Сам Анохин сообщал, что при спуске под парашютом он неожиданно обнаружил, что падающий самолёт не горит... Обследование места падения выявило, что запас горючего эксперементального двигателя не взорвался и вообще не выгорел. Так или иначе,  но претензий к лётчику не предъявлялось: все его действия строго соответствовали инструкции, да и выбраться ему удалось из практически безвыходной ситуации."

А у нас железо рвёт и двутавры  в узел завязывает.Какой нахрен разрушительный напор воздуха  в разряженной среде?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 22:46:17)

521

thegarin > неизвестно еще как быстро  эта дверь карго стравливала давление воздуха

Почему же неизвестно — обычная,всеми горячо любимая, взрывная декомпрессия на высоте семь километров.
Борт вернулся в Гонолулу и потом ещё летал.

thegarin > лучше сравнивать с бортами, получившими повреждения от ракет

Складывается такое впечатление, что ты здесь в первый раз — было, сравнивали:

http://s5.uploads.ru/uNIhA.jpg
http://sg.uploads.ru/hX9ZU.jpg

Благополучно сели, кокпит на месте.

522

Сепаратист написал(а):

и двутавры 

Какой то идиот вставил их в передней части не из металла.Этот углепластик(или как там его) не выносит деформацию-сразу лопается.

523

Сепаратист > После разрушения в этой области фюзеляжа воздушный поток теряет свою разрушительную силу так как входные становятся меньше выходных.

Ох, не доведут тебя до добра подобные разглагольствования…

http://s6.uploads.ru/iXv4y.jpg

Покажи, где вход и выход?

524

Классная картинка.Ценная ещё тем.что при посадке эта часть конструкции самолёта испытывала куда более сильные нагрузки нежели при полёте и... выдержала.
http://s019.radikal.ru/i609/1704/8c/2499de667f6a.jpg
А у нас какие то там дырочки спереди оторвали пол самолёта сзади.Может боинг гавно попался?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 23:06:35)

525

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > После разрушения в этой области фюзеляжа воздушный поток теряет свою разрушительную силу так как входные становятся меньше выходных.
Ох, не доведут тебя до добра подобные разглагольствования…
Покажи, где вход и выход?

А меня дипломы не жмут!)))

526

Сепаратист написал(а):

Вас не смущает клевок носом?

Нет. Трудно сказать, как могло измениться положение управляющих поверхностей самолёта при полной потере энергоснабжения, и как могла нарушиться балансировка Боинга. Однако, повторюсь, что не могло быть никаких иных причин для отрыва кокпита, кроме описанного выше "плечевого" воздействия набегающего воздушного потока на его пол, и сверху.

527

Glimmung написал(а):

Покажи, где вход и выход?

Глиммунг,вот ты же умный.Можешь цифрами сравнить ,хрен с ним используя минимальную скорость, напор всеразрушающего воздуха вот на этом самолёте и на том что у нас

528

meovoto написал(а):

Однако, повторюсь, что не могло быть никаких иных причин для отрыва кокпита,

Ошибаетесь.Самая правдободобная причина отлома передней части гражданского судна-это перегрузка при резком выходе из пикирования и не важно повреждён кокпит или нет. Где то в инете есть.С меня плохой гуглист.
Легко найти нагрузку на пилота,он же спереди сидит и испытывает тоже самое..

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 23:20:04)

529

Сепаратист написал(а):

Вот это было серьёзно написано?Вы точно надо мной не стебётесь?)))

С удовольствием выслушаю Ваше обоснование моей "несерьёзности". :)

530

Glimmung написал(а):

• thegarin > неизвестно еще как быстро  эта дверь карго стравливала давление воздуха

Почему же неизвестно — обычная,всеми горячо любимая, взрывная декомпрессия на высоте семь километров.
Борт вернулся в Гонолулу и потом ещё летал.

• thegarin > лучше сравнивать с бортами, получившими повреждения от ракет

Складывается такое впечатление, что ты здесь в первый раз — было, сравнивали:

Благополучно сели, кокпит на месте.

Попадение не в кокпит, что сравнивать то. Ракета Р-98 согласно описанию 40 кг Оф БЧ 1400 осколков по 6 мм (итого ВВ  не меньше 30 кг).. В mh17  место поражения выглядит компактнее и плотнее засеяным. Ну букинисты и скажут - что ракета была мощнее и содержала фракцию в ПЭ, именно чтобы отсечь кокпит.

531

meovoto написал(а):

С удовольствием выслушаю Ваше обоснование моей "несерьёзности".

Выше написал-дипломы особо не жмут,поэтому уровень моей фантазии может превышать Ваш в разы.Несмотря на это я никак не соображу  каким образом встречный ветер дует в пол или вбок если самолёт не пикирует плашмя.Крылья и задние стабилизаторы можно уволить по причине их неспосодности держать самолёт в горизонтальном положении.

532

thegarin написал(а):

Ну букинисты и скажут - что ракета была мощнее и содержала фракцию в ПЭ, именно чтобы отсечь кокпит.

Она бы несомненно отсекла,если попала туда куда следует.Для этого и предназначен скальпель.

533

thegarin > Попадение не в кокпит, что сравнивать то.

Совершенно верно, в MH17 никто ничем не попадал.

534

Glimmung написал(а):

• thegarin > Попадение не в кокпит, что сравнивать то.

Совершенно верно, в MH17 никто ничем не попадал.

где можно целиком эту версию изучить?

535

Кемет за три года так и не изменился. Все труды РВШ и Андрея Андреева, -по изобличению штатива Алейникова,- Кемет отправил коту под хвост.  :mybb:

Кемет написал(а):

Пару фатошопленных картинок бука и сбитый боинг ,
И все это из-за пары состряпанных фоток ?

Кемет, на Смоленск. форуме у Вас есть последователь некий Расплата, который пошёл дальше Вас.
У Вас только вертикальный белый дым фотошоп, а у Расплаты все фото обломков МН17 фотошоп.
Кемет, Вам есть куда расти!  :cool:
Или Вы можете сказать в чём именно заключается фотошоп этих снимков?

536

Сепаратист > используя минимальную скорость, напор всеразрушающего воздуха вот на этом самолёте и на том что у нас

У «нас» скоростной напор был меньше, чем давление наддува — ничего интересного.

Сепаратист > Может боинг гавно попался?

Да не, обычный.

http://s016.radikal.ru/i334/1704/00/1eaccbfcc425.jpg

Вот, например, China Airlines Flight 611 развалился в воздухе из-за трещины под хвостом.

537

thegarin > где можно целиком эту версию изучить?

Так я за руки никого не держу — изучайте сколько влезет.
Сначала попытайтесь доказать (себе), что самолёт был-таки сбит. Ну все эти букашки на земле, закопчёности, примятости, дырочки…
Когда не получится, то уже и изучать будет нечего.

538

Кемет написал(а):

Жидкий это наверное из зеленой бандуры , которую ты отдал журналисту?

А второй видимо вот этот - прав?

Третий был в углу где то сфоткан по памяти

Первый
http://s0.uploads.ru/t/Cpvkg.png

Второй
http://s7.uploads.ru/t/bRK2o.jpg
третий,скорее всего жидкий
http://s1.uploads.ru/t/LwNrM.jpg

539

Glimmung написал(а):

ничего интересного.

Обажаю неинтересное.На него обычно не обращают внимание,а там всегда можно найти ответ

540

Сепаратист > Обажаю неинтересное.

Так в чём проблема?
  Давление равно половине произведения плотности воздуха на квадрат скорости.
    Развлекайся.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6