MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6


Обо всём подряд - 6

Сообщений 481 страница 510 из 700

481

Сепаратист написал(а):

На самом деле имел ввиду облако взрыва на которое нарвалось крыло.Его содержимое разве по плотности не отличается от окружающей среды

Шарообразное "облако взрыва" имеет диаметр порядка десятка метров в момент, когда давление в нём сравняется с давлением окружающего ВП, и этот объём заполняется в период, не превышающий, если не изменяет память, единицы миллисекунд. Боинг за это время смещается на дециметры.

Сепаратист написал(а):

Все Ваши доводы на мой взгляд применимы для "стоячего" самолёта,а при имеющейся скорости  все импульсы на крыло будут действовать как однородное состояние

Разница по времени воздействия "импульсов" составляет (см. выше) единицы миллисекунд. Поэтому "довод" об их взаимной компенсации остаётся в силе. А "довод" о поперечной (по крену) устойчивости самолёта и вовсе не имеет отношения к "стоячести", или к "висячести", или ещё к чему бы то ни было.

482

Сепаратист > Мне больше по душе с самолёта, которого не было.
Вот видишь, ты даже сам себя уговорить не можешь.

Сепаратист > скальп был снят не без помощи остатков ракеты.
Хотя изо всех сил пытаешься.
Приложи рикошет Gunfan'а к дыркам на скальпе — сам увидишь разницу.
Ах да, остатки…
В таком случае, куда делась боевая часть, не оставившая ни одного следа?

483

Сепаратист написал(а):

meovoto написал(а):балансировка восстанавливается .Ваш ответ- самолёт летит в Россию прямо без каких либо телодвижений?

В момент отрыва кокпита происходят те события, которые я описал ранее. Двигатели, meo voto, никоим образом не переходят в максимальный режим, сохраняя, в лучшем случае, прежнюю тягу, а, скорее всего, и вовсе её теряя, по причине, либо прекращения работы топливных насосов (из-за их обесточивания), либо неизбежного помпажа двигателей. А вот лобовое сопротивление резко возрастает, подъёмная сила столь же резко уменьшается, самолёт начинает быстро снижаться, продолжая терять куски обшивки и испытывая всё большее сопротивление воздуха etc etc.

484

meovoto написал(а):

А "довод" о поперечной (по крену) устойчивости самолёта и вовсе не имеет отношения к "стоячести", или к "висячести", или ещё к чему бы то ни было.

Имелось ввиду одинаковое воздействие на верхнюю и нижнюю плоскость крыла.Это невозможно из-за имеющегося угла атаки крыла во время полёта.

485

meovoto написал(а):

В момент отрыва кокпита происходят те события, которые я описал ранее. Двигатели, meo voto, никоим образом не переходят в максимальный режим, сохраняя, в лучшем случае, прежнюю тягу, а, скорее всего, и вовсе её теряя, по причине, либо прекращения работы топливных насосов (из-за их обесточивания), либо неизбежного помпажа двигателей. А вот лобовое сопротивление резко возрастает, подъёмная сила столь же резко уменьшается, самолёт начинает быстро снижаться, продолжая терять куски обшивки и испытывая всё большее сопротивление воздуха etc etc.

Назовите причины отвала кокпита.Ну щёлкнули его по лбу.И что?Моксимум что могло бы произойти от этого это сначала срыв обшивки как с банана кожура.Слишком много исключений среди обломков и тел на земле для полного разрушения на эшелоне

486

Тела выпали из одной точки(якобы) Все факторы влияющие на падение практически одни и те же.Остаётся выяснить почему по южному ветру разброс составил  метров 200,а по восточному до трёх км?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 00:09:23)

487

Glimmung написал(а):

В таком случае, куда делась боевая часть, не оставившая ни одного следа?

Вот мне она зачем?Три осколка я видел,два из них держал в руках.Это не готовые ПЭ а частички тех высокоэнергетических))).Третий был целый,но тоже небольшого размера,в момент поражения был раскалён,возможно даже жидким.

488

meovoto написал(а):

самолёт начинает быстро снижаться, продолжая терять куски обшивки и испытывая всё большее сопротивление воздуха etc etc.

там уже кусков обшивки не особо и много,в основном нижняя часть серого цвета,без шпангоутов.Почему то основная их масса оторвалась в разряженных слоях атмосферы :dontknow: Преобладали внутренности салона и карго.

489

Сепаратист написал(а):

Имелось ввиду одинаковое воздействие на верхнюю и нижнюю плоскость крыла.Это невозможно из-за имеющегося угла атаки крыла во время полёта.

Я уже давал пояснения по поводу взаимокомпенсации двух воздействий прохода УВ по поверхностям (верхней и нижней) левой полуплоскости крыла. Изложу то же самое, но с другой точки зрения.

Условно говоря, скорость набегающего потока воздуха, сначала, возросла по сравнению с номиналом, а потом упала. Причём, "толщина" слоя воздушного пространства, в котором наблюдалось это явление, была меньше ширины крыла. То есть, даже в какой-то промежуток времени на крыле неравномерно распределялась область давления, в одной части которой оно превышало "номинал", а в другой была меньше его. А в сумме - равно "номиналу". Соответственно, в начале прохода УВ на передней части крыла преобладало превышение "номинала" (на задней его части был "номинал"), а по завершению - падение на задней части крыла (на передней - "номинал"). Интегрально же, учитывая инерционность "маятника" двух полуплоскостей крыла Боинга и конструктивные особенности его аэродинамики в плане поперечной устойчивости, произошло небольшое колебание по крену, и балансировка возвратилась в прежнее состояние.

490

Сепаратист написал(а):

Назовите причины отвала кокпита.Ну щёлкнули его по лбу.И что?

Тут без использования сопромата не обойтись. :) По причине отсутствия каких-либо точных данных по конструктивным особенностям и прочности стринтеров кокпита, соединяющих в единое целое шпангоуты носовой части, а также характера их повреждений от ГПЭ БЧ неизвестной ракеты, могу описать лишь качественную картину происходившего.

Всё же я предполагаю, что очевидная и интенсивная "перфорация" потолочной приборной панели кокпита Боинга (и стрингеров там расположенных), прежде всего, в той его части, которая отвечала за энергообеспечение всех систем и оборудования самолёта, привела, в том числе, и к полной потере тяги двигателей. Произошло резкое падение подъёмной силы, и Боинг вполне мог клюнуть носом вниз. В результате давление набегающего воздушного потока стало воздействовать на пол кокпита, и посредством его - на повреждённые стрингеры носовой части. Так и произошёл отрыв кокпита. После чего сработали конструктивные особенности Боинга по продольной устойчивости (давление воздушного потока на хвостовое оперение), и самолёт, в какой-то степени выровнял своё положение, продолжив, но уже планирующее, падение за землю.

491

Сепаратист написал(а):

Каким образом самолёт будет делать манёвры если эти ноу-хау будут возвращать его на место)))?

Когда говорят об устойчивости, речь идёт о случайных кратковременных (и малых!) возмущениях. Они исчезают достаточно быстро, однако это может заставить сбалансированный самолёт начать вращение в соответствующей плоскости. Вот это-то вращение - при уже отсутствующей силе, его породившей - устраняется за счёт конструктивных особенностей. Например, при вращении в продольной плоскости в сторону носа, за счёт хвостового оперения, появляется момент силы, ему препятствующий.

См. например:

http://oat.mai.ru/book/glava07/7_2_2/7_2_2.html

При совершении же маневров, принуждающая сила действует постоянно (до достижения нужного результата), преодолевая силы "конструктивных особенностей". :)

Отредактировано meovoto (2017-04-02 08:32:40)

492

Сепаратист > Три осколка я видел, два из них держал в руках. Это не готовые ПЭ…

Само-собой, откуда им там взяться?*

Никому не верь, помнишь?
С предельной осторожностью подходи к местным «мудрецам»: «А в сумме - равно "номиналу"».
Оценил?
Стоишь, никого не трогаешь и тут рядом как что-то бахнет — а тебе вообще ничего, только в ушах звенит.


_____
* NB. Стоит отвернуться хотя бы на секунду и тут же Аккерманс что-нибудь найдёт.

493

494

Glimmung написал(а):

Оценил?

А то!

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/lopatoy-po-bashke_zpsc8wxbjuo.gif

495

Glimmung: чем поражен Боинг до сих пор неизвестно. что-то утверждать может только тот кто изучал выкладку, останки и тела - да и то с натяжкой.

Вопрос пока даже в том, что до сих пор нет достоверных данных и о времени падения в Грабово. Хотя это крайне простой вопрос, на который обе стороны могут с точностью до секунды ответить. Только любители типа нас занимаются какими-то вычислениями, а что ДНР, что Украина это знают точно, но молчат.

Так же нет в паблике от голландцев идентифицированных по длине самолета частей самолета/останков пссажиров. Это значительно уточнило бы порядок разрушения. Почему это скрывается - ну это не ко мне. Вряд ли это тайна следствия.

Все остальное это интерпретации данных с неизвестной достоверностью и точностью. Поэтому просто гадание.

496

thegarin > Glimmung: чем поражен Боинг до сих пор неизвестно

Вот только не надо изображать из себя borriquito — известно и уже давно — ничем.

497

Glimmung написал(а):

• thegarin > Glimmung: чем поражен Боинг до сих пор неизвестно

Вот только не надо изображать из себя borriquito — известно и уже давно — ничем.

если ничем, то он бы не упал.. и входные в сидениях пилотов Сепаратист лично видел и фотографировал

498

Басар написал(а):

Двигатель тяжелой техники  работает рядом с Мишей, и сам он громко говорит. Также он находится в некой впадине. А ещё интерференция: Алень находился на том участке (причем на верхнем этаже многоэтажки)), где всякие волны от взрыва (пошли что в разные стороны под разными углами) взаимно усиливались, а Миша находился там, где волны напротив  взаимно гасились.

Ну, да! Волшебное слово - интерференция!
Басар! Вашу от одного взрыва интерференцию   
Глиммунг своим интеллектом задавит как Андрюшку Андреева:
http://i12.pixs.ru/storage/1/9/0/1232312086_5402681_25738190.jpg

499

meovoto написал(а):

Так и произошёл отрыв кокпита.

Может так а может не так.Кто нибудь считал давление воздуха на 10 км при скорости 900 км в час и сравнивал его с околоземным . Сколько должен ехать автомобиль по земле чтобы испытывать такую же нагрузку.Самолёт при этой же скорости на минимальных высотах испытывает намного большее сопротивление воздуха нежели на эшелоне.
Пока беру тайм-аут.Это не значит что Вы меня убедили.Есть другие мысли.
Кстати,счёт  Аргентина-Ямайка не изменился?

500

Мне срочно нужна помощь доктора uschenа.Он сегодня заходил.
Просьба следующая.Нужно взять любой обломок из северной части группы обломков из Петропавловки,который идеально подходит по выпадению из точки поражения.Прочертить от него вдоль эллипса прямую.Из этой прямой с шагом метров 200-300 поднимать этот обломок до возможного места его выпадения.Нужно очень жёстко привязать расстояние на которое его снесёт южный ветер через каждые 300 м.Получим время и предполагаемую высоту.В итоге- начальная траектория боинга от поражения до отвала кокпита.uschen ,надеюсь Вы откликнетесь.Спасибо
Предпочтительный обломок
http://uploads.ru/zNbAn.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 21:39:51)

501

meovoto написал(а):

В результате давление набегающего воздушного потока стало воздействовать на пол кокпита, и посредством его - на повреждённые стрингеры носовой части.

В результате давление набегающего воздушного потока стало воздействовать на  фюзеляж в районе випсалона и буфета.Там вырывает куски  и всё содержимое верхней палубы и частично карго выносится наружу.Кокпит отлетит не раньше чем через 15 сек и то не по причине набегающего вохдуха.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 20:17:39)

502

Сепаратист > Мне срочно нужна помощь доктора uschenа.
http://s1.uploads.ru/m8p5U.jpg
Да неужели?

503

meovoto написал(а):

в той его части, которая отвечала за энергообеспечение всех систем и оборудования самолёта, привела, в том числе, и к полной потере тяги двигателей. Произошло резкое падение подъёмной силы

Мозги у двигателей стоят не в кабине. У них должна предусматриваться возможность игнорирования неадекватных команд . Их задача должна состоять в обеспечении  бесперебойной работы.

504

Сепаратист написал(а):

Самолёт при этой же скорости на минимальных высотах испытывает намного большее сопротивление воздуха нежели на эшелоне.

Ситуации абсолютно несхожие.

У Вашего гипотетического самолёта "на минимальных высотах" не снесена крыша, и набегающий воздушный поток ламинарно обтекает носовую часть ЛА, вовсе не минимально нагружая её стрингеры, которые, к тому же, не продырявлены ГПЭ.

В нашем же случае, Боинг, клюнув носом вниз, летит с отрицательным углом атаки, градусов, допустим, под 30. Поэтому давление воздушного потока прикладывается непосредственно к полу кокпита, и сильно повреждённые потолочные стрингеры испытывают сильную нагрузку, как на растяжение, так и на изгиб. А как только они обрываются, полная нагрузка (на изгиб) тут же передаётся на "подвальные" стрингеры кокпита, ломая и отрывая их, в итоге. Совершенно определённо, они не рассчитаны на подобного рода нагрузки - кто же будет обеспечивать противодействие подобного рода нагрузкам, когда в полёте внезапно слетает крыша кокпита, пилоты мгновенно умирают и самолёт неизбежно терпит катастрофу, даже если кокпит не будет оторван???  o.O

Отредактировано meovoto (2017-04-02 21:41:32)

505

meovoto написал(а):

Поэтому давление воздушного потока прикладывается непосредственно к полу кокпита, и сильно повреждённые потолочные стрингеры испытывают сильную нагрузку, как на растяжение, так и на изгиб.

Можно сравнить это с более земными понятиями?Автомобиль на земле должен ехать со скоростью....

506

Сепаратист написал(а):

Мозги у двигателей стоят не в кабине.

При каких делах здесь "мозги" двигателей??? Всё управление системами электропитания, и основными и резервными, осуществляется с потолочной панели кокпита. Её разрушение неизбежно накроет медным тазом все системы Боинга, в тч и силовую установку.

507

meovoto написал(а):

Ситуации абсолютно несхожие.

У Вашего гипотетического самолёта "на минимальных высотах" не снесена крыша, и набегающий воздушный поток ламинарно обтекает носовую часть ЛА, вовсе не минимально нагружая её стрингеры, которые, к тому же, не продырявлены ГПЭ.
Отредактировано meovoto (Сегодня 21:41:32)

А у Вашего отломилось вовсе не там где повреждено.

508

Сепаратист написал(а):

Можно сравнить это с более земными понятиями?

С какими "земными"? Склейте трубу из газетной бумаги и расположите её перед вентилятором строго ортогонально к воздушном потоку на таком минимальном расстоянии, чтобы она не деформировалась. А затем, отрежьте наискосок от края трубы верхнюю часть с одного конца, продырявьте  и, наклонив, поднесите этот огрызок к вентилятору на том же расстоянии. Как говорится, ощутите разницу в результате.

509

meovoto написал(а):

При каких делах здесь "мозги" двигателей??? Всё управление системами электропитания, и основными и резервными, осуществляется с потолочной панели кокпита. Её разрушение неизбежно накроет медным тазом все системы Боинга, в тч и силовую установку.

То есть террорист,забежавший в кабину одним ударом топора по приборам может полностью вывести системы жизнеобеспечения самолёта.Все умрут из-за какой то повреждённой(в нашем случае потом оборванной) кнопки?Получается топор-оружие массового поражения?

510

Сепаратист написал(а):

То есть террорист,забежавший в кабину одним ударом топора по приборам может полностью вывести системы жизнеобеспечения самолёта.Все умрут из-за какой то повреждённой(в нашем случае потом оборванной) кнопки?Получается топор-оружие массового поражения?

Германвингс упал изза того что КВС так и не смог выломать дверь. Так что если не тупят (а это вряд ли после падения Мас370) то не было с топором террориста. Но моментальное отключение вообще всего все равно не правдоподобно.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6