На самом деле имел ввиду облако взрыва на которое нарвалось крыло.Его содержимое разве по плотности не отличается от окружающей среды
Шарообразное "облако взрыва" имеет диаметр порядка десятка метров в момент, когда давление в нём сравняется с давлением окружающего ВП, и этот объём заполняется в период, не превышающий, если не изменяет память, единицы миллисекунд. Боинг за это время смещается на дециметры.
Все Ваши доводы на мой взгляд применимы для "стоячего" самолёта,а при имеющейся скорости все импульсы на крыло будут действовать как однородное состояние
Разница по времени воздействия "импульсов" составляет (см. выше) единицы миллисекунд. Поэтому "довод" об их взаимной компенсации остаётся в силе. А "довод" о поперечной (по крену) устойчивости самолёта и вовсе не имеет отношения к "стоячести", или к "висячести", или ещё к чему бы то ни было.