MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6


Обо всём подряд - 6

Сообщений 421 страница 450 из 700

421

Кемет написал(а):

а также у нас есть геодезический знак , которого нет в Миргороде

http://sf.uploads.ru/Vf64R.jpg
Хотя на космоснимке не вижу там еще есть один в нижнем правом углу - он вроде есть на космоснимке.

Отредактировано РВШ (2017-03-31 14:37:51)

422

http://sh.uploads.ru/ZApm4.jpg
http://s4.uploads.ru/Ma02z.jpg

Но тоже вроде не тот
Вообще остались только островки
http://s4.uploads.ru/vlXwT.jpg
http://s6.uploads.ru/dPNCo.jpg

Отредактировано РВШ (2017-03-31 14:44:45)

423

Кемет написал(а):

Миша за 15 км через облака из трактора увидел в задЭ самолет? фантастиш.

Он мог его увидеть только когда он вышел ниже облаков на 3 х км. А там как раз хвост отвалился и летел где то сбоку.. с 7 км как раз будет самолет и за ним другой...в топку

Угу! Увидел Боинг сразу же, как тот вышел с облаков. А до этого его внимание привлёк сильный гул и взрыв в небе. Некоторые люди довольно быстро достают свои мобилки и включают видеосъемку. 

Миша про съёмку подумал раньше всех, поэтому успел заснять сам момент взрыва на земле. Другие же снимали только дым. (Самолёты с большого расстояния на мобильник заснять невозможно. Тем более военные.)

Отредактировано Басар (2017-03-31 14:52:19)

424

здание с лестницей 42м, 1,2 и 3 трубы по 37м, но на 3м выше основа, труба 4 отдельно 61м, рядом маленькая, которую я не мерял. Все более-менее приблизительно подходит. 9-и этажки военного городка 28 метров.

Отредактировано РВШ (2017-03-31 16:35:18)

425

Кемет! Это всего лишь способ дезинформирования противника  - точнее для дискредитации (компрометирования) нежелательных свидетельств. Снимок делается в одном месте в одно время, а выдается за сделанное в другое время и в другом месте, где находились какое-то время, но снимков не делали.. В том смысле, если кто заприметит их в Донбассе, то чтобы сказать  -  этот придурок обчитался русских социальных сетей, подконтрольным русской разведке (это они лживые координаты в снимки вписали и всё такое). А часть ПВО с города Стрыя стояла в это время под Миргородом (что является военной тайной), усилив противовоздушную оборону военного аэродрома. Об этом сами фотки. (Их бы датировать..)

--------

"Испанский диспетчер" дискредитировал возможных свидетелей двух истребителей, а  эти - возможных свидетелей украинских буков.

Отредактировано Басар (2017-03-31 16:55:57)

426

Трава колоситься, зелень сочная - такое впечатление что это июнь, но никак не знойный июль с засухой..

427

Кемет написал(а):

Да вообще странная ситуация.

Ну копеланы были 10 мая точно - это сайт их церкви.  Михайло в этом же месте был ... ну по траве - июнь июль ,они вон все голые, жара. Это Миргород аэродром 831 бригады

Потом в его твиттере появляются фотки за два дня до боинга с геотегами ясиноватой и чернухино . снятые в миргороде. бред какой то

Как этот твиттер ставит геотег ? руками выбираешь или привязка идет ?

Голые.. Небось загорелые?  В июле-то голым под солнцем с пол-лета ходить на жаре..

А не одуванчики ли там на фотках? Может это май? Надо всё хорошенько так взвесить..

http://sf.uploads.ru/t/qWhbI.jpg

Лица у всех какие-то белые, а форма у офицера - жаркий летний  её вариант..

Отредактировано Басар (2017-03-31 16:34:44)

428

Кемет написал(а):

Вот поэтому у нас такой геотег

МИхайло из этих мест 15 июля отправил эти посты со старыми фотками в Миргороде ,т.е Михайло там был

По-твоему, чтобы влепить какому снимку иные координаты и дату,  там надо быть? Представляю сидит цэрэушник какой на киевском этаже, и говорит Слушай, Джо! Выпиши-ка мне командировку в зону АТО ,  - мне надо координаты снимку маленько подправить.. :)  Также не мешало бы мне на месяц-второй сгонять в прошлое - иначе даты снимку на нужное число не исправить..

429

Кемет написал(а):

Чё не понятно в предложении ?

https://support.twitter.com/articles/20172107?lang=ru
"Если вы пользуетесь приложением «Твиттер для Android» или «Твиттер для iOS», твиты, помимо значка с общей информацией, могут содержать также точные сведения о вашем местоположении - например, координаты перекрестка, откуда вы отправили твит"

Михайло небось гуманитарку развозил , был перед этим в Миргороде и фоткался. Потом приехал в Ясиноватую и пока делать нечего было ,начал отправлять фотки в свой твиттер. У телефона стояла функция ставить геолокацию того места откуда пишется твит. далее Михайло приехал в другое подразделение около Черухино и продолжил выкладывать фотки с Миргорода, там опять телефон проставил геолокацию откуда писался пост. Усе.

А мы воспринимаем это как , то что он фоткал и отправлял... ну век живи , век учись

И самое веселое , что там что то стояло. Михайло Капелан 223 полка. Ни чей то , а именно ... по другим он не ездит . Так что хоть на фотках и Миргород , но по геотегам ясиноватой и чернухино стояли бойцы 223 полка. полюбасу...

))))))ес ... там были буки полюбасу

Отредактировано Кемет (Сегодня 16:42:25)

Вполне может быть и так. А то я всё усложняю да усложняю, делаю подонков более умными, чем они есть.. (Тем не менее мой вариант нужно всегда держать сухим в пороховнице.. А, вдруг, они более умные, чем есть ? :)

Если задание секретное на ограниченный срок, то капеланам туда переться в общем-то ни к чему..)

Отредактировано Басар (2017-03-31 16:52:29)

430

Представляется мне, что одна точка - заведомо ложная (никаких Буков там не было), тогда как вторая, что  у Чернухино -
подлинная, но секретная. Если, кто увидел бы там Бук, то указали бы тут же на источник дезы, предоставив веское доказательство, что эта ракетная часть находилась 17 июля под Миргородом. Задание секретного Бука было специфическое, для случая, если бы ракета в-в влетела в Боинг.  Возле Чернухино должен был промаячить "Бук сепаратистов" с видными приметами. Не обязательно Стрыевский.  А стрыевские дивизионы неисключено, что были в АТО 17 июля, но в других местах.

http://www.e-news.su/uploads/posts/2014-07/1405999262_2.jpg

Отредактировано Басар (2017-03-31 17:23:20)

431

Кемет написал(а):

Эта карта создана с одной целью - показать наличие буков в Зарощенском. Все остальное муть - типа Металиста или Авдеевки с брошенной техникой . Не принимай всерьез.

стрыя 1 дивизион

Отредактировано Кемет (Сегодня 17:22:01)

Нет. На карте от МО РФ подлинная работа "куполов" 17 июля* - в этом не сомневаюсь.  Под Зарощенское тоже стояли три машины, но не "купол" (для подстраховки, - в случае чего они получили бы приказ на уничтожение цели..)

Перемещение Боинга и истребителей организаторы отслеживали по по данным Куполов.

Отредактировано Басар (2017-03-31 17:53:06)

432

МО РФ  дискредитировано довольно простым приёмом:  зная время пролёта русского спутника,  СБУшники убрали  на время с виду металлолом (СОУ) , а потом поставили его на прежнее место. Честного человека всегда легко оболгать. Достаточно доказать, что хоть в одном месте он говорит неправду. Тогда как любого патологического лжеца легко сделать в глазах общественности  праведником, показав, что в одном месте патологический лжец сказал правду.. Это природа такая у развращенного сознания, такой механизм  в восприятии людьми действительности.

Отредактировано Басар (2017-03-31 17:37:17)

433

Glimmung написал(а):

Но ведь ты сам понимаешь, что твои слова — это просто слова

:) Какие же слова? Чистая физика.

Плотность воздуха, по мере крутого снижения ЛА, быстро растёт, растёт и лобовое сопротивление, суть сила, направленная в сторону, противоположную движению ЛА. Причём, чем выше скорость, тем больше эта тормозящая сила. Для её компенсации, то есть, всего лишь для сохранения постоянной скорости при увеличивающейся силе лобового сопротивления, двигатель ЛА должен в той же степени увеличивать силу тяги. Крайне маловероятно, что при полном обрыве цепей электропитания и управления подачей топлива к двигателям они могут самопроизвольно переходить на взлётный режим увеличивать свою мощность. Откуда деньги, Зин???

434

Кемет написал(а):

3-й дивизион Стрия

кп 300
соц 301
соу 310 311  пзу 312
соу 320 321            пзу 322
соу 330 331   пзу 332

https://vk.com/wall-66911470?offset=0

Отредактировано Кемет (Сегодня 17:40:21)

Да потому ракетная ПВО Стрыя и фигурирует  в дезе , что у них Буки рябые..  (Маячить-то должен был не рябой. Или рябой?... Рябые только стрыевские. Но какой же это стрыевский, если стрыевская вся под Миргородом? Это москали коварные так придумали, замаскрировав свой курский под стрыевский! .. Что то типа этого. Но половина ибанутого пути "москальского, чисто зелённого Бука" в Донецк и обратно,  - эти бы все видео для дезы оказались бы не пригодны. Поэтому не рябой должно было засечь местным ли, пацриотам каким  в районе чернухинского блок-поста. )

Никто из здравомыслящих не оспаривает, что украинские Буки были в АТО. Странно было бы, - воюют во всю с Россией, - а Буки свои в стороне держат, зная, что самое страшное оружие у России кроме ядерного  - это военно-воздушные и тактические ракетные силы.

Если бы ракета в-в влетела в Боинг  (а пущена она однозначно с северо-восточной стороны) , то  никто из вас не обсуждал снимок Аленя "дым  ракеты в стороне Первомайского" и прочую этого же варианта похиень. . В лучшем случае вам показали бы видео с фотоаппарата пацриота Аленя, как некий  Бук на трале проезжает к северу в недалеке от его дома. Все бы обсуждали этот вариант "реальной действительности" от брехунов.

Отредактировано Басар (2017-03-31 18:24:19)

435

meovoto > Какие же слова?

Обычные пустые слова.
К тому же ты резко забываешь о дополнительной силе тяги — в нашем конкретном случае с 9M-MRD Malaysia Airlines Boeing-777-200ER — 300 тонн.

436

http://s7.uploads.ru/sOENU.jpg
Минус Советская власть и минус электрификация…

437

http://s4.uploads.ru/x8516.jpg
Немного Trump, 2009 г.

438

Glimmung написал(а):

Обычные пустые слова

Ну-ну...  :D

Glimmung написал(а):

К тому же ты резко забываешь о дополнительной силе тяги — в нашем конкретном случае с 9M-MRD Malaysia Airlines Boeing-777-200ER — 300 тонн.

:D В самом деле, какого хера мы тогда учитываем какие-то бледные - и взлётные максимальные! - 80 тонн тяги двух двигателей Боинга 777! Заметим, что и вектор тяги явно не коллинеарен вектору силы притяжения, поэтому на тягу двигателей можно просто и плюнуть.

Таки крылатый кусок металла весом 300 тонн непременно должен был падать на землю со сверхзвуковой скоростью, ога чтоле??? Будете переписывать физику движения тел в сопротивляющейся среде???

439

meovoto написал(а):

Таки крылатый кусок металла весом 300 тонн непременно должен был падать на землю со сверхзвуковой скоростью, ога чтоле??? Будете переписывать физику движения тел в сопротивляющейся среде???

meovoto,не падать,а лететь носом вниз с работающими двигателями на высоте с  пониженной плотностью воздуха.При прямолинейном полёте максимальная скорость полностью загруженного самолёта-950 км в час. преодолевая большее лобовое сопротивление нежели при пикировании,так как оно используется при полёте ещё и  для поддержания поъёмной силы.До сверхзвука не хватает четверти от уже имеющейся скорости.Крутые математики!!! АУ ,разве нельзя посчитать? Вес тела известен,сила тяги двигателей тоже,плотность воздуха от 5 до 10 км высоты,площадь самолёта принимающего на себя сопротивление напора этого воздуха,сила противодействия,ускорение свободного падения. Чего не хватает то? У меня к примеру мозгов,поэтому и утверждаю что легко можно разогнаться до требуемой скорости.Кто нибудь может опровергнуть не гаданием и не примерами из зкспериментов,а как водится - цифрами.
Совсем забыл за ветерок,который может дунуть в нашем случае прямо взад на начальном этапе при выходе из пике.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 22:23:15)

440

Glimmung написал(а):

• meovoto > Какие же слова?

Обычные пустые слова.
К тому же ты резко забываешь о дополнительной силе тяги — в нашем конкретном случае с 9M-MRD Malaysia Airlines Boeing-777-200ER — 300 тонн.

проблема с такой тягой в том что она направлена исключительно к земле, то есть уменьшает время полета и следовательно горизонтальное перемещение.. Но насколько помню - траектория до Грабово укладывается в некоторые сценарии отрыва при соблюдении скорости около начальной на всем пути.

441

thegarin написал(а):

Но насколько помню - траектория до Грабово укладывается в некоторые сценарии отрыва при соблюдении скорости около начальной на всем пути.

Речь идёт не о том какую траекторию безосновательно предлагают в отчёте.Нужно обосновать громкие хлопки на совсем не конечном полёте боинга в небе.Если их источником яаляется он,то одним из вариантом может быть преодоление скорости звука.Наиболее вероятное положение самолёта при этом может быть вертикальным что противоречит прямому полёту в Грабово и является подтверждением очень быстрого "приземления" с  высвободившимся временем для "мягкой посадки"

442

Сепаратист написал(а):

Речь идёт не о том какую траекторию безосновательно предлагают в отчёте.Нужно обосновать громкие хлопки на совсем не конечном полёте боинга в небе.Если их источником яаляется он,то одним из вариантом может быть преодоление скорости звука.Наиболее вероятное положение самолёта при этом может быть вертикальным что противоречит прямому полёту в Грабово и является подтверждением очень быстрого "приземления" с  высвободившимся временем для "мягкой посадки"

я про то что у траектории есть два железных ограничения.. если самолет падал так, что сила сопротивления была мала - то он упал бы очень быстро и соответственно не смогбы переместиться за это время на земле из точки поражения в Грабово (не важно на земле или над).. простотне успел бы.. горизонтальное перемещение если не вру 13 км, а вертикальное 10,3 км. Это значит что он должен был все время лететь почти под 45 градусов.. Если же траектория была более длинная и пологая - то он за искомые 60-90 сек просто не успел бы упасть на землю..

кроме того не забываем что масса самолета постепенно уменьшалась изза отрыва кусков, а тяга как была одна треть для крейсерсокй скорости на эшелоне, так и осталась - при этом только проекция на горизонтальную ось, да еще и уменьшенная изза поражения левого двигателя

мое мнение что самолет не мог упасть за 60 секунд. Если бы так быстро он не долетел бы в Грабово, и его бы видели очень на малом участке ..
90 более похоже, но тоже не очень.. он ведь почти против ветра летел - а это еще 1 км набегает при скорости 10 м/с

и еще - куда делась основная масса топлива.. были ли обгоревшими близжайшие к падению дома? лопались ли там окна? имхо на видео где бегут тушить там народ бегает и ничего такого нет.. и несколько машин стоит явно запаркованных. от вашего гигабаха на земле должны же были быть какие то последствия? .  я думаю чтотосновная часть топлива была распылена еще до падения - в точке над птичником.. но это по интуиции

443

thegarin написал(а):

от вашего гигабаха на земле должны же были быть какие то последствия? .  я думаю чтотосновная часть топлива была распылена еще до падения - в точке над птичником.. но это по интуиции

Я никогда не утверждал,что взрывы  в Грабово были для меня чем то особенным.Над головой -да,можно обосраться.А в Грабово  обыкновенные взрывы .Когда упала авиабомба за Прогрессом было намного громче и впечатлительней хотя расстояние примерно одинаковые.

444

Басар написал(а):

Быть может.. (На верхнем-то этаже многоэтажки.)

Если бы было так (стёкла в Торезе задрожали от взрыва в Грабово), то Алейникова как "случайного" свидетеля запросто можно переводить в разряд лжесвидетеля и соучастника в устроении катастрофы МН17!
А пока, как говорят главные адвокаты  Юшен и Глиммунг, - Алейников выбегает на балкон, хватает из комнаты закреплённый на штативе фотик и делает свои снимки верт. белого дыма! И что главное, с хронологией (в данном случае если Большой Бах гремит до того как упал цетроплан в Грабово) боле-менее получается!

ПС. Поэтому и говорю, либо Басар, Кемет и Ралив - это идиоты со стажем, которые не понимают что разоблачили Алейникова в пух и прах, либо трепятся языком, которым лишь бы потрепаться!? :mad:

445

thegarin написал(а):

Это значит что он должен был все время лететь почти под 45 градусов.. Если же траектория была более длинная и пологая - то он за искомые 60-90 сек просто не успел бы упасть на землю..

Это значит что он какую то часть пути преодолел мгновенно,а  какую то более спокойно(не по прямой).Крыльям вообще досталась очень "мягкая" посадка.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 23:12:15)

446

Басар написал(а):

Взрыв на земле снял  на мобилку Миша Недзельский
http://vk.com/wall235893372_16188

Бах от взрыва в Грабово на Шахте Заря в 7км. ожидается на 20-22 секундах. Однако, Миша Недзельский на протяжении всей съёмки даже не шелохнулся...

447

Сепаратист написал(а):

Это значит что он какую то часть пути преодолел мгновенно,а  какую то более спокойно(не по прямой).Крыльям вообще досталась очень "мягкая" посадка.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 22:12:15)

самолет не ракета - мгновенно ускориться  не может
может почти мгновенно затормозить
а ускориться нет
это означает что если все таки 60-90 сек, что он сразу вошел в около 45 градусное падение  и постепенно наращивал скорость, пока не развалился

448

Ни одно свободно падающее тело в реальных условиях вблизи земли без посторонней помощи НИКОГДА не достигнет скорости звука .Посмотрите ,на какой высоте человек ,прыгающий со стратосферы достигает скорости звука .Что-то около 30 км ,Дальше его скорость стала замедляться -увеличивается сопротивление воздуха

Нынешнему рекордному прыжку предшествовали несколько удачных тренировочных. Последний состоялся в июле 2012 года. Тогда Феликс поднялся на 29 километров и, находясь в свободном падении три минуты 48 секунд, разогнался до 862 километров в час.

http://www.kp.ru/daily/25966.5/2904872/
Наибольшую из всех возможных скоростей при свободном разовьёт стальной шарик .

Сила сопротивления воздуха при свободном падении тела круглой формы (шарика) равна F = cpSv^2
Здесь с - безразмерный коэффициент (для нашего случая с достаточной точностью можно считать с = 0,2)
р - плотность воздуха (р = 1 кг/м^3)
S - площадь поперечного сечения тела (для пули 7,62 мм S = 5 * 10^-5 м^2)
v - скорость тела
Сила тяжести пули N = mg = 0,1 Н
Когда эти силы сравняются, пуля не будет больше набирать скорость, а будет двигаться равномерно.
Это произойдет при скорости v = корень квадратный из 10^4 = 100 м/с

Все остальные тела имеют худшие условия ,и потому эта скорость предельная .
И еще довод ,но уже с другой стороны .Если бы БОИГУ удалось достигнуть скорости звука ,то бабах пришёл бы на землю чуть раньше падения самолёта .А ведь в реальности взрывы были слышны ,когда самолёта ещё не было видно .Бабахи может и были связаны с БОИНГом ,но это никак не звук от преодоления звукового барьера .

449

Сепаратист написал(а):

не падать,а лететь носом вниз с работающими двигателями на высоте с  пониженной плотностью воздуха

Неуправляемый ЛА никогда не будет лететь стационарно и строго носом "вниз", относительно земли. :)

Аэродинамическая сила на крыле, коль оно имеет место быть, и когда ЛА перемещается относительно воздушного пространства, будет возникать всенепременно. И составляющая этой силы, направленная ортогонально траектории полёта, также всенепременно будет стремиться искривлять её. При смещении же центра тяжести ЛА к хвостовой части (когда носовая часть оторвана), обязательно появится и момент силы, заставляющий его поворачиваться вокруг поперечной оси, что приведёт к ещё большему искривлению траектории (и существенному падению воздушной скорости).

Поэтому несбалансированный ЛА, при отсутствии какого-либо управления, будет лететь строго ортогонально к поверхности земли ничтожно малое время; в равной степени можно предположить, что "самостоятельно" он будет лететь и строго в противоположную от земли сторону. Иными словами, его траектория, если двигатели устойчиво работают в любом режиме, будет иметь некие хаотичные пространственные очертания.

Лобовое же сопротивление, при отсутствии носовой обтекаемой части, будет куда больше, чем при обычном полёте. Ориентировочно, если даже ЛА в этом случае сбалансирован неведомой силой, и никакие моменты сил его не поворачивают, оно возрастёт раза в 4. На самом же деле, ЛА, потерявший управление, будет непредсказуемо вращаться во всех направлениях, и даже страшно представить, насколько вырастет амплитуда колебаний лобового сопротивления. Не будем забывать и о том, что при таком полёте весьма вероятен помпаж двигателей. То есть, про их вклад в движение ЛА можно забыть, скорее всего уже на первых десятках секунд подобного полёта. Но это уже и вовсе не важно, в свете вышеописанной непредсказуемости траектории полёта ЛА.

Отредактировано meovoto (2017-04-01 08:05:27)

450

Ё-маё написал(а):

Все остальные тела имеют худшие условия ,и потому эта скорость предельная .
И еще довод ,но уже с другой стороны .Если бы БОИГУ удалось достигнуть скорости звука ,то бабах пришёл бы на землю чуть раньше падения самолёта .А ведь в реальности взрывы были слышны ,когда самолёта ещё не было видно .Бабахи может и были связаны с БОИНГом ,но это никак не звук от преодоления звукового барьера .

Не убедительно.У нас не совсем свободнопадающее тело,а самолёт с работающими двигателями,у которого вектор ускорения свободнопадающего тела совпадает с вектором тяги двигателей.Все опровержения сводятся к неподходящему местоположению самолёта в пространстве при стандартном полёте по прямой в Грабово под углом 45 гр. Куда прилепить начало падения в 51 км до границы с РФ? Пока вопрос заключается только в возможности набрать эту скорость за определённое время на неуправляемом аппарате,имеющем определённую постоянную собственную тягу или опровергнуть это законами физики.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6