MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 91 страница 120 из 588

91

Ксари написал(а):

bootblack написал(а):

    Предлагаю предположить, что именно по этой хитрой причине в голландской реконструкции отстутствует левый лобешник, потому что показывает заднюю границу ПЭ.

Вроде как экраном может служить и гермошпангоут !? Нет?
http://i9.pixs.ru/storage/7/3/7/Cr2lvjpg_2641933_24513737.jpg
(В зелёных кружках, надо думать, отверстия от ПЭ)

Отредактировано Ксари (Вчера 06:07:43)

НЕТ! Это дырки не от ПЭ, если кто-то будет утверждать иное - гоните его в шею как преступника. Было недопробитое отверстие, дальше при сборке сделали две дырки. Потом сетовали что "дырки сделали неправильно". Вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/297963494.ac/0_d9c85_d3965dbb_L.jpg

92

Кемет написал(а):

Но размышлял я о другом... в Вас с Сепаратистом есть что то ...

Я рад что был с Вами в одно время.

ЗЫ С уважением , Кемет.

Бл@, чё то ржу... Но добродушно ржу. Кемет, ты из ментов что ли? И что?! Среди них много хороших людей. И не верь, когда тебе расскажут анекдот:

Сидят двое на берегу. Один и говорит:
- Хочу, чтобы сейчас по реке проплыли менты в гробах.
- Ты чё такой злой? Среди них есть и хорошие люди!
- Ладно... Тогда пусть хорошие поплывут в хороших гробах, а плохие - в плохих.

Не верь, потому что этот анекдот про адвокатов. Или про зубных врачей. Или про политиков...

У тебя Яндекс пашет? Дам ссылку на альбом, там есть вот это:

Свернутый текст

Что в этом случае, известно,
Мужчина должен предпринять.
Но он был мент, к тому же честный,
И на мундир не смел пенять.
Он рисовал в себе картины:
Что вдруг маньяк ее “пасет”,
Что вдруг пристанут к ней кретины,
А он увидит — и спасет!
А вдруг она согласна будет
Сейчас же двинуть под венец?
Она ж — кабацкая! В ОРУДе
Узнают только и — конец!
Прощай, участок и карьера,
Зарплата, пенсия и власть!
Подумать, так на кого хера
Такая свадебка сдалась!
А вдруг она на самом деле
Согласна будет — за любовь?
Ой, донесут в политотделе,
Моментом высосут всю кровь!
Там только ждут. Там только рады.
Там только ищут, кто — кого.
А ножки все-таки что надо.
И остальное — ничего!

Спецом для ментов. Расслабься. Пятница ж ведь. )))

ЗЫ: По ссылке нажать на плеер. https://yandex.ru/search/?text=песнь о честном менте слова&clid=2052588&lr=10861

ЗЗЫ: С не меньшим уважением - Анна.

93

Для Кемета. Сказка на ночь.

http://politikus.ru/uploads/posts/2015-03/1425900054_4393680.jpg

ДжейДи, как обычно, притащил нечто и слился. Мол, разбирайтесь сами. Но я тебе расскажу другую историю и про другие про самолёты. Правдивую. Это будет пересказ с чужих слов, немного приукрашенный, но мне можно верить! Ты ведь в курсе. Итак... Это было давно... Тогда по Планете под названием Земля (это где-то на окраине Галактики Млечный Путь) гуляли так называемые "девяностые годы". Ну, как гуляли?... А как могли! И в те времена Россия и Украина, что удивительно, ещё умели дружить. (Они и сейчас дружат, просто Интернет об этом не знает). Так вот... Пара украинских генералов сидела и чесала репу - как заработать бабок на безрыбье: ничё не летает, да и летать некуда, да и все просят жалованья и жратвы. Да и пёс бы с ними, но и самим-то охота уже чего-либо откусить! И тут вдруг появились пара добрых мОлодцев. С сопредельной страны...

Свернутый текст

И вот эти русские добрые мОлодцы и грят генералам - а давайте мы возьмём у вас в аренду три военных транспортника, бо они у вас один хрен без дела стоят, а мы их переоборудуем, сделаем как гражданские и будем возить народ на благо России-матушке, а вам за это гефешт и аллилуйя. Ударили по рукам, заключили договор, и три летака вместе с экипажами (а как без этого? один фиг без работы сидели) благополучно вылетели и приземлились в пункте назначения. Долго сказка сказывается, но дело делалось быстро - переоборудовали салоны и стали выполнять регулярку. Много ли там надо было - в салоне установить пассажирские кресла? И вот, в назначенный день первого платежа за аренду, когда укракнские генералы уже накрывали поляну и делили шкуру понятно кого, то первый платёж не пришёл. Совсем. Он даже не заблудился. Его вообще никто платить изначально и не собирался. На резонные требования со стороны Украины - где деньги, бл..ть?! им было отвечено, что согласно Госреестра России эти летаки были куплены, имеется договор купли-продажи, нотариус его заверил и бла-бла-бла. Генералы подпоясалисьь чем могли и рванули в тогда ещё дружественную Россию к самому главному прокурору в Москву с вопросом - чё за дела, брат?! Это же натуральный грабёж средь бела дня! И бац! ему на стол кучу подарунков, мол, подсоби! А самый главный подарунки принял, а дело спустил в самый отдалённый райотдел (по месту нахождения одного из аэродромов) - типа, не сЦыте, так надо, там во всём разберутся, всех накажем и всем будет ата-та! А в этом отдалённом райотделе дело досталось челу, который и без того был по самое не балуйся занят разными там грабежами, разбоями и не менее серьёзными делами - о кражах кур и свиней. Причём, дело досталось с напутствием - похерить как можно быстрее и не заниматься этой хнёй. Что и было с третьей попытки исполнено. А потому что эта возня между генералами и добрыми мОлодцами, где обе стороны пытались быть хитрее евреев, никому нафиг не сдалась. В итоге и овцы цели, и волки сыти. А зло было наказано. Вот такая сказка.

94

Кто знает, чьи это следы?
http://s5.uploads.ru/t/HaSsY.jpg

95

Есть справедливость! Оказывается, приговор русскому лётчику, которому дали за попытку угона СУ-24 12 лет, был отменён! Правда, отменён по формальному основанию - судья накосячил. Но всё же! И 20-го октября дело направили на новое рассмотрение в другой суд.

Як вбачається з матеріалів кримінального провадження, вироком Старокостянтинівського районного суду від 22 червня 2016 року ОСОБА_1 визнано винним у вчиненні злочину, передбаченого ч.1 ст.111 КК України в редакції від 08 квітня 2014 року та призначено покарання у виді позбавлення волі на строк 12 років.

Ухвалою Апеляційного суду Хмельницької області від 28 вересня 2016 року вказаний вирок скасовано та призначено новий судовий розгляд в суді першої інстанції.

п о с т а н о в и л а:

     Подання в.о. голови Старокостянтинівського районного суду від 17 жовтня 2016 року задоволити.

Кримінальне провадження за №22014240000000020, яке внесене до Єдиного реєстру досудових розслідувань від 02 жовтня 2014 року за обвинуваченням ОСОБА_1 за ч.1 ст.111 КК України направити до Хмельницького міськрайонного суду.

Ухвала набирає законної сили негайно після її винесення, є остаточною й оскарженню в касаційному порядку не підлягає.

Отредактировано Анна (2016-12-24 13:37:20)

96

У неизвестного лётчика-майора появилось имя. Это Киреев Юрий Александрович. Дело назначено к слушанию новым составом суда на 13 января 2017. Судьи Антонюк, Лунь, Пидранк. Мда... Что-то и фамилии судей мне не нравятся, да и дата настораживает...

http://s5.uploads.ru/t/p0iV7.jpg

А вот и его брат. Тот самый, который "заставил" его угнать самолёт:
http://kireev.cerkov.ru/

Свернутый текст

Киреев Олег Александрович родился 8 ноября 1963 года на прииске Херпучи Хабаровского края, в семье служащих.

В 1981 году по окончании средней школы поступил в Волчанское авиационное училище летчиков ДОСААФ.

С 1983 по 1984 г. проходил военную службу в г. Кемерово при учебно-авиационном центре.

С 1987 по 1991 год работал на летных должностях при Хабаровском авиаспортклубе.

С 1992 года нес различные послушания в Христорождественском соборе, а затем в храме святого Александра Невского.

2 апреля 1995 года рукоположен в сан диакона; 30 апреля 1995 года рукоположен в сан пресвитера.

В 2000 году награжден наперсным крестом; в 2006 году возведен в сан протоиерея.

C 5 июня 1995 года назначен настоятелем Прихода Святой Троицы в пос. Новый Ургал.

С 29 марта 2012 года назначен Благочинным Верхнебуреинского благочиннического округа.

Что ж... Украинская контрразведка выбрала достойного "кандидата" на роль козла отпущения...

Отредактировано Анна (2016-12-24 14:44:39)

97

Вот ведь ДжейДи редиска... Притащил хню, а сам слился. Тёмная какая-то история. И странно то, что СБУ ещё в 2014-м году озвучило версию, которую подсудимый слово в слово повторил в суде - что его семье угрожали, но суд ему не поверил.

Свернутый текст

22 вересня ц.р. затримано завербованого російською військовою розвідкою для виконання цього завдання громадянина України «К», 1970 р.н., заступника командира авіаційної (розвідувальної) ескадрильї, який брав участь у проведенні АТО.

СБУ встановила, що залучення українського військовослужбовця до реалізації злочинних намірів російські спецслужби здійснювали у кілька етапів.

Пропозиція здійснити угон літака в РФ за матеріальну винагороду вперше була озвучена братом «К» - громадянином Росії, полковником ЗС РФ у відставці, під час відвідування України у червні ц.р.

Згодом, за задумом представників ГРУ ГШ ЗС РФ, дружина та неповнолітня донька льотчика під час відвідин російських родичів були затримані в аеропорту м. Москва при проходженні паспортного контролю та примусово утримувалися близько трьох тижнів у готелях Москви та Санкт-Петербурга.

http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/pu … t_id=39574

Кто-нибудь подскажет, как его брат умудрился стать полковником, если он служил всего 4 года?!...

98

Кемет, короче... Когда найдёшь свободное время, то подключайся, потому что тут много непоняток. Пёс с ним, с ДжейДи, но ты ведь свой! Разрули и я тебе поверю. Что это было - у братьев съехала крыша и они решили, что этот самолёт кому-то нахрен в России нужен?! Или СБУ наехало на старшего Киреева прям где-то там в Хабаровске, чтобы затеять такую провокашку и посадить младшего, и все разговоры были под их контролём?! Хня полная... Но ведь телефонные разговоры есть и подсудимый подтвердил их аутентичность! Или они оба знали, что их прослушивают и просто стебались? Достебались, бл...ть!

Умолкаю. Жду твоих мыслей.

99

uschen > Кто знает, чьи это следы?
http://s019.radikal.ru/i640/1612/f0/8359fc8f414ct.jpg
…Устроит?

100

Кемет написал(а):

завтра вечером посмотрю ... немного занят другим.

Хорошо. Я написала его брату на е-мэйл, и он уже мне вежливо ответил, что я не вхожу в круг его знакомых. Поэтому, придётся как-то разбираться самим.

101

Glimmung написал(а):

• uschen > Кто знает, чьи это следы?
…Устроит?

Да это я в одном жж наткнулся, запись еще от 24.07.2014, всплыло в связи с новым Биллингкотом.
1) Что за оружие? Почему шлейф около 50 метров вместо 10-15? (На картинке я привожу другие следы выравняв масштаб снимка).
2) Может теперь, спустя 2.5 года, про конкретно это событие уже все известно?
http://s3.uploads.ru/t/tfdwT.jpg

102

В очередной раз просто так:

103

uschen > Почему шлейф около 50 метров вместо 10-15?

http://s012.radikal.ru/i320/1612/b3/e7a4bf307f94t.jpg
http://i026.radikal.ru/1612/55/f8a14b49e019t.jpg

Да по-разному можно линейку приложить.
Лучше, наверное, посмотреть, что же улетело?

http://i023.radikal.ru/1612/ba/117c8103b30ft.jpg

И там уже по месту ориентироваться: что, куда, когда?

104

Кемет, проверь вечером почту.

105

bootblack написал(а):
-Предлагаю предположить, что именно по этой хитрой причине в голландской реконструкции отсутствует левый лобешник, потому что показывает заднюю границу ПЭ.
Ксари написал(а):
-Вроде как экраном может служить и гермошпангоут !? Нет?
Альберт Валиев написал(а):
-НЕТ! Это дырки не от ПЭ, если кто-то будет утверждать иное - гоните его в шею как преступника. Было недопробитое отверстие, дальше при сборке сделали две дырки. Потом сетовали что "дырки сделали неправильно". Вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/297963494.ac/0_d9c85_d3965dbb_L.jpg
Альберт Валиев, как это Вы себе представляете Бутблека гнать   :tomato: в шею "дырки сделали неправильно"!?
http://i9.pixs.ru/storage/6/7/8/Izobrazhen_3042846_24549678.jpg
Значит, по-Вашему, можно думать, что половину дыр голландское ДСБ понаделало?

106

Кемет, у тебя вечер во сколько начинается? Короче, почту можешь уже не проверять. Я передумала.

107

Ксари

Ну так фото говорит само за себя. Дырок не было и вдруг они есть. Я тогда специально искал, откуда взялись эти две дырки - ДСБ тогда писало что "это технические отверстия, через которые предполагалось делать крепления на сборке и что мы их неправильно сделали" и типа "мы учтем что мы их сделали". И естественно я не предлагаю бута гнать, я предлагаю в случае, если кто-то из житов/дсб/хрен_знает_кого_там_еще_приплетут будет заявлять, что вот эти вот дырочки от ПЭ - тут же макать их лицом в нелицеприятную субстанцию. А то будут тут дырки делать и заявлять что "так и было", ага. Кстати вероятность сего события нефиговая - понадеются что "все забылось" и укажут, вдруг "прокатит".

Отредактировано Альберт Валиев (2016-12-26 15:34:04)

108

Альберт Валиев написал(а):

Ксари

Ну так фото говорит само за себя. Дырок не было и вдруг они есть. Я тогда специально искал, откуда взялись эти две дырки - ДСБ тогда писало что "это технические отверстия, через которые предполагалось делать крепления на сборке и что мы их неправильно сделали" и типа "мы учтем что мы их сделали". И естественно я не предлагаю бута гнать, я предлагаю в случае, если кто-то из житов/дсб/хрен_знает_кого_там_еще_приплетут будет заявлять, что вот эти вот дырочки от ПЭ - тут же макать их лицом в нелицеприятную субстанцию. А то будут тут дырки делать и заявлять что "так и было", ага. Кстати вероятность сего события нефиговая - понадеются что "все забылось" и укажут, вдруг "прокатит".

Спасибо, Альберт! Согласен, важное и правильное замечание. Видим, что эти "нарочито проделанные" дырки уводят картину поражения от версии А-А Зарощенское в сторону версии ДСБ и ЖИТ в Снежное! Предлагаю Бутблеку считать, что на отсутствующем левом лобешнике нет отверстий от ПЭ.

109

Кемет написал(а):

Либо вышел только левый стабилизатор  и создал крутящий момент в тот момент -  это прямой путь мгновенно уйти в крене в штопор вправо со снижением высоты.

Кто откуда вышел?
Стабилизатор, что левый. что правый, ниоткуда не выходят.
Вы уж там определитесь с терминологией :(

110

Ну и в каком положении закрылки?
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/6c18d6d0ed66481f9dba63b3722a1785.jpg

111

Кемет, говорят про Жуль Верна современники думали, что он - это не он, а целая "бригада" ученых, путешественников и писателей ... еще немного и я стану думать, что Вы -  это не Вы, а целый НИИ!!!

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2016-12-28 18:54:05)

112

Кемет написал(а):

откуда взялось что они не штатно работали - ящики тогда еще не были найдены

Вроде как, МАРС-БМ был найден раньше "откуда взялось"... Вчера в 14.00 появились кадры его вскрытия, в 19.17 ЛайфНьюс выложил инфу "источника" о какой-то проблеме с закрылками.

Отредактировано meovoto (2016-12-28 21:58:11)

113

Кемет написал(а):

а там не было сказано ,что они сутки в дистиллированной воде будут лежать после вскрытия ?

А зачем? Если вода не попала внутрь регистратора, зачем сутки держать его в дистиллированной воде???

114

Кемет написал(а):

Про лайф говорят ,что это лажа. Так что пока пауза откуда они это взяли.

Кто говорит? Ситуация такая, что если это "лажа", официальное опровержение последовало бы незамедлительно. Тем более, что эта информация была продублирована, практически, всеми ведущими СМИ.

Отредактировано meovoto (2016-12-29 00:24:51)

115

Кемет написал(а):

икао по аэропорту не выкладываю (потом).. и так понятно где эта 6/24  с которой он стартует .

По твоей картинке ВПП указана красной стрелкой? Тогда это не та. Там две полосы - 24 и 20 (увеличь картинку в Яндекс-картах). 24-я - та, которая выше по карте. А на твоей большими цифрами написано "20".

Отредактировано Анна (2016-12-29 00:33:39)

116

Кемет написал(а):

Вопрос снят думаю по лайфу и ведущим сми ?

Смысл фразы "...при высыхании плёнки возможно образование кристаллов соли... вымачивание, сушка...что может занять время более суток..." - вовсе не равносилен тому смыслу, который для Вас является категорическим.

Ещё раз - никаких опровержений информации ЛайфНьюс от МО РФ не последовало, как не последовало их и от самой редакции.

О том же, что записи речевого самописца уже были прочитаны 27 декабря, заявило само МО РФ.

http://tass.ru/proisshestviya/3903974

27 декабря

21:33:24

Первичный анализ данных с бортового самописца позволяет сузить перечень вероятных причин крушения, сообщает Минобороны.

Отредактировано meovoto (2016-12-29 08:38:29)

117

Кемет написал(а):

глазастая )))

Это просто по привычке - доверяй, но проверяй. Я когда-то видела, что на снимках со спутника хорошо заметны цифры на различных ВПП, которые нарисованы прямо на бетонке. Поэтому, увеличила карту до максимума. О чём тебе и сообщила.)))

http://s9.uploads.ru/t/u1Aox.jpg

Кемет написал(а):

странный у него маршрут конечно ... по стандарту выхода он должен идти как 154 по зеленой. Но вдруг оказывается намного правее и ниже . На удалении в 18 км он должен был делать правый  разворот , но уходит резко вправо на 6-8 км .

Если ты на своей схеме кусок красной линии сделаешь пунктирным, то ничего странного не будет - по пунктиру он уже не летел, а падал туда, где его нашли. Пунктир рисуй от пересечения красной и зелёной линий. Можешь мысленно. Эта точка совпадает с местом, где он пропал с радара. Да и диспетчер говорил искать его прямо по курсу от торца ВПП.

Отредактировано Анна (2016-12-29 13:14:23)

118

Кемет написал(а):

Написал с утра Меовото , что если кто слил инфу с комиссии ... служебное расследование - ну так и есть.

Вообщем ящики были расшифрованы сразу. И лайфу реально слили инфу. У них оговорки по Фрейду и т.д. Ну будем считать разговор реально последний и более менее реальный. Однако скорость и эшелон высота 250 метров 360-370 км/ч. Развитие всей ситуации 10 секунд и 70 секунд после взлета.

То есть - возможно по времени совпадает с убором закрылков с 15 градусов до нуля?

119

Кемет написал(а):

Развитие всей ситуации 10 секунд и 70 секунд после взлета.

Полагаю, что 10 секунд они считают от "звучит резкий звуковой сигнал" (см. свой пост вверху страницы) до удара об воду.

120

Кемет написал(а):

Маршрут точно от спецрейса , он ушел с коридора и шел своим. По подобию , он должен был быть в этой точке на высоте в 900 метров 30 эшелон

Фиг его знает .

На твоём скрине прямо указано, что для Ил-86 и ТУ-154 возможна и другая схема вылета. Диспетчер им сказала: Схема Бинол два альфа эшелон 100 300 метров работать с Сочи-подход.  Далее позывные Сочи-подхода и новый присвоенный сквок. Где расставлять запятые - решай сам. Если судить по рисункам, то схема вылета на Бинол - с левым поворотом, и ТОЛЬКО для Ил-86 и ТУ-154 - правый поворот. Правда, там есть и ещё какие-то пояснения про эшелоны 108 и 59, но английский с картинки переводить затруднительно. Так что, шёл так, как указала диспетчер.

Отредактировано Анна (2016-12-29 14:32:40)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5