интересно , а JIT последовало рекомендациям TNO ?
TNO has two recommendations for follow-on investigation, if necessary:
• Reconstruct the warhead by means of augmenting analysis of recovered
remains and traces. Examples are the metallurgic characterisation of the
fragments, chemical characterisation of the residue and estimation of the
warhead mass based on the fragment numbers.
• Expand the damage analysis as a stepping stone to failure analysis, by
considering damage inside the aircraft contour as well. Start with
determining the internal damage in a computer environment, followed by
terminal ballistics tests.
а вот тоже интересный пунктик у TNO из доклада Unlock -appendix-y-tno-report-en ( стр 27) -The simulation result is shown in Figure A.1. The most favourable warhead position
and orientation fulfils the match conditions. Figure A.2 shows an alternative
warhead position and orientation resulting in a reasonable match. This shows that
there is some ‘room to manoeuvre’ (solution space) when establishing the match.
Результат моделирования показан на рисунке A.1. Наиболее выгодная позиция боеголовки
и ориентация соответствует условиям совпадения. На рисунке A.2 показана альтернатива
положение и ориентация боеголовки приводят к разумному совпадению. Это показывает, что
есть некоторая «комната для маневра» (пространство для решения) при установлении матча.
так у ребятишек приемлимые результаты для каждого готового годографа одной скорости для каждого из трех вариантов БЧ аж на 18гр!!!! могли крутится .... после всех этих детских типа экспертиз они выдали на их !!! взгляд где должна была бы взорваться и как располагаться обвиняемая БЧ -With the use of simulations an estimate has been made of the location where the
warhead would have to detonate to cause the observed damage. The reconstructed
damage pattern shows that the specified warhead 9N314M must have detonated on
about 3 metres from the airplane to cause the observed fragment damage. For
orientation: the detonation point was located to the upper left-hand side and closely
in front of the cockpit.
С использованием моделирования была сделана оценка местоположения, в котором
боеголовка должна была взорваться, чтобы вызвать наблюдаемый урон. Восстановленный
рисунок повреждения показывает, что указанная боеголовка 9N314M должна взорваться
примерно в 3 метрах от самолета, чтобы вызвать повреждение наблюдаемого фрагмента. Для
ориентация: точка детонации была расположена в верхней левой части и
перед кабиной.
финал -а ведь проверку полученной точки и совпадает ли с реальной голанцы и не проводили ...таким образом много каких голов можно привязать к боингу и все они будут иметь вероятную точку подрыва для наблюдаемого ( а в реальности каждый раз урезанного ) урона ...красавцы
p.s после всего этого очень умилительно выглядит их вывод о том , что типа ориентация ракеты по АА вызовет неправильную точку подрыва , точку которая у них самих НЕ РЕАЛЬНАЯ ,а всего лишь на бумаге подсчитанная для заданной ракеты ...
и да -сдается мне что данные по ориентации ракеты от tno , те самые пресловутые 17 гр , в черновом докладе -это ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ БЧ которую аналогичным способом повертели у боинга -а сам бук привязан ими лишь на основе "бабка сказала оттуда шипело ,летело,огонь извергало и буком звалось " и вовсе не к полю олифанта -они не рискнули это делать и задницу прикрыли на будушее -поле олифанта заслуга только КНИИСЭ и только их !!! У dsb нет его в докладе от голанского имени ....
Отредактировано domovoy74 (2017-12-22 14:34:59)