MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



JIT-потуги

Сообщений 391 страница 420 из 898

391

thegarin написал(а):

кидал видео декомпрессии - тупо в течении нескольких секунд разрывает все нахрен и кокпит тоже улетает.. нет у Боинга никакого запаса прочности

Не помните что там с двигателями было?Это же не мясорубка.Работающие по любому хлам с кокпита затянут и выйдут со строя?

392

Сепаратист написал(а):

Не помните что там с двигателями было?Это же не мясорубка.Работающие по любому хлам с кокпита затянут и выйдут со строя?

Судя по всему, 1 двигатель был поврежден, вследствие чего самолет начал разворачиваться, что подтверждается показаниями некоторых свидетелей. По поводу того, что хлам будет затянут, я бы столь категорично не утверждал.

393

Сержант Тротил написал(а):

Судя по всему, 1 двигатель был поврежден, вследствие чего самолет начал разворачиваться, что подтверждается показаниями некоторых свидетелей. По поводу того, что хлам будет затянут, я бы столь категорично не утверждал.

Я не котегорично поэтому со знаком вопроса.просто фильмов насмотрелся)))

394

Сепаратист написал(а):

Не помните что там с двигателями было?Это же не мясорубка.Работающие по любому хлам с кокпита затянут и выйдут со строя?

тут есть такая фигня что все останки улетают вверх относительно фюзеляжа (т-к самолет начинает падение), а не в двигатель. Поэтому он и не сдох.

395

thegarin написал(а):

улетают вверх

и влево. На такой скорости  встречный поток воздуха разве направит в определённую сторону обломки при мгновенном разрушении?Самое "пустое" место - это перед двигателями.Два огромных пылесоса и ничего не попадёт?Как по мне так слабо верится. За два года так и не выяснили могут ли работать эти двигатели без электроники.Дизелю к примеру провода совсем не нужны,а вот этой керосинке х.з.

396

Сепаратист написал(а):

и влево. На такой скорости  встречный поток воздуха разве направит в определённую сторону обломки при мгновенном разрушении?Самое "пустое" место - это перед двигателями.Два огромных пылесоса и ничего не попадёт?Как по мне так слабо верится. За два года так и не выяснили могут ли работать эти двигатели без электроники.Дизелю к примеру провода совсем не нужны,а вот этой керосинке х.з.

данные первички доказывают что оба двигателя работали
и тяга была примерно одинаковая
иначе траектория самолета была бы значительно искривленной

относительно останков
дело не в том куда они вылетают.. дело в том как только останок отделился от самолета, так его подъемная сила заставляет  тормознуть" в воздухе, в то время как центроплан продолжает проваливаться вниз относительно облака останков

397

thegarin написал(а):

данные первички доказывают что оба двигателя работали
и тяга была примерно одинаковая

Хорошо,хорошо-доказали уговорили

thegarin написал(а):

иначе траектория самолета была бы значительно искривленной

При двух неработающих? Всё,молчу)))

Отредактировано Сепаратист (2016-10-09 01:34:31)

398

Басар.
1. Взрыв бука прямо над головой, даже на 10 км, доолжен быть слышен, поскольку он погромче двигателей боинга, пролет которого слышен. То же - гипотетическая Р-27. В Торезе слышали суммарный взрыв, разгерметизация + ракета.
2. Если Алейников пошел фотографировать после взрыва от падения - то пуск с Бук2 получается совсем поздно. Но рассмотрим Батикова. Пост в 22:04, услышал за минуту - 21:00. Звук из Грабово к нему идет около 30 секунд - 20:30. В то время, как боинг упал в 21:03-21:33. Неувязка.
А тем более Терещенко - 20:44 - какой еще звук падения??? Вот 20:58 - это да, услышал звук из Last FDR в 20:51, за семь секунд отправил пост. Но никак не звук падения. А что он услышал 20:44 минус сколько-то секунд написать первый пост "Ого бахнуло" ~ 20:35?
Я предлагаю - услышал он взрыв бука из места бук2, который рванул в облачности на высоте 3000-3500 м, над Грабовским лесом. Почему бы не услышать этот звук на расстоянии 6 км?
3. Комиссар должен услышать те же два взрыва, что и все в Торезе. Раз он у него к югу, то либо это отражение от дома. Или - почему нет - ракета с бук2 ушла не к северу, к Глуховскому лесу, а к югу. Для моего варианта требуется только, чтобы звук от нее до Алейникова и Терещенко пришел примерно на 15 секунд раньше, чем звук из Last FDR, т.е. ~20:35.

Да, я не против промазавшей ракеты Р-73. Но куда тогда подевался бук из бук2? Все же в боинг попал?

Fly написал(а):

2. Практически одновременно Алейников пошёл фотографировать на балкон, а у автовокзала - достали телефон и начали съёмку, потому что эти действия были реакцией на один и тот-же звук. Надеюсь сами синхронизируете эти два события с моментом падения Боинга.

Я думаю, Сергей Батиков увидел дым и пошел написать "началось". Т.е. дым на видео от автовокзала примерно в 21:40.

Fly написал(а):

3. Запишите! С поля Олифанта не было старта ракеты ЗРК "Бук". То что сфотографировал Алейников - результат применения САБ-250-200. Этому дымному следу на снимке 7 минут от роду.

Записал. Но как получился наклонный дым на Алейников2-фото, в то время, как у Алейникова он прямой? Такое было бы возможно, если бы ветер дул на Алейникова, но это не так.

Отредактировано uschen (2016-10-09 03:41:14)

399

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:40:37)

400

uschen написал(а):

Но как получился наклонный дым на Алейников2-фото, в то время, как у Алейникова он прямой? Такое было бы возможно, если бы ветер дул на Алейникова, но это не так.

Наклонили ручками.
Если по алейников1 выложили через полгода хотя бы странный RAW-bmp файл и EXIF в виде писульки, то здесь вообще только "динамичный" кадр в комиксе и фальшивое направление на алейников2.
Или я что пропустил? Есть качественное фото?

401

uschen написал(а):

Взрыв бука прямо над головой, даже на 10 км, доолжен быть слышен, поскольку он погромче двигателей боинга, пролет которого слышен.

Уже давно было рассказано: гул самолета (большинство не слышало) > бахнуло за горизонтом/сначала была стрельба в небе (кто-то не слышал) > гул (кто-то не слышал) > ба-бах > рев
Эта стрельба в небе - БЧ, левый двигатель, возможно правый двигатель, возможно разгерметизация.
Свидетельства "сначала была стрельба в небе" и "гул стоит > ба-бах" также говорят о том, что этот мощный сотрясающий бах произошел после "стрельбы".

Честно говоря, надоели наши терки на тему. Один Сепаратист четко рассказал, с какого точно момента он обратил внимание на ситуацию. Подлые) журналюги повырезали начальные фазы рассказов большинства очевидцев. Судя по оставленному в видео, основное занятие жителей Петропавловки, Рассыпное и Грабово - стоять и смотреть в небо.

402

Teo-door написал(а):

В Петропавловке были найдены части лопаток ( лопасти ) левого двигателя.
Если от двигателя отваливаются куски - как же Он мог работать и создавать тягу ?
Left engine fan blade

де факто получается могут.. если значительный разноход тяги то самолет летит прямо только в с подруливающей механизацией - а она отрублена т-к в кокпите нет никого

403

thegarin написал(а):

летит прямо только в с подруливающей механизацией

А разве он летел прямо?

http://s7.uploads.ru/t/0ruyF.jpg

404

bootblack написал(а):

А разве он летел прямо?

ну судя по скорости и вашей траектории первые десятки секунд точно прямо - ну не развернувшись на 90 там градусов.. можно посчитать среднюю угловую скорость влево - угол от LastFDR то последней точки по данным МО РФ на 40 секунд.. это не более 0,25 градуса в секунду - явно не поворот - даже в штатном полете самолеты разворачиваются гораздо энергичнее.. с другой стороны мы не знаем конфигурацию облысения ценипрплана - может получилось что дополнителное сопротивление компенсировало разнотягу.. но это сталкивается с невозможностью поддерживанием тойже скорости что и на эшелоне.. тяга упала бы в 2 раза и самолет сразу же бы тормознул

405

thegarin написал(а):

ну судя по скорости и вашей траектории первые десятки секунд точно прямо - ну не развернувшись на 90 там градусов.. можно посчитать среднюю угловую скорость влево - угол от LastFDR то последней точки по данным МО РФ на 40 секунд.. это не более 0,25 градуса в секунду

Не понял ...
Я нарисовал трассу на полтора оборота вокруг оси к отметке 13:20:32. ИМХО, это не из фантастики.

http://s1.uploads.ru/t/Ov7ik.png

см. heading

406

Лена написал(а):

Аварийный радиомаяк (красного цвета) бандиты сначала перепутали с "черным ящиком" и таскали с места на место, а он продолжал работать.

Не иначе как пёрл из обвинения ленахиггинс>DSB>JIT>мечтаемая Гаага.
Кстати, о последнем. Леди Гаага после ухода на пенсию признала, что всё это лажа. И обвинения с Милошевича сняли втихую, чтобы не позориться.

407

bootblack написал(а):

Не понял ...
Я нарисовал трассу на полтора оборота вокруг оси к отметке 13:20:32. ИМХО, это не из фантастики.

см. heading

тут есть сл возражения к обсуждению
1. нужно точно посчитать скорость и перемещение при полтяге. извиняюсь за флудливую аналогию - но мы пытаемся 13 км куском извивающейся проволки хотя бы попасть в Грабово. любой доп изгиб и конец улетает из места куда упал самолет

2. я не понимаю причин переворота на крыло без смены курса. и вообще как так возможно.  это в увязке с п 3.

3. я не понимаю старта пикирования - когда самолет сильно клюет. что является причиной?

мне так видется что поведение аля утюг более логично конкретно для данной схемы повреждений Боинга. тупенько без резких изменений просто появляется наклон к земле и силя тяжести компенсирует увеличившееся лобовое сопротивление

4. увеличение длины полета несомненно в конце концов приводит к выходу на сверхзвук.. а это видится сомнительным по разным причинам.. прежде всего что чем больше скорость тем больше отклонение от кратчайшей траектории в Грабово, а значит менее вероятно.. и непонятно откуда энергетика возьмется. с др стороны такие нелинейные системы зачастую выкидывают коленца...

5. по поводу американца - в описании идет точная привязка почему так происходит - неисправна механизация, и после соответствующего маневра она установилась в таком положении что самолет тупо стал пикировать..
соответственно у mh17 это кажется маловероятным, разве только пилоты увидели чтото и решили "нырнуть", словили ракету, а интерцепторы не вернулись в нормальное положение... но это вступает в противоречие с тем что TWA 841 был выведен из пике действиями экипажа, а у нас его нет

6. вот все говорили что отрыв кокпита сносит центр тяжести и самолет начинает кабрировать.. но это абс не означает что он не падает. морда задрана, а вот составляющая подъемной силы меньше т-к проекция крыльев меньше полной площади.. и так оно падает по проволке Sage Serjant-а обезглавленное

Отредактировано thegarin (2016-10-09 15:21:17)

408

thegarin, сначала хочу понять, правильные ли у нас исходные данные, а затем уже отвечать. Вернемся к картинке этого поста, но уже глядя сверху:

http://s7.uploads.ru/t/f5DWQ.jpg

Имеем два участка пути. Для меня 1590м однозначно говорят о пикировании. Я не вижу возможности 250-тонну объекту в разреженном воздухе за 8-9 секунд перейти от истинной 254 м/с к истинной 184 м/с. Я полагаю, что путевая 184 получилась благодаря пикированию с возрастанием истинной.
Или Вы убеждены, что после раскрыва боинга через несколько секунд возможно 184 м/с?
Да, и это ведь не финишная скорость, а средняя за участок. Учитывая 254 в начале, на отметке 13:20:12 будет меньше 184 м/сек.

Вы учитываете тот факт, что центроплан за 47,25 секунды преодолен по земле 9 км, с учетом перепада высот (возьмем 5 км) все 10,4 км, то есть со средней скоростью 218 м/сек?

409

bootblack написал(а):

Вы учитываете тот факт, что центроплан за 47,25 секунды преодолен по земле 9 км, с учетом перепада высот (возьмем 5 км) все 10,4 км, то есть со средней скоростью 218 м/сек?

Решил дополнительно акцентировать внимание на этом, учитывая включение двигателей uschen'ом в калькуляторе, чтобы успеть. Это тех двигателей, первый из которых бахнул и замолчал в Last FDR point, а второй после переворота боинга на спину, когда правый двигатель оказался на месте левого, и в него снесло обломки носовой части. Тракторист же рассказал: перед мощным ба-бахом вверху была стрельба (бах-БЧ, бах-левый Д, бах-правый Д).
Ну и как после этого пролететь 10,4 км за 47,25 секунды, да еще и без носа?

Потому лично я пока не склонен придерживаться шаблона, выгодного голландским "расследователям". Предполагаю, что боинг ушел в пикирование с осевым вращением, с погибшим экипажем, но цельным носом. В связи с чем ушел в пикирование и с вращением? Могут быть разные причины. Именно благодаря перевороту на спину пикирование получилось крутым. Ускорение увеличивает истинную скорость, возможно с выходом на сверхзвук или около того, и на высоте около 8 км происходит развал. Дальше выполаживание всё еще на огромной скорости (поэтому за следующий радарный цикл 9,65 сек центроплан прошел такой длинный путь 2830м), затем плоский штопор тоже на немалой скорости и с вращением, что в конечном итоге и развалило хвостовую часть.

410

bootblack написал(а):

Для меня 1590м однозначно говорят о пикировании.

Такое движение невозможно. В нужную точку можно попасть через 8.65 секунд, впятеро увеличив по величине подъемную силу и сделав ее отрицательной. Но потом никак не добраться до 20:22. Никак.
Это обломок, дно багажа, например.

411

Басар написал(а):

Боинг упал на землю в 13:20:24. Его хвост отвалился в 13:20:03

Не, этак далеко заходить я не готов, я исхожу из того, что в 20:03 боинг был в LAST FDR.
Самолеты, ракеты Р-27, взмывающие Р-73, - пожалуйста. Но только не 20:03 в LAST FDR.

Заодно - в упор не понимаю, как Р-27 могла оставить в раме зеленый обломок, (да еще и от определенной части бука)? Она же белого цвета?

412

bootblack написал(а):

thegarin, сначала хочу понять, правильные ли у нас исходные данные, а затем уже отвечать. Вернемся к картинке этого поста, но уже глядя сверху:

Имеем два участка пути. Для меня 1590м однозначно говорят о пикировании. Я не вижу возможности 250-тонну объекту в разреженном воздухе за 8-9 секунд перейти от истинной 254 м/с к истинной 184 м/с. Я полагаю, что путевая 184 получилась благодаря пикированию с возрастанием истинной.
Или Вы убеждены, что после раскрыва боинга через несколько секунд возможно 184 м/с?
Да, и это ведь не финишная скорость, а средняя за участок. Учитывая 254 в начале, на отметке 13:20:12 будет меньше 184 м/сек.

Вы учитываете тот факт, что центроплан за 47,25 секунды преодолен по земле 9 км, с учетом перепада высот (возьмем 5 км) все 10,4 км, то есть со средней скоростью 218 м/сек?

ну смотрите по первому куску траектории
считаем что кокпит отваливается за 2-3 секунды - (фюзеляж теряет целостность изза поражения, давление полатмосферы разрывает остальное)
положим что левый двигатель остановился в этот же момент
тяга падает в 2 раза, 30% от максимальной тяги одного двигателя - 120КН
масса падает на 10%
лобовое сопротивление увеличивается в 2 раза , (была 240 КН как тяга, стала 480 КН) (здесь uschen подпрыгнет)
итого на  220 тонн с начальной скоростью 250 м/с действует сила торможения 480-120=360КН
итого в первую секунду скорость упадет на 1.6 м/с
итого за 10 секунд на 16 м/с
поэтому я согласен что самолет поменял вектор тяги от чисто горизонтального к вектору с наклоном к земле

а во  далее начинаются моменты которые мы никак просчитать не сможем.. это и аэродинамика и изменение массы, импульса, момента импульса, график параметров работы обоих двигателей, на все накладывается изменение параметров среды

никчто не  мешает  нарисовать "утюжную" траекторию от Last fdr до места над Грабово где самолет конкретно повернул.. тупая траектория без поворотов и переворотов.
никто кроме свидетелей ну и первички

413

uschen написал(а):

Это обломок, дно багажа, например.

Где тогда центроплан на радаре?

414

thegarin написал(а):

никчто не  мешает  нарисовать "утюжную" траекторию от Last fdr до места над Грабово где самолет конкретно повернул.. тупая траектория без поворотов и переворотов.

Утюг, пролетевший 10 км со средней скоростью 218 м/сек?

415

bootblack написал(а):

Утюг, пролетевший 10 км со средней скоростью 218 м/сек?

ну это приближение ничем не будет хуже любого другого при условии что его траектория ляжет на все точки первички
кроме высоты нас первичка уже полностью определила, так что сейчас больше вопрос именно про высоты..

416

thegarin написал(а):

при условии что его траектория ляжет на все точки первички

Попробуйте пройтись по точкам первички при утюжной траектории, сначала затормозится, затем ускориться.

thegarin написал(а):

итого за 10 секунд на 16 м/с

Возьмем в конце участка 238 м/с, грубо среднюю 246 м/с:

http://s8.uploads.ru/t/1q6Qw.jpg

При такой средней средней при движении горизонтально центроплан пролетает контрольную точку на 530 метров. Чтобы при такой средней скорости попасть в контрольную точку вовремя, надо пикировать под углом 42 градуса. Предполагаю, что пикирование увеличит среднюю скорость. Если так, то для прохождения контрольной точки вовремя надо еще больше увеличить угол пикирования.
Так летим дальше утюгом, пикируем, или включаем сначала реверс, а потом форсаж?

417

bootblack написал(а):

Где тогда центроплан на радаре?

Не знаю! Наверное отфильтровал радар.
К слову, развернул видео ПК 26.09 во весь экран, замерил линейкой на экране - лайнер пролетал по 45 мм, а западная отметка 20:12 - 35 мм. Т.е. надо типичное расстояние между желтыми квадратиками умножить на 35/45.
А у Вас расстояние между последними квадратиками 27.5, а от 20:02 до красного кружка 20:12 19 см. А по линейке выходит 27.5*35/45=21,4 см.
Т.е. показалось, что красный кружок слишком на западе. Я бы его на железную дорогу надвинул. Но это все - без претензий.
Обломок же не очень охотно, но летит примерно куда надо, только вместо 1-2 секунд до разгерметизации пришлось взять паузу в 3 секунды. Наверное все же точность радара+перенос с экрана. 3 секунды - скорее многовато.
http://sh.uploads.ru/ABUpW.jpg

418

bootblack написал(а):

Попробуйте пройтись по точкам первички при утюжной траектории, сначала затормозится, затем ускориться.

Возьмем в конце участка 238 м/с, грубо среднюю 246 м/с:

При такой средней средней при движении горизонтально центроплан пролетает контрольную точку на 530 метров. Чтобы при такой средней скорости попасть в контрольную точку вовремя, надо пикировать под углом 42 градуса. Предполагаю, что пикирование увеличит среднюю скорость. Если так, то для прохождения контрольной точки вовремя надо еще больше увеличить угол пикирования.
Так летим дальше утюгом, пикируем, или включаем сначала реверс, а потом форсаж?

я согласен с тем что уложив в точки первички получим чтото сложнее утюжной... вопрос только - а нахрена оно нам?
мы все время искали время падения в Грабово
сейчас оно как никогда близко к 40 секундам (ну в смысле не 180, не 120 секунд)
вы сами видите что у траектории сильный наклон, т.е высота над глуховским лесом уже достаточно мала
некогда Боингу после последней точки летать туда сюда
так что можно смело говорить что падение было в районе 60-70 секунд
и отсюда плясать по timeline событий где и Алейников и ВК Терещенко и свидетель с Пелагеевки с 16:30 с шлейфом

мы же не думаем что МО РФ и тут запулило чтото от себя??

419

uschen написал(а):

Не знаю! Наверное отфильтровал радар.

Радар скорее отфильтрует тормознувший и вертикальной падающий фрагмент, чем утюжащий центроплан.

Никто не отреагировал на это:

http://se.uploads.ru/t/uUTol.jpg

У меня получается 800м до мультяшной DSB Last FDR point.
Попробуйте сами, в формулярах есть точные азимут и расстояние для отметок PSR и SSR, локация ТРЛК Усть-Донецк известна.
Или мультик не в том месте нарисовали, или время не то (в том числе 13:20:03.99 с выброшенным .99). Оставим шанс и моим погрешностям.

420

thegarin написал(а):

мы же не думаем что МО РФ и тут запулило чтото от себя??

Я пока в раздумье и поиске, не легко ли и непринужденно они отнеслись к отметке вторичного радара в 13:20:12, обозвав ее экстраполированной "ну так он работал в этом случае". Я не увидел разницы по форме этой и предыдущих отметок. К сожалению, формуляр отметок нам не показали (если он есть при отсутствии трековой отметки). Но в жизни приходилось сталкиваться с зашоренностью какой-то версией, которая побуждает легко игнорировать вроде бы неважные мелочи под предлогом "ну так он работал в этом случае". В данном случае этой зарошивающей версией может быть замолкание борта в 13:20:03.
Ситуация похожа на то, как никому здесь не интересен вопрос, почему в этом отчете написано 13:20:18

http://s3.uploads.ru/t/ZzKbC.jpg