Основное пятно горения на земле севернее места разрушения в воздухе. Все правильно. Красный овал - место разрушения В ВОЗДУХЕ.
Ну вот я и говорю - на 100- метровой высоте! А у вас на какой?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле
Основное пятно горения на земле севернее места разрушения в воздухе. Все правильно. Красный овал - место разрушения В ВОЗДУХЕ.
Ну вот я и говорю - на 100- метровой высоте! А у вас на какой?
Сделал прикидочные расчёты и внёс их в таблицу
Расчёты показывают, что отметка радаров 17:22:07 объекта с линейной скоростью 202 км/ч никак не мог быть на высоте более 5 км, при условии, если кокпит отвалился за Петропаловкой. Если это, конечно, не отметка пикирующего бомбандировщика.
Тут только один вариант: самолёт без кокпита летел на моторах ещё какое-то время.
Откуда 100 метров то? Обломки уже падали на видео из облаков, а их нижний край был на высоте минимум 2100.
Расстояние междй вашим пятном и осыпью = около 100 м. Т.е. при падении с 2000 м обломки сдвинулись всего на 100 м - это очень крутое пикирование! А при пикировании - очень большая скорость. А при большой скорости виражи невозможны. Вот и получается, что борт у вас летел со Снежного.
А теперь хорошо подумайте и скажите - откуда эта цифра 5 км?
А чо думать-то! МО сказало что "объект исчез с поля видимости радаров. А радары у нас верхогляды, им что меньше 5 тысяч - неинтересно".
Опять ссылка на слова МО РФ. Нельзя быть таким наивным и доверчивым.
А я и им не доверяю. Поэтому и проверяю.
Укажите курс падения и мы проверим и вашу версию по разносу обломков с высоты 3 т.м.
Смотрите картинку выше, там есть все.
Прошу прощения, просмотрел трассу. Сейчас мы поглядим...
Простой > вентиляторы были на месте потому что уже не крутились
Ещё раз повторяю, попытайтесь включить мозг.
Да он уменя всегда включён. Только на нейтралке стоит.
Эту фотку не видел, а то бы спросил: А чего это лопатки такие отожжённые , да ещё по периметру только? Они что, из стеклопластика, что осыпались от температуры?
Смотрите картинку выше, там есть все.
Посмотрел. Всё замечательно сходится с лекалом ветров. И для трёх кусков у Петропаловки и у Грабово! Только у Грабово высота разрушения была около 2т.м, чуть меньше. Плохо, что вы убрали разброс осколков по полю между Грабово и Рассыпной.
Тогда просьба: Вы можете просчитать длину дуги от аварии до падения у Грабово. Нужно для корректировки формулы расстояние-высота.
И ещ: по вашей версии получается, что кокпит отвалился не сразу и его тоже снесло ветром?
бОльшем диапазоне высот падения.
да, так возможно.
Пересчитал формулу для версии victor74. Данные можно посмотреть в столбце К сводной таблицы
Начало отчёта было размещено в точку события 17:20:18. При этом было получено, что МО не соврало и действительно в 17:22:07 отметка свалилась ниже 5т.м. В таблице это произошло раньше на десять секунд. Это можно подкорректировать - ошибка небольшая, вероятно из за неточности измерений расстояния. если делать по точным координатам - будет совсем точно.
Анализ этой (прикидочной) таблицы показывает, что если событие случилось в 17:20:18, то остановка двигателей произошла через 20 сек. в 17:20:42. А ещё через 10 сек начался разворот влево - вероятно связано с отделением обшивки левого борта бизнес-класса. Через 20 сек после этого начался разлом корпуса (не центроплана). Т.е все основные события произошли в течении одной минуты. За это время лайнер упал до высоты 7 км.
Можно проинтерполировать его полёт до столкновения с землёй.
Если сместить начало анализа на 10 сек назад по траектории лайнера, то получим точку 17:20:07
Эта же точка и у victor74 является началом ненормального поведения лайнера.
В этой версии сходится практически всё ( кроме трасс по показания радаров - судить не берусь): точка срабатывания аварийного маячка, соотвествие местонахождения основных обломков тем ветрам, которые могли их туда занести и свидетельским показаниям, которые утверждали, что самолёт падал от Снежного.
Осталось непонятным (для меня лично) расположение кокпита. Он находится не по трассе падения. Так как он не обладает особой парусностью, то снос его от трассы падения на 2 км я объяснить не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=ucRCc8FjV44
Убедительно. Нужно прикинуть его вес
Посчитал потерю высоты от маячка ( столбец М в сводной таблице). Исчезновение с радаров МО с высоты 2,4 км.
Вес сушки посадочный 24 тонны.
кокпит беру 2,5 т. а поперечное пусть с диаметр самолёта будет, где-то 28м.кв
Неприятная новость: Расчёты показали, что самолёт весом 220 т ни с каким аэродинамическими показателями не может падать 17 км. От силы - 12 км.
Отсюда вывод: по крайней мере он 5 км должен был лететь на высоте 10 км. Это 19,7 сек при скорости 913 км/ч
Т.е. мы должны взять ещё 3 отметке радара по дальности и скорости.
По графику потери скорости наиболее близкое к этому событие - остановка моторов в 17:20:42. Это в 2 -х км от Грабово по трассе падения Виктора.
Чем объяснить найденное рысканье лайнера по эшелону до этого - нужно думать.
Наверное, согласился бы с вашими расчетами, но только после объяснения сего:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - приблизительно 890 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:22 - приблизительно 920 км/час
Это по расстоянию между отметками с учетом допуска и пляски отметок. Замеры диспетчера линейкой дают похожую картину.
Наверное, согласился бы с вашими расчетами, но только после объяснения сего:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - приблизительно 890 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:22 - приблизительно 920 км/часЭто по расстоянию между отметками с учетом допуска и пляски отметок. Замеры диспетчера линейкой дают похожую картину.
920 - конечно не нормально. Как будто за ним кто гнался. Или это не его скорость. Или очень быстрое снижение. Судя по тому, что красные не выходят с трассы лайнера больше чем он, то это он и есть. По крайней мере до отметки 17:20:22
Что значит "падать"
Когда не стало тяги лайнер стал падать.
В 17:21:28, когда всё было по этой таблице чУдно, лайнер уже был на высоте от 2 до 6 км.
Всем кто работает с картами советую от места крушения у Грабово (координаты: .... СШ ....ВД) нарисовать дугу радиусом 11,7 км. Это предельное расстояние которое может пролететь самолёт без работающих двигателей. Меньшее расстояние возможно ( вариант пике).
Поясните откуда цифра эта 11.7км. Без двигателей с аэродинамическим качеством 10 он пролетит 100км. В нашем случае даже если уменьшить качество втрое он все равно пролетит 30 км при условии целостности плоскостей и управляющих поверхностей.
Машинка показывает, что даже с хорошим качеством при разных площадях и малом сопротивлении не летит так далеко.
Проверьте ещё раз растояние от сработки маячка до Грабово.
Проверил. Если взять площадь поперечного 100 м.кв и качество больше 4, то полетит. Не знаю бывает такое качество у больших самолётов?
Если перефразировать ваши слова - у Боинг-777/200/ER аэродинамическое качество около единицы. Верно?
Не знаю. На малых скоростях - наверное. Кусок железа.
...
По всем вариантам сваливание в штопор произошло на высоте от 5 до 7,5 км. Если это так, то тогда мы имеем сначала разворот (механизм пока не ясен) со снижением, а потом сваливание в штопор. Начало в 17:20:32. Но до этого уже была сработка маячка в 17:20:07. 23 сек лайнер шёл нормально. Так получается?
http://www.forumavia.ru/forum/8/2/10125 … 82_1.shtml
Спасибо! Очень познавательно и информативно! Великая вещь - интернет-форумы!
Я обратил внимание, что у высокоскоростных самолётов К около 5-8, а у тихоходов и парителей больше 15. думаю будет нормально взять качество 7 (эвикок уважаемой фирме)!
Получилось: за 1 минуту улетит на 20 км. Посадочная скорость =440 м/с
время | событие | примечание | пояснения |
17:00:?? | отключен ФБ24 | случайность | |
17:15:?? | потеряна связи с экипажем | передача борта другому диспетчеру | |
17:19:42 | нет обязательной отметки эшелона и дальности | факт | передача подчинённости другой диспетческой службе |
17:19:47 | нет обязательной отметки эшелона и дальности | факт | передача подчинённости другой диспетческой службе. Трасса по ФР24 совпадает с реальным машрутов МН17 до подлета к Петропавловке. Далее - ручная коррекция трассы, точнее, ручное продление до Снежное, ибо к тому времени ADS-B транспондер уже молчал. |
17:19:47 | отрыв кокпита | рано ещё | |
17:19:52 | что-то не так со скоростями | атака | |
17:20:07 | сработал маячёк | не точно | врывная волна, декомпрессия |
17:20:18 | что-то случилось | срыв скальпа | |
17:20:22 | отрыв кокпита и передней обшивки | отрыв кокпита ещё рано - сначало выдирается обшивка со шпангоутами, а потом отваливается кокпит с передним багажников | |
17:20:32 | резкое уменьшение скорости | факт | увеличилось лобовое сопротивление |
17:20:42 | остановка двигателей | в двигатели попадают обломки | |
17:20:52 | резкое уменьшение скорости | факт | самолёт начиает падать |
17:20:52 | разворот | Отваливается кокпит с багажником. Их подхватывает радар. Из-за повреждений шпангоутов левой стороны сначала отошла эта сторона. | |
17:20:57 | сваливание в штопор | ||
17:20:57 | нет данных о борте ХХХХ | факт | |
17:21:12 | разлом фюзеляжа | ||
17:21:27 | радар не может установить позицию ///// | факт | |
17:22:07 | последняя отметка на радаре | факт | центроплан спустился ниже 5 км |
17:22:52 | столкновение с землёй |
Отредактировано Простой (2014-09-06 10:13:33)
Момент сваливания в неуправляемое падение сопровождалось разрушением
Не факт. Штопор может быть без обломков, а обломки - без штопора.
бронебойных,осколочно-фугасных и т.д. - он разворотил бы навылет всю кабину.
Разворотили бы. Если забыть про два факта: обжим шпангоутов внешней взрывной волной и внешние следы термического воздействия (копоть, следы от расплавленного метала). Ничего этого не ОФ снаряды и тем более бронебойные не оставят. Про медный поясок оютирания, то это обычный вынос краски. В салоне все металлические детали покрыты такой грунтовкой. Цвет можно замерить фотошопом, и помнить, что в тонких слоях краска свегда светлее оттенком.
размеры отвалившейся кабины по фото и была ли там верхняя часть ,за скальпом ??
На земле лежит часть самолёта, которая коструктивно является отдельной присоединяемой деталью ( изготовитель - США). Туда входит сама пилотская кабина, отделённая перегородкой (видно на фото от прохода в салоны и тамбур переднего люка. Место расположение люков с обоих сторон корпуса конструктивно более слабое, чем кабина и служебные помещения. Отломится могло именно тут.
Кроме скальпа на земле обнаружена часть крыши, расположенная правее этого фрагмента (по ходу движения) и её центральная часть . Длина этого фрагменты крыши где-то такая же как и длина американского сегмента сборки лайнера. Куски левого и правого борта бизнес-салона, находящегося за тамбуром первого люка не имеют поврежденией.
Что ж они у вас на ветер летят?
victor74, у вас очень крупные рисунки... с очень мелкими надписями. Нельзя ли сделать наоборот?
Самый массивный фрагмент расположенный ближе всего к трассе лайнера - кокпит. Два фрагмента, конструктивно принадлежащие кокпиту, находятся северо-западнее его, в 2.5 км. Это - левая боковина и скальп. Более массивный скальп (объект №18) находится дальше на северо-запад от более лёгкой левой боковины (объект №12).
Отсюда можно предположить, что разрушение кокпита началось с отрыва скальпа.
Другим массивным фрагментом является нижняя часть фюзеляжа, находящаяся за кокпитом - передний багажник (объект №10). Он находится от кокпита на расстояниии 2,5 км от кокпита на северо-запад.
Сопряжённые с ним элементы конструкции:второй левый люк (объект №13), правая стена бизнес-класса (объект №15), второй правый люк (объект №16), крыша бизнес-класса (объект №17), левая стенка бизнес-класса (объект №19). Все объекты, за исключением двух, находятся практически в одном месте. Только крыша и левая стенка находятся там же, где и скальп - далее на североз-запад, порядка О.5 км от багажника.
Следует отметить, что правая стенка не сильно отличается от левой по габаритам , но находится ближе к багажнику. Отсюда можно заключить, что разрушение бизнес-класса началось с левой стороны.
Сопряжённым элементом конструкции с кокпитом в данном случае является крыша. Поэтому можно предположить, что после отделения скальпа происходит разрушение крыши и левой стороны бизнес-класса, как сопряжённых со скальпом конструкций.
Потеря поперечной связи корпуса в этом месте (обшивка выдиралась вместе со шпангоутами) произошло отламывание багажника с вип-салоном от нижней части фюзеляжа. Уже при его падении произошла фрагментация - отделились люки, правая стенка.
В этот же момент произошло разделение багажника с вип-салоном от кокпита.
Но если кокпит оторвался вместе с багажником, то почему он на земле находится отдельно от него?
Отредактировано Простой (2014-09-19 21:36:43)
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле