MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 121 страница 150 из 760

121

victor74 написал(а):

координаты взрыва,
которые "стыкуются" со схемой расположения обломков.

!!!! Это в каком месте они стыкуются?!!!

122

Кемет написал(а):

МН17 находился на высоте  10058 - 330 эшелон до скорости 443 ,т.е. резкий разворот в Клюке ИНдра происходит на 10 км высоте. Дальше зная точку разворота после 907 км/ч и точку падения центрплана посчитать расстояние - 5км с мелочью.Если построить треугольник с этими сторонами ,то сторона С - прямая от 10 км до земли 0 составит 11,18 км. Если сложить пройденный путь в нашей таблице от 330 эшелона до исчезновения с радаров - ровно 5,6 км. Отложив на стороне С этого треугольника становится понятно ,что 5 км зона видимость радара РЛС существует.

ИМХО  падал он фактически как в штопоре - развалился весь на 10 км и остатки по прямой до земли летели под небольшим углом . Унесло только легкие предметы немного дальше.

Неплохо! Всё, вроде сходится. Последняя правильная радарная точка по эшелону какая?

123

victor74 написал(а):

В любом. Обломки на земле, GPS координаты трека есть, ELT сигнал в момент взрыва зафиксирован.

1. Обломки лежат не в одном месте. Муравьи их растащили?
2. GPS  с какого устройтва их считывала. С мобильного телефона?
3. Зафиксировано ДВА сигнала аварийного маяка. Вам какой больше нравится?

124

victor74 написал(а):

Плюс напоминаю принцип составления голландской карты

Убили наповал! :( я этого не знал! :( :(
Я пока не знаю, что про это думать.

125

Да, МО не обмануло - радары цепляют только высотников - свыше 5 км. Значит, они правы, что кто-то выныривал за 5 т.метров.

126

Простой > Я думаю, что мы просто обойдёмся коэффициентом 0,7…

• А все уже поняли, что здесь собрались люди, которые неглядя тычут в клаву в надежде на «Войну и Мир» в результате. Так что можно и не умножать.

127

victor74 написал(а):

Кого они "цепляют" можете посчитать сами зная радиус нашей планеты, удаление до события и высоту антенны над поверхностью в Ростове.

Согласен

128

Кемет > ИМХО  падал он фактически как в штопоре…

• Прикидывая поведение кабины, я вам уже давно сказал, что сначала самолёт пикировал… 74-й слегка почугунил, все остальные на умняке отмолчались. Теперь вдруг озарило.
Вы, чё, только самих себя, блин, читаете?

  Впрочем, не отвлекайтесь — продолжайте мастурбировать на радар.

129

Glimmung написал(а):

Простой > Я думаю, что мы просто обойдёмся коэффициентом 0,7…

• А все уже поняли, что здесь собрались люди, которые неглядя тычут в клаву в надежде на «Войну и Мир» в результате. Так что можно и не умножать.

Можно. А ещё можно делать вид, что всё уже знаешь, но другим не скажешь! :)

130

О скоростях 363 и тд на последнем этапе. Это есть ничто иное, как горизонтальный вектор скорости. Сам обьект мог при этом пикировать со значительно бОльшей скоростью.
Пояснять долго и нудно, но связано с тем, что первичные радары имеют нулевое разрешение по вертикали (не могут определять высоту цели).

131

Чтобы пикировать влево ему крыло нужно оторвать. Даже с остановленными движками он пикировать не начнёт - он же отцентрован для планирования.

132

victor74 написал(а):

Отцентрирован с кабиной.

а без кабины он встанет "на дыбы"

133

Если только  после взрыва закрылки встали в положение "спуск" или "посадка". Но могут ли они без гидравлики клинится в этом положении - я не знаю.
Более вероятно - отшибло левое крыло и он завалился  в пике или штопор - тоже пока неясно.

134

Для версии "кабина отвалилась сразу"
Отбросив неподтверждённые следы и взяв только крупные части (с чего и начали) по расположению обломков  и их характеристикам (вес, площадь) можно заключить, то кокпит  падал бы прямо по трассе.  НО, трасса проходит западнее места его падения километра на 2. Но это она по ФБ24 там проходит.
Предположим, что самолёт летел всё-таки чуть восточнее и кокпит упал по курсу лайнера. Повторю, это предположение, которое будет проверятся на правдоподобие .
В этом случае можно составить следующую схему падения
http://sd.uploads.ru/t/xTkiC.jpg

От места падения кокпита (зелёный кружок внизу) проведём прямую (белого цвета) параллельную курсу лайнера ( красная внизу).
Из центра места крушения основных обломков в Грабово проведём через место обнаружение остатков передней части самолёта в Петропаловке ( зелёный овал) линию ( жёлтого цвета) до пересечения с белой линией. Точку пересечения будем считать местом отделения кокпита.
От этой точки до места обнаружения кокпита 6.7 км по земле, а до места крушения в Грабово - 11,7 км.

Соединим эти точки плавной кривой (линия красного цвета). Это будет  возможная трасса падения лайнера.

При проверке на "машинке" установлено, что кокпит может улететь на такое расстояние при следующих параметрах
http://sd.uploads.ru/t/QS3gt.jpg

135

victor74 написал(а):

Понимаете связь - событие на высоте создающее множество объектов и ветер который относит эти обломки.

А вы понимаете, для чего лекала направления ветров делались? Именно для этого - определить высоту, на которой произошло разрушение.

Кемет написал(а):

Простой там две стрельбы - одна из них могла отстрелить низ кабину  ,одна ракета в нос

По низу кабины: имеется фото одной дверцы люка стойки шасси без единой дырки :(  В самой стойке имеется два повреждения гидроцилиндра, но пока непонятно, от чего они образованы. Да и пол в кабине прострелен сверху вниз. Нет ни одного следа снизу вверх.

136

Пересчитал по новому зависимость высоты от расстояний при падении.
Форму для расчётов : H= -0.0410171*x^2-0.3748002*x+10, где Н - высота, км, х - расстояние от места начала падения, км.
Для определения высоты от места падения основной массы обломков в место х нужно подставить (11,7 - а), где а - расстояние от места крушения  в км.
http://sd.uploads.ru/t/dGcbh.jpg

Применительно к схеме разбросов обломков это будет выглядеть так
http://sd.uploads.ru/t/NcS29.jpg

Пересчитал для версии Виктора74. Формула для расчёта: Н = -0.0248411*x^2-0.13671*x+10

137

Кемет > кабина ,вернее ее низ мог пролететь по вашей дуге

• Ну, ты и тупой! Уже все поняли как и с какого азимута она прилетела — Простой даже подетально расписал как она шлёпнулась. Ан нет, не в коня корм — 3D Iron Ass продолжает засирать всё вокруг своими дебильними рисунками.

Ты спрашивал, что такое умное я сказал? — Ты этим сейчас попытался воспользоваться — минимальный радиус поворота. Естественно, у тебя, убогого, это так и получилось. 2.5G самолёт сможет набрать где-то в апексе, с креном, упираясь в воздух всем, чем можно — 500 тонн на десяти тысячам найти проблематично. Посмотри хотя бы как Простой уходит с прямой. Видишь, нет? Плавненько…

…Зачем я всё это говорю, кому? Всё равно ведь сейчас вывалит на радостях ещё кучу 3Д-тупняка.

138

Glimmung, вам замечание за чванство.

139

Простой > Чтобы пикировать влево ему крыло нужно оторвать.

Можно даже отвесно пикировать ничего не отрывая:

Тем более, что я предлагал не забывать о возможности резкого снижения ~45º.

Кстати, можно даже с оторванным хвостом летать — недалеко правда, но японцы пытались.

140

Glimmung написал(а):

Простой > Чтобы пикировать влево ему крыло нужно оторвать.

Можно даже отвесно пикировать ничего не отрывая:

Тем более, что я предлагал не забывать о возможности резкого снижения ~45º.

Кстати, можно даже с оторванным хвостом летать — недалеко правда, но японцы пытались.

Но для этого нужно, чтобы кто-то от себя штурвал повёл. Притом, что штурвал должен быть в работоспособном состоянии. Судя по повреждениям- да, гидравлика не была повреждена взрывом - только электрика. Как управляется штурвал - я не знаю.

141

Простой > Glimmung, вам замечание за чванство.

• Алаверды. Вам замечание за саботаж.

Где азимут центроплана в Грабово?

142

victor74 написал(а):

Я не про высоту еще, я про точку разрушения.

А это что изображено? Пятно - это место крушения и пожара? Так оно вроде севернее было

143

Использовал лекало ветров Виктора для первой группы обломков (боковина, крыша, левый борт бизнес-салона). Эти фрагменты достаточно парусные и могли быть снесены ветрами.
Получилось, что эти обломки могли отделится на высоте 5,45 км при движении лайнера по красной линии.

144

victor74 написал(а):

Красный овал - зона разрушения фюзеляжа.

В воздухе? Или на земле?

145

victor74 написал(а):

Разрушение конечно в воздухе, примерно на 3000м, не выше. Нижняя кромка облаков была в тот день 2100м, на видео обломки уже падали.

Первый вопрос: почему не выше 3000м?
Второй вопрос: не ответили про пятно

Заметка: если нижняя кромка была 2100, то никакие свидетельства о наблюдении атаки на самолёт военным самолётом, с земли, недействительны.

146

Glimmung написал(а):

Где азимут центроплана в Грабово?

Я с такой точностью ещё не умею работать :(

147

victor74 написал(а):

Про пятно ответил - зона разрушения в воздухе

По пятну - понял. Тут в воздухе на высоте 100 м разрушился и обломки упали северозападнее под действием.... под действием чего? Ветра? Направления падения?

Радар видит начиная с 1200м на дальности 150км.

Т.е. МО зачем-то скрывает, что происходило ниже 5т.м? Или мы можем их отметки по скорости 202 км/ч принимать для объектов летящих ниже 5 км?

148

Простой > Я с такой точностью ещё не умею работать

  Прям как дети малые…
  Вы же все тут 3Д-шники (осёл не в счёт). Берешь поляну, расставляешь реперы: тут столб-крест, тут домишки… и начинаешь раскидывать по ней обломки. Потом смотришь: где движки (самое тяжёлое, что было в самолёте), куда из них вылетели вентиляторы.
  Включайте голову, господа, а то будете до второго пришествия бусики перебирать.

149

victor74 написал(а):

Не понял ничего. Что за 100м и северозападнее? О чем речь?
Обломки сносились ветром из точки разрушения. Поля обломков хорошо видны. Точка разрушения первая на 10км, вторая 3км. Зоны разрушения на карте обозначил. Что то смущает?

Основное пятно выгоревших обломков находится севернее. У вас это пятно или не там, или указано где они ещё в воздухе развалились. Свертесь с аэроснимками.

150

Glimmung написал(а):

куда из них вылетели вентиляторы.

вентиляторы были на месте потому что уже не крутились :(


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле