MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 91 страница 120 из 760

91

С этим согласен. Теперь нужно решить вопрос: на каеом этапе ( в какое время) произошло повреждение двигателя. Вы предложили, что падение проходило в течении 4 -6 минут. Для падения кокпита с высоты 10 км на удаление 1.2 км потребовалось 165 сек (2,75 мин). Пока он падал, остальное падало тоже. От вашегй точки взрыва до места крушения - 6,8 км. При средней скорости падения 61 м/с (220кмм/ч) это расстояние самолёт пролетел за 111,5 сек (1,86 мин). Обшее время падения = 4,6 мин.  Это совпадает со временем, диапозон которого вы указали.
Тогда я пересчитаю все события с 6 мин на 4,6 мин.

Кстати, это точно совпадает с данными по изменению скорости, который сделал Кемет

92

А точка пересечения жёлтой и синей - место взыва?

Кстати, а радарные отметки ложатся на курс ФБ24?

93

Голландская карта
Т.е. взрыв произошёл в районе 17:20:22?

94

Кемет написал(а):

точку на моей карте где отмечено в пропорции с высоты 10км  и у Виктора74  точка пересечения линий - одно место.

Простой на мой взгляд там не взрыв,а декомпрессия после разрыва обшивки - народ выкинуло из салона и плюс остатки фюзеляжа - высота 10 км.

Декомпресии после срыва обшивки? Тогда сам взрыв был раньше 17:20:22?

95

Я не уверен в том, что транспордеры работают от аккумулятора. Зачем ои на земле посылать сигналы. Я бы как разработчик наоборот сделал - только  при наличае тока от генератора турбины. Ну или, в крайнем случае - от бортовой аккумуляторной системы.  В случае обесточивания ( что очень было вероятно) при попадании в кабину он и мог отключится сразу. Зачем ему падать к земле и подавать сигналы?

96

Сделалтаблицу для разных расчётов по трассе  на основе данных , Кемета, по моему.
Там можно самим добавлять различные параметры на время трассы, производить расчёты, размещать схемы и графики.

97

Очень много инфы попёрло, всё не могу переварить. Поэтому упрусь только в график потери скорости. Кемет, по моему его совершенно справедливо интерпертировал к нормальному виду
Вот и попробуем его проанализировать
http://sd.uploads.ru/gSZJE.jpg

1.  До времени 100 сек (шкала bootblack а) или 17:20:42. скорость  лайнера была более-менее стабильна. Можно заключить, что один или оба двигатели до этого момента работали.
2.  После 17:20:42 сразу же (или на несколько секунд позже) до того, как радар снова наткнулся на него, вигатели пректатили работу. Мы уже обсуждали, что это могло произойти после того, как в левый двигатель попадает сдираемая набегающим потоком воздуха обшивка левого борта (левый борт бизнес-салона). Но в данном случае прекратили работу оба двигателя. Т.е. правый двигатель тоже был повреждён. И чем он мог быть повреждён, мы тоже знаем - отвалился и правый борт бизнес-класса. В нашей схеме происшествия это идёт под пунктом 3.
3. Самолёт резко теряет скорость практически до установившейся скорости падения 322 км/ч. (89.4 м/с) Это - близко к расчётным.
http://sd.uploads.ru/t/Lx6Fj.jpg

4. Через 30 сек падения происходит что-то, что увеличило скорость падения снова. Это могло быть только отделение крупного фрагмента, изменившего площадь и вес самолёта. Это может соответствовать пункту 6 нашей схемы происшествия - отрыв кабины и переднего багажника. Причиной этого могло стать  увеличивающаяся плотность воздуха при приближении к земле - самолёт снижался. Согласно выше представленному расчёту на "машинке" такое изменение плотности становится чувствительным на высоте 4,8 км.

5. После этого скорость паденя самолёта замедляется вплоть до 5 м/с. Это - просто не может быть. Скорость спуска на парашуте и то больше (Виктор) - 6.5 м/с. Или мы уже наблюдаем планирование одних крыльев и хвостового оперения, или это неточность замеров РЛС.

Теперь, если вспомнить формулу потери высоты с расстоянием от места аварии, попробуем сверить её с данными потери скорости.
Используя данныесводной таблицы выберем временной участок от остановки двигателей (позиция Б) до момента отделения крупного фрагмента (В).  Т.е. от 17:20:47 до 17:21:12. За это время лайнер прошёл 4,2 км.  Рассчёт по формуле показал, что лайнет снизится за это время до высоты 8,49 км.
Т.е версия, что развалу способствовала плотная атмосфера - не подходить. Или формула не верна. Она была выведена из расчёта, что общее время падения составляло 6 мин.  Оказалось, что для этого ушло чуть больше 4-х мин. Будем переделывать.

98

Кемет, вот нарисовали бы нормальную человеческую дугу через Рассыпное и всё сложилось бы отменно!
При критическом радиусе обломки летят из-за центробежной силы ЗА радиус, а не внутрь его.

99

что-то картинки не грузит :(

100

Вот как по человечески будет!!!
http://sd.uploads.ru/t/QXBWk.jpg

101

Простой > Это - близко к расчётным.

• Какой кошмар! Бедный самолётик вдруг встал в позу кобры и попёр плашмя по курсу?!
Этот расчёт предназначен для оценки поведения спускаемых капсул космических кораблей, обладающих очень небольшой подъёмной силой. Пытаться запихнуть в него летающий аппарат, тем более, таким образом — это уже перебор — «машинка»-то будет пытаться проследить за 220-тонной сферой диаметром 35 метров.

http://sd.uploads.ru/t/Y2qvM.png

Не, ну если очень хочется…
  …И пролетит сие чудо с обгрызанным носом или ещё каким-либо другим способом подпорченной аэродинамикой довольно много.

102

Если по радиусу дальности попадают и беленькие квадратики, то возможно, если с антеной РПС что-то не в порядке.
А вот по ветровому разбросу  - есть замечание: Ужепоказывал, что при падении с высоты 10км общий снос под действием ветров разных направлений на разных высотах будет в северном направлении
http://sd.uploads.ru/t/15mIg.jpg
При таких условиях развал начался с красной точки на линии и самолёт после неё стал резко снижаться

103

Glimmung написал(а):

Какой кошмар! Бедный самолётик вдруг встал в позу кобры и попёр плашмя по курсу?!

И менно плашмя и падал. Это же определение скорости снижения, а не дальность.

104

Все версии упираются на непонятное расположение обломков на земле. Первая полоса этих обломков  имеет чёткое перимущественное направление, не совпадающее с направлением трассы лайнера. С чем это могло быть связано?
Вернёмся к схеме сноса обломков
http://sd.uploads.ru/t/jw2ek.jpg
Стрелками указано направление ветров на высоте 10 км (зелёная) и 5,5 км (коричневая). Если бы выброс обломков происходил бы только на высоте 10 км, то при их падении, попадая в разные по направлениям ветровые потоки по высоте, они все располагались бы по зелёной линии (10 км). Это позиции тчк 1 и 2.
У нас картина другая. Следовательно первое допущение, что сброс обломков шёл с одной высоты - неверно.  То что мы наблюдаем в реале (приближение линии обломков к трассе) возможно объяснить только одним: обломки сыпались с разной высоты.
Начало осыпи - конечно с высоты10 км. Пока они падали на них последовтельно воздействовали ветра - сильный юго-западный, средний  южный, средний юго-восточный и сильный восточный.
А вот на обломки, которые осыпалист с высоты 5 км  сильный юго-западный ветер уже не действовал, поэтому они и не могли улететь дальше, чем это было с 10 км.
Таким образом полоса разброса обломков является функцией от снижения самолёта. Чем ниже был самолёт, тем обломки с него падали ближе к его трассе.

105

victor74 написал(а):

Где доказательства, кроме бреда бутльблака на основе неверно понятой только им подписи на твитере?

Почему неверно и почему только мной? Вопрос риторический, ответы в соответствующем разделе.

106

107

victor74 написал(а):

Весь "хвост" обломков вытянут по суммарному направлению ветра 153грд.

Это - неверно. Суммарное направление сноса по векторам ветров - на север, а не на северо-восток.

108

victor74 написал(а):

Данные на 13.00 UTC, высота км, направление грд, скорость м/c

юго-запад
9.5 209 14.5
7.5 236 2.3
юг
5.8 160 2.8
4.4 173 6
юг-восток-восток
3.2 123 7
2.1 100 10
1.1 93 10.5
gnd 81 10.7

Отлично! А вот лекало, по которому можно определись где будет точка приземления при падении с заданной высоты
http://sd.uploads.ru/t/vArtR.jpg

Вот так сносило обломки с высоты 10 км
http://sd.uploads.ru/t/wKcid.jpg

109

victor74 написал(а):

Угу, лекало сферического коня.. Что бы определять где и что приземлится НЕОБХОДИМО точно знать массу и аэродинамические хар-ки объекта.

Правильно. Это для самых лёгких

110

Причем здесть старая трасса, есть есть радарные отметки по L980

111

Что-то мне дурно становиться :(
Мы имеем:
1. Точно известные места на трассе, где лайнер сам подавал о себе информацию
2. Точно известная локализация отметок радаров о летящих объектах (кто это, какой эшелон, высота  и скорость может быть неверной, но расстояние - это святое!)
3. Точное местоположение крупных обломков, и не очень точные места множества мелких.
4. Мы рассчитали падение скоростей на последнем этапе, что позволяет определить с какой высоты  что упало.
После этого нам останется только ткнуть на точку трассы, где произошёл взрыв №1, взрыв №2, обстрел №1 и обстрел №2. И всё!

112

victor74 написал(а):

Я не знаю как вам объяснять..  На 9.5км 14.5 мс, а на 7.5 по метеограмме всего 2.3, посчитайте скорость изменения ветра на каждые 100 метров,
заодно плотность воздуха на этих высотах и может тогда поймете что первое колено на вашем лекале с 10-5км - не соответствует даже приблизительно
тому как могло бы быть в реальности.

Это всё  Glimmung меня запутал - дал другие данные.
Но, думаю, это лекало легко построить и по вашим данным и тогда будет ещё точнее.

113

Пжлст, ткните в место, где обсуждается эта детать. Лень искать)

114

bootblack написал(а):

Пжлст, ткните в место, где обсуждается эта детать. Лень искать)

Эта деталь тут не обсуждалась. Она проходит у меня как "неустановлено". Но судя по дыркам - это часть от кабины до переднего левого люка.

115

victor74, с  южго-восточным-восточным что-то не в порядке. Они под такими углами не могут дуть

116

Ну вот сам посмотри
http://sd.uploads.ru/t/yp12d.jpg

117

victor74 > заодно плотность воздуха на этих высотах и может тогда поймете что…

• Молодец, Чугунный Лоб.
Контрольный не забудь — дрейф зависит от скоростного напора — это не просто скорость, а её квадрат…

118

victor74 написал(а):

Обычный срез ветра на 6500. Теплый же фронт был всего в нескольких часах.

Отредактировано victor74 (Сегодня 19:47:14)

Виктор, "мы с вами сегодня одинакого небрежны" (с)  Я ошибся - вы не поправили. Не может Ю-З-З дуть с С-В.
Вот как будет правильно
http://sd.uploads.ru/t/jWf20.jpg

Теперь поставив красную стрелку на трассу вы можете определить куда улетят самые лёгкие фрагменты с высоты 9,5 км. А поставив на другую точку этого лекала (другую высоту) можно определить куда их тогда сдует.

Пропорции для масштабирования 1: 1,45

119

Glimmung написал(а):

victor74 > заодно плотность воздуха на этих высотах и может тогда поймете что…

• Молодец, Чугунный Лоб.
Контрольный не забудь — дрейф зависит от скоростного напора — это не просто скорость, а её квадрат…

Я думаю, что мы просто обойдёмся коэффициентом 0,7 (отставание скорости летящей частицы от скорости ветра).

120

Т.е. если разрушение произошло на высоте 9,5 км (конец красной стрелки) в месте, вами указанном, то осыпь лёгких обломков ( голубое пятныхко на конце лекала) мы можем найти за Орлово-Ивановкой
http://sd.uploads.ru/t/xP6sw.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле