Очень много инфы попёрло, всё не могу переварить. Поэтому упрусь только в график потери скорости. Кемет, по моему его совершенно справедливо интерпертировал к нормальному виду
Вот и попробуем его проанализировать
1. До времени 100 сек (шкала bootblack а) или 17:20:42. скорость лайнера была более-менее стабильна. Можно заключить, что один или оба двигатели до этого момента работали.
2. После 17:20:42 сразу же (или на несколько секунд позже) до того, как радар снова наткнулся на него, вигатели пректатили работу. Мы уже обсуждали, что это могло произойти после того, как в левый двигатель попадает сдираемая набегающим потоком воздуха обшивка левого борта (левый борт бизнес-салона). Но в данном случае прекратили работу оба двигателя. Т.е. правый двигатель тоже был повреждён. И чем он мог быть повреждён, мы тоже знаем - отвалился и правый борт бизнес-класса. В нашей схеме происшествия это идёт под пунктом 3.
3. Самолёт резко теряет скорость практически до установившейся скорости падения 322 км/ч. (89.4 м/с) Это - близко к расчётным.
4. Через 30 сек падения происходит что-то, что увеличило скорость падения снова. Это могло быть только отделение крупного фрагмента, изменившего площадь и вес самолёта. Это может соответствовать пункту 6 нашей схемы происшествия - отрыв кабины и переднего багажника. Причиной этого могло стать увеличивающаяся плотность воздуха при приближении к земле - самолёт снижался. Согласно выше представленному расчёту на "машинке" такое изменение плотности становится чувствительным на высоте 4,8 км.
5. После этого скорость паденя самолёта замедляется вплоть до 5 м/с. Это - просто не может быть. Скорость спуска на парашуте и то больше (Виктор) - 6.5 м/с. Или мы уже наблюдаем планирование одних крыльев и хвостового оперения, или это неточность замеров РЛС.
Теперь, если вспомнить формулу потери высоты с расстоянием от места аварии, попробуем сверить её с данными потери скорости.
Используя данныесводной таблицы выберем временной участок от остановки двигателей (позиция Б) до момента отделения крупного фрагмента (В). Т.е. от 17:20:47 до 17:21:12. За это время лайнер прошёл 4,2 км. Рассчёт по формуле показал, что лайнет снизится за это время до высоты 8,49 км.
Т.е версия, что развалу способствовала плотная атмосфера - не подходить. Или формула не верна. Она была выведена из расчёта, что общее время падения составляло 6 мин. Оказалось, что для этого ушло чуть больше 4-х мин. Будем переделывать.