MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 61 страница 90 из 760

61

victor74 написал(а):

Зачем? Обломки лежат там где лежат. Трек борта по координатам доступен в фр24. Место взрыва  Петропавловка - Красный Луч.

Пусть там. Но нам было бы необходимым знать: началось ли после атаки снижение скорости и высоты? Работали моторы или нет? От этого зависит  - правильна ли картина разрушения лайнера и действительно был ли один взрыв? Оторвавшийся передний багажник - атрефакт в нашей картине происшествия.

Кстати: а до какого момента можно доверять данным ФБ24, если в точке 17:15 с бортом была потеряна связь?

62

Относительно ветра: Мы имеем три направления -  курс лайнера (жёлтая полоса),  ветер юго-западный (зеленоватая стрелка) и начальная полоса разброса обломков (оранжевая стрелка).
http://sd.uploads.ru/S6X7o.jpg
Понятно, что приближение оранжевой к жёлтой полосе бвло возможно или из за ослабления ветра при его смене направления, или из-за снижения высоты, с которой сыпались обломки, или от того и другого вместе.

63

victor74 написал(а):

Юго запад был только на высотах 9-10тыщ и направление его было 210грд. Зеленоватая стрелка нарисована с эти направлением в градусах?

Нет. Пока только как схема. А вот для точного определения нужны точные данные, чтобы посчитать скорость снижения по такой вот схеме
http://sd.uploads.ru/t/mIqhs.jpg

Жёлтая стрелка - курс лайнера, зелёная  - направление и скорость ветра на высоте 10 км, пупрпурная - направление и скорость ветра на высоте 5,5 км

64

victor74 написал(а):

Вот на этой картинке уже есть направление оранжевой стрелки на точку разрушения. Пересеките ее просто с треком боинга.

нельзя. Это будет юго-востояный ветер на высоте 10 км

65

Значения взяты отсюда
У же посчитал по углам и скоростям ветра соотношение, если было падение высоты с 10 км до 5,5 .
Тогда Длина линии разброса отностится к пути, пролетевшему лайнером за это время как  1,25 к 2,34.
Теперь нужно найти конечную точку этого участка разброса замерить длину этого участка и отложить в пропорции назад по трассе лайнера. так мы определим точку начала разрушения.

66

victor74 написал(а):

Опять хиромантия какая то..  Общий угол ветра с метеосводки по высотам 153грд, сила 7.4 метра в секунду. Угол оранжевой стрелки - 159грд.

Еще раз - точка разрушения это место пересечения трассы и вектора разброса обломков.

Очень хорошо! Проверим и этот вариант.
По моему варианту пока получилось так
http://sd.uploads.ru/t/OAfzV.jpg
По своему варианту сообщите, куда денется скорость самолёта при этом?

67

victor74 написал(а):

Получилось "что"?

Это участок движения лайнера, на котором произошло снижение его с высоты 10 км до высоты 5.5 км

68

victor74 написал(а):

Не возникало мысли зачем ему сбрасывать высоту до того как произошел взрыв? Опять бред начался, откуда вы его черпаете, с радаров?..
Потеря скорости и высоты началась после взрыва и фрагментации. Т.е. после момента прохождения линии Петропавловка-Красный Луч.

Так это и есть место взрыва - в 8 км от Рассыпного, после которого и части посыпались и высота стала падать. А вы где хотите, чтобы взрыв был?

Прощу прощения! Это именно трасса потери высоты. Взрыв бы севернее по трассе

69

victor74 написал(а):

Соедините желтую трассу и оранжевую стрелку - место их пересечения подпишите "Точка взрыва".

Соединил. Не получается по сорости движения обломков в направлении вектора движения самолёта. Вы сделайте свою схему, чтобы понятнее было мне

Вы на ходу спрынете с поезда куда кувыркаться будете? Против движения или по движению поезда?

70

victor74 написал(а):

Я предельно просто объяснил где обозначить точку взврыва. Не получается по скорости обломков? А у вас есть данные по скоростям для них? )) В свое время бутльблак слился тоже все никак не мог нарисовать конус разлета ПЭ буковских...

Я говорю про обломки самолёта

71

victor74 написал(а):

И я про них. Соедините желтую линию и оранжевую стрелку - это точка начала разрушения. Взрыв, поражение и начало фрагментация раньше по трассе на секунды, необходимые на эти процессы.

трёхметровая тонна  при этом улетит по курсу самолёта на 6,4 км.
http://sd.uploads.ru/t/LI9Oo.jpg
Двигатель наверное ещё тяжелей?
Вы считаете, что ветер сдует обломки сильнее, чем сила их инерции движения?

72

Мы же пока не смотрели каждый кусок? Пока на средними значениями пользуемся. Они тем и хорошо, что показывают динакимку процусса.
Насчёт вакуума. Если люди туда летали по этим формулам, а потом и возвращались обратно, то почему мы не можем верить этим формулам?
Моделирование тем и хорощо, что взяв ваши два крайних варианта (ребром к потоку и плоскостью к потому) мы можем получить весь диапазон всевозможных их комбинаций.
В твоём примере моя болванка должна пролететь от 6,5 до 10,5 км

73

Просчитав расстояние, на которое может улететь кокпит весом 2 т. и поперечным сечением 15м.кв с высоты 10 км  (3935 м), отложим это расстояние от места обнаружения кокпита (зелёная тчк) и прочертим дугу окружности из этого центра. Она будет пересекать коридор трассы лайнера (красная дуга).
http://sd.uploads.ru/t/JNk8a.jpg
Как мы видим, место обнаружения копита расположено по коридору допуска уважаемого bootblack.

Дополнение: Совершил логическую ошибку - брал для расчётов высоту 10 км., а это не верно! ранее было показано, что самолёт снижался.
Пересчитав расстояние от начала изменения высоты до местанахождения кокпита определено, что высота самолёта в месте приземления кокпита была уже 4693 м.
При какой высоте отвалился кокпит - пока не решается :(

74

victor74 написал(а):

разброс обломков и их вектор разлета

У вас есть вектор их разлёта?! А что ж вы молчали до сих пор!!!

75

victor74 написал(а):

Дурачка "включили"?

Отредактировано victor74 (Сегодня 19:45:25)

Нет. Я действительно ни у кого не видел векторов разлёта обломков самолёта

76

Строго говоря,
1. без ветра обломки не могут находится по трассе самолёта раньше, чем произошла катастрофа.
2. Более тяжёлые обломки летят дальше, потому что они меньше тормозятся воздухом.
3. С 10 км до высоты 6 км сопротивление воздуха мало сказывается на линейную скорость движения обломков.

77

victor74 написал(а):

Серьезно? А чего тогда боинги со сверхзвуковой не летают на 10 тыщах?

Не зватает кислорода для сжигания керасина. Даже с турбиной :(

78

Я посмотрел материал и нашёл, что три исследования указывают на одно место:
https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/21460.jpg
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=7&p=2#p534
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=44&p=4#p742

Причём, все эти исследования были сделаны разными методами для определения совсем других характеристик. Но все попали на одно место.
Это место можно считать началом изменения парамером полёта: направления, высоты и скорости.

Это развилка дорог между Орлово-Ивановкой и Михайловкой.  Время между 17:19:47 и 17:19:57.

79

victor74 написал(а):

Сила торможения в воздухе в первую очередь зависит от его площади, а не массы.

так это в нормальном воздухе, а в разреженном в 4 раза... 
Площадь конечно важна: шарик из глины и такой же шарик из бумаги полетят одинакого далеко?

80

victor74 написал(а):

"исследования"? ))) чуть раньше он "исследовал" пропажу боинга под Кременчуком.. ну ну..
Тогда были рисованные от руки схемы МО РФ, теперь НЛО от глючного радара и "рассчеты" сколько пролетит кокпит массу и форму которого на момент отрыва никто не знает, но усиленно "рассчитывают".

А почему тогда все дают одно место?
Кстати, я не пойму, что вас в этом пугает? Предложите свою схему завтра - посмотрим её правдоподобие.

81

victor74 написал(а):

Кто "все"?

Все "исследования". Определяли правильность меток ФБ24 - нашли это место. Определяли дельту изменения скорости по трассе - нашли это место. Определяли расстояние сноса обломков - нашли это место.

82

Определена траектория падения лайнера по высоте.
Н = -0.0166367*x^2-0.2917226*x+10, где Н - искомая высота в км, х - расстояние от начальной точки падения.
Если хотите узнать высоту от места падения, то вместо х укажите (17,25 - а), где а - расстояние (км) от места крушения основной массы самолёта.

83

victor74 написал(а):

откуда эти значения - -0.0166367 и 0.2917226 ?

Не знаю. Регрессионный анализ сам и кривую подобрал и сам формулу этой кривой вывел. Программа мат.обработки

84

victor74 написал(а):

Вы понимаете зачем идет подгонка данных для картинки со взрывом максимально северо-западнее по трассе?

Нет. Я этим не интересуюсь. Хоть укры, хоть ватники - мне  за невинно погибших больно.

85

victor74 написал(а):

Понятно, просто подгонка коэф-ми под начальный и конечный результат.

Нет. Это обычным метод работы от "следов к версии". Думаю, что коллеги из Харковского и Киевского интитутов судебной экспертизы и из Российского федерального центра судебных экспертиз меня поддержат.

86

victor74 написал(а):

В чем поддержат.. Фюзеляж развалился над Грабово на фрагменты и финальная траектория падения - вертикаль. Высоту разрушения знаете?

Поддержат в правильности выбранного метода при проведении ситуалогической экспертизы :)
Это и другое и пробуем узнать.
Кстати, с формулой потери высоты - согласны? Посчитали скорось снижения?

87

victor74 написал(а):

Мне честно не интересны такие расчеты. Я знаю что можно посчитать на какой скорости сможет лететь прямолинейно самолет без одного крыла.
А формула с двумя коэф-ми, применяемая к ситуации где нет вводных данных - это не серьезно, мягко говоря.

Серьёзно - это когда дебет с кредетом стараются свести, хоть и знают, что украли. А когда выгоду не ищешь - то усложнять не требуется.

88

victor74 написал(а):

Ну так и не усложняйте, в чем проблема? Разве сложно было нарисовать точку соединения оранжевой линии и желтой?

Так?
http://sd.uploads.ru/t/skNVG.jpg

89

victor74 написал(а):

"Многообразие мира позволяет объяснять одно и то же явление несколькими возможными способами. "

Версии преступления начинают рассматривать после собирания всех свидетельств, протоколирования места происшествия и проведения экспертиз. Как рабочей всегда первой рассматривается самая простая. И если обнаруженные свидетельства противоречат ей, то переходят к следующей, более замысловатой.

90

victor74 написал(а):

Сколько расстояния получилось от красной до кокпита?

1,23 км


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле