Ещё раз обратимся к первоисточнику - Wall Street Journal. Было написано следующее.
These bins came from the left side in economy class, near the third of four sets of doors on the Boeing 777. (c).
Дискуссия привела к тому, что нужно хотя бы выяснить - из какого Класса эта багажная полка. Обзорное видео.
Определяемся с тем, какие по ширине полки есть в Бизнесе. И сразу же "крупный" план на интересующую Нас полку,
которая является "средней".
---
Последняя полка Бизнес-класса ( возле L2 ) гораздо шире, чем первая полка Эконом ( возле L3 ) Пример.
Теперь о конструкции полки из Петропавловки.
---
Это сравнение наглядно показывает, что полка в Петропавловке находилась в закрытом положении, и у Неё отсутствует
лицевая крышка, та на которой установлены номер и ручка.
Я для Себя не могу пока определить эту полку в Салоне. Мне это не даёт сделать утолщение с правой стороны и панель накладка.
На всех просмотренных Мной видео Я не встречал такой конструкции возле L3. И на многих видео Пассажиры сидели на местах в
салоне, откуда эту полку не видно, они даже не "доходили" до этого места.
---
Повторюсь, что по всем просмотренным видео - Мне конструкция Петропавловской полки пока не понятна. Есть 2 видео,
на которых Пассажир в Самолёте показал аварийный модуль как в Петропавловке, но в этих видео Он сидит в Эконом-классе
зоны В, а Нам нужна зона С, что бы гарантированно увидеть первую полку возле L3.
Сделал небольшой монтаж, для того что бы можно было посмотреть на ту "штуку", которую называют Монитор возле L2.
Надеюсь сравнение понятно.
---
Теперь Я хочу немного поразмышлять.
Я ещё согласился бы на счёт монитора возле L2, если бы Мне показали хотя бы одно изображение такого Мультимедийного
монитора с двумя табло ( не курить, пристегнуть ремни ) в зонах LR/1, LR/2, LR/4. Это зоны, где никто не может находиться,
кроме Членов экипажа. И не обязательно это должен быть Малайзиец - пусть это будет любой 777-200, любой Авиакомпании,
где есть штатно установленный мультимедийный монитор в указанных зонах. Мне просто интересно, кому придёт в голову
"развлекать" стюардесс во время полёта, считай Работы.
Пусть вопрос: - Зачем нужен мультимедийный монитор в зоне нахождения персонала ? даже останется риторическим, но Я хочу показать -
какие манипуляции пришлось бы с этим монитором совершать. Итак - возле L2 есть мультимедийный монитор, и тогда...
1. У всех этих мониторов отсутствуют динамики для воспроизведения звука. Это в отечественной маршрутке водитель слушает шансон,
и весь автобус тоже слушает шансон. В 777 такое не прокатит. Каждому пассажиру выдаются наушники. Куда вставляется разъём
наушников - есть на скриншоте. Но не все могут воспользоваться этой функцией - вставить в разъём. Местам в Первых рядах "вставлять"
некуда и не получится, поэтому у Них должны быть встроенные Наушники, точно такие же, как пульты управления ( на шнурах ).
И значит - для того, что бы "управлять" мультимедийным монитором возле L2 - Либо нужно: подпрыгнуть, вставить, а потом сидеть в
наушниках с протянутым через весь проход шнуром к Монитору. Либо возле места Crew Seats должны быть встроенные наушники, и
встроенный пульт управления. И тогда любой член экипажа сможет насладиться просмотром любимого кино в свободную от Работы
минутку. И то, что Он будет в наушниках - очень хорошо, никому не будет мешать. А если срочно понадобится помощь этого киномана,
то для этого случая есть бейсбольная бита. Товарищь подходит - бьёт битой по голове, и наушники аккуратно слетают в специально
предназначенный для них кармашек, или ячейку, или крючёчек. Не знаю, чего уж там у Них.
---
---