Andrey Andreev написал(а):Что я говорю по модели разрушения самолета - а это мое мнение основанное на наблюдении расположения обломков и написанное до всех отчетов - на этом самом форуме можно прочитать раз 5-6 в моих сообщениях.
Можете выбраться из кустов бузины - и посмотреть.
Вы позволили Себе всего лишь навсего 3 "буйных" фантазии ( так Вы это называете ) в отношении разрушения Самолёта.
Фантазия Первая:
Неизвестное событие перед кабиной - разрушившее переднюю левую часть "морды" - и крыши над пилотами. - резко изменившаяся аэродинамическая форма носа была пулеобразная обткаемая - стала вдруг отличным ветроуловителем на скорости 250 м/с - что привело к ударной нагрузке на переднюю часть носа - с направлением вниз-влево (если из самолета смотреть) Носовая часть такого издевательства не стерпела - и решила самоустраниться от полета.
Оставшийся без носа самолет раскрылся как банановая кожура до крыльев (вот вам куски в Петропавловке низ пола за секцией 41 - боковушки с дверями и крыша в телеге.)
Фантазия Вторая ( последняя )
так) крайний раз фантазирую)
Дверь куда тяжелее чем "скальп" - и валяться должна ближе к Петропавловке
Плюс , помнишь ты находил пластиковую накладку от другой - правой передней двери (с красной стрелкой) - она тоже в Петропавловке была - то есть эти поверхности и двери отлетели еще очень высоко.
Кстати, всех дверей я не встречал - а они должны быть - в лесах и кустарниках где нибудь лежат похоже.
Кстати. со скоростью 10 м\с - падать с 10 км - аж 16 минут. (на самом деле чуть быстрее ) и лететь по "Ростовскому ветру" на 8,5 км.
Фантазия Третья ( Пост-Скриптумная)
"наложения" точек от МО - я в серьез не рассматриваю.
ХЗ чего там за точки и откуда взялись - и точность их наложения - не дает "точки отсчета" для построений.
Самолет, по моему скромному мнению развалился еще очень высоко - практически после начала "развития ситуации" - именно поэтому, с учетом вчера посчитанного "хилого" ветрового сноса - чтобы разлететься ошметкам нужна была высота или маленькая скорость снижения.
Скорость падения у них была не низкой - в Петропавловке все сыпалось с неба почти вместе с падением центроплана +- минуты - остается высота.
А около Петропавловки Боинг был высоко (если верить данным ящиков).
-----------------------------------------------------------------------------------
Когда продолжалось обсуждение модуля с Телевизором - Вы слукавили.
Издание Wall Street Journal определило этот модуль по левому борту, над L3. Мне не понятны причины, по которым WSJ так лоханулась.
Ошибка это, или намеренная ложь - это отдельная Тема. Но Вы ( в Силу Своих знаний ) сразу сделали правильный
вывод в отношении модуля - Он был по правому борту. А иначе - Дверь L3 вместо Грабово "валялась" бы в Петропавловке.
Наличие модуля с Телевизором в Петропавловке говорит о том, что - Вы ошибаетесь в предположении "Оставшийся без носа самолет раскрылся
как банановая кожура до крыльев" (c) И либо самолёт без кокпита "раскрылся" сразу до R3 над Петропавловкой, либо к Петропавловке
Самолёт прилетел уже с дырой в районе R3.
------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Крепость Участника Andrey Andreev.
------------------------------------------------------------------------------------
P.P.S. В одном из Своих Сообщений Участник Andrey Andreev упомянул о том, что у Него есть фотография ( сделанная возле Кокпита )
верхней части тела КВС. Смею предположить, что нижняя часть тела упала в Петропавловке возле сельсовета.