MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 691 страница 720 из 760

691

Teo-door написал(а):

Полка номер 2.Уже обсуждалась Мной. Сделал  Paul Sonne вот в этом месте. Общими усилиями и при поддержке Участника форума Andrey Andreev-а модуль с телевизором был определён над дверью R3 ( правый борт ) с самой полкой ещё не разбирались.

Не вижу оснований для такого утверждения, если исходить, что части лежат в последовательности, как были установлены в самолете. В имеющихся видео салонов 777-х (не 9M-MRD) монитор не находится рядом с полкой ни в R3, ни в L3. За монитором - сортир, в котором навряд ли будет такая полка:

http://s8.uploads.ru/t/SM4Am.jpg http://s9.uploads.ru/t/rj0ba.jpg

692

bootblack написал(а):

За монитором - сортир

У Стволового есть какой-то сортир, точнее дверь от него. Потому что кроме как представить, что это дверь от туалета, у меня фантазии не хватает. На этой "двери" надпись "Только для членов экипажа". Правда, там же ниже идут надписи типа "заходить одновременно не более двум членам экипажа" и "не захламлять комнату отдыха.." (??!) Х.з, что это за "туалет"...
Нужен переводчик, чтобы с картинки перевёл правильно, а не как я с наскока, а то в лом набирать латиницу.(((((

http://s017.radikal.ru/i438/1607/10/14d583afdefb.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1607/56/18a820e02d1a.jpg

693

L2

http://s0.uploads.ru/t/CeW8r.jpg

694

у аккерманса есть 17 ряд

https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 790319631/

31 ряд

https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 790319631/

Отредактировано thegarin (2016-07-24 15:22:44)

695

Teo-door написал(а):

Конечно Я понял. Вы не говорите ничего такого, что находилось бы за гранью понимания.
Вы говорите, что - Самолёт мгновенно разрушился в точке Last FDR на высоте 10 км от попадания ракеты Бук.
И это даже не Вы говорите. Это было сказано в отчёте Технической комиссии, а Вы с этим согласны, потому что -
в этом нет ничего невозможного. А любые аргументы оспорить это утверждение - это забавно и конспирология.

Что я говорю по модели разрушения самолета  - а это мое мнение основанное на наблюдении расположения обломков и написанное  до всех отчетов  -  на этом самом форуме можно прочитать раз 5-6  в моих сообщениях.
Можете выбраться из  кустов бузины - и посмотреть.

Отредактировано Andrey Andreev (2016-07-24 15:57:26)

696

Анна написал(а):

"Только для членов экипажа". Правда, там же ниже идут надписи типа "заходить одновременно не более двум членам экипажа" и "не захламлять комнату отдыха.." (??!) Х.з, что это за "туалет"...
(((((

Это похоже не дверь от туалета, а дверь от места отдыха для экипажа:
Только для экипажа
Не более 2-х человек
Не пользоваться во время руления, взлета и посадки.

697

Andrey Andreev написал(а):

Что я говорю по модели разрушения самолета  - а это мое мнение основанное на наблюдении расположения обломков и написанное  до всех отчетов  -  на этом самом форуме можно прочитать раз 5-6  в моих сообщениях.
Можете выбраться из  кустов бузины - и посмотреть.

Вы позволили  Себе всего лишь навсего 3 "буйных" фантазии ( так Вы это называете ) в отношении разрушения Самолёта.

Фантазия Первая:
Неизвестное событие перед кабиной - разрушившее переднюю левую часть "морды" - и крыши над пилотами.  - резко изменившаяся аэродинамическая форма носа была пулеобразная обткаемая - стала вдруг отличным ветроуловителем на скорости 250 м/с - что привело к ударной нагрузке на переднюю часть носа - с направлением вниз-влево (если из самолета смотреть) Носовая часть такого издевательства не стерпела - и решила самоустраниться от полета.
Оставшийся без носа  самолет раскрылся как банановая кожура до крыльев (вот вам куски в Петропавловке  низ пола за секцией 41 - боковушки с дверями и крыша в телеге.)

Фантазия Вторая ( последняя )
так)  крайний раз фантазирую)
Дверь куда тяжелее чем "скальп" -  и валяться должна ближе к Петропавловке
Плюс , помнишь ты находил пластиковую накладку от другой - правой передней двери  (с красной стрелкой)  - она тоже в Петропавловке была -  то есть эти поверхности и двери отлетели еще очень высоко.
Кстати,  всех дверей я не встречал - а они должны быть - в лесах и кустарниках где нибудь лежат похоже.
Кстати. со скоростью  10 м\с - падать с 10 км - аж 16 минут.  (на самом деле чуть быстрее )    и лететь по "Ростовскому ветру"  на 8,5 км.

Фантазия Третья ( Пост-Скриптумная)
"наложения"  точек от МО - я в серьез не рассматриваю.
ХЗ чего там за точки и откуда взялись - и точность их наложения - не дает "точки отсчета" для построений.
Самолет, по моему скромному мнению  развалился еще очень высоко - практически после начала "развития ситуации"  - именно поэтому, с учетом вчера посчитанного "хилого" ветрового сноса  - чтобы разлететься ошметкам нужна была высота или маленькая скорость снижения.   
Скорость падения у них была не низкой - в Петропавловке все сыпалось  с неба почти вместе с падением центроплана +- минуты  - остается высота.
А около Петропавловки Боинг был высоко (если верить данным ящиков).
 

-----------------------------------------------------------------------------------

Когда продолжалось обсуждение модуля с Телевизором - Вы слукавили.
Издание Wall Street Journal определило этот модуль по левому борту, над L3. Мне не понятны причины, по которым WSJ так лоханулась.
Ошибка это, или намеренная ложь - это отдельная Тема. Но Вы ( в Силу Своих знаний ) сразу сделали правильный
вывод в отношении модуля - Он был по правому борту. А иначе - Дверь L3 вместо Грабово "валялась" бы в Петропавловке.

Наличие модуля с Телевизором в Петропавловке говорит о том, что - Вы ошибаетесь в предположении "Оставшийся без носа  самолет раскрылся
как банановая кожура до крыльев"
(c)  И либо самолёт без кокпита "раскрылся" сразу до R3 над Петропавловкой, либо к Петропавловке
Самолёт прилетел уже с дырой в районе R3.

------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Крепость Участника Andrey Andreev.
------------------------------------------------------------------------------------
P.P.S. В одном из Своих Сообщений Участник Andrey Andreev упомянул о том, что у Него есть фотография ( сделанная возле Кокпита )
верхней части тела КВС. Смею предположить, что нижняя часть тела упала в Петропавловке возле сельсовета.

698

Teo-door написал(а):

Когда продолжалось обсуждение модуля с Телевизором - Вы слукавили. Издание Wall Street Journal определило этот модуль по левому борту, над L3. Мне не понятны причины, по которым WSJ так лоханулась. Ошибка это, или намеренная ложь - это отдельная Тема. Но Вы ( в Силу Своих знаний ) сразу сделали правильныйвывод в отношении модуля - Он был по правому борту. А иначе - Дверь L3 вместо Грабово "валялась" бы в Петропавловке.
Наличие модуля с Телевизором в Петропавловке говорит о том, что - Вы ошибаетесь в предположении "Оставшийся без носа  самолет раскрылся как банановая кожура до крыльев" (c)  И либо самолёт без кокпита "раскрылся" сразу до R3 над Петропавловкой, либо к Петропавловке Самолёт прилетел уже с дырой в районе R3.

Я привел аргументы, что модуль с телевизором у двери L2 Следы на земле

699

bootblack написал(а):

Я привел аргументы, что модуль с телевизором у двери L2

На первый взгляд может показаться, что полка и модуль закреплены на одной направляющей балке. Но это не так.
На фотографии - ниже красным обведены ( как минимум Два ) фрагмента, которые были аккуратно положены руками возле полки и модуля.
http://s4.uploads.ru/t/suBcF.jpg

Это говорит о том, что все эти фрагменты упали в другом месте. А сюда ( на видное место ) были сложены для перевозки либо к Сельсовету, либо
вообще в другое место. Представьте местных жителей, к которым в огороды попадали все эти обломки. Естественно Они все обратились в Сельсовет.
Там им сказали - Выносите всё к дороге, потом заберём. Фотографий таких мест "общего сбора" в Петропавловке Мы же много видели. Поэтому полка
была "прикручена" с другой стороны модуля, чем на фотографии. Чуть позже ещё поищу где она была точно.

Со спутника эти обломки видно уже 21-го июля. Гифку Я показывал. А, что бы точно узнать - где именно упали полка с модулем нужны фотографии
со спутника за 18 или 19 число. Фотография была выложена в Twitter 20-го июля, и самый качественный спутниковый снимок есть только за 20-е июля.
Так что - не обессудьте.

700

Так главное в том, что в L2 малайзийского 777-го наблюдается подобный модуль с ТВ. То есть не единым R3 .... :)

701

Teo-door написал(а):

Фантазия Первая:
Фантазия Вторая ( последняя )
Фантазия Третья ( Пост-Скриптумная)

Ого)  да у меня летописец.   
Были еще какие то от меня по этой теме сообщения (в действительности - фантазии - так как я не наблюдал процесс разрушения)  - могли пасть жертвой  переделки форума.
Например наша с ашеном беседа была как минимум дважды.   Вы наверное не очень внимательно пересмотрели мои сообщения)
Повторите?

Teo-door написал(а):

Когда продолжалось обсуждение модуля с Телевизором - Вы слукавили.

Да неужели?    Насколько я помню - я предположил что телек откуда то из  передней части самолета.
Поскольку я его в салоне не искал - то допустил,  что он  может быть около третьих  дверей.
По виду самого  модуля с экраном - он  с правой стороны. 

Но, раз он вам так понравился и вы глаз с него не сводите - то так и быть - гляну  внимательнее.
Смотрю - и вижу что в таком именно виде - не подходит что то ни  L3  ни R3 двери.
И судя  по всему  прав с расположением Бут.
Но на 100%  его версия потянет - как только найдется более внятное изображение такого монитора над L2

Teo-door написал(а):

P.P.S. В одном из Своих Сообщений Участник Andrey Andreev упомянул о том, что у Него есть фотография ( сделанная возле Кокпита )
верхней части тела КВС. Смею предположить, что нижняя часть тела упала в Петропавловке возле сельсовета.

На той самой фото - вероятнее всего  не половина тела -  а все  целиком.
Просто "сложенное пополам"
В качестве независимого эксперта  можете спросить Анну - я ей давал такое фото.

702

Andrey Andreev написал(а):

1. Ого)  да у меня летописец.   
2.Насколько я помню - я предположил что телек откуда то из  передней части самолета.
3.В качестве независимого эксперта  можете спросить Анну - я ей давал такое фото.

1. Вы же Сами предложили Мне читать Ваши Сообщения )) Прочитано всё ( Мне действительно было интересно Ваше Мнение на счёт обломков ),
Я просто не стал "тащить всё интересное". Кто захочет - перечитает Вашу "Летопись" Самостоятельно. Ваша беседа с uschen-ом не осталась незамеченной.
По этому поводу у Меня будет к Вам предложение.
2. Многоуважаемый Администратор bootblack  :love:  ошибается в отношении Монитора, но об этом завтра ( уже сегодня ).
3. С большим вниманием выслушаю Уважаемую Участницу Анну, но было бы интересно увидеть фотографии тела из Петропавловки, но тут
нужно закатать губу.

703

Teo-door написал(а):

1. Вы же Сами предложили Мне читать Ваши Сообщения )) Прочитано всё ( Мне действительно было интересно Ваше Мнение на счёт обломков ),
Я просто не стал "тащить всё интересное".

Тогда - раз  вас так привлекли мои посты - советую начать с форумавиа - именно там я весной 15  и узнал  про фото Алейникова.   Впрочем - раз вы прочли все - то знакомы с моей историей появления в теме боинга.
И отчего же постеснялись "Тащить" - вы вон оформитель-затейник - аж лестно)

Teo-door написал(а):

По этому поводу у Меня будет к Вам предложение.

Не стесняйтесь.

Teo-door написал(а):

2. Многоуважаемый Администратор bootblack  :love:  ошибается в отношении Монитора, но об этом завтра ( уже сегодня ).

Боюсь  что он не ошибается.  Окончательно это будет ясно после фото  того что над дверю  L2 в более удобоваримом виде.

Teo-door написал(а):

3. С большим вниманием выслушаю Уважаемую Участницу Анну, но было бы интересно увидеть фотографии тела из Петропавловки, но тут
нужно закатать губу.

Отчего же?   я взял ее из открытых  источников. (фото пилота)   Из  альбома в контакте одного из  ополченцев.
Не могу сказать там ли она сейчас - но  в 15 была.
Поправка - посмотрел - так и лежит  в том же месте.
Там 2 фото.  Могу точно сказать что у тела левая нога присутствует.

Тело я подретушировал - но ногу видно.

http://savepic.ru/10640594.jpg

Отредактировано Andrey Andreev (2016-07-25 03:17:26)

704

bootblack написал(а):

Так главное в том, что в L2 малайзийского 777-го наблюдается подобный модуль с ТВ. То есть не единым R3 .... :)

Изображение монитора, который расположен возле R4:
http://sf.uploads.ru/t/RngNs.jpg
В отношении этого монитора можно сказать следующее. Он расположен на уровне глаз. На нём нет загорающегося информационного
табло "не курить", "пристегнуть ремни" в отличии от Монитора с Петропавловки. Монитор находится на уровне глаз, потому что
в нём есть функция прямой видео-аудио связи с Кабиной Пилотов. На тот случай, если кто-то "нажрётся" и устроит пьяный дебош, или кто-то начнёт
захватывать самолёт - бортпроводнику пришлось бы бежать через весь салон к Кабине, и жаловаться КВС-у. А так есть спец-монитор с трубкой, поэтому -
в отсеках, где находятся бортпроводники, мониторы не предназначены для мультимедийных целей. У них другое предназначение, и они отличаются по
форме от "салонных" телевизоров.
http://s8.uploads.ru/t/6UYcX.jpg---http://s4.uploads.ru/t/guHe0.jpg

705

Я указывал на нужный нам монитор:

http://s5.uploads.ru/t/KiPwv.jpg

706

bootblack написал(а):

Я указывал на нужный нам монитор:

http://s5.uploads.ru/t/KiPwv.jpg

Бут,  чтобы  не возникало вопросов   - разышите вы Теодору  более вменяемую картинку.
Не обязательно с этого самолета - думаю что конструкции самолетов этого типа выпущенные  в близкие годы - будут похожи.

Я, присмотревшись  к обломку - склонен согласиться - расположено вероятнее всего над L2.
Так как багажная полка с вероятностью в 95% - не лежит рядышком - а именно является частью конструкции - и она левая (с левой стороны самолета)

707

Andrey Andreev написал(а):

Бут,  чтобы  не возникало вопросов   - разышите вы Теодору  более вменяемую картинку.Не обязательно с этого самолета - думаю что конструкции самолетов этого типа выпущенные  в близкие годы - будут похожи.

Пересмотрел много видео. Проблема в том, что другие даже малазийские 777-200ER имеют свои нюансы конструкции по этой части. На видео тоже вроде бы не 9M-MRD, хотя маршрут Амстердам-Куала Лумпур заинтриговал, но не удалось найти, какой борт летел 01-09-2013.
На плане 9M-MRD узкий шкаф между L2 и бизнесом, что как раз соответствует ширине пустоты между монитором и полкой (петропавловским).

708

bootblack написал(а):

Пересмотрел много видео. Проблема в том, что другие даже малазийские 777-200ER имеют свои нюансы конструкции по этой части. На видео тоже вроде бы не 9M-MRD, хотя маршрут Амстердам-Куала Лумпур заинтриговал, но не удалось найти, какой борт летел 01-09-2013.
На плане 9M-MRD узкий шкаф между L2 и бизнесом, что как раз соответствует ширине пустоты между монитором и полкой (петропавловским).

Конструкций действительно много - зависит скорее всего и от года выпуска и от комплектации -  но панель  не уникальна - никто не будет выпускать   уникальные  наддвернные панели с мониторами - значит существует таких  панелей много.
Просто никто особо не снимает потолки  над дверями)

Вообще  - это довольно распостраненный тип самолета в нашей стране -  и при желании найти человека связанного с таким типом самолетов - в том же контакте - не проблемма.

709

проблема не в идентификации монитора, а в том что фотография его малоинформативная

710

Анна написал(а):

bootblack написал(а):

    За монитором - сортир

У Стволового есть какой-то сортир, точнее дверь от него. Потому что кроме как представить, что это дверь от туалета, у меня фантазии не хватает. На этой "двери" надпись "Только для членов экипажа". Правда, там же ниже идут надписи типа "заходить одновременно не более двум членам экипажа" и "не захламлять комнату отдыха.." (??!) Х.з, что это за "туалет"...
Нужен переводчик, чтобы с картинки перевёл правильно, а не как я с наскока, а то в лом набирать латиницу.(((((

http://s017.radikal.ru/i438/1607/10/14d583afdefb.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1607/56/18a820e02d1a.jpg

То что вы показали - это лицевая сторона двери в комнату отдыха Экипажа ( как уже отметили другие Участники ). На этой стороне нет сотового наполнения,
и соответственно нет "обратной" стороны. Но эти части есть в фотографиях Стволового за 16 год. 1. Обведено жёлтым. 2. Крупный план. 3. Сотовое наполнение.
То есть - сама дверь в дефрагментированном виде лежит приблизительно в одном месте. Эта дверь ведёт в Комнату, которая лежит в Грабово, почти возле падения центроплана.
По версии издания Wall Street Journal эта комната отдыха находится прямо под R3 Смотрите номер 8. Crew Rest Bunks на карте обломков от издания WSJ.
Сама фотографии комнаты:
http://s2.uploads.ru/t/05T1k.jpg
Нужно будет поискать, какой рисунок на стенках панелей этой комнаты. Потому что при приближении на них подозрительно "рябит". Прямо как на этой Панели.

711

По поводу "Maximum Occupancy 2 Crew Members" > http://sia-krisworld.blogspot.com.by/20 … chive.html

http://s9.uploads.ru/t/cvwE7.jpg

This is the pilot crew rest area and it is different from the one shown before. This one is located behind the cockpit area near door 1L. There are only two beds in here.

  http://sh.uploads.ru/t/tmuDc.jpg

712

bootblack написал(а):

По поводу "Maximum Occupancy 2 Crew Members"

Обзорное видео.
Дверь, которая находится прямо напротив R3
http://sa.uploads.ru/t/gnysl.jpg---http://sf.uploads.ru/t/3XMp5.jpg
И то место, куда она ведёт.
http://s8.uploads.ru/t/8I4A0.jpg

Вся эта неразбериха с R3 - вызвана публикациями Wall Street Journal. Мы сейчас проверяем Их информацию.
А Они пишут, что:
"8. Crew Rest Bunks
On long-range flights like those connecting Southeast Asia to Europe, cabin crews use rest bunks to work in shifts. Malaysia Airlines installed its berths underneath the floor of the 777 at the front of the rear cargo bay. The under-floor bunks and their contents landed in a field about 1,800 feet from the main debris site in Hrabove."

Они пишут, что комната отдыха была - под полом передней части заднего грузового отсека, блеать  :angry:

Отредактировано Teo-door (2016-07-25 17:13:32)

713

Теодор, это только у ВАЗ-2107  салон не меняется  много лет - классика незыблема...
В Боингах - другая политика на счет дизайна.

714

Вариантов полно

Вроде бы монитор у R2:
http://s1.uploads.ru/t/LcnCU.jpg

Вроде бы монитор у L2:
http://sa.uploads.ru/t/QzAty.jpg

715

Анна со "Своей" дверью заставила опять "рыть" пол-интернета  :tomato:
Wall Street Journal не обманула. Комната отдыха Персонала действительно находилась в начале второго грузового отсека. И называется она -
mobile platform crew rest system. Если на Авиалиниях большой протяжённости Персонал не будет отдыхать, то Профсоюзы будут ...ругать  :mad:
Авиакомпании. Поэтому, все сверх-магистральные Самолёты должны быть оборудованы такими Комнатами отдыха. Изначально в конструкции не были
предусмотрены такие помещения, а затем Компания Boeing начала выпускать новые Самолёты с уже готовыми комнатами, либо за деньги "переделывать"
старые Самолёты. Стандартно такая комната рассчитана на 6 человек. Вот пример стандартной комнаты ( находящейся над пассажирским салоном ),
вход в которую может быть как возле R3/L3, так и R4/L4. В "нашем" же случае - комната отдыха была в грузовом отсеке. Похоже, что она заводская.
И вот несколько примеров таких комнат:
http://s8.uploads.ru/t/ReafC.jpg---http://s4.uploads.ru/t/DPTod.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gFlhN.jpg---http://sh.uploads.ru/t/lK32q.jpg

И теперь очередная "аномальная странность". В сети фактически отсутствуют фотографии упавшей Комнаты отдыха рейса mh17, учитывая то,
в каком "ЛЮДНОМ" месте она рухнула. 160 метров до штаба МЧС, 500 метров до места падения центроплана - и Я смог
найти всего 5  фотографий этой комнаты в первые дни после падения, две из которых немного стрёмные.
http://s1.uploads.ru/t/oGLXe.jpg---http://s4.uploads.ru/t/iGEta.jpg---http://s3.uploads.ru/t/rXUnp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6lb14.jpg---http://sg.uploads.ru/t/Qan6g.jpg

Хочу опять отметить "странное" поведение Господина Jeroen Akkermans-а. Свои первые 3 альбома Крушения Он снимал именно на этом месте -
выложено 250 фотографий, но среди них - ни одной фотографии Комнаты отдыха. Это очень, очень странно.
Господин Akkermans впервые опубликует фотографии этого Обломка только 12 ноября 2014 года, хотя фотографий обломков
хвостовой части у Него просто навалом. Чем вызвана такая избирательность - не понятно.
http://s6.uploads.ru/t/gSY2v.jpg---http://sg.uploads.ru/t/K2ikI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/uf3rM.jpg---http://sd.uploads.ru/t/MbLyf.jpg
Фото_5

Ну, и небольшое описание этого отсека есть в Моём сообшении, 32-я страница в Мануале.

716

Teo-door написал(а):

Анна со "Своей" дверью заставила опять "рыть" пол-интернета
Ну, и небольшое описание этого отсека есть в Моём сообшении, 32-я страница в Мануале.

А кому сейчас легко?! Память-то девичья, я уже и забыла, что на форуме уже давно сказали, что в малазийском Боинге экипаж отдыхал в грузовом отсеке, а не над головами пассажиров. Но примеров фотографий такого модуля в заводском виде точно не было. Так что не зря.)))

Память также подвела и в том, что  в отчёте голландцев есть схема загрузки карго. И там прям для меня и остальных нарисован серый прямоугольник сразу за крыльями с пояснительной надписью "зона отдыха экипажа":

http://s2.uploads.ru/Icl8k.jpg

Чтобы закрепить пройденное, то по ссылке ещё 34 фото того, как выглядит одна из моделей такого модуля снаружи и изнутри:
http://slideplayer.com/slide/9221938/

bootblack написал(а):

По поводу "Maximum Occupancy 2 Crew Members"

Пробирка Пауэлла написал(а):

Это похоже не дверь от туалета, а дверь от места отдыха для экипажа:
Только для экипажа
Не более 2-х человек
Не пользоваться во время руления, взлета и посадки.

Согласна. Поторопилась, как всегда. Но пояснительные таблички закреплены с внутренней стороны двери, а не с наружной! Вот в этом видео на последних секундах подобная дверь в кубрик для отдыха экипажа над пассажирским салоном для 8 членов экипажа, таблички с внутренней стороны двери: https://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7Vnw

717

bootblack написал(а):

This is the pilot crew rest area and it is different from the one shown before. This one is located behind the cockpit area near door 1L. There are only two beds in here.

А точно по левой стороне? Вот на этом видео, которое уже было у нас, в самом конце, когда пилот поднимается из аппаратного отсека, то он показывает зону отдыха для пилотов на две койки. Вроде съёмка ведётся в сторону кабины, значит, по правой стороне?

718

Анна написал(а):

А точно по левой стороне? Вот на этом видео, которое уже было у нас, в самом конце, когда пилот поднимается из аппаратного отсека, то он показывает зону отдыха для пилотов на две койки. Вроде съёмка ведётся в сторону кабины, значит, по правой стороне?

Это больше по теме сено-солома :)
Вход в кабину пилотов по левой стороне (по правой - кухня). Спасибо, что напомнили это видео. Смотрим, что над головой у пилота:

http://s7.uploads.ru/J4iM7.jpg

И понимаем, что в Петропавловке лежал модуль правого борта.

Затем видим, что в малазийских 777-х есть варианты с малой полкой у R1:

http://sd.uploads.ru/7Uv3s.jpg

И приходим у выводу, что Петропавловский модуль  - от R1.

Монитор мелькает и у R2:

http://s6.uploads.ru/DGw6i.jpg

719

bootblack написал(а):

Это больше по теме сено-солома :)
Вход в кабину пилотов по левой стороне (по правой - кухня).

(Обиженно): Я лево и право не путаю. Я просто не могу сориентироваться в какую сторону идёт пилот - к кабине или от неё! Если к кабине, то нет смысла оператору бежать впереди него и снимать ОТ кабины к корме. Значит, открытая дверь находится по правой стороне. Так или не так?!

Вот тут малазийские авиалинии дают свою картинку носовой части. Видно, что возле кухни по правой стороне (проход к кабине) имеется какое-то пустое место. По левой стороне, кстати, тоже пустое место довольно вместительное. Так где же комната отдыха экипажа?!

http://s018.radikal.ru/i524/1607/d8/e87bf1bcb376.jpg

720

Там разрыв видео. Так что оператор стоит спиной к двери в кабину пилотов. Да и помещение справа явно не 1,8-2 метра. И стена комнаты закругленная по борту.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле