MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 661 страница 690 из 760

661

bootblack написал(а):

Что это и в каком поселке?

http://s0.uploads.ru/t/JQjZk.jpg

Похоже на какой то бойлер. Посёлок Грабово.

http://s3.uploads.ru/t/GmpRh.jpg

662

У господина Akkermans-а в его втором альбоме есть фотография, подтверждающая, что на боту
MH17 были кухни в бордовой расцветке.  На фотографии Akkermans-а - часть кухни из Хвостовой части Самолёта.
http://s4.uploads.ru/t/iaWQx.jpg---http://se.uploads.ru/t/93ZnS.jpg

Ещё один фрагмент от Стволового определяется по фотографии от Сеператиста.
http://s2.uploads.ru/t/chTMW.jpg---http://s4.uploads.ru/t/SI7Hc.jpg

Это полоска, возможно имеет отношение к противо-грозовой  системе Самолёта.

663

Кемет написал(а):

JayDi написал(а):

    Где большие статьи-разоблачения по MH17 на русском от Ильи Белоус к 2-х летнему юбилею:
    Сценарий катастрофы рейса MH-17 писало ЦРУ. Часть 1.
    Сценарий катастрофы рейса MH-17 писало ЦРУ. Часть 2.

после этого можно не читать , плохо знает мат. часть . Потом из-за таких опять ушат грязи будет ,что РФ тролит катастрофу.

Кемет, а Я с удовольствием всё прочитал  :glasses:   Автор почти смог с номерами  багажных полок, но - всё правильно, плохо знает
мат. часть.

Так вот, ещё раз просматривая все фотографии с багажными полками ( с целью определить как же действительно обозначаются
полки номерами ), Я нашёл кое что странное. Это странное  изображено вот на этой фотографии:
http://s1.uploads.ru/t/RHJxh.jpg
Это самая качественная фотография этих полок, которую можно найти в сети, и по Моему единственная. Автором фотографии является
журналист издания Wall Street Journal  Paul Sonne. В последствии эта фотография ( с множеством других
фотографий этого журналиста ) была использована при создании Карты обломков от Wall Street Journal.
По монитору-телевизору - эти полки определены в Самолёте возле аварийного выхода L3. Подвесные телевизоры есть только в этих двух
местах - L3, R3.
http://s3.uploads.ru/t/S6ipn.png---http://sd.uploads.ru/t/73I1o.jpg

Ну и очередной "риторический" вопрос.
Каким таким образом багажная полка с монитором ( почти с "конца" Самолёта ) упала в Петропавловке ?

664

Больше смахивает на служебное помещение. Например, так:

http://se.uploads.ru/t/dxMN8.jpg

665

bootblack написал(а):

Больше смахивает на служебное помещение. Например, так:

http://se.uploads.ru/t/dxMN8.jpg

Так Они же сами дали описание этих полок и их предназначение:

"11. Overhead Bins

Indications of the jet's pre-crash breakup are overhead bins that landed in the town of Petropavlivka, just under five miles
from the center portion of the jet, where they were once installed. A passenger's in-flight entertainment system screen is
seen hanging from the ceiling, next to exit-door lighting that comes on in an emergency. These bins came from the left side
in economy class, near the third of four sets of doors on the Boeing 777."
(с).

Ещё несколько фотографий по правому борту:
http://sf.uploads.ru/t/wU9Yd.jpg---http://s9.uploads.ru/t/lePCW.jpg

На увеличенном участке видно контуры конструкций пред-Мониторной панели:
http://s4.uploads.ru/t/dnHFY.jpg

666

Варианты:

1. Это не Петропавловка
2. Это привезли в Петропавловку (нет следов падения)
3. Это не экономкласс:

http://s0.uploads.ru/t/UmJzl.jpg http://s8.uploads.ru/t/2rlPD.jpg

Здесь нет следов продольной щели (светильник?) или заглушки на ней и вроде бы все отверстия размещены по центру монитора.
Судя по всему, ящик из туалета. Похожее место здесь:

http://s8.uploads.ru/t/rDlYN.jpg http://s7.uploads.ru/t/cl5WU.jpg

Правда в одном видео это место выглядит так:

http://s6.uploads.ru/t/aEFPN.jpg http://sf.uploads.ru/t/PTRfi.jpg

но вдруг есть разные варианты

667

Похоже, что это приблуда над входами:

http://sa.uploads.ru/t/gnOH5.jpg

Подача воздуха на два откидные места для экипажа и длинный светильник над входом.

668

bootblack написал(а):

Варианты:

1. Это не Петропавловка
2. Это привезли в Петропавловку (нет следов падения)
3. Это не экономкласс

Макет Malaysia Airlines Aircraft Seat Plan Boeing B777-200

1. Сделал гифку за 16 и 21 июля из Гугл Земля. Получается что - Петропавловка.
http://s5.uploads.ru/t/j75eG.gif

2. О следах от падения нельзя ничего сказать. Они могут быть видны с обратной стороны полок, поэтому говорить что их нет - не корректно.
    Когда Paul Sonne 20 июля снял фотографию с полками в 17-30, Он через 25 минут сделал и фотографию пола переднего грузового отсека
возле Сельсовета:
http://s5.uploads.ru/t/bJEM8.jpg
На этой фотографии видно, что к этому месту уже свозили фрагменты, и  если бы полка была привезена откуда то, то выгрузили бы её - именно
к полу Карго.

3. На Вашей фотографии есть номер посадочного места - 29 J.K.  А это как раз Зона C ( или вторая часть ) эконом класса.
http://sh.uploads.ru/t/OVoKd.jpg---http://sa.uploads.ru/t/m89zN.jpg

А вот так смотрятся телевизоры из Зоны В  ( эконом класса ), посадочное место 19 J.
http://s6.uploads.ru/t/LrKXS.jpg

Из всех пассажиров на борту - самые "обделённые" в плане просмотра мультимедии, это пассажиры на местах 29 А.С. ( с левого борта ) и 29 J.K ( с правого ).
Именно для Них и установлены эти Два подвесные телевизора возле аварийных выходов L3-R3. Все остальные смотрят телевизоры, установленные
в подголовники впереди стоящих кресел.

669

Teo-door написал(а):

3. На Вашей фотографии есть номер посадочного места - 29 J.K.  А это как раз Зона C ( или вторая часть ) эконом класса.

Я сослался на это фото только в качестве аргумента, что подобные конструкции могут устанавливаться у всех или у некоторых выходов, так как очень похоже на обдув двух мест, расположенных напротив друг друга.
И Вы проигнорировали информацию о разной конструкции найденного блока и на картинках эконом-класса.
Полагаю, надо внимательно изучить дизайн первого и второго входных тамбуров. К сожалению во всех просмотренных мной видео никто не поднимает камеру на входе. А тамбур экипажа вообще темное дело.

670

Есть еще места отдыха экипажа: 

http://s0.uploads.ru/t/6MYyG.jpg

Правда в найденной версии 777-200ER ничего подобного не видно:

http://s5.uploads.ru/t/aLS74.jpg http://s8.uploads.ru/t/uXopk.jpg

671

bootblack написал(а):

Полагаю, надо внимательно изучить дизайн первого и второго входных тамбуров. К сожалению во всех просмотренных мной видео никто не поднимает камеру на входе. А тамбур экипажа вообще темное дело.

672

Видим, что над каждой входной дверью имеются аналогичные модули (1>2>3>4):

http://s0.uploads.ru/t/gbinx.jpg http://s9.uploads.ru/t/ISchX.jpg

http://s2.uploads.ru/t/AVInc.jpg http://se.uploads.ru/t/Z7WRJ.jpg

Вероятно, если модули с монитором, есть без монитора. Определяет заказчик. И, видимо, их конструкция изменялась со временем.

673

bootblack написал(а):

Видим, что над каждой входной дверью имеются аналогичные модули (1>2>3>4)

Абсолютно верно - над каждой дверью есть этот модуль, который предназначен для привлечения внимания пассажиров в
случаях аварийной посадки. Всего их 8-мь. Эти модули ( по принципу действия ) не должны отличаться друг от друга, что бы не
вводить пассажиров в заблуждение. Теперь осталось выяснить - какие из этих модулей были оборудованы мониторами на 777-х
Самолётах Малайзийских Авиалиний. Это очень легко можно сделать методом исключения. Тем более - багажная полка будет в этом
очень помогать.
Сразу можно исключить L1/R1 , потому как кокпит сам по Себе не был настолько разрушен в этом месте.
Можно исключить L4/R4, потому как телевизор там смотреть точно некому - даже Crew Seats в этом районе смещены ближе к центру.

Остаются L2/R2 и L3/R3.

674

Teo-door написал(а):

Остаются L2/R2 и L3/R3.

Есть хороший вид на R1.
http://sh.uploads.ru/t/oEdZ9.jpg

И не сильно хороший, но по Моему - приемлемый L2. R2.

http://s7.uploads.ru/t/Q9qig.jpg---http://s0.uploads.ru/t/MC0JS.jpg

675

Teo-door написал(а):

Когда Paul Sonne 20 июля снял фотографию с полками в 17-30, Он через 25 минут сделал и фотографию

Он вообще интересные фото случалось делал...
Даже очень

А по теме этого телека  - чего вам он дает?
Располагался он - весьма вероятно  в передней где то части самолета.

676

Andrey Andreev написал(а):

А по теме этого телека  - чего вам он дает?
Располагался он - весьма вероятно  в передней где то части самолета.

Нет - выяснили же уже. Модуль с телевизором располагался прямо над дверями L3.
А упал этот модуль ( вместе с полкой - которые на фотографии Paul Sonne ) ближе на 7 км. чем положено.
Вот, к примеру, багажная полка №27 ( которая в Самолёте расположена приблизительно в 2-3 метрах от телевизора ) упала в Грабово.
http://sf.uploads.ru/t/GXT73.jpg

Фото из альбома Господина Akkermans-a

677

Teo-door написал(а):

Нет - выяснили же уже. Модуль с телевизором располагался прямо над дверями L3.

Отчего L3..... Почему L3...

Teo-door написал(а):

А упал этот модуль ( вместе с полкой - которые на фотографии Paul Sonne ) ближе на 7 км. чем положено.

Даже если предположить что этот монитор над третьей правой дверью  - то в чем тут проблема? 
Это всего лишь говорит нам, что масштаб разрушений салона был  довольно обширен  в первые же  секунды после начала развития катастрофы.

678

Andrey Andreev написал(а):

Отчего L3..... Почему L3...

Кто же мог предположить, что Paul Sonne, вместе с Wall Street Journal окажутся балаболами ?
These bins came from the left side in economy class, near the third of four sets of doors on the Boeing 777.

Andrey Andreev написал(а):

Даже если предположить что этот монитор над третьей правой дверью  - то в чем тут проблема?
Это всего лишь говорит нам, что масштаб разрушений салона был  довольно обширен  в первые же  секунды после начала развития катастрофы.

Разрез задней-правой части фюзеляжа прошёлся как раз по R3. И часть эта лежит - опять же в Грабово.
http://s5.uploads.ru/t/wIlxn.jpg

Надо подумать.

679

Интересная статья о повреждениях правого борта. MH17: Тайна правого борта (вот еще читатели нарыли)
С багажными полками ( найденными в Петропавловке ) происходит какая то фигня. Все фотографы почему то не догадались
сфотографировать номера этих полок. Информация об этих номерах была старательно и сознательно проигнорирована.

Правая часть обшивки "Боинга" между кабиной и второй правой дверью не найдена (во всяком случае, ее фотографий в открытом доступе нет). Wall Street Journal опубликовал обломки багажных полок с правой стороны бизнес-класса, а на авиабазе Гильзе-Рийен журналистам запретили приближаться именно к этим обломкам бизнес-класса, заклеив их квадратами, поскольку объекты представляют интерес для следствия.

http://s7.uploads.ru/t/lvXVT.jpg

680

В подтверждение того, что северо-западнее Петропавловки падали передвижные кухни:
http://sg.uploads.ru/t/bneWE.jpg

А теперь - если сравнить эту кухню ( весом 19 кг. ) И кокпит ( допустим 20 тонн ) то относительно друг друга и Last FDR Они упали вот так:
http://s0.uploads.ru/t/H5q1u.jpg

Теперь - сколько ещё кухонь падало северо-западнее Петропавловки и насколько.
В порядке возрастания:
Номер 1 - обломок Кухни рассмотренный только что ( возле АКЕ 3951 ). Удаление от Last FDR - 2.86 km.
Номер 2 - обломок Кухни от Стволового за 2015 год. Удаление от Last FDR - 4.4 km.
Номер 3 - обломок Кухни от Стволового за 2016 год. Удаление от Last FDR - 7.38 km.

Теперь места обнаруженных обломков Кухонь на карте:
http://sf.uploads.ru/t/jdC3i.jpg

681

Teo-door написал(а):

В подтверждение того, что северо-западнее Петропавловки падали передвижные кухни:
http://sg.uploads.ru/t/bneWE.jpg

АКЕ 3951. Нашёлся, бродяга. Фото откуда взялось через два года?! Где снято???
Стоп, тормознула. Это тот же самый, который уже был, только снят с другой стороны.

Отредактировано Анна (2016-07-23 00:45:43)

682

Анна написал(а):

Стоп, тормознула. Это тот же самый, который уже был, только снят с другой стороны.

Всё верно, у Нас на Форуме Он представлен вот в таком виде:
http://s8.uploads.ru/t/pRIBM.jpg

Кстати - на счёт тел в Петропавловке.
Я уже говорил, что журналисты-фотографы вели Себя очень странно в Петропавловке. К этому Я вернусь чуть позже.
А в Переведённой статье уже известного Нам Paul-а Sonne написано следующее.

"Багажная полка салона самолета из второго ряда находится на дереве напротив деревенской администрации, а чемоданы и одежда - на задних дворах и в огородах домов с прямоугольными окнами.
Через пару дней 43-летняя женщина-мэр обнаружила нижнюю часть мужского тела в кустах рядом со своим офисом. "

683

Ещё одна фотография контейнера 3951:
http://s1.uploads.ru/t/A5nPG.jpg
Эта фотография является примером той странности, о которой Я говорил - Три фотографии сняты разными фотографами, но с одного
и того же ракурса.
Как так могло получиться ? Это же не плёнка на 36 кадров. Бери, и щёлкай хоть каждую секунду. Получается, что
никто не догадался обойти контейнер с другой стороны и сделать его фотографию. Попробовать посмотреть на след от падения, ведь
этот контейнер весит килограмм 100. Фотографии есть - а толку от Них нету.

Далее будут рассмотрены багажные полки, которые упали в Петропавловке, и опять же - странное поведение фотографов, которое не давало
получить информацию в полном объёме.

Полка номер 1.
Фотографии этой полки делал Jeroen Akkermans в Петропавловке. Сначала Он фотографирует
"задницу" полок, потом смещается вправо, и опять фотографирует эту же "задницу".
http://s1.uploads.ru/t/rUpqm.jpg---http://sa.uploads.ru/t/Re9za.jpg
Затем Он делает сначала гениальный кадр, а потом ещё более гениальнистей.
http://sg.uploads.ru/t/9gthk.jpg---http://s6.uploads.ru/t/UuCjS.jpg
В итоге - Какой номер этой полки и где она располагалась в Самолёте ? - не известно. Где упала эта полка - тоже не известно. Akkermans ведь
профессиональный фотограф, и в случае с этими полками Он больше скрывал информацию, чем её "раскрывал". В остальных посёлках ( кстати ) Он
номера полок фотографировал. В общем ... нехороший человек ( редиска ).

Полка номер 2.
Уже обсуждалась Мной. Сделал  Paul Sonne вот в этом месте. Общими усилиями и при поддержке Участника
форума Andrey Andreev-а модуль с телевизором был определён над дверью R3 ( правый борт ) с самой полкой ещё не разбирались.
Если бы Автор удосужился сделать ещё хотя бы одну фотографию - разбираться не пришлось бы.
http://sh.uploads.ru/t/SkprZ.jpg

Полка номер 3.
Одна из самых неоднозначных Петропавловских полок - Самая скрываемая и имеющая наибольшую ценность для следствия ( скорее
всего была набита золотом, алмазами ). Автор тот же - Paul Sonne.
http://se.uploads.ru/t/EkMsG.jpg
Есть очень короткое видео этих полок агентства Reuters ( смотреть с 49-й секунды ).
Судя по тому, что в сети есть скриншот с ещё одного видео - Reuters снимало эту полку минимум дважды.
В связи с тем, что полки упали на деревья - определить место падения по спутнику пока не получается.
Возможно - "ценность" этих полок для следствия хорошо видна на фотографии Rob-a Stothard-a. Хотя и на фотографии Paul-а Sonne
и видео Reuters - это видно тоже. На полках отчётливо видны пятна крови, а номера почему то нет.
http://se.uploads.ru/t/HYSCO.jpg

Полка номер 4.
Автор Dmitry Lovetsky, Associated Press - которому тоже повылазило где у полок номера. Геолокация ( если не ошибаюсь ) вот здесь.
Фотография снята 23 июля. На спутниковой карте Гугл Земля эти полки видны 21-го июля, а 24-го уже не видны. Возле полки видно
каркас большой передвижной кухни.
http://s9.uploads.ru/t/pToui.jpg

Полка номер 5.
Есть множество фотографий и видео этой полки ( Photo: REUTERS/Maxim Zmeyev ), но так как у журналистов ноги не ходили к Петропавловским полкам -
то номер тоже не известен. Место где была сделана фотография  известно хорошо, благодаря тому, что это возле R2.
По обломкам, которые находятся возле полки видно, что сюда сносились обломки с округи. Возле самой полки лежит лицевая панель модуля аварийного освещения.
http://s9.uploads.ru/t/153Bo.jpg

Каркас Полки номер 6.
Автор REUTERS/Maxim Zmeyev. Каркас сфотографирован возле пола первого Грузового отсека ( Петропавловский Сельсовет ).
Похожий каркас был снят журналистами RT. И по комментариям на заднем плане - он упал: - "Прямо вот сюда, направо от переезда" (c).
http://s1.uploads.ru/t/r7cQa.jpg

На основании фото-видео материалов можно сделать вывод, что Петропавловка была "завалена" багажными полками. Возможно - из разных классов.

684

я бы сильно не ругал Аккерманса
http://s015.radikal.ru/i333/1607/e3/782525ef051b.jpg

685

Teo-door написал(а):

Надо подумать

Думайте сколько угодно - точного сценария какой кусок за каким  отваливался - не знает никто.
Поэтому  "должна была упасть - а не упала в Х км " - звучат по крайней мере забавно.

По моему мнению - в первую  очередь срывало  крышу - на сколько далеко ее срывало - понятия не имею

686

Andrey Andreev написал(а):

По моему мнению - в первую  очередь срывало  крышу - на сколько далеко ее срывало - понятия не имею

А вот тогда очень простой вопрос.
http://s9.uploads.ru/t/qMULl.jpg---http://s4.uploads.ru/t/5O2x6.jpg
Расстояние между этими синими мешками - 2 км. 160 ме.
Смотрите какая логика - У Самолёта срывает крышу, и все Синие мешки падают в Рассыпное. Кроме одного - который падает в Петропавловке.
Как Вы объясните сепаратистские настроения этого особенного мешка ?

687

Teo-door написал(а):

Смотрите какая логика - У Самолёта срывает крышу, и все Синие мешки падают в Рассыпное. Кроме одного - который падает в Петропавловке.
Как Вы объясните сепаратистские настроения этого особенного мешка ?

Вы либо пытаетесь придуряться, либо уж не знаю что и думать.

За настроения мешков - я вам ничего не скажу -  я с мешками не общаюсь - это скорее к Басару какому нибудь...
Логика у вас так же подкачала  - как отрыв крыши  связан с мешками -  даже не могу  представить... 
Видимо в вашей  реальности мешки на крыше лайнеров возят. Они не в багажном отделении были? не?

Я вам отвечу конечно - но крайний раз.
Как я уже говорил - ваша писанина весьма портит впечатление от ваших реальных дел.

Итак ответ.
Не имею ни малейшего понятия  как вели себя мешки  в  багажном отделении при разрушении лайнера.
Кто там как летал, кто что рвал и кто за что цеплялся в прцессе  разрушения.
Мне откровения свыше на этот счет не было.
С точки же зрения обычной человеческой логики -  разброс мешков - весьма многовариантен.
так как пол того же багажного отделения  лежит так же в Петропавловке - то ничего не мешало  и мешку упасть невдалеке.

Надеюсь вы поняли мое нежелание  обсуждать конспирологию  уровня  бузины?  Надеюсь...

688

Teo-door написал(а):

А вот тогда очень простой вопрос.
---
Расстояние между этими синими мешками - 2 км. 160 ме.
Смотрите какая логика - У Самолёта срывает крышу, и все Синие мешки падают в Рассыпное. Кроме одного - который падает в Петропавловке.
Как Вы объясните сепаратистские настроения этого особенного мешка ?

Совсем не обязательно ,что все мешки из багажного отделения ,

689

Teo-door написал(а):

Расстояние между этими синими мешками - 2 км. 160 ме.

Ё-маё написал(а):

Совсем не обязательно ,что все мешки из багажного отделения ,

Наиболее вероятно, что эти мешки из контейнера АКЕ 90318 - транзитная курьерская доставка в Австралию. Контейнер основой своей массой удержался в багажнике, но был разорван, одна стенка улетела в Кумшацкое, часть груза в Петропавловку.

690

Andrey Andreev написал(а):

Надеюсь вы поняли мое нежелание  обсуждать конспирологию  уровня  бузины?

Конечно Я понял. Вы не говорите ничего такого, что находилось бы за гранью понимания.
Вы говорите, что - Самолёт мгновенно разрушился в точке Last FDR на высоте 10 км от попадания ракеты Бук.
И это даже не Вы говорите. Это было сказано в отчёте Технической комиссии, а Вы с этим согласны, потому что -
в этом нет ничего невозможного. А любые аргументы оспорить это утверждение - это забавно и конспирология.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле