Наверное pin-storage. Булавки для прокола чего-то там. Хотя pin может быть "штифт" или ещё что.
Это не вся фигня "pin storage". Это в ней отдельный кармашек для этого пина.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле
Наверное pin-storage. Булавки для прокола чего-то там. Хотя pin может быть "штифт" или ещё что.
Это не вся фигня "pin storage". Это в ней отдельный кармашек для этого пина.
Обсуждение окончательного доклада DSB
http://uploads.ru/ev68j.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 941507.jpgОтредактировано Ole (Вчера 11:39:57)
Спасибо, Оле! Голландцы не балуют общим видом объектов.
Thank You, OLE! The Dutch do not spoil the General appearance of objects.
----------------
Минута под названием "Мир, дружба, жвачка" окончена. Шутка!
Честно говоря, я лишь примерно поняла, где находится этот кусок рамы. Это ведь не левая щека? Но это кусок от щеки, который был в Рассыпном, да? Будем искать...
Анна написал(а):"Мир, дружба, жвачка"
А причем здесь америкосы со жвачкой? "Мир, дружба, Freundschaft" в данном случае
Пшеничное поле против DigitalGlobe ™
Я столкнулся с этим сразу же, как только начал рассматривать обломки на спутниковых снимках компании DigitalGlobe, а именно- исторические снимки на Google Earth Pro. Случилось так, что крушение произошло в месте, где на многих полях выращивалась пшеница. Пшеница является в высшей степени информативной субстанцией, настолько, что высокоразвитые цивилизации ( Инопланетяне ) оставляют Свои послания, в виде кругов, именно на Ней. Поэтому, пшеница должна быть настолько же информативной и в плане вектора направления падения обломков. Эти обломки должны оставлять длинный, хорошо видимый след. Но в случае с mh17 – этого не наблюдается. Я не нашёл ни одного чёткого следа на пшеничных полях, по которому можно было бы определить направление падения хотя бы одного обломка, Я нашёл кое что другое, но обо всём по порядку.
Спутниковые карты настолько полезная штука, что при помощи Них успешно раскрываются преступления ( Ссылка ). Казалось бы – крушение рейса mh17 как раз именно тот случай, когда такие карты жизненно необходимы для установления Истины. Если бы компания DigitalGlobe была заинтересована в раскрытии этого преступления, то по нормальному ( да и просто – по человечески ) она должна была максимально быстро ( что бы обломки не сдвигали с мест ) и в максимальном качестве сделать съёмку места крушения. И затем эти снимки выложить в открытый доступ для того - что бы такие энтузиасты как Мы, могли там “ковыряться” искать разные Буки-шмуки, следы от них, и всё такое.
Ну вот чисто человеческая реакция со стороны DigitalGlobe могла быть такой ?
Могла, Друзья Мои. И Она была.
Вот этот самый первый снимок в “высоком разрешении” снятый 20 июля, на 3-й день после крушения. ( Ссылка )
Ну всякое бывает, погода не заладилась. На Донбассе как в Англии – всё время дожди. На самом деле компания DigitalGlobe ( ОФИЦИАЛЬНО ) уделила внимание месту крушения ровно 10 раз за 57 дней. И эти разы отражены в исторических снимках Google Earth Pro.
Возникает вопрос – Для чего 10 раз фотографировать место крушения ? И насколько информативны эти снимки оказались в плане Расследования ? Для того, что бы ответить на эти вопросы – вот полный каталог этих снимков по датам.
1. 16 июля 2014 - http://uploads.ru/mjVDg.png
2. 20 июля 2014 - http://uploads.ru/IJnbz.png
3. 21 июля 2014 - http://uploads.ru/y0qvE.png
4. 24 июля 2014 - http://uploads.ru/BsedV.png
5. 1 августа 2014 - http://uploads.ru/q7ey8.png
6. 4 августа 2014 - http://uploads.ru/aefgj.png
7. 7 августа 2014 - http://uploads.ru/kXm2o.png
8. 20 августа 2014 - http://uploads.ru/gpeoT.png
9. 5 сентября 2014 - http://uploads.ru/i0UH7.png
10. 14 сентября 2014 - http://uploads.ru/SoRpF.png
Что можно сказать, глядя на даты этих снимков ?
Компании DigitalGlobe, УЖЕ за день до крушения БЫЛО ИНТЕРЕСНО это место. Оно было снято "огромным ковром". На 3-й день была снята какая то хрень. Потом было снято ещё 7 снимков. И после последнего снимка, снятого 14 сентября – Компания DigitalGlobe “покинула” этот Регион, видимо посчитав, что "Работа" выполнена и больше тут делать нечего. Ещё раз – 14 сентября 2014 года был сделан ПОСЛЕДНИЙ снимок места крушения.
Для того, что бы ЛУЧШЕ понять – какую “Работу” выполняла DigitalGlobe, Я сделал gif-анимацию этих 10-ти снимков. Давайте вместе посмотрим это “Кино” – и подумаем о чём Оно. Для удобства, 1-й, 2-й и последний кадр сделаны фиксированными по 3 секунды, между остальными кадрами задержка 0,6 секунды.
Как видно из этого фильма – меньше всего внимания уделено Пшеничному полю в левом верхнем углу. Из 10-ти кадров, изменения на этом поле попали только в ПОСЛЕДНИЙ ( 10-й кадр ) от 14-го сентября. А изменения эти – это скошенная пшеница. Компания DigitalGlobe, судя по её “продукту” – снимала “фильм” о том, как Комбайнёры Донбасса собирают урожай пшеницы на полях в районе крушения. И как только последнее поле было убрано – DigitalGlobe удалилась.
То же самое можно сказать и об официальной карте обломков ( Ссылка ) Она была снята 26 июля – на 9-й день после крушения. Все поля пшеницы убраны, а на поле в верхнем левом углу идёт уборочная. ( Ссылка )
Ну, и теперь то, о чём Я говорил в начале сообщения, и на что было обращено Моё внимание. На картах DigitalGlobe от 20 и 21-го июля есть следы ретуши обломков в виде квадратиков. Сначала пример того, как DigitalGlobe “кромсало” не скошенное поле.
А теперь небольшая аппликация из следов ретуши:
Вывод.
Компания DigitalGlobe сфальсифицировала некоторые Свои снимки. А остальные снимки “лепила” таким образом, что бы скрыть следы от падения обломков на пшеничных полях.
Вывод.
Компания DigitalGlobe сфальсифицировала некоторые Свои снимки. А остальные снимки “лепила” таким образом, что бы скрыть следы от падения обломков на пшеничных полях.
Согласен.
Особенно, если учесть, что;
" Пшеница является в высшей степени информативной субстанцией, настолько, что высокоразвитые цивилизации ( Инопланетяне ) оставляют Свои послания, в виде кругов, именно на Ней".....
очень информативно....
Незнание физики и плохое изучение предметов в школе приводит к одному результату.
Спасибо, я передам эти слова своему школьному учителю.......
Извините, оффтоп...
Отредактировано rw3dsj (2015-11-09 00:37:17)
Не могу найти здесь это:
Что это и где это?
Что это и где это?
Осспади... Мне бы Ваши заботы! Это часть по левой стороне, где пустой дверной проём (дверь куда-то сдуло), т.е. место для второй двери по левой стороне. Это часть той секции, о которой голландцы говорят, что эта часть лайнера вдруг упала вниз целиком - право, лево, низ карго. Всё и упало кучно в Петропавловке. За исключением крыши.
Это один и тот же фрагмент в точке N48°07'57,72" E38°37'57,45" ? К чему пришли?
Это один и тот же фрагмент в точке N48°07'57,72" E38°37'57,45" ? К чему пришли?
(Мда....) Глазками шур-шур по страницам и оба-на! Это один и тот же фрагмент. Зуб даю. Не свой. Ихний. Если что - претензии к ним. Но я согласна - один и тот же.
Зуб даю
Лучше координаты.
Вижу, Вы остались при своем мнении, но в обсуждении тогда этот вопрос подвис.
Разложил картинки. Похоже, Анна, вы правы.
Похоже, Анна, вы правы.
Не надо приписывать мне чужого. Тут уже до меня определили, с чем я согласилась. И Вы это тоже помнили, но, видать, подзабыли. Бывает...)))
"Конкурирующая фирма" Простой and Сложный руками юзера cfif со словами " Для bootblack и Анны" явила на свет вот это фото (сэнькаю):
https://lh6.googleusercontent.com/-vqTV … no/Im9.jpg
Утверждается, что это кусок обшивки с дверным проёмом от первой левой двери. Раньше фото не видела. Я бы запомнила бетонное кольцо от колодца. Вопрос - кто в итоге спёр этот кусок? Равно как и скальп-скорпион и др.?! Петропавловские ведь где-то сначала хранились кучно. Есть где-то фото внутренностей склада? Может, голландцам всё отдали, а они тайком похерили?
А вообще было фотопротоколирование того, что забирают голландцы?
Была точная локализация этой части на крыле?
Анна, не тыкать в поиск, обабани!
Тогда где упало это правое крыло, что до сих пор не объявилось?
С добрым вечером! Или у Вас только утро и сейчас проснулись? Шутка, конечно. Правое крыло упало аккурат на территорию птичника, впоследствии было вывезено голландцами и явлено миру в их ангаре. Об этом мы тут уже давно перетёрли. Фотку скинуть не могу, нема. Верьте на слово.
Правое крыло упало аккурат на территорию птичника, впоследствии было вывезено голландцами и явлено миру в их ангаре.
Они нашли гарантированные следы правого крыла?
https://cloud.mail.ru/public/4JUFkTL8US … _wings.jpg
Жаль А я надеялся, что правое крыло улетело.
Голландцы списали правое крыло на пожар:
Всё верно, на этой картинке есть надписи лефт и райт, т.е. правое и левое. На месте основного пожара.
У птичника нашли только конец правого крыла:
Опять же верно, под номером три. Где-то в том районе и имелось фото из сети. А какую часть правого крыла Вы пытаетесь найти?! Никак понять не могу.
Они нашли гарантированные следы правого крыла?
Или Вы предполагаете, что законцовка правого крыла упала в птичник, а средняя часть исчезла раньше? А на чём же тогда держалась эта законцовка??! Нифига Вас не понимаю. На их фото с пожара (и не только не схеме), они конкретно обозначили в Грабово оба крыла, прицепленные к фюзеляжу. Вы вообще про что? Меня тоже раньше напрягали эти свидетельства "летит, правого крыла нет, сизый дымок такой", но потом стало понятно, что видели уже вблизи, там же часть крыла и потерял. Сначала правого, потом левого. Где-то в районе Грабово всё это и отвалилось, раз оно приземлилось там.
Анна, вопрос закрылся, правое крыло точно не воскреснет. Возвращаемся к Видеосвидетельства очевидцев
Для cfif.
Вот эта картинка:
Это с Петропавловского прицепа. Может, эта деталь оттуда же, что Вы рисовали под словами "Это то же ни кто пока не объяснил". Взята отсюда - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 588724796/
https://cloud.mail.ru/public/5a61JFd8ox8z/left_right_forward fuselage_00.jpg
Представим такую картину: кокпит и вся нижняя носовая часть отрывается и улетает, а верхняя так и не обнаруженная часть загибается вниз, частично заталкивается в фюзеляж и летит в Грабово, где и сгорает. ???
а верхняя так и не обнаруженная часть загибается вниз, частично заталкивается в фюзеляж
Ну, Вы, блин, даёте! С хрена ли она не обнаружена? Весь верх улетел в Петропавловку.
Для meovoto он тоже подарок передал:
передайте meovoto, имхо, вроде не из его точки
Следы на шпангоуте "5 элемента"
Для meovoto он тоже подарок передал
Вроде, как именно из "моей точки". Даже в моём изначальном, прикидочном, плоском варианте, без учёта небольших пространственных искажений, это было вполне очевидно - поражающие элементы и продукты детонации летели сверху и справа, практически, параллельно гермоншпангоуту.
Чуть позже выложу и точные результаты, полученные на основе пространственной математической модели поражения кокпита МН17 из разных точек детонации. Всё недосуг, пока.
Ну, Вы, блин, даёте! С хрена ли она не обнаружена? Весь верх улетел в Петропавловку.
У голландцев его вообще нет, на форумных раскладках кое-что вижу, но не всё. Но поверю, что 100% улетело в Петропавловку, так как принципиально это ничего не меняет.
Но поверю, что 100% улетело в Петропавловку, так как принципиально это ничего не меняет.
(Возмущённо): Как же не меняет? Вы предположили, что верхняя часть согнулась вниз, засосалась в фюзеляж центроплана и сгорела вместе с ним, так? Теперь говорите, что верите, что верхняя часть улетела в Петропавловку. Значит, принципиально что-то изменилось?!
У голландцев его вообще нет
У голландцев только кусок крыши центроплана с надписью "Малайзия", от которого они не смогли отбрехаться, т.к. им его отдали с прицепа в Петропавловке. На выкладке он есть (тот, внаглую отрезанный кусок по правой стороне). Всё остальное есть в фотографиях в Семи: скальп-скорпион, две крыши за ним, далее крыша над второй левой дверью вместе с куском левой боковины, и над крыльями тот кусок с прицепа. Не остаётся ничего, что могло бы "засосаться" внутрь.
Значит, принципиально что-то изменилось?!
Возможно, Вы и правы, принципиально. Взрыв в голландской точке в 4 метрах от кокпита должен был оставить хоть какие-то следы на крыше https://cloud.mail.ru/public/svBjUUVWs8 … les_4m.jpg несмотря на направленность скальпеля и поля ПЭ вообще. Наверное, крыша оказалась без царапины, что не понравилось голландцам.
Возможно, Вы и правы, принципиально. Взрыв в голландской точке в 4 метрах от кокпита...
...Наверное, крыша оказалась без царапины, что не понравилось голландцам.
Так на Скальпе Скорпионе четко видна граница - где есть повреждения, а где уже нет... на правой стороне.
В Final Report даже постеснялись вставить фотографию из Preliminary Report(и вообще обозвали верхней частью левой стороны). Там же еще и шпангоуты видно...
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле