MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 391 страница 420 из 760

391

Andrey Andreev написал(а):

А когда по вашему произошло такое событие?   Видимо,  регистраторы отключились в момент отделения кокпита.
Так когда же он тогда отвалился?
Какие у вас мысли на этот счет?

Я не отделаю кокпит от всей первой половины лайнера. Регистраторы отключились в момент развала лайнера на две половины в районе крыльев (оборвало провода). Потому что мне трудно представить, что сначала отвалился кокпит, а потом каким-то чудным образом по крылья отвалился ещё и обрубок с карго и центроплан ушёл в свободный полёт.

Отредактировано Анна (2015-07-14 13:33:18)

392

Andrey Andreev написал(а):

А когда по вашему произошло такое событие?   Видимо,  регистраторы отключились в момент отделения кокпита.
Так когда же он тогда отвалился?
Какие у вас мысли на этот счет?

Регистраторы прекратили запись потому что были повреждены цепи из питания.  Авионика тоже. Мы долго пытались выяснить "ахиллесову пяту", но 99% вывод авионики приводит к прекращению поступления данных для самописцев, но запитка идет если и по той же шине, но с другого места в самолете. Если честно я не верю что самописцы в хвосте, записываются из носа - это нарушает законы оптимальной схемотехники. Разве что именно для ЧЯ. На форумавиа так никто схему не подогнал.

393

Анна написал(а):

Я не отделаю кокпит от всей первой половины лайнера. Регистраторы отключились в момент развала лайнера на две половины в районе крыльев (оборвало провода). Кокпит отвалился уже от этой первой половины, когда вместе с ней

А все то время, пока несчастный лайнер рвало на куски, закидывая ими всю Петропавловку - кокпит был на месте, провода были не оборваны и выходит в ящики должна была записываться вся информация -  о падении давления, о пространственных перемещениях самолета и его управляющих механизмах - плюс какафония сигналов с обезумевших датчиков - где все это на записях?

394

Andrey Andreev написал(а):

А все то время, пока несчастный лайнер рвало на куски, закидывая ими всю Петропавловку - кокпит был на месте, провода были не оборваны и выходит в ящики должна была записываться вся информация -  о падении давления, о пространственных перемещениях самолета и его управляющих механизмах - плюс какафония сигналов с обезумевших датчиков - где все это на записях?

Я свой пост отредактировала, в цитате остался какой-то невнятный кусок.)))) Смотрите выше. Ещё раз. Один человек исследовал всю электрику Боинга и пришёл к выводу -

Свернутый текст

"Получается, что для одновременного прекращения записей нужно повредить
несколько блоков, прилично разнесенных между собой, или...
..."оторвать 777-му голову. Причем на уровне переборки переднего грузового отсека или далее к корме."

...Так. Ещё раз прочла Ваш пост. Наверное, ответила как-то коряво. Всё то, что Вы сказали, как раз и означает, что было два воздействия, практически одновременных - сначала что-то способствовало тому, что лайнер развалился на две половины, а потом второе что-то способствовало тому, что стало рвать обшивку и пр., когда провода уже были оборваны и в небе были ДВЕ отдельные части лайнера. Т.е. - две ракеты... Почти одновременно...

Отредактировано Анна (2015-07-14 13:47:16)

395

Анна написал(а):

Причем на уровне переборки переднего грузового отсека или далее к корме."

именно там - по этой части фюзеляжа (по шву за грузовым люком) кокпит и отломился.

чтобы датчики встали (как уверяет ваш "электрик Боингов")  - надо оторвать кокпит.
Судя по данным ящикам - летели себе, летели и бах - обрыв записи...
А обрыв записи - только от ....
Как вы думаете когда отделился кокпит?
или побудем конспирологами и начнем махинации с записями?

396

Andrey Andreev написал(а):

Как вы думаете когда отделился кокпит?
или побудем конспирологами и начнем махинации с записями?

Выше ответила. Про махинацию с записями - не верю. Сначала отвалился по крылья (обрыв записей), потом развалился по грузовому люку.

397

Анна написал(а):

Регистраторы прекратили работу только по одной причине - когда лайнер развалился на две части.

А почему тогда ЧЯ не записали инфу между поражением и отвалом кокпита?

398

Анна написал(а):

Сначала отвалился по крылья (обрыв записей), потом развалился по грузовому люку.

на основании чего вы делаете такие предположения?
если сами и говорите что разрушение пошло с "дырявых скальпов"

вот Бутблек говорит что проводку "перегрызло" Буковским "скальпелем" - но интересно - где эта проводка проходит в кокпите.

399

Анна написал(а):

Откуда там сверхзвук?!

приблизительно по такой же динимаке, как здесь.

400

bootblack написал(а):

А почему тогда ЧЯ не записали инфу между поражением и отвалом кокпита?

А чёрт его знает! А почему ЧЯ не записали огромадный внутренний взрыв паров керосина в рейсе ТВА800? Там ведь тоже и взрывная разгерметизация, и отвал носовой части, и от момента взрыва до отвала всего 4 секунды.

Andrey Andreev написал(а):

на основании чего вы делаете такие предположения?
если сами и говорите что разрушение пошло с "дырявых скальпов"

Мало ли, что я говорю.)))) А предположение... Мне трудно понять, КАК сначала мог отвалиться кокпит, а потом вторая часть  - до крыльев. Логичнее наоборот - сначала на две части, а потом ещё раз на две.((((

401

bootblack написал(а):

А почему тогда ЧЯ не записали инфу между поражением и отвалом кокпита?

http://tass.ru/politika/1972069
-----------------------------------------
До сих пор российским специалистам не была предоставлена возможность прослушать записи бортовых самописцев, - констатировала представитель МИД РФ. - В числе этих многочисленных нареканий - неоправданные, по нашему убеждению, проволочки с передачей следствию пленок с записями переговоров украинских диспетчеров, которые могли бы помочь пролить свет на причины произошедшего
-------------------------------

Так что это большой вопрос, что они записали или что они НЕ записали.

402

Анна написал(а):

Мало ли, что я говорю.))))

Хороший ответ)   

Я ни разу не разбираюсь в том как ломаются боинги.
Но для меня  логичней - такая картина:

плоды буйной фантазии

Неизвестное событие перед кабиной - разрушившее переднюю левую часть "морды" - и крыши над пилотами.  - резко изменившаяся аэродинамическая форма носа
была пулеобразная обткаемая - стала вдруг отличным ветроуловителем на скорости 250 м/с - что привело к ударной нагрузке на переднюю часть носа - с направлением вниз-влево (если из самолета смотреть)
Носовая часть такого издевательства не стерпела - и решила самоустраниться от полета.
Оставшийся без носа  самолет раскрылся как банановая кожура до крыльев (вот вам куски в Петропавловке  низ пола за секцией 41 - боковушки с дверями и крыша в телеге.)

403

Andrey Andreev написал(а):

Оставшийся без носа  самолет раскрылся как банановая кожура до крыльев ...

И как такой объект летел длительное время с устойчивой осью, чтобы двигатели производили рев?

404

gsobjc написал(а):

Так что это большой вопрос, что они записали или что они НЕ записали.

Весь сыр-бор ДО 13:20:03. А мы сейчас о событиях ПОСЛЕ.

405

bootblack написал(а):

И как такой объект летел длительное время с устойчивой осью, чтобы двигатели производили рев?

А я "рев"  к двигателям не отношу.  Они возможно еще немного и работали - но на землю упали уже стоящими (как вроде нам фото показывают) 
Мне думается - что звук "Рева"  который  слышали очевидцы перед падением кокпита -  это звук груды драного металла  падающего на землю.
Я не слышал такого  конечно ни разу (и надеюсь не услышу)  - но  мое мнение что звук этот - имеет такую причину.
Опять же - те же самые "Кометы" - падая,  выли и ревели 

Не собираюсь никого убеждать - это просто, мои предположения.

406

Andrey Andreev написал(а):

"Рева"  который  слышали очевидцы перед падением кокпита -  это звук груды драного металла  падающего на землю.

Хронология: рев > два хлопка среди рева > люди из облаков > кокпит. Мне это говорит о реве на большой высоте здесь. Тоже "не собираюсь никого убеждать".

407

bootblack написал(а):

Хронология: рев > два хлопка среди рева > люди из облаков > кокпит.

Хронология от свидетелей?     весьма сомнительная  штука - эти  свидетели...
Вот если б они по 10 боингов в неделю наблюдали падающих (не дай Бог) - то им можно было бы верить.
А тут -  лично я не  считаю  их показания истинными.

Но если брать свидетелей - то ближние к месту событий (тот же самый Лев) - а все произошло над ним практически - описывает хлопки и только потом ревящий самолет (уже без кокпита).

Так что свидетели - тем более непривычного события - нууу...  сомнительный источник истины.   
ИМХО

408

У годичной свежести Льва вообще трудно отфильтровать истину и вымысел, лично увиденное и чужие истории. Я же об очевидцах, рассказывавших в первые два дня:
Видеосвидетельства очевидцев (Первое - Рассыпное) и этот (интервью 1, интервью 2)

409

bootblack написал(а):

трудно отфильтровать истину и вымысел

О чем я и говорю.   Из свидетельских  показаний это сделать очень трудно.
Те же самые пареньки из Сташковского - коментируют непосредственно после падения "кувыркающегося"  центроплана   - и то ошибаются в оценках.
Люди как свидетели - плохой источник правдивой информации - тем более в случае неординарности события.

Куда надежнее в определении схема упавших обломков,  записи ящиков, состояние обломков.

Поэтому я не верю свидетелям на 100%  - я не говорю что они врут - просто могут ненамеренно искажать (или намеренно)
Вы, естественно, можете им верить - точки зрения никто не отменял.

410

К тому же  я ни разу не читал на форуме (может пропустил просто) про помпаж  двигателей  - весьма КМК - громкая штука - и источник хлопков.
Думается мне -  там все условия для этого - начиная от  хлама в движки, до закритических углов -  срыв потока  гарантирован.
Думаете они мужественно все это преодолели и тарахтели почти до земли?
ИМХО - они отказались от этого еще на высоте.

411

Может кто помнит, где ZTF снимали это (в начале)? Ссылка
https://lh5.googleusercontent.com/-izNnMvWqzKk/VaZJo3DgJfI/AAAAAAAAMto/wi72VVuTG10/w600-h337-no/6.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-aiZ-4yl50Yo/VaZMrRnnImI/AAAAAAAAMuQ/1w7FuagMGM0/w800-h450-no/6_1.jpg

Писали что в лесу и

Расположение: "в лесистой местности более чем в километре от главного места крушения"

Координаты не определяли?

412

vealmi написал(а):

Может кто помнит, где ZTF снимали это (в начале)? Ссылка

Писали что в лесу и

Координаты не определяли?

Где то у Грабова (у птицефабрики)  - правая часть хвоста.
мейби тут:
N48°07'57,72"
E38°37'57,45"

413

Andrey Andreev написал(а):

правая часть хвоста.

Этот ресурс пишет, что это передняя часть фюзеляжа

https://lh3.googleusercontent.com/-tsjBMgZhgZc/VaZR8_EYu9I/AAAAAAAAMvA/elZLHyw0LMg/w914-h229-no/Image%2B1.jpg

Отредактировано vealmi (2015-07-15 15:52:00)

414

vealmi написал(а):

Этот ресурс пишет, что это передняя часть фюзеляжа

Пофиг чего пишет ресурс - просто смотрите что на фото.
на фото  задний багажный люк (висит на кусте-1 фото)
на земле лежит часть фюзеляжа с проемом под другой задний багажный люк.   - все они справа.

415

Andrey Andreev написал(а):

Пофиг чего пишет ресурс

:)

416

Andrey Andreev написал(а):

Пофиг чего пишет ресурс - просто смотрите что на фото.
.

Лесополоса похожа на Грвбовскую, где Аккерман фотографировал подобный кусок. Правда, я в упор не вижу на его снимках люка, который висит на кусте. Но общая конфигурация этих двух обломков совпадает... https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

Отредактировано Анна (2015-07-15 15:57:31)

417

Andrey Andreev написал(а):

N48°07'57,72"
E38°37'57,45"

В этом месте Сепаратист указал другой фрагмент
http://sh.uploads.ru/t/34QZU.jpg
Ссылка
https://lh5.googleusercontent.com/-4DYIkPeV03w/VaUWSldhWpI/AAAAAAAAMmY/d2jp2l7eAiQ/w800-h450-no/2_1.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-MPTravLbsqE/VaFzoaKY6OI/AAAAAAAAMaQ/GxhNLETutgw/w746-h552-no/2.jpg

Andrey Andreev написал(а):

это кусок обшивки справа за крылом и дверью.

Или это одно и то же?

Отредактировано vealmi (2015-07-15 16:02:59)

418

Что, "ресурсу" больше веры чем собственным глазам?
можете им написать что они ослы (неверно трактуют увиденное) - и этот кусок дважды используют - и как "Right rear door section (Exit R3)"  - и это правильно.
и так как вы написали - типа это перед. -  а это неправда.

это один и тот же кусок

Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-15 16:03:08)

419

Так... Видео сделано летом, фото - осенью. Когда обнаружили этот кусок, то рядом были тела погибших. Потом их эвакуировали. Наверное, кусок переворачивали. Потому что у Аккермана я сейчас разглядела какой-то закрытый люк (лежит изнанкой вверх, а не обшивкой).

Отредактировано Анна (2015-07-15 16:05:37)

420

Andrey Andreev написал(а):

Что, "ресурсу" больше веры чем собственным глазам?

Мне на глаза нечего надеяться, они такого не видели. :) А сравнивать два мнения и получить правильный ответ запрещено? Теперь, спасибо Вам, вижу.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле