Glimmung написал(а):никакой ветровой сепарации не произошло.
С чего это не произошло - очень даже произошло.
И летело все совершенно по разному, в зависимости от кучи факторов, ветра, массы, формы, времени отрыва, высоты отрыва и т.д. и т.п. - именно потому что мы не имеем данных о всех этих переменных - нет смысла строить "точные выводы" - они будут совсем не точными.
Я говорю лишь о том, что раз большое количество кусков носовой части лежит относительно "компактно" - то можно говорить о том, что время и высота отрыва их от основного корпуса - не слишком разнятся.
И, если принимать за точку отсчета - то место которое указано как "конец записи" - то эта точка совсем недалеко от указаных обломков (скальпов, куска "расстрелянного" и т.д.)
Glimmung написал(а):Возьми данные твоего приятеля Литерного, в чём проблема?
Проблема в том, что я не знаком со всем списком ваших знакомых поименно - и не знаю о ком вы.
По ветру схему мне присылал в личку Виктор - но она была про Снежное и там были "средние" значения за промежуток времени. что весьма условно.
Еще раз.
Хотите схему?
Давайте данные и опишите что хотите увидеть.
Простой написал(а):Если мы будем иметь спираль ветра по высотам, то подставляя её в точку обнаружения обломка по ней можно будет забратся на любую высоту, которая будет находится над определённой точкой на земле.
Это подходит для "сферического обломка в вакууме" - воздушного шарика с грузом - неспешно опускающегося при нулевой начальной скорости - тогда такая схема позволит "подняться" от точки "приземления" к месту "старта" - и то неточно.
к рваным кускам металла и пластика имеющим причудливые формы и аэродинамику меняющуюся постоянно, плюс неизвестные вектора скоростей в момент отрыва - схема "не покатит"
тем более со "средними данными" - которые могут ни разу не совпадать с реальными.
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-11 13:40:47)