Я там красным обвела. Или с другой стороны двери?!
Анна, немного неверно расположили.
будет где то так:
нижний вариант. верхний ваш.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле
Я там красным обвела. Или с другой стороны двери?!
Анна, немного неверно расположили.
будет где то так:
нижний вариант. верхний ваш.
Анна, немного неверно расположили.
будет где то так:
нижний вариант. верхний ваш.
Поверю Вам на слово, т.к. картинки не вижу. Согласна, что ошиблась - взяла одно лишнее окно. Потому что, если считать от двери в сторону носа, то на том куске это будут 3-7 иллюминаторы, а не 2-6. К тому же, обшивка в огороде отсоединилась как раз по линии флага, а под ним есть иллюминатор. https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/
Нашла неплохую крупную болванку левой стороны, может, пригодится. На ней при увеличении видны стыки. http://www.rai.tv/dl/img/2014/07/140566 … e_rain.jpg
картинки не вижу
добавьте уже сайт в разрешенные - не шлет он вирусов.
картинку вы нашли хорошую.
добавьте уже сайт в разрешенные - не шлет он вирусов.
картинку вы нашли хорошую.
Добавила под Вашу ответственность.))) Теперь вижу картинки! Чёрт, я забыла ведь, что Вы обещали помощь. Короче, есть кусок в огороде с большим куском крыши и есть симметричный ему с правой стороны, но какой-то покоцанный. Вот если развернуть крышу с левого куска, то дотянется ли она до правого?!
1. Огород - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/ )там много снимков с разных сторон)
2. Правая часть - http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ … G_0696.jpg
Отредактировано Анна (2015-07-09 11:58:35)
Стоп! Появилась шальная мысль. Для её проверки нужны точные координаты вот этого большого куста обшивки в лесу. Фото не поможет, надо вытащить координаты из фотоаппарата Аккермана. https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/
Стоп! Появилась шальная мысль.
Гениальная! На нобелевку тянет!
Всё гениальное - просто.
Вот если развернуть крышу с левого куска, то дотянется ли она до правого?!
практически да.
на фото правой части не вижу верхнего края по которому отрыв - но очень рядом с краем левого куска крыши с огорода.
А зачем тебе это?
Да теперь уже не зачем.((( Ошиблась я, не то место. Грабово мне не подходит. У меня была шальная надежда, что это Петропавловка (показалось, что там есть на зелёном фоне довольно большой кусок). Каюсь...
это кусок обшивки справа за крылом и дверью.
это кусок обшивки справа за крылом и дверью.
Да-да, я это уже поняла. Спасибо всем. Мне неловко, что отняла чужое время.(((( А что же тогда за странный большой кусок лежит на зелени в Петропавловке? Координаты -
Широта
48°9′18″N (48.154958)
Долгота
38°31′45″E (38.52912)
(Смотреть по Яндекс-карте)
Что-то я никак не могу понять. Вот ещё раз ссылка на левую боковину с дверным проёмом с огорода (там щёлкать вправо, будут остальные снимки) - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/
По верху, по крыше, я насчитала 13 шпангоутов (либо мест, где они раньше были). А по низу явно меньше, чисто визуально. И вот мне непонятно куда вытягивать крышу - влево или вправо, к крыльям? С низом понятно - слева там ровный отрыв по заклёпкам и флагу, справа - рваный вместе с куском буквы "М" (Малайзия). На крыше видна какая-то фиговинка, типа антенны. Потому что непонятно, где тогда лайнер развалился на две части - по букву "М" или дальше по крыше??!
Кстати, Андрей Андреев, обратите внимание на вот тот снимок крыши - там Ваша "ударная волна" - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/
Вот снимок той типа "антенны" изнутри - она в виде какой-то круглой болванки. https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/
Отредактировано Анна (2015-07-11 10:29:07)
Что-то я никак не могу понять. Вот ещё раз ссылка на левую боковину с дверным проёмом с огорода (там щёлкать вправо, будут остальные снимки) - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/
По верху, по крыше, я насчитала 13 шпангоутов (либо мест, где они раньше были). А по низу явно меньше, чисто визуально. И вот мне непонятно куда вытягивать крышу - влево или вправо, к крыльям? С низом понятно - слева там ровный отрыв по заклёпкам и флагу, справа - рваный вместе с куском буквы "М" (Малайзия). На крыше видна какая-то фиговинка, типа антенны. Потому что непонятно, где тогда лайнер развалился на две части - по букву "М" или дальше по крыше??!
как то так этот кусок выглядит . (приблизительно)
Анна, а зачем вы разыскиваете куски обшивки?
Какая ваша конечная цель?
там Ваша "ударная волна"
Нет там никакой "волны" обычное изгибание обшивки по шпангоутам.
вот "копченость" есть.
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-11 10:40:07)
Анна написал(а):
как то так этот кусок выглядит . (приблизительно)
Анна, а зачем вы разыскиваете куски обшивки?
Какая ваша конечная цель?
Очень наглядно. Спасибо! Уже теплее...
А конечную цель не скажу, иначе Вы перестанете мне помогать. Промежуточная цель - установить точное место, где лайнер развалился на две части.
иначе Вы перестанете мне помогать
с чего вы это решили? если не секрет.
Я за любую нормальную и логичную версию.
у меня нет предпочтений - я могу рассуждать только о том - что вижу.
фантазировать - это не мое.
с чего вы это решили? если не секрет.
Я за любую нормальную и логичную версию.
(Отчаянно): Уфф... Ладно. Скажу. Возможно, это поможет избавиться мне от моей навязчивой идеи.(((( Короче, моя идея - "сам упал". Для Вас это считается ненормальным и нелогичным. Поэтому, я решила, что помогать не будете. Я уже неоднократно говорила, что у меня ощущения, что лайнер развалился внезапно, ещё ДО всяких "высокоэнергетических объектов извне". Поэтому, я пытаюсь натянуть на глобус авиаконцерн "Боинг"((((( И лишь когда это окончательно не получится, то я смирюсь. Я ведь говорила, что не упёртая.
Если Вы (или кто другой) сможете мне объяснить толково, что такое вообще в принципе невозможно для данной авиакатастрофы, то я постараюсь осмыслить и отбросить эту версию. Решать Вам - будете теперь помогать или нет.
"сам упал". Для Вас это считается ненормальным и нелогичным.
с чего вы решили что можете судить что логично-нелогично для меня? мы даже не знакомы)))
конечно "виртуальная психология" весьма распостранена - но таки мы вроде люди взрослые.
Для меня есть то что я вижу.
Что именно случилось - я понятия не имею. для того я и на этом форуме - посмотреть, почитать - что люди думают.
А самое важное не что думают (люди существа разные - кто то и голоса в голове слышит) - а что пытаются аргументировано подтвердить свое мнение.
именно поэтому я и пришел сюда с форумавиа - где пустословия на три порядка больше, чем дела.
если вы взялись за обломки - то анализируйте их расположение на самолете и на земле.
например пол грузового отсека (почти под кокпитом который) прилетел в Петропавловку - всего в паре км от "точки прекращения записи "ящиков" - это говорит нам, что отвалился он вскоре после начала разрушений. так же, у Петропавловки много остальных обломков имеющих отношение к передней части самолета. тот же кусок с боковым окном.
я не изучал особенно куда упали куски. где лежал "скальп"?
сможете мне объяснить толково, что такое вообще в принципе невозможно
ну, тут не вы одна такая! Глюмминг тоже под фирму копает. Да и прециденты с Б777 уже были. Самолёт старенький уже был.
если вы взялись за обломки - то анализируйте их расположение на самолете и на земле.
я не изучал особенно куда упали куски. где лежал "скальп"?
А я что делаю? Я поэтому и взялась за Петропавловку. В этой теме мы уже определили местоположение самых дальних крупных кусков, кроме скальпа, но по ходу, он лежит там, где указано на этой карте - http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ номер 18. В теме делали локацию. Точка сходится, не сходится какое-то направление на север - Следы на земле пост 312. Непонятный крупный кусок лежит на зелени - координаты давала. Кусок с "дырками" (боковина), очевидно на втором поле, вместо со скальпом. Нет нормального фото, чтобы можно было определить его точное место (Аккерман его не фотографировал), Есть обрезок видео Си-Эн-Эн, какой-то нехороший человек вместо того, чтобы дать ссылку на видео, вырезал из него кусок и х.з., где лежит этот обломок.
• Анна > Короче, моя идея - "сам упал".
Ёлки-иголки, ну кто тебя за язык тянул — теперь превратишься в изгоя-мутанта вроде иеня. Ведь тут у всех в мозгах триггеры.
Посмотри, например, на младшенького — как только может он доказывает, что не было взрыва БЧ ЗУР 9М38М1 в метре от лобового окна боинга, поэтому… Внимание, шёлк! Поэтому там взорвалась ракета воздух-воздух.
Твой любимчик Андреев «видит» взрыв. Вроде вполне адекватный чел, но, увы, с таким вот прибабахом — видит мёртвых взрыв и хоть ты тресни.
В первые же дни я предложил тему «Реальные причины авиакатастрофы рейса MH17» — в ответ смехyёчки, мол, нет никаких причин для её создания ©Boot.
• Анна > я пытаюсь натянуть на глобус авиаконцерн "Боинг"
А ты прочла чуть дальше по цитате твоего фаворита за «Кометы»? Да, там были усталостные деформации, но… Катастрофы происходили только в тех случаях, когда самолёты попадали в турбулентность — дополнительные нагрузки и, как следствие, последующее разрушение. Это было в Индии — грозы, Рим — сильный ветер на большой высоте.
Но был и такой случай в том же Риме, когда по всем высотам был уникальный случай — полный штиль!!!
Было мнение, что в одном из инцидентов причиной был таки террористический акт. К тому же в итальянском аропорту ваще не было никакого контроля, раз. Готовился встать на крыло прямой конкурент De Havilland — Boeing 707, два.
Надеюсь, ты в курсе — Боинг победил.
А я что делаю? Я поэтому и взялась за Петропавловку.
И какой промежуточный вывод у вас на данный момент получился?
есть у вас предположения на следующие моменты?:
1. откуда началось разрушение фюзеляжа.
2. какие части в какой последовательности отделялись
3. откуда могли появиться "воздействия высокоэнергетических объектов" на обломки лежащие у Петропавловки. которые отделились вскоре после момента начала разрушений.
Вроде вполне адекватный чел
как говаривала классная руководительница у нас в школе - сейчас стая волков сдохла в лесу))
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-11 11:52:05)
Ёлки-иголки, ну кто тебя за язык тянул — теперь превратишься в изгоя-мутанта вроде иеня. Ведь тут у всех в мозгах триггеры.
Я не долбанутая на всю голову. У меня есть версия, но недостаточно фактов. И если совокупность всех последующих фактов будет такова, что от версии останется пшик - я с этим смирюсь. Мне не хватает ещё много чего - точного места разлома, крыши, боковин и дна ЗА местом разлома. Если хотя бы один кусок ЗА улетел дальше всех, то можно будет о чём-то говорить. Хотя... В случае с ТВА800 обломок фюзеляжа задрался вверх, срыв обшивки на начальном этапе после разлома, наверное, при таком варианте практически исключается.
Ну совет ,да любовь голубки ...один и так КарКарыч ))))
И Вам не хворать!)))
3. откуда могли появиться "воздействия высокоэнергетических объектов" на обломки лежащие у Петропавловки. которые отделились вскоре после момента начала разрушений.
Ах! Вот в этом-то всё и дело! Этот скальп и боковина с "дырками", которые улетели дальше всех... Чёрт побери! По весу они значительно легче, чем часть переднего карго и левая обшивка с дверным проёмом. Могли улететь дальше не обязательно с эшелона. НО! Говорят, что ветер в том направлении дул только на эшелоне. Я запуталась... Или с ветром что-то не так, или всё же сбили... Надо ещё подумать.
Могли улететь дальше не обязательно с эшелона.
Могли. Но то что лежат они в непосредственной близи с "точкой прекращения записи" - а не около обломков кокпита - говорит о том что они одними из первых оторвались. и, похоже, еще очень высоко. Какую бы парусность они не имели - на многие километры от точки над которой их оторвало им не улететь - они поступательную скорость очень быстро погасят своей "парусностью" - и будут падать вниз + ветер+ раскачивание (аки лист кленовый) - но все эти поправки не дадут огромных расстояний.
Об этом нам так же говорит весьма компактное (относительно) расположение обломков носовой части в Районе Петропавловки.
• Анна > Если хотя бы один кусок ЗА улетел дальше всех…
Дальше-то много чего поулетало, но что конкретно — покрыто мраком.
• Анна > Говорят, что ветер в том направлении дул только на эшелоне…
Вот ещё одно свидетельство об организации форума — полный бардак, ничего просто так ничего не найдёшь.
Попробуй уболтать Андреева на нормальную схему ветров по высотам, не годограф, а приличную 3Д графику, понятную любому с первого взгляда.
Плюс. На дрейфующий обломок действует не просто скорость, а её квадрат на плотность воздуха — это уже будет немного отличаться от всего здесь нарисованного до сих пор.
• Andrey Andreev > раскачивание (аки лист кленовый)
А попробуй согнуть полоску от пивной банки в позу скорпиона — будет ли она кленовить при падении?
А попробуй согнуть
Понятия не имею как именно падал "скальп" - но то что лежит он недалеко от куска крыши расположенной за ним (который мы крутили) и куском бока с иллюминаторами точки 17,18, 19 - говорит о том, что эти куски отрывались очень близко по времени. И падали, несмотря на разнообразную форму не особо по разному. Естественно, их траектории были неодинаковы - но и различий раскидывающих их на километры друг от друга не имели.
на нормальную схему ветров по высотам, не годограф, а приличную 3Д графику, понятную любому с первого взгляда.
нарисовать это не сложно - но нет точных данных.
а приблизительные...
Будет схоже с тем, что рисует Простой - "точные" свидетельские показания с градусами отмеренными маханиями руками месяцы спустя после проишествия....
Схема есть - толку нет.
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-11 12:52:26)
Понятия не имею как именно падал "скальп" - но то что лежит он недалеко от куска крыши расположенной за ним (который мы крутили) и куском бока с иллюминаторами точки 17,18, 19 - говорит о том, что эти куски отрывались очень близко по времени.
С этим я не спорю - полагаю, что срыв обшивки из имеющихся в наличии кусков начался со скальпа, потом обе крыши до японской сборки и т.д. Но не могу понять, как вписать в эту схему контейнер АКЕ 3951, который, хоть и в разобранном виде, но приземлился рядом с ними. А ведь ему нужно было время на то, чтобы раздеться, потерять груз и вес и по ветру лететь на первое поле.
нарисовать это не сложно - но нет точных данных.
Вроде же иностранец Оле дал Кемету точную схему ветров. Где-то на форуме вчера была ссылка.
-------------
Пардон, то была на ссылка на ветры, а какая-то хня. Вот тут, пост 56 "флуд" из разных тем
Отредактировано Анна (2015-07-11 13:10:04)
как вписать в эту схему контейнер АКЕ 3951
А что с ним не так? Он скорее всего где то под носом и лежал в полете.
А раз грузовой отсек валяется посреди села - то и контейнер (части от него) невдалеке. там около 2 км по моему.
просто у пола (тот что в селе) масса повыше и он позже погасил поступательную скорость.
дал Кемету точную схему ветров.
Мне не сложно нарисовать такую картинку. дайте эту схему и описание какой вид хотите - нарисую.
я только сомневаюсь в ее (картинки) практической пользе
• Andrey Andreev > И падали, несмотря на разнообразную форму не особо по разному.
(Анне) Вот смотри, абсолютно здравые рассуждения, пока не доходит дело до выводов — шёлк! — взрыв был на эшелоне и никакой ветровой сепарации не произошло.
Что с ними делать? Зомби какие-то.
Этот кусок пластика лежит на том же поле рядом с огромным куском крыши.
• Andrey Andreev > нарисовать это не сложно - но нет точных данных.
Возьми данные твоего приятеля Литерного, в чём проблема?
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле