MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 661 страница 690 из 886

661

Ксари написал(а):

Сепаратист! Да хоть тысяча двести...  Однако, это только слова. И что интересно - у всех  разные...
А ещё интереснее то, что эти слова так и останутся словами против укроголландских рассказов  с фото-видео-ауди-материалами!

У Вас есть примеры когда форумные баталии меняли официальные версии следствия? Не питайте иллюзий и привыкайте жить в испорченном мире.Всё что будет здесь наработано останется у нас пока и для нас. Следствие не занимается расследованием.Его основная функция - сбор доказательной базы для версии с буком. Всё что  касается других версий будет игнорироваться.Наша же задача не состоит в опровержении или доказании какой либо версии.Нужно искать все нестыковки в расследовании (по примеру АА) и возможно когда нибудь они пригодятся защите в суде. Пусть сами следователи когда их припрут к стенке попробуют объяснить необъяснимое,возможно тогда и появятся другие версии.Если это был бук будет суд,а не судилище,и будет ли вообще хоть что нибудь

Отредактировано Сепаратист (2017-05-04 21:49:06)

662

Сепаратист написал(а):

У Вас есть примеры когда форумные баталии меняли официальные версии следствия? Не питайте иллюзий и привыкайте жить в испорченном мире.Всё что будет здесь наработано останется у нас пока и для нас. Следствие не занимается расследованием.Его основная функция - сбор доказательной базы для версии с буком. Всё что  касается других версий будет игнорироваться.Наша же задача не состоит в опровержении или доказании какой либо версии.Нужно искать все нестыковки в расследовании (по примеру АА) и возможно когда нибудь они пригодятся защите в суде. Пусть сами следователи когда их припрут к стенке попробуют объяснить необъяснимое,возможно тогда и появятся другие версии.Если это будет был бук суд,а не судилище.

Сепаратист! Не помню за собой, чтобы я кого-нибудь уговаривал отказаться от версии с военным самолётом. И никому не говорил, что военные самолёты в момент катастрофы МН17 - это оптический обман, мираж и т.п.. Однако, от апологетов укросамолётов мы видим постоянные необоснованные нападки про фотошопы и прочее пустое "вывсёврёте".
Поэтому и я тоже за всесторонние и не предвзятые рассуждения....

663

Ксари написал(а):

и прочее пустое "вывсёврёте".
Поэтому и я тоже за всесторонние и не предвзятые рассуждения....

А я - согласен с Вами, Ксари ...если есть повод обо ... обо ...срлгать Россию, то - оболгут. Тем более - мы и сами ... "Однако" - не ангелы ... идиотов у нас .... есть, а как без них?! Скучно ... а мы любим - весело! Детей - рожать, внуков - пестовать ... и не дадут нам это дело делать - как мы хотим, без ... "Покажу вам кузькину мать!", поэтому ... не надо, как сербы - "Бомбите нас, мы виноватые - мы сербы" ... надо "кузькину мать" - смазывать, юстировать и ... модернизировать ... чтобы встретить Гитлера (если - что) на постоянном прицеле в СУ-100, а не на БТ-7

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-05 01:02:01)

664

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"кузькину мать" - смазывать, юстировать и

ТОВАРИЩ Х,ХХ я один умный вещь спрошу только Вы не обижайтесь: Если в поисковике набрать " Хочу парнуху", то наш сайт покажут? Вы как думаете?  :crazyfun:

665

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х,ХХ я один умный вещь спрошу только Вы не обижайтесь: Если в поисковике набрать " Хочу парнуху", то наш сайт покажут? Вы как думаете?

Не - тут не согласен

666

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х,ХХ я один умный вещь спрошу только Вы не обижайтесь: Если в поисковике набрать " Хочу парнуху", то наш сайт покажут? Вы как думаете?

http://s6.uploads.ru/TIGSg.gif
Но через пару-тройку часов, когда гугл проиндексирует, ИМХО должно появиться

667

Ксари написал(а):

Басар!
Мне сложно судить, чего у Вас больше наивности или самонадеянности, но так или иначе здравомыслия нет никакого и вот почему: На каждого вашего свидетеля, который будет руками водить, рассказывая где и как летел военный(е) самолёт(ы), СБУ выставит троих свидетелей, которые покажут как летела ракета! Причём, как летали истребители каждый будет рассказывать и показывать по разному по-своему, в то време как летела ракета из Снежное все будут показывать как один.
Посему, договоримся следующим образом: Свои укросамолёты будете обсуждать с 3,14дором Глиммунгом. Он любит хернёй маятся, он этой хернёй мается с самого начала, вот вместе и обсудите кто и как руками водит...

Метки радарные - это метки радарные. А свидетели есть свидетели.

Кстати,  те преступления что не раскрыты - они произошли без свидетелей (или таковые помалкивают). Это я  о том, что это такое - свидетели.  Многое зависит также от следователей - насколько они обучены работать  с последними по тому или иному делу. (Первое правило универсально - не  навязывать свидетелю своей точки зрения НИ В ЧЁМ. Сёпа то и дело нарушал его. Но он же не следователь. Откуда ему знать, как должно поступать.)

668

Ксари написал(а):

Басар!
Мне сложно судить, чего у Вас больше наивности или самонадеянности, но так или иначе здравомыслия нет никакого и вот почему: На каждого вашего свидетеля, который будет руками водить, рассказывая где и как летел военный(е) самолёт(ы), СБУ выставит троих свидетелей, которые покажут как летела ракета! Причём, как летали истребители каждый будет рассказывать и показывать по разному по-своему, в то време как летела ракета из Снежное все будут показывать как один.
Посему, договоримся следующим образом: Свои укросамолёты будете обсуждать с 3,14дором Глиммунгом. Он любит хернёй маятся, он этой хернёй мается с самого начала, вот вместе и обсудите кто и как руками водит...

Ксари! Может ты не знаешь этого,  но у тебя душонка не честного парня, но  подстилки под тех, кто сильнее. Смотри на меня -  я иду таким, как есть, и стою на своём, как бы меня весь этот мир на обсырал, не игнорировал, и т.д.. Поэтому обо мне будут говорить, спустя годы многие,  А ты скорее всего, опустившись дальше некуда, будешь хвастаться на старость лет, - Да я ! Да я! Я самого Басара пидарком  называл..  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-05-05 13:49:58)

669

Басар написал(а):

у тебя душонка не честного парня, но 

Отредактировано Басар (Сегодня 13:49:58)

Ладно, на 4G /разрушающую перегрузку/ - Вы не реагируете в своей вере - зайдем с другой стороны ... по Вашему графику Б-777 упал за 60 с небольшим секунд, но за 60 секунд с высоты 10 км падают авиабомбы, а у Вас Б-777 - планирует после первого оборота радара (ниже 7 000 м) - не видите противоречия?
Индонезийский Б-737 в 1997 году упал за 51 секунду, но следователи NTSC постановили, что он постоянно находился в пикировании и вниз его тянуло не только тяготение, но и 2 работающих двигателя, а у нас - планирование ниже 7 000 м и 1 рабочий двигатель ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-05 14:39:44)

670

Басар написал(а):

Многое зависит также от следователей - насколько они обучены работать  с последними по тому или иному делу. (Первое правило универсально - не  навязывать свидетелю своей точки зрения НИ В ЧЁМ.

Да, следователь из Вас, Басар, как из Глиммунга балерина!

671

Давайте-ка, Басарчик, с этой своей песней к Глиммунгу! Глиммунг честный 3,14дорас - он такое любит :love:

Басар написал(а):

Глиммунг! Может ты не знаешь этого,  но у тебя душонка не честного парня, но  подстилки под тех, кто сильнее. Смотри на меня -  я иду таким, как есть, и стою на своём, как бы меня весь этот мир на обсырал, не игнорировал, и т.д.. Поэтому обо мне будут говорить, спустя годы многие,  А ты Глиммунг скорее всего, опустившись дальше некуда, будешь хвастаться на старость лет, - Да я ! Да я! Глиммунг самого Басара пидарком  называл.:crazyfun:

672

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ладно, на 4G /разрушающую перегрузку/ - Вы не реагируете в своей вере - зайдем с другой стороны ... по Вашему графику Б-777 упал за 60 с небольшим секунд, но за 60 секунд с высоты 10 км падают авиабомбы, а у Вас Б-777 - планирует после первого оборота радара (ниже 7 000 м) - не видите противоречия?
Индонезийский Б-737 в 1997 году упал за 51 секунду, но следователи NTSC постановили, что он постоянно находился в пикировании и вниз его тянуло не только тяготение, но и 2 работающих двигателя, а у нас - планирование ниже 7 000 м и 1 рабочий двигатель ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:39:44)

4G?  Ты же серъёзный парень , а доказательств словам свои не приводишь. Ты же понимаешь небось, что там можно радиус доводить вплоть до 2 км. Это раньше, когда я был ограничен 2-я секундами до последней метки целого Боинга, я рисовал очень маленькие кружочки перехода в пике.  А при десятке секунд форы-то! ..

В общем, прекращай заниматься хернёй. Метки есть метки. Бери считай - на то у тебя образование техническое, высшее. Не я условия ставлю (если ты этого ещё не понял), но радарные метки и прилагающиеся  к ним все достоверные данные. (Ты про красный треугольничёк всё понял?)  Ты говорил, мы будем выпрямлять трек на первом участке до 1 М. А со вторым, который куда длиннее первого участка, с ним что делать? Лайнер его пройти должен строго за те же самые 9,6 секунды. (Удивляюсь - вроде, люди с высшим образованием, а такие тупые в отношении самых простых вещей, в том, что уменьшая скорость на первом участке увеличиваете тем самым  перепад по высоте для второго, куда более длинного. и тем самым наращиваете скорость Боингу на этом участке выше 1,5М. В более плотном-то воздухе, и уже без кабины, - то есть при резко возросших тормозных силах.)

Отредактировано Басар (2017-05-05 16:29:15)

673

Ксари написал(а):

притащите нужный пример, который бы показывал невозможность долететь Боингу от точки поражения до Грабова  за 1 (Одну) минуту!?

Отредактировано Ксари (2017-04-27 11:30:10)

Ксари, я дико извиняюсь - был не прав ... пассажирский самолет после отделения носовой части фюзеляжа может с эшелона в неуправляемом полете упасть на землю за минуту ... Б-747 упал на Локерби с высоты 9 400 м за 46 секунд ...

674

Басар написал(а):

4G?  Ты же серъёзный парень , а доказательств словам свои не приводишь...

Метки есть метки...

Отредактировано Басар (Сегодня 16:24:55)

Я ж Вам подробно описывал ... Вы даже соглашались - радиус увеличивали. Потом правда на R=1 500 - Вас "заклинило" ...
А по поводу "метки есть ..." - Вы просто верите свято, что они от центроплана ...

675

ТОВАРИЩ Х написал(а):

9 400 м

А на каком расстоянии упал-то на землю, от того места, где свалился в пике , -  это конечно не важно..  :D

676

Басар написал(а):

А на каком расстоянии упал-то на землю, от того места, где свалился в пике , -  это конечно не важно..

Возможно Вам - не важно, а я еще - информацию не нашел ...

677

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я ж Вам подробно описывал ... Вы даже соглашались - радиус увеличивали. Потом правда на R=1 500 - Вас "заклинило" ...
А по поводу "метки есть ..." - Вы просто верите свято, что они от центроплана ...

В каком смысле заклинило? Шарики у меня вообще-то не совсем, чтобы все заржавели..  :crazyfun: 

Меня устроили 1,5 км. При том, что открылась перспектива увеличивать этот радиус до 2-х, чего будет с избытком. Поэтому я перенёс внимание на другие на менее важные вещи, например, на условия видимости ракеты пилотами. Вот разобрался маленько с тучками. Теперь нужно установить длительность работы двигателя ракеты в-в типа Р-27П.. Далее нужно узнать угол действия метеорадара на лайнере  (я беру пока что условные плюс-минус 60 градусов). Его боковое излучение (ракета пассивная вроде на цель по боковому лучу идёт). И т.д. Ещё очень много важных моментов, которые все, проявив себя, обретут своё место в деле о, сбитом над Донбассом, Боинге.

Отредактировано Басар (2017-05-08 10:25:49)

678

Басар написал(а):

Шарики у меня вообще-то не совсем, чтобы все заржавели..  Меня устроили 1,5 км.

Вторая часть этой Вашей фразы - опровергает первую часть Вашей фразы.
Не будем распыляться на обзор из кабины и на ТТХ Р-27, объясните - почему думаете, что "метки" от центроплана Б-777?

679

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Вторая часть этой Вашей фразы - опровергает первую часть Вашей фразы.
Не будем распыляться на обзор из кабины и на ТТХ Р-27, объясните - почему думаете, что "метки" от центроплана Б-777?

Не пошёл бы ты нафуй, товарищ? (По надуманному предлогу придираться к кому бы то ни было с чем ы то ни было  -  признак дурно воспитанного чувачка.) Дней сколько назад я уже писал про то, по каким-таким соображениям выделил метки Боинга среди его обломков: тогда же я отметил, что программное обеспечение обработки сигналов локатора "Утёс" делали не педерасты, и что этот локатор сам выбирает и высчитывает трассовые метки, логике работы которого доверяю. Касаемо обсуждаемых нами трёх меток после вехи 13:20:01,87 (и вплоть  до 20-й шахты) я взял первичные метки, ибо Боинг летит в направлении локатора и поэтому  опережает все отваливающиеся от него обломки: то есть, самая крайняя метка по курсу в выборке - за центропланом. Исключение составляет интерполяционная метка. Но не для меня. В отличие от локатора (который настроен на общие случаи), я не отходил от правила (в пользу других общих правил), что самая крайняя к локатору метка по ходу Боинга - есть центроплан (то есть сам Боинг).  Объясняю. Программное обеспечение при обработке сигналов радара опирается на данные не только первички, но и вторички (при этом вторичка интерполируется первой), в плане общей логики для множества типичных ситуаций, что Боинг продолжает лететь тем же курсом на той же высоте с той же скоростью, что и при предыдущей выборке. Но так получилось, что в автоматически прогнозируемом месте продливающейся трассы реальной метки лайнера (первичка) не оказалось. Оно и понятно  (и это спустя время при анализе всей ситуации),  ведь к  этому моменту за предыдущие 9,6 секунды Боинг был сбит.  Его положение в пространстве настолько изменилось, что вышло за рамки допуска, - это когда истинная метка находящаяся в другом месте от прогнозируемого участка, не принимается программой обработки сигналов радара за истинную первичную метку трассы объекта.  (Тем более, что именно в этой выборке на участке трассы появились другие метки, что дополнительно вносило сумятицу ситуации.) Система взяла за очередную точку для  трассы интерполяционную (по сути данные от предыдущей трассовой метки). Следующая же реальная метка Боинга  (первичка/прл) оказалась в пределах прогнозируемого допуска (который расширяется самой программой для более уверенного и быстрого поиска потерянной цели. Таким образом за чисто интерполяционной меткой математический аппарат обработки сигналов радара закрепил статус трассовой метки.

Отредактировано Басар (2017-05-05 18:10:08)

680

Басар написал(а):

Не пошёл бы ты нафуй, товарищ?

Идиоту что-то объяснять бессмысленно, но форум читают и разумные люди, поэтому ...
1. По катастрофе Б-747 известно, что через восемь секунд после взрыва появились пять радиолокационных отметок вместо одной и максимальное расстояние между отметками было 1.9 км. Если это были обломки Б-747, то они разлетались со средней скоростью до 240 м/с, но передняя часть фюзеляжа, как постановило техническое расследование, отделилась на третьей секунде, значит средняя скорость разлета (если радиолокационные отметки - от фрагментов Б-747) - 380 м/с ... такое возможно? У нас есть мнение зам. главного конструктора Мещерякова - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом". Я его понимаю, как - "случайные отметки" ... и радиолокационные отметки по катастрофе Б-747 под Локерби - тому подтверждение.
2. Под Локерби рядом с Б-747 не было других летающих объектов, но рядом с Б-777 под Донецком - были. Это была - ракета. До момента катастрофы она не оставила радиолокационных отметок, но после подрыва БЧ от нее остался "окурок" размером примерно 2/3 от первоначальной длины (про это писал ПВО-СВ), который продолжил полет по баллистической траектории при этом - он кувыркался и поэтому - мог оставить радиолокационную отметку.
3. Это могла быть ЗУР, но как справедливо написал meovoto - пока не знаю ТТХ такой ЗУР, которая могла поразить Б-777 с такими оставленными следами поражения - считаю, что это была УРВВ (старался изложить его мысль близко к тексту, но пишу по памяти - как запомнилось). Если была УРВВ, то был и самолет-носитель этой УРВВ. Если самолет-носитель находился ниже уровня радиогоризонта радара, то до катастрофы - он радиолокационных отметок не оставил (об этом много раз писал Кемет). Перед пуском он летел в сторону Б-777. Предположим - после пуска он продолжил движение в сторону цели - то есть сближался с обломками сбитого Б-777, которые опускались и заняли место в пространстве на его траектории - траекторию нужно было менять. Пилот мог направить самолет в набор высоты и в какой-то момент самолет-носитель мог отставить радиолокационную отметку (про это говорил Канашенков на брифинге МО РФ).

Чтобы полагать по радиолокационным отметкам, что центроплан сбитого Б-777 преодолел скорость звука и даже достиг 1,5М - нужно исключить случайные отметки, отметку от "окурка" УРВВ, отметку от самолета-носителя ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-05 18:04:27)

681

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Идиоту что-то объяснять бессмысленно, но форум читают и разумные люди, поэтому ...
1. По катастрофе Б-747 известно, что через восемь секунд после взрыва появились пять радиолокационных отметок вместо одной и максимальное расстояние между отметками было 1.9 км. Если это были обломки Б-747, то они разлетались со средней скоростью до 240 м/с, но передняя часть фюзеляжа, как постановило техническое расследование, отделилась на третьей секунде, значит средняя скорость разлета (если радиолокационные отметки - от фрагментов Б-747) - 380 м/с ... такое возможно? У нас есть мнение зам. главного конструктора Мещерякова - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом". Я его понимаю, как - "случайные отметки" ... и радиолокационные отметки по катастрофе Б-747 под Локерби - тому подтверждение.
2. Под Локерби рядом с Б-747 не было других летающих объектов, но рядом с Б-777 под Донецком - были. Это была - ракета. До момента катастрофы она не оставила радиолокационных отметок, но после подрыва БЧ от нее остался "окурок" размером примерно 2/3 от первоначальной длины (про это писал ПВО-СВ), который продолжил полет по баллистической траектории при этом - он кувыркался и поэтому - мог оставить радиолокационную отметку.
3. Это могла быть ЗУР, но как справедливо написал meovoto - пока не знаю ТТХ такой ЗУР, которая могла поразить Б-777 с такими оставленными следами поражения - считаю, что это была УРВВ (старался изложить его мысль близко к тексту, но пишу по памяти - как запомнилось). Если была УРВВ, то был и самолет-носитель этой УРВВ. Если самолет-носитель находился ниже уровня радиогоризонта радара, то до катастрофы - он радиолокационных отметок не оставил (об этом много раз писал Кемет). Перед пуском он летел в сторону Б-777. Предположим - после пуска он продолжил движение в сторону цели - то есть сближался с обломками сбитого Б-777, которые опускались и заняли место в пространстве на его траектории - траекторию нужно было менять. Пилот мог направить самолет в набор высоты и в какой-то момент самолет-носитель мог отставить радиолокационную отметку (про это говорил Канашенков на брифинге МО РФ).

Чтобы полагать по радиолокационным отметкам, что центроплан сбитого Б-777 преодолел скорость звука и даже достиг 1,5М - нужно исключить случайные отметки, отметку от "окурка" УРВВ, отметку от самолета-носителя ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 18:04:27)

Нарисуй картинку и не пудри мозги людям.  Там ситуация другая -  там двигателя с земли экскаваторами выковыривали на белый свет. Асфальт нафуй многослойный пробили. А здесь плюхнулись мягко на землю, не оставив каких чтобы глубоких больших следов в земле.

Тебе же сказали, опиши расстояния на земле от места падения к месту, над которым лайнер свалился в пике. Расстояние это для наглядности и классификации случая очень важно.

"окурок" размером примерно 2/3 от первоначальной длины (про это писал ПВО-СВ)

Сам ты окурок..

Это надо же! И это недоразумение меня ещё идиотом обозвало??   :crazyfun:

Обо всём подряд - 8

Ото ж воно такие ПВО-шники! Один реально спец просто не то подумал, а эти блять "спецы" прочли,  да не всё, - и как попки чушь один за другим повторяют..

И главное при этом корчат из себя чуть ли не генералов, - да мы такие все умные , что аж самим страшно!  :crazyfun: Писец, уроды какие..

Отредактировано Басар (2017-05-05 18:39:25)

682

Басар написал(а):

Там ситуация другая -  там двигателя с земли экскаваторами выковыривали на белый свет....  И это недоразумение меня ещё идиотом обозвало??

Про случайные радиолокационные отметки до него - еще "не дошло" ... но может - позже ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-05 18:36:58)

683

ТОВАРИЩ Х написал(а):

По случайные отметки до него - еще "не дошло" ... но может - позже ...

Слушай ты! Ты с самыми сочными меточками радара для начала разберись, на карту их наложи и всё такое.  А? - Давай-ка  делом доказывай, что ты не просто пустой писюн.    :D

684

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Про случайные радиолокационные отметки до него - еще "не дошло" ... но может - позже ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Вчера 18:36:58)

Случайные не значит,  что нереальные. Это раз. Случайным образом рисуется трасса Боинга после четвертой метки. Всё, что за терриконом 20-й шахты. Это два.

Господи, с какими неотёсанными мудаками приходится общаться. - Настолько тупые (и это с дипломами-то), что это просто какой-то писец.  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-05-06 07:54:44)

685

Басару
For R-27R1 (motor has one regime) - 4.6 s at low altitude, 7.5 s at high altitude.

For R-27ER (motor has two regimes) - 10 s at low altitude, 12 s at high altitude.
И еще
горящее время: 3-5 с Р-60, 3.3-5.3 с Р-60МК, 4.1-6.8 с Р-73КЕ, 4.6-7.5 Р-27Р1, 3.5 с "Питон 3"
Р1 - это экспортный вариант, в боевом варианте время работы движка может быть больше ну или применяться более энергетичное топливо.

Отредактировано РВШ (2017-05-06 11:21:37)

686

РВШ написал(а):

For R-27R1 (motor has one regime) - 4.6 s at low altitude, 7.5 s at high altitude.
For R-27ER (motor has two regimes) - 10 s at low altitude, 12 s at high altitude.

Для R-27R1 (двигатель имеет один режим) - 4.6 с на малой высоте, 7.5 с на большой высоте.
Для R-27ER (двигатель имеет два режима) - 10 с на малой высоте, 12 с на большой высоте.

Берём 8-10 секунд. И это будет  Р-27 с индексом Е, но в пассивном режиме наведения ракеты на цель. Кстати, современная полуактивная ракета может быть запрограммирована на работу аналогичную пассивной ракете (наводиться на радар противника)? Почему то мне представляется что да, ведь в этом универсальность программируемой ракеты,  - антенна тковой будет в данном случае работать только как приёмник.  (Кстати, почему  на выставках современных  ракет В-В не встречаются те 27-е, что с пассивной головкой самонаведения?  К тому же преступники , чтобы сбить Боинг на эшелоне могли использовать  именно такую универсальную ракету, на тот случай, если у цели будет выключен метеорадар (мало ли что - вдруг, пилот гражданского лайнера на последних секундах догадается сделать это?).

Далее нам должно определиться с какой высоты (понятно же пока то, что  она была выстрелена снизу вверх / имитирует буковскую по углу места) и с расстояния (так, чтобы сам истребитель не бросался в глаза пилотам) истребитель запулил ракету в Боинг. Раннее я допускал мысль, что он сделал это с расстояния 13-15 км, по земле, теперь же думаю, что где-то так же  в 15 км от цели по воздуху (14 по земле), на высоте истребителя 4 км (чтобы не бросаться в глаза возможным свидетелям). Отсюда вопрос  - за сколько ракета Р-27 с индексом Е долетает до цели, пущенная сверху вниз с высоты 4 км (скорость самого истребителя до 1000 км/ч) за 15 км от этой цели? Я думаю что эдак за 15 секунд, со средней скоростью 3М.. Сверяемся с картинкой

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-238.jpg
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Да.. Похоже, что стрельнул с ещё более близкого расстояния, чем это..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-244.jpg
Радионевидимость

Где-то над маленьким селом Стрюково. Как раз там проходил облачный рукав (более частые облачка с меньшими разрывами между ними) - от гряды на северо-запад.

Отредактировано Басар (2017-05-06 12:26:03)

687

У наших ракет есть такое понятие, как литер. Это либо одна практически кварцованная частота с умножением (или застабилизированная одночастотным диэлектрическим резонатором с точностью, скажем, 50кГц на 10ГГц), либо небольшой - до 4 - пул кварцованных умноженных частот,  с полосой приема на каждом литере в диапазон доплера - здесь около 200-250кГц, причем только на одной из до 4 частот. Связано с фазовыми шумами гетеродинов и преобразованием на их шумах и отсутствием у нас на то время малошумящих широкополосных синтезов - любимая моя тема, но не будем углубляться. Короче, вероятность, что частота метеорадара попадет в суммарную полосу пула литерных частот конкретной ракеты практически нулевая. Это связано с тем, что активная и полуактивная локации работают со сверхслабыми отраженными от цели сигналами, а эти цели составляют космически малые от реальной ДН антенны доли телесного угла, поэтому тракты ракет приходится оптимизировать по максимуму и заужать. Пассивная РЛ ГСН работает с десятками-сотнями Ватт мощности кричащих на весь мир локаторов самолетов. Поэтому такие устройства могут легко  делаться широкополосными. Это раз.
Во вторых. Я бы засандалил такую ракету с пассивной ГСН с максимальной дальности - километров с 60-70, чтобы у свидетелей не возникло мысли по привязке атакующего истребителя и сбитой цели. А возможные самолеты в районе цели - просто подстраховка. На случай, если надо добить возможных выживших свидетелей, как могло бы быть в случае с KAL 902, который благополучно сел.

Отредактировано РВШ (2017-05-06 13:03:33)

688

Басар написал(а):

Сёпа то и дело нарушал его. Но он же не следователь. Откуда ему знать, как должно поступать.)

Не тупи Басар.Для меня как и для тебя слушая их были в основном все новые детали.Ты себе или совсем не представляешь или совсем плохо представляешь такую "работу" со свидетелями.Им почти всем глубоко насрать что по Вашему(моему) мнению они могли видеть.При каком то сомнении в их рассказах ответ услышишь практически один и тот же -"нах.я ты меня спрашиваешь если не веришь?" Заруби себе на носу-никто ничего не будет придумывать ни под моим влиянием ни под твоим так как это и нахрен никому не нужно.

689

Басар написал(а):

Дней сколько назад я уже писал про то, по каким-таким соображениям выделил метки Боинга среди его обломков

Басар,ты бы сравнил свои метки с метками на первом брифинге.Возможно совпадут.Там обломков не было и то же очень похоже на пикирование с большой скоростью и выходом из него перпендикулярно трассе на эшелоне.

690

РВШ написал(а):

У наших ракет есть такое понятие, как литер. Это либо одна практически кварцованная частота с умножением (или застабилизированная одночастотным диэлектрическим резонатором с точностью, скажем, 50кГц на 10ГГц), либо небольшой - до 4 - пул кварцованных умноженных частот,  с полосой приема на каждом литере в диапазон доплера - здесь около 200-250кГц, причем только на одной из до 4 частот. Связано с фазовыми шумами гетеродинов и преобразованием на их шумах и отсутствием у нас на то время малошумящих широкополосных синтезов - любимая моя тема, но не будем углубляться. Короче, вероятность, что частота метеорадара попадет в суммарную полосу пула литерных частот конкретной ракеты практически нулевая. Это связано с тем, что активная и полуактивная локации работают со сверхслабыми отраженными от цели сигналами, а эти цели составляют космически малые от реальной ДН антенны доли телесного угла, поэтому тракты ракет приходится оптимизировать по максимуму и заужать. Пассивная РЛ ГСН работает с десятками-сотнями Ватт мощности кричащих на весь мир локаторов самолетов. Поэтому такие устройства могут легко  делаться широкополосными. Это раз.
Во вторых. Я бы засандалил такую ракету с пассивной ГСН с максимальной дальности - километров с 60-70, чтобы у свидетелей не возникло мысли по привязке атакующего истребителя и сбитой цели. А возможные самолеты в районе цели - просто подстраховка. На случай, если надо добить возможных выживших свидетелей, как могло бы быть в случае с KAL 902, который благополучно сел.

Отредактировано РВШ (Вчера 13:03:33)

Какая вероятность, что ракета с такого расстояния  не промахнётся по цели?  Это раз. И что она придёт к цели  под нужным углом? Это два.. ("Бук"-то "курский" стоит напоготове в двух позициях - чернухинская и первомайская - самые мощные на то время  блокпосты. Сектор разлета осколков ракеты, пущенной из любого этого блокпоста по цели, находящейся  в нескольких км от места, где замолчали черные ящики, один и тот же.  И в этот-то сектор виртуальный "осколочный 9М38" нужно  было засадить реальную ракету в-в с более узким сектором разлета осколков, так чтобы направление дырок в Боинге более-менее соответствовало "буковской, пущенной от блокпоста пророссийских террористов-сепаратистов-ватников-колорадов"..

И как добивать цель, если такая даже подбитая станет выходить из нужной зоны? - Её же нужно будет догнать.. Я думаю, что те, кто спланировал это преступление - они далеко не дураки. И у них было из чего выбирать - слишком высоки ставки в случае-то прокола. Поэтому задействованы были сразу  два истребителя, - и, заметьте, подойдя  к квадрату атаки, они разделились и пошли параллельными курсами, чтобы расширить уверенную зону для проведения моментальной атаки, затем, чтобы не проибать для заваливания цели (также в случае добивания) самый удобный момент и расположение.

Че-то я давненько  в сети, на выставках пассивных в-в не вижу. Уж не стали ли применять универсальные системы, с современными-то продвинутыми технологиями моментального определения и синтеза любой частоты в нужной фазе, любой формы сигнала... Нажал нужную кнопочку и пошла ракета на цель как пассивная с нужным заданием под нужный локатор, при чём сама определяет его данные.  В случае чего, бац!,  вмиг переключилась на полуактивный или активный режим. Хотя, меня устраивает вполне пассивная р-27 с индексом Е. Просто по таковым нет информации в сети от слова вообще, упоминаются изредка только довольно старые ещё советские р-27П. Но мы то знаем, что конструкция ракеты р-27 модульная - под заказ можно набрать любую..)

Отредактировано Басар (2017-05-07 08:42:48)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10