MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 481 страница 510 из 886

481

Glimmung написал(а):

А кто придумал этот штопор?
На подсознательном уровне подразумевается, что из него просто так не выйдешь да ещё и с мёртвым экипажем.
Неуправляемое падение — да, а там как карта ляжет.

Картинку сам нарисовал?
За колористическое решение твердая четверка.
За фактическое содержание кол!
Смотри чуть выше графики.

482

Glimmung написал(а):

• Басар > Отредактировано Басар (Сегодня 16:42:11)

У тебя вот здесь слабое место — при всём желании так не нырнёшь.

Даже на малых скоростях вон как изворачивались…

Нарисуй как надо.. Допускаю, что летчик, когда двинул штурвал от себя, допустил уклон на левое крыло (скажем, он правша: правая сильнее и он, вытянув её больше, провернул тем самым штурвал влево. (Первые метки смещены метров на 400  к северу - одного ветра на такой чтобы сдвиг за несколько секунд недостаточно.  Автоматика - компьютерное помещение вне кабины -  на последних секундах, устраняя отклонение от заданного курса на точку ТАМАК, дала команду на элероны выправить курс.) 

(Подумалось. Бомбандировщику пикирующему нужно цель бомбить, не перелетая её, поэтому он пикирует к ней по вытянутой  спирали. Времени для прицеливания так куда больше будет.)

Отредактировано Басар (2017-04-28 22:00:02)

483

meovoto написал(а):

Вы не учитываете того, что двигатели и вся топливная система Боинга управляются электроникой (блок Electronic Engine Control - EEC). Отказ ЕЕС, в том числе и его обесточивание, приводит к прекращению подачи топлива (суть к отказу двигателя - это один из недостатков ЕЕС), так как, в этом частном случае, в топливном насосе двигателя закрывается выходной клапан (engine fuel valve).

Ко всему прочему, аналогичное событие происходит и на входном трубопроводе топливного насоса двигателя. В основном танке (для каждого из двигателей) находится ещё один клапан  (spar fuel valve), и он тоже закрывается, так как пропадает управляющий сигнал с тумблеров управления насосами двигателей, расположенными под РУД-ами.

Кстати, по факту, при исчезновении питания, они переходят в состояние CUTOFF. Что, само по себе, глушит двигатели в штатном режиме, но уже осознанным переключением тумблеров в это положение.

Вот схема, подтверждающая вышесказанное:

Так что, двигатели МН17, однозначно, отключились в момент поражения самолёта.

Отредактировано meovoto (Сегодня 17:39:04)

Если двигатели Боинга выключились, как же так быстро он скорость сверхзвуковую набрал? (По моим прикидам  каждую секунду в среднем он прибавлял более 40 м/с.) Более того, он сохранял скорость близкую к крейсерской до самого террикона. (Это уже без кабины и с хвостом опущенным  вниз.)

Также интересно узнать, просто тумблерком двигатели отключаются, или по формированию схемой какого-то спец-стоп-сигнала?

Отредактировано Басар (2017-04-28 21:08:23)

484

Кемет написал(а):

ТО у тебя потолочная панель. То теперь принудительная блокировка подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке . При чем здесь все это ? насос подающий топливо завязан механически с турбиной - пока она крутится , насос работает. Блокировки это другое. Как ты узнал , что при оторванном кокпите они сработали? Никак. Хотьсятак... Даже при полном отрубании , движки работают 20-30 сек - о чем уже писал сто раз. Это их книжек по пилотированию ... у наших на илах то же самое. После поражения его и тянет влево спустя 20 сек -  левый двигатель потерял мощность и останавливается из-за поражений. 

На хоть на реальности посмотри. Блин как достало это  мракобесие по типу а мне хоться.

Дальше - там эелектродистанционное управление. Комната со всем оборудованием , которое и управляет боингом ниже под пилотами и там ничего не повреждено. Это кабина 777 просто как монитор . Разнесло ее  ракетой .. да и хрен с ней. Главное комната управления и три дублирующие каналы управления. По как копит не оторвет целиком с двигателями все нормально. Генераторы стоят на двигателях 4 штуки и питают сеть. Оторвав кокпит . генераторы все равно работают ,поэтому твоей блокировки не случится - они питают всю оставшуюся сеть. Да коротнет где нибудь - да и хрен с ним. Эта блокировка которую ты привел  используется при остановке ВП на земле и отключении бортовой сети самим КВС. А не просто от пропадания в сети напряжения. Даже если отрубить всю сеть в воздухе ,тут же автоматом сработает ВСУ и будет ее питать , сдохнет ВСУ , вылезет вентилятор под брюхом и будет генератором работать от воздуха. Там все задублировано в три раза.

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:11:36)

Довольно убедительно.

485

meovoto написал(а):

Ну Вы даёте! Это - панель управления всеми источниками электропитания Боинга.

Перед взлётом, последовательно, включаются (armed, а там уже автоматика разбирается, что подключать к шинам) двухпозиционные кнопки управления всеми источниками: батареи, генератора APU, генераторов двигателя и backup-генераторов.   

Вот гифка, сделанная из обучающего видео по Боинг 777, подтверждающая вышесказанное:

В процессе же полёта, любое выключение этими кнопками генераторов, которые подключены к шинам, автоматически приводит к размыканию соответствующих коннекторов. В нашем же случае, автоматика, проанализировав состояние всех источников - а они все отключены! - и сама, тихо двинет коней.

  Вашими бы устами...

А какое решение примет автоматика при повальном обесточивании всей кабины?

Кстати, кабина отделилась не сразу, но похоже на то, что при достижении пикирующим Боингом сверхзвукой скорости.

Отредактировано Басар (2017-04-28 21:05:25)

486

Меовото! Я же тебя просил показать метки Боинга на усть-донецкой  первичке.  Это же самый простой вопрос, на который очень важно ответить. (Это объективные данные.)

По этим меткам Боинг достиг сверхзвуковой на первых секундах после того, как возле его кабины взорвалась ракета. Без вариантов. Как такое достичь при оторванной-то в миг кабине, да ещё и с отключенными двигателями?

487

Gunfan написал(а):

Вот сто раз обсосанная инфа: падение Ту -154 под Донецком.
Падает в плоском штопоре с 12800 м.
Вертикальная скорость около 100 м/с.

Кстати, Гунфан, вопрос о метках Боинга к тебе тоже относится.  (Штопор - это не наш случай.)

488

Кемет написал(а):

Гном - хгчется тебе что бы они встали ? ну пускай встанут в твоей версии. У меня своя и мне плевать ,что ты там надумал. Сводится все попиздить не с кем. Так что вали. Тут таких , которым кажется горка и вагончик- всем кажется , что буком сбили , мне с ними тоже трындеть? другим сверхвук мерещиться .. ну и ладно. Другие сваливают его за минуту ? да мне как то. Так и в твоем случае - тебе хочется - вот и живи на здоровье. Я при своем и мне плевать ,что в твоей голове. Удачи.

Возьми калькулятор в руки и  по меточкам Боинга пройдись, что на первичке. Самостоятельно  пройдись. Может поймёшь,что сизая кривулька, которую я вырисовал, - то это в потребности свести скорость падения Боинга на первых 15 секундах к самому возможному минимуму. (В конце первого участка 1375 км/ч - это не максимум набранной Боингом сверхзвуковой скорости, но уже при начавшемся ее уменьшении после отвала кабины.

Кто ухитрится ещё более медленную траекторию Боинга выписать по меткам-то  усть-донецкой первички ? А ну, дипломированные и прочие звиздуны, за работу!

(Что за форум? Когда данных точных о положении Боинга  не имели - трандели про всё и вся.    :crazyfun:)

Отредактировано Басар (2017-04-28 21:29:03)

489

Gunfan написал(а):

Надеюсь, вы не думаете, что два проводка (плюс и минус) идут к клапану подачи топлива в двигателе непосредственно от выключателя на щитке в кабине?

Нет, не думаю, до этих схем пока не добрался. Хотя, считаю, что так всё и обстоит, на крайняк, по дороге всунуты усилители тока. Не вижу никаких причин усложнять в этой ситуации логику работы схемы. Например, если зафиксирован пожар в обоих двигателях, нужно срочно отключить подачу топлива к ним. Альтернативы нет - нужны два тумблера перед носом у пилотов, непосредственно осуществляющие эту операцию. То, что они необходимы для остановки двигателей после посадки и тд, это и коню понятно.

Но, если говорить по теме (влияние положения переключателей на пульте Р5 на работу топливных насосов двигателей) определённо, знаю, что каждый источник питания подключается (если есть альтернатива) к той, либо иной, шине, посредством Generator Control Units (GCUs).

http://s019.radikal.ru/i626/1704/08/852e0a466a6f.jpg

И ещё, определённо, знаю, что логика этого устройства под первым пунктом предполагает знание положение выключателя на панели управления электропитанием Боинга.

http://s011.radikal.ru/i318/1704/29/7d260fb87c70.jpg

Схему принципиальную приводить, доказывающую, что при его положении OFF, соответствующий контактор находится в положении TRIP? :)

Далее, можете делать вывод, как поступает логика Electrical Load Management System (ELMS), если все переключатели пульта Р5 установились в это положение.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 21:46:30)

490

meovoto написал(а):

Всё в этом мире относительно. Ваша "дырка" и сила сопротивления воздуха, ею инициированная, компенсируется тягой мощных двигателей. Наша общая "дырка"   ничем не компенсируется, беспрепятственно и существенно замедляя движение падающего самолёта.

Как это ничем?Оторванные части випсалона обеспечивают беспрепятственное движение воздуха через морду.

491

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Никогда не проектировал самолеты, поэтому фраза Кемета "не слушай глупых" - это про меня ... но - меньше знаешь - крепче спишь! Я думаю, что если на эшелоне у Боинга отвалилась передняя часть фюзеляжа, то - рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный) ... при росте угла тангажа будут достигнуты закритические углы атаки и случится помпаж ... но как Боинг до Грабово долетел - непонятно ...

Это при потухших двигателях. А если они работали в том же режиме как и до этого?

492

meovoto написал(а):

И здесь уже, в силу отсутствия каких бы то ни было объективно подтверждённых фактов, простор для фантазий на порядки превышает начальную ситуацию.

Какие фантазии,Меовото? Что именно Вам неизвестно в данной ситуации ? Это чистая математика и физика. Это же Ваш профиль.

493

Басар написал(а):

Похоже, что кабина его оторвалась не на эшелоне, а на сверхзвуке.. (Сепа похоже прав.)

Как отлетела кабина, то хвост начал  вниз опускаться (это всё происходило в облаках рядом с пгт Рассыпное) и у Боинга появилась подъёмная сила (его тангаж начал расти в положительную сторону).

Да,Басар,похоже и у тебя с логикой всё порядке ,когда она не зашкаливает.Это единственный вариант положения самолёта в пространстве при котором он сможет пролететь хоть какое то расстояние,так как направление центра тяжести совпадает с траекторией полёта и пока их разница достигнет закритических значений самолёт пролетит немалые расстояния если хватит высоты.
Кстати,есть вариант оказаться в таком же положении и при отрыве морды на эшелоне,но я неуверен хватит ли для этого мощностей двигателей.

494

Сепаратист написал(а):

Как это ничем?Оторванные части випсалона обеспечивают беспрепятственное движение воздуха через морду.

:) Какой-никакой, но Сх у этой морды есть, и он существенно (ламинарностью воздушного потока в "вип салоне" и не пахнет) превышает его, когда "морда" - уточкой с обтекателем. А вот тяги - нет.

У Вашего же Миг-а - всё в наличии. Сх морды компенсируется (учитывается, с целью получения заданных параметров аэродинамики) тягой двигателя, так, как было задумано конструкторами.

495

Сепаратист написал(а):

А если они работали в том же режиме как и до этого?

:music:

496

Сепаратист написал(а):

Какие фантазии,Меовото? Что именно Вам неизвестно в данной ситуации ?

Ничего не известно, для того, чтобы с полной уверенностью говорить даже о первых секундах траектории полёта неуправляемого ЛА. Да ещё с неизвестными аэродинамическими характеристиками и неизвестными начальными силами и моментами, действующими на Боинг. Даже если бы мы их и знали, нет никакой уверенности в том, что можно получить детерминированное решение поставленной задачи. Как можно быть уверенным в хоть какой-нибудь точности описания временнОй последовательности разрушения фюзеляжа МН17? И как, в таком случае, можно говорить о чём-то определённом? А в вероятностной постановке, вообще, тёмный лес. Уж, поверьте.

497

Басар написал(а):

Нарисуй как надо.. Допускаю, что летчик, когда двинул штурвал от себя, допустил уклон на левое крыло (скажем, он правша: правая сильнее и он, вытянув её больше, провернул тем самым штурвал влево. (Первые метки смещены метров на 400  к северу - одного ветра на такой чтобы сдвиг за несколько секунд недостаточно.  Автоматика - компьютерное помещение вне кабины -  на последних секундах, устраняя отклонение от заданного курса на точку ТАМАК, дала команду на элероны выправить курс.) 

(Подумалось. Бомбандировщику пикирующему нужно цель бомбить, не перелетая её, поэтому он пикирует к ней по вытянутой  спирали. Времени для прицеливания так куда больше будет.)

Отредактировано Басар (Сегодня 22:00:02)

Вот подумал, что крен влево мог возникнуть  из-за повреждения  левого двигателя (его тяга сделалась меньше). Но когда на сверхзвуке отрывало кабину, то не исключено, что воздушным напором отламывало её сверху вниз и слева направо, что создало достаточно сильный кратковременный момент для небольшого поворота лайнера вправо*, достаточный для того, чтобы лайнер восстановил прежний курс.
--------------
* Левое крыло при этом задралось выше правого.

Отредактировано Басар (2017-04-28 23:46:48)

498

Кемет написал(а):

Басар я это проделал через 3 дня после брифинга , до тебя дошло только через 6 месяцев.. нет там никакого сверхзвука - это бред и околесица. Буковки Н видишь ?  а стрелочки , а время  на них ....  Я то все метки перенес , а ты пять точек и делаешь какие то выводы .

Трындит звездун ... это про тебя ))) 

БЛЯДЬ МРАКОБЕСИЕ!!!!!!

Фуёво ты считаешь! (Хотя, как для прапорщика сойдёт.)  Меовото предпочитает помалкивать. Глиммунг только одно слабое место нашёл - это сам момент сваливания Боинга в пике. (Он прав - Боинг на первых секундах до начала отрыва кабины дал крен влево.)

Отредактировано Басар (2017-04-28 23:52:31)

499

Сепаратист написал(а):

Да,Басар,похоже и у тебя с логикой всё порядке ,когда она не зашкаливает.Это единственный вариант положения самолёта в пространстве при котором он сможет пролететь хоть какое то расстояние,так как направление центра тяжести совпадает с траекторией полёта и пока их разница достигнет закритических значений самолёт пролетит немалые расстояния если хватит высоты.
Кстати,есть вариант оказаться в таком же положении и при отрыве морды на эшелоне,но я неуверен хватит ли для этого мощностей двигателей.

Берись за калькулятор и поймёшь, что морду лайнеру на эшелоне отрывать нельзя - Боинг не выйдет (за каких-то четыре секунды) на сверхзвук, что противоречит меткам усть-донецкой первички.

Отредактировано Басар (2017-04-29 00:00:43)

500

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:42:34)

501

Teo-door написал(а):

Дорогой Сепаратист, хочу обратить Ваше внимание вот на что.
Трассу падения Боинга можно условно разделить на 2 этапа. Вы, и другие очевидцы - были свидетелями 2-го, последнего этапа падения.
Этот этап является более менее известным. В отношении него - нет принципиальных вопросов. И Я бы обозначил этот этап как - от Пелагеевки
до Грабово. А вот ВСЁ ЧТО БЫЛО ДО Палагеевки - это тайна покрытая мраком. Мы и пытаемся выяснить все обстоятельства этого
первого этапа траектории падения. В основном это делается путём додумывания. И разговоры о сверхзвуке, о работающих двигателях
при отсутствующей "Голове" - это как раз додумываение с целью, либо попыткой объединить несколько данных в одно целое.
Эти данные - поражение в Last FDR, взрывная декомпрессия и отделение Кокпита. 

Так вот, дорогой Сепаратист - не пытайтесь логически объединить 1-й и 2-й этапы. Это чревато дебилизмом. Вы станете дебилом.
Дело в том, что в данных ( я уже говорил об этом ) которые "участвуют" в первом этапе - есть ошибка. И именно эта ошибка приводит
к такому буйству фантазии, которое наблюдается в процессе обсуждения этого события. Ошибка кроется в положении точки Last FDR.
Только эта точка, в которой якобы всё началось - вносит диссонанс во все последующие события, и делает объяснение их такими
безумными. Это не мракобесие - это безумие.

Есть причина, по которой некоторые Участники Нашего Форума будут до последнего заниматься дурако-валянием, но никогда не признают
тот факт - что точка Last FDR это фикция. Это чревато просто катастрофическими последствиями. Посягательство на эту точку -
это ПРЯМОЙ ШАГ в Конспирологию. И это всего один шаг. И никто не хочет брать на себя ответственность за этот шаг, потому что
все понимают о силе последствий этого шага.    Если окажется, что начало взрывной декомпрессии было в другом месте - 80 процентов
всех сообщений и выводов, сделанных на основании этих сообщений - можно смело засунуть в очко. Все разговоры об углах подхода ракеты,
годографах осколочных полей, местах пуска... и т.д. - это всё хуета. Потому что тогда - НИ-ЧЕ-ГО не известно.
И поделом    Нехер пользоваться и строить Свои размышления на основании фуфла.  

Сепаратист, лучшее что Вы можете сейчас делать - это не дёргаться. Вся эта дискуссия - это безуспешное натягивание Совы на глобус.
Единственное, что сейчас имеет значение - это моделирование падения Кокпита. То, как он упадёт - и будет определять подлинность
положения Last FDR, а соответственно - и точку поражения, и начало развития падения и всё остальное.

Кокпит - это 20-ти тонный объект обтекаемой формы, который начинает падать с 10-ти километровой высоты с начальной скоростью
250 метров в секунду. Но почему то, Мы не можем выяснить какая была траектория такого падения. Интересно - почему ?

Возьмись за калькулятор..  И сам всё увидишь. Начни  с самого простого, - определись в метках Боинга на первичке и сочти с какой скоростью Боинг должен лететь чтобы за 9,6 секунды перемещаться по карте от метки до метки. А теперь введи в расчёт высоту,  и помни, что над терриконом Боинг вышел с облаков  - высота той метки 3,2 км.

Никаких сложных формул.  Только линейка (циркуль) и калькулятор.  Я для простоты измерения вообще начертил трек падения Боинга в масштабе "в 1 пикселе 10 метров".

Сделай это, и не позорься больше.

Отредактировано Басар (2017-04-29 00:28:35)

502

Teo-door написал(а):

Кокпит - это 20-ти тонный объект обтекаемой формы, который начинает падать с 10-ти километровой высоты с начальной скоростью
250 метров в секунду. Но почему то, Мы не можем выяснить какая была траектория такого падения. Интересно - почему ?  :question:  :D

Потому что коклит "начинает падать с 10-ти километровой высоты с начальной скоростью 250 метров в секунду" (горизонтальной вероятно?) в момент, когда утрачивает контакт с центропланом (отделяется полностью), но угол тангажа коклита (как и угол раскания) в этот момент не известен, а от него зависит величина и момент аэродинамической силы и "какая была траектория такого падения". Да и момент импульса коклита в этот момент надо бы знать ...  правда, если Кемет прав, и у отделившегося коклита продольная устойчивость как у волана, то бог с ним - с моментом импульса... да и с углами наверно - тоже

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 01:37:11)

503

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:41:54)

504

Сепаратист написал(а):

Это при потухших двигателях. А если они работали в том же режиме как и до этого?

Пока самолет летел на эшелоне момент крыла был пикирующий, а момент горизонтального оперения кабрирующий. Они уравновешивали друг друга и угол тангажа самолета сохранялся. Когда передняя часть самолета отделилась почти по центроплан, то момент крыла стал кабрирующий и момент ГО остался кабрирующий - угол тангажа стал расти. Момент тяги двигателей под крылом тоже кабрирующий и "если они работали в том же режиме как и до этого", то рост угла тангажа будет более быстрым, чем "при потухших двигателях". При "потухших" кстати будет от их лобового сопротивления некоторый пикирующий момент (в противоход растущему тангажу).   
Пока наши авторитеты спорят "заглохнут/не заглохнут" двигатели из-за поражения ракетой кабины пилотов хочу еще раз сказать про помпаж при выходе на закритические углы атаки, которому будут способствовать сами же работающие двигатели (потому что расположены под крылом).
А в споре авторитетов - я за meovoto, но не потому, что понимаю - про что он пишет (нечё не понимаю), а потому что - черные ящики должны работать всегда до последней возможности (когда встали насосы, двигатели, отделилась левая половина крыла или передняя часть фюзеляжа ... но ЧЯ "отрубились" в момент поражения ракетой (или в момент отделения коклита) ... так неужели самолет спроектирован так, что допускается прекращение работы ЧЯ при работающих двигателях?
А потом ведь - работали двигатели или нет в момент столкновения с землей - определяют - на раз при осмотре их после катастрофы (но мне суждения экспертов на этот счет по этой катастрофе не попадались, а Вам?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 02:16:37)

505

Teo-door написал(а):

Авиационные бомбы в этом смысле - вылитые воланы, а вот неоперенные артиллерийские снаряды - увы нет (стабилизируются вращением) ... коклит по форме больше на снаряд похож, чем на бомбу ... да и передняя опора шасси - тяжелая очень ... не лежит центр массы отделившейся части фюзеляжа на продольной оси у нее, как у волана ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 02:12:09)

506

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:41:41)

507

Басар написал(а):

Глиммунг только одно слабое место нашёл - это сам момент сваливания Боинга в пике

Отредактировано Басар (Вчера 23:52:31)

"носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва ... и упала на землю на некотором расстоянии от города Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 метров, перешла в практически отвесное падение" - случается только то, что уже случалось, и не случается то, что не случалось никогда ...
Вот интересно, кстати, а у этого Б-747 - тоже ЧЯ "отрубились" после отделения носовой части? Или продолжали писать параметры до земли?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 02:56:30)

508

Басар > Глиммунг только одно слабое место нашёл - это сам момент сваливания Боинга в пике.

Ну, как сказать слабое, оно и так сойдёт, но раз уж ты собрался секунды ловить — надо с десяток накинуть.

http://s6.uploads.ru/t/TBk2F.jpg

Чуть-чуть закруглить, крикнуть Аллах Акбар…

http://se.uploads.ru/t/NJX6B.png

Сбросить газ, отдать штурвал от себя, пощёлкать любимыми гномиком Мяу тумблерами…
Что-то я слишком много говорю — смотри сам:

509

ТОВАРИЩ Х > Вот интересно, кстати, а у этого Б-747 - тоже ЧЯ "отрубились" после отделения носовой части?
http://s0.uploads.ru/t/luWnH.jpg

Траектории PanAm 103 и TWA800 рисовали, исходя из показаний радаров, свидетелей… — чёрные ящики почти сразу отрубились.

http://s4.uploads.ru/ucgB2.gif

Как тут не вспомнить Басара, подхватившего выпавшее знамя из усталых рук Бута, который по примеру прапора так и не сложил из четырёх кубиков слово «счастье».
Однако, у Басара на радаре всё время речь идёт за FL330, а следователям в Локерби пришлось выкручиваться с их FL310 — они оторвали кабину и забросили её на крышу, потом бахнули ею же по двигателю.

510

Teo-door > точка Last FDR это фикция.

Ого, крамолу разводишь.
Хотя в такой мутной истории можно вытворять всё, что хочешь.

Кстати, посмотрел на реконструкцию катастрофы египтян и опять вспомнил, что до сих пор ничего подобного за MH17 не видел. А ведь такое есть буквально на каждый инцидент, даже когда всё закончилось благополучно.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10