Gunfan написал(а):Надеюсь, вы не думаете, что два проводка (плюс и минус) идут к клапану подачи топлива в двигателе непосредственно от выключателя на щитке в кабине?
Нет, не думаю, до этих схем пока не добрался. Хотя, считаю, что так всё и обстоит, на крайняк, по дороге всунуты усилители тока. Не вижу никаких причин усложнять в этой ситуации логику работы схемы. Например, если зафиксирован пожар в обоих двигателях, нужно срочно отключить подачу топлива к ним. Альтернативы нет - нужны два тумблера перед носом у пилотов, непосредственно осуществляющие эту операцию. То, что они необходимы для остановки двигателей после посадки и тд, это и коню понятно.
Но, если говорить по теме (влияние положения переключателей на пульте Р5 на работу топливных насосов двигателей) определённо, знаю, что каждый источник питания подключается (если есть альтернатива) к той, либо иной, шине, посредством Generator Control Units (GCUs).
И ещё, определённо, знаю, что логика этого устройства под первым пунктом предполагает знание положение выключателя на панели управления электропитанием Боинга.
Схему принципиальную приводить, доказывающую, что при его положении OFF, соответствующий контактор находится в положении TRIP?
Далее, можете делать вывод, как поступает логика Electrical Load Management System (ELMS), если все переключатели пульта Р5 установились в это положение.
Отредактировано meovoto (2017-04-28 21:46:30)