MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 451 страница 480 из 886

451

Glimmung написал(а):

А кто придумал этот штопор?

Тут можно думать всяко ... кто-то думает - природа-мать, а кто-то - господь-бог ...

452

Басар написал(а):

Обломки впереди лайнера не полетят!  (Иначе он бы до Грабово не долетел.) Отсюда, по ходу трека  самая крайняя  метка в каждой выборке (9,6 с) - это Боинг.

Отредактировано Басар (Сегодня 11:33:40)

Не смотря на свои критические реплики я с интересом читаю Ваши сообщения.

453

454

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:14)

455

Teo-door написал(а):

Какие расчёты ? Всё уже давно рассчитано, что Тебя не устраивает ?  
Будешь вы...бываться - пойдёшь на фуй, прямо за Мной.  

------

Ксари, ты прав в отношении всех этих пистоболов..

Казалось бы, появилась первичка - давай меточки все проанализируйте,  как-никак, надёжные выборки трека  в положении их на карте.  Кто здесь из себя профи (грамотеев) корчил всё это время? С меня же делали дурака. (Я вам всегда давал возможность высказаться первыми во всём. ) И вот я взялся за то на чём вы предпочли лишь лясы точить.  И что? Оказывается на  сверхзвуке-то Боинг прошёл к земле первые несколько километров (2-3) от точки взрыва.  В этом сверхзвуке, похоже на то, причина двух хлопков, и не исключено что и третьего баха тоже. Два четких сверхзвуковых хлопка  от одного самоля для одних и тех же наблюдателей всегда связаны с достижением им  сверхзвука во время пикирования и при выходе из него:

первый бах - достижение Боингом сверхзвуковой скорости
второй бах - отпала кабина (начало резкого торможения)
третий бах - выход Боинга со сверхзвуковой скорости..

Эдмунд Цихош
Сверхзвуковые самолеты

Выше указывалось, что во время полета самолета со скоростью звука перед ним возникает ударная волна, в которой скорость потока резко снижается, а давление (и, следовательно, плотность и температура) возрастает. Таким образом, происходит высвобождение значительного количества энергии в окружающую самолет среду, что приводит к интенсивным колебаниям частиц воздуха, проявляющимся в виде громового звука, подобного раскату пушечного залпа. В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза. Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее. Промежуток времени, разделяющий эти два удара, определяется продолжительностью полета со сверхзвуковой скоростью; с учетом неоптимальных аэродинамических форм самолета того времени с ростом плотности воздуха происходило быстрое торможение самолета. Как видно из рис. 1.12, при пикировании самолета с относительно небольшой высоты оба удара могут быть услышаны одновременно. Звуковая волна перемещается (очевидно, со скоростью звука) в направлении, перпендикулярном ее плоскости, поэтому интенсивность удара в рассматриваемом случае бывает тем больше, чем круче пикирование и чем меньше расстояние от самолета до наблюдателя.

http://i.piccy.info/i9/a1130a9df46846d6507a5624dd9aeed6/1466158245/150807/260319/dva_bakha.png
--------------

"Два баха"
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … start=8860

Отредактировано Басар (2017-04-28 13:31:09)

456

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:01)

457

Опять 25. Что вы все носитесь со сверхзвуком, вам данных радара о резком снижении скорости мало? Ну не могло там быть сверхзвука, никак. И вообще, поясните тогда что за обломки летят с эшелона, светятся такой кучкой на экране радара? Это раз.
Два - по вопросу о "Принимаю только такие данные  - измерял ли кто положение самой  рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты" - я таких данных не нашел.
Три - пресловутой отключение питания от ЧЯ - по какой причине? Версия meovoto заслуживает внимания, но это пипец как много должно было совпасть. А вообще подумалось мне, что, как вариант, топ панель тут вообще не причем. А причем панель предохранителей. Вот она, в отличие от топ-панели, имеет прямое отношение к системе бортового питания. Соответственно если на ЧЯ действительно ничего нет, то варианта тут три: КЗ на топ панели, разрушение панельки предохранителей и отрыв кокпита сразу.

458

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:43:44)

459

Teo-door
Имеется в виду "стерли ЧЯ"? Ну да, согласен, варианта 4.

460

Блин, очередной поход по кругу получается. Все ходим кругами и ходим. Который год уже. Вот пересмотрел я тут на всякий видео первого бриффинга МО, так вот. Что видно на картинке:
Резкое падение скорости, разворот влево, дальше разделение (т.е. да, с отделением кокпита сразу я промазал, согласен). Но вот в чем главный вопрос: а ведь транспондер то до какого-то момента отвечает. Информация о скорости то идет по вторичке от транспондера самолета. Вплоть до 17:21:35.
И вот что это такое, ведь много раз обсасывали эту хрень - а все равно вопрос висит. Как может отвечать транспондер, но при этом нихрена в ЧЯ?

Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-28 12:56:18)

461

Альберт Валиев написал(а):

Резкое падение скорости, разворот влево, дальше разделение (т.е. да, с отделением кокпита сразу я промазал, согласен). Но вот в чем главный вопрос: а ведь транспондер то до какого-то момента отвечает. Информация о скорости то идет по вторичке от транспондера самолета. Вплоть до 17:21:35.

Альберт Валиев, Усть-донецкий локатор говорит о падении скорости Боинга относительно самого Усть-донецкого локатора, поскольку если Боинг бы летел поперёк луча, то локатор бы его даже не видел. Отсюда и о скорости снижения Боинга ( что тоже поперёк луча) Усть-донецкий локатор ничего не скажет!!

Отредактировано Ксари (2017-04-28 13:30:48)

462

Glimmung написал(а):

Несколько десятков тонн — это не по-детски, но все надеются на крылышки стабилизатора.

Вообще-то размерность физической величины, которая отделяет управляемый полет от неуправляемого не "тонн", а "кгс*м", то есть не масса это определяет и даже не сила, а момент силы ... грубо их 3 (извиняюсь - 2) - момент силы тяжести, момент аэродинамической силы на крыле и момент аэродинамической силы на горизонтальном оперении ... если двигатели работают (а они под крылом), то еще и момент от тяги двигателей ... а при большом угле атаки появится еще и момент аэродинамической силы на фюзеляже ... как-то картина после понимания этого уже не выглядит так однозначно, как если думать только о "Несколько десятков тонн" ...
Если от самолета ничего не отвалилось и летчики в кабине живы (и хотят жить), то самолет совершает управляемый полет, а если отвалилась передняя часть фюзеляжа и летчики погибли, то по любому полет не управляемый ... но раз центроплан упал в Грабово, то по какой-то причине какое-то планирование у него было ... Басар и хочет понять - почему? (я кстати тоже ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 14:48:00)

463

Альберт Валиев написал(а):

Опять 25. Что вы все носитесь со сверхзвуком, вам данных радара о резком снижении скорости мало? Ну не могло там быть сверхзвука, никак. И вообще, поясните тогда что за обломки летят с эшелона, светятся такой кучкой на экране радара? Это раз.

Метки Боинга покажи где. Вопрос ребром ведь поставлен. По ним от начальной высоты  скорость лайнера высчитывается. А  та скорость что на информации о следе высвечивается - она  неполная и не точная. (Для интерполированной метки скорость  взята  от предыдущей.) 

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-212.jpg
(Почему бы для каждой метки трековой не высвечивать формуляр, как высветили для последней метки, когда лайнер ещё был целым? Даже показание положения луча радара в кадр не вошло.)

Два - по вопросу о "Принимаю только такие данные  - измерял ли кто положение самой  рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты" - я таких данных не нашел.

Странно, показание рулевых  механизмов, упавших на землю, должно документироваться в обязательном порядке. Иначе какое же это расследование?

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:56:27)

464

ТОВАРИЩ Х > Басар и хочет понять - почему?

Ну, наверно, потому что люди разные.
Одни просто радуются…

Вторые крутят-вертят и пытаются понять — чё за хрень?

465

Glimmung написал(а):

Одни просто радуются…

Вторые ...

Не у всех получается радоваться постоянно, но у нас в группе был один такой ... звали Вовой ... как-то раз лектор и говорит - "Смех бывает юмористический, саркастический, гомерический" ... Вове почему-то после слова "гомерический" захотелось порадоваться и он с задней парты - "Гы-гы-гы!!!", а лектор бровью не повел и продолжает - "Совершенно верно - и дегенеративный ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 14:24:35)

466

Басар написал(а):

(Почему бы для каждой метки трековой не высвечивать формуляр, как высветили для последней метки, когда лайнер ещё был целым? Даже показание положения луча радара в кадр не вошло.)

Отредактировано Басар (Сегодня 15:32:28)

У Вас над этой фразой график, по горизонтали расстояние, суммарно 11 км, а на эшелоне Боинг шел на высоте 10 060 м ...разве расстояние ("по земле") между местом поражения и местом падения центроплана не 8-9 км?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 15:55:32)

467

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-210.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-214.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-207.jpg

свидетели о месте взрыва

О каком взрыве говорит петропавловский мужик (в спортивном костюме /сосед-1) - можно только догадываться  (для него место взрыва закрывает облачность.)
Также Иван Демченко https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_ … /h-174.jpg (второй кадр).
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-175.jpg

На карте я отобразил  максимально возможное удаление, при условии что два свидетеля говорят об одном и том же взрыве. Если же брать показание руки  Демченко ближе к забору, то взрыв будет где-то здесь.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-176.jpg
(Он прозвучал для Вани в том же секторе, что и хлопки? (Если да, то два хлопка порождены пикирующим Боингом при преодолении им звукового барьера и по выходу из него.)  Я отобразил максимальную высоту взрыва, но он мог произойти и на высоте от 6-8 км. (Важно соблюсти условие самих мест обнаружения плат: головка наведения ракеты разбивается взрывом и летит дальше вперёд и  в стороны, платы тормозятся воздухом и сносятся ветром в свободном падении к земле.)
Удалённость взрыва рт свидетелей для разных высот:
sqrt(3,4^2+6^2) = 6,9 км
sqrt(3,4^2+7^2) = 7,8 км
sqrt(3,4^2+8^2) = 8,7 км

Отредактировано Басар (2017-04-28 16:42:11)

468

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:43:29)

469

Басар написал(а):

Отредактировано Басар (Сегодня 16:08:41)

Спасибо - понял вашу мысль

470

Басар > Отредактировано Басар (Сегодня 16:42:11)

У тебя вот здесь слабое место — при всём желании так не нырнёшь.

http://s018.radikal.ru/i518/1704/73/1e2efebf02c6t.jpg

Даже на малых скоростях вон как изворачивались…

471

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:42:49)

472

Кемет написал(а):

А кто сказал ,что они должны останавливаться ? там механическое нагнетание насосом топлива в 777 - просто привод от штока у турбины

Вы не учитываете того, что двигатели и вся топливная система Боинга управляются электроникой (блок Electronic Engine Control - EEC). Отказ ЕЕС, в том числе и его обесточивание, приводит к прекращению подачи топлива (суть к отказу двигателя - это один из недостатков ЕЕС), так как, в этом частном случае, в топливном насосе двигателя закрывается выходной клапан (engine fuel valve).

Ко всему прочему, аналогичное событие происходит и на входном трубопроводе топливного насоса двигателя. В основном танке (для каждого из двигателей) находится ещё один клапан  (spar fuel valve), и он тоже закрывается, так как пропадает управляющий сигнал с тумблеров управления насосами двигателей, расположенными под РУД-ами.

Кстати, по факту, при исчезновении питания, они переходят в состояние CUTOFF. Что, само по себе, глушит двигатели в штатном режиме, но уже осознанным переключением тумблеров в это положение.

Вот схема, подтверждающая вышесказанное:

http://s018.radikal.ru/i509/1704/55/0f047d3d46ae.jpg

Так что, двигатели МН17, однозначно, отключились в момент поражения самолёта.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 17:39:04)

473

Кемет написал(а):

при чем тут панель управления  работой  вспомогательной силовой установке   при запуске двигателей?  Она в полете вообще не задействована , т.к. ВСУ отключён после взлета .

:rofl: Ну Вы даёте! Это - панель управления всеми источниками электропитания Боинга.

Перед взлётом, последовательно, включаются (armed, а там уже автоматика разбирается, что подключать к шинам) двухпозиционные кнопки управления всеми источниками: батареи, генератора APU, генераторов двигателя и backup-генераторов.   

Вот гифка, сделанная из обучающего видео по Боинг 777, подтверждающая вышесказанное:

http://s48.radikal.ru/i119/1704/64/3a6b10096425.gif

В процессе же полёта, любое выключение этими кнопками генераторов, которые подключены к шинам, автоматически приводит к размыканию соответствующих коннекторов. В нашем же случае, автоматика, проанализировав состояние всех источников - а они все отключены! - и сама, тихо двинет коней. :canthearyou:

Кемет написал(а):

на форуме уже какое то мракобесие творится ...

:rofl: Вашими бы устами...

474

Кемет написал(а):

ТО у тебя потолочная панель. То теперь принудительная блокировка подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке .

:) "Потолочная панель" на месте, как и то, что мне, как во всех прочих, более ранних, случаях, не удаётся наставить Вас на путь истинный. Как об стенку горох, короче; у Вас включается блокировка понимания абсолютно тривиальных вещей. Хотите, я дальше Вас просвещу относительно управления системой электропитания, посредством пульта, который Вы забавно обозвали какой-то "системой управления работой вспомогательной установки"?

Теперь же, схему топливной системы двигателя Боинга (Engine Fuel System Schematic) Вы нарекли, ничтоже сумняшеся, схемой "принудительной блокировки подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке". В основном, это как???  Следует понимать, что и есть - кроме того, ага??? Так вот, я Вам и показал, что "кроме того", есть и случай полнго отключения электропитания. И его последствия аналогичны ситуации с переключением тумблеров основных насосов в положение остановки двигателей. Ну разве я виноват, что у них нет третьего положения - "разрушение крыши кокпита"??? :D

475

Кемет написал(а):

прежде чем оно пропадет там три резервные системы стоят , которые автоматом сработают и будут питать сеть.

:crazyfun: Ни одна из них не включится. Автоматика, определив, что отключилась какая-либо система электропитания какой-либо из шин, проверит состояние переключателей других источников на панели управления, а они все в положении OFF. А это всё - аут, она не может думать, аки Кемет, напрочь отключив логику.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 18:34:32)

476

Кемет написал(а):

вали изучать работу ВСУ при запуске боинга

:) Пойдём другим путём. Посмотрим, что делает экипаж, отрабатывая контрольные карты перед взлётом. Вдруг запор у Кемета рассосётся???  :glasses:

http://s013.radikal.ru/i324/1704/41/213f78dae585.jpg

И только когда все двухпозиционные переключатели находятся в положении ON, суть ARMED, автоматика рассматривает их как возможных кандидатов на подключение, в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если таковых не имеется, то и...  :canthearyou:

Ну, можно поздравлять? С облегченьицем? Или опять, во все тяжкие, без смены кальсон?  :rofl:

477

Кемет написал(а):

У меня своя и мне плевать ,что ты там надумал

:) Я не надумал. Я - показываю конкретные ссылки на конкретные доки, с пояснениями. У Вас же - в этом частном случае - дупель-пусто. Даже удивляюсь, как Вы до сих пор не сыпанули, веером, вагона два, каких-то бессмыленных фоток и текстов. Без всяких пояснений. o.O

478

Сепаратист написал(а):

К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.
Ах да ,кто то скажет что это воздухозаборники.А у нас разве хуже- выход воздуха через отсутствующие части випсалона.

Шутки шуткуете?
Через воздухозаборник и далее через движок воздух не просто не задерживается, а разгоняется!
Там все делается для того,чтобы как можно меньше поворотов.
А после кабины там же стенка и куча препятствий.
Вот и гудело.

479

Вот сто раз обсосанная инфа: падение Ту -154 под Донецком.
Падает в плоском штопоре с 12800 м.
Вертикальная скорость около 100 м/с.
http://s0.uploads.ru/t/QLJBw.jpg

480

meovoto написал(а):

Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.
Отредактировано meovoto (Сегодня 08:04:07)

Совершенно не очевидно.
Надеюсь, вы не думаете, что два проводка (плюс и минус) идут к клапану подачи топлива в двигателе непосредственно от выключателя на щитке в кабине?
Раньше проводки от выключателя шли к реле/контактору (который стоял далеко от кабины, может на самом двигателе), а уже из него толстые провода шли на клапан.
Сейчас, наверное, напряжение с кнопки вообще идет в компьютер.
Если выключатель трехпозиционный (без фиксатора), т.е. нажатие вверх - вкл, вниз - выкл, в середке нейтраль, то после отрыва проводов от него он никакой команды в комп и не подаст.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10