А кто придумал этот штопор?
Тут можно думать всяко ... кто-то думает - природа-мать, а кто-то - господь-бог ...
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
А кто придумал этот штопор?
Тут можно думать всяко ... кто-то думает - природа-мать, а кто-то - господь-бог ...
Обломки впереди лайнера не полетят! (Иначе он бы до Грабово не долетел.) Отсюда, по ходу трека самая крайняя метка в каждой выборке (9,6 с) - это Боинг.
Отредактировано Басар (Сегодня 11:33:40)
Не смотря на свои критические реплики я с интересом читаю Ваши сообщения.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:14)
Какие расчёты ? Всё уже давно рассчитано, что Тебя не устраивает ?
Будешь вы...бываться - пойдёшь на фуй, прямо за Мной.------
Ксари, ты прав в отношении всех этих пистоболов..
Казалось бы, появилась первичка - давай меточки все проанализируйте, как-никак, надёжные выборки трека в положении их на карте. Кто здесь из себя профи (грамотеев) корчил всё это время? С меня же делали дурака. (Я вам всегда давал возможность высказаться первыми во всём. ) И вот я взялся за то на чём вы предпочли лишь лясы точить. И что? Оказывается на сверхзвуке-то Боинг прошёл к земле первые несколько километров (2-3) от точки взрыва. В этом сверхзвуке, похоже на то, причина двух хлопков, и не исключено что и третьего баха тоже. Два четких сверхзвуковых хлопка от одного самоля для одних и тех же наблюдателей всегда связаны с достижением им сверхзвука во время пикирования и при выходе из него:
первый бах - достижение Боингом сверхзвуковой скорости
второй бах - отпала кабина (начало резкого торможения)
третий бах - выход Боинга со сверхзвуковой скорости..
Эдмунд Цихош
Сверхзвуковые самолеты
Выше указывалось, что во время полета самолета со скоростью звука перед ним возникает ударная волна, в которой скорость потока резко снижается, а давление (и, следовательно, плотность и температура) возрастает. Таким образом, происходит высвобождение значительного количества энергии в окружающую самолет среду, что приводит к интенсивным колебаниям частиц воздуха, проявляющимся в виде громового звука, подобного раскату пушечного залпа. В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза. Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее. Промежуток времени, разделяющий эти два удара, определяется продолжительностью полета со сверхзвуковой скоростью; с учетом неоптимальных аэродинамических форм самолета того времени с ростом плотности воздуха происходило быстрое торможение самолета. Как видно из рис. 1.12, при пикировании самолета с относительно небольшой высоты оба удара могут быть услышаны одновременно. Звуковая волна перемещается (очевидно, со скоростью звука) в направлении, перпендикулярном ее плоскости, поэтому интенсивность удара в рассматриваемом случае бывает тем больше, чем круче пикирование и чем меньше расстояние от самолета до наблюдателя.
--------------
"Два баха"
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … start=8860
Отредактировано Басар (2017-04-28 13:31:09)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:01)
Опять 25. Что вы все носитесь со сверхзвуком, вам данных радара о резком снижении скорости мало? Ну не могло там быть сверхзвука, никак. И вообще, поясните тогда что за обломки летят с эшелона, светятся такой кучкой на экране радара? Это раз.
Два - по вопросу о "Принимаю только такие данные - измерял ли кто положение самой рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты" - я таких данных не нашел.
Три - пресловутой отключение питания от ЧЯ - по какой причине? Версия meovoto заслуживает внимания, но это пипец как много должно было совпасть. А вообще подумалось мне, что, как вариант, топ панель тут вообще не причем. А причем панель предохранителей. Вот она, в отличие от топ-панели, имеет прямое отношение к системе бортового питания. Соответственно если на ЧЯ действительно ничего нет, то варианта тут три: КЗ на топ панели, разрушение панельки предохранителей и отрыв кокпита сразу.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:43:44)
Teo-door
Имеется в виду "стерли ЧЯ"? Ну да, согласен, варианта 4.
Блин, очередной поход по кругу получается. Все ходим кругами и ходим. Который год уже. Вот пересмотрел я тут на всякий видео первого бриффинга МО, так вот. Что видно на картинке:
Резкое падение скорости, разворот влево, дальше разделение (т.е. да, с отделением кокпита сразу я промазал, согласен). Но вот в чем главный вопрос: а ведь транспондер то до какого-то момента отвечает. Информация о скорости то идет по вторичке от транспондера самолета. Вплоть до 17:21:35.
И вот что это такое, ведь много раз обсасывали эту хрень - а все равно вопрос висит. Как может отвечать транспондер, но при этом нихрена в ЧЯ?
Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-28 12:56:18)
Резкое падение скорости, разворот влево, дальше разделение (т.е. да, с отделением кокпита сразу я промазал, согласен). Но вот в чем главный вопрос: а ведь транспондер то до какого-то момента отвечает. Информация о скорости то идет по вторичке от транспондера самолета. Вплоть до 17:21:35.
Альберт Валиев, Усть-донецкий локатор говорит о падении скорости Боинга относительно самого Усть-донецкого локатора, поскольку если Боинг бы летел поперёк луча, то локатор бы его даже не видел. Отсюда и о скорости снижения Боинга ( что тоже поперёк луча) Усть-донецкий локатор ничего не скажет!!
Отредактировано Ксари (2017-04-28 13:30:48)
Несколько десятков тонн — это не по-детски, но все надеются на крылышки стабилизатора.
Вообще-то размерность физической величины, которая отделяет управляемый полет от неуправляемого не "тонн", а "кгс*м", то есть не масса это определяет и даже не сила, а момент силы ... грубо их 3 (извиняюсь - 2) - момент силы тяжести, момент аэродинамической силы на крыле и момент аэродинамической силы на горизонтальном оперении ... если двигатели работают (а они под крылом), то еще и момент от тяги двигателей ... а при большом угле атаки появится еще и момент аэродинамической силы на фюзеляже ... как-то картина после понимания этого уже не выглядит так однозначно, как если думать только о "Несколько десятков тонн" ...
Если от самолета ничего не отвалилось и летчики в кабине живы (и хотят жить), то самолет совершает управляемый полет, а если отвалилась передняя часть фюзеляжа и летчики погибли, то по любому полет не управляемый ... но раз центроплан упал в Грабово, то по какой-то причине какое-то планирование у него было ... Басар и хочет понять - почему? (я кстати тоже ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 14:48:00)
Опять 25. Что вы все носитесь со сверхзвуком, вам данных радара о резком снижении скорости мало? Ну не могло там быть сверхзвука, никак. И вообще, поясните тогда что за обломки летят с эшелона, светятся такой кучкой на экране радара? Это раз.
Метки Боинга покажи где. Вопрос ребром ведь поставлен. По ним от начальной высоты скорость лайнера высчитывается. А та скорость что на информации о следе высвечивается - она неполная и не точная. (Для интерполированной метки скорость взята от предыдущей.)
(Почему бы для каждой метки трековой не высвечивать формуляр, как высветили для последней метки, когда лайнер ещё был целым? Даже показание положения луча радара в кадр не вошло.)
Два - по вопросу о "Принимаю только такие данные - измерял ли кто положение самой рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты" - я таких данных не нашел.
Странно, показание рулевых механизмов, упавших на землю, должно документироваться в обязательном порядке. Иначе какое же это расследование?
Отредактировано Басар (2017-04-28 15:56:27)
• ТОВАРИЩ Х > Басар и хочет понять - почему?
Ну, наверно, потому что люди разные.
Одни просто радуются…
Вторые крутят-вертят и пытаются понять — чё за хрень?
Одни просто радуются…
Вторые ...
Не у всех получается радоваться постоянно, но у нас в группе был один такой ... звали Вовой ... как-то раз лектор и говорит - "Смех бывает юмористический, саркастический, гомерический" ... Вове почему-то после слова "гомерический" захотелось порадоваться и он с задней парты - "Гы-гы-гы!!!", а лектор бровью не повел и продолжает - "Совершенно верно - и дегенеративный ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 14:24:35)
(Почему бы для каждой метки трековой не высвечивать формуляр, как высветили для последней метки, когда лайнер ещё был целым? Даже показание положения луча радара в кадр не вошло.)
Отредактировано Басар (Сегодня 15:32:28)
У Вас над этой фразой график, по горизонтали расстояние, суммарно 11 км, а на эшелоне Боинг шел на высоте 10 060 м ...разве расстояние ("по земле") между местом поражения и местом падения центроплана не 8-9 км?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 15:55:32)
О каком взрыве говорит петропавловский мужик (в спортивном костюме /сосед-1) - можно только догадываться (для него место взрыва закрывает облачность.)
Также Иван Демченко https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_ … /h-174.jpg (второй кадр).На карте я отобразил максимально возможное удаление, при условии что два свидетеля говорят об одном и том же взрыве. Если же брать показание руки Демченко ближе к забору, то взрыв будет где-то здесь.
(Он прозвучал для Вани в том же секторе, что и хлопки? (Если да, то два хлопка порождены пикирующим Боингом при преодолении им звукового барьера и по выходу из него.) Я отобразил максимальную высоту взрыва, но он мог произойти и на высоте от 6-8 км. (Важно соблюсти условие самих мест обнаружения плат: головка наведения ракеты разбивается взрывом и летит дальше вперёд и в стороны, платы тормозятся воздухом и сносятся ветром в свободном падении к земле.)
Удалённость взрыва рт свидетелей для разных высот:
sqrt(3,4^2+6^2) = 6,9 км
sqrt(3,4^2+7^2) = 7,8 км
sqrt(3,4^2+8^2) = 8,7 км
Отредактировано Басар (2017-04-28 16:42:11)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:43:29)
Отредактировано Басар (Сегодня 16:08:41)
Спасибо - понял вашу мысль
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:42:49)
А кто сказал ,что они должны останавливаться ? там механическое нагнетание насосом топлива в 777 - просто привод от штока у турбины
Вы не учитываете того, что двигатели и вся топливная система Боинга управляются электроникой (блок Electronic Engine Control - EEC). Отказ ЕЕС, в том числе и его обесточивание, приводит к прекращению подачи топлива (суть к отказу двигателя - это один из недостатков ЕЕС), так как, в этом частном случае, в топливном насосе двигателя закрывается выходной клапан (engine fuel valve).
Ко всему прочему, аналогичное событие происходит и на входном трубопроводе топливного насоса двигателя. В основном танке (для каждого из двигателей) находится ещё один клапан (spar fuel valve), и он тоже закрывается, так как пропадает управляющий сигнал с тумблеров управления насосами двигателей, расположенными под РУД-ами.
Кстати, по факту, при исчезновении питания, они переходят в состояние CUTOFF. Что, само по себе, глушит двигатели в штатном режиме, но уже осознанным переключением тумблеров в это положение.
Вот схема, подтверждающая вышесказанное:
Так что, двигатели МН17, однозначно, отключились в момент поражения самолёта.
Отредактировано meovoto (2017-04-28 17:39:04)
при чем тут панель управления работой вспомогательной силовой установке при запуске двигателей? Она в полете вообще не задействована , т.к. ВСУ отключён после взлета .
Ну Вы даёте! Это - панель управления всеми источниками электропитания Боинга.
Перед взлётом, последовательно, включаются (armed, а там уже автоматика разбирается, что подключать к шинам) двухпозиционные кнопки управления всеми источниками: батареи, генератора APU, генераторов двигателя и backup-генераторов.
Вот гифка, сделанная из обучающего видео по Боинг 777, подтверждающая вышесказанное:
В процессе же полёта, любое выключение этими кнопками генераторов, которые подключены к шинам, автоматически приводит к размыканию соответствующих коннекторов. В нашем же случае, автоматика, проанализировав состояние всех источников - а они все отключены! - и сама, тихо двинет коней.
на форуме уже какое то мракобесие творится ...
Вашими бы устами...
ТО у тебя потолочная панель. То теперь принудительная блокировка подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке .
"Потолочная панель" на месте, как и то, что мне, как во всех прочих, более ранних, случаях, не удаётся наставить Вас на путь истинный. Как об стенку горох, короче; у Вас включается блокировка понимания абсолютно тривиальных вещей. Хотите, я дальше Вас просвещу относительно управления системой электропитания, посредством пульта, который Вы забавно обозвали какой-то "системой управления работой вспомогательной установки"?
Теперь же, схему топливной системы двигателя Боинга (Engine Fuel System Schematic) Вы нарекли, ничтоже сумняшеся, схемой "принудительной блокировки подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке". В основном, это как??? Следует понимать, что и есть - кроме того, ага??? Так вот, я Вам и показал, что "кроме того", есть и случай полнго отключения электропитания. И его последствия аналогичны ситуации с переключением тумблеров основных насосов в положение остановки двигателей. Ну разве я виноват, что у них нет третьего положения - "разрушение крыши кокпита"???
прежде чем оно пропадет там три резервные системы стоят , которые автоматом сработают и будут питать сеть.
Ни одна из них не включится. Автоматика, определив, что отключилась какая-либо система электропитания какой-либо из шин, проверит состояние переключателей других источников на панели управления, а они все в положении OFF. А это всё - аут, она не может думать, аки Кемет, напрочь отключив логику.
Отредактировано meovoto (2017-04-28 18:34:32)
вали изучать работу ВСУ при запуске боинга
Пойдём другим путём. Посмотрим, что делает экипаж, отрабатывая контрольные карты перед взлётом. Вдруг запор у Кемета рассосётся???
И только когда все двухпозиционные переключатели находятся в положении ON, суть ARMED, автоматика рассматривает их как возможных кандидатов на подключение, в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если таковых не имеется, то и...
Ну, можно поздравлять? С облегченьицем? Или опять, во все тяжкие, без смены кальсон?
У меня своя и мне плевать ,что ты там надумал
Я не надумал. Я - показываю конкретные ссылки на конкретные доки, с пояснениями. У Вас же - в этом частном случае - дупель-пусто. Даже удивляюсь, как Вы до сих пор не сыпанули, веером, вагона два, каких-то бессмыленных фоток и текстов. Без всяких пояснений.
К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.
Ах да ,кто то скажет что это воздухозаборники.А у нас разве хуже- выход воздуха через отсутствующие части випсалона.
Шутки шуткуете?
Через воздухозаборник и далее через движок воздух не просто не задерживается, а разгоняется!
Там все делается для того,чтобы как можно меньше поворотов.
А после кабины там же стенка и куча препятствий.
Вот и гудело.
Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.
Отредактировано meovoto (Сегодня 08:04:07)
Совершенно не очевидно.
Надеюсь, вы не думаете, что два проводка (плюс и минус) идут к клапану подачи топлива в двигателе непосредственно от выключателя на щитке в кабине?
Раньше проводки от выключателя шли к реле/контактору (который стоял далеко от кабины, может на самом двигателе), а уже из него толстые провода шли на клапан.
Сейчас, наверное, напряжение с кнопки вообще идет в компьютер.
Если выключатель трехпозиционный (без фиксатора), т.е. нажатие вверх - вкл, вниз - выкл, в середке нейтраль, то после отрыва проводов от него он никакой команды в комп и не подаст.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10