ТОВАРИЩ Х написал(а):Никогда не проектировал самолеты, поэтому фраза Кемета "не слушай глупых" - это про меня ... но - меньше знаешь - крепче спишь! Я думаю, что если на эшелоне у Боинга отвалилась передняя часть фюзеляжа, то - рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный) ... при росте угла тангажа будут достигнуты закритические углы атаки и случится помпаж ... но как Боинг до Грабово долетел - непонятно ...
Похоже, что кабина его оторвалась не на эшелоне, а на сверхзвуке.. (Сепа похоже прав.)
Как отлетела кабина, то хвост начал вниз опускаться (это всё происходило в облаках рядом с пгт Рассыпное) и у Боинга появилась подъёмная сила (его тангаж начал расти в положительную сторону). Лайнер стал выравниваться и при этом стремительно терять скорость (без кабины сопротивление воздушному потоку резко возрасло также нарастала с падением высоты и плотность самого воздуха). То, что он стал выравниваться, объясняет почему его принялись добивать. (Обломки Боинга не должны были упасть на территории России.)
Из Википедии. Тангаж.
"положительный тангаж, с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование, штурвал на себя;
отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование, штурвал от себя."
Похоже, что пилоты отправили таки Боинг на последних секундах в пике. Они увидели атаку по ним. И попытались увернуться от ракеты. Верх или в стороны - это долгая песня. Самое резво тяжелая машина пойдёт только вниз. Я же спрашивал у вас про пилотов, поищите-ка, у них военное прошлое есть? (Может из них кто увлекался игрой в истребители? Такая реакция может быть только у тех, кому данная ситуация уже знакома.)
Сейчас мы рассчитаем пределы скорости его и убедимся, что два двигателя в пике продолжали работать. (Иначе такое вот стремительное нарастание до 450 м/с (???) сверхзвуковой скорости хрен чем объяснить.
Отредактировано Басар (2017-04-28 15:48:06)