MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 421 страница 450 из 886

421

Басар написал(а):

Не всё так просто.  Всё то, что с маленькой  радиальной скоростью, - то есть всё то, что летит перпендикулярно радару и сносится ветром, -  режет его допплер-фильтр.  Первая метка по траектории на карго больше похожа.

А что там за меточка появляется между Петропавловкой и Рассыпное на шестом (последнем) кадре гифки?

Уж не метка ли истребителя, удаляющегося в "сторону Донецка", гул которого слышал Седой?

https://youtu.be/_Pc0TbPtZsI?t=142

http://forum.smolensk.ws/styles/prosilv … target.gif
https://youtu.be/6cFChCgH-aM?t=177

Отредактировано Басар (Вчера 13:03:39)

Не - не истребитель. Меточка эта смещается к северу.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-202.jpg

Хотя, кто его знает. На небольшое ведь расстояние по карте сместилась за один оборот локатора - 141 метр за 9,6 секунды.  Такой объект допплер-фильтр запросто срежет. То есть - это два разных предмета. А если так, то одна из них  может быть истребителем (Су-27) -  тот, который видел Ваня Демченко и который слышал Седой.

422

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А можно я? Представим на минуту - война ... Ю-88 (высотный вариант) с высоты 10 000 м сбрасывает бомбу (ну - уронил, гад) ... и в этот момент ему в кабину - бац ! Кабина в куски (фашист - не жалко) ... кто первым упадет на землю? Что-то мне кажется - бомба, а уже потом Ю-88 ... а через сколько времени упадет бомба? Гм ... предельную скорость падения бомбы в атмосфере оценим в 200 м/с ... предельную скорость по любому бомба наберет не ранее чем через 20 секунд ... и произойдет это не ниже, чем на высоте 8 000 м ... и на земле тогда бомба окажется еще через 40 секунд ... на все-про-все бомбе надо не менее 60 секунд ... а Ю-88 упадет-то после бомбы! Не - не долететь Боингу до Грабова за 1 (Одну) минуту ...

ТОВАРИЩ Х, у Боинга в отличие от бомбочки моторчик имеется! До Грабово расстояние в 15км Боинг как раз преодолеет за одну минуту на скорости 250м/сек.!  Понятно, оторвался нос у Боинга, но до того сила притяжения могла вносить добавку к 250м/сек....

423

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х, у Боинга в отличие от бомбочки моторчик имеется! До Грабово расстояние в 15км Боинг как раз преодолеет за одну минуту на скорости 250м/сек.!  Понятно, оторвался нос у Боинга, но до того сила притяжения могла вносить добавку к 250м/сек....

Ксари, нельзя так рассуждать про самолет: моторчик имеется - 250 м/сек ... 2 моторчика - 500 м/сек ... и т.д.
Представьте на минуту себя ребенком и Вы на детской игровой площадке, а перед Вами качели типа - балансир (доска, а по середине (под доской) - чурка) ...  это - самолет! А сила реакции опоры (от чурки на доску) - это аэродинамическая подъемная сила ... сейчас одна сторона качели опирается на землю (самолет не сбалансирован ... но Вы - раз! И нажали пальчиком на противоположную сторону доски и сбалансировали качели (доска расположена горизонтально) - это Вы стали летчиком, который отклонил руль высоты ... а теперь - бамс! Противоположная сторона доски - отвалилась ... никакой моторчик, увы, самолет Ваш не сбалансирует ...

424

Сепаратист написал(а):

По Вашему двигатели не работали.

:) Не "по-моему". Так сказал Заратустра диктует документация по Боингу. Отключение всех систем электропитания обесточивает, кроме всего прочего, но в первую очередь, как нас интересует, топливные насосы двигателей. и они, естественно, прекращают работу.

425

ТОВАРИЩ Х написал(а):

моторчик имеется - 250 м/сек ... 2 моторчика - 500 м/сек ... и т.д.

.. а теперь - бамс!

ТОВАРИЩ Х, что Вы можете сказать по поводу прочитанного доклада ЖИТ и прочитанного доклада ДСБ?

426

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х, что Вы можете сказать по поводу прочитанного доклада ЖИТ и прочитанного доклада ДСБ?

Ксари, пока Вы не уясните аналогию про качели-балансир и самолет, я с Вами обсуждать "доклада ЖИТ" и "доклада ДСБ" - не буду ... да - и прочитайте сообщение meovoto от Сегодня 16:17:25

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-27 16:26:38)

427

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ксари, пока Вы не уясните аналогию про качели-балансир и самолет, я с Вами обсуждать "доклада ЖИТ" и "доклада ДСБ" - не буду

Это сколько угодно, на здоровье! :cool:

прочитайте сообщение meovoto от Сегодня

Это обязательно! :D

meovoto написал(а):

...Хаим конечно человек хороший, но у него дочь проститутка! Это же может его скомпрометировать!

— Помилуйте, но у Хаима никогда не было дочерей! У него один сын!

— Моё дело сказать, а вы тут дальше разбирайтесь. (С)

428

https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=590s
https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2630

Отредактировано Басар (2017-04-28 01:11:27)

429

meovoto написал(а):

Не "по-моему". Так  диктует документация по Боингу. Отключение всех систем электропитания обесточивает, кроме всего прочего, но в первую очередь, как нас интересует, топливные насосы двигателей. и они, естественно, прекращают работу.

Меня больше,как и всех, интересует одно- что дальше? Каким образом полетим?Но сначала уточните В какой момент после поражения произошла остановка двигателей,в какой интересной позе в этот момент находился самолёт?Может у Вас на этот счёт есть какие то намётки о которых я пока что не догадываюсь

430

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:47:44)

431

К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/08/MiG-19_Kubinka_11.jpg
Ах да ,кто то скажет что это воздухозаборники.А у нас разве хуже- выход воздуха через отсутствующие части випсалона.

432

Teo-door написал(а):

Но тут на защиту этого пиздежа обычно привлекают данные радаров МО РФ,
либо какие то ещё - пиздливые данные из  каких то пизданутых источников... Давайте уже называть вещи своими именами...

Пока не хочется так думать.
С работающими двигателями без морды я думаю можно найти невероятные варианты оправдывающие оф. версию,но все типа стесняются их озвучивать,чтобы не испачкать свой фейс.Глиммунг жешь не преминёт окунуть кого нибудь во что нибудь. А вот без двигателей подойдёт только один вариант,озвученный на форуме откуда Расплата.

433

Gunfan написал(а):

Хорош уже тащить всякие примеры, не имеющие ничего общего с предметом!
На Ту-16 НЕ достигли сверхзвука, а только 0,91.
Самолет сломали слишком энергичным взятием штурвала на себя, почему-то, ошиблись, видимо.

Никто не говорил что у боинга морду оторвало сверхзвуком.Хотя тоже вариант.На границе  баха возникают совсем не пропорциональные нагрузки на несущие конструкции от скорости. На морде может возникнуть такой тормоз-барьер да ещё и с волновыми колебаниями что скорее всего не выдержит .

434

Кемет написал(а):

Сепа )) ты там не одичал часом ? Воздухозаборник реактивного двигателя , первый сверхзвуковой истребитель. Ну про мозги то напомнить - включи ))) 

А кто сказал ,что они должны останавливаться ?  там механическое нагнетание насосом топлива в 777 - просто привод от штока у турбины. Ему оторванный кокпит по фиг. Другое дело , что в левый куча шняги попала при отрыве , но там турбина смолотила воздухозаборник и оторвала его. С правый видимо также , но позже .т.к. расколотый воздухозаборник  то же нашли не в Грабово , а в полях. Так что движки работали до земли. Об  этом говорят ... "гул стоял от них до взрыва у земли".   

А далее идет запитка от 4-х генераторов в движках  всей бортовой сети. Сзаади стоят два черных ящика ...  писать они будут до тех пор ,пока есть напряжение в сети. И обрыв на записи будет ,только когда оторвет хвост. Вот поэтому у нас обрыв в 13,20,03 (который не смог объяснить ни один спец по катастрофам- это уникальный случай) и все данные с них засекречены на не определенный срок.

Как говорится - "включай мозг" -  изучай сам и  не слушай никого , особенно глупых.   

))

Предположимм, что опубликованные данные черных ящиков сфальсифицированы, что двигатели Боинга работали, чуть ли не до самой земли, что кабину оторвало на сверхзвуке.

Вот вам четыре кадра усть-донецкой первички. Укажите на них метки Боинга (не обломков. но той части, что с крыльями),
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-203.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:46:02)

435

Сепаратист написал(а):

В какой момент после поражения произошла остановка двигателей,в какой интересной позе в этот момент находился самолёт?

:) Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.

http://s02.radikal.ru/i175/1704/df/6bf5fdb1946c.jpg

И судя по характеру поражений оставшихся обломков (элементов перекрытий оконных фрамуг), а также их совместному месту падения вместе с кокпитом, эта сторона кокпита была развалена на части осколочно-фугасным воздействием непосредственно в момент поражения Боинга. Более "планирующие" - так и ненайденные - элементы обшивки крыши кокпита, шпангоуты и куски потолочной панели улетели в неизвестном направлении.

"Поза" же самолёта в этот момент существенно не изменилась. А вот процесс, - процесс естественного, но конкретного для данного частного случая, падения, - развивался не сиемоментно. И здесь уже, в силу отсутствия каких бы то ни было объективно подтверждённых фактов, простор для фантазий на порядки превышает начальную ситуацию.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 08:04:07)

436

Сепаратист написал(а):

К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.

:) Всё в этом мире относительно. Ваша "дырка" и сила сопротивления воздуха, ею инициированная, компенсируется тягой мощных двигателей. Наша общая "дырка"  :D ничем не компенсируется, беспрепятственно и существенно замедляя движение падающего самолёта.

437

Сепаратист написал(а):

Меня больше,как и всех, интересует одно- что дальше? Каким образом полетим? Но сначала уточните В какой момент после поражения произошла остановка двигателей,в какой интересной позе в этот момент находился самолёт?

Никогда не проектировал самолеты, поэтому фраза Кемета "не слушай глупых" - это про меня ... но - меньше знаешь - крепче спишь! Я думаю, что если на эшелоне у Боинга отвалилась передняя часть фюзеляжа, то - рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный) ... при росте угла тангажа будут достигнуты закритические углы атаки и случится помпаж ... но как Боинг до Грабово долетел - непонятно ...

438

meovoto написал(а):

Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.

И судя по характеру поражений оставшихся обломков (элементов перекрытий оконных фрамуг), а также их совместному месту падения вместе с кокпитом, эта сторона кокпита была развалена на части осколочно-фугасным воздействием непосредственно в момент поражения Боинга. Более "планирующие" - так и ненайденные - элементы обшивки крыши кокпита, шпангоуты и куски потолочной панели улетели в неизвестном направлении.

"Поза" же самолёта в этот момент существенно не изменилась. А вот процесс, - процесс естественного, но конкретного для данного частного случая, падения, - развивался не сиемоментно. И здесь уже, в силу отсутствия каких бы то ни было объективно подтверждённых фактов, простор для фантазий на порядки превышает начальную ситуацию.

Отредактировано meovoto (Сегодня 08:04:07)

Меовото! Покажи мне метки Боинга основной его части на этой подборке из кадров (в интервале меньше секунды) .. 

экстраполяционная метка вторички

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-205.jpg

Порядок следования позначек
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-206.jpg
Сразу появляется  крестик,  - в этот момент цель пребывает под лучом первичного радара.  После чего тут же появляется желтенький квадратик вторички (причём интерполяционная метка к этому моменту системой уже высчитана, и появиться тут же, если не последует ответа на запрос вторичного радара).  После чего крестик первички и квадратик вторички обрамляется в красный квадрат трека цели с выводом информации о цели / "инф. о следе").

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-204.jpg

Я прикинул скорость - там, пиздец, какая скорость..

Отредактировано Басар (2017-05-12 11:27:43)

439

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Никогда не проектировал самолеты, поэтому фраза Кемета "не слушай глупых" - это про меня ... но - меньше знаешь - крепче спишь! Я думаю, что если на эшелоне у Боинга отвалилась передняя часть фюзеляжа, то - рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный) ... при росте угла тангажа будут достигнуты закритические углы атаки и случится помпаж ... но как Боинг до Грабово долетел - непонятно ...

Похоже, что кабина его оторвалась не на эшелоне, а на сверхзвуке.. (Сепа похоже прав.)

Как отлетела кабина, то хвост начал  вниз опускаться (это всё происходило в облаках рядом с пгт Рассыпное) и у Боинга появилась подъёмная сила (его тангаж начал расти в положительную сторону). Лайнер стал выравниваться и при этом стремительно терять скорость (без кабины сопротивление воздушному потоку резко возрасло также нарастала с падением высоты и плотность самого  воздуха). То, что он стал выравниваться, объясняет почему его принялись добивать. (Обломки Боинга не должны были упасть на территории России.)

Из Википедии. Тангаж.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ec/Aileron_pitch.gif
"положительный тангаж, с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование, штурвал на себя;
отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование, штурвал от себя."

Похоже, что пилоты отправили таки Боинг на последних секундах в пике. Они увидели атаку по ним. И попытались увернуться от ракеты. Верх или  в стороны  - это долгая песня. Самое резво тяжелая машина пойдёт  только вниз. Я же спрашивал у вас про пилотов, поищите-ка,  у них военное прошлое есть? (Может из них кто увлекался игрой в истребители? Такая реакция может быть только у тех, кому данная ситуация уже знакома.)

Сейчас мы рассчитаем пределы скорости его и убедимся, что два двигателя в пике продолжали работать. (Иначе такое вот стремительное нарастание до 450 м/с (???)  сверхзвуковой скорости хрен чем объяснить.

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:48:06)

440

Басар написал(а):

Похоже, что пилоты отправили таки Боинг на последних секундах в пике.

Отредактировано Басар (Сегодня 09:16:20)

Басар, если бы это было, то расшифровка самописцев "на последних секундах" это бы показала, а этого - нет  ... поэтому вспоминается вспоминается фраза из фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Нет на этот счёт в вашем деле никаких сведений, так что отправляйтесь рядовой Савченко в штрафную роту ...

441

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Басар, если бы это было, то расшифровка самописцев "на последних секундах" это бы показала, а этого - нет  ... поэтому вспоминается вспоминается фраза из фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Нет на этот счёт в вашем деле никаких сведений, так что отправляйтесь рядовой Савченко в штрафную роту ...

Русские там были, когда ящики расшифровывали? А почему нет???

Но у  русских есть усть-донецкий радар, и он такое показывает, такое,  что мама не горюй! А ты говришь, что у меня ничего нет.

(У тебя похоже мозгов только и осталось, что на цитирование классиков по поводу и без повода..  :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-04-28 10:05:47)

442

Басар написал(а):

усть-донецкий радар, и он такое показывает, такое,  что мама не горюй!

А в чем - мама не горюй?

443

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А в чем - мама не горюй?

Попробуй ответить на вопрос, заданный гному Меовото о метках лайнера  (найди  его метки  среди падающих обломков).  Все картинки для размышления уже предоставил.
Видео здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=590s

Предварительный расчет траектории Боинга

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-207.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-209.jpg

Розовые линии и красная стрелочка на карте - район, где  Боинг начал замедляться, достигнув максимальной скорости в 1,5 маха (средняя на этом участке 450 м/с)??!!!

Точнее сориентироваться можно будет если бы отождествить хотя бы одну метку с отпавшей кабиной.

Уменьшить среднюю скорость Боинга на этом участке (вторые 9,6 секунды) возможно только, загнав Боинг в более крутое пике на первом участке, и после отделения кабины в начале второго участка начать выравнивать траекторию падения лайнера к земле.

Розовая наклонная линия на первом участке - это если бы Боинг прошёл его со средней скоростью звука 305 м/с (для того перепада высот)

http://kilomol.ru/images/grafik4.png

Отредактировано Басар (2017-05-03 22:55:59)

444

ТОВАРИЩ Х > Представьте на минуту себя ребенком и Вы на детской игровой площадке, а перед Вами качели типа - балансир…
http://s016.radikal.ru/i336/1704/eb/6071fb37d6fc.jpg
Несколько десятков тонн — это не по-детски, но все надеются на крылышки стабилизатора.

445

Glimmung написал(а):

Несколько десятков тонн — это не по-детски, но все надеются на крылышки стабилизатора.

Ну-у ... не все ...

446

ТОВАРИЩ Х > …рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный)…
http://s019.radikal.ru/i620/1704/b9/0850b2eb7193.jpg

А кто придумал этот штопор?
На подсознательном уровне подразумевается, что из него просто так не выйдешь да ещё и с мёртвым экипажем.
Неуправляемое падение — да, а там как карта ляжет.

447

Glimmung написал(а):

• ТОВАРИЩ Х > …рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный)…

А кто придумал этот штопор?
На подсознательном уровне подразумевается, что из него просто так не выйдешь да ещё и с мёртвым экипажем.
Неуправляемое падение — да, а там как карта ляжет.

Глиммунг, подключайся к расчетам траектории падения Боинга. В постинге выше я предоставил предварительные данные.

-----------------

Не  метки ли это  кабины? На двух выборках..
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-210.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:51:33)

448

Басар написал(а):

Попробуй ответить на вопрос, заданный гному Меовото о метках лайнера  (найди  его метки  среди обломков).  Все картинки для размышления уже предоставил.
Видео здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=590s

Розовые линии и красная стрелочка на карте - район, где  Боинг начал замедляться, достигнув максимальной скорости в 1,5 маха (средняя на этом участке 450 м/с)??!!! (Перед красной стрелочкой, где то рядом с ней,  отпала кабина.)

Отредактировано Басар (Сегодня 11:10:40)

Вы и зам. главного конструктора Мещеряков (и я) смотрели одну и ту же запись и у Мещерякова вывод - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом", а у Вас вывод - "Мама не горюй!" и после этого следует расчет (по случайным меткам с точки зрения зам. главного конструктора этого радара) - "достигнув максимальной скорости в 1,5 маха" ... хорошо хоть не половины скорости света ...

449

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Вы и зам. главного конструктора Мещеряков (и я) смотрели одну и ту же запись и у Мещерякова вывод - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом", а у Вас вывод - "Мама не горюй!" и после этого следует расчет (по случайным меткам с точки зрения зам. главного конструктора этого радара) - "достигнув максимальной скорости в 1,5 маха" ... хорошо хоть не половины скорости света ...

Обломки впереди лайнера не полетят!  (Иначе он бы до Грабово не долетел.) Отсюда, по ходу трека  самая крайняя  метка в каждой выборке (9,6 с) - это Боинг.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_ … /h-210.jpg
----------

Метки кабины?
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-210.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:53:15)

450

Басар > Глиммунг, подключайся к расчетам…

Чудище-снежище, какие расчёты, когда народ за три года так и не въехал в произошедшее? Чисто принципиально…

А да, к кому конкретно обратиться за арифметикой? — где-то грустит маленький мальчик с шариками.

http://s018.radikal.ru/i503/1704/d3/b154e5256161.jpg


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10